####"Протасовка- Худеем снова 25"####

копировать

ГОТОВИМСЯ К 8 МАРТА!!! ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ФОРМЕ!!!

ПРО СЫР!!!! И АСКОРБИНКУ
Желающие сесть на диету Кима Протасова часто задаются вопросом: "Что такое сыр 5%-ой жирности и где его взять?"
я в ашане беру твердый сыр Амбер 10% а еще сыр Карат он как творог зерненый по внешнему виду 5% жирность)
Дело в том, что автор диеты – израильский диетолог – ориентировался на те продукты, которые можно купить в Израиле! Там понятие "5% жира" означает, что в сыре 5 г жира на 100 г веса. У нас, в России на сырах частенько стоит надпись "45% жира в сухом веществе".

Поясняю: если из сыра "удалить" воду, то на 100 г этого твердого остатка придется 45 г жира. В обычном сыре около 50% влажности, следовательно, жира в нем будет в 2 раза меньше - примерно 23%. Следовательно нам нужно найти сыр с 10% жирностью в сухом веществе, он то и будет 5% сыр.
Без сомнений можно пить кефир, кушать творог и "сыр домашний" (зернистый или зерненный творог).

АСКОРИБНОВУЮ ВОДУ НА ПРОТАСЕ ПИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЭТО НАШЕ НОУХАУ!!! Кто-то из двчонок был у врача, назначил врач!!! Мы пили, у кого вес стоял!!!!
Аскорбиновая кислота в порошке, расфасованная по 2,5 г. растворяется в 1,5 л воды. Принимается в течение дня по стакану до еды за 30 мин и после еды через час. Просто так тоже можно пить. Надо выпить за день все 1,5 л. Приветствуется потребление просто чистой воды в добавление к аскорбиновой, тогда эффект будет лучше.
Пить так 7-10 дней. Выводит "тучные" клетки из организма, способствует хорошему снижению веса.

Как часто можно повторять курс - один раз в месяц.
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2571313.htm?messageId=64149260

Я РЕШИЛ ОБУЧИТЬ ВАС ОДНОЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДИЕТЕ! Обладая опытом этой диеты, вы всегда сможете легко сбросить лишние килограммы.

Диета диете рознь. Если мне кто-то посоветует съедать за завтраком листок салата, за обедом - треть яичного белка, а на ужин - четверть стакана минеральной воды, я перестаю общаться с подлым советчиком. Он вот описание диетыявно желает мне медленной и мучительной смерти.

Если в каком-нибудь журнале мне обещают потерю десяти килограммов за пять дней, я безжалостно выкидываю эту макулатуру. Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.





ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:



Пока не прочитали 1 стр., не начинайте диету! Это даст вам возможность избежать ошибок, недоразумений и развеять сомнения.

На 1 странице освещены наиболее часто задаваемые вопросы.



1. Прежде чем сесть на диету, внимательно прочитайте ее суть (рекомендуется распечатать описание, нужное-важное подчеркнуть).

2. Вы прочитали содержание и:

- если по каким-то параметрам она вам не подходит (вы не любите кисломолочные продукты или сырые овощи, либо вам чего-то нельзя), значит, вы ее не воплотите в жизнь.

- если у вас проблемы с желудком, аллергия на вышеописанные продукты, – однозначно диета не для вас.

3. Если по каким-то причинам вы решили заменить разрешенные продукты на неразрешенные или диета не подходит вам по срокам…это уже не диета Протасова, соответственно, нелогично отписываться в этой темке.

4. Диета описана ниже. Сама диета длится 5 недель, выход из нее также 5 недель (это связано с тем, что выход из диеты должен равняться по продолжительности самой диете).

5. В период диеты ОБЯЗАТЕЛЬНО:

а) принимайте витамины для компенсации дефицита микроэлементов.

б) необходимо набирать в день минимум 1200 и 1500 ккал максимум.

6. Если во время диеты возникает дискомфорт, болезненные ощущения, нарушения цикла - прекращаем диету и немедленно обращаемся к врачу.

7. Приветствуются занятия спортом.





Содержание диеты в авторском виде.



Диета диете рознь

Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна, и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.



Итак, внимание!

Протяженность диеты ПЯТЬ НЕДЕЛЬ.



ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, а так же второй, третий и так всю неделю вы едите ТОЛЬКО сырые овощи, а также сыры и йогурты пятипроцентной жирности (не больше, но и не обезжиренные). Количество ЛЮБОЕ! Позволено одно варёное яйцо в день. Время дня ЛЮБОЕ! Смысл этой прогрессивной диеты в том, чтобы съесть как можно больше овощей и сколько влезет пятипроцентных молочных продуктов. Чай, кофе можно в любом количестве (конечно, без молока и сахара, не стоит увлекаться сахарозаменителем), а воду в обязательном порядке два литра в день. Вам стало чуть грустно? Так и быть, лично от себя я разрешаю вам ещё три зелёных яблока. Что? Не стоит благодарности, на здоровье.



Причем продукты вы вольны употреблять в любом сочетании. Хотите - грызите огурцы, посыпая их болгарской брынзой (5 , хотите - макайте помидоры и болгарские перцы в йогурт, а хотите - создайте огромную порцию салата из всевозможных овощей, порежьте туда варёное яйцо и посыпьте всё сыром.



И только посмейте пожаловаться, что вы голодны! Спокойно ешьте утром, днём, вечером, ночью - целую неделю. И так же ВТОРУЮ. Удивительно, но со второй недели у вас пропадает охота есть что-либо, кроме овощей, сыра и подаренных мной яблок. Многие даже отказываются от варёного яйца, которое с жадностью поедают в начале диеты. К концу второй недели вы почувствуете необычайную лёгкость во всём теле и в... мыслях. Не отягощенный жиром, мясом и сладостями организм потребует живости поступков, и вам придётся приложить усилия, чтобы не удариться в адюльтер.



С начала ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ вы обязаны присовокупить к овощам и сырам кусок (300 грамм) вареного, приготовленного на пару или жареного (без масла!) мяса, птицы или рыбы. Пожалуйста, немного сократите сыры и йогурты. Овощи, сыры, мясо, яйцо и яблоки вы едите ещё ТРИ НЕДЕЛИ. И ВСЁ!!! Через три недели после начала диеты вы приметесь просто таять на глазах изумлённых коллег и домочадцев.



Две последние недели происходит самое интенсивное сбрасывание веса.



Приготовьтесь к тому, что, когда диета будет завершена, вы, госпожа, похожая на гибкую лань, и, вы, господин, напоминающий гнущийся под лёгким ветерком тростник, не сумеете немедленно наброситься на всевозможные яства. Вам придётся приложить немало усилий, чтобы заставить себя съесть хлеб с маслом, жареную картошку или пельмени.



Я советую раз в год всем, даже тем, у кого нет лишнего веса, посредством такой необременительной и нетяжелой диеты очищать свой организм.



Повторю суть предлагаемой мною диеты:



ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ НЕДЕЛИ

Сырые овощи.

Всевозможные сыры и йогурты пятипроцентной жирности.

Одно варёное яйцо.

Три зелёных яблока.

Кофе, чай, вода.

Не забывайте, что ЭТО ВСЁ в любом количестве и в любое время суток.



ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЁРТАЯ, ПЯТАЯ НЕДЕЛИ.

Всё то же самое плюс кусок мяса, птицы или рыбы.

Несколько сократить сыры и йогурты (на 300-400г)



Комментарии к диете



Прежде чем покупать продукты, изучите нижеизложенное:

Еда должна быть наиболее простая, для того, чтобы организм очистился.

Количество овощей и кисломолочных продуктов должно быть примерно одинаковым (желательно овощей чуть больше).



НУЖНО:

Яйцо (1 шт. в день).

Кисломолочные натуральные продукты жирностью 5 % включительно (т.е те, в которых нет консервантов, сахара, добавок, стабилизаторов и прочей химии) - это кефир, йогурты,

ряженка, ацидофилин, мацони...(все молочные продукты, изготовленные при помощи закваски).

Совсем обезжиренные продукты нельзя - это может привести к нарушению цикла. Сыры жирностью до 5%, Полар(«Валио»)4%. Творог зерновой «Сыр домашний» производство «Карат» 4%, Валио-2-4%, "Сыр Домашний" производство "Утренняя роса" 4%,

«Домик в деревне» 5%.(продаются в пластиковых стаканах).

Овощи только сырые и некрахмалистые.



