"породистая внешность" как понимать?
Бывает, что человек не считается красивым, но про него говорят "породистый". Вы это как понимаете? Только ли овнешности речь?
У меня проблема с трактовкой породистости, но кажется, что породистый - обязательно с крупными чертами лица, с четко очерченным ртом, с лицом, не склонным терять форму при наборе веса. А вы что думаете? И вообще, это понятие породистости в разных национальностях трактуется по-разному?
Завожу этот топ, потому что столкнулась с парадоксом. Увидела вчера фото двух девушек (известных). Все знают их родителей и о родителях никак не скажешь "породистые", а девочки - самые настоящие породистые, хоть и не красивые. Не хочу писать фамилию девушек, чтобы топ не скатился до обсуждения этого семейства, позже напишу.
Короче, кто как понимает слова "породитсая внешность"?

все породистые кончились от Петра I до Сталина (где-то на этом промежутке) :)
как первый набирал в князи из грязи, так последний вычистил всех недобитых :)

У мужчин тоже. Но это даже красиво. Сам рафинэ, а руки тракториста. Но может при этом оставаться породистым:)
подозреваю что я догадалась о ком речь,но мне эти девушки совсем не кажутся породистыми,для меня порода это Илзе Лиепа,её брат Мариус,или дочери Ростраповича,а есть еще дети знаменитостей у которых на лицо признаки вырождения,вот Хде слёзы...
Прикольно! Я с вами соглашусь. Он мне медведя плюшевого напоминает. Они с сестрой такие разные, в Шехерезаде они вместе танцевали и было очень заметно.
Ух ты, самый догадливый аноним!!! Может, мы знакомы? Вот эта картинка навела меня на мысли.
http://image.newsru.com/pict/id/large/1322853_20101107205151.gif

Всегда лучше на конкретных примерах рассуждать, правда? :) По моему мнению, породистое лицо у Тильды Суинтон, например. У Кейт Бланшетт.
Меня все считали и называли породистой, но я понимала это потому, что у меня вся родня графья. И со стороны отца и со стороны матери. Я вообще не понимаю как это, породистый человек. Когда писала не анонимно, в паспорте были фотки. Меня постоянно называли так себе, и морда деревенская. Хотя внешность и фигура модельная. На Синди Кроуфорд похожа, только голубые глаза и более мягкие черты лица. И бородавки над губой нет))))

Обязательно светлая гладкая кожа, очень темные волосы+светлые глаза либо светлые волосы+карие глаза, брови и ресницы от природы темные, высокий лоб, тонкие пальцы, щиколотки и запястья, красивая шея (и осанка). Остальное вторично, хотя на породистых лицах не увидишь пухлых губ, смазливые черты редки, а глаза всегда ясные. ИМХО
Я например считаю породистыми таких дев, как например Виктория Толстоганова, Олеся Судзиловская, Оксана Окиньшина, Алена Водонаева, Вера Брежнева, Екатирина Вилкова.
ну это как у лошадок-есть породистые верховые,есть породистые тяжеловозы :)Ярко выраженный тип,не смазанный.И крестьянская дева кровь-с -молоком,и изячное дитя города аристократического разлива-породисты.Тока каждая своей породой.
Могу привести пример породистого лица:
http://www.hudobe.net/images/articles/princ_charlz.jpg
:) не ну тут подсознательно знаешь, шо это Царь, хотелось бы на обычных людей :) пойду поищу породистые лица :))
А мне это лицо породистым совсем не кажется! Кстати, он похож на фермера из фильма "Бейб". Царских кровей как-то визуально не видно.
Еврейская порода тоже разнится. Знаю евреев у которых носы картошкой :-)
А мне нравятся тонкие такие... клювики ;-)
Правильное пропорциональное лицо, прямой пропорциональный нос. Тонкие щиколотки и запястья, пропорциональная фигура. Красивая форма кистей и ступней, обязательно ногтей.
А у меня такой генный компот, что без ста грамм не разобраться, но справедливости ради нужно сказать, что мои изящные кисти и ступни мне достались от вполне себе рабоче-крестьянского папы :) Хотя предки папы окрестьянились невольно незадолго до войны, будучи сосланными на Урал, а кем и где они были до того, как поселились на Урале история умалчивает.
надо ж. все названное присутствует, кроме носа (курносый слегка), а внешность,как мне кажется, деревенская у мя..
порода,это в первую очередь,то,что дала сама природа ) Белая чистая ровная кожа,густые волосы, отличные зубы,правильные черты лица,тонкая кость..Таких людей видно вне зависимости от одежды которую они носят и работы которую они выполняют.Это гены и это не купить ))

Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера... Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость...С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. НЕСМОТРЯ НА СВЕТЛЫЙ ЦВЕТ ЕГО ВОЛОС, УСЫ ЕГО И БРОВИ БЫЛИ ЧЕРНЫЕ — ПРИЗНАК ПОРОДЫ В ЧЕЛОВЕКЕ, ТАК, КАК ЧЕРНАЯ ГРИВА И ЧЕРНЫЙ ХВОСТ У БЕЛОЙ ЛОШАДИ. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза...

