Задачка для 2 класса

копировать

Товарищи, помогите.
"составь из 4 уголков, состоящих из 3 клеток и одного уголка из 4 клеток квадрат 4 на 4 клетки" - это как? И что за уголки такие из 3 клеток? Квадрат 4 на 4 мне понятно, а уголки хз.

копировать

уголок - это три клеточки обведенные. буквой Г :)

копировать

Три вверх - две вправо, например?

копировать

три клеточки :) а не пять :)

копировать

Не понимаю, полных то три клеточки на этот треугольничек. Или уголок - это без третьей соединительной палочки?..

копировать

Нарисуйте квадрат 2на2 клетки и одну уберите.
Вот вам и галочка :)

копировать

И эта галочка - на две клетки уголок?
:oops

копировать

так вас терминология смущает?
По мне это просто фигура.
И не галочка.
и не уголок.

копировать

вы издеваетесь? :) квадрат 2х2 имеет 4 клетки :) уберите одну, любую, и будет вам счастье /зачеркнуто/ уголок :) :)

копировать

уголок - это не треугольник, а буква "г"

копировать

Ну вот эта Г два влево - два вправо = угол, состоящий из 2 клеток? И что у уголков всегда равные стороны?

копировать

два влево, два вправо - это черта))))) три влево(вправо) + один вверх(вниз) - это угол из 4х клеток

копировать

автор, сосредоточьтесь :) :) берете квадрат из 4х клеток, одну убираете. остаются 3 клетки под углом :) это ваш уголок :)

копировать

ёлы-палы, и только такие бывают уголки? :-|

копировать

в рамках исходной задачки - да! *грозно* :)

копировать

Автор, Вас саму-то во втором классе не оставляли на второй год ?
:):):):):):):):):):):):):):):):):)
Из трёх клеток только столбик и галочка и получается :)

копировать

У меня не было второго класса))) уголок за треугольник у меня)))

копировать

это просто :) возьмите бумагу в клеточку, выделите квадрат 4х4. внутри квадрата обведите в середине квадрат со стороной в 2 клетки (это ваша серединка). по краям - уголки из 3 клеток останутся...

копировать

у вас напрочь отсутствует образное мышление, возьмите и вырежьте из тетрадки в клеточку квадратики и попытайтесь их составить на практике.

копировать

гений епт.

копировать

зачем их вырезать? ведь проще нарисовать

копировать

чтобы написавать - надо знать что рисовать.
Когда чела так клинит , я бы тоже посоветовала три квадратика вырезать.
Но сдаётся мне это кто-то прикалывается :)

копировать

ктота)

копировать

Тюська?)))

копировать

Не знать.

копировать

Вот и я об энтом.
Сама так тренировалась, когда надо было мебель расставить, нарисовала в пропорции, вырезала и двигала на бумаге.

копировать

Напишите Вашу почту, сброшу решение, т.к. Word-овский файл в паспорт никак не запихнуть.

копировать

принтскрин сделайте и выложите :)

копировать

У меня нет почты [-0<
Можете сюда выложить? http://webfile.ru/

копировать

Выложила
http://webfile.ru/4737250

копировать

Большое спасибо!

копировать

===+
=0++
/ 00@
//@@

понятно?))))

копировать

:-#
[-(

копировать

Вы меня пугаете.....

копировать

ну а как еще нарисавать-то?)))
Вполне нормальные уголки))))
===
=

+
++

/
//

копировать

охренеть :) кажется мне с автором темы в одну палату :)

копировать

могу и покрасивше изобразить))))) может так легче для понимания будет))))
● ● ● ♥
● ۩ ♥ ♥
★۩ ۩ ☼
★★☼☼

копировать

мерси)))

копировать

О! Это вообще шедевр!

копировать

http://img.skitch.com/20100915-ft2fc7dsa9wjt5dweei3ifki2n.jpg
Нарисовала :)

копировать

гы муж тоже так нарисовал :)

копировать

Меня больше "одного уголка из 4 клеток" волнует. Это чтоль Г? 3х2?

копировать

ну да))

копировать

Это опять Педерсон?? :-О

копировать

мдя...уголки из клеток-это круто:-О и это во втором классе:)

копировать

блин. даже я поняла.

копировать

А для первого класса решите задачку!
Треугольник+квадрат=14 (треугольник и квадрат нарисованы).
Что тут можно решать и как ответ записывать?
В голову пришло только то, что кол-во углов и сторон у этих фигур равно 14. Но как-то странно на мой взгляд.

