####"Протасовка- Худеем снова 15"####

копировать

УРА!!! ПРАЗДНИКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ХУДЕЕМ СНОВА!!!
ПРО СЫР!!!! И АСКОРБИНКУ на диету Кима Протасова часто задаются вопросом: "Что такое сыр 5%-ой жирности и где его взять?"
я в ашане беру твердый сыр Амбер 10% а еще сыр Карат он как творог зерненый по внешнему виду 5% жирность)
Дело в том, что автор диеты – израильский диетолог – ориентировался на те продукты, которые можно купить в Израиле! Там понятие "5% жира" означает, что в сыре 5 г жира на 100 г веса. У нас, в России на сырах частенько стоит надпись "45% жира в сухом веществе".

Поясняю: если из сыра "удалить" воду, то на 100 г этого твердого остатка придется 45 г жира. В обычном сыре около 50% влажности, следовательно, жира в нем будет в 2 раза меньше - примерно 23%. Следовательно нам нужно найти сыр с 10% жирностью в сухом веществе, он то и будет 5% сыр.
Без сомнений можно пить кефир, кушать творог и "сыр домашний" (зернистый или зерненный творог).
АСКОРИБНОВУЮ ВОДУ НА ПРОТАСЕ ПИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЭТО НАШЕ НОУХАУ!!! Кто-то из двчонок был у врача, назначил врач!!! Мы пили, у кого вес стоял!!!!
Аскорбиновая кислота в порошке, расфасованная по 2,5 г. растворяется в 1,5 л воды. Принимается в течение дня по стакану до еды за 30 мин и после еды через час. Просто так тоже можно пить. Надо выпить за день все 1,5 л. Приветствуется потребление просто чистой воды в добавление к аскорбиновой, тогда эффект будет лучше.
Пить так 7-10 дней. Выводит "тучные" клетки из организма, способствует хорошему снижению веса.

Как часто можно повторять курс - пока не знаем.

Я РЕШИЛ ОБУЧИТЬ ВАС ОДНОЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДИЕТЕ! Обладая опытом этой диеты, вы всегда сможете легко сбросить лишние килограммы.

Диета диете рознь. Если мне кто-то посоветует съедать за завтраком листок салата, за обедом - треть яичного белка, а на ужин - четверть стакана минеральной воды, я перестаю общаться с подлым советчиком. Он вот описание диетыявно желает мне медленной и мучительной смерти.

Если в каком-нибудь журнале мне обещают потерю десяти килограммов за пять дней, я безжалостно выкидываю эту макулатуру. Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.





ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:



Пока не прочитали 1 стр., не начинайте диету! Это даст вам возможность избежать ошибок, недоразумений и развеять сомнения.

На 1 странице освещены наиболее часто задаваемые вопросы.



1. Прежде чем сесть на диету, внимательно прочитайте ее суть (рекомендуется распечатать описание, нужное-важное подчеркнуть).

2. Вы прочитали содержание и:

- если по каким-то параметрам она вам не подходит (вы не любите кисломолочные продукты или сырые овощи, либо вам чего-то нельзя), значит, вы ее не воплотите в жизнь.

- если у вас проблемы с желудком, аллергия на вышеописанные продукты, – однозначно диета не для вас.

3. Если по каким-то причинам вы решили заменить разрешенные продукты на неразрешенные или диета не подходит вам по срокам…это уже не диета Протасова, соответственно, нелогично отписываться в этой темке.

4. Диета описана ниже. Сама диета длится 5 недель, выход из нее также 5 недель (это связано с тем, что выход из диеты должен равняться по продолжительности самой диете).

5. В период диеты ОБЯЗАТЕЛЬНО:

а) принимайте витамины для компенсации дефицита микроэлементов.

б) необходимо набирать в день минимум 1200 и 1500 ккал максимум.

6. Если во время диеты возникает дискомфорт, болезненные ощущения, нарушения цикла - прекращаем диету и немедленно обращаемся к врачу.

7. Приветствуются занятия спортом.





Содержание диеты в авторском виде.



Диета диете рознь

Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна, и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.



Итак, внимание!

Протяженность диеты ПЯТЬ НЕДЕЛЬ.



ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, а так же второй, третий и так всю неделю вы едите ТОЛЬКО сырые овощи, а также сыры и йогурты пятипроцентной жирности (не больше, но и не обезжиренные). Количество ЛЮБОЕ! Позволено одно варёное яйцо в день. Время дня ЛЮБОЕ! Смысл этой прогрессивной диеты в том, чтобы съесть как можно больше овощей и сколько влезет пятипроцентных молочных продуктов. Чай, кофе можно в любом количестве (конечно, без молока и сахара, не стоит увлекаться сахарозаменителем), а воду в обязательном порядке два литра в день. Вам стало чуть грустно? Так и быть, лично от себя я разрешаю вам ещё три зелёных яблока. Что? Не стоит благодарности, на здоровье.



Причем продукты вы вольны употреблять в любом сочетании. Хотите - грызите огурцы, посыпая их болгарской брынзой (5 , хотите - макайте помидоры и болгарские перцы в йогурт, а хотите - создайте огромную порцию салата из всевозможных овощей, порежьте туда варёное яйцо и посыпьте всё сыром.



И только посмейте пожаловаться, что вы голодны! Спокойно ешьте утром, днём, вечером, ночью - целую неделю. И так же ВТОРУЮ. Удивительно, но со второй недели у вас пропадает охота есть что-либо, кроме овощей, сыра и подаренных мной яблок. Многие даже отказываются от варёного яйца, которое с жадностью поедают в начале диеты. К концу второй недели вы почувствуете необычайную лёгкость во всём теле и в... мыслях. Не отягощенный жиром, мясом и сладостями организм потребует живости поступков, и вам придётся приложить усилия, чтобы не удариться в адюльтер.



С начала ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ вы обязаны присовокупить к овощам и сырам кусок (300 грамм) вареного, приготовленного на пару или жареного (без масла!) мяса, птицы или рыбы. Пожалуйста, немного сократите сыры и йогурты. Овощи, сыры, мясо, яйцо и яблоки вы едите ещё ТРИ НЕДЕЛИ. И ВСЁ!!! Через три недели после начала диеты вы приметесь просто таять на глазах изумлённых коллег и домочадцев.



Две последние недели происходит самое интенсивное сбрасывание веса.



Приготовьтесь к тому, что, когда диета будет завершена, вы, госпожа, похожая на гибкую лань, и, вы, господин, напоминающий гнущийся под лёгким ветерком тростник, не сумеете немедленно наброситься на всевозможные яства. Вам придётся приложить немало усилий, чтобы заставить себя съесть хлеб с маслом, жареную картошку или пельмени.



Я советую раз в год всем, даже тем, у кого нет лишнего веса, посредством такой необременительной и нетяжелой диеты очищать свой организм.



Повторю суть предлагаемой мною диеты:



ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ НЕДЕЛИ

Сырые овощи.

Всевозможные сыры и йогурты пятипроцентной жирности.

Одно варёное яйцо.

Три зелёных яблока.

Кофе, чай, вода.

Не забывайте, что ЭТО ВСЁ в любом количестве и в любое время суток.



ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЁРТАЯ, ПЯТАЯ НЕДЕЛИ.

Всё то же самое плюс кусок мяса, птицы или рыбы.

Несколько сократить сыры и йогурты (на 300-400г)



Комментарии к диете



Прежде чем покупать продукты, изучите нижеизложенное:

Еда должна быть наиболее простая, для того, чтобы организм очистился.

Количество овощей и кисломолочных продуктов должно быть примерно одинаковым (желательно овощей чуть больше).



НУЖНО:

Яйцо (1 шт. в день).

Кисломолочные натуральные продукты жирностью 5 % включительно (т.е те, в которых нет консервантов, сахара, добавок, стабилизаторов и прочей химии) - это кефир, йогурты,

ряженка, ацидофилин, мацони...(все молочные продукты, изготовленные при помощи закваски).

Совсем обезжиренные продукты нельзя - это может привести к нарушению цикла. Сыры жирностью до 5%, Полар(«Валио»)4%. Творог зерновой «Сыр домашний» производство «Карат» 4%, Валио-2-4%, "Сыр Домашний" производство "Утренняя роса" 4%,

«Домик в деревне» 5%.(продаются в пластиковых стаканах).

Овощи только сырые и некрахмалистые.



Йогурт можно приготовить самостоятельно: Вскипятить молоко. Остудить до 70 градусов, примерно. На 0,5 молока положить 2 чайные ложки закваски (обычный йогурт активия, можно и сладкий тогда первая партия будет сладковатой) размешать, закрыть крышкой и через 6 часов йогурт готов. Очень вкусно, а главное, можно быть уверенным, что он без добавок.

Консервированные овощи лучше ограничить (они всё же НЕ свежие), есть не чаще 1-2 раз в неделю - и то, если очень хочется... Но ЛУЧШЕ обойтись БЕЗ них!

Соль можно, бессолевые диеты чреваты нарушением водно-солевого обмена, работы почек, мозга, сердца... Но соль потреблять в разумных количествах! Лучше йодированную (если нет противопоказаний!)...

Квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, если при их приготовлении не использовался сахар - редко.

Яблоки ( 3 шт. в день) - зеленые (ничем заменять НЕЛЬЗЯ).

Добавлять в еду натуральные приправы и пряности.

Чай (в основном зеленый, т.к. от черного происходит обезвоживание организма), настои трав, кофе (без сахара и молока) и свежевыжатые соки, негазированную-малосольную минералку,

Можно заправлять салаты и добавлять в чай лимонный сок (мякоть лимона нельзя).



С 3 недели:



Рыба, морепродукты, мясо, субпродукты -тушеные, вареные, жареные без масла!!!!(на антипригарной посуде).



Чтобы получить 300 г готового продукта надо взять для варки или тушения сырого охлажденного продукта:



говядина - 480г

телятина - 450г

куры (грудка) - 420г

рыба - 380г

Мясные и рыбные консервы, в составе которых только вода, соль, рыба\мясо.

