Как тактично отказать?
Привет, девчонки!
Выскажите мнение пожалуйста.
Ситация такая: у меня есть аппарат для осеребрения воды, их много сейчас продается, по доброте душевной зарядила я воду сотруднице, которая заболевала простудой и она быстро воздоровела, теперь она просит, чтобы я ей ещё приносила для профилактики, оздоровления и прочего, говорит, покупать такой аппарат ей дорого, мне не жалко воды, мне трудно потом заказать картридж к аппарату, я не хочу подряжаться такать эту воду, отношения с ней хорошие, поэтому просто "не принесу" я не могу сказать... как быть, чтобы не обидеть?
А она в курсе, что это "заряжание" лимитировано? Может, думает, что раз купил и навечно?
Просто посетуйте как-то в разговоре, как это дорого, покупать такую штучку каждый раз, после определённого срока-количества использования и что Вам эта вода тоже, в общем-то, необходима.
скажите закончилсси катридж,как собиретесь новый покупать так и принесете потом,а найти його проблематично.
вот и мне так кажется. Я, например, и не знала, что это дело "иссякаемое"...
Нормальный вменяемый человек, зная, сколько это дело стоит и что через какое-то время заканчивается - никогда не станет так нагличать.
Ну, а если станет, тогда не грех и в лоб сказать: "Купи себе и пользуйся".
она у нас в определённые дни работает, говорит, мол я бываю набегами, я вообще заказывать по интернету не умею, лучше вы закажите, а чтобы курьер в наш городок поехал, это ещё найти надо, даже если она деньги отдаст
возьмите бутылки, периодически наливайте туда воды из под крана и носите, как прогадится просить перестанет
Странный народ, вот терпеть не могу вот такую хитроглупость, сломался, бабушке отдала, скажите честно-купи свой аппарат и заряжай воду сколько угодно, и не обидно и правдоподобно, чё театр абсурда разыгрывать;)............
не люблю халяву-однозначно, толково скажите чтобы человек купил себе свой аппарат, в чём халява-то обоснуйте;)............
Халявщица та тетенька, которая водичку просит. Но она вас не бесит, вы терпеть не можете тех, кто не умеет посылать халявщиков на тур.
Я люблю конкретику, а не халяву, скажите тётеньке о приобретении своего аппарата, ни чё личного и обидного, всё разложено по полочкам;)..........
если чел в средствах ограничен, то по доходу-расход, но не на шею людям садиться, и без серебряной воды на крайняк не помрёт, раньше-то как-то обходилась без неё;)............
Это вам ничего личного и обидного, а масса народу на прямолинейный посыл вообще-то обижается. Неужели вы никогда не замечали такого? Автору на работе не нужны обиженые, это же ясно, поэтому и пытается снять проблему без крови.
Ну не все ж так умеют, характеры разные. И работать с обиженым - радость не большая к тому же. Если есть возможность корректно отказать, зачем же создавать проблемы себе.
Так не понимает человек. На фразу "ой, теперь будете мне приносить такую воду" говорю "вам лучше заказать такой аппарат, он во многих ситуациях пригодится", даю телефон сайта, где я заказывала, она отвечает "ой, мне дорого". Вот и приходится огород городить.
Во если дорого без воды переживёт, я просто знакома с некоторыми индивидумами, которые свой кеш приберегают, а на чужой жируют, поэтому я всегда говорю прямо, для любителей пушистых хвостов;)............
Так я у автора и спрашивала...
Если не знаете кому написано сообщение, кликайте слева (ответ на сообщение), и будет видно, кому я писала
:)
о силе самоубеждения:
у меня когда-то прабабушка когда-то сильно плохо себя чувствовала от большого количества лекарств, которые она пила на всякий случай, так сказали врачи,
но нико её не мог убедить, что пить лекарства нужно только по назначению врача, тогда родственники стали давать ей аскорбину и говорить, что это супер-пупер лекарства, их было очень тудно достать, ими лечили партийных деятелей, а от её лекарств "на всякий случай" надо отказаться, ей стало лучше она после этого прожила 10 лет и умерла в 86 лет, была в ясном уме, бодрая, хозяйствнная и всегда ухоженная. Вот так.