Шайтансбербанк
Сегодня в сбере весь день сбоил сервер.Приходящим пенсионерам они говорят магическую фразу "канпутер завис" и те, впадая в священный трепет, и, боязливо матерясь под нос, уходят.Я даже не спрашиваю, почему крупнейший в стране банк не может поддерживать сервак в рабочем состоянии - хусым, какгрицца - мы привышные, главнее поменять логотип...хотя дикобеситблять.
Но вот мама моя позвонила. Узнать, есть ли поступление на книжку. ..... пауза..... "Канпутер завис. А вот если бы вы не позвонили, он бы не завис!" На полном серьёзе!
Это что, я стесняюсь спросить???????? Или я чо-та не понимаю? Просветите, плз
Да идиоты. Я недавно ходила оплачивать детсадовские квитанции, в СБ работало одно окошко на прием платежей. Выстроилась длинная очередь, состоящая преимущественно из пенсионеров. Кто-то начал возбухать, что, мол, где все кассиры, откройте еще окно и т.д. На что был получен ответ от заведующей: "оплачивайте через интернет или сбербанковский терминал". Млять, и это они говорят пенсионерам, которые превосходно считают в столбик (что например я давно разучилась делать), но которых слова "банкомат\терминал\интернет" повергают в ужас.
ыыы. у меня супружник, шоб в очереди не стоять, как то оплачивал через терминал. рассказывал потом (чел. с двумя высшими и экономика и по программированию книжки писал) кароче, грит, пока разобрался че к чему минут 20 ушло, а пенсионэру недели две надо, не меньше!
Они очень рекламируют оплату через терминалы. Там у нас рядом с терминалом консультант присутствует.
Но, это ж какая-то западня! Я платила за телефон, так денушки шли на телефонный узел несколько дней, с узла обзвонились мне. Пришлось ехать в сбербанк и разбираться с терминалом, консультантом и пр.
Причем, не у одной меня такая незадача приключилась.
Я оплачиваю через терминал (если очередь большая), в первый раз тоже минут 20 разбиралась, застряла на оплате электроэнергии :-)
Да там работает очень много хамоватого персонала (может их специально таких набирают :think), я один раз с мужиком огромным подралась в сбере (на пятом месяце беременности была кстати), так охранник просто отвернулся в окно и не лез, а кассир угрюмо промычала мужику - Разбирайтесь сами.
С детьми была в прошлом году перед новогодними праздниками, стояла в очереди, ну они конечно галдели немного, так тетка кассир, попросила детей на улицу вывести и на площадке оставить погулять, чтобы не мешали (ага, детям 3 и 7 лет).
Но в Москве еще нормуль, улет самый в Дзержинске (Нижегородская обл.) вот где, с грязью смешивают всех, кто находится по другую сторону окошка...
Ой, если честно - я бы большинству памятник за терпение поставила :) совсем откровенные хамки все-таки редко случаются, слава богу, а вот народ в сбер ходит разный :) иной раз самой хочется впередистоящего чем-нибудь стукнуть :)) ведь и бесконечные наезды абсолютно без повода, и глухие старушки, и драки вот еще... (а что кассир должна была сделать? тоже в драку полезть?)
Единственное, что достойно сожаления - качество обучения. Они многого просто НЕ ЗНАЮТ. К примеру, довелось мне совершать такую простую и непритязательную операцию, как перевод с карты на карту, обе сберовкие. Судя по всему, единственная волшебная тетя, которая знала, как это делается, отсутствовала. Девушка в окошке очень старалась, но зависала над каждым новым полем в программе... естественно, спрашивала у остальных, то есть от дела одновременно еще отвлеклись кассир, операционист и тетка по работе с кредитами, оказавшаяся наиболее компетентной... да если б народу было дофига, меня бы линчевали сразу 3 очереди :))) в общем, пипец, и если к ним обратиться с вопросом каким-то по удаленной оплате, они тоже ничего ответить не смогут - просто потому, что не знают...
да-да. оплачивала СП. кассирша на меня ТАК посмотрела... но видно мой вид не дал ей повода меня отшить. поэтому она медленно стала заниматься. пришлось рассказать ей легенду про подругу, которая уехала отдыхать и купила мне классную вещь. и ей надо вернуть деньги. ну надо и все.
