обувь автомобилистке
села за руль. И поняла, что вся моя обувь к черту не годится для педалей: в туфельках на каблуках удобно ходить, а за рулем - нет, каблук в коврике застревает, каблуки сняла, надела пантолеты, т.е. без задника - опять же: ходит удобно, а с педалей нога съезжает, пришлось босиком нажимать, хоть и знаю, что ПДД запрещает такое. А хожу в юбках, т.е. кроссовки не всегда уместны. Приходится быть в джинсах и, соответственно, в кроссовках. А Вам в чем удобно управлять машиной? и чего еще необходимо докупить или приготовиться лишиться в одежде?

А что вам мешает переобуваться в машине в мокасины или балетки? Это проще, чем менять гардероб:)
А со временем привыкнете во всем, что на ногах надето, водить;)
спасибо, подумаю на счет балеток, просто сейчас такой обуви не имею. Про одежду: предполагаю, что зимой придется мне отказаться от шубы до колена и от пальто до середины икр или тоже заморачиваюсь?

В шубе очень жарко в машине, на сидениях остается шерсть, да и жалко ее - вытирается. В длинном пальто вы так же спаритесь:)
Машину зимой необходимо прогреть, прежде чем поехать. Стылый мотор - это медленно, небезопасно и вредно для машины. Когда машина прогревается, в салоне температура воздуха уже 20 градусов. В такой температуре сидеть в шубе жарко. Включать после этого кондиционер на холод, чтобы не потеть - глупо. Мне до работы ехать 15 минут, а на все эти манипуляции я буду тратить гораздо больше времени, чем на поездку. К тому же кондиционерные и уличные перепады температур - это риск простуды.
Вы знаете, у нас тоже бывает по -10 зимой и я тоже грею машину, причем по Вашей логике мне должно быть еще жарче, чем при -30, но мне совсем не жарко. Можно вообще окно приоткрыть. Искренне Вас не понимаю.
Так дело не только в погоде, а в особенностях организма, наверное:)
А с приоткрытым окном я даже летом простужаюсь;)
Шпилек у меня нет, любой другой каблук нигде не застревает. Вожу абсолютно в любой обуви, единственное сапоги покупаю такие, чтобы на сгибе гнулись хорошо, чтобы на педали было удобно нажимать.
Когда была механика, то водила машину только в специальных "тапках" - матерчатых балетках с перепонкой.
АКПП, как ни странно, удобнее всего на каблуках водить. Но без платформы.
Тогда пятка не висит. Не знаю... может, у меня педали высоко;-)
Идеально: танкетка сантиметров 6-7... при этом мысок на тонкой коже... Ну и пятка должна быть фиксирована - не обязательно задником... но ремешки прочные хотя бы...
в балетках очень удобно, мокасинках, босоножках на плоской подошве, котторые на ноге крепко держатся, с ремешочками там и т.д.

я обычно хожу на низком каблуке (макасы, кроссовки) поэтому не переодеваюсь, раньше когда на каблуках ходила имела в машине переодевашки

Вы наверное, блондинка!!да еще и за рулем. Вот проблемы-то.. .Переобувайтесь в машине. Вы разве не слышали, что есть обувь-балетки называется. ВОт, народ! сама додуматься не может. Думаете, Вам щас тут насоветуют туфли именно для автомобиля. Как же вы решения на дороге принимать будете, если ВЫ не можете с обувью разобраться... Стыдно за наш пол :-#

правильно смайл с закрытым ртом нарисовали, так и живите дальше. И стыдитесь сами себя. Про обувь специальную подсказали, даже ссылку дали, обратите внимание; переобуваться - я и так додумалась, просила посоветовать УДОБНУЮ обувь, исходя из личного опыта каждого. Я не блондинка. А, если Вы делаете вывод об уме остальных по цвету волос, то ... лучше ... мимо проходите.
Топ рядовой, не хуже других, в которых туфли выставляются, и всем миром подбирается цвет подходящей к ним одежды - те авторы ... тоже блондинки?