Рыба соленая, мясо вяленое, приготовленное без запрещенных продуктов.



НЕЛЬЗЯ:

-Сахар, сахарозаменители также нежелательны.

-Крабовые палочки, колбасу, сосиски.

-Корейскую морковку и другие салаты, приготовленные не самими, если вы не уверены, что в их составе нет запрещенных продуктов.

-Мясные бульоны, овощные бульоны и вареные овощи.

-Сою и соевые продукты

-Желатиносодержащие блюда

-Уксус и его разновидности

-Авокадо (это фрукт!)

-Кисломолочку с добавками (фрукты, мюсли..) йогуртеры и др. производные..

-Соки из пакетов НЕЛЬЗЯ СОВСЕМ!!! Это живой сахар и пустые калории, плюс красители! Хотите похудеть - ЗАБУДЬТЕ О СОКАХ ИЗ ПАКЕТОВ! Только свежевыжатые из яблок или овощей (для Протасовки в частности).



Чем опасны «нарушения»

При организации правильного питания мы переучиваем свой организм: вместо «быстрых» углеводов заставляем его расщеплять «медленные» - сложные углеводы, а для этого надо трудиться, к чему он не привык. Это – причина «углеводной ломки», которая длится 3 дня и которую необходимо перетерпеть.

«Медленные» углеводы (с низким ГИ) нормализуют процесс выработки и поступления в кровь инсулина, ответственного за образование жировых отложений. Любая доза, например, сладостей провоцирует массированный выброс инсулина, то есть нарушение хрупкого инсулинового равновесия, и сводит на нет ваши труды по «воспитанию» организма. Не думайте, что одна конфетка грозит вам привесом в 10 граммов: она грозит тем, что в организме вновь начнется «инсулиновое буйство», то есть рецидивом почти вылеченных нарушений обменных процессов, приводящих к лишнему весу. Думаете, что от малой дозы ничего страшного не случится? Увы, это не так: организм адекватно реагирует на любое вещество в любом количестве, попавшее в пищеварительный тракт. Вы же в этом не сомневаетесь, когда принимаете крохотную таблетку!



Полезная информация:



Основной обмен веществ.

Основной обмен веществ (ООВ) - это кол-во калорий, необходимое организму для правильного обменного процесса в состоянии покоя. При получении организмом необходимого кол-ва, но не более, калорий он начинает расходовать на физические нагрузки имеющиеся жировые запасы. При увеличении физ. нагрузки и сохранении кол-ва получаемых калорий из пищи организм соответственно интенсивнее расходует жировые запасы.

Что происходит, если мы недокармливаем организм - он начинает замедлять "поедание" жировой ткани (а это его энергетический резерв) и начинает съедать мышечную ткань (которая резервом не является, а является материалом для построения), т.к. нагрузка у организма осталась, а необходимой еды мы ему не даем. В итоге он (организм) начинает делать запасы из любого количества и качества пищи, т.е. откладывать новый жир. Образно говоря от 1% кефира народ начинает поправляться... Именно из-за этого опасны голодные диеты и голодные разгрузы... Ну, это в свете похудательных дел... А вот в плане самочувствия... Недобор ООВ "всего" в 400-500 ккал ведет к резкому ухудшению самочувствия (организм не может нормально функционировать), замедляются все процессы, проходящие в организме. Отсюда слабость, головные боли, недомогания и т.д. и т.п.



Похудение и недоедание, а тем паче, голодание, - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!!

Похудение - это организация правильного питания после нашего с вами, уверена, БЫВШЕГО, пищевого сумасшествия! Это приведение организма в норму с биологической точки зрения, а следовательно, и с эстетической! А посему КУШАЙТЕ!!!!



При ООВ, равном 1200 ккал, необходимо в день съедать (1-2 недели):



1000 мл/г кисломолочных продуктов жирностью 4-5% +

+ 1200 г сырых овощей (очень желательно, чтобы 1/3 составляющих была белокачанная капуста!) +

+ 1 вареное яйцо +

+ 3 зеленых яблока (Семеринка, Грейни Смит) +

+ 1,5-2л воды +

+ 8-ми часовой сон - вот ФОРМУЛА УСПЕХА!!!



Формула для расчета основного обмена веществ:

ООВ (кКал) = 9.563*вес + 1.850*рост (см) – 4.676*возраст + 655.1



Формула для расчета индекса массы тела (ИМТ), или Body Mass Index (BMI):



Вес тела в кг / квадрат роста в м



Врачи считают нормой ИМТ от 18,5 до 24,9. Посчитать свой ИМТ on-line можно здесь:



http://www.pohudet.ru/en002003.htm На этой же странице есть ссылки на дополнительную информацию об ИМТ.



Считалка калорийности:



http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl Список продуктов относительно полный, но данные по мясу, рыбе и т. п., судя по всему, указаны для сырого их состояния (однако это не уточняется). Удобно, что с любого этапа расчета можно возвращаться на пред. страницы -- например, если забыли сразу пометить какой-л. продукт. Введенные вами ранее данные при этом не потеряются.



Умная мысль, взятая в Диете Дружбы:



О «животном надувательстве»

Если до момента перехода на Диету Протасова вы питались «как все люди» -- с малым количеством свежих овощей и фруктов и большим количеством «плохих» углеводов и продуктов промышленного изготовления в рационе -- то в первые 2 недели правильного питания возможен неприятный побочный эффект: вздутие живота. Не спешите вслед за большинством врачей винить в этом явлении свежие овощи и фрукты. Виноваты не они, а тот «мусор», который остался в кишечнике после многих лет неправильного питания. В сочетании с фруктовой и овощной клетчаткой он и дает «взрывной» эффект. Лекарство тут только одно: продолжать есть свежие овощи и фрукты в достаточно большом количестве (порция не менее 200-250 г) на голодный желудок и набраться терпения. В течение 2 недель овощная клетчатка вычистит из кишечника основное количество «мусора», и неприятные явления прекратятся. При этом необходимо выпивать не менее 1,5 л чистой воды в день, т. к. клетчатка хорошо выводится из кишечника, только впитав в себя достаточное количество воды.

Наверное излишне напоминать, что соль и большое количество заправки в салате снизят его эффект почти до нуля. По этой причине не годятся столовские овощные салатики (даже из капусты и морковки). К тому же они имеют весьма отдаленное отношение к свежим овощам.

Разумеется, описанная «терапия» неприменима к людям с серьезными хроническими болезнями ЖКТ.



Выход из диеты:



Как выходить из диеты Протасова? Изменения надо вводить не все сразу, а постепенно. Не добавление сразу всей кулинарной книги, а замена чего-то на что-то для расширения ассортимента, удовлетворения вкуса, добавления витаминов, минералов, микроэлементов. И все это - при небольшом, если не нулевом, приросте калорийности. Это и есть основа выхода из диеты Протасова.





Итак, ВЫХОД должен быть медленным, равномерным, постепенным.



Жирность смотрим по таблицам (например,http://www.eda-server.ru/kkal/index.html).



1. часть молочных продуктов (не все!) берем совсем обезжиренные (0,5-1%

жирности), и в компенсацию добавляем растительное масло в салаты. На день

- не больше 15 г растительного масла (это 3 чайных ложки). То есть часть

животных жиров замещаем на эквивалентное количество растительных. Для

сведения: в трех маслинах полтора грамма хорошего жира, в трех крупных

штуках миндаля тоже полтора. Соответственно, если поели маслинок или

орешков, то уменьшаем количество масла. Все время считаем жиры! Не более

30-35 г в день за все - про все, включая жиры, что в молочном, мясном,

рыбном, в салате, в жарке-парке и в яйцах (в желтке 4-6 г жира);



2. два яблока из трех заменяем на какие-то другие фрукты (но не очень

сладкие и, конечно, не бананы, не манго и не сушеные финики);



3. утром вместо овощей едим кашу (желательно из грубого геркулеса) из

расчета

1-2 стол. ложки сухой крупы на соответствующий объем воды. Объем порции –

до 250 мл. К каше – нежирный творог, плюс овощной салат;



4. заменяем часть молочных продуктов на самое постное мясо, курицу и

другие источники белка попостнее.



Примерный распорядок выхода из диеты:

Придерживаться его не обязательно, необходимо медленно вводить углеводы и считать жиры.



6 нед. как 5, но на менее жирной кисломолочке+ 2-3 ложки каши на воде.

7 нед как 6 заменяем яблоки на др. несладкие фрукты.

8 как 7 добавляем немного сухофруктов

9 как 8 добавляем вареные овощи+ заменяем часть молочки на мясо

С 10 начинаем вводить в рацион легкие бульоны и др. продукты повседневной жизни.

Сокращая постепенно количество диетических продуктов.

В течение хотя бы 1-2 месяцев не включать в рацион рис, макароны, хлебобулочные изделия



В период самой диеты, а также после нее сброс веса происходит в зависимости от индивидуальных особенностей каждого организма.

Может в начале много уйти и наоборот.

Это и есть основа модифицированного режима. Со временем лишние килограммы, если они остались, уйдут совершенно без надрыва. Бывает, что уже в первые недели модифицированного режима продолжают исчезать килограммы, а в еще большей степени – объемы.



Впервые заметка Кима Протасова "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЕДЫ КУЛЬТА. Худая корова еще не газель" с описанием диеты появилась в 1999 г. в майском выпуске газеты "Русский израильтянин".



Диета Протасова изумительно хороша тем, что



НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ, что очень хорошо с психологической точки зрения. Выдержать такую диету легче, чем многие другие.



Диета Протасова приводит в порядок обмен веществ, близко подводя его к оптимальному функционированию. Благодаря отсутствию углеводов с высоким гликемическим индексом нормализуется функционирование поджелудочной железы и пресекается тяга к сладкому.



Благодаря большому количеству молочных продуктов в организм поступает достаточное количество белка, а также кальция и лактозы. Это способствует потере жировой ткани при сохранении и даже наращивании мышечной.