Йогурт можно приготовить самостоятельно: Вскипятить молоко. Остудить до 70 градусов, примерно. На 0,5 молока положить 2 чайные ложки закваски (обычный йогурт активия, можно и сладкий тогда первая партия будет сладковатой) размешать, закрыть крышкой и через 6 часов йогурт готов. Очень вкусно, а главное, можно быть уверенным, что он без добавок.

Консервированные овощи лучше ограничить (они всё же НЕ свежие), есть не чаще 1-2 раз в неделю - и то, если очень хочется... Но ЛУЧШЕ обойтись БЕЗ них!

Соль можно, бессолевые диеты чреваты нарушением водно-солевого обмена, работы почек, мозга, сердца... Но соль потреблять в разумных количествах! Лучше йодированную (если нет противопоказаний!)...

Квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, если при их приготовлении не использовался сахар - редко.

Яблоки ( 3 шт. в день) - зеленые (ничем заменять НЕЛЬЗЯ).

Добавлять в еду натуральные приправы и пряности.

Чай (в основном зеленый, т.к. от черного происходит обезвоживание организма), настои трав, кофе (без сахара и молока) и свежевыжатые соки, негазированную-малосольную минералку,

Можно заправлять салаты и добавлять в чай лимонный сок (мякоть лимона нельзя).



С 3 недели:



Рыба, морепродукты, мясо, субпродукты -тушеные, вареные, жареные без масла!!!!(на антипригарной посуде).



Чтобы получить 300 г готового продукта надо взять для варки или тушения сырого охлажденного продукта:



говядина - 480г

телятина - 450г

куры (грудка) - 420г

рыба - 380г

Мясные и рыбные консервы, в составе которых только вода, соль, рыба\мясо.

Рыба соленая, мясо вяленое, приготовленное без запрещенных продуктов.



НЕЛЬЗЯ:

-Сахар, сахарозаменители также нежелательны.

-Крабовые палочки, колбасу, сосиски.

-Корейскую морковку и другие салаты, приготовленные не самими, если вы не уверены, что в их составе нет запрещенных продуктов.

-Мясные бульоны, овощные бульоны и вареные овощи.

-Сою и соевые продукты

-Желатиносодержащие блюда

-Уксус и его разновидности

-Авокадо (это фрукт!)

-Кисломолочку с добавками (фрукты, мюсли..) йогуртеры и др. производные..

-Соки из пакетов НЕЛЬЗЯ СОВСЕМ!!! Это живой сахар и пустые калории, плюс красители! Хотите похудеть - ЗАБУДЬТЕ О СОКАХ ИЗ ПАКЕТОВ! Только свежевыжатые из яблок или овощей (для Протасовки в частности).



Чем опасны «нарушения»

При организации правильного питания мы переучиваем свой организм: вместо «быстрых» углеводов заставляем его расщеплять «медленные» - сложные углеводы, а для этого надо трудиться, к чему он не привык. Это – причина «углеводной ломки», которая длится 3 дня и которую необходимо перетерпеть.

«Медленные» углеводы (с низким ГИ) нормализуют процесс выработки и поступления в кровь инсулина, ответственного за образование жировых отложений. Любая доза, например, сладостей провоцирует массированный выброс инсулина, то есть нарушение хрупкого инсулинового равновесия, и сводит на нет ваши труды по «воспитанию» организма. Не думайте, что одна конфетка грозит вам привесом в 10 граммов: она грозит тем, что в организме вновь начнется «инсулиновое буйство», то есть рецидивом почти вылеченных нарушений обменных процессов, приводящих к лишнему весу. Думаете, что от малой дозы ничего страшного не случится? Увы, это не так: организм адекватно реагирует на любое вещество в любом количестве, попавшее в пищеварительный тракт. Вы же в этом не сомневаетесь, когда принимаете крохотную таблетку!



Полезная информация:



Основной обмен веществ.

Основной обмен веществ (ООВ) - это кол-во калорий, необходимое организму для правильного обменного процесса в состоянии покоя. При получении организмом необходимого кол-ва, но не более, калорий он начинает расходовать на физические нагрузки имеющиеся жировые запасы. При увеличении физ. нагрузки и сохранении кол-ва получаемых калорий из пищи организм соответственно интенсивнее расходует жировые запасы.

Что происходит, если мы недокармливаем организм - он начинает замедлять "поедание" жировой ткани (а это его энергетический резерв) и начинает съедать мышечную ткань (которая резервом не является, а является материалом для построения), т.к. нагрузка у организма осталась, а необходимой еды мы ему не даем. В итоге он (организм) начинает делать запасы из любого количества и качества пищи, т.е. откладывать новый жир. Образно говоря от 1% кефира народ начинает поправляться... Именно из-за этого опасны голодные диеты и голодные разгрузы... Ну, это в свете похудательных дел... А вот в плане самочувствия... Недобор ООВ "всего" в 400-500 ккал ведет к резкому ухудшению самочувствия (организм не может нормально функционировать), замедляются все процессы, проходящие в организме. Отсюда слабость, головные боли, недомогания и т.д. и т.п.



Похудение и недоедание, а тем паче, голодание, - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!!

Похудение - это организация правильного питания после нашего с вами, уверена, БЫВШЕГО, пищевого сумасшествия! Это приведение организма в норму с биологической точки зрения, а следовательно, и с эстетической! А посему КУШАЙТЕ!!!!



При ООВ, равном 1200 ккал, необходимо в день съедать (1-2 недели):



1000 мл/г кисломолочных продуктов жирностью 4-5% +

+ 1200 г сырых овощей (очень желательно, чтобы 1/3 составляющих была белокачанная капуста!) +

+ 1 вареное яйцо +

+ 3 зеленых яблока (Семеринка, Грейни Смит) +

+ 1,5-2л воды +

+ 8-ми часовой сон - вот ФОРМУЛА УСПЕХА!!!



Формула для расчета основного обмена веществ:

ООВ (кКал) = 9.563*вес + 1.850*рост (см) – 4.676*возраст + 655.1



Формула для расчета индекса массы тела (ИМТ), или Body Mass Index (BMI):



Вес тела в кг / квадрат роста в м



Врачи считают нормой ИМТ от 18,5 до 24,9. Посчитать свой ИМТ on-line можно здесь:



http://www.pohudet.ru/en002003.htm На этой же странице есть ссылки на дополнительную информацию об ИМТ.



Считалка калорийности:



http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl Список продуктов относительно полный, но данные по мясу, рыбе и т. п., судя по всему, указаны для сырого их состояния (однако это не уточняется). Удобно, что с любого этапа расчета можно возвращаться на пред. страницы -- например, если забыли сразу пометить какой-л. продукт. Введенные вами ранее данные при этом не потеряются.



Умная мысль, взятая в Диете Дружбы:



О «животном надувательстве»

Если до момента перехода на Диету Протасова вы питались «как все люди» -- с малым количеством свежих овощей и фруктов и большим количеством «плохих» углеводов и продуктов промышленного изготовления в рационе -- то в первые 2 недели правильного питания возможен неприятный побочный эффект: вздутие живота. Не спешите вслед за большинством врачей винить в этом явлении свежие овощи и фрукты. Виноваты не они, а тот «мусор», который остался в кишечнике после многих лет неправильного питания. В сочетании с фруктовой и овощной клетчаткой он и дает «взрывной» эффект. Лекарство тут только одно: продолжать есть свежие овощи и фрукты в достаточно большом количестве (порция не менее 200-250 г) на голодный желудок и набраться терпения. В течение 2 недель овощная клетчатка вычистит из кишечника основное количество «мусора», и неприятные явления прекратятся. При этом необходимо выпивать не менее 1,5 л чистой воды в день, т. к. клетчатка хорошо выводится из кишечника, только впитав в себя достаточное количество воды.

Наверное излишне напоминать, что соль и большое количество заправки в салате снизят его эффект почти до нуля. По этой причине не годятся столовские овощные салатики (даже из капусты и морковки). К тому же они имеют весьма отдаленное отношение к свежим овощам.

Разумеется, описанная «терапия» неприменима к людям с серьезными хроническими болезнями ЖКТ.



Выход из диеты:



Как выходить из диеты Протасова? Изменения надо вводить не все сразу, а постепенно. Не добавление сразу всей кулинарной книги, а замена чего-то на что-то для расширения ассортимента, удовлетворения вкуса, добавления витаминов, минералов, микроэлементов. И все это - при небольшом, если не нулевом, приросте калорийности. Это и есть основа выхода из диеты Протасова.





Итак, ВЫХОД должен быть медленным, равномерным, постепенным.



Жирность смотрим по таблицам (например,http://www.eda-server.ru/kkal/index.html).



