Идеи для празднивания юбилея надо мне

копировать

А у нас вот юбилей свадьбы. 10 лет :)
Вроде как есть настроение отпраздновать, но каааааак...?
Приглашенных - 10-15 чел, не больше. Хочется надеть красивую одежку (т.е боулинги-дайвинги не подходят) и пойти в красивое место. Но вот что там делать... Тупо есть банкет - нет. Не тамаду же блин звать?!

копировать

а чем вам тамада то претит? пущай будет специально обученный чел для развлечения тех, кто в красивой одежке в красивом месте и не знает чем заняться. У моей подруги родители недавно 30 лет отмечали. Да-да, именно с тамадой:)

копировать

Не, не претит... Возможно, этим и закончится. Вроде народу не много для тамады, ну и хочется оригинальностей каких-то.

копировать

Найдите хорошего фотографа и закажите у него фотосессию.
А как отмечать.... лето же сейчас! Оденьте свои красивые одежды и езжайте в какой нибудь монастырь красивый, а потом в какой нибудь ресторанчик загородный.

копировать

фотосессию закажу, это есть такой план :)
В загородный ресторанчик (а у нас их толковых и нету особо) приедут все традиционно в трусах и майках. И потом оттудова надо всех транспортировать обратно в город - спать, а это геморрой...

копировать

С наступающим юбилеем! У нас тоже столько скоро. Собираем родителей с разных концов России, празднуем юбилей на новом участке, с новым домом, с новым бассейном. Пофигу, что все недоделано еще, зато такая куча народа соберется вместе первый раз со свадьбы, детям маленьким раздолье, а у нас их много:-). Потом может умотаем с мужем на пару дней в Питер, детей раздадим на время бабушкам-дедушкам:-).
А в памяти два дня свадьбы: 5 лет - рандеву по ночной Москве, Арбат, ресторан, вдвоем (детей оставить огромная для нас проблема); 6 лет - закат на балконе отеля на Родосе, я в новой шубе но голое тело, Малибу, фрукты, любимый муж:-). Если бы можно было выбирать, повторила бы шестилетнюю годовщину, даже бы без шубы:-).

копировать

Спасиб! Так-то я бы тоже тихонько в ресторан с мужыком, а потом в отелишко... на пару часов. НО требуется светское мероприятие...

копировать

Сделайте гангстерскую вечеринку
http://www.forum.svadba.kharkov.ua/showthread.php?t=2458
http://www.hr-consult.org/?p=85
http://www.happybirthdays.ru/articles/cat/94

и под занавес все рубитесь в Мафию

копировать

а кого-то из гостей попросить организовать культурную программу? Мы с сестрой друг у друга народ развлекаем-она на мои юбилеи, я на ее конкурсы провожу. А на 10 лет можно те же свадебные конкурсы, но в трактовке как за 10 лет пара друг друга узнала.

копировать

нннну запишу... в варианте "поручить приглашенным отсамодеятельничать чего-то". :)

копировать

ну близкой подруге предложить. Типа не мне самой себя развлекать

копировать

я бы на банкет заказала какую-нибудь скромную, но хорошо играющую-поющую группу или певца. Им можно будет песни заказывать и отжечь в танцах, и подпеть.Ну и обставить это всё в какой-нибудь теме, как это сейчас модно. Только не "стиляги", заезжено.
PS а может у вас есть знакомая, которая хорошо поёт. Тогда в караоке. У меня подруга классно поёт, я как-то вытащила её в караоке, пригласила ещё знакомых. Через пару часов весь зал плясал и подпевал под нашу подругу, так душевно было. Собрались просто так, без повода, а получился праздник

копировать

караоке. Караоке-клуб поискать надо, да :) Идея. :)