хамство орга Фиби тнг

копировать

Девочки, это уже нормально сейчас:
купила у этого орга конструктор кроха, именно у этого,т.к. забирать в печатниках, живу рядом. Вчера у ребенка было день рождение, подарила игрушку, оказалась бракованная (не хватает деталей). Прошло 2 недели с момента закупки, уточняю, чтобы орг не возмущалась, пишу как есть! Я написала оргу Алене, спросила какие мои действия. Вот что мне ответили: "для того,чтобы вернуть деньги,мне нужно сдать вашу коробку и не факт.что ее примут,так как через 2 недели будет довольно тяжело доказать,что это не вы детальки потеряли.играя в конструктор.например,проверять надо сразу вообще-то.так все заказчики всех СП делают,а не пишут оргам через 2 недели,что что-то не так. Я иду вам навстречу,пытаясь все таки сдать вашу игрушку через такой срок,а вы мне еще условия ставите?! Подвезти надо завтра с 10.00 до 17.00 в реутов, Аедрей" Я позвонила на склад, мне сказали, что меняют брак в течении 3-х месяцев, это раз! Второе, уже число по человечески - я живу на братиславской, это рядом с печатниками, можно было написать, что муж едет утром в реутов, подвезите игрушку нам, мы поменяем. Или человечность - уже у нас не в цене? Я уже не говорю каким тоном, просто хамским со мной разговаривала Алена, что это мои проблемы, мне самой надо звонить на склад узнавать наличие, потом звонить ей говорить, что есть в наличии и т.п.
Девочки хотите поберечь нервы, не связывайтесь!
Да кстати когда только забирала игрушку, мне выкинули ее на пол в мусорном мешке и захлопнули дверь)))

копировать

Что значит "выкинули на пол в мусорном мешке".. никогда в это не поверю :-) Про брак что указано в закупке? Вы же закупаете не на складе, а здесь, так что и условия тут надо смотреть. Да и Кроха-отеч. производства...нормальная ситуация с недокомплектом.
Тон итп-не обсуждаю.

копировать

Святая обида что в гости не позвала)) Ты же знаешь,все любят в квартиру к оргу зайти,а у меня дома семья,а не магазин)) Поэтому раздаю на площадке) А насчет пакета,какой был в данный момент,после выкупа разлетелись все мешочки..не нра- с собой можно взять свой пакет. Да и глупо как то просить пакет на маленький конструктор в коробке с ручкой и книжечку..)))

копировать

Второе, уже число по человечески - я живу на братиславской, это рядом с печатниками, можно было написать, что муж едет утром в реутов, подвезите игрушку нам, мы поменяем. Или человечность - уже у нас не в цене?

копировать

Уже не раз покупала конструктор Кроха в МЕТРО. Регулярно не хватает 1-2-3 деталей. Иногда это окно или пара кубиков. Один раз не хватало переезда.
ИМХО - это обычная ситуация с этими конструкторами.
А что касается мешка, не поверите, если у меня объемные заказы, то я тоже упаковываю их в такие мешки. В другие, банально, не влезает...

копировать

вы их не обмениваете?

копировать

Я не отказала вам в обмене,хотя по всем правилам уже должна была,третья неделя пошла. А можно я выложу переписку,где вы меня оскорбляете и угрожаете,чтобы насчет тона вопросов не было...?!

копировать

выложи плз дабы для ЧС оргам шоб видели неадекват

копировать

вы так ссобачились с этой работой. мне вас очень жаль,вы уже забыли в цивилизованном мире так не поступают и не разговаривают.

копировать

а вас должны были на чай пригласить когда заказ забирали? :) В "мусорных" мешках как вы выразились игруши со склада отпускаются, вам надо было отдельный пакетик в цветочик купить наверное шоб не оскорбить :) А че же вы не пишите как ваш муж сегодня выламывал дверь в квартире орга Фиби? Это уже просто хамство с вашей стороны явится в выходной день без приглашения на разборки. Или вы реально считаете что выкупив игрушку за 260 рублей БЕЗ орг% она должна была сегодня подорваться и бежать менять? Вам предложили приехать на склад поменять, дв чем дело то? Но в этой истории меня больше всего удивило другое: ПОДАРИВ РЕБЕНКУ конструктор вы сели пересчитывать детальки!!!!! вот уж до чего ума бы мне не хватило точно..90 деталек пересчитать, без недостающих 3 конструктор реально не собирается?

копировать

1 нет не собирается.
2. если брак не меняется надо об этом писать. если он меняется на складе надо писать.
3. про выламывание - я тоже сейчас сказку сочиню

копировать

да пипец вот попадется такая весь мозг сьест! У меня подруга такая я всегда говорю бедные продавцы !

копировать

А я заступлюсь... вполне вменяемый человек, и общается нормально, приходилось сталкиваться не один раз

копировать

да.... осень....

правильно, что орг вас в ЧС занесла - вам участие в СП противопоказано, обходите этот раздел стороной, плиз

копировать

этого орга точно буду стороной, первый раз с таким столкнулась.

копировать

Хм)) Elen@+ C.G. модератор данного раздела,она не вам совет дает,а мне,кого в Черный список внести ;)А обходить надо не лично меня,а ВЕСЬ раздел.

