Объясните про электрички

копировать

Задолбали!! Сколько по времени действует обратный билет? Мне каждый раз в разных кассах называют разное время! Ну фигня какая-то! Я брала билет вчера в 12.27, сегодня он не сработал в 19, мужик сказал, что он действует сутки, а в кассе меня уверяли, что хоть в понедельник я вернись, он все равно будет действовать! то же было в прошлые выходные (праздники), когда я брала туда-обратно Электрогорск в субботу, меня уверили, что фигня вопрос, смогу уехать не то, что в понедельник, а даже и во вторник! но тогда в прошлый раз была авария на мосту, нас с поезда ссаживали, так что я без турникетов добралась до Москва-тов. Но мне ж надо знать! Я еду с бабакой, сегодня выяснилось, что дура-кассирша пробила билет только туда, а не обратно, ну это ладно, состоили глазки на пару, а вот стопанули уже на Курская-Люблино, где и не сработал... Так сколько он реально должен действовать?
И второй вопрос - как ругаться, если не дает билет выйти через турникет на станции ДО станции следования? а я чую, что ругаться еще не раз буду...

копировать

А с кем ругаться-то? Помнится, еще до введения урникетов повсеместно, билет туда-оборатно, купленный сегодня, действовал на обратно на завтра до полуночи. Купленный в пятницу - до вечера понедельника.
Сейчас, если возникают какие-то непоняки с турникетами, обращаюсь к дежурному конролеру (или как там его?), который стоит у этих турникетов. Они смотрят билет, и если все ОК, то пропускают по своей карточке.

копировать

Нет, это ж не непонятки, вот билет, купленный в субботу в 12, не действовал в воскресенье в 19! а в кассе сказали, что я могу по нему и в понедельник вернуться!

копировать

да, и про ругаться - это когда отменяют электричку, у меня уже есть билет, я доезжаю до ближайшей станции, от которой смогу добраться до конечного пункта. В данном случае у меня был билет до Электрогорска, а я пожелала выйти в Павловском Посаде. Турникет мне в этом отказал :( (кстати, в прошлый раз - у меня был билет туда-обратно Электрогорск-Москва, электричку отменили, я доехала от Элск до Павпосада, и билет сработал!! как они вообще работают???)

копировать

Во всех похожих ситуациях обращаюсь к контролеру у турникетов, они проводят меня по своим карточкам.
Мне однажды пришлось раз 5 перебегать с платформы на платформу, каждые 1,5-2 минуты дикторы давали новую информацию по поводу прибытия электрички. А карточка действует только каждые 40 минут на конкретном турникете. Так нас - бегающих пассажиров - контролеры под конец через свою будку направляли :)

копировать

Ну у меня ж не карточка, а билет. Он не срабатывает на турникете, и контролеры говорят, что мой билет неправильный! Я сегодня реально минут 5 ругалась, при шугающейся бабаке, они пытались меня отправить в кассу для покупки билета на выход, но ведь я оплатила! даже больше зон оплатила! есть какие-то правила? (я криво как-то ищу, не находится)

копировать

Вот че есть http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?layer_id=3086&STRUCTURE_ID=383&id=10843&refererLayerId=3085
Просто Вам попалась тетка, не сильно жаждущая работать в РЖД :)

копировать

Ну касательно обратных билетов и даты, то есть этот старпер мне наврал?? ну с ним-то фиг, но почему турникет меня не пустил? Это ж по ссылке просто ответ, а почему??
Блин, вот я пытаюсь быть добропорядочной гражданкой, и что имею в ответ :(

копировать

и вообще я эту фразу не поняла "не считая дня продажи, а также общевыходных и праздничных дней", это ваще как? если я купила в субботу, как считать?

копировать

До 24.00 понедельника. Наверное...
А турникеты эти, они ж чисто для отмазки стоят. Типа, не зря деньги потратили. Кто ж их будет програмировать на всякие "странные" ситуации?

