вы меня закомплексовали
так зло ниже критикуете мою норковую бандану что я чуть не плачу.
Как вам не стыдно?
Ну может быть хотябы из этого что-нибудь вам понравится?!
http://s51.radikal.ru/i131/1009/6b/f6b731f3ce4e.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1009/36/467a0f6316f3.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1009/9e/8094113060c3.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1009/5e/8e9ae3df1c6b.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1009/c0/bf2f995f9620.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1009/b4/a40e4123772f.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1009/a4/402dd2522258.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1009/e2/3b213273460a.jpg
Лизон, я Вашу бандану не критиковала еще. :-) Можно? Я не зло :-), я просто сказать, что она выглядела бы лучше, если б Вы не нацепили на нее эти стразы (или чего там, на стразы похожее?). Т.е сама по себе идея неплохая.
Кстати, насчет головных уборов: недавно в магазине (в Москве, естественно) попалась шапка оригинальная с отделкой мехом ламы. Выглядит так: круглая простая шапочка из трикотажа, а-ля лыжная :-), но без отворота, т.е. самый простой покрой; а сбоку присобачены как бы "наушники" из меха ламы. Были в двух цветах..я черную померила, очень оригинально выглядит. Не купила только потому, что для меня она будет слишком теплой - запарюсь.
А из показанного понравилось только кожаное пальто в ансамбле с воротником/горжеткой. Только ради Бога, переделали бы Вы эти горжетки :-). Там ОБЯЗАТЕЛЬНО надо убрать головы лисьи. Если без голов смотреть - прекрасный мех..а с головами выглядит как будто Вы лису дохлую на плечо положили, чес.слово.
Вы настолько привлекательны и обаятельны, что вам можно и в рубище. Ваша красота его только украсит.

мне что-то кажется что это аноним из числа кто меня люто нанавидит-иронизирует
Если нет-так приятно это слышать
А мне кажется Вас ненавидеть :-) невозможно. :-) Вы можете быть кому-то не нравиться, напр., из-за манеры одеваться, либо из-за энергетических каких-то воздействий..но ненавидеть?? За что??
я вас еще пока не критиковала, только почитывала по мелочи...
мне вот интересно, вы, конечно, молодец, что показываете себя... но вот вы услышали мнение, например, вы ж все равно сделаете по своему...
мне интересно, зачем вам тогда мнения, получается, что низачем?
а теперь мнение:
про обувь вам писали неоднократно...
ваша обувь отражает упертый характер, но вам пошла бы другая, более изящная... по крайней мере стоит попробовать... будете чувствовать себя неловко, но на то вы и женщина, что никого не волнуют "проблемы" вашего удобства или неудобства...
ваша миссия - сражать наповал, делайте это в другой обуви лучше...
в образах не хватает целостности... надо не только с цветами поработать, но и с фактурами!!! тканей ...
Первый образ - яркий, но к нему не идут синяя вуалька и черные сапоги...
т.к. юбка из образа девочик, а сапоги... ну не знаю... бабские или милитари....
в плще - не знаю.... железный Феликс отдыхает... ну вы же более изящная, чем ЭТО!!!
с шубкой - прикольно, но ее цвет с черной женской юбкой - никак...(((
Спасибо за здоровую критику и за внимание. Про обувь замечу что у меня ее много много много много, изящного много. Но только когда я фоткаюсь мне лень переодевать обувь, сфоткалась в тех что ходила сегодня день
Конечно эти сапоги я с кожанным плащом и короткой шубой не ношу.
Пардон, это Вы точно мне ответили? Что-то странное: я еще сообщение не отправила, только нажала на кнопку - бац! а ответ уже есть. Что это??? :-o
:-) Ошиблась. :-) Но! Ваш ответ о_крошке у меня на экране появился прямо под МОИМ сообщением..а ее пост не видно было. Что-то глючит.
Мне кажется вы обманываете нас насчет обуви.Ни разу вы не сфоткались в изящной красивой обуви,якобы вам лень ее переодевать,ну врете же.На многих ваших фото из путешествий,а так же на домашних,на вас одни и те же шлепанцы или,назовем их сабо.
В путешествиях естественно обувь сандали или кроссовки, надо же ходить по городам и долго.
Я вам честно говорю-я не обманываю : у меня есть очень изящная обувь.Много-много.
Писала еще в другом топе что я такую не особо ношу, потому что на машине каблуки высокие и тонкие-быстро портятся
Банальная фраза конечно,но красота требует жертв. Каблукам не обязательно быть совсем тонкими,просто ваша обувь,по крайней мере та которую вы сами выставляете на всеобщее обозрение,крайне некрасива.
слушайте, это просто детский лепет - у меня много обуви, но я вам ее не покажу... если уж выпендрились, то ДОВЫПЕНДРО-ВЫ-ВАЙ-ТЕСЬ ДО КОНЦА!!!
Я серьезно вам говорю!
вуалетку вам не лень нацепить, а обувь лень - это не дело!
вы - женщина! и маникюр с педикюром чтоп был!!!
я серьезно и не шучу ниразу!!!
у меня тоже много обуви - но я могу вам ее показать... даже фото есть моей этажерочки!!!!
Лизон, а вы не хотите пройтись по магазинам, видно что у вас много вещей, но куплены они давно, ведь мода меняется... Я раньше тоже баловалась шитьем,вязанием, пыталась какие то хвостики , шкурки пришивать-стока вещей перепортила! Теперь самошитые вещи и даже портних обхожу за км. Прошвырнитесь, сейчас такая мода клевая, а от этих вещей нафталином веет.
Ай ай ай кожанный плащ и шуба куплены недавно.
Опять вы меня расстроили про нафталин и про что "немодно"
Спасибо-она стилизированна под 50тые годы : реглан, очень открытый вырез, рукава 3 четверти(ношу с перчатками и исключительно в светские выходы, она совсем не теплая) Это пожалуй самая дорогая(по цене) вещь моего гардероба
Шуба неплоха,а плащ - мрак просто,особенно с этими животными на плечах и на поясе.Выглядит не просто некрасиво,а позорно!
