"Бедный поезд"
Одуреть.
Почти во всех статьях о гибели женщины пишут, что поезд, бедняга, почти не пострадал, от столкновения с женщиной, обтекатель оторвало какой-то только. И, не смотря ни на что, наш герой пришел по расписанию!
Только это волнует журналистов?
http://top.rbc.ru/incidents/24/06/2010/426441.shtml
ну вообще, в положенных для перехода местах есть семафоры или специальные мосты, плюс про эти сапсаны оповещают (опять таки, в отведенных для перехода местах). Летают они действительно оч быстро - я бы вообще не рисковала перебегать ветку, там, где он чисто теоритицки может появиться
блин, ну при чем здесь Сапсан и его пассажиры? Нафига лезть на рельсы?
В поезд регулярно бросают булыжники и ставят под угрозу жизни людей. Мотивация примерно такая же.
Кстати, залезая на рельсы, люди подвергают опасности не только свои жизни. Но им плевать.
при чем? При резком торможении с составом может случится все что угодно. Вплоть до схода с рельс. Вы догадываетесь чем это грозит.
во взрослом состоянии нет, не переходила. Когда я переходила в далеком детстве, поезда не бегали соскоростью 250-350 км. в час. И еще со времен царя Гороха висят плакаты, что "хождение по путям опасно".
Я каждый день проезжаю переезд. Машины стоят в пробках регулярно. Увы. И я каждый день наблюдаю, как резвые пассажиры электричек спрыгивают с платформ на рельсы и дружным стадом ( не найти иного сравнения) идут по путям в сторону метро, хотя оборудован цивилизованный переход. Но так же короче и данный способ помогает зайцам избежать неприятностей;)
А потом эти милые пешеходы кидаются под колеса, не дотягивая до перехода.
Когда поезда вот так сбивают людей, они даже и не тормозят.
Я не говорю, что дама права, она на 100% виновата. Но представьте, что это Ваш родственник? Вам было бы интересно узнать, какую часть обшивки помял поезд о тело Вашего родственника?
да, я знала, что перевода в личную плоскость на еве не избежать:) У меня сбивал поезд родственницу. Она погибла. Это была полностью ее вина и судьба.
Понимаете, когда людям говорят "не пей уксус", "не стой под стрелой", "не перебегай дорогу на красный свет", наверное , на это имеются серьезные мотивы.
Родственники узнают подробности. Остальным, я думаю, эти подробности никчему. Когда случается автомобильная авария, всегда говорят о повреждениях.
Да ваще не пойму как меня так угораздило :'(
ps Как мне нравится этот аргумент - "а вы что, ни разу не ...." ;))
а что, надо было писать, что оторвало у женщины о_О? Вообще, ужас конечно, но на жел дороге все время кого-то сбивают - один раз краем уха слышала разговор 2х парней, один из которых явно был машинистом - он жаловался другу, что ему "везет" последнее время - с начала года с 15ю чел не разминулся. Вообще, я "очень постоянный клиент" РЖД, по рельсам в неположенных местах и прямо перед составом столько народу бегает, что мне кажется, что бОльшая часть смертей на рельсах - это естественный отбор
Обычно в таких случаях пишут о человеке, что случилось и как. А тут описывают все, что случилось с поездом, как будто от столкновения с человеком он, мог бы пострадать.
вот подобные происшествия, где хоть слово, о пострадавшем поезде?
http://www.gazeta.ru/lenta/2005/12/08/news_492837.shtml
http://top.rbc.ru/incidents/24/06/2010/426441.shtml
http://top.rbc.ru/incidents/24/06/2010/426441.shtml
Да не надо никаких деталей, пишут о смерти человека, а не о повреждениях поезда.
Но тут ведь дорогущий, раскрученный Сапсан. Ясное дело.
Т.е. детали о пострадавших пешеходах в серьезных газетах писать не комильфо, а вот о пострадавших посездах - сколько угодно.
Почему одуреть, поезд на рельсах сбил женщину, которая в неположенном месте их переходила, если самому челу до своей жизни пох, какое дело до этого тому же самому машинисту, странные люди чесслово :(...............
