Задолбали продавцы!
Говоришь, мне надо вот это вот такого размера. Дают совершенно другое. Говоришь - ну я же не это просила! отвечают - а того нет такого размера. Я говорю - ну так вы и говорите, что этого нет, будете смотреть другое? Я же время тачу пока вы найдете, а вы даёте совсем не то!
Вас бы взбесило?

Так такое не только на рынках (хотя каюсь, на той неделе именно там такая история была), но сегодня то же самое в магазине!

Поход по магазинам - априори трата времени. Расслабтесь и выпейти валерьяны :)
Замечание продавцам делаю, но не психую. Мне моих нервных тигров жалко
меня это умиляет :)И бывает это только здесь, в Хургаде.
Захожу в магазин Рибок, прошу вещи размера S или XS, перебрав вешалки мне предлагают померить L, уверяя, что буде самое то, хотя я всю жизнь у них беру мелкие размеры. В остальных тону. Прикладываю к себе, так и есть - мешок.
В магазине нижнего белья тоже прошу комплект для совращения муя размера S, впаривают М - ну померяйте. Уже из принципа примеряю, убеждаются что висит вокруг с большим запасом, и извиняются.
Ага. В "Обувь-сити" на Вернадского чуть до белого каления не довели. На вопрос "У вас есть эти синие кожанные туфли 40-го размера?" два варианта ответа:
1. "Нет, 37 последний, но они растянутся!!! Давайте я прям при вас растяжкой побрызгаю, растяну, вы в них постойте, уже через 5 минут растянутся! Это же кожа!" и начинают остервенело че-та брызгать и растягивать, не дожидаясь ответа.
2."Нет, но у нас есть вот эти зеленые замшевые ботинки 40-го. Приверьте! Ну примерьте!!! Они так вам подойдут! Я просто важу вас в них!!!"
ой точно,мы когда работали недалеко,заходили часто...Мне нужна белая сумка с кармашками,несет без карманов,я просила с карманами,ой ну это ж немодно(!),вот отличная сумка,я себе(!)тоже такую взяла...
Я жила рядом, поэтому заходила периодически. Но добило меня, когда продавец с обидой читала мне нотацию на тему, что я у нее мерила обувь, но ничего не купила. А в соседнем магазинчике купила. А могла бы у нее купить, ведь у нее так много разной обуви. Закат солнца вручную!
И еще бесят их вечные вопли на тему: "Ничего, что мало! Они растянутся!" Я к 30 годам докуя денег потратила, полностью обув маму, у которой (очень удачно для нее) нога на размер меньше, чтобы понять - никуя ничего не растянется! Обувь надо брать идеально подходящую, ибо пока что-то растянется - инвалидом станешь. И нефиг им меня "лечить"!
Единственный плюс этого магазина - там реально щедрые скидки в конце сезона. А обувь, которая остается в конце сезона по одной паре, они иногда могут просто за символическую цену продавать. Во всяком случае, раньше так было.
Так редко попадаются нормальные продавцы..Меня очень раздражает, когда начинают советы раздавать, хвалить или наоборот, как будто мне их советы нужны. Особенно, когда напялишь что-то, что ужасно сидит - а они - как Вам идет, говоришь да че-то велико - оно сядет! мало - растянется! Раньше, например, в Немецкой обуви были профессиональные тетки, а щас халды какие-то..
О! я тихо НЕНАВИЖУ всех продавщиц во всех магазинах обуви за то, что они делают квадратные глаза при звуке слов "42-ой женский". Нинавижу :evil Такие физиономии, что даже будь у них этот треклятый размер -- покупать не хочется, назло :evil
ООО! Родная тема. Любимый больной вопрос!:) Меня сильно начинает забавлять когда мне говорят: какую именно модель 42? ( как будто их, моделей представленых в размере 42, не 1 - 2 штуки на магазин) В ответ на что отвечаю: несите все что есть 42!!! ))))))))))
ГЫ, я в Ленте новороссийской (гипер) искала сандали спортивные, пришла сразу в мужской отдел, ясен пень, дык знаете что? у них там самый большой - 39 :)) я думала, лопну там у полки, ну что за прикол, отдел мужской обуви - и 39!!!
*кровожадно* раскупают, хады :-))))) я давно поняла, что сказки про тот же неходовой 42-ой -- это просто чушь собачья, модельная женская обувь 42-ого разлетается как горячие пирожки, причём разбирают отнюдь не пенсионерки. Сама с какой-то дамой однажды чуть не сцепилась на кассе за последнюю пару туфелек -- она уже пробивала, я просила хотя бы померить )))))) Зимой в декабре была приглашена на свадьбу, потребовались туфли -- и что? нигде ни одной пары не осталось 42-ого, всё подчистили, ни рыжих, ни белых, ни открытых, ни закрытых. С мужскими та же фигня, это я по братишкиному 50-ому хорошо знаю :-)))) Налетаем к первому завозу коллекции, а то потом ищи-свищи... 39-й и продавцы с "они растянутся, вот я вам спреем побрызгаю" ))))
А вот мне интересно, действительно многие фирмы делают размеры только до 39? Или свыше не закупают? Или рабирают со свистом?
Просто в том же Обувь-сити меня неоднократно убеждали, что фирмА такая-то делает обувь только до 39-го.
Вообще стандартная линейка -- до 41-го. Просто их или не завозят, или раскупают влёт, а продавцы, работающие без году неделя, не в курсе. Например, мне точно известно, что Габор, Хёгль, Рикер, Тамарис, Поль Грин и ряд немецких фирм -- ДЕЛАЕТ обувь и 42-го, и 43-го, и так далее, так что на "не выпускают" я не реагирую :-) Чтобы ДЕЛАЛИ до 39 -- не встречала, может только какие-то остромодные марочки.
Но должна признать, в Обувь-сити давно не была -- не надеюсь найти свой розмерчег :-) у меня базовая часть обувного парка в наличии, проблемы "срочно шо обуть???" нет, я теперь ищу конкретные вещи, модельные, красивые, а не "вот макасы завалялись, правда они корявые, но под брюки не заметно" ))) Вот щас проблема назревает -- на зиму спортивные и без каблука есть, а модельных крЯсивых сапог нетути. Уже ищу :-)
При том, что мы не в соФФке, и если клиента хотят видеть в этом магазине, разумно ответить вежливо. Хотя бы просто "к сожалению нет". Или "к сожалению нет, но вот удачная модель 41-го с открытыми пальцами, если хотите примерьте". Но во всяком случае не квадратные глаза. Это очень недальновидно... у меня большая семья, разные размеры, двое детей -- я найду что купить НЕ своего размера в магазине с ВЕЖЛИВЫМИ продавцами :-)
А я так свадебные наряды купила, на обе свадьбы. Даже смотреть не хотела сначала, продавцы настояли.
А я вот поражаюсь, насколько покупатели бывают странные. Заходят - не здороваются (даже на мое приветствие).
Далее - начинают копошиться судорожно среди вещей (у нас детская одежда), явно пытаясь найти нужный размер. На мое предложение помощи либо не реагируют, либо - "не надо!" с перекошенным лицом. В итоге со словами - "пошли отсюда, здесь НИЧЕГО нет!" сваливают.
Но, к счастью, таких не большинство, есть и нормальные люди.