Рина: зря вы не купили ту шапку. Когда видишь красивую талантливую и оригинальную вещь в магазине-надо хватать, это редкость.
Бандана:стразы вшиты туда намертво, мне это в ателье сделали.
Воротников у меня оооочень много, с головами и без голов. Но мне с головами больше нравится.
Что мне на себе не понравилась, это муфта(продавалась вкупе с воротником с мордой, мех один) Она грамозкая и портит силуэт. Посмотрела на фото-никогда больше ее не надену.
Я ж говорю, ЕДИНСТВЕННАЯ причина - что мне в ней будет слишком жарко. :-) Если б не это, то купила бы. А так смысла нет. Да, отличная, оригинальная вещь..но я ж ее не смогу носить. В -20 разве :-) нормально будет..но у нас же не каждую зиму -20.
А она дорогая была?
Я страшная мерзлячка и знаю что как раз в теплой шапке становится и всему телу тепло.
Вы в России? Разве там не бывает минус 20? А в метро можно просто снять.
Я к тому что шапки зимние вообще вопрос проблематичный. Мне вот пришлось шить в ателье.
У меня еще есть другие тоже норковые(качество норки хуже) попроще, без хвостов и стразов, эти я пошила себе сама.
Вы про шапку? Она стоила 4 тыс.с чем-то, это примерно около 110 евро. Мне кажется, дороговато для вещи, которую можешь одеть от силы раз в год.
В Москве в этом году зимой было очень холодно, как раз -20. Но в норме в Москве так не бывает. 0 -1 -5, снег мокрый, слякоть. Я тоже мерзлячка, но у меня тело мерзнет, а не голова..на голову я как раз люблю легкие тонкие вязаные шапки. Чтоб 100% шерсть, но совсем тонкие.
лизон, бон суар))
меха хреновенькие,если честно. у чернобурки отрезать хвост. он уже вышел из кондиции, подпушек лезет поди?
норковая шубка понравилась. хорошая модель. у меня такой жакетик есть))
шапка-буденовка смотрелась бы лучше без ушей. идея со стразами неплоха сама по себе. но воплощение подкачало. маловато меха в районе лба, выглядит как облезлая шкурка.
плащ устарел, к сожалению.
бон суаре))
У чернобурки подпушек обычно не лезет :-) , он сваливается. :-) Но это не быстро происходит, можно лет 10 такой воротник носить..с длинным-то ворсом и общим видом все нормально. А вообще ничего страшного, просто чуть перекроить, убрав свалявшиеся места. И еще несколько лет проживет. :-)
Нету там свалявшихся мест!!!!
Я её(именно эту лису) одевала не больше 5ти раз в жизни, она очень громозкая и тяжелая
.... банданы я имею в виду пошила себе, не шапки.
Короткая шуба смотрится офигительно с длинный черным платьем в облипку+черном корсете+ черные туфли на высоком каблуке
да она много с чем офигительно бы смотрелась. Я бы повседневно ее таскала. И с узкими брючками и с джинсами, и с юбкой карандашом
Но для повседневности она нетёплая. Надо тогда закрывать чем-то шею, шарфом, а это убирает весь шарм.
Это коктельная шубка. Кстати впереди всего одна пуговица
Вот еще другой кожанный плащ.
У меня все плащи, и не кожанные которые длинные в пол, тот первый-совершенно прямой, этот сужается книзу, этот второй из очень мягкой кожи
http://s51.radikal.ru/i134/1009/49/614023e9aab1.jpg
Вот тут симпатичная "голова и шея",а плащ надо менять на короткое расклешенное пальто, из шерсти например. Ну и к ним юбку из теплой ткани и красивые сапоги, без платформ и прочих грубых форм.
Плащ на вас смотрится неплохо,но вот платье снизу торчать не должно,сразу весь эффект - на смарку. И копытообразная,немодная обувь к вуалетке не подходит совершенно.
У меня ко всем этим плащам есть пояса, но я люблю четкую линию спины и их не использую. А какие прибамбасы на кожанном плаще возможны?
Лизон, вся, ВСЯ ваша самодельная одежда смотриться оч. дешево, очень! Такое впечатление, что вы побираетесь. И вот особенно это фотка с пальто навеяла картинку из "наша раша", вы хорошо будете смотреться с Сифоном и Бородой. Простите, пищу как есть.
Я понимаю так, одежда ручной работы может смотреться только тогда выиграшно, когда сделана руками профи. К сожалению, быть индивидуальной очень тяжело и дорого!
В вашем случае, это нервные конвульсии.

Первые фото. Вуалетка ваша - очень необычная и вам идет. Она явно в стиле ретро. Ноги не видно, но думаю сапоги тоже боле менее идут к глове, но то, что посредине - ну никак не сочетается с головой. Типа купила все на распродаже, поэтому надела што было.
Пжлста не надевайте вместе разные меха. Вам да и большинству не идут шапки из норки. Как минимум они добавляют лет. Там есть лиса - наденьте к ней свою вуалетку. Мне кажется будет лучше.
Ну лично мое мнение, что некрасиво смотрится вместе кожаное пальто и мех. Мне кажется, что намного интеллигентнее только кожа или только мех. Вам бы к вашей лисе вязанное черное пальто и вуалетка.
светлая шубка вам идет, сразу кажетесь моложе и элегантнее чтоли.
И первое фото понравилось, Вы яркая деушка :) удачи в в шитье.
В обоих плащах потерялась Ваша талия :( При предполагаемом приталенном силуэте. Или это прямой силуэт? А зачем Вы покупали прямой силуэт в коже до пят? Спрятаться? И длина эта - зачем? Честно говоря, я такие пальто видела на тетках, когда еще в школе училась. Я почему-то подумала, что это "винтаж".
