Ситуация в салоне
Ходила недавно в салон красить волосы. Записалась на покраску, а решили с мастером делать мелирование +тонирование. На покраску, как оказалось, выделяется 2 часа, а она провозилась со мной больше 4-х.
В связи с этим у администратора с мастером произошел конфликт, администратор ругала маст за то, что делает не то что положено(у нее записано покраска), а мастер говорила, что вообще не в курсе на что я записывалась, а делала так, как мы с ней решили. Конфликт разгорелся нешуточный, с привлечением третьих лиц. Я,чукча, конечно, подошла к администратору, все объяснила, извинилась.
Сушила волосы мне уже другая девушка, т.к. к моей пришел следующий клиент.
Вобщем ситуация жутко неприятная. Теперь думаю, идти ли мне туда снова, мастера в этом салоне мне нравятся, но чувствую себя очень неудобно после произошедшего. Или искать другой салон. Как думаете, как бы вы поступили?
Бредовая какая-то ситуация. И Вам извиняться совершенно не за что. В нормальных салонах обычно в таких случаях или соглашаются делать то, что Вы захотели (если есть время) или вежливо объясняют, что времени не хватит, давайте в другой раз. Я так часто к своему мастеру хожу. Иду просто постричься, а он говорит, пора красится. Время есть - делаем. Или будучи заранее записаной на покраску, могу отказать и только постричься, т.к. изменились мои планы. Никогда никаких проблем! Ну аж выяснять отношения и ругаться при клиенте - верх непрофессионализма. Если нравится конкретный мастер - идите и даже не думайте.
Они не при мне ругались, я сидела в зале, там музыка, а они у стойки администратора выясняли отношения. Я не слышала ничего. Это мне поведала мастер в слезах.
О боже... Не парьтесь. Если мастер нра, то ходите себе на здоровье. Не Ваша проблема.
А если мастер мне бы не оч, я бы не пошла. Отчасти из-за того, что она на меня ваывалила свои проблемы. Я туда хожу в том числе отвлечься, получить хорошее настроение, а так настроение испорчено однозначно.
"Клиент всегда прав!", так что не парьтесь. ;)
Единственное - как то нехорошо получилось с клиентами, записанными после вас, они что 2 часа ждали когда мастер освободится?
Нет, никто не ждал. Она набрала мне пряди и пока они осветлялись, пришла женщина на стрижку, она ее подстригла и уложила. Потом мы пошли мыть голову. Дальше у нее никого не было, а когда оставалось только высушить волосы, пришел еще один клиент на стрижку. И сел сразу в кресло)) Она пошла его стричь, а сушила меня уже другая.
Ну, по идее, вы тут особо ни при чем. Мастер сама должна была знать, сколько времени потребуется на всю эту фиготень, и что она не успеет до следующего клиента.
Блин, вся ерунда в том, что она меня уже знает, мы в прошлый раз делали мелирование+тонирование. Мне мелирование делать надоело, поэтому думала осветлить корни и затонировать. А мастер сказала, что фигово будет, лучше снова мелир. Ну и не отследила она, на что я записана, а я не сказала, что записалась только на покраску, вот.
Да это не ваши проблемы, поймите. К тому же уже в тот момент, когда вы заикнулись про покраску, мастер должна была отследить.
сколько вам лет? вас, видимо, ещё в советское время воспитывали? только человек с совковым воспитанием может заморачиваться на такой ерунде. меня тоже раньше подклинивало на подобном, но сейчас уже почти поборола в себе это.
поймите, вас никак не должны волновать их внутренние разборки. это чисто их рабочие моменты. вы попросили мастера - она согласилась, денег вы заплатили, ещё и "на чай", пади, хотели дать или даже дали, так что с вашей стороны никаких проблем нет. в следующий раз смело идите. тем более, что они всё это забудут уже через пару дней, а уж через месяц наверняка.
Я ее не просила, она сказала лучше снова мелирование, окей, делаем. Все.
На чай не дала, она переключилась на другого клиента (администратор настояла, вплоть до увольнения. Она на мастера кляузничать начальству собралась) и как-то не с руки мне было. Вообще разбитая была после этого случая, столько негатива.
не расстраивайтесь из-за ерунды. не думаю, что у мастера могут уволить, если он на хорошем счету в салоне, а если не на хорошем, то дело вовсе не в вас, просто зацепились за повод. в любом случае мастера в парикмахерскую или салон сейчас на каждом шагу требуются, так что устроится без проблем. я на днях просматривала сайты и газеты с вакансиями, так там парикмахеры, маникюрши и прочие работники салонов лидируют по востребованности. я прям даже пожалела, что умею работать только головой, а руками не научилась.