Вообще у машинистов инструкция есть, не тормозить, если сбил, бедняге уже не помочь, а люди в поезде могут пострадать. Они сообщают по рации о случившемся. у меня бабушка работала на железной дороге еще в те времена.
Сегодня сюжет по телеку показали про это. Они вышли с электрички, хотели пройти по специальному переходу, но он был закрыт. Тогда они стали обходить электричку через пути, а из-за электрички выскочил скоростной поезд (он не останавливался на этой станции) и на полном ходу врезался в кучу народа и поехал дальше. Отсюда столько жертв.
Все равно непонятно, как он такой кучей оказалис однойременно на одном пути. Стояли и друг друга ждали?
Под поезд затягивает. Им не обязательно всем быть именно на путях. Могут пострадать как те, что уже перешли, но слишком близко еще к путям,так и те, кто еще не начал переходить, остановились, может, ожидая, ну и те, кто оказался на путях. По цепочке вовсе не обязательно переходить, можно и по нескольку человек сразу, если учесть, что их много было, главоне, чтоб место на рельсах было для перехода... Так что ничего тут удивительного нет. :( Чем больше скорость поезда, тем сильнее он затягивает.
Вот мне тоже не понятно, они в цепочку выстроились на шпалах? Как 29 человек одновременно оказались на путях? Обычно даже если переходят то по цепочки друг за другом.
Да именно так! Ибо поговорка "не трамвай - объедет" в данном случае не работает. Не поезд сбил, а она на рельсы сунулась. Привсем желании состав на такой скорости бы не смог затормозить. Как не прискорбно, виновата она сама.
Да, виновата, но даже о самоубийцах, прыгнувших в метро под поезд не пишут в стиле "погибший разбил фару поезду"
Пишут "движение было восстановлено только через час" - чем принципиально это отличается от "пришел по расписанию"?
Никогда не видели заголовков типа "На такой-то линии остановлено движение из-за падения человека"? И никаких сожалений я не видела в таких сообщениях, просто информация: на такой-то станции человек упал на рельсы, предположительно по такой-то причине, движение было восстановлено через такое-то время.
Видела. Но это оповещение.
В Москве остановленная линия метро - это потенциальная опасность различного рода происшествий.
Поэтому такой заголовок имеетсовершенно определенную цель - чтобы люди на эту лини.ю метро не лезли, нге толпились и не создавали панику и давку.
Кстати, именно в Тверской области поезд разгоняется на максимальную скорость. Как вы представляете мгнованное торможение на 300 км в час, да при его массе? Спасать было уже некого:(
интересно отчего ж все так на этот поезд ополчились, Эр-200 и невский экспресс стоили дороже, но такой всенародной ненависти не вызывали. И при чем здесь люди которые на этих поездах ездят, тоже не понятно...
женщину безусловно жаль, но думаю что тормозить было невозможно, и опасно,и еще вопрос назревает, а имеет ли право машинист рисковать жизнями нескольких сотен людей, потому что кто-то решил нарушить элементарную технику безопасности?
Сейчас Сапсан ходит 5 раз в день в каждую сторону. Не на всем пути следования рельсы огорожены. Да и "классовая ненависть" срабатывает. Хотя билет в эконом классе в один конец стоит 2700. Это не люкс в Гранд экспрессе:)
так я о том же, почему никто не обращает внимания на экспрессы с билетами по 25 тыщ...
я часто в Питер мотаюсь и сапсаны очень облегчили жизнь, обыдно за них даже как то.
Ларчик открывается проще - я живу по Горьковскому направлению - с июля тоже будет сапсан - в честь этого события отменили хренову тонну электричек, в тч в часы пик:) классовая ненависть, классовая ненависть:), тьху
Хорошо бы.
Мне вроде сказали, что можно утром в понедельник приехать и прям перед отходом поезда взять билеты.
Справочная сообщила, что понедельничный идёт по расписанию.
А когда в Финку планируют открыть?
Жаль, что сейчас еще не сделали, шоб прям сразу с грузовым вагоном, машину тут погрузил и в Финке поехал дальше *мечтательно*
А что, или кто, мешает рельсы огородить?? Не понимаю. Это ж получается проходной двор - ходи, кто хошь..ладно тетка поперлась. А могут чего подложить..
