Резюме для более успешного собеседования

копировать

Добрый день! Меня зовут Анна. Хотела бы предложить Вам профессиональное составление либо редактирование резюме как на русском, так и на английском резюме.
Зачем это нужно? На сегодняшний день рынок труда перенасыщен специалистами, и иногда люди не могут найти работу лишь из-за неграмотно составленного резюме.
Также оказываю консультирование по межкультурному общению. Это очень важно, если Вы устраиваетесь на работу в иностранную компанию и само интервью будет проходить с иностранцем.
Способ общения на Ваш выбор - на встречах либо через Skype итд.

копировать

mims@inbox.ru , Анна, пришлите плз ваши расценки на составление резюме. Спасибо.

копировать

Расценки можно?

копировать

1

копировать

2

копировать

3

копировать

Статья: Проверьте, насколько полно и правильно Вы используете возможные способы поиска работы

* Интернет - сайты о работе и карьере — публикуют вакансии от работодателей и кадровых агентств
Проверять новые вакансии ежедневно. Зарегистрироваться и подписаться на рассылку о вакансиях. Разместить свое резюме для поиска рекрутерами. Обновлять резюме как можно чаще.

* Кадровые агентства — ищут кандидатов на вакансии у своих клиентов
Откликнуться на конкретную вакансию. Направить резюме на общий e-mail для соискателей и продублировать на факс. Отправить резюме на e-mail консультанта в вашей профессиональной области/ сфере бизнеса и встретиться с ним, чтобы войти в число "продаваемых" агентством кандидатов.

* Периодические печатные издания - публикуют вакансии от работодателей и кадровых агентств
Регулярно просматривать еженедельные издания о работе и карьере, специализированные приложения к ежедневной деловой прессе, ежегодные справочники о работе и карьере.

* Личные контакты — друзья, знакомые, бывшие коллеги и т.д. Социальные сети и профессиональные сообщества
Попросить знакомых передать резюме в отдел персонала или соответствующему функциональному руководителю и рассказать о Вас. Ваша задача - встретиться и периодически напоминать о себе. Через цепочку контактов в социальных сетях можно найти выход на интересующие Вас компании, а в профессиональных сообществах получить информацию о возможных вакансиях в Вашей функциональной сфере/ индустрии.

* Мероприятия — профессиональные конференции и обучающие семинары, индустриальные выставки, форумы по карьере и ярмарки вакансий
Познакомиться и оставить резюме представителям компании - работодателя или кадрового агентства.

копировать

4

копировать

5

копировать

СТАТЬЯ: Туристическая отрасль на рынке труда.

Как ни странно, сложности в экономике, как, впрочем, и погодные условия (что более понятно) стимулируют россиян больше тратить на отдых. В I квартале из России выехало более 2 млн. туристов (по данным Ростуризма), что на 44% больше, чем за тот же период 2009 года. Интересно, что реальные доходы населения (с учетом инфляции) за последний год (по июнь 2010), по данным Росстата, выросли на 1,4%, реальная зарплата - на 5,5% (источник «Ведомости»).
Работодатели сегодня готовы нанимать людей даже без английского языка (который в туризме нужен как нигде), но, конечно же, с акцентом на том, что человек готов к профессиональному росту именно в данной сфере. Из специальностей, которые пользуются сейчас наибольшим спросом, можно назвать авиакассиров, MICE-менеджеров и специалистов по туризму. Агенты по бронированию и продаже авиабилетов нужны всем и всегда. Правда, на данную позицию лишь немногие компании готовы рассматривать специалистов без опыта работы. При этом возрастная граница у менеджеров по бронированию и выписке авиабилетов не имеет возрастных ограничений, если опыт работы и знание программ позволяют рассчитывать на профессиональное выполнение обязанностей.