я столько в СП заказываю, что теперь все кассиши умеют переводить или класть деньги на чужие карты. только одна просит проверить номера карт и диктует мне с компьютера. что-то ей стремно
меня просто рассмешило, что у меня были максимально полные данные по переводимой карте - и номер, и расчетный счет, и отделение, и фио-паспортные данные, но у меня в дополнение потребовали ее НОМЕР МОБИЛЬНОГО :)) я думала, скончаюсь там, перед окошком.... все матерные слова мужественно съела, сказала - Понятия не имею!!! Девушка мне - но вы ТОЧНО не знаете?? Мариванна, тут не знают номер телефона!!
когда на карту переводите, говорите только номер карты. а если говорите расчетный счет и т.д. берут проценты.
я так столкнулась в ВТБ24,мужу устроили допрос с пристрастием. вопрос- на какой срок открыта карта и т.д.
н-да, мудренно девица работала
у меня подруга оплачивала СП и называла реквизиты карты, с нее брали комиссию. пришлос ей подсказывать, как не платить лишнее
В детсадовском разделе одна мама поведала, что ей сказали на утреннике не фотографировать, а то пианино расстроится.
Одна знакомая запрещала мужу курить в комнате с телевизором, а то он плохо показывает после этого.
А тут после ваших звонков сервера виснут.
По-моему логично все. Для таких идиотов.
У нас в подъезде лифт не работал, т.к. соседи сверху 2 месяца назад джакузи поставили!!! А тетка с 5 этажа всех предупреждала, что энти джакузи до добра не доведуть! :tongue1
Не знаю, утешу ли Вас. Я тоже работаю в одном крупном банке, конечно, не таком, как Сбер, а вот сервер у нас *овно, факт, и программа общебанковская на уровне начала века. Как зависнет...... работа в три смены до утра, а про клиентов вообще молчу, особенно тех, которые по кредиту платят.
Вот парадокс, чем крупнее организация, тем больше бардака.
Проблема не в том, что жмут, а в том, что версия программного обеспечения уходит корнями еще в 90-е. А переписать на корню систему с многими миллионами записей - не просто. Достаточно посмотреть как Еву переводят на новый движок :)
Не, ну ладно,я могу с этим смириться, я и в первом посте написала - мы привышные.
Но фраза-то меня убила по телефону.
это все равно, что в ПВЖ на жалобы отвечали бы : Не курите у компьютера - не будет ева глючить
Матра, если Вам не лень, напишите жалобу через сайт Сбербанка. Вам позвонят и извинятся, по крайней мере. А может и бонус какой дадут.
А че ховаццо та?? Правду сказал :)
Меня вот просто убила объява в ближайшем ко мне отделении сбера "В связи с автоматизацией !!!! коммунальных платежей времяобслуживания может увеличитьься вдвое" И типа приносим извиненния..Я фффф шоки
PS. На минуточку, я программист :) который в 2 !! банках с нуля писал АБС
У меня мама тоже сейчас со сбером ругается.. Она пошла положить на карту 10тр, благополучно их скушал автомат и усе написал ошибка и т.д. В общем после долгих выяснение ей вернули только 5, т.к. банкомат показал, что только на 5 проводилась операция, а еще 5 нету... вот блин..
гы, у меня так начальница хотела 5 тыс. снять с карты, ей банкомат написал что "ашыпка", а мобильный банк прислал смс, что операция прошла. Она настойчивая, еще раз запросила 5 тыс на выдачу, в этот раз и денег дали, и смс пришло. Так она до 12 ночи потом в поддержку дозванивалась, чтобы разобраться и вернуть те первые 5 тыс. - в общей сложности 4 часа на телефоне провисела в ожидании. И если б она не взяла чек, то еще неизвестно, вернули б ей деньги или нет, оповещение мобильного банка, сказали, это не подтверждение.
таки было уже чета про мошенников спизднувших пенсии....надо маму предупредить, а то она хотела завтра сходить за пенсией, шоб не нервничала...
Как-то по осени пошла в сбер,привычно настроившись на давку и двухчасовое стояние в очереди.Девочки! Не было очередей ва-а-ще!!!!! Все 6 окошек работали!!!! Меня "обслужили" за 5 минут,а не за полчаса,как обычно.
