Ищу логопеда
Ищу логопеда к мальчику 4,5 лет. Говорит на уровне 2 лет, не выговаривает шипящие вообще,не говорит слова в составе которых больше трёх слог, "глотает" буквы или говорит в нос. Из тех слов,что говорит- не может сам составить фразу больше двух слов (если слова простые). Ставили под вопросом эхоаллалию, но дефектологи сняли диагноз.
Нужен человек,который сможет заинтресовать его,просто заниматья он не будет (сменили много педагогов, на 3-4 занятие ему становилось скучно, заставить заниматься его не реально-сложный характер :( ) Желательно с выездом к нам (минута хотьбы от м. Алексеевская)
если ребенок говорит на уровне 2х лет в 4,5 на то должны быть какие то причины- и надо прежде всего обследовать ребенка, а заставлять его заниматься не получиться это проявление болезни- то что ему не интересно- возможно потому что он попросту не понимает многого ему тяжело- и логпед ваш не панацея- нужны занятия с логопедом, дефектологом, психологом- у вас очень похожий ребенок на моего, то что вы называете сложным характером- является проявлением болезни.
знаете,за 2 года мы уже у всех проверились, включая докторов наук и у специалистов за границей:) ни кто ничего не нашёл. у всех дети разные.
Детский психолог, логопед, игропедагог. Повышение квалификации: "Коррекция постстрессовых состояний".
Специалист со стажем в Семашко - общая практика 7 лет.
Помогаю при заикании. Постановка звуков, логопедический массаж (внешний и зондовый, контрастный тепловой). Работа со сложными, сочетанными диагнозами, а также ДЦП. Доброжелательное отношение к детям.
ЗРР, ЗПРР, ФФН, ОНР, СДВГ, аутизм, дизартрия, дислексия, дисграфия, алалия, ринолалия, элективный мутизм, логоневрозы. Индивидуальный подход к ребенку.
Ранняя диагностика речевого развития (разовая консультация, с выездом к Вам, от 1500р в зависимости от района выезда) - для детей 2-3,5 лет. Длительность консультации 60 минут.
Развивающие занятия для самых маленьких.
Психологические консультации, глубокое тестирование - до 2х часов. Тики, страхи, заикание, замкнутость, поведенческие проблемы. Консультации взрослым по воспитательным методам, взаимодействию в семье.
Для житетей ЮВАО и ЦАО - в первую очередь и, возможно, дешевле.
Выезжаю и в выходные (по договоренности).
Занятия у меня дома - от 700р
Подготовка к школе, мотивация к учебе, улучшение усидчивости, внимания. Подготовка руки к письму, знания об окружающем мире, развитие творческих способностей. Весь материал для занятий предоставляю сама.
Занятия проводятся в яркой игровой форме, не утомляя ребенка.
8(916) 122-92-23 Светлана. (Если я не отвечаю, значит, на занятии. Перезвоню)
melody_mama@mail.ru
Обратитесь в Центр речи на Таганке. Там занимаются с такими детишками бесплатно + Невролог, психолог, необходимые обследования.
тел.698-04-15
Нужно иметь:
1. Направление логопеда;
2. Логопедическую характеристику (пишет логопед)
3. Подробную выписку из амбулаторной карты ребенка.
(возможно, но не точно еще паспорт и страх/полис)
Удачи!
Могу порекомендовать логопеда с выездом на дом,если есть желание с ней пообщаться,скину номер тел.в личку:).
Вы зря так сразу отмели этот центр, моя дочка сейчас там занимается с логопедом 2 раза в неделю по 1 часу. Летом планируем 3 раза в неделю заниматься. Там они и ЭЭГ и доплерографию сразу делают и всё это бесплатно и очередей практически нет.
я поняла вас,спасибо. просто мы через всё это уже проходили в нескольких вот таких же бесплатных центрах, и врачей всех проходили и обследования при этих же центрах.против центров ничего не имею,но ребёнку не нравится,а если не нравится-он и не занимается, скучно ему,как бы с ним не обращались. Там именно занимаются. Прошли через 5 таких центров, везде отличные приятные педагоги были,хорошие врачи, но ребёнку скучно становилось вот так из урока в урок видеть одно и тоже и на 5 раз он просто даже в машину отказывался садиться,чтобы ехать на занятия... поэтому ищу человека,который сможет вызвать в сыне симпатию к себе,заинтересовать его,чтобы каждое их занятие открывало для него что то новое,чтобы ему было интересно. иначе прогресса не будет, знаю своего ребёнка... он отлично занимается с логопедом в саду, но из-за частых болезней у нас не получается посещать достаточное количество уроков...
