как по-вежливее отказать
Ситуевина. Выставлены на продажу новые детские ботинки, в описании размер стельки указан, а также что обувь не для подъемной ноги. Цена половина от магазинной. Деушка высказала желание приобресть, по телефону еще раз все уточнила. Стелька не вынимается (но зафиксирована не по всему периметру), я всегда при таком моменте мерию соломинкой, а её потом уже по линейке. Даме был предложен такой способ, но её проворные руки вынули стельку, перемерила сама, все подошло. Я еще раз уточнила, что обувь не на высокий подъем, её это устроило, т.к. по её словам, у ребенка вечно нога болтается в ботинках. Вечером приходит смс, возьмите ботинки обратно, нам тесновато в подъеме.
Извините, что длинно, спасибо тем, кто дочитал.

Так и сказать -цена была НЕ магазинная, а меньше, поэтому и УСЛОВИЯ у вас НЕ магазинные - возврата и обмена НЕТ. Так и сказать. В след раз, если хочет обмен-возврат в теч. 14 дней - пусть в магазе купит и проблем нет.

обратно точно не берите, ну что за дела!!!! В СП обувь когда заказываешь, тоже рискуешь - потом сам пристраиваешь. Пусть теперь сама и продает-пристраивает - её личное дело. Надо было с ре ехать мерить.

это теперь ее обувь. пусть делает с ней, что хочет. хочет носит, хочет продает, а хочет на помойку несет.

так и скажите ,что я предупреждала о маленьком подъеме, какие теперь претензии. и твердо скажите -обратно не возьму!
