Стрим у кого ещё барахлит?

копировать

Модераторы, плиз не переносите пока!
Купили новый модем. Постоянно нет соединения. Потом появляется. Напрямую тоже подключали (проводной).
Постоянно мигает лампочка ADSL. В службу поддержки дозваниваешься, они что-то буркают по английски и всё.
Если кому не сложно прослушайте 925-66-66. После нажатия
цифры 3, что они там говорят?

копировать

нажмите 0 (как правило - это соединение с оператором) или просто дождитесь ответа. Пробовали?

копировать

Да, бормочут после рекламы, сейчас 0 попробую."Мы рады Вам помочь" и усё.

копировать

мда... саппорт у стрима всегда был .... хуёвый, одним словом

копировать

Меня поражает, какого Служба тех поддержки не работает?

копировать

Она у них никогда не работает :D

копировать

У вас какая скорость соединения?
Я далеко от телефонной станции (около 6км) и скорость более 3Мбит поддерживается плохо, постоянные ее обрывы.
Попробуйте поменять тариф на дешевый, не гонитесь за скоростью. Ну и проверьте сплиттер, конечно, отследите, чтобы все телефоны в доме в другие розетки тоже через сплиттер (или фильтр) были включены.

копировать

Скорость как раз маленькая. Перепроверили всё!!! Вчера целый день не было интернета, появился он сам собой ночью.

копировать

Звоните в тех.поддержку, помогут. Только дозванивайтесь до живого человека, у меня получалось это сделать (ждать иногда долго приходится).
В эти проаздники СТРИМ у меня без сбоев работает, да и вообще я им уже более 3-х лет пользуюсь, поводов для жалоб особо не было.

копировать

Нету живого человека сейчас.

копировать

Может праздники сейчас? Мне и в два часа ночи как-то удавалось раньше дозвониться.

копировать

у меня летает мухой. Какое-то время назад я им весь мозг вынесла. Оказалось, что наш местный евский мастер плохо подключил - контактик отходил

копировать

Обнаглели они вконец, вот что я скажу. 10 лет ими пользовалась и было всё нормально до тех пор, пока они с МТС не подружились. В ноябре у меня связь внезапно пропала. До тех. поддержки я дозванивалась неоднократно, но они били себя пяткой в грудь, что у них всё отлично работает. В конце-концов через неделю(!) вызвали их сотрудника домой чтобы он проверил линию своим оборудованием. Он проверил - нифига нет соединения. Звонил куда-то и они меняли настройки, после этого связь появились. Так вот самое интересное, что в итоге за исправление их собственного косяка у меня списали со счета 790р. К новому году видимо себе на подарки собирали... А в той квитанции, с которой приезжает их сотрудник, кстати, вообще нет графы "нет связи по вине стрима". т.е. "по вине абонента" - есть, а по другим причинам - нет. Вот так. Перешла на самый дешевый тариф. Думаю, при следующем финте ушами идут они в *опу...Йота хоть и дороже, но там хоть скорость до 15Мб/c в отличии от этих...

копировать

У меня СТРИМ работает всегда с перебоями. Техподдержка у них отвечет обычно. Просто, нужно после всех излияний тети-робота нажать 0 и ждать соединения с оператором.

копировать

Завтра постараюсь написать,а то как вспомню-аж трясти начинает.Не хочу портить себе вечер.

И модем меняли,и даже провода!!!И мастера 3 раза вызывали,и круглосуточно на тел.висела.И в Майкрософт отсылали-с какого перепуга?Короче,много чего было.У нас в доме-либо Йота,либо Стрим.На Йоту жаба душила,т.к.3 компьютера.
Короче,песТня.Как только как только Ста*рлинк появился-тут же поменяли.
Фу,вроде все вкратце,на эмоциях написала.Завтра не буду себе настроение портить ))))

копировать

Мы промучались со стримом год, бросили их и теперь просто забыли что такое проблемы с инетом. Вечно у них связь прерывалась, до операторов не дозвониться, кароче муки были страшенные.

копировать

на что поменяли?

копировать

Netbynet

копировать

У меня Стрим. Работает практически без проблем. Редко когда бывают перебои. Перед НГ был один день сбой, позвонила в службу поддержки, они сказали что идет перенастройка сервера.