Диета предписывает кушать большое количество некрахмалистых овощей, а это - витамины, минералы, микроэлементы, клетчатка. Сытно и полезно! Налаживает работу кишечника. Если, конечно, действительно употреблять овощи по максимуму (несколько больше по количеству, чем молочных продуктов). А то ведь "отдельно взятые протасовки и протасовцы" пытались выпивать по три литра кефира и съедать по паре кило белого сыра в день с жалким огурчиком-помидорчиком, да как-то так быстро и затосковали...



Содержание жира в диете Протасова ограничено, но жир как таковой не изгнан. Это очень правильно.



Почему в первые недели Протасов запрещает мясо? Видимо, из-за жиров. Даже в постном мясе жира порядочно, это видно из любых таблиц состава продуктов. Но, в принципе, можно найти что-то совсем-совсем постное, типа грудки индейки или курицы, или постной рыбы. Жир рыбы, к слову, похудению не мешает, а помогает, но мы не об этом сейчас. Диета Протасова в первые недели многим не подходит своей монотонностью.



Чтобы совершить первоначальный рывок и освободиться от тяги к сладкому, диета Протасова может подойти. Если, конечно, Вы по своему внутреннему складу к ней расположены. Возможное решение - начать с третьей недели, а потом все-таки к яблоку добавить другие фрукты, растительное масло, что-то зерновое и превратить такой вариант в свою собственную модель питания. Или просто начать с этой самой собственной модели.

копировать

РЕЦЕПТЫ И САЙТ http://dietaprotasova.ru/
Вот еще!!!http://psylive.ru/?mod=articles&gl=3&id=296

Как все начиналось
1.ообщения: http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63170501
2.дрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2541092.htm?messageId=63207903
7.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2544791.htm?messageId=63316706
3.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2549456.htm?messageId=63455516
12 ТОП- Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2552076.htm?messageId=63529397

копировать

РЕЦЕПТЫ НАШИ!!!!
ДЕВОЧКИ ЦЕПЛЯЙТЕ ВСЕ РЕЦЕПТЫ ПОД ЭТО СООБЩЕНИЕ.
МНЕ БУДЕТ ПРОЩЕ ИХ ПОТОМ В ОДНО СГРУЗИТЬ!!! А ТО В ДЕНЬ ПО ТОПУ, НАМ МЕСТА ПОТРЕПАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!
льбома: http://eva.ru/albumpage/129940/833474.htm
ообщения: http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179390
сообщения: http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179419
Элинка варит сыр так!!!
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2541092.htm?messageId=63226912
Puetevodnay@ *** варит сыр так!!!
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63266107

от Тяпы76
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63257123
Сыр от Puetevodnay@ ***
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2544791.htm?messageId=63325333


Адрес сообщения: Кефир мороженный от Tatusja _ http://eva.ru/topic/64/2548146.htm?messageId=63433253
http://eva.ru/albumpage/305633/854016.htm

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!! ДЛЯ НОВЕНЬКИХ!!!! Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
Эксель 97-2003 http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls
НОВЕНЬКИЕ!!!!!
ПИШИТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ.
ЛЁЛЯ (ГЛАВНАЯ ПО ТАБЛИЧКИ!!!)ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ!!!
ПО ДРУГОМУ ЛЁЛЯ ВНОСИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!
ВСЕ ДАННЫЕ ПИШЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Имя
Рост
Вес
Дата рождения
Дата начала диеты

копировать

Алена
164
81,8
04.08.1983
27 января

копировать

Таня
161
79,2
07.12.1974
27.01.2011

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!! ПЕРЕКЛИЧКА ПО ОТВЕСАМ ЗДЕСЬ!!!Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
Эксель 97-2003 http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls
ОТСИДЕЛИ НЕДЕЛЮ, ОТВЕС ПИШЕМ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
В СЕРЕДИНЕ ТОПЕ, НЕ УДОБНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВАШИ ОТВЕСЫ!!!
Если хотите обсудить, привес или отвес, пишите "Новое сообщение"- обсудим!!! Под этим сообщением НЕ ОБСУЖДАЕМ, НЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ЛЁЛЯ (ГЛАВНАЯ ПО ТАБЛИЧКИ!!!)ЕЕ ЗАПОЛНИТ
"ПЕРЕКЛИЧКА" ОТВЕСЫ ЗА НЕДЕЛЮ ПИШЕМ ТУТ!!!!ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ!!!
ПО ДРУГОМУ ЛЁЛЯ ВНОСИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!

Рост (ЧТОБ В ТАБЛИЧКУ НЕ ЛАЗИТЬ ПОСТОЯННО, ЧТОБ ДРУГИЕ ВИДЕЛИ!!!)
Вес И в (-2.5) - число!!!

Пример
160 см
65 (-1)ПИШЕМ ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!! КГ- ПИСАТЬ НЕ НАДО!!! ЛЁЛЕ НЕ УБОДНО КОПИРОВАТЬ В ТАБЛИЧКУ С КГ!!! ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!!
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 3 кг"

копировать

168 см
57.100 (-0.5)
закончилась 2 неделя. Общий отвес 1.9 кг

копировать

166 см
56.00 (-0.3)
закончилась 2 неделя. Общий отвес 1.9 кг

копировать

Девочки!!! Не пишите вы нули в отчете, вы же видите, в каком виде цифры в табличке!!!! Я отсюда копирую, в табличку вставляю, потом нули ваши приходится стирать. Вам же не трудно писать вот так:

65 (-1) ????????????????????????

копировать

выпишите меня, я не смогла(((((

копировать

Ну и что все убежали??
Люба!!! Ты писала "не ела и носилась колбасой!!!"- ЭТО ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!

копировать

тебе чего в день рождения не отдыхается?

копировать

Не может она уже без нас! Протасовозависимая стала ;)

копировать

ага, я с ВАМИ отдыхаю.Муж сожрал 2 кг картошки жареной и 500 гр свинины жирнючей...
Блин, как он это ел... нипанимаю!!!
Я салатик похомячила, сижу леХкая и воздушная!!!
А он на диване лежит, еле дышит бедный..
раньше бы я бы тож к нему присоединилась

копировать

С днём рождения!!!! (и от меня) Желаю тебе много ЛЮБВИ, и чтоб мальчишки на руках носили ,потому как ты всё легче и легче делаешься, прям как пушинка )))

копировать

Ой спасибки!!!

копировать

ТОКajakas C.S.: Свет! Не переживай по поводу расхождения веса. Лучше, что ты сейчас об этом узнала, а не по завершению диеты ;)! Если тебе станет легче, то мы с тобой в одном весе вроде получаемся. Я вообще с 74 начала. Сколько у тебя сейчас вес-рост?

копировать

Спасибо, Солнце! Я 158, по новым весам
68,5, а по старым была уже 67. Ну ничего, начинаю новый отсчет :) Скинутые3 кило никуда ж не делись!
Ты права- вот если потом узнала про вес, вот была бы фигня какая! :)

копировать

Кajakas C.S. написал(а): >> по новым весам 78,5, а по старым была уже 67

выбрось эти новые весы!!! кошмар какой-то, я б с горя нажралась если б на 11,5 вес больше весы показали :-оооооо

копировать

нет, я бы не нажралась, я б в зажор многонедельный ушла

копировать

Эй, какие 78,5, ты чего? Ты писала 2 кг только разница! А тут 11,5 получается :)

копировать

ошиблась конечно же, 68,5, :)

копировать

Фух! Ты так не пугай!!!! :)

копировать

Какая же ты жЫрдяйка-то? Я щас 70 и рост 162... Ну в тельце так! Ниче, скинем с тобой до 53-55, будем красотками ;)

копировать

хошь на меня в 75 кг глянуть??
С голом пузом??

копировать

Блин, Тюсь! Ну хочется же верить, что я стройняшка даже в 74 кг :D *шутю канеш*

Давай фотку ;)

копировать

Тюсь, как прошло отмечание ДР? Какие подарочки получила, хвались ;)

копировать

да ну, ниче не получила...
Муж дал только 5 тыс.
Нету больше!!! Все на бИзнес забрал!!
Наприглашала щас народ на субботу, придется готовить и квартиру пидорить.
Завтра пойду к соседке денег в займы просить, и стол!!!
Родственники приедут только на ДР Сына 12 февраля. щас молодежь только будет.

копировать

Чё, и в субботу салат жевать будешь? :scared2

копировать

а то!!
Ну рыбки еще!!
Сегодня супер салат был, моим не понравилось. Я одна съела тазик
Вот думаю, торт покупать или нет...
Будут все худышки диетчицы...
Мож и никто его жрать не будет..

копировать

А пить? Вы не пьете что ли на посиделках?

Не, мне так неинтересно собираться. Ну просто с подружками посидеть потрепаться - могу, конечно и без жрачки-выпивки :). А чтоб праздник так отмечать - не. Я поэтому и свой ДР в первую протасовку отмечала только со своей семьей и родителями, друзья бы не поняли моего салатика и того, что я не пью.

копировать

Мы с мужем не пьем. Отравились водкой. Колбасило 3 дня. Чуть не померла. Муж так слегонца приболел. Потом уже когда стали через месяц бухать мне от 1 бутылки пива, так хренов было!!! У меня пошла реакция на алкоголь. Пятнами вся покрываюсь и тошнит. А на утро бАшка болит, как от ведра водки.
Пробовала 5 раз начинать... но не идет. Ну муж со мной за компанию не пьет. Не одному же ему пивосик сосать...
Вон на ДР матери была, так даж отец бутылку открыл, я уже чую спирт!!! Пить не охота.
Так что я пока не хочу бухать. Запах не нра.
А по состоянию, я от паров уже пьяний буду!!! Я и без бутылки обассаться про войну!!

копировать

Вы прям как закодированные теперь с мужем :) - от одного запаха мутит. С одной стороны - плохо, что вам было так плохо, с другой - хорошо, что научились без спиртного веселиться. Я пока не могу :) Мне надо хоть немного выпить, чтобы "волну поймать" :)

копировать

ага, я вот думаю, мож кто сглазил ;-)
Хотя мужа не мутит. Он безалкогольное пиво пьет.
А мне и с него было плохо. 2 дня пила по 0.5 бутылки с роллами. Ниче так... а на 3 день, вкус не понравился. И на утро и от него бАшка болела!!! ;-)
Может совпадение, но щас даж безалкогольное пить не буду. Во первых бАшка будет болеть, да и привес может быть. А у мня с Наташкой гонка... Нужно 12 февраля быть 60 кг!!!