копировать

Может, в треугольник и квадрат два слагаемых надо вписать?

копировать

По какому принципу? Именно по кол-ву углов-сторон? Зачем складывать разные "вещи"? Че-то я не понимаю ничего в современном образовании...:(

копировать

может длина стороны треугольника, квадрата, равна двум см (или другим един. изм.)? Если сложить все длины сторон получится 14? Не?

копировать

Ну это не для первого класса, я думаю.

копировать

не, ну почему, если, допустим, нарисован квадрат, а внутри него клеточки, то длину стороны можно посчитать как 2 клеточки))))

копировать

Они не на клеточках нарисованы, просто в книге на гладкой бумаге, так что соотносить длины не с чем. тем более, что у треугольника не 2 см сторона будет тогда.

копировать

Сдается мне, что все же в фигурки надо слагаемые просто написать. Разные фигурки = разные числа. 6+8 например.

копировать

А можно фотографию задачи?

копировать

А там нечего фотографировать.

Реши задачу:
треугльник+квадрат =14.

Без всяких клеточек.

копировать

Почему странно-то? Для задачи первокласснику вполне нормально, они более сложного еще не знают.

копировать

Нафига складывать угол со стороной??

копировать

А ответ будет на эту задачку, пожалуйста?)) Дружно всей работой пытаемся решить сие)))))

копировать

В том-то и дело, что ответов нет:(
Какие варианты у взрослой аудитории?:)

копировать

Конечно, не для первоклашки решение, но вместо треугольника я бы взяла число, кратное трем, а вместо четырехугольника/квадрата соответственно число, кратное четырем.

и мой ответ был бы 6 + 8 = 14.

Но подозреваю, что решение гораздо проще и лежит на поверхности.

копировать

Ну пока основная мысль о том, что, наверное, они сейчас проходят характерные признаки, состав (или я даже не знаю, как это назвать) треугольника, квадрата.
Три угла+три стороны+четыре угла+четыре стороны=14.
Но как-то с трудом верится в то, что это правда. )))

копировать

Ну я тоже их все посчитала, но на мой взгляд это глупо:( Потом будут по геометрии градусы с сантиметрами складывать:(

копировать

Ну пока ничего больше не придумалось)))
Ну еще пытаемся как-нить дорисовать квадрат и треугольник до 6 и 8, к примеру))))

копировать

Коллега по работе предложил такой вариант:
треугольник=14-квадрат.

копировать

Не врубилась в этот вариант)))

копировать

просто одно через другое выразить. Без всяких цифр:) Ка-будто это Х и Y, а не квадрат и треугольник

копировать

а какую тему сейчас проходят? раздел может быть какой?

копировать

это олимпиадное задание для 1 класса.

копировать

бред какой-то
это сборник задач у Вас,да?
Автора не подскажете?

копировать

Угу. "1000 олимпиадных заданий по математике для начальной школы" Дик Николай Францевич

копировать

Не иначе Николай Францевич выпимши были-с

копировать

Вполне:)
Еще задачка, которую я не смогла решить.

Даны цифры 1 2 3 4 5.
Есть схема
*+**+*=60

Надо подставить цифры в схему, каждую можно использовать только 1 раз

У меня только 59 получается.

копировать

Да, первое, что пришло в голову 2+54+3 ))))
Но, блин, 59)))
Есть ли условие, что использовать каждую цифру можно один раз?))

копировать

если цифры можно использовать по 2 раза, то
3+52+5 :)
а если нельзя, то не знаю :)

копировать

3+55+2
1+55+4
3+54+3....
таких вариантов масса, блин))

копировать

Каждую- 1 раз!!!

копировать

ну тогда решения точно нет, потому что 5 используем сразу и по-любому на месте второй звезды, получается
*+5*+*=60
остаются 1 2 3 4
ну и, собственно, дальше тупик, потому что как ни крути, надо брать вместо третьей звездочки - 4, и все равно до 60 не дотянем :)

копировать

угу. Если б хоть ответы были, а так...Я вообще предположила, что там опечатка...

копировать

В книжке нет ответов? какая-то странная получается книжка... Непознавательная)))

копировать

Нельзя! ТОлько 1 раз!

копировать

Николай Францевич - большой затейник)))

копировать

В понедельник принесу это - чтоб на работе не скучно было.

А то я написала только то, что помнила. Мы первые 8 задач пока решали:)

копировать

Кому интересна математика, смотрите какой жж нашла интересный http://lyamb-da.livejournal.com/

копировать

Класс!:) Спасибо, добавила себе:)