Мне в своё время очень повезло и я встретила логопеда Кулееву Тамару Александровну и она на первом же занятии моей дочке объяснила, что дочка к ней пришла не в игрушки играть, а заниматься, что она должна эти 45 минут собраться с мыслями, силами и серьёзно отнестись к делу, что это её обязанность и она должна и никаких хочу - не хочу быть не может. Она как бы поставила всё на свои места раз и на всегда, обрубила "не хочу" и всё. И я продолжаю гнуть её линию с дочкой, когда мы садимся с ней заниматься и она мне говорит, что не хочет, я ей отвечаю, что и мне тоже не хочется, но "надо, Федя, надо!"
Теперь я понимаю, что поиск "человека,который сможет вызвать в сыне симпатию к себе,заинтересовать,чтобы каждое занятие открывало что то новое" - тупиковый вариант.
Вы подумайте хорошенько, может быть стоит формировать отношение ребёнка к занятиям в целом? Впереди ведь школа и там тоже будет скучно.
а вы и правда считаете что правильный подход к занятиям "НАДО, ФЕДЯ, НАДО"? Вот, на-пример, мой ребенок занимается с удовольствием- от того ли это что я постянно говрила ему что это надо, что он должен? Конечно, нет, а благодаря тому что я как раз не делала акцента на том, что это нужда- а именно привила к занятиям дружеский подход и огромное уважение к ребенку и его желаниям и он понял чего я хочу взамен- ни разу от него не слышала не хочу- меня вообще удивляет что ребенок может не хотеть заниматься с мамой, если такое и случается то вина в этом конечно мамина- а ребенок не при чем.
Да, я именно так считаю. Обучение - процесс не всегда интересный и часто довольно-таки скучный. В моём случае дочке приходится очень много "зубрить", просто тупо "вызубривать". Логопед максимально обыгрывает этот процесс - картинки и т.д. и т.п., но эти игры времязатраты и дочка быстрее от них не запоминает, а материала много.
И большая просьба к Вам - не отвечайте, пожалуйста анонимно.
простите, что вмешиваюсь, что же вы зубрите, тупо зубрите у логопеда, какой ваш возраст? Первый раз слышу что б на занятиях логопеда или иного специалиста с дошкольниками, если вы являетесь таковыми, конечно что то надо было зубрить! Своему тоже подыскиваю специалиста, но зубрежка же, простите, не занятия...по крайней мере не в такм взрасте, ИМХО, расскажите по подробней может я пересмотрю свой настрой на занятия со специалистами- если дело в зубрежке не вижу в них смысла...
Я ниже написала, что в основном мы грамматику учим. Если совсем конкретно, то на картинках изображено: "параход под мостом", "кошка на стуле" или, например, "две собаки" и дочка должна сказать, что изображено на картинках. Она, естественно: "параход под мостой", "кошка на стулом" или "два собаков". Объяснить ей, что заяц - мужского рода или что заяц "поскакал", а не "поскакала" невозможно, как, впрочем и "под мостом", а не "под мостой", что солнце - оно, а трава - она и т.д. и т.п. Это только выучивается или вызубривается.
по-мему это только понимается, разве можно заучить то что постянно меняется? Учить можно неизменное, скажем таблицу умножения.
Только что от дочки прозвучало "Мама, я хочу такую цветы, как у Красному Шапочка" :) Я каждый раз её поправляю и прошу произнести фразу ещё раз, но правильно, т.е. повторить за мной. Этот способ для моего ребёнка, к сожалению, абсолютно не работает.
Т.к. я не специалист в решении подобных задач, поэтому с этим вопросом обращаюсь к логопедам, дефектологам и неврологам.
И в Детской городской консультативной неврологической поликлинике при Морозовской больнице (вот в этой http://www.neuronet.ru/bibliot/b004/index.htm) и в Центре патологии речи http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/KOMZDRAVinstitutions.nsf/va_WebPages/lpu_a84?OpenDocument в унисон говорят, что объяснить ребёнку это невозможно и нужно только выучивать.
В центре патологии речи, где сейчас мы занимаемся, наш логопед даёт нам методику выучивания, а не объяснения. Другого способа у меня нет.
Спрашивала как-то и у евского логопеда MELODY_MAMA **, как это решается – объяснять или зубрить или ещё как-то, но ответа так и не дождалась, к сожалению.
Разная точка зрения на это не только у родителей, но и у специалистов.
Нам задают "выучить от сих до сих к следующему уроку". Обычно это грамматика, стихотворение, вернее четверостишье, ну и упражнения на звуковку.
Ассоциации, картинки, театр одного героя в исполнении мамы мы, конечно, применяем, но это облегчает процесс, но, к сожалению, не ускоряет.