Вам бы лучше пошли пальто-размахайки выше колена. Или приталенные пальто. Только не делайте талию выше, чем она у Вас есть, в коротких моделях. У Вас длинные ноги, талия и на своем месте будет хорошо смотреться.
http://www.spletnik.ru/img/popmasha/popova_8.jpg
http://dantri.vcmedia.vn/Uploaded/2009/11/11/bu1311119.jpg
http://images2.cosmo.ru/upload/cosmo/2008/122008/online/missoni-2008_wmark.jpg
http://moda-blog.ru/wp-content/uploads/2009/09/maxmara51.jpg
А сапоги эти - выбросьте их. Они уже свое отплясали. Найдите себе что-нибудь подобное: http://images04.olx.ru/ui/4/96/85/1267037075_76149185_2---.jpg
http://www.excellence.su/upload/information_items_1251731984.jpg (но без лака желательно)
Спасибо за ссылки, глянула.
Мне просто очень идет такое-совершенно прямое, до пят, понятия "мода" я не понимаю. Я не понимаю значение этого слова.
У меня практически все пальто именно такого фасона, в пол, узкие, прямые, есть одно ярко- красное, очень красивое
Ну я ношу или мини мини как на 1 фотке, или совсем длинное, мне так больше идёт
Кто Вам сказал, что Вам идет совсем длинное? Вам пойдет до середины икры тоже. Только с каблуком. Кстати, с каблуком очень шляпки хорошо смотрятся :)
Ну , я смотрю на себя в зеркало и потом всем вокруг мои пальто обычно нравятся.
Такое-длинное, узкое(ни в коем случае не расклешенное)-такое худит визуально.
Если я одену до середины икр, у меня как-то ноги укоротятся, потому что линия"лиана"-так это называется в шитье, будет купирована
Знаете, как раз шляпки я стараюсь одеть не с высоким тонким каблуком- будет всё вместе слишком"выходное" и вычурное. А я их ношу почти всегда.
Лизон, спорить с Вами - бесполезно. Вы утверждаете, что Вам нравятся Ваши плащи, я сейчас залезу в шкаф за бабушкиным стеганым болоневым пальто такого же силуэта и постараюсь понять, в чем же его прелесть. Про середину икры я писала относительно пальто именно такого силуэта, как на фото - свободного.
ПС: Самый бестолковый аргумент в обсуждении моды и вещей, которые Вы надеваете - "А мне (друзьям) нравится", когда все в голос твердят обратное.
Вам надо купить хотя бы одну дорогую вещь,топовую - Вы же во Франции живете, а такое впечатление, что в Люберцы на шоппинг приезжаете. Остальное можно добавлять по вкусу.
Лизон, если Вы не хотите понимать понятие "мода", то и через пять лет мы должны умиляться Вашими нарядами, только в других цветах? Лизон, чтобы не следовать моде, а опережать ее, набирайте почаще не "мода" в поисковике, а "тренд", например "тренд пальто 2011". И смотрите картинки, ходите по ссылкам.
Нет. Я не хочу одеваться так как придумали чужие люди, потому что они решили что это-"мода".
Знаете я сама свой собственный дизайнер и модельер. Я не хочу носить на улице то что носят все.
Вот именно поэтому слова мода нет в моем лексиконе.
Лизон, милая - я и написала - "тренд", не "мода". Это всего лишь совокупность тенденций и направлений предстоящих сезонов. Тренды прежде всего подсказывают модные СИЛУЭТЫ, ДЛИНУ, ДЕТАЛИ, МАТЕРИАЛЫ И ЦВЕТА. А каждый дизайнер уже сам придумывает модели в соответствии с трендами. В Европе за один тренд-бук отваливают немалые деньги дизайнеры модной одежды, чтобы создать по ним собственную коллекцию. В тренд-буках нет ничего особенного - только наброски :) Остальное - придумывай сам :)
Но мне не надо подсказывать тренд!!!!!! Я сама прекрасно знаю какой силуэт или длинна мне идет, а какой-нет.Про цвета то же самое.
А вот кто придумал моду-заниженная талия на джинсах, которая делает попы квадратными и низкими или туфли с узкими носами в метр длинной. Вам не приходило в голову что люди которые придумали эту моду-МОДЕЛЬЕРЫ- просто издеваются над общей массой женщин?
Лизон, в трендах НЕ предусматривался "метровый узкий нос". Просто некоторые последователи довели направление "узкий нос" ДО АБСУРДА :) Заниженная талия на джинсах не так уж безобразна, но она для определенной фигуры :) Опять-таки не все понимают, что с короткими ногами такое надевать нежелательно. Модельеры видят совсем других людей в своих моделях при разработке :)
Насчет заниженной талией. Ну это будет красиво если это какие-то восточные шаровары+очень короткая кофточка, которая открывает самую красивую и женственную часть нашей женской анатомии-плавный переход из талии в бёдра.
Но кто носит такие джинсы на улице, обычно носят свитера или рубашки или куртки ДО талии, то есть открытым остается только полоска кожи, бесформенная. Плюс так как заниженная талия это холодно, сверху все равно одевают куртку пониже.
Ой, Лизон, не по теме немного. Вы мне сегодня снились. Вот только недавно проснулась от очень яркого, запоминающегося сна. Мне такие практически не снятся. Мы с вами очень мило обсуждали ваши наряды, они как всегда были эксцентричны, но вы так прекрасно их подавали, что я была от них в восторге. А еще вы оказались очень позитивным, добрым и веселым человеком. Потом вы меня перезнакомили со всей своей родней. В итоге я осталась очень довольна знакомству с вами. :)
Пора завязывать с Евой.ру, короче. :) Ну и добавлю, что когда первый раз вас увидела на Еве, тоже прикалывалась с тетками над вами и вашими нарядами. А сейчас вы мне очень нравитесь. Люблю очень нестандартно мыслящих людей.

