Про платные опросы объясните!
В чем там подводные камни? Если так просто за 2 часа заработать тысячу и более рублей, почему тут народ периодически жалуется,что есть нечего? Почему даются объявления? Желающих мало? В общем,разжуйте,кто сталкивался и знает, что это такое?
Там чаще раз в полгода обычно нельзя. я один раз только участвовала. Надо было 2 тысячи в супермаркете потратить и потом ответить на вопросы.
И ещё один камень-по будням,т.е. в рабочее время.
Я сейчас в отпуске,поэтому вчера записалась ради интереса,сегодня съездила.Полтора часа приятной беседы,1400 р. в кармане. Мне понравилось)
Я думала, что одна такая, кому понравилось. В начале июня начала, побывала уже во всех компаниях практически. Больше не берут :(
Т.е. вы правила "раз в полгода" не придерживались?
А так можно,в смысле реально получилось у вас?
Сколько компаний "охватили"? Просто интересно :-)
Ну это ещё здорово, если аж 2000р. Я вот регулярно с 2002 года хожу на опросы в разные компании. Так максимум, что лично мне платили -- 1200р, а чаще до 1000р. Но главное -- на опросы нельзя ходить часто. Плюс если когда приглашают, к примеру, с детьми до 3 лет -- я не могу пойти (у меня дети большие, если приглашают женщин 40-45 лет -- пойти не могу (мне меньше), если приглашают женщин 25-30 лет -- пойти не могу (мне больше). И так далее. А как подходящие требования -- так бац, тоже не могу (потому что работаю в этот день). Так что зарабатывать постоянно таким способом не получится).
камень только 1 - не чаще 1 раза в 6 мес.
я участвую, когда вознаграждение больше 1800р.
иначе - лень.
я постоянный клиент)) если опрос не базовый(т.е. вас в базу данных не заносят(база данных общая как я понимаю для всех подобных организаций, они всех желающих проверяют) и можете ездить хоть каждый день на подобные опросы) то денежек как правило немного дают хотя итут исключения есть.
Езжу каждую неделю по разным конторкам, было пару опросов н дому за 2000 :) не базовых. О красках для волос и быт.технике. Мужу заплатили 3000 за опрос по автомобилям
хорошая подработка, детям на одежду и себе на косметику :)
я не москвичка ежели чо :)
А может быть так,что приедешь,начнешь отвечать на вопросы и им вдруг что-то не понравится, отправят без денег?
они набирают всегда народу больше чем нужно, всем кто не подошел платят обычо до 50% от обещанной за опрос суммы за потраченно ваше время
я раньше тут искала http://oprosy.smakov.ru/viewforum.php?f=2&sid=095f7fee3aa17d5527794d4349a90bc6
Объясните тупой, а для чего они нужны, эти опросы? Ну вот такой например :Приглашаются женщины и мужчины 25-45 лет на сопроводительный визит - Айтрекинг (наблюдение за зрачком глаза потребителя, находящегося в торговой точке)
в супермаркет Реал м. Владыкино.
Все имеют хорошее зрение и обязательно темные глаза.
Никто не участвовал в опросах мин. 12 мес. Строго-строго!
Нужно будет совершить реальную покупку чего-то из категорий: средства по уходу за волосами, мужские лезвия и бритвы, подгузники и влажные детские салфетки, средства для стирки, средства по уходу за полостью рта.
:) это ж целая наука! 11 лет работаю в этой сфере - и то не всё понимаю :). Наша компания такую методику исследований редко использует, есть масса других - менее затратных и более информативных. Поэтому стырила у кого-то цитатку:
"Игрушка дорогая и интересная, но результаты использования сродни использованию полиграфа для рекламных идей (хотя eye tracker более информативен): практически применимые результаты, например при тестировании рекламных материалов, можно получить и более простыми способами.
Основные результаты этих исследований известны уже по несколько десятилетий: куда и как смотрит человек, если объявление эффективно и если объявление неэффективно (также и то, на что обращают внимание в ТВ-роликах и т.д.). Вопрос использования этого знания креативщиками и селекция "получившихся" от "неполучившихся". Сложную нейропсихологию для этого проводить долго и дорого. У нас была возможность сравнить результаты eye tracker с результатами тестирования по "Карте восприятия" объявлений для прессы. Итоговые оценки привлекательности рекламного сообщения (не дизайна, а содержания рекламы, характеристики предложения) по рангам совпали, более привлекательные сообщения люди рассматривают дольше (это еще в начале 20-го века было установлено), но как выяснилось, это происходит не за счет рассматривания элементов дизайна, а за счет значимых элементов объявления (лого рекламодателя, характеристики предложения и т.д.).
Ну вот так как-то...".