Когда же из нас перестануть делать скотов?

копировать

http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=28403

Очень хочется Медведу в блог это послать. С требованием прокатить руководство ржд на такой электричке в душном набитом тамбуре. Сволочи! Как фрицы наших в теплушках возили на смерть, так и ржд над нами издевается. Зато сапсан запустили. никому нах не нужный.

копировать

Кошмар...
Неужели люди так сверху и поехали... Не думаю, что электричка поехала пока люди были наверху или между вагонами. Это просто ужас.

копировать

Да так и ездят. И сверху, и между. Я сам по Горьковскому направлению. Ну вот 2-го ехал позже-уже рассосалась толпа. Но периодически такое бывает.

копировать

Но это же опасно(((

копировать

И даже очень. Но...что делать? Я б так не поехал. В 30 с лишним лет. А лет в 15 подумал бы. Все устали-хотят домой-вечером футбол...

копировать

Я бы тоже не поехала и в 15 тоже... Должно же быть чувство самосохранения какое-то. Ладно, сильные мужчины (но идиотизм всё равно), но там сидели 3 девушки, и им говорили, что слезайте, жизнь дороже...

копировать

Там ужасные условия проезда. Еще вопрос-как безопаснее-на крыше или в вагоне. В вагоне-душегубка. Если сердце не очень-можно и не доехать. Такое тоже бывает.

копировать

Да вообще какая-то безвыходная ситуация + Сапсаны тоже нужны((( Хотели, как лучше, а получилось... Надеюсь, что эта ситуация разрешится как-нибудь.

копировать

Так а в данном случае по-моему и Сапсан ни при чем. А у нас все безвыходное. Не понос-так золотуха. Так и живем.

копировать

Человек ко всему привыкает :-) Но есть всё же какие-то базовые инстинкты, которые помогают не делать глупостей, видно не у всех, к сожалению (это я всё не могу успокоиться про тех, кто все вагона)))

копировать

Ну я не берусь судить. Человека можно довести до любого состояния. До состояния отказа базовых инстинктов в том числе.

копировать

Да, судить бесполезно и не очень правильно, на самом деле, каждый поступает так, как считает нужным.

копировать

Если человеку надо семью кормить и он не может попасть на работу - инстинкты могут и отказать:-(

копировать

А что потом? :-( после отказа...

копировать

Вот очень интересный вопрос.

копировать

А ПОСЛЕ отказа ему уже будет пофик.

копировать

+1. Не знаю, ка на поезде, но когда я на работу опаздывала и была за рулем, то начинала сильно нарушать ПДД, чтоб успеть, мне было плеваьть, что кого-то подрезала, обогнала по встречке, на почти красный перекресток проехала и т.п. А в обычном состоянии я так никогда не езжу.

копировать

И Сапсан нужен и все нужно. Но почему-то у нас все ноу-хау вводятся таким образом, что жизнь только осложняется.

копировать

Так и пошлите, в чем проблема. Хуже не будет.

копировать

Сколько, оказыватся, идиотов на свете :dash1:dash1:dash1

копировать

Может, они пьяные? Мне кажется, нормальный человек на крышу и между тамбурами не полезет. Кстати, по этому направлению я долго ездила из МО. Были похожие ситуации, но на крышу никто не лез, а меня однажды машинист поезда взял к себе в кабину, хотя, тоже нельзя. Не верю, что могли просто так вот отменить электрички на 4 часа. Думаю, что должна была быть веская причина.

копировать

Ну им-то чего делать? Причина может и веская-а домой-то надо.

копировать

конечно, домой надо срочно. Плевать, что в пластиковом пакете, главное - дома :dash1

копировать

или пьяные, или дебилы. Нормальные люди до такого не додумаются

копировать

+мульон. Живу около последней станции метро по этому направлению. Ходят маршрутки, да и электрички достаточно часто, уж можно как-то продумать свой маршрут.
Муж только что предложил выбить стекло в кабине машиниста в последнем вагоне и ехать там))))

копировать

а чего не верите? на позапрошлых, что ли, выходных - Москва-Электрогорск, перерыв с 9.50 до 17.26...