Если приедете в Париж, то можем встретиться если хотите
Я вас и с родней познакомлю
Обожаю встречаться с людьми, с которыми до этого общалась в виртуале
Джул, гляньте еще кое -что из одежды(муж меня скоро прикончит, надоело ему фоткать меня)
Смотрите, коричневое пальто(кожа на меху)-оно не такое длинное в пол и я считаю мне не идёт.
В красном пальто в конце я смеюсь потому что муж мне советует ответить Бонничке, что раз я б-дь конца 90тых годов, то значит она не выставляет свою фотку потому что она наверное похожа на б-дь 30тых годов вот ей и обидно
А разве длинное (красное) в пол не красивее смотрится чем короче? Думаю длинное всем женщинам пойдёт
ПС серый пиджак я ношу с ультра короткой юбкой, почти только одни ноги видны
http://s41.radikal.ru/i094/1009/d3/0abea705cae5.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1009/a8/3184db7fe7d1.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1009/fd/a8eb336cd465.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1009/d9/b9de557717b0.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1009/7b/675b61188db7.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1009/9d/57102730ad6e.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1009/6d/dd798516d172.jpg
Мне тут все понравилось, кроме кожаного пальто опять :( Оно Вас старит! Делайте из него пальто до колена, имхо, хотя бы. Красное пальто оч понравилось, кстати, у него как раз такая длина до середины икры, как я Вам и советовала :) Шарф супер! :) Жакеты серые симпатичные, только я бы, наверное, надевала их с брюками из вельвета.
ПС: Лизон, когда покупаете одежду, будьте более придирчивы к посадке на плече и ширине рукава. И подбирайте правильно размер, пальто Вам велико в плечах, имхо.
Джул, коричневое пальто мне тоже не нравится потому что по мне так слишком короткое(если еще короче так на мне еще хуже смотрятся) и потому что оно приталенное с поясом.
Красное пальто длинное почти достигает пол, с ним надо каблуки чтоб подолом не собирать грязь.
Мой принцип для одежды вообще-максимально утягиать талию, прямой вырез-кораблик, чтоб подчеркнуть шею и никаких плеч. Все должно быть наиболее покатанно , как реглан. Поэтому практически все пиджаки, который у меня есть, я сама там переделываю плечи или несу в ателье.
Пальто, да, оно бОльшего рамрера чем мой, но другого не было в магазине.
Так не было моего размера, а пальто сильно понравилось.
У меня есть еще почти такое же, кремового цвета. Непрактично потому что после каждого выхода приходится в химчистку отдавать-подол грязнится
Третий вариант в топку! Тетка с рынка или чистая клошарка! Серенький сюртучек вообще отстой,особенно с вуалеткой! Вещи неопрятные, будто из мешка достали.

Лизон, а на сколько размеров больше, чем надо, ваше красное пальто? что-то рукава кажутся отчаянно длинными.
ну, что могу сказать..
мне ВЗАПРАВДУ нра, когда у дамы есть вещички "долгоиграющие":-)
из увиденного , чесгря, ничего не понра. совсем.
ваше коричневое -нечто .. черная юбка длинная и коричневые ботинки -видОн дамы , вынырнувшей из начала 90-х .
пинжак-отстой. с юбкой-еще ..с натягом, "можно жить". с брюками- ну никак..
у меня есть пара-тройка пинжаков, времен "мои 25 лет":-)) храню , выкинуть жаль, а надеть-ну никак..
Лизон, а вы хоть когда-нибудь выкидывали свои вещи? или храните ВСЕ?
пушное курткообразное-наверное, этоединственное, что выглядит "ниче" (имхо) вот тока..как насчет "зеленых" у вас? не боитесь, что обольют краской?
Красный балахончик - прелесть, цвет Вам идет. Белая шубка очаровательна. Пиджак тоже классный. Коричневое пальто - ИМХО - нет, не Ваше, ни фасон, ни цвет, ни размер.
ЗЫ: похоже, что вещи винтажные, да?
При такой фигуре в Вашем возрасте Вы можете надевать на себя все что угодно. На Вас все равно обратят внимание. Вы молодец!
Не, если я оденусь как все по "моде" даже, и ничего не сделаю для волос, то через меня будут смотреть как через стекло и никто внимания не обратит.
У меня нет естественной роскошной красоты-это вообще редкость, поэтому придумываю себе обрамления.
http://s55.radikal.ru/i148/1009/13/9e42bdff9eb5.jpg
http://i082.radikal.ru/1009/a6/97618dfe9657.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1009/ed/b15c003c09eb.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1009/3c/a4b263d55068.jpg
:) Забавно :) А если еще попробовать юбку-плиссе коротенькую? :) Сюда бы подошли те ботики, которые я посоветовала выше :)
У меня юбки такой нет. Мне вообще не идут расклешеные юбки. Но это моя морфология, в принципе на ком-то наверное симпатично смотрится
Вот еще один вариант классики
http://s60.radikal.ru/i170/1009/80/98c216662cbc.jpg
http://www.ellos.se/DetailPages/DetailPage.aspx?categoryid=38074&productId=290733&SellingFlagearchText&SearchBackLink=
вот, наподобии сего.. можно и приталенно, и складки и так , и сяк..
"в облипочку"-не тока такие юбки есть на свете:-))
юбку на ладонь длиннее, колготки сменить, серый жакет отвратительно сидит в плечевом поясе (((
головной убор - как всегда ((( ( эти гусарские хвосты сзади дают ощущение горба )
Ну. Вы меня очень обидели, сравнив мою чудненькую вуалетку, одну из самых любимых, с чем-то там гусарским.
