Мошенничество с банковскими картами
Мошенничество с банковскими картами. На другом форуме уже у 2 оргов пытались снять деньги с карт.
Сообщение из Томска(с чего все началось)
По порядку.
На тел.приходит сообщение "ваша карта(Viza,М.К. и т.д) временно ПРИОСТАНОВЛЕНО.Справки по тел.+79225684703 begin_of_the_skype_highlighting +79225684703 end_of_the_skype_highlighting" Звоните,чтоб узнать в чём дело.Там спрашивают №карты,что бы,якобы,объяснить причину.Говорят,что "произошел сбой системы.с вашей картой всё ок".Вы успокаиваетесь,И тут всё самое интересное и начинается!Буквально,ч/з пару часов с карты исчезает...2 РУБЛЯ!!!("оплата услуг успешно.Сумма 2руб.Билайн) smile:o Следом:"оплата услуг успешно,сумма***(у меня было 980рэ) и так несколько списаний сразу.Я в шоке,звоню по этому номеру,мне говорят :" не переживайте.Мы меняем оборудование,система неотточена,м.б. сбои.В течении суток все средства вернутся на место..." Я хватаю "попу в горсть",бегу в банкомат.........а сделать ничего не могу!!!!! smile:evil: Ни снять наличкой,ни перевести на др.карту,ни-че-го!Пока иду домой,"сдёргивают" ещё 950рэ smile:crazy: (перед каждым таким "сдергиванием" снимается по 2руб)Звоню в Билайн,спрашиваю,что за услуги я там оплачиваю,мне:"Это в банк.У нас не фиксируется...." Капец!!!Ну ладно,думаю,сбои,всё
завтра будет ок. Наступает "завтра"...7 утра...СМС "оплата услуг 2рэ -успешно...,оплата услуг 500рэ-успешно....оплата 900рэ успешно......"И это за каких то 1-2минуты!Я снова туда звоню,мне говорят:"девушка.вы,наверно № ошиблись.до свидания!" smile:o smile:o smile:o Выходной.Банки не работают.УЗ продолжают оплачивать свои заказы.а кто то продолжает эти оплаты снимать! Вобщем,дозвонилась в службу поддержки клиентов СБ.Попросила карту заблокировать.Из 4тысяч оплаченных уз рубликов,осталось на моей карте 2руб.70коп...
Карта заблокирована,а смс об "оплате услуг 2руб" до сих пор идут!Правда,теперь уже с "отказом в операции" .
В службе поддержки клиентов СБ сказали,что сообщения м.б. только с№тел. 900 или 926.Всё остальное не их. В милиции-"это не первый случай мошенничества с СБ картами и счетами.Пишите заявление,но врядли найдём..."
Поделилась и предупредила.
Сегодняшнее сообщение
Девочки, рассказываю про аферу.
Пришло подряд 2 смс на телефон, подключенный на мобильный банк. Суть такова: Оплата услуг. 2.00 rub. Отказ. BEELINE. Время и дата.
Потом еще. Я ломанулась в банк-онлайн, перевести деньги на другую карту. Оказалось, это услуга заблокирована! Мне ничего не оставалось, как перевести деньги на сберкнижку. Этот перевод прошел. Перевела, сменила пароль, смс продолжали приходить!
Пока звонила в службу поддержки, все долбили по 2 рубля, с отказами. После разговора (карту заблокировали по телефону) прочла все смс пришедшие, все же доканали, сняли сначала все те же 2 рубля, а потом попытались снять 150. Но на тот момент на карте уже было 26 (минус два снятых) 24 р.
В банке сообщили, что мошенникам был известен ПИН-код с обратной стороны карты! долбили по 2 рубля ровно столько раз, сколько оставалось месяцев до срока действия карты, следует предположить, что подбирали именно этот реквизит! остальное им было известно... мы ПИН не светили. лично я покупала через инет и эту карту только билеты на РЖД сайте... только на этом сайте я его вводила...
Все орги срочно удалили реквизиты из открытого доступа.