копировать

Ох, ни фига себе :dash1

копировать

Да,странные люди,не верят...
А мы вот мучаемся постоянно(((((((((((((((
ПРичем,те кому надо до Железки лезут в эти электрички.

копировать

Сама ездила до определенного момента до станции Купавна. А там надо было успеть на автобус до Старой Купавны(маршруток тогда не было, а водители ждать не хотели). Некоторые рискуя жизнью, перебегали перед поездом, чтобы успеть. Я -пасс, жизнь дороже. А потом стала жить в Москве, про которую тут пишут как жить в ней плохо.;-) Как вспомню дорогу туда-обратно, так вздрогну. Правда перерывов "просто так" по столько часов не было. Ну и народ на крыше не ездил. А я помню момент, когда я смогла добраться на перекладных до Железки, а потом не могла влезть, народу на платформе было больше, чем в ролике, был час-пик! Но меня машинист в кабину посадил. На крышу бы не полезла, хотя, была молодая и безбашенная.
А вот, что просто так можно устраивать отмены на пол дня...да, я в шоке.

копировать

На Горьковском направлении очень часто так бывает,уж поверьте.Отмены без какого-либо предупреждения.В кассах говорят:"Нам не сообщили".

копировать

Верю :-) И очередной раз радуюсь, что перебрались в Москву. Хотя, свою Купавну очень люблю...

копировать

Да хер с ними, с выходными, а если по четыре часа отмены в будни? А ехать на работу/с работы надо.
А представляете, у нас и без того одна электричка в час была, и если ты в нее не залезешь, то следующей ждать - неизвестно сколько. Потому как тебе никто не обязан объявлять об изменениях.
Я последние дни ездила по делам в Москву, так охуевала, что за ЭТО еще и платить надо. Муж в пятницу вечером две станции пешком шел до дому. А Сапсан, по-моему, скоро камнями будут закидывать, потому как руководство РЖД далеко, а выпустить пар надо

копировать

извините, чему не верите?
отменам электричек без повода? ну, повод-то допустим, есть - пути чинят. изза этого давайте все ехать в душном вагоне, прижавшись друг к другу, как сельди в бочках. отлично.

копировать

Что на меня все напали, я писала без агрессии...если что. :-) По Горьковскому направлению сама откатала будь здоров! Раньше такие авральные ситуации были по причине аварий, например. Теперь вот знаю, что в наше время просто отменяют поезда. Сочувствую, искренне....

копировать

да не, я не нападала)
просто зло берет - третью неделю через жопу ездить..
там еще и расписание снова поменяли - устраивалась на работу, приходила вовремя (к 10), потом через год поменяли - на 15 минут позже стала электричка ездить, соответстно я опаздывать. но на работе урегулировала, вошли в положение.
счас, сцуко, снова поменяли, и еще на 20 минут отодвинули! ну это ни в какие ворота не лезет - раньше если и меняли, то на минуту, две, пять. но не на 20 же!
теперь ногинские электрички приходят или ровно в 9 в Москву, или ровно в 10 - нахер это надо? неужели неясно, что в основном утром на работу едут и от станции еще в среднем полчаса каждому до работы добраться надо...
идиотизм!

копировать

А я так с работы уволилась. Попросили. :-) Ездила с первыми петухами в аптеку в Москву. А маршруток тогда не было. Бывало опаздывала....Потом на фирму устроилась, там хоть не к восьми, а к десяти надо было и проблема отпала. А выезжала я с запасом в час и на работе была периодически за час до начала, еще была одна такая, девушка из Павловского-Посада.:-)