Уже почти уходя,я заметила стопочку небольших листочков возле окошка,на них полностью указаны ФИО сотрудника(сидящего по ту сторону окна) и просьба оценить его работу (листочек потом надо было в ящик опустить).Девочки,я Грефа прямо зауважала)))Господи,думаю,неужели удастся сбер развернуть лицом к людям?! Лафа длилась 3 месяца,ща опять все как было,листочки исчезли,очереди вернулись((((
Я с месяц назад в Балашихе была в сбере, причем ехала туда, как на каторгу, потому как там вечно очередь как в мавзолей, и все из-за идиотской организации процесса. Захожу - мама родная, не мавзолей, а крематорий, тишина и очередей нет. И обслужили вежливо, ажно непривычно. Потом увидела эти листочки для голосования, и все поняла. Может давно так надо? Менеджмент качества в действии, так сказать :-)
У меня муж вчера в этот ужОс попал, зашел квитанцию оплатить за техосмотр. Уйти не мог, т.к. с работы специально отпросился, нужно было оплатить во что бы то ни стало. Попал в жуткую мясорубку, с бабками, криками "Вас здесь не стояло" и пр. радостями жизни.
Насчет Грефа - с его приходом сбер очень сильно изменился в худшую сторону. Говорю уже как юр. лицо. За полгода у нас в отделении сменилось 4 операциониста, люди увольняются пачками. З/п в среднем 13-15 тыс, хотя только одна моя фирма платит в месяц 20-25тыс, обдираловка жуткая. При этом постоянно навязываются услуги, которые мне нафиг не нужны, а операционисты сидят, конючат " Ну, подпиши доп. соглашение, нас за это премии лишают."
Кстате, могу точно сказать, что в Москве вообще они копье получают. Подруга приехала из СКБ СБ, там работала начальником отдела, от 60 000, ее звали в филиал, начальником центра на 120 000. В Москве предложили зам. руководителя доп.офиса 45 000. Она подумала и свалила домой)
ну вотмля! даже САМ *пальчиком в небо тык* СБЕР виснет, а вы тут на еву гоните!
а ващет да...жоппко.
у меня было такое. на вопрос старичка : "как же,дочка, компутер сломался, вон экран у тебя горит с цифирьками?" - следовал ответ: "перезагружается головной сервер". ну тут уж...
это сильно напоминало стихотворение "У парадного подъезда" : "...и пошли они, солнцем палимы, повторяя "суди его, Бог", разводя безнадёжно руками..."
как хорошо, что я сегодня туда не сунулась. а ведь собиралась...
главный банк страны, ёптить! :-|
У наших окрестных пенсионеров попадос покруче. В поликлинике установили электронные терминалы для записи на прием к врачам. Представляете, что там творится?
Осспади, фтарыи сутки думаю, - какие поликлиники у нас стали, с романтиццкиме названиями, "136 часов"...
Я в Сбере всегда вот это вспоминаю:http://www.youtube.com/watch?v=L1eDL8KXNps&feature=related
Не совсем в тему, просто интересно. Карточки зарплатные выдали в ноябре, а зарплату до сих пор наличкой выдают. Чей это глюк, банка? Или так и положено - ждать полгода, потому что "компутер завис"?
Я просто думала - как вариант, само собой, на организацию тоже грешила, поэтому и задала вопрос, кто виноват - может, банк очень долго раскачивается, типа работы много, все не успевают. У нас же так в стране, всякое бывает. А если Вы в теме, не скажете, нафига было заводить эту бадягу с карточками, если организация не жаждет перечислять на нее зарплату. На всякий пожарный - сфера образования:)
А банку-то что, расчетные счета уже заведены, раз карточки вам выдали... Почему бухгалтерия тупит - ну тут могут быть разные версии :) а вы их спросите :)
буквально недавно в том же сраном сбере. Надо мне срочняком госпошлину оплатить. Передо мной мужик сунул им три пачки денег. 50 рублевок. Так вот сучара за стелом пыталась их сунуть в считалку. Считалка не работает. То выплюнет, то ишо какая хня. Через 15 (!) минут, я, негодуя, начинаю возмущаться "Девушка, вы бы в ручную уже 5 раз посчитали" - а я не собираюсь считать вручную! и орет при этом. Бля, пришлось же к начальству сходить, где мне пытались объяснить, что аппарат считает правильно, а человек может ошибиться! Не, ну непестес, а? В БАНКЕ, йоптыть, бабы ручками денежки посчитать не могут.
а у меня два дня назад через сбер-онлайн платёж не прошёл, так и жду сижу, мля. По телефону отправляют прямиком в отделение, где карточка оформлена, ну это ж далеко!!!!!!! Проверить, куды оплата ушла они по телефону, млин, не могут.. ээхххххххххххххх:(((((((((((((
Раз уж есть такая тема, может, кто знает, работает ли Сбербанк завтра и по какому расписанию?