Насчет юбки, я ношу всегда юбки под пуп или совсем длинные, и те и другие обтягивающие в облипку(если длинная, то "сирена" чтоб ходить можно было)
Про пиджак согласна. Что-то не то в плечах, думаю это потому что там пройма рукавная слишком большая. Ну я этот деффект частично воротником закрываю. Зато мне нравится низ - что она очень очень в талии утянута.
ноги и прочее конечно позволяют носить "под пуп", но с серым пиджаком что-то с пропорциями не то получается.
и если там в плечах "окорок" так морщит, может и ну его? другим чем талию утянуть?
а то получается громоздкий воротник "для маскировки", да ещё конструкция сверху - ну "квазимодо" же на спине.
при Вашей-то фигуре! ((((
Не, мне лень носиться с этим пиджаком. Скорее всего я его никогда не надену, есть другие.
Кто-то ,Лорена, или кто другой выше,не помню, лень смотреть, там брань еще была,-спрашивал, выбрасываю ли я свои вещи.
Выбрасываю и очень часто.
Точно-Лорена, она еще спрашивала насколько красное пальто больше моего размера. На один размер.
А серый пиджак на сколько размеров больше? Зачем пуговицу среднюю так криво перешили? Рукава закатаные? Широкие плечи, которые сборят и оттягивают проймы и пузырят грудь? Фалды пиджака перекошены.
Короче, перестаньте делать из г... конфетки, и у более лучших портних не всегда получается.

Я неправильно выразилась. Хотела написать не "брань", а "хрень".
Про то что юбка старомодная и еще что-то там.
Знали бы вы ГДЕ и когда я купила себе оную юбку.Да и рассмотреть эту юбку на фотке невозможно, след. нельзя о ней судить.
Метафору про Пьерро не поняла
Впрочем слово старомодное отнюдь не плохое.
Можно пошить отличную вещь, стилизированную под одежду былых лет(были, были очень красивые одежды в ходу десятки лет назад)
хамите, Лизон:-7
есть стильное "старомодное", а есть- типа вашего серого пиджака, коричневого пальто и т.д.
ну, будь у меня пара-тройка лишних мильенов, то я б , с удовольствием копировала б М.Дитрих;-))
мне все равно где вы купили юбку. вы выглядите или старой бабой в своей длинной( в коричневом плащике) , или путаной-в короткой.
Лизон,но ведь когда на вас смотрят,то видят не только талию,но и всю фигуру и одежду в целом? Горб на спине,странные плечи и перекошенный крой не затмит никакая ,даже самая прекрасная талия. Правда,слава небесам,у вас есть еще красивое лицо.
я не про бедность как таковую.
не выдергивайте.
именно сей пинжак и САМОЙ перешивать-тока из сильной нужды.
Ну вот я и говорю-живу в горькой нужде. Поэтому сама, неловко и жалко, переделываю старые пиджаки которым 12 лет.
Про нужду и речь!!!!!!!
лизон, вы же хотели отзывов? или вам именно хочется негатива?:-D не получив его , как вами было задуманно, вы пытаетесь собеседников раскрутить на эмоции?;-))):-D
при чем тут "горькая нужда"?;-)) думаю, вы прекрасно все поняли, но вам хотся скандалу;-)) а фиг вам!:-P
не, ну, думаю, кажная еварушница, поехав на дачу , откопает массу вот такого "креатива":-))
"оживить" серый пинжак или коричневый плащ-не под силу и волшебникам.. так што..носите как есть, вам идет!:-7
p.s.
у меня, кста, около 4-5 костюмов из "креативов":-)) зафоткаю, как нить..жаль, нет манeкена.
he, zatchem vam mannikeny? Sfotkaite na sebie, a golovu otregte fotoshopom dlia pushei konfidensialnosti
А как это сделать?
Такой напуск на спине придуман изначально. Вы имеете в виду 2 строчки на спине от горловины до талии?
Надо все промерить - возможен вариант как при реглане делают - строчки расходятся как лучи от плеч к талии.
Лизон, у вас хорошая фигура. и, если нe надевать мешки из-под картошки, то наличие талии будет И ТАК видно.
ваш серый пинжак, его перешив "под фигуру" выглядит.. плохо.
а вот красный жакет-понра. и цвет и пошив.
Лиз, скажите, а вот вам не пох, понравицца нам или нет? Неужто такая зависимость от мнения незнакомых людей. Или кайф ловите от нападок и обвинения в сумасшествии?
Ну не думаете же вы серьёзно что я специально фоткаюсь для Евы?
Я обираю лучшие фотки(комбинации уже существующей у меня одежды) и у меня есть прессбук, я уже рассказывала что коммерсиализировала несколько моих моделей.
Для такого спецфотограф не нужен.
Ну и заодно на Еву выложить, посмотреть что народ скажет, почему нет.
*падавился папкорнам* ЛУЧШЕЕ??? Вот ЭТО лучшее, что у вас есть?????? Из ВСЕХ подборок есть 2-3% нормальных вещей. И то, они нормальные ровно до тех пор, пока вы их не скомпоновали с чем-нибудь.
Поделитесь попкормом.
Вы что считаете что в моем прессбуке эти фотки, сделанные мужем в моем саду?
Я фоткаюсь постоянно, прикидывая ЧТО есть очень красиво и сможет ли заинтересовать женщину с которой я веду дела(редко)
Если мне нравится комбинация( а выбираю я одни из может быть ста) то я иду с ней в студио где мне за мои деньги(оплата почасово)-делают нормальные фотки.
Модель манекенщица мне не нужна, я сама модель, мне главное правильно и наилучшим способом представить мою модель одежды.
и как кого может заинтересовать ваша "коллекция":
-плащик кожаный черный, с чернобурочкой, времен 80-х?
-плащик кожаный коричневый, начала 90-х?
-серенький пинжак?
-пальтишко красное?
у вас все наряды -времен вашей юности. вам нра именно то, что было модно в ваши лет 20-25. что показывали в зап.сериалах.