копировать

ну, я вот завтра решила на машине ехать.
посмотрим, выгадаю ли ченить.
но в этом случае передоговорюсь на работе, чтобы приезжать как обычные люди - к 9 и уходить в 6.
до этого как раз договаривалась на с 10 до 7 - тк. утром дочу надо в сад отвести в Электростали, а потом на работу.
счас мама уже на пенсии, и в связи с этими геморроями в электричками будет и утром ее отводить...
а на электричках ездить пораньше - мне тоже не вариант, тк. для меня счас проблема ехать стоя каждый день всю дорогу (увы, по состоянию здоровья). у нас есть конечно компания, которая из ногинска занимает места, и вечером наоборот домой, но если я буду ездить раньше и утром и вечером - тогда некому будет мне место занять, и буду стоя ехать..
так что только на машине, получается, придется.
у меня малолитражка, буду надеяться, что денег немного будет уходить, и молиться Богу, чтобы в пробки не попадать, буду раненько выезжить...
извините, что-то нахлынуло выговориться.

копировать

Кстати, эти стояния ускорили мой варикоз....помню как ноги болели, когда стояла в электричке, а потом и в метро.
Я очень хочу вас поддержать. Скорейшего окончания этих ремонтных работ и главное желаю вам здоровья. Всё нормализуется, удачи вам!

копировать

спасибо! :)
я очень на это надеюсь.

копировать

Сотрудница, это ты что ли? Может и меня как нить подбросишь. Свободной дороги тебе.

копировать

ЛС )

копировать

Они не идиоты, им домой позарез надо. Потому что если на этой не уедешь, то до завтра ты до своего Электрогоска хуй доедешь

копировать

а ничего, что они домой попадут в виде шашлыка?

копировать

Угу. Почти вот так:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic282508.html

второе видео на страничке.

копировать

ой, ё.... ужас. Вот это надо посмотреть всем, кто говорит, что они не идиоты и им очень домой надо

копировать

Об отмене электричек было известно заранее, у меня мать на этом направлении живет. Видимо проводились какие-то работы.

копировать

заранее - это как? домой звонили, уведомляли? или приходишь ты на станцию, а там - оп? Не все катаются ежедневно. А висит это все где-то в районе касс, то есть люди с абонементами тоже в пролете.. потом, ладно, Москва, а остальные станции? а где вообще даже касс нет, не говоря уж об объявлениях?
Я-то там щас регулярно катаюсь, происходит это так - еще вчера все нормально, никаких изменений, завтра приходишь - варианта два, либо об изменениях написано, либо нет! и тогда поезд просто не появляется на табло.. и стоишь там, как дурак, и думаешь - а дальше что?? ждать? а чего, вдруг и следующей нет? кассиры ничего не знают, на табло - фига с маслом...

копировать

У меня мать живет в Ногинске, ездит далеко не каждый день, но она все знает. А уж в Железке, где все это снято, информация была наверняка.

копировать

Ну я вот обычно ничего не знаю, хотя и вчитываюсь в объявы.. доезжаю теперь до П-Посада и превращаюсь с собачкой в один бульонный кубик, пытаясь как-то прорваться на автобусе...

копировать

В Ногинске пустили дополнительные экспрессы. Конечно на шоссе пробки, но это уже другой вопрос.

копировать

блин не смешите.
"дополнительные экспрессы" - это один в сутки? там народу дохренища все равно! экспресс пустили, а удобства для людей так и не придумали, что ж за парадокс-то такой?

плюс еще третью неделю отмен стока, что этот экспресс как рыбе зонтик. экспресс пустили, зато перерыв между электричками из Ногинска 4-5 часов - нормально?

плюс те, кто живет в Железке, тоже туда прут в этот экспресс (схуяли?), несмотря на то, что у них-то как раз экспрессов в разы больше, так нет, мля, на них никто не едет, внимание - почему? потому что они приходят не на ближние к их вокзалу пути, а на те, от которых надо еще по мосту переходить, а им лень!! и изза таких вот мудаков люди с Ногинска, Электростали и прочего едут в духоте, пока вся эта толпа не схлынет в Железке.
Волшебно!