А чего их огораживать, если даже машинисты могут народ спокойно на пути выпускать :)) вон когда на Курском мосту авария была и вокзал не принимал, так всех и выпускали - и разбредались они по всем путям...
Вообще-то у поездов есть специальный компрессор, который "сдувает" препятствия с путей. Например, корову может сдуть запросто, не только камень. А коровы постоянно бродят по путям, между прочим.
Вы как не местная, ей Богу.. Кто или что в данном случае это РЖД.. Этот сраный монополист, который запускает Сапсаны по рельсам, изношенность которых составляет 80 процентов. Поездами выебнуться деньги есть, это же, пилять - инновации хреновы. А на всё остальное мозгов не хватает и бабок жалко. Ведь качественный переход через пути, ограждения, современные рельсы - это рутина и текучка, чего этим щеголять, на это забить можно нафиК. Мне воообще страшно, что Сапаны по тому же полотну ходят, что и обыкновенные поезда. Во всей Европе скоростные поезда такого типа ходят по специальным рельсам и огорожены, и на всё протяжении пути камеры стоят.. А ну нас это всё - херня. До следующей катастрофы, но и тогда проще будет списать на "терроризм"...
Ополчились не на поезд, а на журналюг, которые очень специфическим образом преподносят информацию.
Машиниста никто не обвиняет.
Я на поездах давно не ездила и в ближайшем будущем не собираюсь, ополчаться мне как-то не на кого.
Раздражает шумиха вокруг этого Сапсана, и вознесение его выше человеческой жизни.
привлекают к нему внимания, акты вандализма, и народные волнения на сей счет, отсюда такая популярность.
да, в диковинку он:красивый, быстрый, чистый. Оплеванные вонючие и тихоходные поезда куда ближе народу:):)
Они не тормозят из-за человека.
Автомобиль, поезд - средства повышенной опасности, они по определению могут кого-то убить, если машинист к этому не готов, пусть идет работать дворником. С нервной системой будет все ок.
какая вы злая. Тетка поперлась на рельсы по собственной воле. А машиниста учат людей перевозить, а не убивать.
Я не злая, я обычная.
Все мы люди, и машинисты люди, и те кто случайно попал под поезд, тоже люди, чьи-то мамы и бабушки.
Людям свойственно ошибаться :( а у нас железки ценят больше людей.
Зато заметят, если он начнет тормозить на такой скорости. Думаю, жертв будет в десятки раз больше.
Потому и не заметят, что правила техники безопасности так составлены, чтобы минимизировать человеческие потери.
Если бы это правило не соблюдалось, то экстренное торможение с 200 до 0 еще как заметили бы.
Теоретически - да. А что?
Посмотрите сколько сбитых животных по дорогам, а сколько придурков бросается под колеса, перебегая дорогу. Машина - это не велосипед, может произойти все, что угодно.
Чего уж говорить о поезде, который даже остановить невозможно.
А зачем останавливать скоростной поезд на отведенной для его движения территории? Машинист не должен этого делать ни в коем случае. Этому его учат.
Да, конечно, быть готовым, допускать такую мысль, быть осторожным и внимательным.
Хрупкая девушка на джипе запросто может убить человека. Что не раз бывало.
вы сейчас говорите о других вещах. Осторожность - это одно, но ваши же слова: "если машинист к этому не готов, пусть идет работать дворником" говорят о его профессиональных рисках.
Вы машину водите?
Вожу.
И один раз чуть не сбила ребенка, который неожиданно выскочил за мячиком.
А еще можно сбить на парковке, даже не заметив, что ребенок сзади, а еще можно сбить пьяного на темной дороге. Мало ли что может случиться. Ты на машине, считай в танке, а человек голый. Машине ничего не будет, а человек умрет от удара. Вот к этому и надо быть готовым всегда, садясь за руль.
В нормальных школах учат сбивать всех мелких животных и не совершать из-за них манёвры и торможения.
Вот,я тоже помню всегда о том,что нельзя тормозить из-за глупой кошки,которая сама лезет под колеса,а все равно часто не получается не притормозить.Хотя объезжать животных отучилась.Слава Богу,еще никакую живность не сбила за 6 лет за рулем.