И еще цитата
Позвольте свои 5 коппек вставить, так сказать, личный опыт.
Где-то с полгода назад мы активно пользовались веб-манями. И тогда мне еще Нина отправляла на них денежки за моточки. Что сказать, удобно было! НО в один момент мужу пришла смс с кодом подтверждения входа в кип (агент веб-мани). Он был на работе и счел это моей неудачной попыткой. Т.к. у нас 2 компа, такие коды нам приходилось вводить довольно часто, система безопасности требовала, блин... в общем, вечером мне нужно было кинуть денежек на телефон... но зайти в кип я не смогла, он был взломан и пароль был изменен... кошелек мы заблокировали по телефону, но толку... около 4 000 с него были уже сняты (точную сумму уже и не помню). Восстанавливали мы доступ очень-очень долго и нудно. Когда восстановили - подали иск на того, кто снял деньги. При этом мы были такие не одни, одновременно с нашим на кошелек вора поступило 8 платежей, и еще при самом первом звонке нам сообщили, что его тоже заблокировали. Но по прошествии времени мошенник оказался совсем не мошенником. В иске нам было отказано, т.к. у него аттестат был выше нашего. Глубокое сканирование дисков показало, что на компах было парочку троянов, которые, видимо, и взломали доступ к кипу.
Вот так и пропали наши 4000 р. И желание держать средства на Веб-мани - тоже...
Про Яндекс я вообще молчу... кладу деньги только для оплаты ... остаток стараюсь быстрее слить на телефон...
Мне периодически на телефон приходят смс от моего якобы сына с просьбой положить деньги на тот или иной номер.В этом случае ни звонить и отвечать на побобные смс не надо,надо срочно позвонить в абон. службу своего сотового оператора и сообщить о факте мошенничества.
Моя свековь пыталась перезвонить на номер,чтобы выяснить в чем дело и у нее были сняты все деньги.
Думаю это касается и банка.СРОЧНО ЗВОНИТЕ В АБОН. СЛУЖБУ.Зная только номер карты снять деньги онлайн нельзя.Делая звонок или отвечая на смс-вы подтверждаете оплату какой-то услуги,которую и оплачиваете,пока деньги не закончатся.
Очень вам сочувствую.
мне похожее сообщение пришло на прошлой неделе - но я по ЭТОМУ номеру звонить не стала, а обзвонила банки, чьи карты у меня есть))) ессссно, ни один банк не сознался, что СМС его :) соответственно, денежки целы)))
недавно еще одна "похожая" СМС пришла (якобы от мегафона) о новых услугах (для подключения предлагалось ответить на СМС)
...и не с евы ли утечка номеров идет? если именно люди с евы страдают
похоже, наши номера попали в какую-то массовую рассылку :( лохотронят нас(((
В таких случаях надо сразу звонить сот оператору и сообщать о мошенниках. Их номера моментально блокируют.
++
Надо звонить своему оператору, а не по этому номеру. Операторы только благодарят за это и передают сведения в службу безопасности.
Сразу же при обнаружении попытки снять деньги человек стал блокировать собственную карту, а в ответ- тишина:
Цитата
Докладываю.
Пришла в банк, сняла деньги с карты, спросила, почему не работает сберонлайн. Ответ - позвоните в службу поддержки. Говорю, что служба эта поддержала меня только единожды за все попытки дозвониться. Поддержка случилась в лице мальчика: "эээ мммм, ну я не знаю, как сделать перевод, перезвоните позже".
Говорю, отрубайте нафик, ваш онлайн. Не жили богато ... Спросила, если заблокировать карту, могу я снять деньги? Грят, можно с паспортом. Переспросила несколько раз. Написала им заявление "вы пройдите в 12 окошко, вы пройдите в 115 кабинет, вы пройдите...". Написала. Говорю, карту мне переделайте. Ответ - идите в отделение, где открывали. Пришла, там написала всё ещё раз, отдала карту. Будет ориентировочно в конце месяца. Удивились, что я перезапускаю карту из-за двух рублей (а я так вежливо всё, без паники).