копировать

а Вы забавная)
только это Вас теперь все Орги стороной обходить будут)

копировать

Мы с Тиамат тут просто по полу валяемся уже, забавная не то слово, всю Еву повеселила))

копировать

Вы в ЧС! С вами больше не разговариваю. http://eva.ru/topic/157/2206209.htm?messageId=61186768

копировать

И,кстати,кто вам дал право вывешивать телефон моего мужа?! Мне везде вывесить телефон вашего?! Вы же мне о законах что-то качали..А сами их не знаете!

копировать

ДАННАЯ УЧАСТНИЦА звонила на склад и пыталась сорвать СП в очередной раз. Мне позвонила заместитель со склада и сказала,что еле угомонила мою клиентку,которая очень качала права. Нас еле пустили обратно на этот склад. Вы,Ynina, внесены в ЧС и разговор с вами закончен после того,что вы мне сегодня устроили. Пока не пригрозила вызвать милицию- дурдом не прекращался!

ПыСы А утро мое началось с письма,что я - гадина,ребенку ДР испортила нехваткой деталей в конструкторе за 250 р

копировать

Вот это дает -мне уже смещно. Вам книжки писать:))))))))))))))))))))))))))))))))))

копировать

Никакого криминала в действиях орга не наблюдаю. (чего нельзя сказать о действиях участницы)
1. Проверять надо до вручения подарка, это целиком Ваша вина. Получили, приехали домой, открыли, проверили. Если проблема - поменяли.
2. Поменять орг не отказывается. В чем проблема? В том, что Вам лень ехать в Реутов? Но это не проблема орга.

3. О пакете и прочем, это вообще не Ваше дело. Везите свой красивый пакет или покупайте в магазине.
Чем Вас не устроил мусорный пакет? Он был грязный, с остатками мусора? Или что? Чем он отличается от обычного? Цветом?

Я тоже никого не приглашаю в квартиру, более того, практически никогда даже номер квартиры не говорю. Улица, номер дома и по звонку приехавшего выношу к подъезду.
И, о ужас, иногда даже в мусорных мешках. Так как в обычные пакеты не влезает, а большие иногда не успеваю купить.

копировать

После сегодняшнего дурдома,устроенного мужем заказчицы, моя мама сказала,что она лучше к подъезду будет выносить,чем потом слушать,как дверь с ноги выбивают((

копировать

Трындец, неадекват :(
У меня такого не было, квартиру не говорю из соображений, что почему-то когда людям сразу пишешь полный адрес, они вообще не считают нужным предупредить о приезде. даже если километровыми буквами пишешь (ЗВОНИТЕ ЗАРАНЕЕ)
Едут когда им вздумается, в любое время и трезвонят сразу в дверь. Несколько раз в трусах из кровати поднимали и ребенка будили. А так - на мобильный звонят и все.
Ну а теперь уж и точно не буду давать :)

копировать

как вам везло с участниками :) а мне несколько лет назад один муж неадекватный грозил камнями окна побить... а еще одна бабуля требовала "беретки" и не хотела из квартиты выходить, мы ее ели все вместе вытурили, а потом правда участница извинялась что свекровь на псих учете, и, извините, иногда переклинивает ;)
поэтому уже 2 года раздаю ТОЛЬКО СО ВСТРЕЧ и вообще не понимаю как вы, смелые, домой пускаете ;)

копировать

Точно, везло. Ни разу не было ничего подобного. Все тихо-мирно :)

копировать

может хватит врать девушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мало того что сами хамка еще на людей наговариваете! собрали оргов в защиту. Я вам говорю все бумерангом вернется!

копировать

Нда после такого вранья вам и правда хочется надавать.

копировать

Угрозы продолжались...Угомонитесь уже что ли)

копировать

про пакет я предупредила других участников, для меня был шок, я с таким не сталкивалась.

копировать

А в чем шок-то? Что Вас шокировало в мусорном пакете?
И чем мусорный пакет отличается от обычного, Вы не ответили.
Предупредили участников о чем, что им дадут товар в мусорном пакете??? Вы здоровы, мадам?

копировать

Оль,она реально болеет))) Ей кажется,что здесь все ее поддерживают,а меня надо "вам и правда хочется надавать."(с).Янина

копировать

Я не склонна раздавать диагнозы обычно, но тут...
прям группа Лицей с песней "Ооосень-ооосень"

копировать

+1 неадекват участницы и ее мужа. Бедный орг(, представляю если ко мне (не дай Бог) так бы пришли с разборками... Вот уж действительно лучше номер квартиры не давать, дабы уберечься от таких хулиганов!

копировать

Да уж (

копировать

Алён, в общий топ ЧС не забудь занести автора топа, чтоб оргов предупредить о неадекватном участнике

копировать

Была у этого в закупке(на складе) не могу с Вам согласится, при мне девочка потеряла коробку от бракованной игрушки, так все равно орг пыталась вернуть деньги! А мешки для мусора на складе как упаковку дают)

копировать

+1 мне тоже в такие мешки работники сами упаковывали, ничего страшного в этом не вижу, они же новые и чистые:)

копировать

Дурдом. Автор, вы серьезно считаете, что конструктор за 260 руб стоит того, чтобы муж выбивал дверь??? Не знаю , что за беседа этому предшествовала, но в страшном сне даже не могу представить, что нормальный мужик пойдет устраивать быдлоразборки изза копеешной детской игрушки. "Как вы с мужем то живете, не жизнь, а именины сердца" (с)
Что касается мешка и встречи на лестничной площадке - не увидела криминал. Я б тоже посторонних в квартиру не пустила, я бы даж номер не назвала, а встретилась бы у подъезда. А мешок прям грязный был, да? :)

копировать

ага и видимо с мусором ;-)

копировать

муж дверь не выбивал, сказочница ваш орг и хамка.