копировать

Как житель Железнодорожного отвечу. За себя.
Ваше замечание насчет "потому что они приходят не на ближние к их вокзалу пути, а на те, от которых надо еще по мосту переходить, а им лень!!" справедливо. Я не раз слышала такое.
Однако. С утра и вечером я пользуюсь исключительно местными желдоровскими паровозами (а в связи с последними событиями вообще перебралась на 338 маршрутку). И каждое утро я наблюдаю, как из проходящей электрички выходит немало народа и пересаживается на подходящую пустую местную. Смысл мне не понятен:)
Насчет Спутников. Идея хороша, но исполнение - дрянь. В прошлом году и позапрошлом я была его активным пользователем. Но цена, имхо, не соответствует качеству. Во-первых, по выходным он не ходит. В "окна" не ходит. После 22.00 не ходит, а сезонка стоит ДЛЯ МЕНЯ (и многих других жителей Ж) огого. Сейчас он перестал ходить 23 минуты, зайцев на нем тьма тьмущая (когда идет контроль половина вагона встает и начинает свои заячьи бега), заниматься ими (зайцами) никто не желает ни на Спутниках, ни на обычных электричках. Отлов и ликвидация зайцев - это не наша с вами задача, а РЖД и правоохранительных органов. А и тем и другим пох.
ЗЫ: кстати, на местном форуме жаловались, что и Спутник уже под завязку...

копировать

вот отож.
как будто думают не пойми о чем, когда все это затевают.
с зайцами бороться хотите? пускайте такой контроль, от которого они не убегут! надо в каждом вагоне ставить контролера с милицией - так ставьте!
а то эти чудо-контролеры, которые сгребают денег и тупо гоняют зайцев в обход - это не помощники, а наоборот, разгалатели.
при этом, прошу заметить, половина зайцев - из тех, кто возмущен необоснованным подъемами цен на билеты и не платят из протеста. поднимать оплату в 2 с лишним раза - это, конечно, полный беспредел.

я бы лично была довольна адекватной ценой на билеты (и расписанием) и одновременным внедрением контролеров-проверяльщиков билетов, а не контролеров-сборщиков своих 40-50 рублей. полагаете, я многого хочу?

копировать

Да не будет такого контроля. Брали, берут и брать будут. Вы сами подумайте, какой лакомый кусочек: с каждого рыла на турникете по 10-ке. С утра весь город уезжает (ппц) - озолотиться можно:)
РЖД имеет с грузовых перевозок и им плевать. Совсем отменить электрички они не отменят, но улучшения не будет 100%. "Жрите шо дають".

копировать

Кстати по поводу повышения цен. Езжу на работу в Москву давно. Стоимость сезонки на месяц в 2008 году стоила, если не ошибаюсь 1465 р. Как увидела в январе 2009г. 3300 руб. чуть не о**ла. Проще по 40р. отдавать. А уж на счет расписания, это ж вообще беспредел, когда по громкоговорителя тебе говорят, что электричка отменяется, а через 15 минут говорят, что она пойдет с путей Курского направления. Это ж надо перебежать по нулевому этажу. Кто нить пробовал так скакануть, как сайгак ужаленный, особенно зимой?

копировать

вот и я о том же.
за 1500 я абонемент покупала, а за 4 с лишним (как счас) - нахер.

копировать

кстати, не поняла, где люди пересаживаются на проходящую местную? где-то между москвой и железкой?
или "местная" - это вы что-то другое имели в виду?

копировать

Я неправильно выразилась, наверное. Ну вот приходит, например, Электрогорск на 3-ю платформу. Из нее выходит тьма народа и переходит на 2-ю, куда из депо едет пустая железкинская электричка. В электрогорскую, в свою очередь входят те, кто живет в Железке. Вечером тоже самое. Своеобразный круговорот. Но все равно на дальних мне кажется больше народа ездит. В Железке потом вагоны полупустые аж уезжали дальше.

копировать

ключевое слово - ПУСТАЯ)
народ из электрогорской понять можно - хотят хотя бы полдороги посидеть, раз в своей электричке не удалось место занять.

а вот что ваши горожане прут в электрогорскую - действительно, непонятно.....

копировать

Я сама не знаю. Спешат? Многие пропускают остановки? Есть классная электричка, не помню откуда: Железка и следующая Реутово.
А вообще, всех жалко.

