Проблемы с EMS, не могу отправить посылку
Подаю заявку на курьера. Они принимают, присваивают номер и говорят, что курьер будет в течение дня. Так никто не приезжает и не перезванивает. Звоню, отвечают: "Если до 18:00 не приехал, уже не ждите, переоформляйте заново", - т.е. не этот заказ переносят, а новый требуют оформить. На следующий раз уже звоню в течение дня, отвечают: "Ждите", - а потом опять: "Если до 18:00 не приехал, уже не ждите, переоформляйте заново" Вот такое отношение... И не отказывают, и не приезжают, и не предупреждают, что не приедут. И так уже 3 раза подряд. Никогда такого не было, всегда без проблем отправляла. Даже в праздники приезжали, как обещали. Что это?
сочуствую, но не Вы первая.... тут топ про них был не так давно, уполз вниз, наверное, там положительных отзывов о них на порядок меньше, чем отрицательных...
я ждала от них доставку, потом плюнула и поехала забирать сама. про оплату можно забыть и время потраченное в пробках и нервы тоже :(
больше не хочу с ними работать, лучше на почту сходить или самой доехать и забрать заказ из офиса фирмы
ЗЫ: я как раз тот топ заводила, готовилась :)
И я столкнулась с такой проблемой. 3 дня ждала курьера, позвонили, подтвердили, сказали ждите с 9-18, я и просидела дома 3 раза никто не приезжал. Вот только сегодня удалось отправить - участники переживают, а я ничего ускорить не могу. Обидно. Халтурят они последнее время...
Девочки ждать курьера весь день еще цветочки, прождала весь день,оформили отправили - в итоге зазаз доставили вытащив половину содержимого((((
Разбирались долго, концы не нашлись.
зареклась теперь с ними связываться. В довершение всего - все это случилось под новгодние праздники
уже все написала в пятницу-толка только никакого...и информация у каждого оператора своя, отличная от других...