"Пусть говорят"...про яхту..
Вот смотрю эту передачу....жалко мужика что-то, подставили его, как мне кажется. Он так переживает, видно, что тяжело ему...
вам кажется???это всем кажется,тока мужик буит сидеть за хозяина,и хорошо елси бабок отвалят ,а не просто запугали
А я не понимаю, как можно посадить этого несчастного капитана, когда его не было в тот момент за штурвалом. И по фото это видно и очевидцы это утверждают. Другое дело, если он не имел права давать управлять яхтой постороннему лицу...
так он на себя все берет или нет?
и если берет, то кого еще сажать???
А если бы это на вашу сестру или дочь наехали???
Вроде не похож по тем кадрам, которые показывают по тв. И не верится, что опытный рулевой с таким стажем мог сделать то, что строжайше запрещено- подплыть на такой скорости к берегу, где купающиеся!
Да он сам подставился, явно посулили ему хорошее денежное вознагрождение. Там же есть свидетели, что не он был за штурвалом. С чего бы ему самого себя оговаривать?
Я просто не знаю законов. Т.е , если он говорит, что он полностью виновен, то посадят и разбираться никто не будет, как там было на самом деле?
Конечно, будут разбираться. Если вы завтра заявите, что убили Кеннеди, думаете, вас за это будут судить?!
Т.е. Вы хотите сказать, что капитан доверил постороннему лицу управление яхтой в экстремальной ситуации, когда спец со стажем не всегда справится?! Разрешил маневрирование на большой скорости вблизи купающихся людей?! Tак какая нафиг разница кто был за штурвалом? По любасу, убийца - он!!!!
Опытный инструктор никогда не позволит делать такие маневры до покупки. Хотя-бы, жалея яхту :-( я молчу уже о ценности человеческой жизни...
"владелец" и "капитан" не всегда одно и тоже лицо.
на таких больших яхтах обычно владельцы пьют шампанское с гостями, а не у штурвала стоят...
Там потенциальный покупатель был со своим капитаном. Может, и попросили "обкатать"..Ужас, короче :-(((
Ну значит у него тогда должен был быть свой капитан. Как же этот владелец собирался этой яхтой управлять? Кто то же рулил.
какой яхтой?,это обычная большая лодка,управлять ей может любой ,у кого есть права,ну у нас в овсяком случае
пиздилера, твои комменты меня всё время на ржач пробивают если чё, ты эта, за права на лодку ничего не слыхала ? ;)))...............
н ураз были,то должны знать,что управляеть ей как на 2 пальца нассать ,я иемю ввиду имено управление ,а не знания приборов для прересечения океянов)
Ну, если не знаете, зачем тогда писать?
яхта на видео больше 50 футов, на ней не по пироговке, на ней по окияну ходить можно.
на управление такой "большой лодкой" во всем мире права нужны
я не видела программу,по видио мне показалась не особо большая ,похожая на лодку нашего друга,может я ошибаюсь и больше)
Права нужны даже на надувную лодку с мотором 5лс и на масенький катерочег. Вы то ли не то видео видели, то ли ваще не понимаете градации...
еще раз длаы одаренных,я не знаю ,каого размера лодка вашего мужа ,и ваших законов ,у нас не надо учится 10 мес.
Боня, не смешите народ. Права не нужны на маломерки, лодки до 5 метров длиной. И в канаде тоже.
http://katera.ru/forum/index.php?/forum/98-tematicheskie-forumi/
В России, как впрочем и везде "права" на яхту существовали всегда. Для самых маленьких яхтсменов, желающих управлять швертботами классов Оптимист или Кадет требуется квалификация яхтенного рулевого 3 класса, чтобы выйти под парусами площадью не более 22 кв. м и только в дневное время суток необходимо называться уже яхтенным рулевым 2 класса. А уж если хотите управлять яхтой в ночное время вам потребуется квалификация яхтенного рулевого 1 класса. Необходимо изучить ряд дисциплин и сдать по ним экзамены квалификационной комиссии Всероссийской Федерации Парусного Спорта, или ее представительству в вашем регионе.
Да ладно, Боня, чего ты им доказываешь-то, в России большая лодка (по нашим меркам) уже яхтой считается. Так что считай себя счастливой обладательницей яхты (по российским меркам):-)
В передаче оговаривалась именно как "яхта". Интересно, а что для вас яхта? Что-то типа "Титаника"?:)
больше 50 футов это яхта во всем мире
цена навскидку - от 3 миллионов баксов (с российскими налогами конечно)
ну, у нас и квартиры по миллиону рублей стоят.