копировать

я сегодня ехала в петушках, уже во фрязево была толпа внутри и толпа снаружи (нас, хотящих залезть).
в железке уж не знаю, много кого втиснулось или нет, но залезали разве что не с разбегу...
это просто ппц, я во фрязево залезла в середину вагона - там хотя бы не так сжимают со всех сторон, как в тамбуре..
а из тамбура много ругани слышалось, народ не выдерживает...
хотя, и хохмач там какой-то был, судя по нескольким взрывам смеха из тамбура)))

очень жалко.
и меня очень бесят высказывания, мол, ищите работу на бОльшие деньги, и переезжайте ближе, или работайте у себя в ебенях.
ну да, я вот работаю в москве за 40 тыщ, в наших ебенях такие ЗП разве что на заводе, при немаленьком стаже, а больше особо не найдешь.
при этом у меня мама-пенсионер, и дочка 6и лет, и мужиков у нас к сожалению, пока нет.
вот и приходится ездить как есть, и не жужжать.....

копировать

Очень вам сочувствую. Вечером приехала в Ж в 18 00. Даже при том, что много вышло из петушковской, все равно еле еле втискивались в тамбур, а ведь им ехать таким образом не 10 минут. Очень жалко людей, очень. Я с Реутова 15 минут ехала до Ж, взмокла как мышь, душно в тамбуре, сил нет, а там...
А нет возможности на работе приходить пораньше и уходить раньше? Я вот так договорилась с начальством. Встаю рано, конечно, но с утра еще терпимо ехать, а вечером бывало и в 17.30 уже дома.

копировать

спасибо!
да мне не особо есть чем заниматься на работе раньше 9и - работа в основном с контрагентами нашей организации, а все они ессно работают с 9 до 18.
Поэтому или с 9 до 18, или с 10 до 19 разрешают работать, а иначе нет..
сегодня на машине ехала, 2,5 часа, но зато в 9 (немного опоздала пока с непривычки) на работе, и в 18 уйду. Правда, опять же ХЗ, что будет по дороге домой, но пока попробую так.

Про Петушинских жителей я даже думать не могу, как они ездят... жуть.

копировать

А я могу Вам глаза открыть. В Электрогорской контролеры уже прошли, и те кто устал ехать стоя, спокойно пересаживаются в пустую. А жители Железнодорожного бодренько встают в набитую электричку. Вот такие пряники

копировать

а что, они как-то конкретно проходят? я их наблюдала на самых разных станциях...

копировать

Они после железнодорожного не идут. Перебираются в электрички из Купавны и Железнодорожного. Успевают наши электрички раньше пройти.

копировать

Не смешите меня.Вечером поглядели изменения в вокзале, там была отменена только одна рабочая электричка. Хорошо хоть я на след. день проспала и решила поехать на маршрутке. Оттуда я узнала. что отменены электрички в период с 6-30 до 11-50 из Захарово. Это ж где Ваша мама такие сведения находит? P.S. не в обиду будет сказано.

копировать

Вот и я о чем. Да даже за 15 минут до предполагаемого отхода никто ничего не знает... а тут прям заранее...
Добавляет путаницы абсолютно разная информация. В бумажном расписании одно, на туту - другое, на вокзале - третье, на промежуточной станции - четвертое...

копировать

еще "показательный" пример - с неделю назад на Серпе стояли, ждали электричку, теткам незнакомым позвонили их мужики из Крутовской электрички (они на вокзале садились), сказали, что там объявили, что на Серпе она не остановится. пока они думали, че делать, через минуту позвонили снова, сказали, что снова объявили, что остановится как обычно. Она подъехала, пока народ грузился, по громкоговорителю на станции объявили, что следующая, Захаровская, не остановится на Серпе. Ессно народ повалил в Крутовскую, чтобы на след.станции пересесть. И я тоже. В Чухлинке пересела к своим ребятам - а они сказали, что все останавливалось, как обычно, и им ничего не объявляли.

волшебно!