копировать

Ну вот я и хочу - точно знать. Чтоб сказать тетке/дядьке - а вот так-то и все! вообще-то раньше у меня таких ситуаций не было, и теперь я просто не понимаю, что происходит...

копировать

Насчет турникетов: если билет взят туда-обратно, он выпустит на любой станции раньше, если в одну сторону до конкретной станции, то не сработает. Сама так попадала, когда нужно было до своей станции сойти, приходилось дежурного просить выпустить:(

копировать

Ага. Записала :)

копировать

О сестры по несчастью!!! А что делать, ежели на нашей станции вапче кассы нет, а по приезде в пункт назначения все кассы на выход оказываются закрыты? Кассиров нет и неизвестно, заборы высокия, охранники щирокия? тянет бить морду руководству РЖД...

копировать

Ну, я видела, как народ прыгает с платформы на рельсы и обходит турникеты с охраной:scared1 А так, наверное, только проездную карту покупать. На худой конец, правда, можно и морды набить:ups1
З.Ы. А если не секрет, это что же за станция, где нет кассы???

копировать

например, пл.14 км, с которой я еду :))) а вообще на многих станциях нет касс либо они заколочены замертво...

копировать

Тогда точно бить...:animal2

копировать

У нас нет кассы, то есть кассира. Башкино, с Киевского вокзала. Но я билет покупаю у контролеров в электричке. Причем экономлю, покупаю билет от той станции, где мы с контролерами встретились. И уже знаю станции, где кассы тоже закрыты. Тогда контролеры не берут сбор за обслуживание 24 р. О, как запутано.

копировать

Когда они (контролеры) нужны, их никогда нет :((

копировать

Все-таки подскажите насчет срока действия туда-обратно. Мне не с руки прыгать с платформ, стоять в очереди в кассу возврата (даже и не знаю, где она) и скандалить с контролерами.. еду с тяжелым рюком и собачкой.. а добираться на двух электричках, любая задержка - и я кукую на платформе...

копировать

стописят раз уже оветили и ссылок накидали!

Пригородный билет для разовой поездки “туда” действителен на одну поездку в соответствии с датой, указанной в нем. На проезд “обратно” билет действителен в течение одних суток, не считая дня продажи, а также общевыходных и праздничных дней. Если срок действия пригородного билета заканчивается в пути, билет является действительным до прибытия пассажира на железнодорожную станцию назначения.
http://www.express-prigorod.ru/passenger/rules

Ищется элементарно вот так http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%85&clid=40316&lr=213

копировать

Это я уже читала. Я прошу объяснить мне на пальцах, сколько будет действовать билет, купленный в выходной день, конкретно в субботу ("не считая дня продажи, а также общевыходных и праздничных дней"), по правилам, а также по этой вашей ссылке интересная мысля: "При отсутствии на станциях и остановочных платформах билетных касс вы можете приобрести в любой работающей билетной кассе билет на разовую поездку «обратно» предварительно за 10 суток в летний период". Так сколько действует билет???

копировать

До понедельника. Это напсано в первом же ответе на вашу истерику :)

копировать

Он не сработал в воскресенье. Это написано в первой истерике :)

копировать

Ну значит это косяк конкретного турнкета, не настроенного до конца. Обратлсь бы к контролеру. А если и они тупят, то либо требуете к себе старшего, либо покупаете билет на выход потом пишите им претензию с изложением сути проблмы и прикладыванием всех подтверждающх документов. Это обычный порядок разрешения споров.

копировать

Контролер и начал утверждать, что мой билет просрочен. Вот я и заинтересовалась. Теперь буду ему рассказывать красивую фразу :)

копировать

Что Вам мешало пригласить его начальника? Или потребовать те же "Правила..."?

копировать

То, что я не была уверена, что права, а электричка уже подъезжала. Он меня типа из жалости пустил.