Спасибо за поддержку. не расстраиваюсь, из головы не идет просто. Пора стричься идти, а не иду.
О том, что забудут, ага как же.
Так получилось, что перед нг не удалось записаться к своему мастеру, поэтому пошла к другой в том же салоне. В этот раз красилась у своей, так, блин, она не могла не отметить, что вот тут покрашено не так и надо чтобы одна рука делала (прозрачный намек).
Так что тема может и всплыть при следующем визите...
а Вы тоже пойдите накляузничайте на эту администраторшу начальству! Типа из=за такой склочной администраторши не буду к вам больше ходить! Быстро ее начальство на место поставит.
администратор не на своем месте, явно, ее задача мало того время мастеров распределить, но и быть "лицом" салона, а она при вас, то есть клиентке устроила мастеру скандал, после вашего ухода, в подсобке, пускай хоть глаза друг другу повыцарапывают и волосы повыдергивают, но не при клиентах...я бы на вашем месте пожаловалась руководству на невоспитанность и непрофессионализм администратора
Клиент всегда прав! Хотели мелирование, получили мелирование, все остальное проблемы администратора и остальных сотрудников. Высший непрофессинализм администратора устроить ругань и скандал при Вас. Если Вам нравятся мастера салона ходите по прежнему.
Вы пишите "Я извинилась перед админом"Вы че из деревни?КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!Это они должны были извиниться перед Вами
Не очень поняла: мастер вас красила в то время, когда уже пришли другие клиенты чтоли и они маялись в ожидании? Если нет, то вообще не понимаю, в чем админимтратор увидела проблему? В том, что вы заплатили салону больше денег, чем ожидалось? И не очень понимаю, за что ВЫ извинялись. Это администратор и мастер должны были извиниться перед вами за то, что вы вынуждены были лицезреть эти разборки. Не уверена, что пошла бы туда ещё раз, ну а вы сами смотрите, конечно.
Выше написала, никто не ждал.
Почему админ взъелась не знаю, когда я с ней говорила, она в ответ тоже извинилась, и спросила, смогу ли я подтвердить начальству, что мастер не виновата и не навязывала лишних услуг. Странно это все, извинялась потому что не хотелось, чтобы из-за меня у кого-то были проблемы.
Обычно мастер уточняет у админа время прихода след.клиента. И уже решает - успевает он сделать работу или нет. След.клиент не должен ждать, Вы не должны нервничать, а админ не обязан извиняться перед след.клиентом за ожидание. Виноват мастер, который не уложился вовремя. Админ тоже мог бы проконтролировать время, не нервируя Вас.
То, что админ ругалась с мастером при клиенте само за себя говорит не в пользу салона.
Но если мастер понравился, то чего заморачиваться чужими проблемами?
закатить скандал при клиенте это пипец просто.у салона есть хозяин,вот ему я бы и накапала про администратора,к мастеру продолжала бы ходить.
Ругались они не при мне, я не слышала. Администратор лично мне по этому поводу ни слова не сказала. Но конфликт произошел сильный, админ даже вызвала родителей(!!!)своих, чтобы с мастером разобрались. А мне уже рассказала обо всем мастер, что, из-за вас, мол, произошло.
Так и сказала??? Да ну нафик, к ней ходить. Мастер тож не адекват...
А вообще, завтра администатору не понравится килент - тоже будет родителей вызывать? Я уже просто ржу, ну и местечко... Автор, не ходите туда больше ни ког да))) Прибьют еще ненароком)))
))) Да не, там все прилично с виду.
По отношению к клиенту админ повела себя грамотнее, устроила выволочку мастеру, а мне продолжала улыбаться, сказал что я не должна извиняться, и извините нас трам-па-пам.
А мастер буквально вылила мне все это на голову, т.к. как раз краску смывала)) и рассказывала, что вот работать норм не дают и чекнутая админша, и из-за вас конфликт случился. Но она была на взводе, и в принципе я ее тоже понимаю, абыдна человеку. Виноватой я себя почувствовала, мастера стало жалко, пошла заступаться.
Про родителей тоже поржала. Произошло все это дело буквально за полчаса(пока краску держала), и поругались они, и родители примчались за дочу заступились и умчались.
администратор-дура. напишите,пожалуйтесь директору заведения. сначала с мастером тока переговрите, может директор еще хуже:) а к мастеру можно и на дом стричься ходить, спросите у нее, они часто так делают)
Тут проблема в мастере. Создается ощущение, что мастер не раз навязывала услуги своим клиентам, на что они потом жаловались. Она и автору тонко намекала, что ходить нужно только к ней. Вот и получилась разборка не отходя от кассы. Потом еще и клиента обвинила... По-моему, лучше мастера сменить.