копировать

вы застряли на советском этапе. Уже давно каждый сам за себя, живем по закону Джунглей, получается отбор, что есть развитие.

копировать

Проблема еще в том, что в дальние электрички набиваются и те, кому максимум до Железки ехать. А реутовцам вообще "благодать", у них еще балашихинская ходит. Но нет, надо обязательно в электрогорскую втискиваться.

копировать

+1. Я этого реально не понимаю :(

копировать

Я тоже таких людей не понимаю - эл-ки до Железки ходят часто, зачем ломиться в набитую дальнюю? Мне нужно в Кучино, я, например, посижу спокойно, подожду в Железкинской, мороженое зохаваю да и поеду, чем ехать буквой "зю" и теснить людей, которым действительно нужно в дальнюю эл-ку. Это вопрос не более 10-15 мин.

копировать

Полагаю, потому что часто идут без пары-тройки остановок (Салтыковка, Никольское и пр.) и приходят на первую платформу, мост переходить не надо. Я сама в Ж живу, ооооочень редко в проходящие сажусь.

копировать

вот да, изза этого моста и прут в дальние.
козлы.
лень перейти, блин!!!

копировать

+100
А нам,кто дальше живет не уехать нормально(((

копировать

Здравствуй Индия!

копировать

+ 1, думала на что это похоже...

копировать

Вот не верится, что никакой альтернативы нет. И согласна с Леди Мохер, в здравом уме такого не сделаешь. Жизнь-то одна, и нормальному, поди, хочется, чтоб эта электричка была в этой жизни не последней.

На предыдущей своей работе мне "посчастливилось" работать с РЖД (Октябрьская), они нашими клинтами были . Господи, такого бардака я нигде отродясь не встречала. У них левая рука не знает, что делает правая, и не думаю, что за 2-3 года что-то существенно изменилось. У наших финансистов даже выраженьице такое было "Ну, это просто РЖД полное", т.е. пипец.

копировать

Альтернатива - ждать дозавтра. Или в лучшем случае часа 3-4, а потом идти пешком от соседней станции, или через одну. Потому что в это время маршрутки, звыняйте, уже не ходють.

копировать

москва -цевилизованная столица.В канаде ни кто бы не додумался на крышу полезть.Мало того люди зашли,сразу дверь закроют,но так ни когда не заталкивают.Дело в том что тут человека просто затронуть за руку нельзя,засудят по самое нихочу.

копировать

Да понятно это(((

копировать

И?

копировать

Вот поражаюсь, а зачем Канада принимает таких безграмотных нахлебников? цЕвилизованнаа, ни..кто ( через пробел), ни..когда ( через пробел), Затронуть.. нИхочу.
Блин, в трех предложениях- 20 ошибок. Пиздец! Если вы так по-русски пишете, представляю какой у вас английский. О французском вообще молчу.

копировать

затронуть - хохляндия, да?

копировать

Цевилизованная хохляндия, прошу отметить.

копировать

))))

копировать

ошибок много, но по сути вы правы, я сама из Канады, но писать здесь не решилась бы - заклюют. Тут просто такого бы не было. Даже когда Олимпиада или матчи - по двое пропускает полиция - ПО ПАРАМ, пока все не СЯДУТ! Как это на крышу - я даже не представляю. Поезд бы просто не поехал, пока не вызвали бы специальную службу и не сняли людей.

копировать

Так поезд и не идет, милиция пытается снять экстремалов с крыши.

копировать

про СЯДУТ - мне понравилось :)) наверно, остальные, кто не сел (простите, не встал!), перевернули бы поезд :) хорошо, что не такой уж критический был момент... в общем-то, то, что показано, как по мне, не конец света, обычный такой подмосковный день.. :(

копировать

нет, через 5 минут подойдет другой и опять всех посадят.

копировать

Ну а тут не подойдет и через час. Дальше-то что?

копировать

об этом "заторе" станет известно гос компании, ответственной за нарушение этого расписания и они пустят дополнительные. На самый крайний случай, позаботятся о доставке этих пассажиров другим способом.

