Как правильно подстроиться.

копировать

Я скроюсь не потому что мне есть что скрывать...но вдруг Москва - все таки большая деревня. И просьба не переносить в работу - поскольку тема касается общения и может возникнуть где угодно
Полгода назад я пришла в новую компанию. Моя начальница и я - вот весь отдел. Начальница - девушка очень умная, очень соответствует своей должности. Но как бы так сказать - холодноватая..первый месяц исключительно на вы. Может здороваясь не поднять на тебя глаза, не то чтобы высокомерная нет...такая столбовая дворянка. Вначале конечно и ошибки у меня были (незначительные)- губы подожмет. Причем некоторые ошибки явно ее - но попробуй докажи. Может это стиль общения такой. Мы общаемся о диетах об одежде об отдыхе..но так в пределах вежливой беседы.
Мне собственно подружка не нужна. Мне важно подстроится максимально для себя комфортно.

копировать

А обращение на "вы" - это признак холодности? Я всегда всех сотрудников называю исключительно на "вы", просто не могу иначе. Тех, кто постарше - по имени-отчеству, ровесников и младше - просто по имени, но всегда "вы"... Ну и естественно все разговоры, как вы выразились, "в пределах вежливой беседы". Даже не подозревала, что кому-то такой стиль общения _на работе_ может показаться некомфортным :think

копировать

Мне сложно долго на вы общаться. вобще проводя по 9 часов на работе каменное лицо делать. Хотя вот если человек раздражает то я лично буду только на вы..и если человек в возрасте тоже... и если мало знаком....Вобще во всех компаниях по разному. работала в американской - они слова Вы не понимают только ты. еще в одной - нашей...все на ты...в пределах возраста и положения...т.е. я с главбухом на ты.
А теперь уже и меня на вы называют в силу возраста.
Наверное чем дальше тем больше..Но вобще особенно когда нужно работать четко и быстро...выканье напрягает

копировать

У меня наоборот. Меня тыканье напрягает, как и любое сокращение дистанции с сотрудниками. И разговоры нерабочие я терпеть не могу, поэтому с общительными людьми в коллективе мне нереально сложно сработаться :-( Они постоянно нарушают мои личные границы и мешают рабочему процессу. К счастью, у нас сейчас все трудоголики и на отвлеченные темы разговаривают только во время обеда :-)

копировать

У меня двух процессорная мозговая коробка... я разговариваю мало, но люблю это дело.

копировать

Это сложно описать как оказалось. Да нет..я никуда не лезу... мне не нужна подружка. Ну наверное она какая то абсолютно не приветливая.

копировать

Я тоже так начинала на одной из прошлых работ :) Потом мы с этой начальницей очень даже подружились. Давно там не работаем, но до сих пор обязательно встречаемся 1-2 раза в год. Конечно, мы тогда еще девчонками были, и на полгода ее холодности не хватило. Думаю, у Вас все наладится, есть люди, которые неохотно подпускают к себе новых знакомых. Если не будете ей доставлять неудобств, т.е. будете хорошо и без ошибок выполнять свою работу, будете милой и доброжелательной, ненавязчивой, но способной поддержать разговор, то она оттает постепенно.

копировать

Ну я как то так и стараюсь. Мне работа нравится. За ошибки всегда извиняюсь. Их естественно меньше стало. Мне собственно и не дружба нужна а комфорт на работе. В целях лучшей работы.

копировать

Разные люди бывают. Ей может быть некомфортно общаться с Вами на "ты". :)
У меня разные отношения с коллегами и смежниками: на Вы и по имени-отчеству, на Вы и по имени, на ты и по имени-отчеству, на ты и по имени. От должности не зависит: с руководителем подразделения я могу общаться на ты, а с его подчиненным - на Вы.
Разные люди - разные подходы. С ровесниками я обычно быстро перехожу на нейтральную: имя и Вы.
Единственная у меня особенность общения: если я общаюсь с руководителем по важному делу и говорю от имени своего департамента, то обращаюсь исключительно на Вы и по имени-отчеству. :) Люди сначала удивлялись, сейчас привыкли.