копировать

Автору. Влезаю как человек, не участвовавший в этой закупке и не знающий орга совсем:). Не могу молчать! Вы читали первый пост орга до конца? Там черным по белому написано: брак в течение 2 недель. Вы не проверили - ваша вина. Я думаю, ребенок и не заметил бы вскрытую упаковку. Тем более у вас не брак, а недокомплект(производителя) - 14дней со дня покупки. Вы если бы брали в инет-магазине - вы же сами поехали бы менять. Боюсь, там бы вас могли и развернуть. Вам пошли навстречу: Цитирую "для того,чтобы вернуть деньги,мне нужно сдать вашу коробку и не факт.что ее примут,так как через 2 недели будет довольно тяжело доказать,что это не вы детальки потеряли, играя в конструктор". ГДЕ хамство? Далее вам предложили привезти туда, откуда покупали. И дали временной промежуток как и в любом магазине.
Вам нежалко было по-человечески мужа посылать из-за нескольких деталек так далеко?:) За неделю игры ребенок растеряет часть этих деталек. Неужели вы не сэкономили, купив на 2 тыс, столько, чтобы забить на это? Вы неправы.
Не покупайте наших производителей:) - у них вечно чего-то не хватает, или одна деревяшка в другую без помощи папы не влезает!!! Правда, мы покупаем лет 5 уже. И ничего - от недокомплектованных конструкторов дите больше развивается - знает, что зашкурить надо деревяшку. Зато бюджетно:) Если вы настолько привиредливы, то СП не для Вас.

копировать

Кошмар! Сколько? 260р???? 3 детальки???? Я, наверное, определенно чего-то не понимаю в этой жизни.

копировать

т.е я вам могу заплатить 260 руб оскорблять вас и орать?

копировать

Вы кому это пишите? На кого в очередной раз орать собрались?

копировать

А вы что, всегда так поступаете? :crazy Вначале платите 260р, а потом оскорбляете и орете )))))
Неее, спасибо, я уж как-нибудь обойдусь.

Если серьезно, то не вижу проблемы вобще. Легче сходить в магазин и докупить еще наборчик. Необязательно же такой, можно и поменьше. Ребеночку будет радость - еще один конструктор, а главное - спокойные мама и папа дома в выходные дни. Ну реально - проблема ни о чем.

копировать

млин, это позднеосеннее обострение что ли ...

копировать

Алён, сочувствую, это нечто.

копировать

Много раз участвовала в закупках,и только 1 раз было неудачно.Уже не помню орга,давно было,еле деньги вернула.Но там говорилась сумма примерно 5000,вон на Йошкин кот( незнаю этого орга) какие жалобы. А вы из-за 260 руб. такую "истерику" подняли. Если уж вам принципиально чтоб все детальки были,просто купите 2 комплект.Не такие это уж большие деньги,причем для ребенка. А срывать закупку,думая только о себе-это просто неэтично!! Вы тут ни одна

копировать

Закупку не срывала, имени не называла, ваша орг просто начинает врать, чтобы защититься, т.к. она поступила непорядочно.

копировать

Вы имен не называли,но поверьте,вели вы себя по телефону так,что вычислить в вас моего клиента оказалась раз плюнуть!
И от кого вы защищаетесь?! Мой муж к вам не ломился,я гадиной не называла и не оскорбляла..Это от ВАС защищаться надо!

копировать

я не орг. но это трындец просто, простите мой французкий. этого участника в ЧС. вот из за таких у обычных участников потом проблемы. Про нервы вы правы, таких участников брать в закупку нельзя, нервы дороже.

копировать

А НА ДЕСЕРТ выкладываю ВСЮ переписку без купюр, для полной ясности (читать снизу)


Yanina: я человек справедливый,а вы зло,добро победит. ("ремарка автора: Девочки,на этом этапе я сдулась)) У меня истерика началась) Меняю ник на Доктор Зло )))!"

04.11.10, 12:30, "Алена"
Алена: Отдача может оказаться жестче учения. Я бы на вашем месте подумала,прежде чем что-то мне сделать.

Yanina: посмотрите на себя и это только начало,таких гадин надо учить,из принципа.
04.11.10, 12:06, "Алена" ;:

Алена: На склад можно только звонить и узнавать наличие. Вам ,собственно, девушка на складе объяснила,что у меня свои условия и складские условия обмена не для вас. А после ваших оскорблений и того,как вам муж с ноги ломится ко мне в тамбур- обмена не будет! А если он не прекратит этот беспредел - я вызову милицию. Такого бычья у меня ни разу не было!!! Кошмар просто,безкультурье и хамство сплошное!

Yanina: вы мне сами вчера сказали на склад звонить, забыли что ли?
04.11.10, 11:46, "Алена" ;:

Алена: Вы вообще ополоумели на склад звонить 2 раза?! Тема обмена теперь совсем закрыта!!!

Yanina: я позвонила еще раз на склад , вам поменяют, даже если у вас мелкий опт, закон действует на всех!
а в черный список надо вас девушка! вы бы остыли подумали над ситуацией! вы с людьми работаете, правда? и мне одолжений делать не надо и в таком тоне разговаривать тоже!

