Задачка для 2 класса
Товарищи, помогите.
"составь из 4 уголков, состоящих из 3 клеток и одного уголка из 4 клеток квадрат 4 на 4 клетки" - это как? И что за уголки такие из 3 клеток? Квадрат 4 на 4 мне понятно, а уголки хз.

Не понимаю, полных то три клеточки на этот треугольничек. Или уголок - это без третьей соединительной палочки?..

вы издеваетесь? :) квадрат 2х2 имеет 4 клетки :) уберите одну, любую, и будет вам счастье /зачеркнуто/ уголок :) :)
Ну вот эта Г два влево - два вправо = угол, состоящий из 2 клеток? И что у уголков всегда равные стороны?

автор, сосредоточьтесь :) :) берете квадрат из 4х клеток, одну убираете. остаются 3 клетки под углом :) это ваш уголок :)
это просто :) возьмите бумагу в клеточку, выделите квадрат 4х4. внутри квадрата обведите в середине квадрат со стороной в 2 клетки (это ваша серединка). по краям - уголки из 3 клеток останутся...
у вас напрочь отсутствует образное мышление, возьмите и вырежьте из тетрадки в клеточку квадратики и попытайтесь их составить на практике.

Вот и я об энтом.
Сама так тренировалась, когда надо было мебель расставить, нарисовала в пропорции, вырезала и двигала на бумаге.

По какому принципу? Именно по кол-ву углов-сторон? Зачем складывать разные "вещи"? Че-то я не понимаю ничего в современном образовании...:(
может длина стороны треугольника, квадрата, равна двум см (или другим един. изм.)? Если сложить все длины сторон получится 14? Не?
не, ну почему, если, допустим, нарисован квадрат, а внутри него клеточки, то длину стороны можно посчитать как 2 клеточки))))
Они не на клеточках нарисованы, просто в книге на гладкой бумаге, так что соотносить длины не с чем. тем более, что у треугольника не 2 см сторона будет тогда.
Почему странно-то? Для задачи первокласснику вполне нормально, они более сложного еще не знают.

Конечно, не для первоклашки решение, но вместо треугольника я бы взяла число, кратное трем, а вместо четырехугольника/квадрата соответственно число, кратное четырем.
и мой ответ был бы 6 + 8 = 14.
Но подозреваю, что решение гораздо проще и лежит на поверхности.

Ну пока основная мысль о том, что, наверное, они сейчас проходят характерные признаки, состав (или я даже не знаю, как это назвать) треугольника, квадрата.
Три угла+три стороны+четыре угла+четыре стороны=14.
Но как-то с трудом верится в то, что это правда. )))
Ну пока ничего больше не придумалось)))
Ну еще пытаемся как-нить дорисовать квадрат и треугольник до 6 и 8, к примеру))))
Вполне:)
Еще задачка, которую я не смогла решить.
Даны цифры 1 2 3 4 5.
Есть схема
*+**+*=60
Надо подставить цифры в схему, каждую можно использовать только 1 раз
У меня только 59 получается.
Да, первое, что пришло в голову 2+54+3 ))))
Но, блин, 59)))
Есть ли условие, что использовать каждую цифру можно один раз?))
ну тогда решения точно нет, потому что 5 используем сразу и по-любому на месте второй звезды, получается
*+5*+*=60
остаются 1 2 3 4
ну и, собственно, дальше тупик, потому что как ни крути, надо брать вместо третьей звездочки - 4, и все равно до 60 не дотянем :)
В понедельник принесу это - чтоб на работе не скучно было.
А то я написала только то, что помнила. Мы первые 8 задач пока решали:)
Кому интересна математика, смотрите какой жж нашла интересный http://lyamb-da.livejournal.com/