Направление MICE в кризис практически не развивалось, так как многие компании старались экономилить свои бюджеты, решив, что без корпоративных выездов они вполне могут обойтись какое-то время. Поэтому сейчас достаточно трудно найти хорошего специалиста по MICE-туризму, у которого были бы в багаже крупные проекты за последний год. Но сегодня многие крупные компании в России переходят от выжидательной позиции к стратегии активного развития и захвата освободившихся во время кризиса ниш. Для этого им необходимо собрать ключевых сотрудников из всех региональных офисов и подразделений, чтобы объявить им новый стратегический курс. Для того чтобы собрать всю компанию в одном месте, используется зарубежный или российский отель, в которой приезжают на 2-3 дня все работники (а это, как правило, от 100 до 1000 человек). В зависимости от пожеланий клиента в задачи MICE-менеджера может входить как только организация бронирования отеля, трансфера, билетов, виз, так и полностью курирование проведения мероприятия на месте, начиная от организации отдельной круглосуточной стойки ресепшен, заканчивая проведением тим-билдингов и банкетов с концертной программой. Маржа по таким проектам достаточно высокая, поэтому хорошие специалисты получают достаточно хороший процент с каждого реализованного проекта. Такого рода мероприятия обычно проводятся 1-2 раза в год, поэтому для опытной туристической компании развивать MICE-направление выгодно, а вот грамотного менеджера найти очень сложно. Дело в том, что многие соискатели не совсем правильно понимают функционал менеджера MICE в туркомпании. На эту вакансию мы получаем множество откликов, например, от секретарей и администраторов, которые заказывали для командировок своего руководства и сотрудников визы, билеты, гостиницы в турагентствах. Почему-то они считают, что могут претендовать на вакансию MICE-менеджера, хотя максимум, что мы можем им предложить - это позиция travel-координатора внутри компании, но, отнюдь, не в турбизнесе.

Менеджеров по туризму на рынке персонала сегодня достаточно много. Но для турбизнеса продажа туров - это ключевая позиция в спектре услуг, поэтому опытные менеджеры по туризму всегда нужны. Для этой позиции самое главное, чтобы специалист имел узкоспециализированный опыт отправки туристов в одну страну или по одному направлению (например, страны Юго-Восточной Азии или Европа или Латинская Америка). Также особенностью данной позиции можно назвать то, что работодатель скорее возьмет на работу молодого специалиста с опытом работы около 1-2 лет, чем грамотного менеджера с большим опытом после 35-40 лет. Не совсем ясно с чем связана такая тенденция , хотя можно предположить, что имея опыт в туризме от 5 и более лет, считается, что пора уже идти на руководящие позиции или открывать свой бизнес, также логично предположить, что узкоспециализированный специалист с опытом от 5 лет слишком дорого обходится компании.

копировать

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ИНТЕРВЬЮ!

Многие соискатели (даже самые «крутые» профессионалы) волнуются на собеседовании и, естественно, начинают совершать ошибки. Поэтому не отказывайтесь от предложения пройти собеседование, даже если предполагаемая работа не вполне вас устраивает. Это отличная тренировка. Когда такой возможности нет, работайте самостоятельно. Общеизвестно, что излишнее волнение значительно снижает ваши шансы. Но как его избежать?

Проще всего — заранее продумав ответы на некоторые общие вопросы. Начните с наиболее вероятного — «расскажите о себе» (только учтите — первоначальная нервозность может стать причиной чрезмерного многословия, а это тоже плохо).

Если просят рассказать о своей карьере, а вы человек разносторонний, — сосредоточьтесь на последних обязанностях и достижениях, ведь встрече уделяется ограниченное время.

У некоторых интервьюеров главный вопрос собеседования — «Почему?». Сначала интервьюер задает какой-то простой вопрос. Вы отвечаете «да» или «нет» или называете что-то (например, любимое занятие). И интервьюер тут же спрашивает: «Почему?». Очень часто это простое «почему?» ставит соискателя в затруднительное положение. Он не знает, что ответить и лепечет что-то невразумительное. Будьте готовы к ответу на вопрос «Почему?», о чем бы вас не спрашивали.

Умелый интервьюер обычно не удовлетворяется обтекаемым и недостаточно конкретным ответом. Он задает дополнительные вопросы, часто используя что-то сказанное вами как зацепку. При этом интервьюер не только получает нужную ему информацию по существу вопроса. Он также создает для соискателя стрессовую ситуацию и наблюдает за его поведением. Не смущайтесь и не впадайте в панику. Спокойно воспринимайте любые дополнительные вопросы, старайтесь отвечать по существу и кратко.

копировать

6

копировать

Анна, пришлите пожалуйста ваши условия в личку.

копировать

Частый случай из практики рекрутеров: графа "Личные качества" в резюме разных соискателей выглядит так, словно написана под копирку. Кандидаты презентуют один и тот же набор характеристик: ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Но не все качества требуются представителям разных профессий в равной мере. Кроме, пожалуй, одного...ответственности!
Как можно показать себя ответственным человеком?