Алена: Вы оптовик? Вы юрлицо? Вы клиент склада? К вам 3 мес не относятся,это относится к магазинам...Вы мелкая розница,!! Вы брали для себя,2 недели в это играли,потеряли детали и теперь наигравшись,решили вернуть деньги..?!Такой случай там рассматривать не будут.попробуйте в Ашан или любой другой магазин вернуть конструктор через 2 недели и сказать,что деталей не хватает..Как у вас все просто! А за звонок на склад вы Черном списке по всей Еве,вам теперь не один орг не рад будет за такую излишнюю самостоятельность! Переписку считаю законченной!!

Yanina: на складе сказали, что брак меняется в течении 3-х месяцев.
как же вам не стыдно!

Yanina: Какая же вы гадина, вы мне вчера сказали что ваш муж поедет из печатников к 10 на склад????????????????????????
вы сказали ехать в реутов!
вам ведь все вернется бумерангом, девушка !


Алена: Я испортила день рождения?! Отлично. Такое я первый раз за 6 лет оргства слышу...Извините,что на складе положили брак и я не привезла вам свои деньги за него сей же миг и на дом,а заставляю вас сдать вашу игрушку..Ну,собственно.на этом и мое "навстречу" закончилось. Сегодня последний день для обмена ( 2 недели с момента покупки).Т,е. если сегодня вы не подвезете игрушку непосредственно на склад и не обменяете- у меня ее уже не примут.( муж с 10.00 на складе,у вас был шанс вчера сдать и вечером в печатниках сегодня новый забрать) . В дальнейшей перписке чсмысла не вижу,условия закупки лично из-за вас менять не планировала!

Yanina: вы испортили день рождение ребенку ,настроение мне,и входите в наше положение отправив от братиславской в реутов из за 260руб?
03.11.10, 23:25, "Алена" ;:

Алена: Я не издеваюсь,для того,чтобы вернуть деньги,мне нужно сдать вашу коробку и не факт.что ее примут,так как через 2 недели будет довольно тяжело доказать,что это не вы детальки потеряли.играя в конструктор.например,проверять надо сразу вообще-то.так все заказчики всех СП делают,а не пишут оргам через 2 недели,что что-то не так. Я иду вам навстречу,пытаясь все таки сдать вашу игрушку через такой срок,а вы мне еще условия ставите?! Круто!

Yanina: вы издеваетесь совсем? муж вам домой привезет в печатники и вы вернете деньги.
03.11.10, 20:25, "Алена" ;:

Алена: Подвезти надо завтра с 10.00 до 17.00 в реутов, …….792 Андрей,звоните ему как приедете

Yanina: выкуп был 20 октября. открыли сейчас, т.к. у ребенка сегодня день рождения и очень очень расстроились. если завтра приехать, у вас будет в наличии на обмен?
03.11.10, 18:18, "Алена" ;:

Алена: Подвозите,поменяем. Какого числа выкуп был?

Yanina: Я у вас заказывала конструктор веселые горки 94 дет. в коробке не хватает 2-х деталей (2 синих перехода) какие действия? e.travina


21.10.10, 19:49, "Алена" ;:

Yanina: в печатниках у вас встречи у метро нет общей?? если нет пишите адрес и завтра во сколько можно приехать?
20.10.10, 21:53, "Алена" :

Алена: Вы же в Печатниках забирать планировали,у вас в заказе так написано.

Yanina: какие встречи планируются?
19.10.10, 22:45, "Алена" :

Алена: Заказ выкуплен 300 р

копировать

Пипец... после гадины я бы вообще разговаривать перестала... из-за 260 рублей такая нервотрепка...

копировать

Просто одуреть :(

копировать

Хочется Вас поддержать и пожелать поменьше, а лучше вообще чтобы не было, таких неадекватных участников. Сил Вам и терпения.

To Yanina:
1. Во-первых Орг не обязан знать место Вашего проживания и искать место для обмена удобное для Вас (а если бы Вы жили в Реутово, то на предложение Орга привезти к ней домой, также сорвались бы на хамство?)
2. Во-вторых Орг тоже человек, с семьей и детьми. И, возможно, ей неудобно принимать Вас у себя дома еще два раза для обмена. И ее можно понять, она же не в офисе сидит.
3. В-третьих Вы могли бы ВЕЖЛИВО попросить: "Алена, понимаете, я живу на Братиславской, у меня дети, работа и т.п. Не могли бы Вы пойти мне на встречу, чтобы я могла подвезти конструктор к Вам домой, а не ехать в Реутов. Буду Вам очень благодарна". Язык отвалится?
4. В-чевертых Вы действительно считаете, что у Орга склад дома, аналогичный складу в Реутово, спрашивая "если завтра приехать, у вас будет в наличии на обмен?".
Все остальное вообще без комментариев. Ооооочень надеюсь, что если Вы работаете, то Ваша работа не связана с клиентами....

копировать

За 3 и 4 пункт всеми руками и ногами!!!:)

копировать

3 пункт ключевой)) Жаль,что так не срослось)))

копировать

я бы точно так бы и примазалась бы;) Или бы уговорила купить бы вас для меня второй комплект:oops ;)
НО! Если шеф отказывает(имея на это право), ноги в руки и вперед!

копировать

И я бы пошла навстречу))А вариант- вы что,издеватесь?муж приедет,отдадите деньги...уууххх..неадекват :)

копировать

тоже думаю что 3 пункт решил бы все проблемы...