А я поражаюсь, насколько редко продавцы здороваются первыми, большинство даже до ответа на мое приветствие не снисходит...Была бы я склочной, я бы за это жалобы писала в жалобную книгу.

? правда? вот уроды тоже. А меня бесит, когда я здороваюсь (при этом я не прыгаю на них с предложениями помощи, всегда даю осмотреться), а они просто не реагируют. Ну как же так можно???

)))))))) Бывает. Но это если в предыдущих 5-ти магазинах продавцы набрасывались аки голодные тигры на кусок мяса. Тогда в 6-м продавца хочется прибить сразу после слова "Здрасьте!".
Но такие ситуации бывают в маленьких магазинчиках или в магазинах с небольшой посещаемостью. В крупных магазинах с толпой покупателей за продавцом самой иногда бывает нужно побегать :)
Большинство людей не любят, когда продавцы к ним начинают первые приставать. Вы не знали? Я могу вообще уйти сразу же, меня это бесит.
Обычно люди предпочитают позвать продавца сами, если им это действительно нужно. А когда ходят по пятам да еще и советуют - возникает стойкое желание быстрее уйти. Тут кучу раз были опросы на эту тему.
А вообще продавец должен быть немного психологом, и научиться определять, к кому надо подойти, потому что он только этого и ждет, а кого вообще лучше не трогать. Это же видно по поведению покупателя.
Так я же не говорю, про приставания. Я же сама покупатель в обычной жизни, и с клиентами стараюсь вести себя так, как самой бы хотелось. И предлагаю помощь, только когда вижу, что она явно нужна. И то - предлагаю, я же не мчусь тут же, отталкивая все на своем пути...
Но мне категорически не понятно, почему нельзя поздороваться в ответ? Мне кажется это настолько невежественно!

если человека что-то заинтересует, он сам спросит.
Вы навязываетесь, мы понимаем - это часто одна из поставленных перед вами задач - но ваше удивление странно.

Чем странно? Что меня удивляет отсутствие элементарного воспитания? С тобой поздоровались - поздоровайся в ответ, ну неужели это так сложно???
Навязываться нас не обязывают. Наоборот как раз, начальница у нас более чем адекватная. Тенью мы не ходим за клиентом, просто всегда в состоянии готовности помочь, но до этого момента - находимся на расстоянии.
Я думаю, что такие покупатели просто "испорчены" отношениями с продавцами в других магазинах, где действительно только заходишь - сразу прыжок в твою сторону и тут же сопровождение с ненужными репликами и заглядыванием через плечо - что ты там такое смотришь? Фраза "А как вам эта моделька?"- слышала раньше очень часто в женской одежде - вообще уже как анекдот.
И все же, давайте оставаться интеллигентными людьми - здоровайтесь в ответ, пожалуйста!

А еще очень смешно бывает, когда продавцы не здороваются, помочь не предлагают, но зато следуют за тобой тенью (чтоб не украла чего), и как только отойдешь от вешалки (полки) - тут же начинают поправлять, складывать, одергивать то, что я смотрела. Наверняка говорят про себя - ууу, ходют тут всякие..=)))))