прикупила красивые бело-перламутровые балетки,но тут заметила что пятка стала стираться-т.к. этой ногой нажимаю на педаль:(жалко

одна девушка, опытная, не переобувалась. В один прекрасный день не смогла резко затормозить в экстренной ситуации, шпилька зацепилась за коврик и босоножка наполовину слезла с ноги. Авария там была с разворотом машины на 360 и мордой в отбойник на высокой эстакаде. После этого за рулем дама (поумнела) ездит без каблуков.
http://www.automobili.ru/news/param/1143/

:))) Не все каблуки - шпильки и не вся обувь на каблуке - босоножки, особенно, из тех, что могут впринципе наполовину слезть с ноги ;).
Привыкните ездить в любой обуви, дело опыта. Я даже пару раз босая машину вела, когда каблук сломался:) Всё нам под силу!
Тонкие каблуки и шпильки при вождении быстро портятся, слетают набойки, поэтому всю мою изящную обувь практически не использую, не люблю за рулем переодевать обувь, в результате получается что все время ношу обувь на стойкой подошве. Если платформа или гейша, даже огромная то вожу без проблем, чувствую педали отлично.
Плохому танцору,яйца мешают.))))Вожу в любой обуви хоть на каблуках,хоть боским,мне пофиг,но у меня автомат,может на ручной и есть разница.
У меня макасины, причем со специальным автомобильным задником. А то на другой обуви одна пятка белая, вторая черная. Если надо, то переобуваюсь, на каблуках и в шлепанцах не езжу принципиально.
+1
У меня тоже есть такие и еще ботинки.
Переобуться никакиой проблемы не составляет. Много знакомых очень опытных (более 20 лет) водительниц-почти все переобуваются. И неважно какая при этом коробка.
Каблуки и шлепки всегда риск, ребенка тоже можно без кресла возить, но это риск, не так ли?

вот спасибо всем :-) конечно, опыта у меня совсем мало, но АКПП - чудо вещь, мне так нравится!!!! но трудности вождения в шлепках уже почувствовала, о чем и написала вам, поэтому в целях безопасности буду переобуваться, идея с одним правым башмаком в дверце - супер, отдельная благодарность!!!! :-)

Сейчас уже нормально вожу в босоножках на деревянной платформе (у мыска сантиметра три, под пяткой - 10;-)
Стаж не при чем. Большинство, наверное, думаю, что стаж свыше 10 лет это редкость в наше время. Есть понятие обуви повышенной опасности. Можно 100 раз ехать и ничего не будет, а на сто первый пятка соскочит с высокого каблука, случайно что-то куда-то подвернется и т.п. Я не могу так рисковать своим ребенком и собой в качестве его матери и окружающими. Не понимаю разговоров про стаж и коробку. У меня лично опыт больше 10 лет, акпп и пробег около 1,5-2 тысячи км в месяц по центру Москвы. И переобуваюсь, это мне совсем не сложно.
С тем же успехом можно говорить, я хорошо вожу, не пристегиюсь. Самая первая авария, которая коснулась моих знакомых, была с мальчиком, который водил 15 лет, и я ни до, ни после не видела хоть кого-то кто ездил лучше его. Это просто суперасс был. Считать, что ты суперводитель это самое опасное на дороге.
ППКС!
Ну это еще как говорят неумные люди насчет отсутствия детских кресел-да ничего страшного, я аккуратно вожу :-(

вначале спец.покупала для машины,теперь и шлепки и каблук сред.длины,только вот острый носок....Слава Богу....доехала....Раньше переобувала,а сейчас и необходимости нет.Со временем разницы не будет.
Кстати, особо опытные говорят, что на летней резине лет 5 можно ездить и вообще не менять. Так профи от чайника отличаются. Кто зимой на шипах и в зимней резине, тот лох. И вот без поворотников поворачивать тоже с опытом можно и перестраиваться не глядя и никакой разницы. Многие дамы так ездят, когда опыта побольше наберутся.
так мы говорим о макс.каблуке в 3-4 см,это максимум возможное,лично для меня.а так в машине всегда есть "сменка".А вот ремень безопасности,это правило номер один пассажирам,кресло ребенку, и штрафы не есть тому главная причина.