Просто сказать спасибо.
Я вот никак не могу взять в толк, ну почему если покупатель просит о замерах продавца, и продавец их ему предоставляет, покупатели в 90 % случаев никогда не напишут ответного "Спасибо". Даже в случае если вещь не подходит. Это же элементарная вежливость. Это так сложно и обременительно?

А я вот никак не могу взять в толк, ну почему бы продавцу СРАЗУ,одномоментно не сделать замеры и не выложить информацию.Зачем лишняя переписка,пообщаться?
Очень признательна продавцам,которые (не кичась известностью марок) прямо на фото,или под ним указывают необходимые замеры.Вот им поклониться готова :-)

Ну по первому ответу все стало предельно ясно. Видимо спасибо не входит в обиходный лексикон покупателей.
Еще радуют письма, где ни здравствуйте и т.п., а так с корабля на бал, сделайте мне замеры и усе.

да хватит придираться то ко всему, реально иногда мозг выносят зато и "добрый вечер" и через слово "извините", "спасибо", а толку никакого только переписка писем на 10, а иногда и без "здравствуйте" пишут конкретно что нужно приезжают и забирают )

Это не придирки, это элементарная вежливость поблагодарить человека за оказанную им услугу.

То, что у тебя нет чувства юмора - это еще большее преступление перед человечеством :), чем отсутствие дежурного "спасибо"

во во, нафига мне здрасти, если купят то я перетепчусь и без реверансов, а то я вчера с пуховиком протаскалась на работу (ну очень дЭушкО хотело померить) а оказалось что она не сможет подъехать, а в письмах сама вежливость здрасти, если вас не затруднит, будте любезны...
да лучше бы просто подъехала и купила...

Замеры здесь не при чем. Вы вообще в реальной жизни это слово употребляете, или оно уже давно не входит в лексикон нормального человека?

Конечно, нет)) вообще не знаю такого)) ненормальная я, понятно))) Вы вообще что нибудь про ЧЮ слышали? или в ваши понятия такое не укладывается?

немного не в тему- меня удивило, когда одна дамочка просто завалила меня письмами летом с расспросами об отеле, в котором мы семьей отдыхали. Писем 7 точно прислала. Я на все её вопросы подробно ответила, потратив кучу времени, а она даже спасибо не написала. А после появилась в топике в соответствующем разделе со своим отзывом и благодарностью местному агенту, которая ей продала тур. Видимо, пока та ей "втирала" этот тур, дамочка провела немалую работу через ЛС за спиной у этого агента, не потрудившись даже написать одно только "спасибо" в ЛС.

Улыбнуло! У меня был почти такой случай! Дело было в правовых вопросах, у дамы были проблемы и она просила совета. Я ей в топе написала что знала сама по ее вопросу. Она мне ответила в топе, чтоб я ей "разложила все по полочкам" (ну чтоб написала поподробнее) и за это она готова меня отблагодарить хорошими конфетами :) (или что-то подобное она предлагала...) и дала свою электронку. Сладостей я не ем, да и мне было не трудно ей написать подробности. Я ей ответила по электронке, она в ответ прислала письмо с просьбой еще что-то уточнить, я ей еще ответила. И ВСЕ! В ответ не пришло даже элементарное СПАСИБО! Может конечно она испугалась, что я конфеты буду требовать :):):).....

Я согласна с Анонимом,который высказал,что не надо так переживать по поводу спасибо.Во-первых,мы,"старички"евы прошли бои с анонимами по поводу всяких мелких гадостных высказываний в топах.Вот когда писали про Иру Смирнову в дизайнерских топах-это действительно стоило девушке таких переживаний,что она ушла с евы...А так... ну не сказал и ладно...Бог судья.И согласна с тем,что часто пишут и здравствуйте и будьте любезны,а потом пропадают с концами.Так что выражаясь сленгом.Забейте.А про шашечки-замечательный анекдот
Хорошо вас, автор, понимаю.
"Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость".
Воспитанный человек, конечно же, не забывает говорить слова "спасибо", "пожалуйста", "извините" и т.д. А для невоспитанных людей, увы, это топ -- очередной повод для ругани и хамства...
В тему. Вижу подходящую вещь без цены. Интересуюсь, отвечают. Глаза на лоб, говорю - спасибо, мол. Ну и сразу вопрос - спасибо да или спасибо нет( ну непонятно). Когда говорила спасибо, дорого - да ну что вы! Целая лекция по ценообразованию. Может, лучше вообще помолчать? Стараюсь игнорировать паспорта без цен, но иногда очень нужное что-то попадается...
Автору - (уж извините, и спасибо за остроту вопроса) если кто-то не поблагодарил - ну есть же черный список)))

Тогда нужно сразу почти всех, кто сидит в куплю туда занести, боюсь места не хватит. Лекции не читаю, вещи свои не навязываю. Считаю, что если сказали спасибо, без продолжения, то вещь не устраивает, на этом ставлю точку.

Я внимания не обращаю, меня интересуют только те, кто собирается купить вещь. Замеры делаю по просьбе, обычно у меня вещи известных фирм, которые можно померить в магазине. Правда немного напрягают просьбы замерить стельку - сама я пользуюсь таблицами размеров,которые дают орги из СП, даже не представляю, как можно мерить стельку в сапоге, если она оттуда не вытаскивается о_О
Т.е главное шелест купюры в руках. Ну тогда и на многие другие вещи не стоит обращать внимание- напимер отложил и пропал. Это все одного поля ягоды. Это элементарная невоспитанность и не уважение.