ваши креативы.. воплощенные в жисть в Тайланде..
ну какую европейку они могут заинтересовать?
Vi nemnogko neunii chelovek.
Nikakie shuby ni bandany na golovou ni vototniki ni v kakom Tailande ne shiutsia i ni v kakih boutikah ne prodautsia.
V Bangkoke est poshivotchnaia masterskaia s kotoroi moia znakomaia zaklutchila kontrakt. Na poshiv odegdy, ne shub.
Ona zanimaetsia takim buisnessom, moi ge modeli proiavilis tam neskolko raz za mnogo let, ia i ne gonus za etim.
"Ви немногко неунии человек.
Никакие шубы ни банданы на головоу ни вототники ни в каком Таиланде не шиутсиа и ни в каких боутиках не продаутсиа.
В Бангкоке ест пошивотчнаиа мастерскаиа с которои моиа знакомаиа заклутчила контракт. На пошив одегды, не шуб.
Она занимаетсиа таким буиснессом, мои ге модели проиавилис там несколко раз за много лет, иа и не гонус за етим."
Лизон, у вас заклиникло кнопочку "нажать на транслит"?
по поводу вашего милого текста:
а я не шубы чернобурковые имела в виду, а ваши "креативы" в виде перевернутых футболок, и повторения в разных цветах платьев в аблипачку и подобное
плащи в топку, черные сапоги туда же. Шубку оставьте, она вам идет. И снимите уже эти головные уборы, они уничтожают вашу индивидуальность. У вас красивое лицо а складки и бородавки вуали его уродуют.
http://s52.radikal.ru/i135/1009/8b/18889b6ba107.jpg
http://i081.radikal.ru/1009/51/f00c472ecca5.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1009/c3/b4ebcfbbe17b.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1009/c3/ea7687b92959.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1009/e8/f97fbb7efbc7.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1009/1c/31fae650db77.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1009/2d/e7b6a2c265af.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1009/09/1b6f2c1c5c25.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1009/79/21dc98625e3e.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1009/90/0d8f78466883.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1009/c0/4328eee36219.jpg
Меня осенило! Лизон занимается б\ушной одеждой. Закупает ее тюками или собирает и дает вещам вторую жизнь! Скорее всего потом ее перепродает, отбирая более-менее приличные сочетания. Поэтому она и выкладывает здесь фотографии, спрашивая общественное мнение. И поэтому многие ее вещи кажутся устаревшими, местами потертыми, на размеры больше-меньше. Некоторые вещи она перешивает для себя и докупает новые.
Мы же выступаем в роли бесплатных оценщиков. И именно поэтому ее домашние безропотно выступают в роли бесконечных фотографов. Семейный подряд. Ну где вы видели мужчин, у которых столько времени, чтобы без конца фотографировать, если конечно они не профессиональные фотографы. А профессионализмом фотографии не отличаются, как и качественной фототехникой, так что...
Это ж бизнес такой! А вы - сумашедшая, сумашедшая. Да Лизон поумнее всех нас будет. :)

Но я ведь права, не правда ли?! Осенило меня на коричневом пальто. Явно б\ушная, устаревшая вещь, еще и на подоле след от ноги или потертость, плюс вам великовато. А потом пинджаки с карманами - поюзанные какие-то, фасончик конец прошлого века. Винтажную одежду я тоже люблю, магазины такие, в том числе парижские, время от времени обхожу. Так что могу с уверенностью утверждать, что ваша одежда не винтаж, а 100% б\у из тюков.
А вообще, я не в обиду вам. Я считаю, что вы молодец, если не отчаиваетесь и из говна пытаетесь конфету сделать. Иногда даже получается. :) Не обижайтесь! Вы красивая женщина зато и фигура у вас замечательная. :)

Не правы.
Я иногда продаю не одежду, а модель.Мехенизм следующий :
Знаете ли, в Париже время от времени организуют выставки креаторов.
Обычно в Патрк д экспозисьон де Вильпэнт, если вы знаете географию Парижа.
Моя знакомая имеет там свой стенд.
Туда ходят профессионалы-владельцы бутиков, не брендовых, которые специализируются на нестандартной и сумашедшей одежде(дорогие бутики)
и если им что то понравится, заказывают у человека за стендом энное кол-во такой одежды энных размеров.
После этого моя знакомая едет в Тайданд где у нее есть небольшой заводик, там шьется заказ, прибывает во Францию, растаможивается и потом идет в бутики на розничную продажу(во Франции таких бутиуков мало, заказы идут в в основном из Италии)
На стендах или висит как пример-одежда пошитая+ там есть каталог, очень детальный каталог той или иной вещи, по нему тоже заказывают.
Секондвые мэны я и в руки не возьму, они несмотря , наверное на какую-то обработку- чем-то воняют
Повторюсь, это не моя профессия. Я делаю, покупаю, придумываю одежду ДЛЯ СЕБЯ.
. Просто несколько раз мне удалось к тому же и денег заработать.
Ой, очень интересная деятельность! :) Почему не хотите сделать это своим постоянным заработком, тем более, есть возможность продвигать?
Net, ia ne buisness lady, mnie len.
A vot pridumivat modeli , iskat v Mire raznoe originalnoie-eto moio
Вы простите, могли юы сообщить мне пару имен таких дорогих, нестандартных бутиков? Я захожу в такие бутики, редко что-то покупаю, но смотреть альтернативную моду очень люблю. Имен, к сожалению, назвать так сходу не могу. Та одежда, которую вы фотографируете, даже близко к ассортименту таких магазинов не приближается. Я верю, что у вас есть такая знакомая. Но ващи вещи не оттуда. Одежда, которую вы выставляете не "сумашедшая одежда", а б\у-шная одежда прошлого века. Дизайн, покрой, состояние некоторой выставляемой вами одежды - б\у-шное. К дорогим магазинам она никаким боком. :) При всем к вам уважении.