копировать

Согласна с Вами, особенно по 3 пункту: что стоило автору вежливо попросить орга? И вообще, с чего это орг должна догадываться, что эта девушка живёт рядом ??? Причём тут"человечность", как выражается автор, когда она сама тААк оскорбляет орга, начиная практически с начала переписки!

копировать

Yanina : Вы правда думаете , что орг не прав? прочтите соседний топ про Йошкин кот или про плату за скотч)))
Фиби: не хотите Ник поменять на Дак Вейдер?

копировать

Была мысль))Да боюсь девчонок распугаю таким ником)) но специально для Янины, Я - ОН)) Пусть трепещет)))

копировать

типичное быдло,жуть. сп таким просто противопоказаны

копировать

Волосы дыбом от переписки... Для меня участница точно в ЧС. Чур меня..чур...от таких.

копировать

:crazy

копировать

Хороши обе,но начала Орг,предположив,что детали потерялись за две недели игры. И какая разница,сколько стоит игрушка? Уважать надо всех участников.

копировать

а что тут такого, запросто детали потеряются и через пару дней. у нас вся квартира в лего. надо пересчитать и пойти у орга недостатающее потребовать... или пусть деньги вернет, гадина, так ее, учить....

копировать

:)

копировать

Вы почитайте все,я была готова на обмен и и даже на возврат денег,что против правил склада. Девушка хотела всего и сразу и на своих условиях и с оскорблениями...Я тоже не ангел,я живой человек..Нас е..т,а мы крепчаем - не про меня :)

копировать

Начала участница, обнаружив недокомплект к исходу второй недели, не поехав на склад, потребовав деньги. Поехала бы и был бы другой комплект. Какая разница сколько стоит, если участник такой принципиальный. Ведь в магазин тоже своими ножками ездите брак менять. Или у вас его должен забирать сотрудник магазина, случайно проезжающий мимо вашего дома.
Брак в СП меняют(как правило), а не возвращают деньги - Этот вариант прописан у орга. Орг предположила один из вариантов, который может выставить после двух недель склад, не желая обменивать. Где вы были раньше? Мне кажется, участнице именно из-за этой суммы было влом ехать далеко, а вот молчать не могла. А лучшего способа оправдания, чем нападение не знала:)Обозвать ее за то, что ей предложили ехать далеко, вместо того чтобы пригласить поближе... Ну, знаете.....Вопрос еще у кого уважения не хватает.
Вы забываете, что у обеих сторон есть кроме прав и обязанности. Автор последнее игнорировал.

копировать

+100000)

копировать

если вы читаете по-диагонали (или не понимаете прочитанное) - так держите своё мнение при себе,
а то орги, прочитав ваше высказывание - подумают: брать ли вас в свою закупку, если так необъективно рассуждаете в этой ситуации

копировать

Чтобы потерять деталь достаточно 1 минуты:-)

копировать

Такой неадекват из-за 3-х деталек 260 рублевого конструктора. Они такие важные, без них в него играть не получается? Мне жаль иногда оргов, хотя не всегда на их стороне. Жуть.

копировать

Участников стало очень много и большинство относится к СП как к магазину. Ощущение, что инфосообщения не читают вообще.

копировать

ДЕВОЧКИ,мы,орги,может поэтому и грубим иногда ВАМ,не в чем не виноватым. Пообщаешься с такой полдня,а тут кто-нибудь еще звонит..Естественно,рычать начинаешь)) Извините все,кто пострадал из-за таких неадекватных,как автор :)

копировать

Подтверждаю. Бывает иногда и такое...поговоришь,попереписываешься..а потом неповинного заказчика обругаешь:-) Не со зла,от нервов.
Алён, переписка просто для истории...и коллекции перлов СП:-(

копировать

Ален, сочуствую... Попадаются же такие.. Слова кончились, пока все прочитала.

копировать

соглашусь с Вами и тоже перед всеми извиняюсь - не со зла, если что...

копировать

Мда, без коментов (не Оргу))))))

копировать

И ЭТО ВСЕ В ПРАЗДНИК СОГЛАСИЯ И ПРИМИРЕНИЯ! - КрасавицЫ

копировать

а я сама один раз с муссорным пакетиком приехала к оргу и потом везла через всю Москву его, незнала что это так плохо :)

копировать

Алён, ты нафига участниц мусор просишь выбрасывать, самой лениво?:-))))

копировать

Лентяйка, блин, просто кошмар.
И как не стыдно? ;)

копировать

Надо было еще пакет молока и десяток яиц попросить принести:-)))

копировать

*принюхиваецо* а оне еще накануне кревеДки ели! хады какия!

копировать

Дык, если накануне,то и принюхиваться ужо не надо))))

копировать

а чо пакетиГ был без завязок еще?!!! *фужаси*

копировать

ААААА :))))))))))

копировать

А что, автор топа, после выложенной переписки - сдулся?

копировать

не будите спящего зверя! *поправляит под автором подушечку* у него совесть чыстая! и дело ево правое!

