Почта России

копировать

Предполагаю, что ко мне пришла посылка, но извещения я пока не дождалась. Посылка ооооочень нужна до НГ. Возможно ее получить или как-то узнать, пришла она или нет??? На сайте ПР не нашла ответа, только ссылка на безумный колл-центр 8-800-........
Посылка из Англии, из магазина.
Спасибо всем, кто мне что-то посоветует.

копировать

Вот я сижу практически в слезах, долго ждала посылку из Штатов, по номеру на сайте она почему-то не пробивалась за все время, что ее отправили. Зато сегодня пробилась с припиской - отправлено назад, истек срок хранения :((( Ну вот как так могло быть????
По существу - спросите у продавца трэкинг код отправления и проверьте его вот здесь http://info.russianpost.ru/servlet/post_item

копировать

подажжите. а вам не принесли что ль извещение на дом?

копировать

неа :( и ладно б извещение, если б я посылку на сайте увидела, я б к ним сама пошла, а тут как будто и не приходила она в Россию еще :(

копировать

идите на почту с паспортом и проверьте. и пусть вам подтвердят, что посылки нет. письменно.

копировать

Вот меня теперь интересует вопрос, а если посылка была.. Как докажешь, что это они не принесли мне извещение, а не я не сподобилась получить посылку?

копировать

не знаю даже. скорее всего у них есть внутренний учет. но это ж у них.

копировать

Вот-вот :( ненавижу наше почтовое отделение, 2 ленивые хамоватые тетки и очереди постоянные. Звоню сейчас, как только услышали суть вопроса, гавкнули, что у них обед до 14 и бросили трубку :(

копировать

:) это типичный образ почтового работника. я других не встречала в почтовых отделениях. только на главпочтамте у нас все очень вежливые и воспитанные.

копировать

сходите напишите им жалобу в книгу жалоб. они обязаны на неё вам написать ответ. заодно узнаете, есть ли учёт этих извещений. мне так лично кажется, что учёта никакого нет.

копировать

Мне на сайте написали что моя посылка доставлена получателю, с фамилией получателя - не моей. На самом деле информация действительности не соответствовала и посылку я в конце концов получила. Так что для начала позвоните им, объясните ситуацию и потребуйте разъяснений.

upd Позвоните не в почтовое отделение, а по телефону розыска посылок, 8 800 200 5888, там разговоры записываются и все вежливые.

копировать

Спасибо, позвонила. Такие отправления, как мое, идут обычным почтовым отправлением и по трэкингу не отслеживаются. Как и нет учета на почте, отправлялось ли в мой адрес извещение. Единственный совет, чтобы отправитель написал жалобу на необоснованный возврат. Все, слов у меня нет, одни междометия. И как бы мне теперь объяснить это американскому продавцу.

копировать

Т.е. вашу действительно отправили обратно? Сочувствую :( А почему не отслеживаются? мне казалось что если есть номер - значит можно отследить. Вообще для характеристики работы Почты России приличных слов действительно нет :((

копировать

Ну вот говорят, что если первые буквы отправления LC, то это обычное почтовое отправление, и оно у них на сайте не отслеживается. Вот интересно, на сайте usps (американская почтовая служба) отслеживается, а у нас, видать, слишком много чести :( У меня тоже слов нет, одни ругательства :(

копировать

Спасибо за помощь. Сначала прогуляюсь до них, может валяется моя посылочка там.

копировать

Удачи Вам :) Прям кулОЧЬки чтоль за Вас подержать, чтоб я не одна такая перед НГ "везучая" не оказалась, так им, гадам :)) Если не будет на почте посылки, напишите продавцу и попросите прислать трэкинг код, а дальше либо на сайте смотрите его, либо позвоните по телефону 8 800 200 5888, мне по нему быстро ответили, но они опять же спрашивают код.

копировать

Спасибо!
Только что у продавца запросила трекинг код, предварительно поздравив с Крисмасом. Надеюсь, что ответят, хотя Рождество... А колл-центр Почты России, действительно оказался не таким отвратительным, как работники ПО (хотя без кода они мне совсем не помогли). В-общем, начинаю поиски своих вещичек. Потом расскажу, чем все закончилось:)))).

копировать

Сходить ножками в почтовое отделение (с паспортом) и спросить, не приходила ли посылочка на ваше имя.
Я в сентябре так же выбивала из почтовиков заказанные в инет-магазине духи. Они с честными глазами утверждали, что извещение было отправлено. Потом еще выяснила, что не пойди я еще несколько дней - выписали бы штраф за то, что им так долго хранить пришлось.
У нас несколько знакомых с этой же проблемой сталкивались. И кому-то сотрудник почты якобы рассказал по секрету, что это такой способ дополнительного заработка: не посылать первичное извещение, потом отправить вторичное как можно позже - и содрать штраф. Насколько это правда - хз. Но то, что первичные извещения часто не приходят, это точно.

копировать

Мне кажется, правда насчет извещений. У нас так же, ни разу не видела первичного извещения, если это не заказное письмо из Пенсионного фонда))))

копировать

в шоке.

копировать

а ещё писали, что тырить могут незабранные посылки. так что если что-то не приходит в положенный срок и нет трэкинга, нужно начинать ходить на почту и требовать, чтобы смотрели.

копировать

Мне тоже постоянно приходят повторные извещения... Посылку можно отследить только до Москвы, потом она где-то зависает, и опа-на повторное приходит. Пеманентно до полтинника доплачиваю, заипали!

копировать

я после очередного повтороного извещения просто отказалась платить штраф на почте и самое интересное, что никто даже не пикнул.

копировать

я как-то тоже пришла с паспортом в почтовое отделение... долго не приносили извещение, хотя посылка уже была в росси. меня послали конечно же. сказав - вы представляете сколько у нас там посылок и мы сейчас все бросим и начнем вашу искать? вот когда принесут извещение - тогда и приходите :(

копировать

Вы номер посылки знаете? Если да, то идите на почту и пусть посылку ищут по номеру. Если не знаете, спросите у отправителя его. Без номера почтовики палец о палец не ударят. Сама недавно была в похожей ситуации. Мне отправили посылку из Германии в начале ноября. Последние данные о ней были, что она прошла таможню 17 ноября. Я забила тревогу в начале декабря. Позвонила на горячую линию почты России, там мне про то же 17 ноября сказали. Я пошла в свое почтовое отделение и выяснялось, что моя посылка лежит там аж с 22 ноября. На таможне неправильно перевели адрес. Зачем они его вообще переводили :mda
С меня там еще и за хранение деньги взяли :( Я хотела с ними ругаться, но была с маленьким ребенком и временем лишним не располагала, к тому же сумму маленькую они запросили. Вот так. Так что идите в свое почтовое отделение и ищите посылку.

копировать

Мне и без номера нашли. Хотя да... сначала попытались лицо сделать. Но потом все-таки спросили примерный вес посылки и когда приблизительно должна была прийти - и стали искать.

копировать

У меня нет номера отправления, есть только номер заказа, а это не то.
Схожу сама в свое ПО, может они без номера посмотрят. Хотя, сервис Почты России - это жесть (мягко сказано).

копировать

И мне подскажите, пожалуйста! Посылка из немецкого инет-магазина. По трекингу пробивается, что 21 дек. она пришла в Брянск. По регламенту из Брянска идет 4 дня посылка. Это значит, что в понедельник мне стоит пройтись проверить, нет ли ее уже на почте? Или посылка еще растомаживаться должна?

копировать

растамаживается она, когда только в россию попадает. так что к вам должна без задержек попасть. можете конечно сходить уже в почтовое отделение.