Я не знаю, что шьется по вашим моделям в Тайланде. Не видела. Оценить не могу. Мы имеем возможность и счастье оценивать только сфотографированную вами одежду. Б\у в большей своей части.
Вот иллюстрация, что есть "crazy fashion". http://www.google.nl/images?um=1&hl=ru&rlz=1C1GGLS_ruNL303NL303&biw=1024&bih=653&tbs=isch:1&sa=1&q=crazy+fashion&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= Это действительно дорого и эксклюзивно.
А теперь сравним с тем, что выставляете вы. Старье прошлого века, потертое и потасканное. Лизон, ну что вы. Вы же умная женщина. Не принимайте других за идиотов. :)

Ну что же, это является подтверждением моей правоты. Я не идиотка, я человек, более близкий к моде, к различным ее направлениям, чем вы. Увы и ах! :)

Хорошо тогда я тут делаю благое дело -смотрите на меня и НИКОГДА такое не носите. НИКОГДА
Вот вам обратный пример, чего нельзя одеть ни при каких обстоятельствах. Некрасиво, немодно.
http://s47.radikal.ru/i115/1009/03/d78376e995c0.jpg
Я не воспринимала никогда ваши темы с точки зрения какой-дибо пользы для меня. Вы никогда не были и не сможете быть для меня образцом для подражания. Хотя бы по той причине, что таких образцов для меня не существует.
Но вы сама в своих темах просите оценить ваши вещи. Я оценила. Причем я не сказала ничего плохого, только констатировала факт, что вещи б/у, некоторые устаревшие по дизайну и состоянию. Выше вы же написали, что вы покупаете вещи на ебее. Ну а что такое ебей, как не свалка б\у-шных вещей?! На что вы обижаетесь-то? :)
П.С. фотка не открывается

Никогда никого на еве не прошу"оценить"
Я сама знаю что мои вещи-некоторые точно-потрясные, это потверждают восхищенные мужские и угрюмые женские лица.
Я их только показываю. Плюс немного мистики, если человек мне посмотрел в глаза-на фотке, а потом написал завидливую и невежливую реплику как последний аноним-от него мне уйдет энергии. Выглядеть буду моложе!А он (человек)-соответственно старше. Проверено.
Хотите верьте хотите нет.
Нет, вы ошибаетесь. Знаете почему?! У меня нет ни капельки негатива по отношению к вам, я абсолютна спокойна и нейтральна в своих сообщениях. А вы нервничаете и пишите негативные ответы. Так что моя энергия останется при мне, а вот вы ее теряете-теряете. :) Хотите верьте-хотите нет. Так что спокойней, Лизон, спокойней. Так и постареть, подурнеть недолго. :)
Про восхищенные и угрюмые лица - это вы не по адресу. Мне это абсолютно все равно, у меня нет ни того, ни другого. :) Я только оценила вами выставленные вещи. А вас оценила, как красивую женщину, между прочим.

А даже если и так - что такого? Куча народу тут спрашивают. как им назвать магазин или как оформить бумаги на то-то и то-то или где закупить материалы для того-то. Не говоря уже о всяких опросах для статей. Кому не нравится - пусть тот не отвечает.
Спасибо, я глубоко уверена, любую фигуру можно подвести под такой вид, если правильно понимать что такое есть красивый силуэт и носить такие вещи.
у нее все обалденное. Но я ее пока не начала читать в других разделах думала, что одежда это форма легкого помешательства. Оказалось, нет. Очень адекватный, умный человек.
По какому принципу и где покупаются все эти вещи я ума не могу приложить. Ну реально, вот точно так одевались в 90ые в россии, в самые страшные кризисные годы.
Лизон, если мы тут устроим референдум и большинством голосов отправим вас с ближайший ТЦ за покупками, пойдете?
Там вам не удастся купить кожаное пальто с енотом и юбки в пол с разрезами.
А мы в свою очередь обещаем хвалить ваши вуалетки:-)
Вы безусловно индивидуальность и красавица (редкое вообще сочетание), но вам надо ваши наряды составлять из более актуальных вещей. Не покупать на ибее, а на рапродажах в Париже.
а я вас в наш ТЦ и не звала;-) Вы в Париже закупайтесь.
Ну как-же не нужны, ежели вы нас ежедневно к этому склоняете?
Ну поймите вы нас наконец, тут реально половина (как минимум) в восторге от вас. Но одеваетесь вы в такие вещи в которые наши мамы 20 лет назад одевались, только комбинируете их по другому.
Вас очень хочется одеть по другому, прямо руки чешутся.
В магазинах(фр или русских) врядли найдете что-то красивое, ну или редко, ну или заоблачно дорогое.
Выход для вас один-езжайте на шоппинг в Бангкок или лучше в Токио.
А что вам мешает нарисвать картинку, придумать собственную модель и пойти к портнихе чтоб она пошила?
Я тут никого ни к чему не склоняю.
Наоборот мне очень нравится когда по улице иду я и другие женщины- с заниженной талией(те низкой попой) в остроносых туфлях, БЛУЗКЕ(фу слово какое) + черный пиджак с подплечниками, бесформенный но очень модный и дорогой. И огромная сумка кабан через плечо.
вот скажите зачем нарядам Лизы актуальность?
Полно актуальности на улицах, такой, на которой взгляд не останавливается. а Лиза -оригинал. В Люцерне ( Швейцария) где я живу, есть такое понятие люцернский оригинал, их несколько, они все очень и очень индивидуальны и в этом их "созидательная необходимость", говоря языком искусства!
Лизон, здравствуйте...
по топу пробежалась урывисто...
но не поняла, что за тряпочки у Вас на голове? Разных расцветок...
Думаю делать несложно, но перед глазами надо иметь модель.