копировать

Это рецепты для небольших городов. Чтобы не начинать срач про "совок", рекомендую:

http://scawley.wordpress.com/2008/04/28/japan-oshiya-at-the-japanese-railway-station/

копировать

Щазззз

копировать

Ага))) Позаботятся. Посылом к..., на... и в...
Наша РЖД уже давно ОАО. Дополнительные электрички даже если и найдут, то не в этот день. А вот конкретно сейчас КАК добираться до дома? У нас в Королеве тоже похожая ж...па была, когда и Ярославку ремонтровали, и ж/д переделывали под "Спутники". Приходишь утром на платформу, а там милым голосом за 2 минуты до отправления объявляют, что эта электричка отменяется, а следующая (которая через 10 минут) пойдет с 15-тиминутным опозданием. Ждешь ее пол-часа, а потом выясняется, что туда ни 1 человек больш не влезет... Ломишься на автобусную остановку, а там в маршрутках и автобусах точно такая же давка, раза с 3-4 только залезешь. Да еще и ехать по пробкам со скоростью 5 км/ч.
Тоже приходилось пару раз ездить снаружи вагона...

копировать

пока сами из себя не перестанете делать скотов...

копировать

Интересно, почему Вы так думаете? Как это можно изменить?

копировать

ну а кто вас заставляет лезть между вагонами или на крышу поезда?? скоты и есть...

копировать

Точно, мужик висит как обезьяна, уже мент подошел, так нет, вцепился как в лиану.

копировать

Господи, спасибо Тебе, за то, что моя семья и я сама живем в нормальной, цивилизованной стране! Слава Тебе, Господи!

копировать

Видно, у вас не бывает забастовок железнодорожников ;-)) Мы тоже, вроде, в цивилизованной стране живем..но видела и похуже ситуации.

копировать

Да, в Италии как-то раз во Флоренции застряли из-за забастовки...

копировать

Ну что Вы, только в России все дерьмо мира ;-)

копировать

От Москвы до Петушков - это как от Дортмунда до Кельна. Много ли народу мотается туда-сюда на работу?

копировать

Еще одна характерная черта, не правда ли? ;)

копировать

О, да, тогда Монако - самая крутая страна. Там все рядом :)

копировать

Я говорю не о расстояниях, а том , что в развитых странах существуют развитые инфраструктуры, при которых нет необходимости ездить за 200 км на работу. Существуют, естественно, и единичные исключения. Ключевое слово: единичные. И существуют альтернативные способы передвижения.

копировать

У нас работают 3 человека из Лилля. Каждый день на работу в Париж по 2 часа на TGV добиpаются. Один из Нанта приезжает. Это час на том же TGV..проблемы больших и маленьких городов есть везде. В бoльших, ест-но, работы больше и людям приходится ездить. Как в Москве, так и в Париже. Альтернативный способ передвижения - авто. За 4-5 часов есть шанс попасть на работу.

копировать

Я и писала о единичных случаях. 3 человека, это не пол-города. ТГВ - это не электропоезд Москва-Петушки, со временем в пути 2 часа.

копировать

3 человека только в нашем отделе :-)

копировать

Да ну :))) А процентов 80 офисных работников Лондона, напр., не знаете где живут? :)) А про проблемы в Швеции, не считая их столицы, где для специалистов, особенно узкого профиля, работать в др. городе - уже давно норма. Вы о каких инфраструктурах говорите?! Вся Европа - это маленькие городки с, как правило, одной больницей, одним банком и несколькими школами... Вы действительно думаете, что всем работы хватает?

копировать

Откуда ей это знать? Она живет в хайме на пособие, по всей видимости.

копировать

В ХайФе. ;) Угумс, точно ;)

копировать

А автобусы там не ходят?

копировать

Ну смотря до куда. До Петушков, сомневаюсь. Хотя, кто его знает как сейчас.