да потому что отменили очень много электричек по ленинградскому направлению. кому-то теперь хорошо - 5 раз в день сапсан ходит, а кто-то из-за отмененных электричек домой непонятно как добирается.
И что? в этом виноваты люди , которые ездят на сапсанах? и им в голову всякое быдло может кидать камни?
не люди, конечно, я не оправдываю такое быдло. но, знаете, мне тоже очень неприятно, что теперь огромное количество народу (и я в том числе) страдает от этого. например, в тверской области (по пути следования сапсана) отменили до фига электричек местных и народ никак не может добраться. и это не ближнее подмосковье, где есть автобусы и т.д.
вот нафига 5 поездов туда-обратно?? отменили дешевые поезда (юность например), у нас теперь путешествие - только для богатых. и гранд=экспресс и невский экспресс никого не нервировал, потому что шли они в такое время, что никому не причиняли неудобств - никаких отмен электричек не было вообще. а щас все уменьшается, а цена как обычно растет, видите ли убыточны электрички.
Кому они нужны? видимо кому то нужны потому что билеты нужно покупать ой как заранее иначе нет их, на сувениры наверное берут...
а то что пока он ходит здесь, так это временно, через год планируют открыть новые пути для него, и вернуть электрички на место:)
Я просмотрела - мне попадаются статьи с нормальной подачей материала.
Вот, например.
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-zhertvy-sapsana-gotovyat-otvetnyi-udar-/311850.html
Меня тоже покоробила подача материала. Против скоростного поезда и его машиниста ничего не имею. Не знаю уж как надо было написать профессиональному журналисту, но тут резануло глаз. Основной упор был сделан на то, что состав не пострадал и прибыл по расписанию. Сочувствия еще никто не отменял, ИМХО.
Вы готовы будете в глаза сказать про естественный отбор матери, единственный сын которой погиб, по глупости, пролезая под стоящим поездом?
Когда мой брат учился в школе, они поехали зимой кататься на лыжах на уроке физкультуры.
Лес большой, подмосковье, железная дорога. Никаких переходов и прочих шлагбаумов на протяжении десятков километров нет, естественно. Все перешли, а парень один застрял лыжей, делов-то - пара минут, а тут поезд. И как в книжке, "отрезало зайчику ножки".
Вы думаете женщина, в лесу, собирая ягодки-грибочки нарочно легла на рельсы и ждала поезд? Наверняка переходила тихонько, а он вылетел из-за поворота, как это бывает. Тем более со скоростью 200км/ч
Я убиваюсь? С чего Вы взяли.
Ничего нельзя сделать, я и говорю об этом. Людей просто жалко.
Любых людей, даже дураков, они живые, у них мамы есть, а поезда - это железки.
Вот и все.
Огромное количество народу сбивают поезда, именно в лесах. Много поворотов, зелень, кусты, видимость нулевая, поезд идет не слишком громко.
Вы когда-нибудь видели как они вылетают из-за поворота? Это секунда.
Кто сказал, что поезд виноват??? Она, она виновата, но кому от этого легче то?
Ну представьте, женщина, лет 50. Обычная такая женщина, среднестатистическая. дети взрослые, внуки, муж. Пошла за земляникой внукам варенье наварить на зиму.
Впереди рельсы, лес, никого нет. Задумалась, блин, птичками заслушалась... Ну бывает же.
Вот о том. как Сапсан сбил мальчика.
http://svpressa.ru/society/article/26897/
и еще статистика
В 2009 г. в зоне движения поездов в РФ было травмировано почти 4,5 тысячи человек, из которых около трех тысяч погибли. Основными причинами травм стали хождение по путям в неустановленных местах (90,5%
Не думаю, что у скоросной лмнии нет насыпи. У нас родственник тоже погиб под поездом. Переживали, конечно, но все один голос сказали, что сам виноват.
Что много гибнет в лесу слышу первый раз, деревья растутна расстоянии от Ж/Д полотна
Кому сказали? Вам?
И что, от этого смерть близкого человека переживается легче?
У знакомой сын, школьник погиб. Все понимают, что сам виноват, и что, матери легче от этого?