В Париже их ООООчень мало кто носит, я едиственная и неповторимая
esli hotite kogda ia pridu dumoi(seitchas ia u sina) to dam vam priamuu ssilku na moi roliki v youtube.
Kommentarii v tope primerno takie ge kak zdes- neinteresno
Вот ссылка на танцы. А комментарии там, точно вам говрю-братья-близнецы как большинство в этом топе.
Хе. Хе.
http://www.youtube.com/user/ounala
Это аноним приплел про арабов потому что очень досадно наверное и грустно стало после вот таких фоток
http://s005.radikal.ru/i212/1009/32/b51a5237006b.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1009/0c/83a53fec9d08.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1009/c8/8bd8c38674ac.jpg
Фотки давно показывала, а успокоиться аноним всё никак не может
На такие мероприятия я хожу часто(фотик со мной был только 2 раза поэтому только с этх коктейлей они и есть)Хожу вот туда. в ужасных вуалетках и мятых немодных ужасных вещах.
Вот еще одна моя модель, от а до я, синий корсет сделан на заказ
http://s58.radikal.ru/i160/1009/a8/1ed860af85a5.jpg
Мероприятния это коктейли в посольствах. Это-в российском посольстве, но хожу и в другие. С вуалетками, хе хе
а сколько примерно вуалетки стоят?
эта чёрная вуалетка, пожалуй, самая комильфошная! хорошо смотрится очень!
а вот на видео (где Вы в красной кофтейке, красной юбке и черных ботинках) у Вас вуалетка то ли фиолетовая, то ли сиреневая... она как тряпочка смотрится! Честное слово (если спереди смотреть)
Стоят по-разному, плюс приходится платить пересыл(основная масса приходит из США) скажем вилка такая-от 20 до 200 долларов.
Но не факт что пришедшая вещь такая уж прекрасная как на фотке. К сожалению много из заказанного приходится или переделывать или просто выкидывать.
Я думаю их делали на заводах, не скорее в шляпочных мастерских-в былые времена. Сейчас тоже продаются в Азии, поддлеки под ретно с вулеками, я такую себе одну черную(их много цветов)купила но мне не понравилось, выбросила. Сейчас покажу какие.
Вот такие делают сейчас в Гонконге, иммитация ретро, разных цветов, на голове пёрышки
http://s41.radikal.ru/i091/1009/e2/70b5f1a8b13e.jpg
Даже и не то.
Я лично не мерю офигенность той или иной вещи по меркам как она смотрится-дешево или дорого.
Можно надеть тогда надеть парчевую накидку для испанской королевы былых веков, обшитую соболями и брилльянтами и она уж точно смотреться будет-дорого.
Концепцая в этой вуалетке хорошая, но вот сама вуалька стоит колом и это некрасиво
Я срезала вуаль, выбросила, а черные перышки на другую шляпку употребила. Мне как раз там они были нужны.
Симпатичные комплекты, конечно, в определенном стиле. Топ с миниюбкой жизнеутверждающий, нравится. белая шубейка у меня похожая.
а вот это вам совсем совсем не понравилась?
http://i074.radikal.ru/1009/cb/962661128b94.jpg
фигура у вас хороша, что тут скажешь:) и кожа тоже хороша:)
боты тяжелые чета, не нра боты. у вас тухли-лодочки есть на кэбле? или сапожки на шпиле? лакированные в идеале по вашему стилю, ИМХО.
нууу...вуалетки и мехА на любителя вуалеток и мехов.
а ваще знаете... вот кроме стеба тут писавших, то ваши сегоднятоповые наряды совершенно не вычурные и не пошлые, я вот помню какое-то платье (красное??? не помню цвета) и колготы в сетку и еще какую-то там вечеруху средь деверянной турбазы...там вот мне не понравилось, а тут очень даже привлекает внимание:)
вы вот необычная какая-то, не отталкивающая и сильно такая...эээ....не злая тиотка, не хамите тут никому никогда на хамство и реплки ужасные порой, за что вам респект :cool2
не мой стиль, но вам идет:)
я вас в спортивном костюме и горнолыжном шлеме (или на серфе) ваще не прецтавляю;)
ЗЫ.
что это на заднем плане у вас такое белое? http://i074.radikal.ru/1009/cb/962661128b94.jpg
Она не хамит?!!! Вы впервые на еве? Знаете как может пройтись и по детям и по старикам! Мало не покажется!

+100. Лодочки и шпильки будут смотреться отстойно. Нужно что то оригинальное. Типа такого
http://cgi.ebay.com.au/Chie-Mihara-Kashba-Boot-/190443603356?pt=Women_s_Shoes&var=&hash=item7216a14ab2
http://cgi.ebay.com.au/Chie-Mihara-Alien-Boot-/190443599136?pt=Women_s_Shoes&var=&hash=item7216a14a6b
http://cgi.ebay.com.au/Chie-Mihara-Nolita-shoes-peeptoe-sandals-brown-New-36-6-/130431924525?pt=US_Women_s_Shoes&hash=item1e5e59392d
я вам сюда скопирую ответ...
но сначала скажу...
если вы "вышли на сцену" никого не ипет, что вам лень отойти от цистерны или переодеть обувь...
это просто детский лепет - у меня много обуви, но я вам ее не покажу... если уж выпендрились, то ДОВЫПЕНДРО-ВЫ-ВАЙ-ТЕСЬ ДО КОНЦА!!!
Я серьезно вам говорю!
вуалетку вам не лень нацепить, а обувь лень - это не дело!
вы - женщина! и маникюр с педикюром чтоп был!!!
я серьезно и не шучу ниразу!!!
у меня тоже много обуви - но я могу вам ее показать... даже фото есть моей этажерочки!!!!
Сшила еше одно платье-сарафан, так была сегодня в париже и сфоткалась. Хотите посмотреть?
На мне еще вуалетка желтая(когда тороплюсь, то некогда особо выбирать, подкалываю к прическе то, на что рука упала