Я эту породу по Лермонтову запомнила потому, что меня в школе задолбали, когда мы проходили "Героя..." :) Брови и ресницы (а не усы, конечно :D) у меня всегда были чёрные, а волосы в школе ещё были светлые. С возрастом потемнели :)
Вы знаете какой был рост у Николая 2? :-))
Самая породистая внешность была у моей учительницы математики. Родом она из какого-то села под Киевом.
типа такаяhttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/48/914/48914811_Sofi001.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/198/34198515_1224857005_kinopoisk_ruGraceKelly439822.jpg
http://allstars.pp.ru/women/m/monica_bellucci/1/2.jpg
просто красивые женщины, не понимаю в чем породистость. А уж монаршие семьи вообще по большей части выродились из-за кровосмешения, поэтом уи разрешили левые браки.
Когда я говорю о породе я, как правило, говорю об определённом ярковыраженном типе внешности.
Приведу примеры породистых женщин (тех, кого лично я считаю таковыми).
Вера Сотникова :
http://www.verasotnikova.ru/magazines/womanwant/womanwant01small.JPG
Евгения Крюкова :
http://ruskino.ru/artist/49/md_portret.jpg
Елена Сафонова :
http://kinomag.ru/pix/actors/actor-2534.jpg
Ну это исключительно моё личное мнение, но я породу вижу и тут
http://fotobank.ru/img/FB11-0720.jpg?size=l
(это 1987 год)
и тут
http://fotobank.ru/img/FB12-8024.jpg?size=l
(это 2009 год)
А я бы еще Татьянау Лютаеву
http://umdb.org.ua/images/imgs/__local10027/1181815637821.jpg
добавила
А в роли солдатика из фильма "Старая-старая сказка" не нравился? Он там такой молодой и красивый! :-)
Он мне во всех ролях нравился. И в этой тоже. Просто, болезненная внешность у него. ИМХО. Актер чудесный!
дородной она стала с годами,хотя субтильной она не была никогда,это уж точно.
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&img_url=s002.radikal.ru%2Fi200%2F1002%2F9c%2Fcf1db440336c.jpg&text=%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&spsite=fake-014-4986340.ru&p=14
ну Хала же! http://de.academic.ru/pictures/dewiki/77/Mstislav_Rostropovich_and_Galina_Vishnevskaya_NYWTS_cropped.jpg
Про Печорина уже сказали :)
Порода разная бывает, кстати сказать.
Для меня породистые люди - с правильными чертами лица (без бросающейся в глаза ассиметрии, нос ровный, аккуратный, для мужчин к горбинкой) и гармонично сложенные, ноги ровные, длинные ))
и руки! длинные пальцы. красиво очерченные ногти.
обратите внимание на руки микки рурка. до чего красивое правильное лицо..но какие же уродливые руки.
Ммм, он же боксёр вроде. Может сбил? )
Сам по себе он у меня всегда ассоциировался с далеко не породистым человеком. Посмотрела его молодые фотки - и правда красивый мужик БЫЛ )
как у деревенщины? читала антропологическое исследование, где говорилось, что длинные тонкие пальца - признак аристократизма, потому как не привычные к работе из поколения в поколение
Когда говорят слово "породистая" - у меня сразу ассоциация с собаками. Не понимаю как можно про человека говорить: породистый он, али дворняжка что-ли? Блин, ну нет у людей пород. Расы, национальные особенности внешности... но порода...
По мне люди бывают: красивые, не красивые, симпатиШные, очаровательные, откровенно-ужоснах-стрёмные, ничего-себе-так, так-себе; бывает что человек красив но в то же время отталкивающая внешность, агрессивная что-ли, а бывает что природа матушка отдохнула на внешности, но всё равно есть какое-то очарование и притягательность. А породистость... ума не приложу к каким внешним данным человека можно отнести это слово.
Ну что ж Вы так прямолинейно мыслите? Это образное устойчивое выражение, не вкладывайте в него больше, чем уже вложено много лет.