копировать

хехе

копировать

ты меня прям стимульнула) пойду в душ схожу, натрусь всяческим и может потом обруч покручу, посмотрим))

копировать

Слушай, надо мне тоже соревнование с кем-нибудь устроить, а то никак себя не могу заставить заниматься. Сегодня, правда, низ живота так болит, видимо добегалась в туфлях по морозу покурить, поэтому крутить не стала. И скраб делать неохота.

Тяпу, что ли на соревнование подбить???? У нас с ней вроде параметры одинаковые почти. Тяпа, ау, что думаешь об этом ;)?

копировать

давай тяпу бери!!!
А то она тож раскисает!!!

копировать

Ой как я не люблю днюху дома отмечать! особенно зимой. Готовишь-готовишь, дом моешь, потом пода-принеси-унеси-подай. В итоге- опять все отмывать заново, уже после гостей, и куча посуды. Ноги гудят, голова болит. И до танцев не всегда доходит, и сама как выжатый лимон :) Ладно еще летом- шашлыки замутил, овощей настриг, все на улице раскинул, и развлекайся. :) Так что я не люблшю свой ДР, а если отмечать, то в кафешке лучше всего. Кстати, проверено, что по деньгам ненамного дороже выходит, зато пришел-повеселился-пожрал-ушел :)

копировать

ну у нас в кафешке дешево не поешь!!!
Я тоже не люблю ничего мыть, готовить и тд.
Но свекруха мне такую фразу подкинула "Это же приятные хлопоты"- вот так теперь хожу и убираюсь по дому.

копировать

У нас намного дороже. Только если есть знакомые, которые кафе держат, то можно договориться, чтобы спиртное свое и скидку на жрачку. А если на общих основаниях - разориться можно на ДР. У меня еще друзья такие же как я - мы спиртного пьем много и едим тоже много. Ну вот любим мы это дело :). Причем до усрачки никто не напивается, просто мы любим долго веселиться :) Начинаем чуть ли не в обед и расходимся под утро.

Мне, в принципе, не в лом приготовить и гостей дома принять, главное, время распределить так, чтобы можно было не спеша готовить и чтобы осталось еще на отдохнуть перед гостями. Тогда я не уставшая :)

копировать

А я люблю отмечать ДР,друзей люблю,хлопоты люблю,веселиться люблю,стол чтоб ломился люблю.В этом году на ДР поедем с друзьями в Дом отдыха отмечать,уже чую запах праздника))))

копировать

Puetevodnay@ - обращайся, если возникнут вопросы. я уже без отто жить не могу, оттоголик конкретный, у меня все оттуда вплоть до коврика в ванной. еще я прусь от всего что там цвета туркис. все остальные офисы в москве накручивают цену плюс еще сервисный сбор ти получается реально намного дороже. здесь же цена немецкого сайта помноженная на курс евро и плюс сервисный сбор.

копировать

Я тебе в личку писать буду ;)
Проверь, кстати

копировать

девчонки, у меня КД начались, сегодня я не хулахуплюсь, все болит блин. И прям сладенького охото

копировать

ну халахуп и не надо!!!
Отдыхай.
блинчики ешь пироженкО!!!
Или творог с яблочко+ваниль+корица!!
Про воду не забывай!!!

копировать

про халахупы! когда-нибудь синяки проходят??? у меня все бока в них! не крутила сегодня, болят!!!

копировать

пройдут, не переживай!!!

копировать

Проходят :)

копировать

У меня нет синяков. Я на голое тело кручу. Муж ржет: разбивай-разбивай, говорит. Может, у меня из-за жиров нет синяков-то?

копировать

у меня синяки именно на боках, где кости выпирают :(

копировать

Блин надо обруч покрутить, так устала, скорее бы дети уснули. Еще сегодня крем очередной купила, воюю с кожей на руках. Мажусь-мажусь разными кремами, надеюсь толк есть. Но до этого разные просто увлажняющие или антицеллюлитные, а теперь купила какой-то от старения кожи именно на участках руки-живот-декольте, хм, мне как раз на руки надо, попробую. Хотя кожа там не особо старая, а просто висит и растяжки, но вдруг как-то простимулирует ее.

копировать

Блин вы и поболтать. Я вообще ничего не успеваю, девчонки мои болеют, с рук не слазят, я пожрать даже нормально не могу. Третий день как белка в колесе. Бегом салат стругаю, а ем с ними на руках, вчера даже ни мяса, ни рыбы не ела, даже яйцо некогда было сварить. На одном салате. Вес тоже достал уже, стоит собака, или ползет грамм на 200 вверх, потом на 200-300 падает, надоели эти качели. Воды пью о 3 литра, мне кажется я уже отекаю от нее. Короче пипец пипецкий, даже с вами некогда поболтать :(

копировать

Ой е, выздоравливайте скорее, детям тоже жидкости побольше и может мультики им? Какой возраст у деток? А сама ешь, знаешь ведь что без еды будешь толстеть наоборот((

копировать

спасибо, детям 3,5 года и 10 мес. Стараюсь есть, но одни салаты получаются и творог. В основном пью.

копировать

Ой, выздоравливайте!!! ;-)
А чем заболели??
При таком ритме, не до похудалок.
Грызи тогда помидоры,огурцы- как яблоки!!!
Кисломолочку ешь.
Мясо навари сразу на 3 дня.
Достанешь отрежешь и погреешь.

копировать

Спасибо, да хрен знает че у нас, врач толком не сказала, темпа у обоих 39,5 и сопли.

копировать

а температуру плохо переносят, ты ее сбиваешь?

копировать

сбиваю только выше 39,0.

копировать

ну молодец.
Ты обтирай тряпочкой с водой чуть прохладной.
Под коленками и все тельце. Она и 39.5 может от протираний упасть.
Мой мелкий был, 38 переносил плохо. Сбивала.
А постарше стал и 39.9 переносил хорошо. Я обтирала она падала до 39.5.

копировать

Обидно, когда так кружишься, а в награду отвеса нет. Но ты умничка, не сдавайся, борись!!!! Молодец, что про воду не забываешь, я обычно именно пить забываю в такие дни. Все будет хорошо!

копировать

Держись!У меня только что болела,знаю как это,а тут двое!Выздоравливайте!

копировать

спасибо

копировать

Спасибо, да уж очень обидно, но я не сдамся.

копировать

Здоровья вам!!! Лен, а тебе, терпения ещё!!!

копировать

выздоравливайте, это сейчас самое главное, а весь позитив будет позже, но будет обязательно

копировать

Тюся,Тюсичка,Тюська!!!
Поздравляю с Днем Варенья!
Огромного счастья тебе,водолейчик!:-*

копировать

Спасибки дорогая ;-)

копировать

ТЯПАААААААААА!!!!!!!!!! Читала там выше про соревнование? Давай, а? А то мне что-то скучно худеть, вон Тюська с Наташкой соревнуются, давай мы тоже!!! Мы ж с тобой почти одинаковые, да и в целях мы с тобой сошлись!!!!

копировать

Давай! Там выше еще ничего не читала! Но мне страшно с тобой тягаться! Ты вон с какой железной силой воли!!! Но попробовать можно!

копировать

Ну раз пошла такая пьянка то...
Ищу подругу для соревнования в весе 53 кг!
Ты должна быть веселой,подбадривать меня,холить и лелеять!Твой идеал 50 кг!
Отзовись...жду))))

копировать

:))))))))))))))))

копировать

Так Любаню нашу зови!!!
Вы с ней почти одинаковые, как мы с Натуськой ;-)

копировать

***Ты должна быть веселой,подбадривать меня,холить и лелеять!

Ой, я не могу!!!!!!! Уржалась!!!! :D

копировать

ой, а сколько ты сейчас? 53? молодец! я б с тобой с удовольствием, но о 50 даже и не мечтаю - голодать вообще придется :(

копировать

А еще кто-нибудь кремами всякими тело мажет? Я чей-то намазалась этим кремом для подтягивания стареющей кожи и не знаю)) Ничего не чувствуется, не то что после антицеллюлитного аж горит все)))

копировать

Так это все не действует.
Ты у меня читала, что нужно делать?
У ВАС там такой хрени нет?

копировать

Какой хрени? Расскажи. Я кофе скраблюсь и кремом, ага. Слушай, а почему не действует? На лицо действует, а на тело - нет?

копировать

От растяжек хорошо делать мумие, есть у ВАс?
Ну и работать с гантелями.
Скраб с кофе и на руки тоже!!!
В мед их запихать

копировать

нет вроде, не видела

копировать

ТЮСЬКА C.B. написал(а): >> От растяжек хорошо делать мумие, есть у ВАс?
Ну и работать с гантелями.
Скраб с кофе и на руки тоже!!!
В мед их запихать

Тюся, умоляю, скажи, кого в мед запихать?? РУКИ???

копировать

ага, все все тело. Про руки не забывай.
Им тоже помощь нужна!!!

копировать

аа, ты про обертывания чтоль? я медом массаж иногда делаю и банками на масле антицеллюлитном))) а обертывания не умею, как-то противно ходить намазанной, хотя пленку купить надо, вдруг настроение будет подходяще мерзкое и намажусь

копировать

ну у тебя дети...
Мн проще. Сын в саду, я наяриваю..

копировать

...

копировать

Будь настойчива. Плоский живот требует усилий, а результат появится через три недели при условии, что ты ежедневно будешь уделять упражнениям десять минут. И не останавливайся – мышцы пресса быстро «расслабляются».

