Безумие
Для "системного" склада ума - очень удобно. Для людей творческих - нереально, ИМХО.
Интересно, а это реально работает у нас? Мне бы вот подошло бы это, т.к. я уже измучилась с канц.товарами на раб. месте:-)))
У меня системный склад ума - я восхитилась и сразу стала придумывать, можно ли и как это применить дома :-)
;) Это реальный офис. Мне очень понравилась идея. Только это очень уж образ жизни. Не представляю, как там чувствуют себя случайные люди.
это и правда класс! в самом деле можно думать о работе не только находясь на ней. не жалко стараться)
из подарочного офиса. у меня ощущение, что над пространством надругались. "болотный" офис туда же, оч. тяжелый- имхо.
Абсолютно то же ощущение - очень неприятно. Можно было сделать 2-3 выразительные инсталяции с минимумом предметов, остальное - в каталогах.
а мне вот этот понравился прямо до безумия... неужели есть такое отношение к людям..
http://fototelegraf.ru/?p=25151

Ручки маркировать, цена которым 3 копейки это ахтунг, лишняя трата времени и тех же расходных материалов, но некоторые идеи, например с бумагой очень неплохие... хотя у нас как-то бумага никогда не заканчивается, хм... наверное нормально сразу посчитали ежемесячный расход...
Бл*цтво какое-то... Часы, под которые подложена бамашка с кружочком (на случай замены батареек раз в год) - это антиэстетично.
Согласна. Батарейки поменять - двухминутное дело. Прошел завхоз, поменял и вперед. Нафига еще часы привязывать к адресу!?
"Подарочный офис" с обилием всяких инструкций и строгостями - жуть жуткая. Бредятина.
Офис Гугла - вполне позитивно и жизненно. Там легче дышится и обстановка креативная.
Что до канцтоваров и прочих мелочей, то нельзя доходить до маразма, контролируя каждый листок и штрих, сделанный ручкой...
Я ж в этом офисе закупаюсь иногда к праздникам :)))) оченно мне у них оформление внутреннее нравится всегда:))))
Сначала, конечно шок первые 4-е фото , но потом вспомнила, как я заказывала канцелярку ( а она постоянно терялась у сотрудников - домой видимо уносили :-) ), делала инвентаризацию всей техники , мебели и т.д., а она бяка такая не сходилась, т.к. до этого никто этим не занимался. Это титанический нудный труд, всё облазь, перепиши поставь там, где было. Затем выясняется, что лапму утащили домой, ух я ругалась чтобы вернули назад. А здесь по ссылке - на фирме всё сами конролируют. Молодцы! И народ отыхает от рабочей рутины.
Вот со списками тел-нов на мониторе полностью согласна, сама такие делала и расылая для сотрудников.
Психологически, когда порядок , то работается легче,хотя творческий бардак на столе я люблю, и люблю всё убирать затем.