копировать

не, она в полной уверенности что это Фиби всех подружек тут назвала в топ (в том числе и модераторов) ссобачилась тут со всеми, и врет гадина на пропалую, и переписку сама сочинила и мужа ни кокого нет, посему в дверь ни кто не ломился ))) Этож надо какие амбиции у человека, получить товар в мешке, и после того как половина написала что это в СП норма и так везде делают-сказать что считает своим долгом предупредить участников о таком хамстве ))) ведь пакетик для игрушки в 260рэ просто обязан быть новым, блестящим и с цветуёчками, шоб его потом использовать можно было, а еще лучше сразу в праздничной упаковке с бантиками чтоб сразу подарить ребеночку на день рождения, а она гааааадина все обломааааала )))

копировать

Ты знаешь Жень, фиг с ним с пакетиком, но обзывать человека гадиной...при чем ни за что.. и ставить условия когда она должна отдать деньги...вот это ДА! Я, честно, говоря с таким не сталкивалась у себя и надеюсь бог милует. Чего , собственно, и всем желаю.

копировать

Поплюйся активно:-)

копировать

Да каждый раз это делаю, когда подобное читаю )))) С такими обострения боюсь уже сваво ангелочка в луже утопить ))))) Плевать каждый раз через плечо )))))

копировать

Кошмар, орг хороший, учавствовала у нее в закупках)))
Клиентка орга меня в шок повергла, особенно выражения в которых она общалась с оргом :(
Больше всего повеселила сумма спорной покупки - 250 руб. Яйца выеденного не стоит, скорее всего девушка-клиентка неадекватная...

копировать

Читаю все и рот до ушей,вот это доброе позитивное утро с юмором))) Автору этот топ уже не поможет,а мы хоть улыбнулись))Ну,не плакать же из-за всех невменяемых)) Главное в жизни на Еве- чувство юмора и железные нервы :)

копировать

смеешься вот, а проикинь как ей ща плохо, обгадила день рождения собственному ребенку, вместо праздника устроила разборки и беготню к тебе домой, этот топ однозначно читает и слюной брызгает, поди от мужа своего такого же адекватного за СП получила, настроение на все праздники на нуле, а ты гадюка тут злорадствуешь )

копировать

Нас вчера хорошо потрясло! Имеем право улыбнуться)Так шо сиди и улыбайся :))))

копировать

Алён, респект :)

копировать

вы ошибаетесь, этот конструктор естественно был не единственным подарком, меня задело просто отношение орга, обмена брака не стоило выеденного яйца, тем более, что у человека наверняка это не первый случай. В итоге зачем надо было со мной разговаривать таким тоном я не поняла. Меня это конечно задело, я к такому не привыкла. Мне жаль этого человека, раз такая работа убила все человечное, ничего сложного не было в том, чтобы сказать, что муж едет утром на склад. Конечно она не была объязанна, я учавствую в сп и знаю,что орги никогда ничем не объязаны, но многие стараются пойти на встречу и уж точно не хамят. Я вижу, что вы орги защищаете друг друга, т.к. каждая может попасть в такую ситуацию. Но вы не будете же друг у друга покупать. А девочки,которые учавствуют в сп на моей стороне, я не стала всех тут созывать, чтобы писали, не вижу смысла. Просто так можно и без клиентов остаться) Вам удачи в вашей действительно нелегкой работе.

копировать

"Милая" Янина. В этом топе собрались и поставили вам диагноз и модераторы раздела,и оранизаторы, и клиенты ( причем некоторые,заметьте,пишут,что меня лично не знают,но от вас в шоке) Все читают нашу переписку и всем все ясно. Я бы на вашем месте сгорела со стыда и потерялась с Евы. Вас реально никто больше ни в одну закупку не возьмет...

копировать

Все сразу ошибаются?!)) Массовое заблуждение прям какое-то..)))

копировать

Но ведь вы же "вслух" не просили орга занести товар к ней и обменять - ни в переписке, ни звонком? В правилах человеческих нет пункта, что человек обязан читать ваши мысли и желания. Кролик тоже был вежливым и промолчал, но ведь, что на самом деле он подумал не знает никто!!!
Я не орг, но правда в данной ситуации не на вашей стороне. Есть переписка и правила, которые вы ОБЯЗАНЫ выполнять. Вы в данной ситуации проигрываете. Одна поддержка наверху - но, увы, участник не читал переписки полностью(так же как и не читаются условия в сообщениях оргов). Боюсь, вы им чего-то не договариваете. Или они тоже "вежливые кролики"!!!....

копировать

Это вы разговаривали с оргом хамским тоном,орг вам предложила обменять конструктор,хотя прошло уже 2 недели и она совершенно не обязана была это делать.Я вообще в шоке от вашего топа,не хотела бы я в своих закупках встретиться с такой участницей как вы.

копировать

Я НЕ орг. И никогда не смогу стать таковым, потому что существуют такие как вы- невменяемая, нахальная, невоспитанная. Не смогу я с такими общаться! Вы:
1.невнимательно прочитали условия закупки и, как следствие, нарушили условия СП
2.оскорбили и продолжаете оскорблять Орга
3.ведете себя совершенно неадекватно

и это при том, что вы, благодаря Оргу, приобрели игрушки дешевле, чем в магазине. Чем вы можете доказать, что детальки не вы растеряли, играясь этим конструктором вот уже 2 недели? Кто дал вам право вести себя так, как вы себя ведете? Что-то не устраивает - в сад... т.е. в магазин. И качайте там права! В магазине хотя бы охранники есть для утихомиривания таких, как вы и ваш муж.

Алёна, искренне сочувствую Вам! Полнейший неадекват со стороны участницы. У меня просто приличных слов не хватает в ее адрес!