Ну, говорю, нафик. Дело и не в двух рублях, а как, знаете, при ограблении квартиры, так хреново на душе, что кто-то в твоих трусах деньги искал.
очень похоже на взлом базы данных сайта, на котором вы оплачивали своей картой. Как-то раз со мной такое было, оплачивала картой заказ в немецком он-лайн магазине, потмо кто-то взломал базу данных и все мои знакомые, у которых были там заказы, включая меня, получили сообщения о снятии денег. Некоторые успели заблокировать и перевыпустить карты.
Делайте перевыпуск карты и страхуйте средства.
То, что орги выкладывают номера своих карт не значит, что они могут стать жертвами мошенников. По номеру карту не сделать списания.
Цитата:
это операции он-лайн! Деньги переводились с моей карты на мобильные телефоны, и мне приходят смс-ки с суммами переводов и номерами телефонов, один номер 8-905-.......второй...8-961......ЗНАЧИТ ЭТО СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН С САЙТА СБЕРБАНКА!!!!!!!
А это - ответы форумчан
Дамы, это муж владелицы ника.
Вы совершаете большую ошибку, используя для ваших целей Visa Classic по следующим причинам:
1. Эти карты могут использоваться для оплаты в Интернете.
2. Для перевода на нее требуется полный номер карты, имя владельца и дата окончания срока действия, т.е. почти все данные, которые и требуются для оплаты с ее помощью через Интернет. Обычно еще требуется дополнительный код, но его спрашивают не всегда.
Вам либо нужно заводить Visa Electon, которая не предназначена для оплаты в Интернете, либо включать для карты Visa Classic блокировку возможности использования ее для оплаты в Интернете, если банк предоставляет такую возможность.
Не надейтесь на отправку данных в приват. Участницы закупок распечатывают их или переписывают на листок, оплачивают, а потом... Правильно, выкидывают в мусор, откуда эти данные может взять любой.
Думаю, что деньги ушли именно таким образом. Не знаю, удастся ли вам вернуть деньги. Если банк узнает, что данные карты были доступны всем, кому ни попадя, то для него это будет серьезным основанием для отказа в возврате платежей. Вычислить что-то по номерам Билайна скорее всего тоже не удастся. Если операцию провели опытные люди, то номера оформлены на дропов (потерянный паспорт, паспорт какого ни будь бомжа или паспорт человека, который понятия не имеет, что его паспортные данные используются) и деньги с них выведены через банк так же на дропа. И банк и Билайн будут вас спихивать в милицию, а там наверняка будут неприятные вопросы, на которые не захочется отвечать.
Лена, обрати внимание на сообщение мужа Л*стар!!! Там все правильно написано! Деньги действительно можно снять через интернет зная только номер карты, фио и дату действительности карты. Я сама так делала (разумеется со своими картами) и можно снять не только на оплату сотового но и в яндекс деньги, оплату самолета и т.д. Правильно написано, что по электрону (не классик), деньги не снимаются! Могут легко снять и с ВТБ! Я думаю сейчас срочно надо блокировать обе карты. Делать новые и номера карт не сообщать, только номер карточного счета! С него деньги снять так просто нельзя! Блин-блин-блин я же все это знала, почему же не предупредила!
ужас какой.... единственное - к вышеуказанной догадке о номерах в мусорных ведрах - я всегда все номера (и свои, и после перевода для закупок) рву на мелкие-мелкие кусочки. Привычка такая.
ну так и я "улики" дома уничтожаю:) представьте как на меня посмотрят, если я около сбера буду бумажки на мелкие клочочки рвать:)
Хм, насчет пинкодов, есть же программки-вирусы тыбрящие пароли с компа, мне кажется, при использовании карты в инете такой вариант более логичен, чем слежка и вытаскивание бумажек из мусорных ведер сбера.
мож я конечно не все знаю, но сбер онлайн помимо логина - пароля на каждую операцию запрашивает одноразовый пароль который находится на руках в бумажном виде