математика

копировать

Народ, помогите, пожалуйста, решить, что-то не могу понять :
Запишите все возможные разности круглых двузначный чисел, значения которых были бы меньше 20.

копировать

0 и 10.

копировать

да, в том то и дело, что нет. Разности двузначных чисел.
сделали как 10-0=10 не правильно. 10 и 0 тоже не оно.

копировать

30-20=10 ?

копировать

Вы не поняли. Разность двузначных круглых чисел меньше 20 может быть только 0 и 10. Вот эти значения и должны быть разностью. Я ниже написала.

копировать

30-20, 40-30 и т.д., не?

копировать

Начинать надо с ряда, когда разность будет = 10: 20-10, а потом как у Вас и т.д., последняя разность будет 90-80.
Следующий ряд должен давать результат = 0: 10-10, 20-20, 30-30, и т.д., последняя разность 90-90.

копировать

Ну да, это я хотела намекнуть что "меньше 20" относится к разностям, а не к круглым двузначным числам разности которых нужно записать :)

копировать

Марина, все дошло. Сказываются ночи без сна с младшей. Огромное спасибо. :-*

копировать

Да не за что. Приходите еще, если что :-)

копировать

Какой класс?
Мне страшно... Даже объяснения ниже не поняла, а училась на мехмате... Стыд-позор.

копировать

Гыыы :-)
Это потому что у Вас нет ребенка-школьника, который к тому же бы 5-ый год изучал математику по Петерсон :-)

Специально и только для Вас подробно :-) :
По условию даны круглые двузначные числа, это:
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90.
Нужно написать максимальное количество разностей между ними, чтобы получилось меньше 20. Разность круглых чисел может быть только 0 или круглое число, в данном случае 10 (потому что оно должно быть меньше 20).
Сперва записываем варианты, где разность = 10:
20-10=10
30-20=10
40-30=20
50-40=10
60-50=10
70-60=10
80-70=10
90-80=10
Затем - варианты, где разность = 0:
10-10=0
20-20=0
30-30=0
40-40=0
50-50=0
60-60=0
70-70=0
80-80=0
90-90=0
Итого: 8+9=17 вариантов.

копировать

Теперь дошло. Спасибо.
У меня первоклашка, вроде не Петерсон у них, к счастью или сожалению - даже не знаю :)

копировать

На самом деле, все равно, какая программа. У Вас не будет другого выхода, как все это вспомнить или освоить заново :-)
Математика - это не просто страшно, это страшно интересно :-) Я это поняла только сейчас, когда ребенок появился. Он у нас на этом деле двинутый с ранних лет :-)

копировать

БОЖЕ МОЙ! Я тоже в ужасе (сыну еще 4года). Я тоже даже не поняла вопроса. А если сын гуманитарий?

копировать

Если гуманитарий - это плохо. Потому что если сын - технарь, то он сам будет в математике разбираться, а так надо будет маме учить математику, чтоб домашнее задание делать :)

копировать

Ни делать за ребенка уроки, ни ковырять ему в зубах - не собираюсь.

копировать

правильно, лучше сидеть на жопе и ни куя не делать...

копировать

я ни дня за ребенка домашнее задание не делала, и рядом с ним практически не сидела. Сейчас 11 класс лицея Классический, направление химия/биология. А что, лучше было рОстить инфантильного дЭбила, который без мамочкиного одобрения попу подтереть не может?

копировать

дщети разные. я с дочкой не сидела и не сижу, а сын -другой, пока сижу, те делает и решает он всё сам, но если меня нет- отвлекается на всякие посторонние дела и дз делается часами, а со мной- 20 мин

копировать

да я не спорю)))
но мамаши, делающие за детей уроки меня просто убивают. была у нас одна такая, по телефону математику за сыначку решала и сочинения за него писала - ужас ужасный. он ей по сто раз на дню звонил и постоянно в истории попадал: то в трех соснах заблудится, то в фонтан упадет.