копировать

:-) нет, не гадюка, а "гадина" :-) Ну если быть точными и не отходить от стиля автора топа.
Такого я на Еве еще не разу не видела, может просто в этот раздел редко захожу. Тут в соседнем топе "жалоба на Йошкин Кот " люди по 5-15 тыс. заплатили и ждут непонятно чего, и то до таких оскорблений никто не опустился, а 260 р. это самый повод поскандалить... :-)

копировать

Алена, я написала в личку по пристрою. хочу завтра, если возможно забрать курьером.

копировать

Какая прЭлесть всё это.
особенно вдохновляет переписка. честно после некоторого ко-ва писем автора переписку б я закрыла, зато полный образ остался бы за кадром :)
Cильной стороной является стиль писем, недоумение встечей без чаю, звонок со сроками - вобще шеревр, а ещё сильно прадовала логистика дня Фибиного мужа, а вдруг он сперва к маме на блины?
Ломитца в квартиру это как нормально, я из дома вобще не раздаю - таких роблем не имею. но в такой ситуации соседи через минуту вызвали б ментов, а муж через полминуты выписал бы "лекарство".
И тон - игруху приезите и бабки отдайте спустя много времени...
И ещё если У автора это не единственый подарочек был- то чем ДР испортил Орг?

короче это пипец...
сейчас меня в цеховой солидарности автор улиичит, и в личном к Фиби. Да я Фиби видела один раз в жизни :) Вы проницательны автор

копировать

к счастью что Фибиного мужа не было в этот момент дома, думаю "лекарство" от 2 метрового раскачанного спортсмена плохо бы закончилось для обоих, одного в топку, второго за решетку. Таих дибилоидов учить надо как выразилась автор )

копировать

ха-ха - мой муж тоже самое сказал :fight2

копировать

надо же так экономить на ребенке,на днюху купить игруху за 260р
я и ездила всегда на склад,чтоб по 1500 минимум на одного,зная что в магазине выходит от 3000
а то,что брала с распродажи проверяла сразу,т.к. если вдруг потом будет что-то не так-просто забью-больше времени потеряю на поездки
Вообщем нечего нервы трепать ни себе,ни оргу-больше на капли потом потратишь.

копировать

Алена, не принимай близко к сердцу - выпей чайку с мятой, прими ванну и забудь
и больше не надо раздавать из дома:( по крайней мере - пускать не дальше подъезда

п.с. комментровать бесполезно - все все поняли. а автор не поймет, хоть ты тут трактат напиши

копировать

Моя рыдать...
Сколько же неадеквата тут бродит и трепет нервы за 30р и некрасивый пакетик
Уважаемая, орг Вам и не обязан В ПРИНЦИПЕ давать пакет и впускать в квартиру! И если Вы читать не умеете или не считаете нужным и смотрите в условиях только сайт и прайс, то это Ваши личные проблемы и трудности.
Про писанину Вашу вообще молчу-ахтунг просто. Мне хамло в закупках попадалось регулярно, но вот такое первый раз вижу.
И вот ведь незадача-поменяет ник и опять к кому-то влезет в закупку нервы трепать...

копировать

вот поэтому-то и надо выкладывать полные данные таких участников, а не только ник

копировать

ну так поменять почту и телефон тоже не проблема :( даже айпишник по хорошему ((

копировать

эт конечно, но не все на это идут - многие просто тупо ник меняют (как небез`известная Наталёна - которая в очередной раз сменила ник на своём основном акке, с которого она кинула кучу народа(( )

копировать

АНОНИМУ!!!Как ответить анониму-без штрафа?Только написать новое сообщение.Я не богатая,просто я никогда не экономила на детях.На себе да-пожалуйста,сколько угодно-а дети...Ну,раз в год,надо ребенку сделать хороший подарок???Думаю каждый родитель со мной согласиться.

копировать

я для этого даже баллов не пожалела, забей Марин, есть людти которые сами в мехах ходят а ребенок в одежде отданной двоюродной сестрой после третьего ребенка. Типа а нах оно ему надо, и так походит. Меня это тож покоробило реально, по себе без штанов останусь но ребенку куплю по максимуму

копировать

Анониму.Для меня это тоже деньги.Даже 100р-деньги.Но если выбирать между мной и ребенком-то я буду экономить, а куплю ему то,что он хочет, а именно хорошую дорогую игрушку.
Приду домой проверю ее и если что-то не так-все мирно решу с оргом,а не буду портить праздник ребенку.

копировать

Тон вы задали сами. Какой брак? У вас конструктор в крошки порублен был? Если бы в РОССИЙСКОМ!!! конструкторе за 260!!! рублей из 94 деталей было хотя бы 80 -я бы не удивилась! А вот если бы я мужа из-за 2-х деталей даже через дорогу бы послала-он бы "очень, очень растроился":) удивился. Ну ведь в каждой закупке пишут-это не магазин, и правила закупки устанавливает орг! Орг написал, что брак в течении 2-х недель, что непонятного-то????Могла бы и неделю написать-это ведь ее закупка! Кому вы стали звонить? С какого рожна? В роспотребсоюз чего не позвонили? Чем пакет не устроил-вообще не поняла, ну не в руки же было 94 детали высыпать? Ну а то какие вы разборки устроили, за это должно быть очень очень стыдно! Вот притягиваются же друг к другу ...

