что делать
Купила в магазине Метро ДВД. Через 2 дня решила сдать, пульт неудобный, кнопки мелкие, ребенок не может нажать, и разъем юсб сбоку, чтобы флешку вставить. надо апарат поворачивать. Короче. неудобно и сдала. Приняли, деньги отдали. Вчера звонят, говорят, вы сдали ДВД. а по закону сложные технические устройства не подлежать возврату. типа приходите верните деньги забирайте ДВд обратно.
Кто знает, это действительно так? или деньги получила и расслабиться?
Насколько я помню, в Законе о защите прав потребителя конкретно ДВД в списке сложных технических кстройств нет. А если начнут ссылаться на свои внуренние распоряжения на этот счет, так и объясните, что они не могут противоречить существующему закону. Не так давно передачка была, где как раз разъясняли этот пункт о сложных технич. устройствах, так там говорили, что даже мобильный телефон можно сдать в теч. 2 недель, просто потому что не понравился. Единственное, что допустимо с их стороны, если устройство действительно сложное и диагностировать его исправность на месте не представляется возможным, отправить для проверки в сервисный центр, ну, может вы его там залили или отковыряли чего. А уж ДВД ну кричи какое сложное устройство, прям бомбу изготовить можно:) Шлите их в сад бабочек ловить. Небось план продаж не выполняют, рекламаций за квартал много или возврат неправильно провели в 1С, и в кассе недостача.
По закону они только имеют право не принять назад сложное техническое устройство, но это не значит, что они не имеют права его не принимать.:)
Вы в свою очередь тоже имеете право теперь его не забирать назад, вы не обязаны повторно совершиаь эту покупку. Может, вы те деньги уже на другой ДВД потратили, так зачем вам теперь два ДВД...
Что мешает ответить, что деньги уже потрачены? :-) И вообще не забивать себе голову Законами о защите прав потребителей и пр.?
У нас не приняли обратно паровой ингалятор. Сказали что нужно ехать в сервисный центр, типа, такое по Москве распоряжение. Мобильный не приняли обратно через 10 минут после покупки - отправили в сервисный центр.
Нету такого распоряжения, если только внутренее какое-нибудь. Насчет телефона, да, могут предложить диагностику в серв. центре, даже если вы его 10 мин. в руках держали. Они не могут диагностировать его, если у них в офисе обслуживания нет сервисного центра. Один раз нашим сотрудникам таким образом, при возврате покупки подменили Нокию Карбон ( она тогда чуть ли не 50 тыс. стоила) на китайскую, наклейки переклеили буквально за 20 мин. Взяли горлом, начали орать на сотрудницу, пальцы веером, девочка сделала возврат по кассе, вернула деньги, перевела модель обратно на склад, подмена обнаружилась только в ходе инвентаризации, девочка несколько месяцев ездила объясняться в СБ и выплачивала стоимость ап-та из зарплаты. Инструкция о проверке модели в случае возврата для того и есть, чтобы избежать убытков и мошенничества. Поверьте, среди покупателей намного больше мошенничеств, чем среди продавцов.
Нифига себе. Но если в серв. центре подтвердят, что аппарат "родной", то деньги, в принципе, обязаны вернуть?
у нас так нераспакованный вентилятор забирали назад в магазин через сервисный центр. сказали, что если бы стояла печать в гарантийном талоне, то вообще не приняли бы назад. я не знаю, есть ли в России такой нюанс. в Беларуси сложный технический товар (без дефектов) нельзя вернуть только если стоит печать в гарантийке (т.е. выписана гарантия).