Сапсан за секунду пролетает более 3-х км. Увидев вдалеке точку не каждый сообразит, что по этим путям летит сапсан, а не простой поезд...
Люди не знают что по этой дороге ходит Сапсан? Постоял пару минут, поезд проехал и иди себе спокойно.
Я видела, как отдельные личности пути переходят. Сначала стоят типа ждут, потом перед самым поездом их переклинивает, что они успеют... и чего стояли?? Вот реально, только на прошлых выхах видела. Стоит бабка с тележищей, идет поезд. Ей на него не надо, ей нужен он же, когда обратно пойдет, минут через 15. Так она стоит, выжидая, паровоз уже близко, и вдруг ей кровь из носу надо перейти вот прям ЩАС! И лезет на рельсы, колупаясь со своей тележкой, практически перед самым поездом... какой-то парень с матерком спрыгнул с платформы, помог, но фигли она вообще полезла????
вот какой коварный сапсан, специально в кустах поджидал зазевавшуюся жертву, подкрался поближе, а потом как выскочит.....
Во блин. Да не оправдываю я тетку. Я уже раз 10 сказала, что она сама виновата.
Но неужели не жалко ее? Сапсан даже не заметил, а человека нет.
Знаете, мне действительно становится ждальче поезд. Ведь это далеко не первая и не последняя гуляюшая по рельсам. Ну нет там резких поворотов, не может быть на для такой трассы, она просматривается. Наверняка есть зона свободная от зеленых насаждений, она везде есть.
Ни черта ее не жалко, никто ей ничего не должен. Защита от дурака должна быть и прежде всего в собственной башке.
Знаете, есть на ЖД такая профессия - составитель поездов - одна из самых опасных.
Так вот по традиции, на эту должность не ставят молодых парней. Именно потому, что молодежь, часто не думает об опасности, слишком уверены в своих силах, пренебрегают техникой безопасности. Столько их гибнет под колесами... все дураки, естественно.
А сколько молодых ребят гибнет по дурости своей в разных ситуациях. То с моста прыгнут, то на мотоцикле влетят.
Естественный отбор, понятное дело.
Именно поэтому мужчин меньше чем женщин.
По статистике рождается мальчиков больше. Но они чаще болеют в младенчестве, менее выносливы и поэтому годам к 3 становится поровну. А годам к 17 в итоге, их становится меньше именно потому, что пацаны везде лезут, рискуют, дуркуют :( и довольно часто ребята из приличных семей, с хорошим воспитанием. А толку-то. Столько знакомых молодых ребят погибло по дурости совершенной, по случайности.
Жалко. Особенно родителей.
Так к чему и клоню.. В каждой популяции есть так называемые "разведчики" они суют нос куда не положено. благодаря им виды организмов перемещаются, меняют ареал обитания и кормовую базу. Но правда остается правдой - безбашенных косит естественный отбор.
Когда Сапсан этот запустили, во-первых, отменили кучу электричек для простых людей до Москвы, а во-вторых, он же, действительно, очень быстро едет, можно не увидеть, опасно это, и перегородили кучу мест, где можно было рельсы перейти. Люди там по двадцать лет на работу ходили, а теперь забор. Но они все равно идуьт через рельсы и лезут через заборы там, где не стоит предупреждение, а что делать-то? Крюк 3 км?
Ну тогда нечего стенать что недостаточно почтительно отозвались об очередном баране вылезшем на рельсы через забор.
Конечно нетактично писать о человеке, как о чем-то несущественном..НО..ну сколько можно ставить себя по удар? ну вот зачем они с тупизмом овец лезут на рельсы? это вполне закономерный исход..
Вот с этим у нас траблы великие, дорогу то проложат, а переход сделать забудут..но ить все равно народ должен же понимать, что жизнь намного дороже эээх
Жизнь надо как-то обеспечивать.
Для этого, случается, надо ходить или ездить на работу.
Сапсан отрезал значительную часть населения нескольких областей от своих рабочих мест.
Как не знаю, но в Красногорске недавно так подросток погиб. Ждал пока поезд пройдет, видимо слишком близко подошел....
