МТС и SMSки-разводилово
Значит так! Вот только что мне на мобильный пришла СМС-ка с номера +79101142706 следующего содержания:
"Мам,положи утром срочно1500р.на- 89636862157 Билайн.Позже всё объясню!"
Так как оба моих чуда спят в соседней комнате и старший еще не умеет писать :-)))) то понятное дело. даже секундного напряга я не испытала :-)))
Но, блин, кого-то ведь могло и напрячь ...
В общем, позвонила я 0890*0 и сообщила об этом безобразии.
На мое удивление, оператор попросила назвать номер с которого звонили, сумму желаемого платежа и номер куда этот платеж отправить и сообщила, что всю инфо передала в "службу безопасности МТС"
Интересно, что эта служба реально сделает?
Да я в теме :-)
Вопрос о том будут ли МТСовцы реально что-то делать или сообщение оператора это вежливое отфудболивание :-)
Судя по тому, что мне такую СМС-ку присылали год назад (моя 17-летняя в это время в соседней комнате была -ттт), ничё не сделают (я, правда, не жаловалась)
Ну какие-то службы какой-нибудь внутренней безопасности у них есть небось? Про мои смс-ки (личные) они всегда в курсе - а про разводки тем более :):):)
Не поняла ...
Я в первом посте написала, что оператор передала инфо в СБ ...
И ... сорри .. каким образом они в курсе Вашей ЛИЧНОЙ переписки?????
И про СМС-разводки - если Вы о них не сообщаете?
Мне как-то по работе понадобилась распечатка всех моих смс-ок за несколько дней - дали, прямо всё-всё :):):). Так неужели они про разводки не знают? Я думаю, всё они знают :).
З.Ы. оператору зачем что-то передавать в СБ, если у них все обращения в колл-центр на прослушке? Даже у меня, в отделе контроля социологической компании, все звонки операторов-контролеров на прослушке и записи :).
Вы думаете они читают СМС-ки ВСЕХ абонентов?????
Это какой штат чтецов нужен ;-)
А по запросу - так это билинг :-) не сложно.
Но там, если мне не изменяет память ТОЛЬКО номера и вид действия - звонок или СМС-ММС, входящий-искодящий и регион номера ...
Текст СМС-ок они не "выдают" вроде :-)
ну, у меня запрос особый был - мне выдали (Билайн). А читают, конечно, не ВСЁ - но подобные смс-ки высылают обычно пачками по сотне, заметно все-таки.
Три года назад мне позвонили с неопределённого номера и хорошо поставленным голосом доложили, что "произошел сбой и все номера на 906 были заблокированы. Чтобы разблокироваться, Вам надо на телефоне набрать комбинацию цифр.....". А я живу практически в одном доме с офисом Билайн. Говорю мальчику - я, мол, сейчас в офис зайду, там и наберу, что надо... А он мне - да Вы не успеете, давайте прямо щаз набирайте, а то пропадет номерок ( а мне жалко, он у меня складный). Сбросила я мальчика - а он опять звонит (настырный!). Позвонила я тогда 0611, деУшка вся в непонятках, ничего не знает, но тоже вроде обещала передать куда-то. Так вот к чему я это - неделю назад моей подруге такой же мальчик с тем же текстом звонил... Не передала, видать, девушка три года назад, "куда надо"
:) номер точно один - "нет номера" :):):), а мальчик... может и другой мальчик, не знаю. Подружка мною три года назад проинформирована, она любит пошутить, минут 20 беседовала с мальчиком :).
Не, то, что звонки на прослушке это ни о чём не говорит. Вот к примеру, если в нашу компанию обращается клиент с жалобой, я её оформляю (и беру при этом у клиента и полную инфу по жалобе и его куонтакты) и отправляю куда следует. И только в этом случае тот, кому следует, эту жалобу получит. А то, что звонки у нас на прослушке и на записи -- это чтобы МОЮ работу проверить и чтобы можно было разобраться кто прав кто виноват, если клиент жалуется на нашу работу.
Я не в МТС работаю.
жаль, я не могу спросить у своего дяди, он у меня в отделе безопасности МТС работает, но сейчас он уже третий месяц в больнице :(((
Дяде поправиться желаю ... может еще кто-то со связями в СБ МТС подтянется и прояснит ситуацию ...
Подожем!
О! Ирин, моему мужу сегодня тоже смс пришло в 8.30 утра, "Мама! Положи денег на телефон 8.... Не звони мне. Позже перезвоню". Тоже в службу МТС звонил :))
Могу предположить, что ваш телефон начинается на 8-916-69Х ХХ ХХ ...