копировать

За проезд в автобусе надо платить, а в электричках в основном на халяву ездят. Абонемент до тех же Петушков стоит на месяц около 15000. Люди, едущие каждый день в Москву по 2.5 часа в один конец, делают это не ради развлечения, а потому что жить хотят, есть, пить, одеваться. И работают не за 150 т.р., а максимум 30. Отдавать ползарплаты за проезд в таких скотских условиях...

копировать

Anonymous написал(а): >> За проезд в автобусе надо платить, а в электричках в основном на халяву ездят.
- Ну один-то раз можно разориться на автобусный билет. Как раз в такой день, например. Или такое постоянно бывает?

...Отдавать ползарплаты за проезд в таких скотских условиях...
- В автобусе скотские условия, имеете ввиду? А это что тогда, как не скотовозка?

копировать

Я не аноним, но предполагаю, что в этот день и с автобусами была такая-же ситуация.

копировать

Вот специально посмотрела, абонемент на рабочие дни на 1 месяц стоит 6986 руб. А любители халявы в электричках меня бесят. Тоже мне сироты казанские с руками, ногами и прорвой сил каждый день по 2,5 часа в один конец тратить, что бы работать на зарплату как у дежурного у экскалатора.

копировать

К тому же из Петушков вряд ли кто ездит каждый день, если и работают, то сутки через трое.

копировать

Бедные люди! Кошмар какой-то!

копировать

А Сапсан чем не угодил? Удобнейшая штука, и вряд ли имеет отношение к отмене электричек горьковского направления.

копировать

Разумеется, имеет. Тот Сапсан который Москва-НН, а не Питерский.

копировать

Но технические работы перед его запуском должны быть проведены, или как?

копировать

Для проведения техническихтработ на всех ветках в расписании существуют технологические перерывы по 2-3 часа в будние дни, плюс в ночное время.

копировать

Насчет перерывов я с вами согласна. На горьковском с 10 с чем-то до часу "окна". А вот ночное время... Ночные работы и оплачиваются по другому тарифу. Неееее, ржд жадно до баблосов. Лучше в час пик и чхать на народ.

копировать

Вот о том и речь.

копировать

Сапсан, насколько мне известно, останавливается только во Владимире. Что делать всем остальным людям, проживающим по этой ветке ? Выпрыгивать на ходу? При скорости 200 км/час?

копировать

А у нас с сегодняшнего дня останавливается лобненский экспресс :party2
А еще сегодня специально обратила внимание - с 16 до 17, например, из Москвы 5 электричек + 1 экспресс, ощущение, что ходят практически как поезда в метро. И так до 21 часа точно.
У нас тоже как-то ремонтировали мост через канал, тоже в Москву неделю ездили на автобусах и выходили пораньше - ничего страшного с нами от этого не стряслось :)

копировать

А от того, что они ходят как в метро, люди на переездах стоят часами :-) Ваще у Долгопы неудачное расположение

копировать

Ох, не рассказывайте мне про наши переезды, мы их каждый день лицезреем :)
Да, стоим, по утрам обычно жопа, но если ехать утром чуть позже (часов в 9.30-10) - то практически нормально. Вечером в 8-9 особо серьезных проблем нет.
Неприятно, конечно, но надеемся, что доживем и до эстакад :)

копировать

Я часто езжу после работы на Левый берег. Въезд всегда стоит из-за Долгопы, и я каждый раз думаю, к скольким же часам добираются с работы жители Долгопрудного. Вот там реально жопа!

копировать

А я езжу не на Левый берег, а к себе домой в Долгопрудный :)
Добираемся, на многих дорогах еще большая жопа в час пик :)

копировать

Я живу на Рижском направлении, у нас иногда подростки сзади состава на выступы цепляются и едут, просто так, хотя электрички полупустые. Бесплатно и с ветерком. Видимо, у некоторых развлечение такое.

копировать

ну, это действительно развлечение, для них.
мне кажется это диким развлечением, для идиотов.
у моей подруги в детстве приятель так катался, до тех пор пока не сорвался и его не протащило по путям вниз головой, стесав череп больше чем наполовину.
каждый раз, когда вижу прицепившихся сзади подростков, думаю про этот случай и ужасаюсь идиотизму.