соц реклама
Девы, это нормально?
Едем сегодня по Ленинскому, а там на щите огромный плакат, где лежит младенец и об него потушена сигарета (борьба с курением). ЭТО ВООБЩЕ КАК, НОРМАЛЬНО? Мне чуть плохо не стало, разревелась, а если еще более впечатлительные люди и за рулем??? Мне одной это кажется дикостью развесить такое по городу? Умнее ничего видимо не могли придумать... мне очень, очень грусно(
ИМХО - нормально, хорошо бы ещё так мамашек-курящих возле младенцев прошибало...хотя, там по-ходу клиника, коррекции не поддающаяся *очень злобно и угрюмо*
+1. Тоже хотела написать про нее.их много вообще. во всяком случае, я сегодня три щита точно видела. реакция как и у Вас((( неприятно ужасно(( хотя думаю,целевую аудиторию ни фига не проймет
Начну с того, что я сама занималась социальной рекламой и понимаю, что для того, чтобы достучаться до людей, нужен шок, иначе ничего не проймет. Но это!!!((( Тоже с мужем сегодня обсуждали. Причем я сначала заметила только слоган и мужу говорю, н-да, это ж надо увязать детей и пытки, прям руководство к действию для всяких уродов... А тут муж мне - да я видел эти билборды, это кошмар, жуть и ужас. Как же надо ненавидеть детей! Тут уже я к следующему присмотрелась... Да, вот уж перегнули, так перегнули((( Захотелось написать возмущенное письмо в департамент по рекламе и оформлению города, куда они там смотрят, просто не понятно... Причем абсолютно точно, что поставленную проблему он не обличает и целевую аудиторию не проймет. Тут вообще обратный эффект получить можно...
Да ужас. Я вначала не поняла, что это. Потом просто обалдела. Вспомнилась реклама - мама, почему я урод...
Ничего не нормально, и никаких курильщиков не проймет. Специально спросила у нескольких - усмехнулись и поплевались насчет рекламы...
Наша социальная реклама, ИМХО, делает одну большую ошибку. Она агрессивно называет плохое плохим. Таким образом ситуацию не исправишь. ВСЕ курящие ЗНАЮТ, что курить плохо и знают про вред. Значит есть какие-то причины, которые побуждают ЗНАТЬ, но курить. То же самое с социальной рекламой (Блиять, вот как ваще это можно назвать рекламой, ваще не понимаю) направленной против алкоголизма. Не понимаю зачем выбрасывать ТАКОЕ количество бюджетных денег на ролики, после которых хочется пойти и нажраться от безысходности? Для того, чтобы люди не пили и перестали курить нужны совершенно другие методы. Люди начинают пить когда теряют ориентиры. Лучше потратить эти средства на создание ориентиров и приоритетов. Мужик, который в провинции сможет себя приложить, заняться интересным делом и зарабатывать деньги пить, может, и не бросит, но не сопьётся и не деградирует. И вообще вся эта "реклама" должна быть направлена на тех, кто этого ещё не пробовал, т.е. на детей. У взрослых или тех, кто уже пристрастился, это вызывает или раздражение или ничего не вызывает. Начхать.
В общем, у нас как всегда пытаются бороться со следствием, вместо того, чтобы устранить причины.
А мне как маме 7летки очень интересно, как подобная реклама отражается на маленьких детях. Регулярно стоим на остановке и сын видит такую рекламу на щите. Причем смотрит с интересом. А мне хочется закрыть собой этот щит, чтоб ребенок не видел, как в этой рекламе пинают, бьют, издеваются, потому что не уверена, что он правильно воспримет действия взрослых людей в ролике.
На самом деле люди либо курят, либо НЕ курят, либо пьют, либо НЕ пьют.....а ориентиры у всех одинаковые. И я не знаю НИ ОДНОЙ причины курить при ребенке, может быть вы знаете?
Люблю вот этот евский чудесный переход на личности, просто обожаю... Лично я не знаю причин курить при ребёнке.
А вот насчёт ориентиров, Лена, думаю, что Вы ошибаетесь. У каждого они свои собственные. Кто-то ориентируется на мир во всём мире, кто-то на менее значимые вещи.
И, к сожалению, бывает так, что люди если начали пить и пьют, то перейти в категорию "НЕ пьют" им бывает довольно сложно. Особенно, когда их ничего не привязывает к реальности, когда у них сбиты ориентиры. Уж простите, я с этой проблемой сталкивалась не по наслышке, знаю о чём говорю. И вот на этих людей такая социальная реклама или не действует, или действует прямо противоположным образом. Когда им утробным голосом вещают на мрачном фоне, что если будешь пить, то умрёшь, они идут и пьют, потому что к этому и стремятся.
По мне так это более "нормальная" соц. реклама, чем с окурком, потушенным о младенца. Во-первых проблема, ИМХО, более серьезная и острая, слоган и факты, не притянутые за уши, привязка к Гитлеру логична, считаю аборты реальным геноцидом нации, да и для меня лично это тема такая - что все средства хороши...
Может быть поэтому она и более нормальна, что показана голая и жестокая реальность. А тут (с окурком) извращенная фантазия креативщиков реализована в фотошопе...
Нормальная. Насколько я могу судить, и идея, и исполнение весьма неплохи. А щиты с младенцем и окурком, судя по описанию, не очень... Нездоровая фантазия, точно.
самое обидное, что целевую аудиторию такие ролики не отталкивают. Курящие продолжают курить, желающие начать - начинают.
Приносила подружке ролик про курение, пока сама его смотрела - чуть не стошнило ( ролик сделан в привязке к медицинским последствиям курения). Но всегда срабатывает защитная мысль "я же не до такой степени курю/пью и пр."
Еще читала, что на Западе планируют ввести обязательную публикацию на сигаретных пачках фоток с последствиями курения - поражённый эмбрион, или какая-нить заболевшая часть тела. Выглядит жутко, такую пачку не захочется в руках повертеть или на стол выложить, а может и купить не захочется...
Идиотские плакаты. Я сначала даже не поняла, что там изображено, потом посмотрела внимательнее - поразилась, насколько отвратное впечатление производит эта "реклама", причем явно не то, на которое был рассчитан замысел авторов.
Впольне нормальная соцреклама. К сожалению, у нас к такой рекламе не привыкли и кричат фи да фу. На самом деле на западе и не такое показывают. Одни только видеоклипы с авариями и пробивающими лобовое стекло младенцами что стоят. Зато после такого точно 10 раз подумаешь, прежде чем возить ребенка без спецкресла...
Эта - ненормальная, и не надо сравнивать жопу с пальцем, здесь речь не о жесткости идет, а о дерьмовой и притянутой за уши к проблеме фантазии...
Увидела сегодня эту рекламу. Там не призывают совсем бросить курить, призывают не курить при ребенке. Так что курящие, не собирающиеся бросать курить, могут задуматься хотя бы об этом.
(Сама курю. Смотрели недавно Денискины рассказы, где в одной комнате папа дымит и рядом Дениска сидит играет - учть не упала)