что за манера?
заметила одну особенность, по работе часто приходиться заказывать тот или иной товар. основное что от меня рребуется найти товар определенной марки по хорошей цене. Вобщем, начинаю прозвон. Иногда приходится оставлять свой контактный телефон. Бывает торгуешься до упаду, выбираешь другую компанию с более приемлемой ценой, покупаешь товар. Проходит время, перезванивает тот с которым торговалась и услышав в трубке что я уже купила товар у их конкурентов, начинают тараторить что я прогадала и мне они бы сейчас продали бы гораздо дешевле. Нет чтобы просто извиниться и трубку положить, нужно обязательно укусить. Реально часто такое происходит. Ну что за люди?
да регулярно, реально понимаю что они бы не продали дешевле ибо торговались до последнего, просто нужно же уколоть
а потому что раз пришлось отказаться от заказанного товара... и те которые, пообещали таки сделать еще дешевле, былив шоке, сказали что цена уже выше, аргументируя что за пол часа поменялись цены
Делайте так, но если вдруг еще не купили.
Перезванивает чел, и интересуется, говорите что якобы купили, за сколько купили, СКОЛЬКО купили. Он начинает охать и ахать, что у него было бы дешевле, говорите ему: "Отлично! Давайте закажу по случаю такого выгодного предложения еще одну партию товара у ВАС." И пусть продает себе в убыток.
нц вы как в первый месяц..
Никто вАс грызть не хочет, это их работа втюхать товар, не прогибаясь ниже поставленных головой условий.
Получили пиз@юлей за невыполненный план, недополучили свои запланированные проценты - началась атака на потенциальных покупателей. Продавцы люди подневольные, не забывайте.
у нас так туроператор перезвонила поязвить, что мы переплатили конкурентам, а муж говорит, давайте мы у вас возьмём, а ту сдадим? девка обомлела и отмазалась))))
Спрашивайте, за сколько бы они Вам продали и обещайте в след.раз к ним первым "прийти" на обещанную цену.
Думаю, в другой раз поостерегутся обещанья раздавать.