в договоре может быть и 700 тысяч написано :)
недаром недавно крупнейшего торговца яхтами арестовали за налоговые преступления, связанные с занижением таможенной цены лодки...
Ясен пень, если ее таможили как 700-тысячную, то глупо признаваться что она больше стоит
http://www.mk.ru/incident/article/2010/07/21/518180-upravlyat-sudnomubiytsey-mog-ne-kapitan.html
это не та фотка, блин! Видео посмотрите, по всем каналам крутили. Там выше и ниже ссылки правильные даны!
Буквально в течение пары часов милиционерам удалось установить личность человека, управлявшего судном, и задержать его. Им оказался 57-летний миллионер — москвич Сергей Марченко. Как выяснилось, московский нувориш намеревался приобрести катер “Азимут-50” за 700 тысяч евро
Совершенно верно!
Девушка! я никогда не спорю о том, в чем не разбираюсь. Вы отличите Мазду от Тойoты? Думаю, да. Яхта там была и совсем неплохая!!!
Вот ещё цена
http://www.bellhaven.net/yacht-sales.php?adwords&kw=seattle%20yacht%20sales&gclid=COeNzpDAgqMCFRFWagodtHMccQ
О каких миллионах говорите?
посмотрите в инете, с иностранной регистрацией 3-4 летние стоят 700-800 тысяч евро.
плюс в России налоги процентов 200
пипе какойто.....деушка все шо я сказала,что у нас не требуецо капитан для управления такими лодками вот и все ....у друга такая ,ну может поменьше ,мы часто на ней катааемся и без проблем управляем все кому не лень)по нашим законам только в этом году ввели тест на управление,проходят его по компу.ш овам странно то??
Как-то всё гладко,капитан сам объявился,а чья яхта и что за люди рядом с капитаном,чья была идея рассекать водные просторы по головам людей-скромно умолчали. Или этот капитан-подпольный миллионер-идиот-самоубийца? Купил себе дорогую игрушку и решил сесть в тюрягу?
Для кого не имеет значения? И по каким законам? Если бы на вашей машине посторонний человек сбил пешехода,правоохранительные органы не имели бы к вам вопросов?
Мнээ... Можете считать меня аморальной личностью, но сбить на дороге, на машине, вот на 7 -рке к примеру, и на яхте - это вапще немножечко другое. Вы не находите? /блин, хоть один вопросик и я всежки задам ы/
В чём другое? Каждый хозяин лично отвечает за своё средство передвижения.На воде тоже правила судоходства существуют и чётко прописаны.
Мне этого мужика не жалко, наглый убийца, врёт, изворачивается. Даже если не он рулил, он на судне "царь и бог", поэтому он не должен был допустить, чтобы лодка подходила близко к людям.
Ага, не должен был допустить... Когда на яхте сидит разжиревшая шишка - пупок земли, не особо там покачаешь свои права с нотациями что можно делать, а что низзя. Взять к примеру самолет с польским Лехом. Последние слова пилота были, что приказали сажать самолет и , если он не приземлится - его уроют просто. Так и здесь. Капитан этот там был никто и звать никак. Смотрите, как все тщательно скрывается, кто в тот момент был на яхте. Почему?
Понимаете... там был Президент страны (предположу, что и Верховный Главнокомандующий в одном лице)...
И ослушаться его - было равносильно... измене родине (я без иронии).
Ослушаться жирношеего заказчика - было равнозначно всего лишь потере нескольких сотен грина...
Что тут говорить. Сколько случаев у нас негативных с разными шишками и на дорогах, и в самолетах и вот на воде. Да что я вам рассказываю, вы сами все знаете. Просто беспредел.
И тот же Лех не имел права приказывать пилотам, хоть он и президент! Пилоты отвечают за жизнь пассажиров, а не он.
Когда шишка на самолете командует, он и себя убивает, примеров тому куча. Да, и других с собой захватывает, но и сам получает вместе со всеми.
А тут - убивали не себя, а других.
Это две большие разницы.
А капитан... Если ты холуй и не можешь себя поставить, не первый после бога а "чего изволите", то отвечай за результаты своего холуйства наравне, как минимум