Тогда это выражение видимо было актуально, посему и существовало, а теперь суть этого выражения стёрта, и само слово, применительно к человеку, звучит не фонтан. Вообще подозреваю что слово "породистость" применялось к человеку в целом (внешность, образование, поведение...), а не исходя из внешних данных: щиколоток, носа, рта, волос, комплекции и т.д..
Ассоциации конечно с лошадьми, греют они ме душу, особенно породистые. Могу часами наблюдать..грация,стать,ммм... :)
На счет людей - первыми пришли в голову герои сериала Татьянин день - Сафонов, Снаткина и Рудова. Да и остальные ниче так ;)
Для меня это изящная линия бровей, красивые глаза, высокие скулы, тонкий нос, губы четко очерченные, ещё щиколотки тонкие :-). Лицо молодой Урсулы Андерсс идеальный пример http://img194.imageshack.us/img194/9204/1936ursulaandress17.jpg
Анастасия Ягужинская из фильма "Гардемарины, вперед" в исполнении актрисы Татьяны Лютаевой. Про нее я бы сказала "породистая". Красивое тонкое лицо, руки с красивыми длинными пальцами, фигура..
Для меня это в первую очередь Грейс Келли http://www.kino-teatr.ru/acter/album/48060/31219.jpg
и Элина Быстрицкая http://www.kino-teatr.ru/acter/album/641/59971.jpg
одри-это практически эталон. не знаю насчет породистости, но точно элегантности. кто еще умеет так маленькоечерноеплатье носить?))
Людмила Чурсина. Недавно по "Домашнему" была передача о ней, когда показывали её роли, у меня как раз мысленно всплыло определение "породистое лицо"
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&img_url=i1.tatar-inform.ru%2Fimage%2F2010_new%2Fshow_biz%2Flyudmila_chursina.jpg&text=%D1%87%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B0&spsite=fake-022-7293202.ru&p=21
Как и обещала, даю ссылку на фото девушек, которые по моему мнению породисты. Хотя это противоречит всем моим предыдущим рассуждениям о породистости. Такой вот мой внутренний парадокс и артефакт
http://image.newsru.com/pict/id/large/1322853_20101107205151.gif
Наверное, понятие породы сильно расплылось после революции, у всех присутствует субъективизм. Большинство лиц, ссылки на которые тут давали, мне породистыми не кажутся.

Спасибо, посмеялась. :)
Не, ну тяжеловозы - тоже порода. Но к арабским скакунам чистой породы они ну никаким боком. :)

Именно, тяжеловозы, но породистые. Удивительное и чудное явление, при том что мама даже после сотрудничества со стилистами выглядит странновато.

Ну так тяжеловозов, а также других пород неблагородных кровей - и не сосчитаешь! :) Все мы тогда породистые, если на это так смотреть. :)Только породы у всех разные.

породы то разные бывают:таксы, овчарки, бульдоги, пекинесы...
ну так дочи свою породу не подпортили...
сохранили... :)
так всей стране известно, что рабоче-крестьянская порода... уже и деревни показывали...
облагородиться может лицо с круглыми щеками и благородными чертами. а если щеки не единственная проблема - то неее... но с их финансами наделают себе операция и станут красавицами...
Девочки мой дядя был породистым!
выложу фотку - обалдеете)
В 70 лет ни одной морщины- лицо не поплыло, как законсервированнывй, закончил консерваторию.
у меня он всегда перед глазами стоит - его внешность, манера общения - откуда все это...
его брат - мой дедушка - не особо породистый был, слегка)

:) Ну не знаю про всех, но мне больше всего нра вот так http://static.eva.ru/eva/170000-180000/174393/photoalbum/3168709568000250.jpg
Порода - это такой довесок к красоте, благодаря которому красота практически не блекнет с возрастом.
На мой взгляд породистость - это не красота. И уж тем более не тонкость костей и щиколоток. Мне кажется, что порода - это умение себя держать, "нести", вести себя в обществе, даже сидя давая понять что как минимум королева. А типажи внешности это уже градация "пород" (тонкие, пухлые, черты лица и т.п.)

Фуу, да что вы? С лицом рязанского или нижнетагильского разлива, не "породистые" ха-ха-ха слово идиотское, но раз уж в топе про породы, то.. толстокожие, румяно-пунцовые с явными пролетарскими корнями и столь же пролетарскими руками-лопатами люди, при этом ведущие себя как короли и королевы, знаете как называются? Правильно-"выскочка" :)
Так что "порода" все же есть, и это не харизма и не воспитание.