1. часть молочных продуктов (не все!) берем совсем обезжиренные (0,5-1%

жирности), и в компенсацию добавляем растительное масло в салаты. На день

- не больше 15 г растительного масла (это 3 чайных ложки). То есть часть

животных жиров замещаем на эквивалентное количество растительных. Для

сведения: в трех маслинах полтора грамма хорошего жира, в трех крупных

штуках миндаля тоже полтора. Соответственно, если поели маслинок или

орешков, то уменьшаем количество масла. Все время считаем жиры! Не более

30-35 г в день за все - про все, включая жиры, что в молочном, мясном,

рыбном, в салате, в жарке-парке и в яйцах (в желтке 4-6 г жира);



2. два яблока из трех заменяем на какие-то другие фрукты (но не очень

сладкие и, конечно, не бананы, не манго и не сушеные финики);



3. утром вместо овощей едим кашу (желательно из грубого геркулеса) из

расчета

1-2 стол. ложки сухой крупы на соответствующий объем воды. Объем порции –

до 250 мл. К каше – нежирный творог, плюс овощной салат;



4. заменяем часть молочных продуктов на самое постное мясо, курицу и

другие источники белка попостнее.



Примерный распорядок выхода из диеты:

Придерживаться его не обязательно, необходимо медленно вводить углеводы и считать жиры.



6 нед. как 5, но на менее жирной кисломолочке+ 2-3 ложки каши на воде.

7 нед как 6 заменяем яблоки на др. несладкие фрукты.

8 как 7 добавляем немного сухофруктов

9 как 8 добавляем вареные овощи+ заменяем часть молочки на мясо

С 10 начинаем вводить в рацион легкие бульоны и др. продукты повседневной жизни.

Сокращая постепенно количество диетических продуктов.

В течение хотя бы 1-2 месяцев не включать в рацион рис, макароны, хлебобулочные изделия



В период самой диеты, а также после нее сброс веса происходит в зависимости от индивидуальных особенностей каждого организма.

Может в начале много уйти и наоборот.

Это и есть основа модифицированного режима. Со временем лишние килограммы, если они остались, уйдут совершенно без надрыва. Бывает, что уже в первые недели модифицированного режима продолжают исчезать килограммы, а в еще большей степени – объемы.



Впервые заметка Кима Протасова "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЕДЫ КУЛЬТА. Худая корова еще не газель" с описанием диеты появилась в 1999 г. в майском выпуске газеты "Русский израильтянин".



Диета Протасова изумительно хороша тем, что



НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ, что очень хорошо с психологической точки зрения. Выдержать такую диету легче, чем многие другие.



Диета Протасова приводит в порядок обмен веществ, близко подводя его к оптимальному функционированию. Благодаря отсутствию углеводов с высоким гликемическим индексом нормализуется функционирование поджелудочной железы и пресекается тяга к сладкому.



Благодаря большому количеству молочных продуктов в организм поступает достаточное количество белка, а также кальция и лактозы. Это способствует потере жировой ткани при сохранении и даже наращивании мышечной.



Диета предписывает кушать большое количество некрахмалистых овощей, а это - витамины, минералы, микроэлементы, клетчатка. Сытно и полезно! Налаживает работу кишечника. Если, конечно, действительно употреблять овощи по максимуму (несколько больше по количеству, чем молочных продуктов). А то ведь "отдельно взятые протасовки и протасовцы" пытались выпивать по три литра кефира и съедать по паре кило белого сыра в день с жалким огурчиком-помидорчиком, да как-то так быстро и затосковали...



Содержание жира в диете Протасова ограничено, но жир как таковой не изгнан. Это очень правильно.



Почему в первые недели Протасов запрещает мясо? Видимо, из-за жиров. Даже в постном мясе жира порядочно, это видно из любых таблиц состава продуктов. Но, в принципе, можно найти что-то совсем-совсем постное, типа грудки индейки или курицы, или постной рыбы. Жир рыбы, к слову, похудению не мешает, а помогает, но мы не об этом сейчас. Диета Протасова в первые недели многим не подходит своей монотонностью.



Чтобы совершить первоначальный рывок и освободиться от тяги к сладкому, диета Протасова может подойти. Если, конечно, Вы по своему внутреннему складу к ней расположены. Возможное решение - начать с третьей недели, а потом все-таки к яблоку добавить другие фрукты, растительное масло, что-то зерновое и превратить такой вариант в свою собственную модель питания. Или просто начать с этой самой собственной модели.

копировать

Что-то третья неделя меня совсем не порадовала:( Минус 600 грамм, и это при том что я раза 4 в день хожу в фитнесс, тренировки минимум два часа. Один час это групповое занятие в зале, а потом час или аквааэробики или просто плаваю час без передышек.
Может я мало ем... Вот меню на сегодня.
завтрак: Творог зерненый "домик в деревне" половина большой банки, кофе
обед: филе индейки отварное, два маленьких кусочка и салат из помидор, огурцов и зелени.
ужин: филе индейки, один маленький кусочек и салат.
вчера меню такое же было, но еще ела яблоки, а до этого вместо индейки ела рыбу..

копировать

РЕЦЕПТЫ НАШИ!!!!
ДЕВОЧКИ ЦЕПЛЯЙТЕ ВСЕ РЕЦЕПТЫ ПОД ЭТО СООБЩЕНИЕ.
МНЕ БУДЕТ ПРОЩЕ ИХ ПОТОМ В ОДНО СГРУЗИТЬ!!! А ТО В ДЕНЬ ПО ТОПУ, НАМ МЕСТА ПОТРЕПАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!
http://eva.ru/albumpage/129940/833474.htm
http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179390
http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179419
Элинка варит сыр так!!!
http://eva.ru/topic/64/2541092.htm?messageId=63226912
Puetevodnay@ *** варит сыр так!!!
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63266107

от Тяпы76
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63257123
Сыр от Puetevodnay@ ***
http://eva.ru/topic/64/2544791.htm?messageId=63325333

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!! ДЛЯ НОВЕНЬКИХ!!!! Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls
НОВЕНЬКИЕ!!!!!
ПИШИТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ.
ПО ДРУГОМУ ЛЁЛЯ ВНОСИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!
ВСЕ ДАННЫЕ ПИШЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Имя (полное)
Рост в см
Вес ( в формате "65,7" )
Дата рождения (в формате "12.03.1980" )
Дата начала диеты (в формате "25.01.2011" )

Вес пишем без слова "кг", без нулей после запятой.

Ваши данные должны выглядеть следующим образом:

Ольга
160
82,3
30.08.1974
11.01.2011

копировать

Алсу
168
65,3
25.11.1980
17.02.2011

копировать

Анна
179
84
16.05.1982
18.02.2011

копировать

Анастасия
158
80,5
15.03.1975
13.02.2011

копировать

Вероника
168
73,0
28.08.1981
07.02.2011

В понедельник 21.02 было ровно две недели-вес был 73,3.
Начальный вес был 76.3
Сегодня 73.
Извиняйте, если неправильно что-то тут написала.

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!! ПЕРЕКЛИЧКА ПО ОТВЕСАМ ЗДЕСЬ!!!Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls
ОТСИДЕЛИ НЕДЕЛЮ, ОТВЕС ПИШЕМ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
В СЕРЕДИНЕ ТОПЕ, НЕ УДОБНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВАШИ ОТВЕСЫ!!!
Если хотите обсудить, привес или отвес, пишите "Новое сообщение"- обсудим!!! Под этим сообщением НЕ ОБСУЖДАЕМ, НЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ЛЁЛЯ (ГЛАВНАЯ ПО ТАБЛИЧКЕ!!!)ЕЕ ЗАПОЛНИТ
"ПЕРЕКЛИЧКА" ОТВЕСЫ ЗА НЕДЕЛЮ ПИШЕМ ТУТ!!!!ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ!!!
ПО ДРУГОМУ ЛЁЛЯ ВНОСИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!

Рост (ЧТОБ В ТАБЛИЧКУ НЕ ЛАЗИТЬ ПОСТОЯННО, ЧТОБ ДРУГИЕ ВИДЕЛИ!!!)
Вес И в (-2.5) - число!!!
ПИШЕМ ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!! КГ- ПИСАТЬ НЕ НАДО!!! ЛЁЛЕ НЕ УДОБНО КОПИРОВАТЬ В ТАБЛИЧКУ С КГ!!! ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!!

Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 3 кг"

копировать

168
68 (-2)
после 1-й недели. Общий отвес 2 кг

копировать

...