Во-от! У каждого свои приоритеты. У автора приоритет - внешняя маска. Чтоб выглядело все "прилично". А что под ней, да какая разница. Пусть даже "на%бывают", но вместе со спасибо; - автор и не поймет, и не обидится.

Вы по-моему совершенно не понимаете о чем речь. Я безусловно допускаю, что для многих здесь продажа вещей ношеных их ребенком является некоторым подспорьем для семейного бюджета.
Лично для меня это не более чем освобождение шкафов в моей квартире. При этом мне всегда приятнее общаться с воспитанным, эрудированным человеком, а не с быдлом.
Внешняя или внутренняя маска, мы все в жизни играем в разным ситуациях разные роли, дома одни, на работе другие и т.д. Но при этом не стоит забывать об элементарных нормах приличия. Вы почитайте топ, который находится ниже- цена в магазине на подобные вещи, особенно его конец. Не я все понимаю, обезличенно, все чувствуют себя более чем безнаказанно, и скорее всего в реальной жизни поостерегуться говорить подобное. Но это же просто жуть.

Дело не в том, с какой целью продаются вещи. Дело в скорости и результате. Есть результат - значит, есть смысл тут сидеть.
Иначе -вообще нет никакого смысла тут находиться.
Вы где ищете общения с "воспитанными, эрудированными" людьми? На барахолке??? Какие вообще могут быть претензии к людям в этом, откровенно говоря, слегка отстойном жизненном месте?
Нормальные люди сюда приходят мимолетно - найти, купить, продать, уйти. И забыть!
Пообщаться по душам можно в других разделах. Не стоит путать гостиную и кладовку.
Я ни одной лишней мысли, лишнего слова не хочу тратить тут, на барахолке. Да?-Да. Нет?-Нет.
Считаю, что люди, которые разводят ненужные церемонии... пообщаться им больше негде... занимаются интеллектуальным мастурбированием...

"Слегка отстойное жизненное место" порадовало. Неужели вы правда здесь себя так чувствуете? Может быть для вас ДО веет безнадёгой и суровыми буднями, а я здесь себя чувствую как на ярмарке - мне весело и прикольно. Я в жизни никогда не занималась торговлей, это вообще НЕ МОЁ ни разу, а тут вот попробовала себя в новой роли такое маленькое "хобИ"(с) получилось, в 99 случаях из ста удачно и без напряга, вежливо, кстати, с взаимным уважением. Если вижу, что человек мне в общении неприятен (в том числе и как автор топа имеет в виду - пишет с наглецой в тоне, без элементарной вежливости), я его просто игнорирую, потому как именно также как и автор, хочу всегда и везде общаться, не опускаясь до уровня барахолки с торгашками, сидящими на кортах и плюющими сквозь зубы :) И это только от нас зависит, КАК тут будет - как на блошке с бомжами и алкашами, которым лишь бы толкнуть за бутыль, или как среди приличных людей, которые сами создают контингент "барахолки" и ничего тут оскорбительного не будет, в этом слове, кстати и оно не будет именем нарицательным :)
Не знаю уж, как вы там так резко связали умение грамотно и вежливо общаться на родном языке с онанизмом, вот нет ни одной подобной ассоциации ;)

Автор! Меняйте взгляд на жизнь. На то, что вокруг вас существуют люди, которые отличаются от вас. Это и так понятно, но сами мы признавать и принимать как-то не хотим...
Вы относитесь к подобным вещам очень чувствительно, я (например) тоже. Я не высылаю замеры, т.к. одежды у меня нет, мне легче её отдать, чем делать фото и т.д.
А вот по поводу другого "товара" - конечно переживаю, если человек не отписался после покупки. Хотя я прошу. Вопрос - зачем? А, наверно, ради своих комплексов ;) - что я такая хорошая, всё сделала как надо и чужой, абсолютно мне незнакомый это оценит. Но сейчас стараюсь мыслить более масштабно ;). Мы
все разные! То на что вы обращаете внимание, что вас обижает... возможно другому человеку не столь важно. Не потому, что он такой чёрствый, злой, жадный... - он просто другой. Он просто именно к этой ситуации относится по другому.
Не более!
Не комплексуйте! Ибо именно эта проблема и позволила создать этот топ!
Просят вас сделать замеры - делайте. Назначают встречи - пропадают - ничего страшного! Обещают купить - и тишина - да ради Бога! Радуйтесь жизни!
Отступление (надеюсь это не проявление стресса)- совсем недавно
на моих глазах человек с 6-го этажа, выбив стекло, выпрыгнул
из окна. Шум падающего тела, крики... да лучше 100 человек на Еве мне не скажут спасибо, не купят, напишут "комплименты" анонимно чем такое увидеть/услышать.
Будьте уверенны за себя! Вы уверены? Замечательно!
А
вот по поводу остального... Сколько раз, нам - КАЖДОМУ - по жизни не сказали спасибо? За поданную руку при выходе из автобуса, за то, что уступили место в траснпорте, за то, что сказали мамочке, что её малыш жуёт землю (в игре!), своим близким людям, своим детям... - конечно философствую - но уверена (!) всем нам неплохо бы научиться говорить хорошие слова, к месту и нет. Спасибо или что-то другое...