Начнем с того что я совсем не "фуу", ванны принимаю дважды в день, корней черных нет - закрашиваю постоянно у мастера и не веду себя корректно по отношениям к другим
"толстокожие, румяно-пунцовые с явными пролетарскими корнями и столь же пролетарскими руками-лопатами" ну что за снобизм в Вас сквозит?? Кстати поясните чем лицо рязанского или нижегородского жителя отличается от...московского?? (я так подозреваю по Вашему посту, что породистые только в столице проживают) И очень интересно что значит "пролетарские корни"? На мой взгляд у большинства они пролетарские (а у многих еще и каторжане в родственниках благородного происхождения)...Про "королевское поведение" имела ввиду несколько другое - точнее то, что такие люди не будут опускаться до уровня моськи лающей на слона (образно, хотя не знаю поймете ли Вы меня, далее аллегорий приводить не буду - может текст будет чересчур сложен для усваивания)
Я так понимаю, что Ваше мнение - породистые люди, это исключительно тонкие в кости, с "голубой" кровью (кстати, это миф! она у всех красная почему-то)с тонкими чертами лица и аккуратным носиком?? Очень однобокое представление.. Мне посчастливилось узнать большое количество людей, среди них был принц африканского государства (учился в Европе, потрясающий человек - умный, внимательный, но речь не об этом) - вот под описание "порода" не подходит он..Высокий, с мощным телосложением, с носом "картошкой", пухлыми щечками...Но "порода" чувствовалась в его манере держаться, никто не мог сказать что он "беглый каторжник" (см. пролетарий)
Выскочка - человек, вмешивающийся первым раньше друг,
их во что-либо, чтобы заслужить одобрение, выслужиться перед кем-либо. Вам не кажется, что вот такое определение, ну очень подходит под некоторые посты..

Вы правы!
Думаю, что большинство обсуждений здесь не про "породу", а про рекламно привитые стандарты красоты и "избранности" того или иного человека

Порода - красивые тонкие, правильные черты лица, рост высокий или выше среднего, но не маленький, хорошие манеры, грациозная походка, умение держать себя и правильно подать. Правильная речь.

Почему-то приходит на ум http://www.wallpampers.ru/pictures/6820/1280_Lisa%20Edelstein%20as%20Doctor%20Cuddy,%20House%20M.%20D..jpg
из мужчин - Ален Делон типичное породистое лицо, первое, что пришло в голову
http://static1.purepeople.com/articles/8/29/68/8/@/202869-alain-delon-et-marianne-faithful-dans-637x0-2.jpg
http://images2.fanpop.com/image/photos/8800000/Alain-Delon-Plein-Soleil-alain-delon-8883436-700-553.jpg
А таkже Депп, МакГрегор, Янковский, Финнес и многие другие, сейчас не вспомню)
Из женщин - Катрин Денёв, Изабелла Росселлини, сёстры Вертинские, Джулиет Биноше, Грэйс Келли, Кристина Ричи, Ингрид Бергман, Бардо, Настасья Кински, и другие просто всех невозможно вспомнить
http://www.chrisabraham.com/grace-kelly.jpg
http://imagecache6.allposters.com/LRG/27/2769/1NJTD00Z.jpg
http://www.acephotos.org/c14071791/marianna-vertinskaya-with-her-sister-anastasia-vertinskaya-photo.html
Там как раз есть порода. У Вертинских мать грузинская княжка, а отец из древнего рода Гоголей-Яновских, так что порода налицо)
ну типо того что в человеке "голубайа кров" течйет...видно что статний человек, елегантний и т.д. в том зе духе...Йа так понимаю:)
так это на любителя.
У меня педагог был,подозреваю еврейка,очень грамотная,очень начитанная,у нас таких профессоров в Консерватории по пальцам пересчитать,так вот она мне говорила,вы породистая,вам хоть мешок на себя надень-королева.А я о себе далеко не такого мнения,за свои 30 столько комплиментов наслушалась,особенно от женщин не лестных,вот и гадай что есть породистая красота.
Наверное это,что-то,что выгодно отличает тебя от остальных.

Рискну нарваться на неприятные комментарии, но мне часто говорят, что у меня породистая внешность. Не славянская, скажу сразу.
Тут про голубую кровь говорили... так вот,
это выражение появилось давно, когда бледность женской кожи (а через бледную кожу явственней просвечивают ГОЛУБЫЕ вены, чем через смуглую), считалась эталоном красоты. Как правило бледнокожими были дамы аристократических кровей (про них и говорили "голубая кровь"), которые ходили под зонтиками летом, а крестьянки получали свой загар на полевых работах...