копировать

;)

копировать

Мне пресс рано, мне надо жир сначала согнать, а то в мышицы как все превратиться и буду ходить с мышечным комом впереди

копировать

Я вот этим мазюкаюсь: http://www.janssen-beauty.ru/catalogue/33010/33213/33292/ Он с лифтинг эффектом. Надо еще мумие до кучи туда добавить, все купить забываю

копировать

давно пользуешься? замечаешь какой-нибудь эффект? Блин, мне уже мысли приходят одну руку мазать,а вторую нет))))))))))))))))) хочу знать помогает или чо

копировать

До родов мазалась и деревянной щеткой полировала ;). Еще добавляла апельсиновое и можжевеловое масло по 2-3 капельки в руку. Нормально так подтягивает ;)
Щас начала мазать без щетки и масел пока. В солярий хожу, итак кожа терпит экзекуции. Закончу курс, начну с щеткой.

копировать

Я делаю антицеллюлитный массаж специальной щеткой с кремом. Но мало в это верю вообще-то :)

копировать

ага, я тоже делаю чтобы было, а вдруг помогает? ))

копировать

Тюсь! Ты говорила, что за неделю работы с гантелями уже можно результат увидеть. Какие упражнения нашла эффективные?

Я про руки

копировать

ой, но это у меня!!!
У тебя не знаю...
Я их и качаю и худею!!!
У меня уже удар встречной электрички!!!
Брат приедет с субботу, буду с ним в амремслинг играть...
Он у меня качек!!!
Выбирай любые. Какие понравятся. Чтоб без напряга было.
Мне все нра
Я худею их гиря по 1.5 кг в каждой руке.
А качаю уже по 3 кг в руке.

копировать

Скачиваю Синди. Руки, ноги, живот, попа, растяжка. Завтра начну. Руки и ноги у меня быстро подтягиваются. Со всем остальным - бяда

копировать

не буду похоже обруч крутить, лень меня заломала, надо и лениться иногда, да, девочки?))

копировать

так ты еще 30 минут убежала... я думала ты крутишь!!!

копировать

Да, Натуль! Лениться надо, но этот процесс затягивает...

копировать

ЛЁЛЯЯЯЯЯЯЯ! Ты спишь уже??? Я согласна соревноваться! Время, место, секунданты, шпаги или пистолеты??? Ты мне хоть замеры свои скажи!
Тюска права, а то я теряю мотивацию!

копировать

Урааааа!!! Так, начинаем соревнование с сегодняшнего дня. Давай перекличку проведем, у тебя сегодня утром вес какой? У меня 82,9, никак, зараза зажорные кг не уходят, с каждым разом все хуже и хуже. Замеры мне кажется не надо, потому что ты выше меня на 11 см, хотя давай ради интереса, только уже завтра, сегодня я на работе уже и позавтракала.

Итак, цель к концу протасовки и выхода 75 кг????? К 28 мая (кстати, почему именно к 28 мая? :)) 70 кг!

копировать

А, про 28 мая уже глянула, у тебя ДР, поддерживаю тебя в этом желании ;).

копировать

Тяпа, ты что на днюху приготовила, какие салаты настругала?

копировать

Мы днюху отмечаем в субботу. Завтра тебе напишу!!! Но в свете нашего с Лёлей соревнования, буду есть только травушку-муравушку! :ups1

копировать

А чья днюха, я что-то пропустила? У тебя же 28 мая вроде по табличке.

копировать

у нее у Дочки сегодня ДР

копировать

Девочки, у меня начались проблемы, даже не знаю как это покультурнее выразиться... вообщем с сырых овощей у меня попа стала как будто ее наждачкой обрабатывают, при этом запора в принципе нет. второй день боли весьма и весьма там, даже боюсь в туалет идти, желудок не беспокоит. и вес кстати с понедельника стоит и не шевелится, может опять же и пмс виноват, не знаю. все таки наверное не подходит мне сыроедение, даже боюсь счас салат есть. думаю вернуться на свою типа кремлевку - овощи и сырые и вареные и мясо с яйцами, вообще без углеводов и не все сырое. если что можно я с вами останусь тут?

копировать

Не, ну оставайся, конечно, только из таблички я тебя удалю, уж извини. Но ты же в нашем топе в другом в табличке, тоже по понедельникам отчитываешься, так что тебе без разницы, я так понимаю. А общаться - конечно, кто ж тебе не даст :)?????

копировать

спасибо. ну главное, чтобы общаться рады были :)

копировать

ты удалять то подожди, я просто на работе, мозг не схватывает сразу всю информацию. до воскресенья я точно уж как нить досижу, в воскресенье днюха у мужа, ну и посмотрю как организм дальше себя вести будет

копировать

Слушай а у тебя именно внутрИ болит попень или сам анус?
Если сам анус, то можно кремом детским мазаться!!!
Если внутри, то хреново...
На кремлевскую НЕ САДИТЬ!!!
ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ ПОТОМ НАБРАТЬ И БЫТЬ 160 КГ???

копировать

Про детский крем подпишусь. Тоже иногда бывает дискомфорт в этой области, мажу, проходит. Крем пожирнее надо только, мне нравится "Невская косметика", в металлическом тюбике, с зайчиками, кажется, на тюбике :)

копировать

и внутри ко входу и он самый, кремом мажу конечно. не детским правда, а с чайным деревом у меня, хорошо заживляет. на кремлевке, ну опять же, она не кремлевка в чистом виде у меня, я сидела три года и больше своего стартого веса никогда не возвращала.

копировать

Не, я пока не буду, я поняла. что ты пока в раздумьях. Как команду дашь, что все, уходишь с протасовки, так и удалю.

копировать

надо жидкости побольше пить и попробуй дюфалак - это абсолютно безвредное и очень эффективное средство - это виноградный сахар, он стимулирует микрофлору. Организм привык перерабатывать легкую пищу, а тут овощи - пища грубая. Не переживай все будет нормально. Я тоже так мучалась на второй неделе, сейчас вроде все хорошо.

копировать

я пью много, то есть запоров нет как таковых, просто при прохождении всех этих волокон все раздирает там. да и нет чувства легкости от такой пищи, пучит, живот надут. в целом то конечно самочувствие легче, но, как бы это выразиться, не для веса. я уже столько разных систем и диет перепробывала, эта вот новая и все равно понимаю, что надо слушать свой организм, вот чего он прости (ну не булки конечно, я про диетическое питание), то ему и надо давать.

копировать

ой а почему анонимно то, галочку не ставила

копировать

ну тебе конечно виднее как и что, у меня вот меда просит жутко, но терплю. Девули сказали незя. А я на ночь всегда пью бокал чая с медом, так как работа нервная и сон плохой. А щас вот страдаю без медика. Хотя засыпаю и без него моментально, но это усталость на работе - январь месяц годовых отчетов.

копировать

мед согласна, я на своей системе тоже не ем сладкого даже натурального, только овощи во всех проявлених, траву, мясо-рыба-курица варенное-паренное, сыр (правда любой), масло оливковое немного добавляю, недели с третьей могу позволить иногда яблоко. вот собственно и все. за три месяца обычно уходит кг 15, но это при моем весе.

копировать

ну мне так хреново было, на "Яичке" мне девчонки разрешили на ночь, меньше половины чайной ложки меда.
У меня любимый каштановый. Как стала его на ночь есть, сразу и настроение лучше, и сон вернулся. И поспокойнее стала.
А в чай мед вредно!!!
Он от горячего разрушается!!!
А на ХП я по 1 ч. ложке на ночь ела.
Без всего!!! ляпотень!!!
Пей мед ПРАВИЛЬНО!!!

копировать

Тюсь! Ну вот мне меда захотелось, хотя я его особо не люблю впринципе

копировать

Блин!!!
Что значит захотелось??? [-X *арет*!!!!
Я тебе щас про сгущенку напишу, ты и ее захочешь!!! [-X
НетуШки!!! [-X
Я сознание теряла, в глазах темнело, голова кружилась, сил вообще не было... иду и шатает, как пьяная...
голова болела каждый день, запоры, потеря памяти, сылы теряла, мерзла в + 10 гр, ходила в пуховике!!! который до - 20 кг!!!,на клаве забывала, где буква находиться... хотя печатаю слепым методом с 16 лет...
Стала пить, только по состоянию ЗДОРОВЬЯ!!!
А НЕ ПОТОМУ ЧТО, ЧТО МНЕ ХОЧЕТСЯ!!!
тебе ничего не хочется, сижу и жуй морковку!!!

копировать

:scared2 Во как!
Оля не нервируй Тюсю!

копировать

ага, чтот и на протасе мне хреново...
Первый заход побочка- запоры, мерзлявость, головные боли
На втором этапе- запоры,мерзлявость и голова болит.
Что за хрень....

копировать

Я тоже так мерзну!
В ванне по два часа валяюсь каждый день.Муж с голым пузом ходит,а я в свитере,колготках,штанах,носках...и еще руки об кружку с чаем грею)

копировать

ты ешь нормально? 1200 калорий минимум точно есть?

копировать

Фиг знает?
В день выпиваю литр кефира1%
Творог обезжиренный 250гр
Яйцо
Грудка(с ладонь)
Много зелени,овощей(разрешенных) в обед и ужин
Я вообще-то не голодаю,но мерзнуть стала очень сильно

копировать

ну ты ешь примерно 600-700 кл в день!!!
Замедлила ОВ- вот он так нам мстит!!!

копировать

Ни че се...600-700кл:mda
...пойду тогда еще творожка рубану

копировать

Муля, не нервируй (с)
- тсссс
- молчу-молчу (с) Морозко
:D

копировать

Свет! я для себя корень сельдерея открыла. Мне он больше морковки нра. А какой полезный! Посмотри в инете, он также способствует сжиганию жиров.
Кстати, по поводу мерзлявости +1. Я вообще вся ледяная, особенно ноги. Но вес тронулся, результаты стимулируют к дальнейшим действиям ;)

копировать

он дороже морковки!!!
А с чем ты его ешь?
У меня КД
Так что +++

копировать

Да я его взяла 1 штуку и жую уже 3 день. Просто отрезаю, очищаю и режу либо брусочками, либо полукольцами (в зависимости от отрезанного куска). И еще половина не съедена. В какую цену он у вас?