копировать

161
74,5 (-0,6)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 4,7 кг

копировать

160
57,8(-1,3)
Закончилась 5 неделя. Общий отвес 5,7 кг

копировать

170 71.2(-0.3)
Закончилась 7 неделя. Общий отвес 5.7 кг

копировать

157
61(-0,8)
Закончилась 6 неделя. Общий отвес 5,8 кг"

копировать

177
61(-0,3)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 2 кг

копировать

исправляюсь)) неправильно взвесилась.
177
60,6 (-0,7)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 2,4 кг

копировать

_

копировать

158
63,5 (-0,5)
Закончилась 5 неделя , общий отвес 6,5 кг

копировать

175
66,6 (+0,5)
закончилась 6 неделя. общий отвес 4,4

копировать

170
59,5 (+200)
Закончилась пятая неделя.

копировать

Общий отвес-?

копировать

158
77,5 (-3)
Закончилась 1 неделя. Общий отвес -3 кг

копировать

163
59,8(-2,2)
Закончилась 6 неделя.
Общий отвес за диету 5 кг.
Отвес на выходе 2,2 кг.
Общий отвес диета + выход 7,2 кг.

Но я на этой неделе выхода озверела к себе и стала есть реально мало. Яблоки по несколько дней не ем вообще, стараюсь делать 2 белковых/1 углеводный день. После 18-19 часов не ужинаю и 3-4 приема пищи. Много жидкости.

Так что хоть продукты и по 3 неделе протасова, но не по протасовски это все же и уж точно не по выходу. Ниче, еще чуток поиздеваюсь над собой и попробую питаться по выходу с переходом на ХП.

копировать

Девочки, кто на выходе свыше одной недели, еще одна просьба - считайте отдельно отвес на выходе и общий отвес от диеты.

Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 7 неделя.
Отвес на выходе 2 кг.
Общий отвес 7 кг"

Будем наглядно видеть, сколько уходит на диете и на выходе.

копировать

165
66,6(-1,6)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 3,7 кг

копировать

171
79,5 (-1,1)
Закончилась 1 неделя выхода. Общий отвес за выход 1,1.
Общий отвес за 6 недель 7,5

копировать

162
66.2(-0,1)
Закончилась 6 неделя. Общий отвес 8.1

копировать

175 79,1 (-1,1)Закончилась шестая неделя. Общий отвес 10,9 кг.

копировать

160
79,8 (-0,1)
Закончилась 6 неделя.
Отвес за выход 0,1
Общий отвес 6,7

копировать

169 63,0(-1) Закончилась 4 неделя. Общий отвес 2,2

копировать

162
140,5 (0)
закончилась 5 неделя, общий отвес 5 кг

копировать

175
93,2
закончилась 2 неделя. общий отвес 3,1

копировать

Отвес за неделю чего не пишем?????

копировать

175
93,2 (-1)
закончилась 2 неделя. общий отвес 3,1

копировать

159
57 (0,00)
Закончилась 6 неделя. Общий отвес 5 кг.

копировать

172
68(0)
Закончилась 6 неделя. Общий отвес 3 кг

копировать

165
66 (-0)
Закончилась 6 неделя.
Отвес за выход 0
Общий отвес 3
отвеса нет т.к. прыгал туда сюда а ща стоит 66 и усе(((

копировать

164
67,9(-0,700)
Закончилась 6 неделя
Отвес за 1ую неделю выхода 0,700 гр
Общий отвес 6 кг
Извините Вы не могли бы исправить у меня общий отвес за 5 недель диеты на 5,3 кг.Спасибо

копировать

Добавила новые фотки. http://eva.ru/albumpage/32994/853210.htm 0212

копировать

а пароль? ;-)

копировать

в посте со ссылкой

копировать

классно!!!
Но ты и в 70 кг, была не такая прям ужас ужас!!!

копировать

Но сейчас-то лучше :)

копировать

и мне!

копировать

и мне тоже

копировать

Класс!!! Здорово уменьшилась, особенно заметно, если сравнивать фотки в купальнике. Лицо очень похудело тоже, в общем, молодец!!!!!

копировать

Светик!!! Супер!!!!!!!! Красота!!!

копировать

Молодец Вы какая !!! Особенно брючный тест впечатлил!!!

копировать

Я его еще обновила.

копировать

:cool2 :cool2 :cool2

копировать

молодец! так держать.

копировать

вот это ДА!!! Снимаю шляпу! =D> =D> =D>

копировать

Спасибо, девочки!!!!!Еще есть к чему стремиться, надо живот подтянуть и с целлюлитом что-то делать. Но я же еще не финишировала, очень надеюсь еще хотя бы 4-5 кило скинуть на выходе.

копировать

Свет, результат супер! и была красотка и еще краше стала ;)
и 40 лет никто не даст!!!!! )))))

копировать

Классно!!!Вес начальный у нас почти одинаковый и потеря за 1нед.Интересно,какой отвес у меня будет за 2 нед.?Есть с чем сравнивать.

копировать

Будем сравнивать :) А рост какой?

копировать

165

копировать

Какая Вы умничка!
Я бы тоже сделала фотографии в джинсдах, которые до беременности носила, да налазят они только до середины бедер:(

копировать

Молодец! Отлично!

копировать

Какая Вы молодец!!! Соглашусь что и в 70 хорошо выглядите. А сколько в объеме ушло?

копировать

ОГ 105-100
ОТ 90-83
ОБ 110-103 Сиськи жалко, сдулись :), ну и пофиг, всегда были маленькими. Главное задница тает и талия возвращается :)

копировать

Еще можно глупый вопрос.Диета долгая на 5 недель,как 5 недель без жиров? У меня когда я на долго полностью исключаю масло,волосы сильно тускнеют,и ногти не растут и тонкие становятся и ломаются.Просто на улице мороз...Может витаминчики какие купить ...

копировать

почему же без жиров??? а сыр, творог и другая кисломолочка все 5% жирности. Углеводов в протасовке быстрых нет - это да, а жиры как раз есть.
Ну а витамины - на Ваше усмотрение, я пью

копировать

Ты ж вроде писала, что сидела уже раньше на протасовке? Или я ошибаюсь?

Диета не на 5 недель, а на все 10, правда, на выходе масло уже можно. Жир содержится в кисломолочке (ведь она не нулевая должна быть, а до 5%), яйце, с 3-й недели в мясе-рыбе. Так что не совсем обезжиривается питание. Витамины - нужно, конечно, в принципе, они нужны и без диеты, зима все-таки, скоро вообще весна - авитаминоз. Для волос, кожи и ногтей Аевит хорошо. И дешево - и полезно:)

копировать

Я летом сидела в августе,и два года назад,или даже уже три ))и не замечала недостаток жира , тепло-солнышко,овощи с огорода))
Потом через год после диеты,когда начала вновь жиреть,я пробовала много диет,и пыталась просто правильно питаться, и заметила,что когда не ем сливочного масла ,о ногтях можно забыть.

копировать

Разве 5 недель? 10, а по полной программе- 15 :) Про жир уже ответили, что его же не совсем исключаем, а только ограничиваем. Витамины пьем.

копировать

Как это так ,я сидела 5 недель ,а потом неделю выходила,а потом соскочила(( но все равно была очень довольна была результатом и держался результат почти год,хотя я ела все подряд.

копировать

Ну я считаю и выход 5 недель, и 5 недель без картохи, макаронов и хлеба.

копировать

Первый раз не получился йогурт , я в ступоре. Столько раз делала, и вот нате вам! какое-то жиденькое кислое молоко вышло, а делала все как всегда. Обычно густой как сметана получается. Ну ничего, съем, конечно, но в чем подвох, янипанила :)

копировать

Может, недоквасился? Или недостаточно тепло было? Или прям йогурт получился, но просто жидкий? У меня так было, когда мало активии положила.

копировать

Да, очень жидкий. Наверное мало положила, остатки из коробки.

копировать

У меня такой получился когда на закваску не активию купила, а какой-то и другой, и еще на 1 час раньше йогуртницу выключила

копировать

Вес уходит по чуть чуть,по 200-300 гр.Видимо из за КД.Нарушений нет.Пью много.Туалетная бумага тает быстрей чем кг.....

копировать

Чуть больше неделе на диете, ожидала большего результата((( всего минус 2 кг, правда живот заметно меньше стал. и еще очень холодно есть все холоднооеееееее. Но не брошу!!!! Решила не есть после 18-00 еще

копировать

За неделю 2 кг ,разве плохо?Хороший результат )))

копировать

Уже пыталась два раза по две недели - а потом гости, 8 марта кстати в первый раз меня скосило с диеты. Но в этот раз уж больно надо! Девчат а никто не в курсе, если на диете посидеть перед беременностью - вес не вернется?