Скорее всего, слишком близко. И не засосало, а сбило с ног вихревым потоком. Если стоять в 3-х метрах, может кепку с головы сорвать.
Вот в новостях чего:
Еще одна причина беспокойства - собственно, скорость "Сапсана", которая составляет 200 км/ч. Воздушная волна проносящегося мимо поезда может легко отбросить человека. По словам железнодорожников, к движущемуся составу нельзя приближаться ближе, чем на пять метров. А ширина платформы - 4,6 метра.
Не пойму тока, он отбрасывает под себя что-ли?? Или таки в обратную сторону.
На сколько я помню аэродинамику, он должОн закручивать по ходу движения. То есть, если человек завалится, то головой по ходу поезда и - таки да - к поезду.
Насчёт 5 метров я сомневаюсь. В прошлом месяце один мой знакомый (дурак, конечно) экспериментировал - стоял где-то посередине платформы, когда мимо Сапсан пролетал. Говорит, поток воздуха ощутимый, но взрослого человека с ног не собьёт, ребёнка - легко.
"Разрушителей мифов знаете"? Они как-то проводили эксперимент на тему "засосало под поезд". Их вердикт - миф.
Про засосало - не знаю.
Знаю другой случай - знакомый стоял на платформе очень близко к краю, сумкой зацепился за какую-то выступающую часть проезжавшей мимо электрички, упал там же, на платформе, и умер - перелом основания черепа.
Сюр, правда?
Конечно, виноват сам - нельзя стоять близко к поезду хотя бы из-за этого.
Возможно женщине просто плохо стало во время перехода... кто знает.
Имхо, нельзя говорить про вину людей до тех пор пока не будут установлены переходы со шлагбаумами (хотя бы в самых популярных местах) и знаки с информацией сколько до этого шлагбаума идти и в какую сторону.
Удивлена количеством отзывов типа "самдурак" :( Интересно, есть статистика сколько денег потратили на развитие инфраструктуры вокруг железнодорожных путей в связи с запуском этого скоростного поезда - не заборов, а дополнительных переходов и мостов?
Когда люди попадают под поезд или под колеса машин на скоростных дорогах раз в год и реже, то есть, когда эти случаи единичные, то это "самдурак", когда же несчастья происходят постоянно, то это вина проектировщиков дороги - они не предусмотрели правильных станций и переходов, таких, чтобы людям было удобно ими пользоваться.
Статья действительно грустная - "сапсан не пострадал и прибыл по расписанию" - нет слов :(
Скоростные дороги действительно перебегают только дураки. И происшествия не единичные, поверьте. В случае же поездов - блин, ну это ж не вереница бесконечная, это просто поезд! переезды-переходы.. да если даже будет переход в ста метрах дальше, вот как пить дать, никто туда не попрется, проще ж напрямик!
Если раньше люди переходили железную дорогу и не попадали под колеса с такой частотой, то это не просто поезд. Для такого поезда необходимо строить дополнительные переходы. Причем желательно не поверх путей, а поезд пускать по мосту, чтобы людям не приходилось карабкаться по лестницам - пожилым людям такие переходы очень неудобны. Я не могу себе представить ситуацию, что поезд сбил человека в Америке и пришел по расписанию - любая гибель человека должна быть расследована и должны быть сделаны выводы. Точно так же как если в одном и том же месте дороги происходит больше определенного числа аварий, то там устанавливают светофор - все аварии учитываются независимо от того был за рулем дурак или умный.
Речь идет о человеческой жизни и относится к людям с позиций естественного отбора можно, конечно, но велика вероятность самому оказаться среди тех, кто этот отбор не прошел :(
Что значит не попадали? Попадали, да еще как. Что касается всяких америк, там просто совсем другая инфраструктура. Ну и будьте уверены, ТАМ поезд тоже придет по расписанию.
А относительно отбора.. вы лично бросились бы наперерез поезду?