Звоните в МТС ... пусть хоть как-то фиксируют факт разводилова.
просто буквально 2 месяца назад мужу пришла .. телефон 394 ... вчера мне, сегодняя маме моей - у нас номера не на много отличаются - брали еще 10 лет назад с интревалом неделя ;-) вот и подумала, что вероятность угадать первые две цифры есть :-))))
Вилимо там робот на рассылке стоит .. но что стоит МТС заблокировать этот номер - не понимаю.
У меня на работе женщина грузинка была, у нее мама с ее двумя детьми поехала в грузию, как раз тогда война в ю. осетии была и прямые рейсы в грузию не ходили. они поехали на поезде. Через часов 6 этой женщине приходит смска "У нас большие проблемы положи деньги на этот номер", она в панике бежит класть деньги, звонит на этот номер, он не алё, звонит им на номера, а там где они ехали как раз сеть не ловила,т.е. им тоже не дозваниваетсяЮ потом опять кладет деньги, опять такая же фигня. Вообщем в итоге вызывали неотложку, стало с сердцем плохо, через часа 3 мама позвонила сказала все впорядке у них, ничего такого не посылала. Сообщали в СБ МТС, они потом даже звонили через несколько дней спрашивали о самочувствие и не беспокоил ли опять кто-то в этом роде. Так что наверно разбираются они с этими козлами!
Если будет более 3 обращений в отношении номера мошенника, то его могут заблокировать в соответствии с пунктом договора (есть такой об использовании номера в целях мошенничества и обогащения в каждом договоре сот. оператора). Если деньги перевели, то надо брать паспорт и чек об оплате и ехать в офис оператора писать заявление о возврате средств. Если у него на балансе деньги есть, то с него снимут, вам переведут. Если средств нет- то с копией письма в милицию. Они (мошенники) средства перекидывают с номера на номер очень быстро, поэтому , если сумма большая. то вернуть ее трудно. Компания-оператор за мошеннические действия своих абонентов ответвенности не несет ( как можно всех проконтролировать?), но владелец номера попадает в черный список и все номера, которые на него оформлены, будут заблокированы и новых оператор не продаст. Есть у операторов общая база данных по таким черным спискам, если такой чел. засветился у другого оператора, как неблагонадежный клиент (нелояльный), он не уйдет в минус, его трафик будет контролироваться. Это все, что можно сделать по закону. Фигня в том, что такие номера (мошенники) никогда не оформляются в офисах компании, только у дилеров и по чужим паспортам. Поэтому бороться с ними практически невозможно. Можно так же вычислить их пользователей по пересечению трафика. Т.е. по программе, которая вычисляет пользователя по детализации, по звонкам на одни и те же номера, но это только для милиции, если дело не просто в мошенничестве, а чем-то отягщено еще (убийство, разбой). И опять же, мошенники приобретают номера не для звонков, а для аккумулирования денег на счетах. Короче, для любого оператора и его СБ это БОЛЬШАЯ головная боль, потому что полномочий к репрессивным мерам по отношению к мошенникам у них мало, а милиция в силу того, что явление массовое, от них отбивается руками-ногами. Весь негатив сливается на сотрудников офисов. Я проводила тренинги в том числе и на тему, как вести себя сотруднику в такой конфликтной ситуации, где рефрен один-успокоить клиента и не обнадеживать в решении данного вопроса.
Спасибо, "обрадовали". У нас несколько лет назад были разборки с МТС. Мы хотели объединить все свои номера на корпоративный тариф и тут выяснилось, что на мои паспортные данные зарегистрированы несколько телефонных номеров с огромной задолженностью. Писали заявление в СБ, разбирались год, вроде сняли все "долги". Теперь вот кто-то нашлет СМСок с телефона с чужими данными (не на себя же они регистрируют), а у нормального человека телефон заблокируют.
В этом случае можно только посоветовать приобретать номера в офисах компании, не у дилеров. Т.к. дилер, чтобы увеличить кол-во продаж может запросто по засветившемуся у него паспорту оформить много других номеров. Но утечка инфы исходит так же и из паспортных столов, и из банков. Лучше, чтобы не было неприятных сюрпризов, периодически запрашивать в офисе компании инфу по всем номерам, которые на вас оформлены и во избежание недоразумений сразу писать отказ от тех номеров, которые вам не принадлежат. Лучше, конечно, проверить их баланс на предмет положительного, тут вас могут ждать и приятные сюрпризы:)) Сюрпризы эти можно перевести на баланс своего номера, только тода надо отключать их не по причине того, что они вами не приобретались, а "ввиду отсутствия необходимости". Там столько нюансов на самом деле. Всего и не опишешь. Но работа у сотрудников офисов- очень не сахар.