копировать

Мне кажется все от вас зависит, если будете есть булки, то скорее всего вернется. Я вот в начале беременности (недель до 20) ничего мучного не ела, в итоге был +1, а потом понеслось и +17, за 19 недель.

копировать

Я сидела перед второй Б. Потом набрала 24 кг... Ну я и в первую 28 :(

копировать

А помогите примерно посчитать калорийность дня моего
Завтрак
Яйцо
помидор
Кофе черный 400 гр
Обед
Помидор 2 столовые ложки Сыра Карат(ну такого как творог)
Йогурт биомакс
Яблоко зел
Корица,ванилил
Ужин
одна морковка
дайкон
столовая ложка сыра Карат
ряженка 3,2
300 гр
яблоко
а то я чего то запуталась....((

копировать

калорий 600 наверное, не больше
Зарегись на сайте диета онлайн
Там посчитаешь в планировщик питания.

копировать

Спасибо,а как это увеличить в 2 раза.. 600 ведь мало же очень...

копировать

я ела творог зерненый 5% по 400 гр в день. Помимо салатов. Выходило в районе 900 кл

копировать

720 ккал примерно

копировать

Продержалась неделю, без нарушений, -2кг, но что-то совсем мне плохо))) Особенно по вечерам... сил нет вообще, постоянно какие-то отрыжки, бульки в животе. Вечером ем по 2 тазика салата с брынзой и не наедаюсь, этот салат тут же переваривается и покидает меня :-( Девочки, поделитесь, кто как себя чувствует.

копировать

думаю, может со второй недели добавить мясо, что бы хоть как-то задержать пищу в организме?

копировать

а витамины пьете?

копировать

ундевит по 1 шарику в день

копировать

подскажите, а какую брынзу покупаете?

копировать

Насчет брынзы. На днях вернулись с Болгарии. Там еда - брынза, кашкавал (овечий сыр) всюду и везде. Я подсела на так называемый салат Шопска - огурцы, помидоры (крупно нарезанные),листья салата, лук кольцами, а сверху на мелкой терке - брынза. По сути только его и ела. А тарелки у них ну очень большие. Салата съешь, а уже на второе места нет. Похудела там очень хорошо. Вернулись сюда - пельмени и тп и тд.
Резюме: прежде чем начать готовить для семьи - надо съесть салатика и побольше. Так легче.

копировать

я на таких салатах и сижу вторую неделю

копировать

болгарскую, весовую

копировать

а какой она жирности? и где купить в Москве?

копировать

в ашанах есть такая

копировать

Привет всем! ВоПчем стала я каждый день считать калории, набираю под 1200. И...вес пошел вниз. Не знаю, или я не добирала или перебирала, но теперь вот так. Много калорий забирает мясо, хотя его ем 180 грамм, не больше. Решила мясо есть через день или два, заменяя на рыбу и яйцо. Кашу тоже через день буду есть. После 19,00 уже нем, хотя ложусь поздно. Но вечером голода совершенно нет. На ночь выпиваю 200 гр кефира, кстати Наташа(на пути к красоте) вроде писала, что если пьет на ночь кефир отвес есть. Вот и у меня это подтвердилось.
А, еще, добавила 8-минутку пресс и ноги, вечером массаж проб.зон. Может разгонится обмен веществ.

копировать

Здорово, Леночка! Ты на диета-онлайн калории считаешь?

копировать

Да, там считаю. очень удобно. Заходишь на главную страницу, дальше МОЯ ДИЕТА - ПИТАНИЕ-ДОБАВИТЬ ЕДУ. Справа есть подсказка, зеленая такая и написано КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ. Там почитай.

копировать

Что-то я тоже задумалась уже калории посчитать. Надо освоиться на этой "Диете он-лайн". А то я зарегилась, ниче там не поняла и больше не заходила :)

копировать

Молодец, что спорт подключила!!!
Ты только замеры сними. А то мышцы будут расти и на весах может +++ показывать.

копировать

Тюсь, я вчера зарегест на "Диете он-лайн". Где там искать таблицу для подсчета калл ,не вижу ее в упор )))

копировать

Сверху питание
"планировщик питания" слева!!

копировать

Спасибки, буду искать

копировать

Неее, от такого спорта мышцы не нарастут, только подтянутся. Я же всего 8 минут пресс качаю и 8 минут ноги. Это я бы ежедневно занималась по 1-1,5 силовыми то да. Что говорю, знаю, раньше и шейпингом занималась по 1,5 часа 4 раза в неделю и 2 раза в неделю ходила на тренажеры. Мышцы не увеличились, а только подтянулись ;)

копировать

странно!!! У меня за неделю все как у качка становиться!!!

копировать

Лен, я тоже сегодня посчитаю, а то наверно мало ем.
я никак понедельничный праздник не скину, хотя прям ничего вредного не ела тогда, я понимаю, торт, например, но я ела только фрукты и сыры запрещенные. сегодня вообще отвеса нет... короче на этой недели отвеса мне не видать, а я еще, наивная, хотела на масленицу 2 блинчика съесть, так боюсь, я их скидывать потом до мая буду!

копировать

эх... а у меня начались кд и вес скаканул +500 (((((((((((((( и настроения никакого.... хотя одела вчера давно не одеваемые джинсы и почувствовала, что застёгиваю их без втягивания живота. И такие они мне показались.. свободненькие))

копировать

плюс 0.5 при КД мало). не раскисай!!!

копировать

спасибо)

копировать

Одни привесы!!!!!!В воскресенье 65.5, седня опять 67! Каллории не могу считать - весов нет :(

копировать

Хочу нормального сыра!!!!!!!!!!!!!

копировать

ааааааа, истерика??? :) я ем нормальный сыр!
сама никак не сброшу "день святого валентина"!
НЕ ХУДЕЮ!!!

копировать

Заипало все, Наташ! Прям глаза на мокром месте :'(
Я сеня попробую полностью по-Протасовски! Чет с выходом не могу подружиться

копировать

ну что ты, не расстраивайся! представляю, как обидно!!!
время тоже надо организму, очухаться... :*:*:*

копировать

Мое спасение- не жрать после 18.00, установлено опытным путем. В те дни, когда я вечером только пью воду и ряженку, отличные отвесы. Стоит только поесть вечером, хоть и разрешенного, вес сразу встает. Ну что ж, будем вечерами пить :)

копировать

а я вчера вечером съела 2 тазика салата и они у меня тут же самоликвидировались из организма естественным путем))) утром -600 грамм

копировать

эээ... каким путем- верхним или нижним? :) Т.е. пронесло или проблевалась, прошу пардону :)?

копировать

нижним)))

копировать

Завидую, у меня с этим небольшие проблемки :)

копировать

да чему тут завидовать))) иногда боюсь от дома далеко уезжать)))

копировать

Моему весу пофиг!

копировать

Я ем вечером, мне нормально. Даже прям часов в 21.00 могла поесть, правда, тогда стараюсь полегче поужинать и все. Вот пить вечером - не пью, иначе отекаю. Всю положенную норму воды стараюсь выпить до 18.00, вечером могу чая выпить зеленого.

копировать

Слушайте, а как протасовка относится к вареным бобовым???
просто овоши? типа белок и ок?

копировать

Нельзя бобовые, ни сырые, ни вареные.

копировать

у меня вторая неделя выхода заканчивается ;).
вопрос когда можно, и как на это организм реагирует, тут есть народ с опытом).

копировать

Сорри, тоогда сама послушаю опытных :)

копировать

Блииин... открыла "секрет" весов :) Почему между ними разница в 1,5 кг. Старые весы стояли в предбаннике на коврике. А новые- на плитке в комнате. Перенесла старые туда же- показывают ровно столько же, сколько новые. Пипец, оказывается, они должны стоять на твердой поверхности. Вот я дурында :)

копировать

Ну ты даешь:) Конечно весы на твердой и ровной поверхности должны стоять :) Я не помню, новые у тебя больше вроде показали, да? Т.е. ты все-таки меньше весишь, получается?

копировать

Новые показали больше, и они правильные :) Теперь оба показывают правильно :) Но отчеты я пишу уже как начала- по старым, чтобы не путаться.

копировать

А, точно, туплю я :) Щас перечитала и поняла.

копировать

)))))))))))))))))))
физика, мать, полезная штука )))

копировать

Девчат, а если и вода не помогает для выхода нижнего - можно попить компот из чернослива или поесть его?

копировать

Сырую свеклу точно можно).

копировать

Ага,очень вкусно свёкла +яблоко+морковь,конечно если они сочные и сладкие.

копировать

А я люблю "щётку" : сырая свекла, капуста и морковь.