Для меня загадка такое отношение - человек погиб и все уже заранее знают, что он дурак :( Представьте себе какую-нибудь знакомую бабушку-дачницу, которая уже 20 лет ездит на эту свою дачу, таскает тяжелые сумки - из города продукты, в город огурцы, чтобы попасть на дачу нужно перейти железнодорожные пути, она всегда их и переходила в самом удобном месте без проблем, пока не появился поезд, который едет в три-четыре раза быстрее обычных и даже при всем желании затормозить не может. Места для переходов обычно все сделаны в виде высоких лестниц, на которые с сумками этой бабушке вскарабкаться очень тяжело, да и идти до них нужно в противоположную сторону от ее дачи, либо таких мест нет вовсе в этой глухомани. Неужели у вас по-прежнему хватит пыла уверять, что тут вина исключительно бабушки? Я когда-то читала комментарии к сюжету о падении самолета на жилой дом в стиле - "нефиг было селиться около аэропорта" - по-моему, это то же отношение - я самый умный, а все остальные - тупые идиоты, так что со мной-то никогда ничего подобное не случится.
Насчет инфраструктуры америк - ее не инопланетяне на Землю завезли, при желании можно воспроизвести, особенно, если не воровать по дороге.
И скорее всего ТУТ поезд, сбивший человека по расписанию-таки не придет. При всей высокой скорости работы спецслужб, когда речь идет о гибели человека, процесс выяснения обстоятельств затягивается минимум часа на полтора, а тут поезд сбил человека и дальше поехал, как будто комара об стекло размазало :(
Я понимаю ваши эмоции, согласна с вами. В России, как обычно, всё через жопу.
Но насчёт того, что в Америке поезд не придёт по расписанию в подобном случае, вы не правы. Сразу видно, что вы понятия не имеете, что такое железная дорога.
Возможно вы правы, я не понимаю, что такое железная дорога, но вот первое попавшееся в новостях http://www.sgvtribune.com/news/ci_15362016
Самоубийца бросилась под поезд, пассажиры поезда были вынуждены добираться автобусом.
Зависит от того, что это за ж/д ветка. Если по ней идут только пригородные поезда и пару раз в сутки товарняк, то да, можно остановить движение и на час и на два. Но если на час остановить поезд, к примеру, между станциями "Советы" и "Алексеевская" на Куйбышевской железной дороге, это будет ЧП далеко не областного масштаба.
Я там где-то выше уже приводила пример таких бабок. Я видела и вижу каждые выходные, КАК они переходят. Моста, кстати, нет, а есть обычный переезд, на расстоянии длины платформы - вы думаете, хоть одна туда пойдет? фигу. У них вид - "я иду, расступись, море", им пофиг, с какой скоростью едет поезд, им пофиг, что он вообще едет! Я не верю, что надо быть молодым и как-то особенно умственно одаренным, чтобы понять, что не надо перебегать пути перед идущим поездом! вот не надо, и все! НЕЛЬЗЯ!
Инфраструктуру же Америки нам так просто не воспроизвести - я сомневаюсь, что у них там такая куча народу пользуется дачами и электричками, на машинах, небось, все ездят.
Я понимаю о чем вы, тоже видела такие примеры. Но при этом я для себя поняла - не нужно зарекаться в жизни. Сейчас мы молодые и здоровые, а через -цать лет мы будем на месте этих бабок, тогда, возможно, и поймем, что ими двигало :) Не думаю, что у бабок повышенная тяга к самоубийству в стиле Карениной. Может быть такое, что по другой стороне от железной дороги к их даче не пройти или крюк выходит здоровый? Что за многие годы так исторически сложилось, что жители этой части поселка переходят дорогу в том месте и опять же при прежних скоростях поездов проблем ни у кого не было?
Насчет электричек и дач - угу, тут этого добра не так много, но в мегаполисах есть электрички для тех, кто едет из дома на работу, в основном, то что я видела - пути внутри населенных пунктов огорожены так, что намного проще обойти, чем перелезть.
Весь крюк - длина платформы. Исторически как раз все было нормально, все подходили с нужной стороны, а потом протоптали еще одну тропинку через лес. И теперь есть выбор: можно пройти через переезд и культурно подняться на платформу посредством хороших ступенек с перилами, а можно собрать всех комаров и ржавые скользкие лужи, зайти платформе в тыл, поскакать по рельсам и залезть по приваренным кое-как арматуринам, при этом на последнем шаге надо обогнуть заграждение платформы и постараться не свалиться!! это все с баулами и тележками!! Но они это делают. Что-то ими движет :))
Мне трудно поверить, что люди протопчут неудобную тропинку и будут ею упорно пользоваться при наличии удобной дороги без причины, да еще и арматуру припаяют. Может спросить как-нибудь у какой-нибудь очередной спортсменки с баулами что ею движет? Не думаю, что тяга к спортивным наградам.
