что делать
написала в цифровой мир, там никого нет. Дублирую сюда, здесь народу больше.
сломался объектив, перестал фокусироваться на авторежиме, только ручная фокусировка, а мне это пока не очень удобно. Он на гарантии. Сдала в сервисный центр, через 5 дней звонят, говорят что у меня не гарантийный случай, механическое повреждение,что был удар, типа сами виноваты и мне надо приехать заплатить 2300 за экспертизу. Я поехала, прошу показать рез-т экспертизы. Говорят, эксперт не дал письменного заключения, будто по внешнему виду все определил. и с меня 2300 за экспертизу. я говорю, не буду платить, пока не дадите письменное подтверждение. На что мне ответили-я вам все сказал, не заплатите, объектив не получите обратно. Мы не отдадим вам, пока экспертизу не оплатите. Я говорю-докажите, что вообще делали экспертизу. Я вот точно не знаю что не роняла его. а вы говорите что роняла. Где ваши доказательства? дайте телефон эксперта в таком случае. А мужик мне опять-хотите объектив получить, платите зпа экспертизу.. как попугай заладил одно и тоже
Как быть? я пока уехала, сказала что пока не дадите письменного подтверждения, платить не буду. и что объектив могу и позже забрать, пока подожду
как быть.
а это и не в цифровой мир надо. Это классика защиты прав потребителей.
http://ozpp.ru/
а у меня нет ниикаких доказательств, что с мпня хотят брать деньги и не отдают объектив. они все на словах. Правда, когда сдавала, мне дали бумажку-номер заказа и фамилия. на ней написано, что ремонт в течении 45 дней.
Мне что сейчас ждать эти 45 дней,а потом писать куда там надо,не знаю.
Мне кажется, что когда вы включите камеру на телефоне и потребуете объяснений, то сервис станет более покладистым. Попахивает вымогательством.