копировать

а я люблю "долголетие" - сырая свекла+морковь+чеснок+йогурт или кефир

копировать

пошла за свеклой, а то что-то никак(((

копировать

вот именно щетка!

копировать

да уж лучше аккуратнее с ней, у меня после ее выхода горело там так все...

копировать

Ещё очень вкусно и с пользой шпинат+огурец(на тёрке)+яйцо(на тёрке,можно без него)+чеснок+активия йогурт.

копировать

девочки, поругайте меня, я сорвалась сегодня. лежу грызу семечки. что-то я так устала за эту неделю, спать хочу, все просто валится из рук в прямом смысле, обо все спотыкаюсь.

копировать

ничего страшного))) попей на ночь кефирчику или салатик и завтра по новой :-)

копировать

спасибо, но это все от усталости и расстройства, вес встал и усе. не худеется мне что-то в этом году.

копировать

А у меня привес 100 гр, плачу :(

копировать

Не плакай, ты чего??? У тебя еще не было привесов на протасовке?

копировать

ой, ну можно иногда! все уйдет!!!

копировать

эх, 10-й день... вчера первый раз на завтрак выпила чай с подсластителем, сегодня результат +100 грамм :-(

копировать

мне кажется это никак не связано. Я постоянно подслащиваю чай сахарозаменителем и всё равно худею.

копировать

согласна

копировать

а я купила капусту молодую, это божественно! :)

копировать

а я на салат айсберг подсела))) очень похож, кстати, на молодую капусту

копировать

не, айсберг я часто ем, очень вкусно, но по-другому )))

копировать

Привет.
Второй день на диете.
Оч. люблю протасовку.
В первый раз (6 лет назад) скинула 14 кг.
Потом долго держалась, а потом беременность, роды и кормление. В итоге пришла к тому же с чего начинала.
Весы сломаны, поэтому вес написала на глазок, т.е. недельной давности.
Принимайте в компанию.

копировать

Добро пожаловать!

копировать

О здравствуйте,я сегодня третий день,и тоже второй раз сижу)))Холодно как -то...

копировать

привет, по сути аналогично. А я сегодня горячий шоколад - ложки три съела...(( холодно правда холодно

копировать

О хорошо! Привет!
Всего 1 день разница. Будем вместе идти.

копировать

Присоединяйся!

копировать

Всем привет ,у меня привес в 300 гр, уже 3 дня , при том ,что не нарушала, с чем связанно не пойму.А только что ,с подругой ,выпила 50 гр коньяка (закусила огурцами) Посмотрю ,что завтра на весах будет)))

копировать

у меня тоже +300!

копировать

ооо, наконец-то сегодня отвес до 60,7 , ну блин стоит на месте вес и всё тут....

копировать

у меня на 66 застрял, мне б твои 60...

копировать

усё будет олрайт, куда мы денемся))
сегодня объёмы порадовали таки , 87-68-96 супротив додиетных 88-73-97 .... живот впал от голода, видать)

я решила сегодня уже курочкой себя побаловать, т.к. всё идёт нормально, а понедельник - вот он уже. Погрызла чуток- что-то не лезет, есть хочется, но не курицу, а помидор, странно, да?)

копировать

А у меня еще плюс 200 :( Но третий день, пардон. запор. думаю, причина в этом. Не удержалась, выпила дюфалак, жду результату :)

копировать

В этом дело, точно.

копировать

Нарушаю сегодня :( Прям жор неконтролируемый. Из нарушений - утром завтракала вместо овсянки хлебцами-молодцами с помидором и сыром, типа горячие бутеры. 3 штуки. И маленький кусочек пахлавы. Но это были запланированные нарушения, ну вроде расслабиться чуть-чуть. Потом днем 2 сосиски. Вот зачем - сама не знаю. Наткнулась глазами на топ "Сосиска" в разделе, вспомнила, что в морозилке 2 вкусные баварские сосиски лежат. Бегом сварила и слопала.

Больше запрещенного не ела, ужасно хочется сладкого. Из сладкого дома только мед, жутко хочется намазать хлебец-молодец медом и съесть :( Или просто ложку меда. Даже банку уже открывала и нюхала мед.

Чтобы удержаться, хожу и жую весь день все подряд разрешенное. 2 раза ела винегрет (квашеная капуста, сырая свекла, лук, масло нерафинированное), куриную грудку, половину вареного свиного сердца, творог с морковкой и яблоком (не понравилось, кстати, съела без удовольствия), салат из пекинской капусты с яйцом, укропом, помидором, заправленный маслом.

Живот полный, а жевать хочется. Очень надеюсь больше не есть ничего. Специально все подробно написала, может, стыдно станет, столько жрать.

копировать

меня , когда сильно припрёт пожрать, спасает яблоко и стакан кефира. почему-то это съедается моментально и какое-то чувство сытости накрывает, правда, не на долго, но вроде как уже вечереет, совсем немного до сна осталась, а завтра новый день, сварю себе утром яичко и сбацаю греческий салатик, заправленный сметанкой)... хи-хи , расфантазировалась)))

копировать

Меня сегодня ничего не спасает, ем весь день, но все равно есть хочу. Точнее даже не есть, а вкусного и не по диете хочу :(

копировать

А я девочки вчера нарушала. Дочка попросила блинчики испечь, ну я и напекла. Сначала попробовала мааааленький кусочек, а потом взвесила 2 блина, засчитала в общую калорийность (я же щас все считаю :) и съела их со сгущенкой, и мне не капельки не было стыдно. А потом съела еще 4!!!! конфеты, тоже посчитав их, конечно. А утром :-o увидела...отвес в 600 грамм. Ну почему когда я жру капусту, идут одни привесы, а когда что-то запрещенное- отвесы. Но умом понимаю, если щас начну нарушать, то и вес поползет вверх.

копировать

Я уже прям думаю на полном серьезе ввести в рацион сладкое. По чуть-чуть самого любимого в перекус часов в 11. Может, не будет хуже? А то сладкого жутко хочется, а чтобы не есть его, я в огромных количествах поглощаю овощи и мясо. Сегодня я 100% превысила калорийность.

копировать

Кстати вот мясо много калорий забирает. Я один день превысила из-за мяса, думаю перейти на рыбу. Сладкого тоже хочу. Но думаю есть не конфеты, а мед.

копировать

ааааааааа!!! зачем я зашла сюда на ночь глядя, а тут ТАКОЕ!!! это волшебное слово СГУЩЕНКА, еще более волшебное слово ОТВЕС )))))))
Лен, поздравляю тебя!!! хоть голодная не осталась вчера? кроме блинов и конфет еда нормальная поместилась еще?

копировать

Наташ, не хотела я после блинчиков и конфет нормальной еды :) Но пришлось поесть капусты.:)

копировать

блин, начиталась тут... тоже понесло((((((((((((((
слопала 2 банана, да ещё и не успокоилась, легла на диван, а там печеньки-крекеры буковками... съела сначала одну " С" , чё там думаю, страшного... так все " С" и съела.. потом "p" , потом S , ещё какие-то.. даже оставшиеся а, о и п меня не остановили... хотя безусловно что-то мне намекало, потом дошло)))

Очень жаль, расстроилась....

копировать

:))))))))))))) прости, но я ржу))))))

копировать

У меня истерика просто с твоих буковок! Понятно, что расстройство, сочувствую, но написала так ржачно!!!!!!!

копировать

ага.. я мужу когда рассказывала, тоже смеялась до слёз, а потом поняла, что слёзы остановить не могу(((
Ни разу так серьёзно на диете не сидела, тяжело очень... девочки, вы такие героини!!!!!!! Я вами восхищаюсь!
Сегодня с новыми силами.

копировать

ржу ))))))))))))))))))))))
не грусти, перечитай, как позитивно написала )))))))
:*:*:*

копировать

Какие же вы все обжоры :))))

копировать

Жую капусту, жую, жую, жую. ФУУУУУУ.

копировать

Согласна, фууууу.... :(

копировать

и я с вами! фу!

копировать

Ничего не фуу, если с зеленым лучком и солькой, то очено даже нямням :)

копировать

ну *живо протягивает тазик* нате, нам не жалко

копировать

а МНЕ не фу, но я ее готовить вкусно не умеююююююююю.((((

копировать

шо значит готовить? я сырой себя насилую))

копировать

Ну сырую и не умею сделать вкусно. Типа там пожамкать с солью и вообще.

копировать

а меня достал этот придурошный салатик. я уже и так и эдак... надоело. Теперь просто сырые листы жую(((

копировать

Фуууу!