копировать

ой не знаю. 250 руб чтоли... но не помню...

копировать

Ого! Ты ничего не путаешь? У нас на рынке по 100 рублей. Штука вышла на 92 рубля.

копировать

Тюся, я тож каштановый люблю, особенно с сырникми или блинчиками. А чай который я пью даже с натяжкой горячим не назовешь. Я ставлю чайник на 80 градусов еще и водой холодной потом разбавляю. Муж говорит ослиная моча у тебя а не чай. А я вот не могу горячий, что поделать

копировать

ну я тоже горячее не пью..
А что тебе мешает, есть мед сразу перед сном??
Ты чай то какой пьешь??

копировать

я всякие пью чаи, и зеленый и черный и травяные. А мед, же Вы мне девули запретили сейчас....

копировать

Я позволяла себе мед в первую Протасовку. Просто не знала, что нельзя. Вес плохо снижался. :(

копировать

погоди, я начала пить имбирный чай. тру и завариваю в термосе. мне помогает. попробуй.

копировать

помогает от чего именно? запоров у меня нет, я по 6 раз в туалет за день знатно хожу.

копировать

помогает пищеварению

копировать

Оль! У меня за 2 неделю тоже отвес был 200 грамм всего. Может не надо так руки то опускать! Может тебе с 3 недели попробовать? Т.е. с мясо уже!

копировать

ну я пока не отказываюсь, меня смущает не отвес даже, а именно боли, пища не усваивается и не переваривается нормально и выходят грубые волокна, которые раздирают все до боли.

копировать

что конкретно из овощей ты ела??
На работе ВАС кормят? Чем?

копировать

я ем салат: морковь тертая мелко. свекла тертая мелко, яблоко порезанное, капуста белокачанная тертая крупно (ну через комбайн), помидор. заправленно актимелью творожной. по весу грамм 500. ну собственно и позавчера такое же и всю неделю, только иногда с добавление сыра амбера. на работе это и ем, садовскую пищу не ем соответственно. салат ем с 12 и до упора порциями. с утра всегда яблоко и зеленый чай, творог с яйцом, вечером дома какой нить творог зернистый баночку. воды пью много, по 2 л точно и плюс чай зеленый тоже в районе литра. кефир-ряженку редко

копировать

попробуй убрать капусту белокачанную и свеклу!!!
Ешь китайскую.
Огурцы, помидоры, перец.
Миску салата на 2 дня по объему будет
Капуста китайская+ 1 морковь + 1 помидор+ 1 огурец+ 1 перец+ заправка тоже на 2 дня- творог 0% 120-150 гр+ кефир 100 гр.
Творог зерненый дорого!!! Но я и по 2 банки и по 3 банки ела!!!
Яблоки в салаты не добавляй. Ешь, как перекус.
Кефир лучше не надо литрами!!!
Ряженку бери свежую. Из расчета 1 литр в день.
Я тебя просто про садовскую еду что спросила...
У Вас там калорийность примерно в день 1600 не больше.
Тебе бы было бы супер, если бы та на ХП сидела!!!
И готовить не надо!!! И экономия!!!

копировать

перец не могу, изжога от него, огурцы счас поганые и стоят безумных денег, так что выбор не большой. кефир литрами не пью. с садовской еды у нас все пухнут, слишком вкусно повар готовит :) творог зерненный люблю, особенно свалю, правда он 7%, а обычный творог я терпеть не могу. ну грызу пока салат, в туалет идти боюсь :)

копировать

убирай свеклу и капусту!
Салаты я заправляю кефир+чеснок. Как жидкий майонез получается

копировать

чеснок не могу, я на работе, буду пахнуть :)

копировать

Привет всем!Я опять простыла.Не могу заниматься спортом,доця приносит вирусы из садика,почихает ,а я хожу вся больная.В отчаянии!!!
Закончилась вторая неделя.Срыв и КД дали отвес только 0,3.Эх!Хде мои 55кг!!!!Хачууууууу....

копировать

ну не ной!!!
При твоем бареньем весе, это супер отвес!!!
у нас Флора была, они пришла в 57 кг вроде на протаса.
За 5 НЕДЕЛЬ ОТВЕС ТОЛЬКО - 2.5 КГ!!!!
И как у нее вес стоял, но она не сдавалась!!!
Иммунитет на 0 от диет.
Витамин С пей!!!
У Вас в аптеках нет масло "Олбас"?

копировать

Не знаю,если честно про масло,не смотрела.
Блин,ты меня так обрадовала про 2,5кг.Я реально 1,5года назад весила 52кг,так что мои желания не мифические,но я тогда худела 8 мес с 57 до 52.

копировать

Ой, какой кошмар!!! Я бы с ума сошла бы!!! 5 кг за 8 мес :-o

копировать

но зато вес стоял 2 года,со всеми праздниками и сладким!

копировать

ну почитай про него в инете. Может у ВАс там есть в аптеках. Супер вещь просто.

копировать

для чего оно?

копировать

У многих же третья неделя сейчас. Девочки, как вес? У меня прибавка сегодня в 100 грамм... начинается? :scared1

копировать

ахаха...у меня + 1.3 ура!!!
КД начались

копировать

У тебя кд, причина есть. Мои заканчиваются и привесы ваще не в кассу.

копировать

Я промолчу. А то сглажу все на фиг :-P

копировать

молчи! но в понедельник (или у тебя во вторник отчеты?) мы всю правду узнаем!!

копировать

В понедельник!

копировать

ты тока расскажи как и что ешь и пьешь и какие активности у тебя

копировать

Утро: блин с горбушей, стакан домашнего йогурта, кофе с молоком
обед: овощн. салат с заправкой из кефира с чесноком + мясо (2 паровые котлеты - больше не влазит)
ужин: жидкий творог+кефир, либо домашний йогурт или доедаю салат обеденный

перекус: корень сельдерея (морковь, яблоко)
примерно так

Спорт с синди + дорабатываю попу (больная тема). Сегодня добавила пресс и руки. Вечером обруч 20 мин

копировать

Да... ты много активничаешь... клево... а что за салат?

копировать

Я немного активничаю, с учетом того, что дома целый день. Ток в магаз могу выползти. Мерзну я :(
салат: редис, помидор, салат в основном. Иногда огурцы стругаю, когда удачные попадаются в магазине.

копировать

Хочу еще бег подключить, а то жировая прослойка на животе. Вряд ли упражнениями и диетой ее можно убрать, но это в спортзал надо.

копировать

Наташ, в смысле по сравнению со второй? -500 у меня.

копировать

ты каждый день взвешиваешься? вот как он по дням себя ведет мне интересно...

копировать

каждый
3-я неделя
24.01.11 - 68,3
25.01.11 - 68,2
26.01.11 - 68
27.01.11 - 67,8

копировать

тьфу, тьфу, тьфу, тоже хочу

копировать

а у тебя как сейчас?

копировать

сегодня был привес в 100 грамм, посмотрим что завтра, хочу чтобы снижался...

копировать

прочла уже ниже!
и вообще мне так близки вот эти твои мысли! вот прям заснуть с мыслью об отвесе )))))))

копировать

Грызу сладкий перец, надо сегодня овощами прям загрузиться. Капусту с морковкой натру и с творогом поем. Че б еще-то. Прям аппетита на овощи нету. А надо!

копировать

Я вчера впервые попробовала морковку с яблоком натереть,добавить корицу и творог,прям как торт съела!И чего раньше не дошло так сделать?

копировать

Я так делаю, для меня это слаще торта :)

копировать

я ряженкой заливаю )))

копировать

Надо попробовать. Я творог с яблоком ем и корицей-ванилином, морковку не додумалась добавить!

копировать

Сделала запеканку, редкостная гадость получилась :) Половину запихнула, остальное собаке отдала. ЗаПИХанка в общем вышла :)

копировать

АААА, ржуууууууууу!!!!!!!! "Запиханка" - надо же так придумать!!!! :)

А как делала?

копировать

Это мой сынуля так говорил, когда из садика приходил- опять сегодня давали эту противную запиханку, но я не смог ее в себя запихать :) Не любил он ее. А я делала так- потерла яблоко на терке, добавила взбитое яйцо, пачку творога, корицы, все в форму и в духовку. Гадость- есть невозможно :) Не сладкая, не кислая, тьфу.

копировать

Я хочу попробовать сделать несладкую, с чесноком и зеленью. Но это я в выходные буду извращаться, вечером неохота возиться.

копировать

Яблоко печеное получается, а нам нельзя. Я в прошлую протасовку перед кд когда прижала делала запеканку в мультиварке. Взбивала яйцо с творогом, туда ванилин... И в мульте не очень долго на выпечке. Потом с тертым яблоком ела - офигенно. Реально очень вкусно.

копировать

И я сделала.Мне так понравилась:-).Только я корицу не клала,а положила ванилин.Вот на обед съела,наелась хорошо так:-).

копировать

У меня завтра начинается третья неделя и совпадаетс походом в ресторан,приезжают гости.Надо как то не выдать себя.Думаю заказать мясо на гриле(думаю какое вот и какого размера эти 300гр будут) и свежий салат.Зеленый чай и кофе с молоком,блин,мож не поймут:)

копировать

Чё не поймут-то? Нормальное меню. Можешь вместо мяса стейк лососевый на гриле заказать - вкусно! Если рыбу любишь, конечно :). Лимончиком полить, мммм.... :)

А про 300 г - там же в меню вроде пишут состав блюд в граммах, нет?

копировать

Нормально, лишь бы маслом не полили повара мясо и салат, фиг их знает.

копировать

Давлюсь капустой тертой с морковкой и заправленной йогуртом. Самый большой отстой за всю историю отстоев. Ща моя курочка в сковороде приготовится и будет мне полегче.

Как вы сырую капусту белокочанную едите? Ненавижу, а ведь самый полезный для худеющих овощ.

копировать

Я не ем, не люблю. Недавно совсем резала своим салат из нее (мои любят, муж говорит, что она ему гораздо вкуснее пекинской), себе лень было пекинскую рубить, сделала салат из белокочанной. Тоже еле запихнула в себя, больше не буду ее есть. Знаю, что полезна для нас, но не могу.

