Клиент шантажирует(((

копировать

Прошу сразу модераторов не переносить в работу, больше эмоциональный вопрос(((( Имеем оптовика в районном городе,с хорошими оборотами(от 1млн. в месяц),стабильно работающего, без особых претензий,ну вобщем, мечта любого менеджера!Но! Не дает,собака развиваться дальше в данном регионе, при подключении к отгрузкам каких то мало-мальских оптовиков, совершенно им в подметки не годящихся,мелких,конкретно заявляют "Если только мы узнаём,что начинает с вами работать господин N, сразу, в одностороннем порядке расторгаем договор без объяснения причин!"
Блин, куда расти? Выкручивают руки....кризис, собака, повышение цен, обороты снижаются, надо привлекать новую базу, а тут голимый шантаж!!!!
Как на зло, нашелся оптовик из этого района, дошел до ген.директора, кричал что не имеем права ущемлять его права как гражданина России, как предпринимателя, на выбор поставщика! Начальство подумало, и постановило - ТОВАР ОТГРУЗИТЬ!!!
И что мне теперь делать??((((( Я теперь не ем,не сплю,всю башку сломала, и жру валидол, как представлю рожу миллионщика и как он мне рукой помашет....блин, че делать то? и мелкому оптовику не скажу же реальную причину(((блядь...........помогите ,а? Как разрулить то?
Приходит мысль, что возможно блефуют, но с другой стороны, таких поставщиков как я.....даже не море, окиЯн.

Вот поплакалась.....

копировать

вы начальство про миллионщика предупредили? оно постановила мелкому поставику отгружать? вы-то что так волнуетесь? пусть ваше начальство переживает.

копировать

Все в курсе. Просто у руководства нет никаких законных оснований отказать человеку в поставке товара!!! Вот начальник сказал, крутись ,придумай что нибудь, но не отгружать мы не имеем права. Да тот еще судом грозит((((

копировать

1) гендиректор ведь в курсе ситуации? Почему голова болит не у него, а у вас, да еще и в праздник? :)
2) Реально ли миллионщик может от вас свалить? Похоже, что он блефует, шантажируя - ему, наверно, тоже от вас деваться особо некуда.
Так что отдыхайте и не волнуйтесь :)

копировать

В курсе руководство, оттуда и приказ. Потому что отказать - нет причин ,это незаконно. Миллионщик делает на продукцию компании, в которой я работаю, приличную наценку, и конечно (ну это мои догадки просто) он боится что мелкие оптовики займутся демпингом,т.е.умышленной торговлей с минимальной наценкой на своих прилавках.....

Ну как не нервничать? Душа болит!

копировать

А чего переживать? Если свалит этот миллионщик, миллионщиком станет ваш мелкий оптовик. До кучи поищите еще парочку таких же в этом регионе. А миллионщика шлите нах.

копировать

а Вы, наверное, ещё к тому же хороший процент имеете с него?

копировать

ну так это работа менеджерская,разве Вы не знали? Менеджер получает с продаж. И чем больше клиентская база и отгрузки, тем больше ЗП.

копировать

Автор, я Вам сочувствую. Советую еще походить по специализированным форумам,e-xecutive или что-то подобное, по-моему проблема не уникальная.

У нас в ближайшем к дому супермаркете теперь продается только финское молоко, видать, директор тоже со всеми российскими поставщиками переругался. Задолбали эти шашни.

копировать

Вы контракт со своим миллионщиком посмотрите - если нет эксклюзивности на работу с вашей продукцией в том регионе, то вы вполне можете с ним подискутировать, что будет , если он в одностороннем порядке расторгнет договор. Привлеките своих юристов и подготовьтесь. На шантаж не поддавайтесь.

копировать

+1. автор, смотрите договор и донесите до вашего шантажиста его суть. Мне кацца он просто БОИТСЯ, вот и рефлексирует

копировать

шантаж грязное дело, не стоит на это вестись большим девочкам. Пусть валидол миллионщик жрет

копировать

Спасибо за советы! С утра ни настроения ни желания топать на работу. Съела персен. Сейчас юристов напрягу,буду думать. отгрузка на след. неделе, во вторник. Руководству пох, закон не нарушаем. Я как проститутка, мечусь между работодателем и клиентом.((((

копировать

Ой,а товар это не конфеты случайно?