копировать

зажрались! ;)

копировать

а я сегодня съела 2 порции мужниной спермы :-( наверное завтра привес обнаружу на весах :-(

копировать

Гы :) Это сколько калорий, интересно? :) Хотя это ж чистый белок, так что можно :))))

копировать

Наверное, можно как мясо расценивать, белок же :)

копировать

Ахахахаххаха! Белок!

копировать

эх, подпортила я себе табличку вчерашней бананово-печенюшной выходкой((( всего 300 грамм за неделю отвес... аааааааааааа!!!!!!!!!

копировать

У меня закончилась 4 неделя отвес -600 гр общ отв 6,500
бал 68,300 стал 61,800.

копировать

У меня такой же отвес за 5 недель. Считаю, неплохо. :)

копировать

хороший отвес

копировать

Теперь главное не сорваться, с субботы начинаются сплошные праздники,а охота еще 4 кг сбросить

копировать

А можно ли на выходе другую кашу, а не овсянку утром? Ну, например, гречки немножко? Не люблю я овсянку, да и для всей семьи по утрам варю разные каши.

копировать

Даже не знаю. Написано - геркулес. Но от гречки хуже не будет, по-моему.

копировать

Я с утра хулиганила- вместо каши сделала себе один тост из черного хлеба. Как же это вкусно! :) Обещаю больше сегодня не нарушать. Уже строгаю капустку с сырой свеклой.

копировать

Я вчера и позавчера вместо каши хлебцы-молодцы с сыром в микроволновке запекала. Тоже вкусно неимоверно. Я и раньше на выходе так завтракала, если соблюдать в течение дня потом нормальный режим питания, привесов не было.

копировать

я в плюсе!!!
в чем дело? добавила кучу спорта, может надо есть побольше... расстроилась жутко.

копировать

Я с тобой.Тоже в плюсе.Но я ожидала,т.к вчера отдыхали с подругами в сауне,воды много пила,а потом переместились ко мне в гости.А там пицца....
Вобщем,на этой неделе буду сторого блюсти себя.Так в воскресенье след.мы опять приглашены в гости.У меня уже тенденция-все скинутое за неделю диеты,я набираю за один всего лишь день.

копировать

да я не нарушала, какая пицца, мне только мечтать о ней!

копировать

а по замерам как?

копировать

по объемам все по нулям.

копировать

Ну если ++ по объемам нет, значит не жир. Не переживай. Щас луна уходит, отвалиться.
Тебе пор спорт нужно много!!! калорий, скорее всего ты их не ешь!!! ;-)

копировать

Наташ, попробуй считать калорийность все-таки. Я начала считать, оказалось либо перебираю, причем мясом, либо не добираю.

копировать

буду считать сегодня! Лен, а БЖУ тоже зеленое у тебя? а спорт ты считаешь? у меня получается гораздо больше, чем они рекомендуют.

копировать

Ух, Наталь!!! Прям сожалею!!! Может мышЫцы поперли?

копировать

твой где отчет!? добавь мне еще соли на рану!!!!

копировать

мышцы болят, сходила, блин, на фитнес в субботу )))

копировать

вверху отчет

копировать

все равно хорошо, Оль!!!!!! не как у меня хоть!!!

копировать

У тебя вообще задница... Не хочет совсем вес уходить :(((

копировать

ужасно :( и главное, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!

копировать

Ждать... Наверное!

копировать

да, надо как-то отпустить ситуацию, есть просто все полезное и заниматься спортом, а не бредить весами!

копировать

Здравствуйте, записываюсь в новенькие :)
На диете вторую неделю, пока -3 кг.
Уже была попытка до Нового года, за 4 недели сбросила 5 кг, а потом так конфет захотелось ;)
Что интересно, несмотря на то, что ела и конфеты, и булочки каждый день :oops , вернулся только 1 кг.

копировать

Присоединяйтесь!

копировать

Спасибо :)

копировать

Кстати, когда я первый раз начинала, то боялась, что зимой холодно будет на такой диете :) Оказалось, что чаем/кофе нормально отогреваться :)
И еще, по-моему, немного трудновато первые 2 недели, а когда мясо начинается, вообще легко.

копировать

Да, с третьей недели вообще обжираловка начинается :)

копировать

А у меня после выходных привес в целый кг. Вчерашнее обжорство даром не прошло. Опять 80,3 :(

копировать

Одно хорошо - от увиденного на весах тяга к сладкому пропала напрочь!

копировать

Ох, я тоже в воскресенье ем со страшной силой :( Ничего с собой поделать не могу, смирилась, что у меня такой "нагрузочный" день ;)

копировать

Жарила вчера котлеты- вкуснотища получилась! Взяла большую луковицу, морковку, кусок тыквы. Все это в блендер, туда же яйцо и соль, чеснок. Добавила фарш с пониженным содержанием жира (стали такой продавать). Сделала котлеты, жарила на ребристой сковородке без масла. Какая вкуснотища! Даже муж не заподозрил, что в составе овощи и лук, он их терпеть не может. Слопали все за милую душу :)

копировать

Молодец. Грамотно спрятала овощи! :-)))
мой блин везде найдет...
Интересный рецептик...жду 3-й недели, попробую обязательно.

ХОЧУ МЯСА!!!!!
Эх а еще 10 дней до него!

копировать

Ну наконец починила весы...
вес оказался 82,9...а это еще критические дни идут.
Интересно, это что правда за 3,5 дня у меня отвес 1 кг уже?
Вода наверно ушла....

копировать

Эстонкам. Нашла, чем еще заменить жирную сметану. Kohupiimapasta Tere 5%, красно-белая трубка из целлофана, или как там этот кулек называется. На вкус- чисто 20%-ная сметана, не отличишь вообще :) Вкуса творога не ощущается.

копировать

На пути к красоте, Наташ, ну и отвес!!!
напиши мне, плиз, чего ела? ну хоть примерно! я сама мало ем + спорт, после 19 ни-ни и в +!!!
белковый и углеводный мне распиши, молю! ;)
и поздравляю!!!

копировать

Ахринет просто!!!!!!! Я тоже жду!

копировать

То же жду, напиши чем питаешься, тоже хочу больших сдвигов :)

копировать

ага, пришла заинтриговала всех и убежала! :)

копировать

Напал жор :( Ем тазами. Не нарушаю, но количество меня саму поражает :) ПМС во всей красе...

копировать

У меня вчера и позавчера так было. Итог плачевный - привес в кг!

А сегодня вообще есть не хочу. С желудком какая-то хня, и не болит вроде, а так, бурлит в нем что-то, и голода не испытываю. Позавтракала овсянкой и только в полпятого съела чуть-чуть салата, потому что наконец-то немного захотела есть. Пью аскорбинку только и простую воду. Живот раздутый, ощущения неприятные в нем :(

копировать

Вчерашний зажор вылился-таки в отвес минус 200 гр. Однако...

копировать

Хорошо, а у меня +400г сегодня :-(

копировать

Девчонки, Барсик нам всем привет передает. Будет в инете через месяц. У нее дела!!! С протаса она ушла. Не пошла ей она.
Лель, можешь ее удалить. Она щас на ХП, потом придет и будет на своей любимой яички сидеть

копировать

Передавай ей тоже привет! Я ее уже давно удалила, так и поняла, что ей не пошла протасовка, она писала, что тяжело ей.

копировать

А ну молодец... а то я в табличку уже давно не ходила.
Она налетом была с чужого компа. Сказала что будет через месяц.

копировать

Всем приветики, думаю к вам присоединиться, немного страшновато из за сырых овощей ,у меня застарелый гастрит, но огурцы и яблоки я люблю и буду выезжать на них :) Сегодня у меня пробный день, купила творог и пробую его мешать со всем разрешенным, посмотрим как завтра себя чувствовать буду, да и до ночи надо еще продержаться без вкусностей:)

копировать

Юльчик, давай, подключайся! Сейчас напишу тебе заново, что в наших магазах можно найти подходящего диете. Или ты нас почитывала, видела, что я писала?

копировать

Напиши Свет :), я только вчера сюда зашла, с инетом беда была :( и до сих пор висю... Мне бы про сыр, творога то куча всякого, а вот кусочек сыра хочется с яичком и кофе утречком :)

копировать

Самый нежирный сыр 10% нашла только этот- Сааремаа юкуюуст, желтая упаковка 500 гр , нарисован мальчик с портфелем на спине, есть в рими и Призме. Все остальные по 15% и выше. Творога всякого полно нежирного. очень понравилась творожная паста от Тере 5%, в трубке- на вкус чистА сметана 20% :) Йогурты- активия без добавок и бело-голубая 500гр коробка, есть везде.