* Во-первых, вас охарактеризует своевременное прибытие на встречу (опоздание - ошибка многих кандидатов). В случае, если вы задерживаетесь, нужно обязательно позвонить в компанию и, извинившись, попросить перенести собеседование на более позднее время или другой день. График работы HR-специалистов обычно довольно плотный, и они не имеют возможности подстраиваться под каждого кандидата, варьируя время встречи. На собеседование обычно отведено строго определенное время, потому если вы задерживаетесь больше чем на 15 минут, лучше перенести встречу на другой день. Ответственный кандидат должен понимать это и проявлять уважение к своему визави.

* Во-вторых, вас выручат примеры из трудовой биографии, когда именно это ваше качество стало решающим в процессе решения той или иной задачи. Например, повышенное чувство ответственности заставило вас сидеть допоздна, чтобы помочь коллеге выполнить в срок задание. Но рассказывая о данном факте, нужно соблюдать баланс между откровенным самопиаром и простым примером из трудовой биографии. Можно сообщить работодателю, что вам свойственно переживать за общее дело и результат командной работы, потому вы и остались вечером, чтобы привести все дела в порядок. Тогда вы будете выглядеть не как человек, стремящийся выслужиться перед начальством или поставить себе балл за переработку, а именно как сотрудник, со всей серьезностью подходящий к рабочему процессу.

* В-третьих, ответственность можно продемонстрировать в решении предложенных менеджером по подбору персонала кейсов. Допустим, кандидату дают решить такую задачу: вы дали обещание руководству выйти в выходной день на работу, но жена настаивает на том, чтобы вы остались дома с маленьким ребенком. Вопрос: что вы будете делать? Как известно, правильных и неправильных решений в методе кейсов не существует, однако исходя из вашего ответа, менеджер по подбору персонала сможет сделать выводы о вашей степени ответственности. Как вариант - можно попробовать договориться с начальством, чтобы работать из дома, или нанять няню к ребенку на день. Какой бы ответ вы ни дали, вы понимаете, что работодатель хочет услышать от вас, что вы все-таки выполните данное руководству обещание.

* В-четвертых, в вашу пользу скажет соблюдение оговоренных сроков. Предположим, что рекрутер сделал вам запрос на рекомендации, и вы обещали предоставить их в течение дня. Обязательно сделайте это, а не откладывайте на следующий/послеследующий и все остальные дни. То же самое относится и к срокам выполнения тестового задания: отложите все ваши дела (а, возможно, и другие интервью), но сделайте его в отведенные для этого временные рамки. Это очень важный момент. Представьте, что вы так понравились рекрутеру, что он уже порекомендовал вас линейному руководителю, обещав в срок представить ваше резюме вместе с выполненным тестовым заданием. Вы подведете специалиста по подбору персонала, если не сделаете тест вовремя, и испортите отношения с руководителем, даже не встречаясь с ним. Отношение «тест - это ведь не работа» недопустимо. Какой менеджер по персоналу захочет пропустить дальше соискателя, который не в состоянии сделать в срок даже свое первое задание?

* В-пятых, если вам как личности присуща ответственность, это может проявиться в любом взаимодействии со специалистом кадровой службы - на стадии до, во время и после собеседования. К примеру, сотрудник отдела подбора персонала приглашает вас приехать на интервью, подчеркивая, что вас очень ждут в компании именно сегодня. При этом он обещает выслать схему проезда в течение часа. Но схемы вы не получаете. Очевидно, что не стоит ожидать до последнего, чтобы за полчаса до встречи получить звонок от HR-менеджера «Ой, я забыла выслать схему, но руководитель вас ждет именно сегодня» - «Но ведь вы не выслали мне адрес?!». Лучше заранее позаботиться о встрече самому: перезвонить в отдел кадров и напомнить о себе. Ведь вы уже обещали приехать, а значит, тоже несете ответственность за то, чтобы встреча состоялась. В конце концов, в том, что вы не получили схему, может не быть вины менеджера по персоналу: просто в этот день у почтового сервиса были проблемы.

копировать

7

копировать

Анна можно ваши расценки на составление резюме в личку

копировать

И мне ваши расценки киньте пожалуйста denax1986@yanex.ru

копировать

Ответила!

копировать

8

копировать

9