Девы мне всегда было интересно чем эти люди думают... 99% людей даже имеющих детей подходящего возраста и ни разу не слышавших о такой разводке не кинется класть 1500 руб. Просто потому что возникнет мысль куда стока при нынешних тарифах?! Плюс большинство позвонят таки детям и проверят. И подавляющее большинство дозвонятся... При этом ИМХО если бы текст был в духе "Мам положи мне на № такой-то 50 руб, потом объясню" Процентов 25-30 навскидку бы эти 50 рэ кинули. Ибо проще кинуть и не париться... Больше бы заработали...
Отвечу как человек, у которого большие дети. Получала такие СМС не раз. Про разводку, ПО СЧАСТЬЮ, знала, но дёргалась каждый раз очень сильно. Старший сын живёт отдельно. Средний часто гуляет допоздна. Дозвонить до обоих чаще всего нереально (может получиться, но чаще всего не получается). Первая мысль при получении в глубокой ночи СМС "Мам положи мне на № такой-то 500 руб срочно до 14.00, потом объясню" такая : ребёнок кому-то эти 500 руб должен и просит меня, чтобы я их ему дала (а самый быстрый способ передать их третьему лицу -- кинуть на телефон этого третьего лица). Про тарифы ни разу даже мысль не мелькнула. И если бы я про это разводку не знала, то, вполне вероятно, и попалась бы. Потому что когда знаешь, что у ребёнка проблемы, первое движение -- помочь их решить. А 500р -- это тоже для большинства из нас не огромные деньги, их любой из кошелька может достать практически всегда.
Вот и мне только что пришло подобное, а пару дней назад мужу. В милицию из-за этого не пойдешь, МТС говорит, что номер не нашего региона.
А у меня сам оператор вызывает большие сомнения в законности действий. Навязали какой-то кредит на разговоры, т.е. я могу говорить в долг до баланса минус 300 руб., хотя я никого об этом не просила. А сейчас шлют смски и требуют оплатить счет :-О
И что? Это уважительная причина для навязывания услуги?
В Мегафоне, когда нет денег, нет и исходящих звонков, а входящие звонки есть. Эти же уроды мне и входящие звонки заблокировали.
И мне такие периодически приходят, именно с таким же текстом. И еще приходят по ночам (!) "Вам пришла ММС. Чтобы открыть ее, перейдите по ссылке...." и ссылка. Ни разу не открывала, т.к. номер незнакомый.
Я вам скажу другое. Особенно это актуально мамам младших школьников. Суммы там небольшие, но очень неприятно. Люди все разные, дети у них тоже. Есть такая услуга, как мобильный перевод. Один ребенок (более продвинутый) берет трубку у другого( у менее продвинутого, но доверчивого) с целью посмотреть. Что-то там нажимает и со счета вашего дитяти улетает рублей 150 на номер более находчивого приятеля. Родители бегут в офис компании, с криком "мой ребенок на столько наговорить за раз не мог". Далее, вы купили ребенку ап-т, поставили симку, не проверив настройки инета. А там по умолчанию залиты настройки WAP, а не интернет. Он решил скачать мелодию и со счета улетело рублей 300, потому что использование WAP дороже, чем интернет в несколько раз. Родитель опять бежит в офис с криком, что ребенок столько накачать не мог. И самое распространенное, это инфосервисы, которые по умолчанию прописаны на симке. Вам бесконечно приходят на телефон короткие рекламные сообщения, некоторые со ссылками на различные ресурсы, просмотр которых тоже не бесплатен. Я вам перечислила сейчас самые распространенные претенциозные обращения клиентов, которых бывает по нескольку в день.
У меня месяц назад пришла смс-ка, "Уважаемый владелец карты Visa, ваша карта заблокированны просьба позвонить по тел 8.,....".
Возвращаемся с отдыха, деньги на телефоне ку-ку, на последние деньги пишу маме смс-ку "Мам, положи мне денег на телефон, а то я в глубоком минусе". Долго потом ржали над маминым рассказом как она раздумывала кидалово это или что. Но денег положила таки :-)
Мой 17-летний сын вчера сильно "обрадовался" своему отцовству и просьбе кинуть 1200 руб. Однако аппетиты у авторов этих смс растут