копировать

Да если бы.....(((((
заела бы хоть горе)))))

копировать

Вместо одного милионщика бует два по 500 :)

А если серьезно , наверно таких поставщиков ,как ваша организация все же не так много ;) , раз за вас такая борьба идет :))

копировать

Еще добавлю,что такова менеджеровская работа и есть: терять и находить. Кажется,что таких уже не будет! Месяц прошел - оп, и уже на подмену кто-то пришел. Нормальный процесс :) А переживать полезно , кто не переживает, тот денег меньше зарабатывает. Но в меру переживать :)

копировать

Расслабиться и плевать в потолок. В смысле работать дальше. Начальство приняло решение - ваше дело подчиниться

копировать

Автор, вы договор-то с вашим миллионщиком прочитайте! И тогда уже грузиться будете. Может он его в одностороннем поряке расторгать или нет? Если может - идите к директору, пусть юристам по башке бьет своим - зачем такой договор написали? Если не может - успоойтесь и расслабьтесь:) В любом случае - вы директору "доложили" - пусть теперь он парится. А если этого "миллионщика" не будет - других наберете... может у вас 4 по 500 тысяч оптовичка образуются?:)

копировать

Могут расторгать с письменным уведомлением за 30 дней.Без санкций.

копировать

потихоньку начинайте искать похожих поставщиков, товар которых можно по вашим клиентам грузить, расширяйтесь ассортиментно тихонько.
под ваши обороты можете у нового поставищика сразу и скидочку попросить хорошую.
Только лучше не прямо конкурирующий товар брать, а что-нибудь дополняющее или расширяющее.

копировать

чего то я не поняла.....зачем я буду конкурентов по своему продукту привлекать? что бы меня через 3 месяца с прилавков выперли? и вообще все потерять? Да они и без меня атакуют торговый отдел миллионщика с замечательными предложениями о сотрудничестве)))) а вот свезло только мне))))) Я клянусь, ни с кем не спала!!!!!!!!!!!

копировать

аа, я перепутала, думала вы сами оптовик, только побольше. А вы производитель типа, да?

копировать

1. Слова нового клиента про вашу обязанность заключить с ними договор имхо ерунда какаято. С чего он взял что вы обязаны ему чтото продавать?
А если обязаны, залупите ему такую цену, что он сам откажется :)
2. Если вас ваш основной клиент так шантажирует, надо понимать что рано или поздно он вам либо окончательно руки выкрутит, либо все равно отвалится, так что к этому полюбому можете быть готовы.
3. А что , товар настолько специфический, что старому клиенту никак не соврать, что знать не знаете откуда новый получил товар? Ну если нельзя, сделайте по другому - продайте товар посреднику якобы из другого региона, а у него уже купит "новый". И волки целы, и овцы сыты, формально вы своего обещания не нарушили :)

копировать

Ну почему ерунда? Я работаю на предприятии, которое производит продукцию и продает ее всем желающим купить. Какие у меня есть основания ему в продаже продукции отказать? Просто потому что у него противная рожа?
Товар не специфический конечно,но по цене выше средней, поэтому конкуренция очень жесткая. у меня 8-10 клиентов в этом райцентре, периодически часть клиентской базы отваливается, т.к. держать наши условия сотрудничества мелкой рознице очень сложно.Поэтому и представленность по торговым точкам можно всю знать наизусть при желании.
Продать посреднику и перепродать новому - вопрос в цене!!! за спасибо никто не поможет, но Вы мне дали очень верное направление, спасибо! Мысли зашебуршились-забегали, ща я чего нибудь придумаю!!!
Шантаж ,дело грязное конечно, и от понимания, что в нашей стране так будет всегда, становится еще грустнее. Как говорится, глупо надеяться на развитие экономики в стране, где основной формой ее движения вперед является откат.Грустно.......

копировать

Так вы сами организуйте дистрибъютера вашей продукции и к нему и отправляйте новых клиентов. Тут много плюсов. Детали работы по такой схеме вам бухгалтер и юрист обрисуют. Таким образом у самой компании будет покупать часть клиентов, а вновь организовавшиеся у дистрибъютера. Удобно.
Но контракт основной пересмотрите - не дело вестись на шантаж.

копировать

Менеджер написал(а): >> Ну почему ерунда? Я работаю на предприятии, которое производит продукцию и продает ее всем желающим купить. Какие у меня есть основания ему в продаже продукции отказать? Просто потому что у него противная рожа?


вы же публичную оферту продать не даете?
можете для себя ввести стандарты по которым, изучив клиента, либо соглашаетесь на работу с ним, либо нет?
Это может быть размер уставного капитала, условия предоплаты, обьем закупаемой партии и ее состав по ассортименту, цена в конце концов.
Придумайте другие условия договора, которые его не устроят, и закопайте его в согласованиях и протоколах разногласий
Вас никто не может обязать продать, если у вас нет публичной оферты

А насчет "за спасибо никто не поможет", так вставьте это спасибо в цену этому новому покупателю