А еще следить за тем, чтобы на платформу не было несанкционированного доступа по приваренной арматуре по-моему обязанность железнодорожников?
Железнодорожники, небось, и приварили. Кто ж еще туда без разрешения сунется. Я вам честно говорю, с определенного места можно пойти налево, отшагать длину платформы и свернуть направо, а можно пойти прямо :) Например, если я с собакой или без билета, я пойду налево :) а если я без собаки и с билетом, пойду прямо :) Плюс есть один, да! Зашибенский плюс - там же первый вагон останавливается, соответственно, на вокзале быстрее всех убежишь :))
Железнодорожники решетку приваривают, да еще должны поставить орранника, чтоб ее не раскурочивали ежедневно. Во как!
"чтобы попасть на дачу нужно перейти железнодорожные пути, она всегда их и переходила в самом удобном месте" вы не находите абсурдным свое заявление?
Когда бабушка слезла с электрички, у нее под ногами оборудованная платформа и оборудованный переход с семафорами.
"удобное место" - это "где бог на душу положит и плевала я на безопастность свою и водителей". Такие вот и скачут наперерез потоку машин.
Так мало ли что понастроено вдоль дороги. На всех не угодишь. Не положено переходить, значит не положено - все, Баста!
Наверно прогулочным катерам надлежит уходить из форватера трансантлантических судов, а не наоборот.
"Не положено" это такая вещь весьма условная... завтра решат, что женщинам на улице без сопровождения мужа или брата находиться не положено и работать не положено и выбирать за кого замуж выходить - тоже все, Баста?
Те, кто создают места повышенной опасности должны думать о том как избежать жертв, одного "не положено" для этого мало.
Насчет судов - что-то я подозреваю, что они ходят не по принципу "кто больше тот и прав", а по правилам судоходства. Так же как на дороге я не уступаю дорогу грузовому автомобилю на свой разрешающий сигнал только потому что он больше.
Ээээ, я конечно понимаю, что "А видруг другой джигит на красный поедет!", но жить по принципу "у кого машина больше тот и прав" как-то совсем печально. У кого власть, тот и прав?
Если посмотрите по ветке на что я отвечла, то поймете, что речь вообще не про поезд.
Поезд никому уступать не должен, но те, кто строят пути и запускают новые поезда, должны думать о том как сократить человеческие жертвы. Существующая инфраструктура явно для этого поезда не подходит.
т.е. для Эр-200 и невского экспресса, которые тоже 200 км в час шли, подходили, а сапсанам значит не подходит? или слишком часто глаза мазолят?
вообще-то спрос порождает предложение, если так часто они в расписании стоят значит это кому то нужно, по себе знаю как непросто купить билеты в Питер.
а настроить переходы с охраной возле каждой протоптанной тропы - невозможно.
третьего дня была передача о возникновении ПДД в СССР. В двадцатых годах прошлого века постовым приходилось следить, чтобы пешеходы переходили проезжую часть ПРЯМО, а не как это было удобнее по диагонали:):)
Так они же за этим следили, а не говорили "одним дураком меньше", наблюдая как очередного пешехода затаптывает в землю "железный конь". А тут поезд пустить - пустили, а вот про "постовых" как-то забыли.
Не воспринимайте все слишком буквально. По-хорошему, этот поезд необходимо пустить по новым путям, проходящим по большей части вне населенных пунктов.
Нельзя разрезать поселки и города стеной этого скоростного поезда, существующая инфраструктура расчитана на электрички, а не на сверхскоростные поезда.
Так и были построены дополнительные дистации и переоборудованы старые. И как раз в вне городов, в дачных местах.
То есть данная женщина протопала n километров за пределы поселка, чтобы пребежать дорогу этому поезду? Или ей не повезло с дополнительной дистанцией?