копировать

Понятно. Может кто вкусных рецептов-таки накидает. Я все еще давлюсь.

копировать

Ну по-моему, она более съедобная становится, если ее тонко-тонко нашинковать, помять с солью, добавить тертые на МЕЛКОЙ терке (так нежнее) морковь и свеклу и заправлять не йогуртом, а лимонным соком. С йогуртом вообще гадость.

копировать

Мне вкусно,если только с раст.маслом или майонезом:-),тогда и тазик съем.Ну или молодая капустка,которая не раньше мая будет.А так...бееее,она еще и запахом так раздражает.

копировать

Ну с маслом и с майонезом я сейчас и башмак съем :)

копировать

ой вот молодая капустка нямка!!!
Капустка тоненько, пожамкать с солью+огурец+помидор.
Можно даже ничем уже не заправлять...
А вот старая, да гадость редкостная!!!
Я ее терпетьненавижу!!! Еще со времен "Японской" диеты

копировать

не ем ее. Буеееее! Пробовала свеклу сырую - не лучше :(

копировать

И я тоже попробовала эту "щетку" знаменитую.Гадость редкостная.

копировать

А мне понравилась свекла. Просто она разная бывает, если мелкая и сочная, такая темного цвета внутри - она сладкая. Если ее с морковкой на мелкой терке потереть и йогуртом заправить - как со сметаной получается, очень вкусно.

копировать

да мне тож мелкая свекла понравилась. Она сочная и сладенькая.
А на салат терка- была здоровая, фу... еле запихала в себя таз

копировать

Наташ! Посмотрела таблицу, у тебя хороший отвес был за 2 недели. Вот твой привес - и есть компенсация ;)

копировать

Не, ничего хорошего. Это был привес посленовогодний, а вот теперь уже чистый вес.. и очень переживаю что встанет и будет тормозить. В прошлую протасовку вся 4 неделя была привесом. Вес полз вверх и вверх, как вспомню так вздрогну. Так что вот жую капусту сижу :)

копировать

Берешь капусту, ее нужно потереть на терке(именно потереть), добавляешь тертую морковку и лимонный сок и руками хорошенечко мнешь все это дело, чтобы соку побольше выделялось. По вкусу получается как квашенная. Только с лимонным соком не переборщи, его немного нужно.

копировать

Спасибо дорогая!! Попробую завтра твой рецепт!!!

копировать

Попробуй, я ее только так есть и могу)))

копировать

Обожаю! Сырая капуста+ морковка+ сырая свекла- моя любимая "тёрочка", а еще йогуртом или кефирчиком залить- ням-ням! Мне эта диета хорошо пошла, я овощи очень люблю! А салатик капуста+лук репчатый+растительное масло- могу тазик зажевать в одну харю :)

копировать

Алена
164
81,8 (ужас)
04.08.1983
27 января
Привет всем! Я теперь с вами! Надеюсь на вашу поддержку! Пожелайте удачи)

копировать

Привет! Напиши свои данные под этим сообщением http://eva.ru/topic/64/2555313.htm?messageId=63618930, оно специально для новичков.

копировать

Привет! Ник классный! Цепляйся к топу с новенькими ;)

копировать

Девочки! У меня вопрос к тем, кто не достигнет нужных для вас результатов, что будете делать после окончания диеты+выход?

копировать

я еще до начала второго захода решила и настроилась
5 недель диета
+ 5 недель выход
+ 5 недель нельзя макароны,картошку и рис.
Итого 4 месяца.
1 мая- на Худеем правильно пойду - на всю жизнь.
По другому, хрень полная!!!
На протасе, возврат идет 50% от сброшенного, если начать жрать!!!

копировать

я уже на японку посматриваю, но скорее всего это снова протас будет

копировать

Не пугай меня так, хочу достигнуть. Хотя бы 57 быть к концу выхода. Вот так вот. И потом хочу в этом весе пожить. Пусть кожа подтягивается, правильное питание попробовать типа ХП. Добавить какие-нибудь танцы (как я хочу чтобы сейчас все неурядицы разрешились и у меня было время и средства на танцы), плавание и тп. Просто пожить и отдохнуть, надеюсь вес будет держаться. До 57 буду воевать правда. Надеюсь протасовки и выхода хватит :)

копировать

Я буду до июля-августа на ХП, а потом опять на протасовку. Но у меня без вариантов, потому что я по любому за эту протасовку не достигну нужных результатов, мне еще много сбрасывать.

копировать

О, так мы с тобой вместе. Я хочу как раз может в августе сесть на протаса... может быть... хотя типа и хп должно вес помогать скидывать))) и добить остатки, но не раньше

копировать

правильное питание ограниченное и СПОРТ-СПОРТ-СПОРТ!!!

копировать

А время на него где планируешь брать?

копировать

мужа 1-2 раза в неделю с дитем оставлять, ну и в выхи!
вот! а ты? Оль,без спорта оно все выглядит ваще не комильфо :(:(:(

копировать

А я вот хз как! Пока дома чуток мышцы в тонус привожу. У нас поблизости нет ничего, ехать надо :( И с мужем не получится оставлять, у него выходных нет. В общем, пока вот так :(

копировать

Мда, ниче так я распереживалась, уж извините девочки, но я буду писать. Меня прям торкнул это привес утренний. До этого были отвесы и даже умом понимаю что отвес на этой неделе уже есть и тп, что я очень много двигалась (намного больше обычного и организм мог начать копить) и вчера еще и овощей маловато съела, но прям жуть взяла. Пью воду сегодня, ем капусту и налопалась курицы (кстати, ножки они очень-очень жирные или нам все-таки можно?). Вот сейчас сижу и просто капустные листы жую, попозже морковку с яблоком запланировала тертые, а вечером салат. Надо блин мне отвес, очень надо... Ваще меня прям переклинило.

копировать

ты бы хоть цифры написала!!!
А так ниче не понять!!!

копировать

Позавчера 61,8.
Вчера 61,5.
Сегодня 61,6.

Не хочу чтобы рос вес :( Я боюсь чтобы как в прошлый раз не было, когда как пошли привесы... каааааак пошли, так и до конца диеты шли и шли.

копировать

Ты мне ща скажешь что я слишком много кушаю, в смысле зажралась. Но меня аж передернуло когда прибавку увидела, я ведь такая умничка и заслуживаю отвес, ладно пусть постоит один-два дня, но только не растет!!! "жую капусту"

копировать

ну это он не растет!!! А просто качельки!!!
Не обращай внимания!!!
На начало 4 недели будет 61 кг
Я тебя уже фиг догоню!!!

копировать

Очень надеюсь что не растет. Завтрашний день покажет...

Догонишь, не сдавайся, ща КД у тебя, после них ща отвесы рванут

копировать

Правильно, подпишусь. Ты, Наташ, прям как "первый раз замужем", как будто про качели никогда не слыхала ;)

Не унывай, все будет хорошо! Жуй капустку с аппетитом!

копировать

Лёля П V.I.P. написал(а): >> Жуй капустку с аппетитом!

да ну тебя, нехорошо издеваться)

копировать

а у тебя какая неделя сейчас? не расстраивайся (хотя конечно легко сказать...помнишь у меня на 3-4 неделе тоже привесы были :(.....конечно мотивацию убивает - но это просто вес у тебя уже маленький - уже так резво не будет вниз скакать.....помни - у меня за последную протасовку -2500 всего было....но потом еще на выходе где то 1 кг ушел.....так что держись!!!

копировать

Середина третьей. В прошлый раз на ней хороший отвес был, а потом все - соболь, ой писец.

Твои достижения если честно меня и радуют (про выход и похудение) и пугают (отвесы маленькие). Хочу резво вниз!

копировать

у меня при большом весе тоже отвес был не ахти - 4500 где то...а при меньшем 2500...но....протасовку я закончила с 56 где то....а потом до 54.5 спустилась..так что отвес хоть и маленький - зато какой результат :)...ты сколько кг хочешь? я просто понимаю что ниже уже не будет...

копировать

угу, большом это каком? у меня с 69 до 64 в прошлый заход за 5 недель ушел... тоже мало

копировать

у меня с 68 фо 64 где то :)

копировать

хе... у меня также получается, ты же тоже про 5 недель без выхода пишешь? потому что перед протасовкой у меня был вес 68,1, но я перед диетой решила расслабиться и за 2 вроде дня набрала до 69,2. Так что по сути примерно одинаково у нас ушло с тобой. Жопа конечно... не хочу всего 2,5 скинуть, мало мне...

копировать

ну так главное не 2.5, а то что это реально потерянные кг, они не вернуться, а продолжат уходить....Ты просто еще подряд 2 раза - я первый раз в феврале прошлого года, а потом уже в октябре.....начала с весом 58

копировать

вздыхаю...

копировать

ой, тебе ли вздыхать?? ты ваще как запустила свое похудение!!! я не успеваю за твоими кг следить!!!! я вон как черепаха - полтора года худела (в смысле медленно:))......а ты раз раз......

копировать

я просто увлекающаяся) а ща уже запал пропадает и надо как можно больше добить и паузу сделать, а то надоело...

копировать

Жую морковку с яблоком. Зеленым чаем запиваю.Тазик просто на коленях. Вот почему когда хочешь прям худеть, то жор нападает? Правда раньше я б его хлебушком с маслом и печеньками с молоком глушила, а тут капустой, да морковкой))

копировать

а кстати у меня от морковки привесы были - видимо слишком она для меня сладкая - я на полдник обычно ела маленькие морковки с кефиром....как только перестала -пошли минусы.

копировать

Цыц, у меня будет минус на морковке :) *надеюсь(((*. Сейчас еще только 15 часов, весь день еще впереди и рассосется надеюсь :)

копировать

ну я ж типа с полезными советами лезу :)

копировать

не переживай! я и с морковкой худею :-)

копировать

Не, я от морковки не откажусь [-X Я уже привыкла между завтраком и обедом пару морковок заточить!