копировать

Да уж, хорошо что на топ этот наткнулась, только сегодня разложила заказы в пакеты для мусора, т.к. другие закончились, теперь прям и не знаю, что и делать, то ли обратно выкладывать, то ли оставить как есть и ввергнуть участников в шок:))))))

ЗЫ. От переписки и от поведения мужа автора топа, аш волосы на голове зашевелились, терпения Вам Фиби, просто слов нет... Это ж надо, ведь не поленился приехать, чтоб поскандалить, явно осень делает свое дело((((((( если опять приедет, не раздумывая милицию вызывайте т.к. тут явный неадекват...

копировать

бантики на каждый
я ведь тоже большие коробки укладываю в огромные черные пакеты,специально в магазине их покупаю....
ну,никто ни разу не обиделся,еще и спасибо говорили,что не бросилась коробкой, а там тащи как знаешь.

копировать

Точно, Вы гений, пошла бантики привязывавть:)))))
А если серьезно, то нормальный человек даже не обратит на такую мелочь внимания, хоть в газетку заверни, главное ведь содержание, а ни упаковка.

копировать

Ради интереса: это конструктор этот - это единственное, что участник заказывала? - охота людям из-за таких мелких заказов вообще с закупкой напрягаться, когда в ближ. магазине ну пусть этот конструктор 350 руб. стоит.... Участник - не права однозначно.

копировать

нет, в переписке видно, заказ был на 300р, конструктор 260р и книжеска 40р видимо ) по хорошему это можно купить в соседнем ларьке пусть за 400р но быстро и без гиммороя)) Хотя у таких людей как автор видимо без гиммороя не бывает, наверняка в магазинах так же упражняются (учитывая что хватило ума пересчитывать детальги под 100 штук), удобно, купил че нить, попользовался и вернул типа брак или некомплект ) бюджетненько так )

копировать

Очень часто покупаю детям конструкторы, но еще ни разу не хватило ума детали перещитать.

копировать

Дайте пжл. ссылку или фото этого конструктора за который так бьется автор топа. я не могу понять неужели из-за 2х деталей этот конструктор нельзя собрать?

копировать

http://www.003.ru/product-74536408.html цена в магазине 320рэ , автор!! предлагаю заказать там такой, привезут-вытащите детальки и вернете им на следующий день как некомплект. Это в вашем духе. Пока эта ситуация вас до дурки не довела

копировать

пятерка Вам за креатифф! =D>

копировать

ВОЗЬМИТЕ МОЙ НА ЗАПЧАСТИ- такой бестолковый и не интересный , воляется в корзине с игрушками.

копировать

у автора веселые горки. Это такая система трасс по которым катится шарик. Но не думаю, что без 2-х деталей его нельзя собрать.

копировать

у меня муж неделю назад у Алены куклу Гётс забирал тоже в таком пакете, я куклу достала, посмотрела (т.к. тоже к ДР дочери прикупила её) и убрала подальше. А Алене спасибо надо сказать за покупку и за лишний пакет для мусора :-)

копировать

+1! я вот тоже радуюсь когда лишний пакет образовывается для мусора:):):) надеюсь, эта история на сем и закончится, и буйная покупательница больше Алену не потревожит, а как и обещала - будет обходить стороной:)

копировать

Yanina, даже не представляю, что бы вы тут написали, если бы сами на склад поехали. Там узко, иногда пыльно, нет продавщиц в спецодежде, душно. С таким подходом вам только в элитные бутики, там и улыбнуться, и чайком напоят с конфетками, даже пылинки будут сдувать по-требованию:)))
Реально насмешили, пакетик не тот:))))

копировать

Дорогая Алена! Я хочу вас поблагодарить за вашу закупку. И за то что вы даете покупать нам игрушки с приличной скидкой. По опыту я закупаю игрушки в начале сентября на день рожденья дочки (у неё в сентябре), сыну (у него в ноябре) и новый год. Для автора этого топика что бы не было проблем с браком у игрушек посущественнее вашего конструктора проверяем дома сразу же. А не до вложение в этом конструкторе постоянно. И стоило нервы оргу трепать. А по поводу пакетов. Они в них и на складе упаковывают.
Милая Алена сил вам и терпения.

копировать

Я в шоке:)) Осеннее обострение чтоль?

копировать

Оно самое...(

копировать

ты мне денег кидала?

копировать

Угу,в начале недели 600 рэ.

копировать

Бедные наши орги. С какими только диагнозами им не приходиться иметь дело. Я один раз с неадекватом столкнулась в Д0 ,так мне хватило выше крыши . Тут ,намедни опять сумасшедшая попалась , на этот раз в род.комитете в школе. Может отдельно ЧС психических сделать??

копировать

;-))))))))))))

копировать

а я хочу сказать Алене спасибо!! участвовала в ее закупке и проблем не было, а еще забирала кое что из пристроя и 3 раза в ден звонила - то время меняла, то найти не могла как добраться - и спокойно мне она все объяснила и время перенесла - никаких проблем!! Алена спасибо вам!!

копировать

и вообще думаю пора закрыть этот топ - все и так ясно с этой участницей)))

копировать

я вообще этот конструктор в "метро" покупала только железную дорогу, не хватало деталей 10-12 и поезда по рельсам не ездят, и что теперь? Орг, что должна отвечать за комплектность заводскую или за качество товара?

копировать

и я хочу сказать Алене огромное спасибо за то что она выкупает нам игрушки со склада, да к тому же так быстро. например, у меня нет возможности самой ездить на склады в выходные. и у меня после общения с Аленой остались очень приятные впечатления.

копировать

А мне вот летом достался самокат с разбитым подшипником- так заменили через неделю без проблем. Одно письмо Алене и проблемы нет.