копировать

в первый раз тоже ела морковку и вес все равно падал....но тогда худела с 68 фо 64 где то...а вот с 58 до 54 уже не покатила морковка :(....это при чем муж мой заметил - я жаловалась что одними овощами питаюсь и никакого отвеса...а он мне говорит - а ты замечаешь сколько ты сладкой морковки лопаешь....расстроилась конечно - очень уже она действительно сладкая и вкусная была....

копировать

Читала, что морковь и свёклу нельзя есть, если хочешь похудеть. Но как вкусно - морковь+яблоко+ряженка+корица!!!

копировать

ну ваще-то имеется ввиду, что морковку и свеклу низя вареными. В сыром виде они очень даже ничего.

копировать

Блин, я тоже сегодня что-то есть хочу прям. Все уже съела, что на работу брала, а мне сегодня после работы на собрание в школу бежать, даже не успею в магаз за кефиром каким-нить забежать, чтоб на ходу выпить. Только часов в 21.00 буду теперь ужинать :(

копировать

Воды, воды пей! И легче выдержать и польза! Главное чтобы туалеты по пути следования были :)

копировать

Ну как-то некомильфо в школе на собрании по туалетам шариться :) Типа "Марьиванна, можно выйти?" :)

копировать

ой, а ты просто деловая женщина и тебе срочно нужно позвонить)))

копировать

в смысле типа тебе позвонить срочно надо по делу, а сама в туалет шмыг

копировать

Всем привет!
Лёль, я только появилась. Утром вес 83, так что сейчас идём практически ноздря в ноздрю! Ты опережаешь меня на 100 гр!
Завтра утром натощак делаем замеры, для статистики. 28 мая в день пограничника мне стукнет 35, типо круглая дата, собираюсь отмечать (спасибо, что поддержала!!!)
Я правильно поняла: к 22 марта (только у меня протас на 1 день раньше начался...?)- 75кг,
к 28 мая - 70(а там посмотрим, как пойдет. может и 67??? ;-) )!
Всё верно?

копировать

отмечать? как?

копировать

Отмечать ДР (35 годиков) в весе 70 кг в конце мая с песнями, плясками, шутками, прибаутками!!! :-D

копировать

Точно! Программа установлена!!! Вперед!
Тебе на день раньше тогда надо 75 быть :) Шучу, давай уж к 22 марта 75! День тебе форы :)

копировать

Ой, ну спасибо!!!

копировать

классная цель!!!! а мне тоже в прошлом месяце 35 стукнуло :)

копировать

С прошедшим ДР, Флор!!!

копировать

спасибо!

копировать

Урааааа! Флора появилась!!! Как самочувствие???

копировать

ой, про меня еще помнят? :)
спасибо
очухалась после гриппа- всю неделю прошлую еще глаза болели и ноги, и аппетита не было...на этой неделе к счастью прошли глаза и ноги, но к сожалению вернулся аппетит, при чем с удвоенной силой :(.....

копировать

конечно, помним! а сейчас вес какой7

копировать

набираю :(
но эт я так - понимала что гриппозный вес наберу....спустился до 51.7....в прошлую пятницу был 52.4....сегодня 52.8 :(.....и жор - и тянет на сладкое......Абидна - с протасовки мне отшибло тягу к сладкому, а сейчас опять......вот думаю может в феврале-марте опять на протасова - от сладкой зависимости исбавляться?

копировать

:scared1

копировать

ой, чем это я тебя напугала?? :)

копировать

да ты человек-монстр... опять на протасовку...

копировать

ааа....:)...нееет- это я только ДУМАЮ :)....а вот реально решусь ли - не знаю :).....просто если б не увидела себя в 52 кг - была б довольна 54 :)...а теперь засада какая......

копировать

а чего было в 52? блин ты не сфоткалась? мы так ждали фотографий тебя в том весе :)

копировать

ты знаешь - по одежде не особо видно было...а вот в голом виде было заметно...как то все опало - живот не так висел....

копировать

Флора, посмотрела твои фотки. Результат впечатлил!!! Молодец! А ты долго худела? Какими способами и какой у тебя рост?

копировать

спасибо! рост 154, вес 54.
худела долго - полтора года где то.....сначала не ела после 18, потом урезала порции, потом перестала есть углеводное (хлеб, каши, картошку), ограничила сладкое. И 2 раза отсидела на Протасовке.

копировать

А что с кожей? С жирком на животе - ушло все? Подтянулось? Или ты спорт подключала?

Руки, смотрю, у тебя не пострадали от веса ;) Не пухлые ;)

копировать

спорт подключила - кожа как висела так и висит - у меня растяжки на животе, скорее всего уже и не уйдет никогда :(
руки мое больное место - с 13 лет не ношу ничего без рукавов - сейчас при 54 кг у меня обьем руки 31!! :(

копировать

а у тебя есть новые фотки?

копировать

Тяпа напишИ мне в ЛС чтоле, что там готовишь для гостей??
А то у меня муж щас с сыном гуляет, ему нужен список!!!
А мне на ум кроме оливье уже 3 дня ничто не идет!!!

копировать

Выходи в одноклассы!

копировать

Всем привет!!!
Лёля, вот что делает здоровое соревнование!
Отвес за сутки 82,3 (-0,7)!
ОГ-102, ОТ-87, ОБ-109
Руки, ноги, крылья, хвост - измерять надо? Или ограничимся ОГ, ОТ, ОБ?
Я вчера так и не хулахупилась, не говоря уже о скрабе.

копировать

Блиииииин, я забыла измериться :( Только щас прочитала и вспомнила :( Я завтра тогда, если опять амнезии не будет. Давай этими замерами и ограничимся, потому что в принципе, по замерам даже не знаю, как с тобой соревноваться, я-то по-любому шире тебя буду, когда мы с тобой в одном весе. Ты ж меня на 11 см выше.

Вес у меня на сегодня 82,4 (отвес за сутки 0,5 кг) - "ноздря в ноздрю" идем :)

Я вчера обруч покрутила аж 15 минут :) и скраб сделала, а степпер и обертывание прогуляла малодушно :(

копировать

А я обруч сейчас покрутила, но меня хватило только на 3 минуты в одно сторону. В другую - не получается. Как вообще это возможно?

копировать

ну как, как - терпение и труд все перетрут!!!!!

копировать

У меня вообще не получалось раньше, ни в какую сторону, 3-4 оборота и падает. Я тоже не понимала - как это вообще возможно? А потом научилась в одну сторону. Теперь у меня также падает в другую. Но теперь я знаю, что это возможно!!! :)

копировать

Девули, а я вчера запекла форелину в фольге первый раз в жизни сама. Это что-то необыкновенное получилось. Вкуснотища. Муж сказал в субботу едим за рыбой на рынок, еще хочу. Сегодня взяла на обед на работу кусочек рыбы и черри.

копировать

Мы часто запекаем, муж их ловит по осени :) И покупных тоже, вкуснота, это точно:)

копировать

Хочу карасей в йогурте (типа в сметане)!!!!:dash1

копировать

я вчера ее тоже запекала, свежайшая была! наелась... сегодня аж отвеса нет ))))))))

копировать

Девочки,подскажите,а как подсчитать расход киллокалорий в день?Я читала,что надо не более 1200кк,но как посчитать эти цифры?

копировать

я зарегилась на сайте диета онлайнт.
Там считаю в планировщик питания.
1200 кл на протасе не реально набрать!!!! Даже с диетическим мясом!!! Если только с кисломолочкой в 5%

копировать

А вес продукта ты на глаз определяешь?
У меня сыр выше 5% во много раз.Я привязана к дому и поэтому искать низкокалорийные сыры мне негде,покупаю,что есть.Творог вот беру Дмитровский 1.8,но почему-то мне кажется,что там больше жирность.
Но я ем не так много овощей,потому что честно говоря боюсь навредить нитратами и нитритами и другими удобрениями,чем их там поливают.Поэтому,думаю,набираю 1200 за счет сыра.Ну и плюс то ложку супа,то еще что-то пробую,когда детям готовлю.

копировать

Привет.У меня на сегодняшний день КД,аллергия с вчерашнего дня,простуда и 100гр отвеса.Уже видна цифра 55:),хрен с ними с КД,аллергией и простудой!:)

копировать

И у меня КД начались, перед ними был жор, но я держалась:) Простуда это плохо, выздоравливай скорее! Вот интересно, лекарства в виде сиропов всякие- ведь при диете считау, что нарушение? И что делать? Только таблетки? Ты чем лечишься?

копировать

да в сиропах много сахара!!!

копировать

Таблетки пью,примущественно всегда и без диет,не люблю я сиропы!

копировать

у меня сначала КД было +1.300
А сегодня второй день на весах, только не падать + 2 кг!!!!
Выпей ударную дозу витамина С, чтоб не разболеться!!!

копировать

Фигею,и это диета!:)

копировать

ага, сама в шоке!!!
В понедльник было 62 кг, щас пятница 64 кг!!!;-)

копировать

У меня на такое обычно руки опускаются,стараешься,стараешься,а все равно как всегда:)

копировать

А вес уходит, уходит, гад! :party2 Я теперь на двух весах по утрам взвешиваюсь :)

копировать

Купила в аптеке чай Фигура, вот теперь совсем другая жизнь! :)

копировать

Что за чай? Ты думаешь из-за него вес уходит?

копировать

Всем приветт!!! у меня наконец то отвесик появился между прочим в 500гр. и ттадатада я увидела цифру 66,5кг еее счастье есть сижу в обнимку с полтарашкой минералки))и потихоньку попиваю)

копировать

молодец. Рада что пошли отвесы.;-)

копировать

У меня фобия на мясо начинается.Сегодня первый день третей недели,кажется что сейчас все,с мясом закончатся все мои отвесы.Скажите,что это не так!!!!!

копировать

У ВСЕХ ПО разному. у меня 1 раз был +++на конец недели выдал ----
не парься. Ешь. А то замедлишь ОВ- и будет писец

копировать

ПЕРЕЕЗЖАЕМ ЩАС Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2556934.htm?messageId=63669774