копировать

Спасибки, буду искать, правда нет у нас призмы с рими :(. надеюсь в наших тоже чего нибудь привозят :) трубки с творогом видела, думала ещедетям купить, теперь себе брать буду :)

копировать

Добрый вечер!Можно к Вам?
Я 2 недели отсидела на протасовке -3 кг, хочу продолжать, моя цель -13 кг.
Что куда писать, как оформляться?Помогите адаптироваться!=))

копировать

Ну вот, наконец подтянулись сюда :)

копировать

Эстонкам. В Рими стали продавать фарш с пониженным содержанием жира, так и написано- минус 25% жирности и нарисована деффка с сантиметром на талии. Думаю, это для нас специально :) Правда, упаковка большая, 1 кг вроде. Попробовала- нормальный фарш.

копировать

Свет, спасибо тебе за инфу. Все беру на заметку...))))

копировать

Papilio! Наталь, ты как сегодня? У меня +100 грамм. В общем, болтает меня уже 10 дней +-100грамм

копировать

у меня -300, но так как вчера было +400, то все плохо... шаг вперед и два назад :(
сегодня в зал пойду, если муж не поздно придет с работы.

копировать

Луна убывает и вес отваливается ;)

копировать

Оль, у меня луна растет - набираю, убывает - скидываю, там и кд недалеко - опять наберу... так я никогда не похудею )))

копировать

чего-то медленно у меня второй заход продвигается :-( и нарушений много :-(

копировать

ты на ГВ?
Бедняшка... и ты еще сидишь... ;-)
У меня за 3 недели второго захода -1.600 гр только. Поэтому и убежала с протаса ;-)

копировать

ну да, еще ГВ. Ну я уж теперь досижу последнюю неделю и выход ;-)

копировать

Девочки, скажите а аскорбинку только 7-10 дней можно пить, дольше нельзя? Чем это чревато?

копировать

только 7-10 дней. Повторять 1 р. в мес.
Пилюлю от жира еще не придумали. Аскорбинка не панацея.

копировать

Да я и не считаю ее панацеей, но впервые во время диет я себя отлично чувствую, хорошо выгляжу, и списываю это на действие аскорбинки, т.к. другие витамины принимала и раньше, но такого эффекта не наблюдала. А то, что она якобы способствует сжиганию жира, я очень сомневаюсь.
Всем успехов.

копировать

ее пьют не для витаминов. А для того, чтоб вес с места столкнуть. Когда на диете идут +++ или начинается плато, то аскорбинка, как раз рулит ;-)

копировать

Сейчас пойду в аптеку ,надо купить 10 пакетиков аскорбинки, правильно я поняла ?

копировать

Да правильно

копировать

Девченки если не сложно. киньте вкусный салат из простых овощей, без айсберга и авокадо :) и чем заправлять его?

копировать

у меня посмотри, там на 2х страницах
много вкусного
фотоальбома: http://eva.ru/R5CB

копировать

сейчас ем: помидоры-огурцы-пек. капуста, заправила сметаной. Мне уже можно мясо, так что сверху кусочки туш. грудки)

копировать

Со сметаной я и траву голую могу сьесть :) счас так и сделала практически, голову долго ломала, но настругала огурец и зеленый лук и ложку сметаны туда, бадью схомячила :) теперь сижу бурчу животом :mda

копировать

Юль,я сегодня сделала такой салатик:св.капуста, св огурчик, кукуруза, яйцо,заправила солькой+раст.масло чуток и лимонный сок.НЯМКА!!!

копировать

Кукуруза не по правилам :) , но ложечка погоды не сделает наверно :))лучше с паприкой, мы раньше так делали, а счас фантазии ноль :(

копировать

Вот было у меня подозрение по поводу кукурузы....:-(

копировать

Кукуруза и масло- низзя ! :-)

копировать

да, я вообще нарушитель,как оказалось...=)))

копировать

привет всем,а я решила до конца недели (у меня четверг) не взвешиваться,чтоб не расстраиваться,на самом деле все не так страшно как кажется,на людей еще не бросаюсь,в выходные ездили в ашан,муж удивлялся зачем нам столько яблок и как можно есть йогурты без наполнителя,можно и даже очень вкусно..я просто умираю хочу мяса...когда первый раз сидела во сне видела шоколадки..а тут мясо горячее вкусное...это скорей бы третья неделя)
еще боюсь 8 марта ,нас пригласили в бар,а алкоголь же нельзя....

копировать

Всем привет. Ну вот и закончились 5 недель и я крайне недовольна. И мало того мне теперь за 3 недели надо срочно похудеть на 10 кг. помогите срочно советами!

копировать

А чего ты недовольна? Ты же болела, ела там чего-то не по диете, супчик - точно помню, скорее всего и еще что-то было. И при этих условиях 5 кг - довольно хороший отвес.

копировать

блин, что ж такое...у меня наоборот - есть совсем не хочу, а надо(((

копировать

я тоже есть совсем не хочу, опостылили эти салаты, брынза и яблоки :-)

копировать

Девочки, кому не лень подскажите, всё ли из этого списка мне можно.Я 3-ю неделю сижу.
СВ.КАПУСТА
СВ.ОГУРЕЦ
ПОМИДОР
МОРКОВКА
ЧЕСНОК
СЫР ДО 10%МАЙОНЕЗ(КАК ЗАПРАВКА)
РАСТ МАСЛО (КАК ЗАПРАВКА)
ОТВАРНАЯ КУРИЦА
ФРУКТЫ
КУКУРУЗА
КЕФИР
АКТИВИЯ (ВИШНЁВАЯ)
МАРТИНИ
КРЕВЕТКИ
И напишите, пожалуйста, что помимо этого можно?
Крупы можно(гречка, рис)?

копировать

раст. масло, фрукты, кукуруза активия вишневая, мартини- нельзя!!!
Гречку только после выхода.
Макароны, картошку и рис нельзя ни на выходе ни после 5 недель!!!
СЫР ДО 10%МАЙОНЕЗ(КАК ЗАПРАВКА)- это что за заправка?

копировать

Салат заправлять если..., и масло раст нельзя,а как салаты заправлять?.:scared2
Гречку т.е после 5-ти недель?

копировать

а как ты три недели заправляла? :)
йогуртом, лимонным соком, кефиром, творогом.

копировать

Я заправляла(О УЖАС!!!!) майонезом,смесью из раст. масла с лимонным соком или раст .масло+чеснок и базилик....

копировать

Заправку можно делать с творогом и кефиром.
Посмотри у меня в паспорте есть рецепт.бома: http://eva.ru/R5CB
Гречку после 10 недель
5 недель диета+5 недель выход+ 5 недель нельзя макароны, картошку рис (гречку можно, то тоже не объедаться!!)

копировать

Спасибо, попробую....=)))

копировать

если третья неделя можно:
СВ.КАПУСТА
СВ.ОГУРЕЦ
ПОМИДОР
МОРКОВКА
ЧЕСНОК
СЫР ДО 10%
ОТВАРНАЯ КУРИЦА
КЕФИР
АКТИВИЯ (НАТУРАЛЬНАЯ)
КРЕВЕТКИ.
что еще помимо этого можно - все овощи, которые можно есть сырыми, творог, яйцо 1 в день, кисломолочку до 5% жирности, рыбу, мясо.
крупы нельзя.

копировать

про подарок забыла!!! ;-)

копировать

Спасибо, разжевали..., теперь буду совсем прилежной, а
то же я в одиночку сидела,как поняла, так и ела.
Хотя умом понимала, что майонез-это ЗЛО!=)

копировать

Вот извините меня, конечно, а почитать описание диеты разве сложно? Там же все понятно написано!!!!

Ну ладно там еще народ бывает горошек и кукурузу за овощи принимает, но какое МАСЛО!!!???? МАРТИНИ????!!!! МАЙОНЕЗ - тут я ваще в обмороке!!!!!!

Активия вишневая - наверняка сладкая, ясно написано в описании, что йогурты без добавок.

копировать

Ну про МАРТИНИ и МАЙОНЕЗ я знала/догадывалась, но решила начистоту признаться о том, что употребляла в эти 2 недели.
Про раст.масло сомневалась....
Активию.....я не знала, что есть без добавок, всегда ела только вишнёвую.=)))
Теперь буду прилежной, благодаря вашим ответам.СПАСИБО!

копировать

Ладно, извини за резкость, просто аж дар речи потеряла, прочитав про майонез :)

Там вверху топа есть сообщение "Табличка для новеньких", под ней напиши свои данные, в этом сообщении есть образец, что писать. Я тебя в табличку внесу.

Т.к. ты сидишь уже 3-ю неделю, напиши, какие были отвесы после первой и второй, тоже занесу.

копировать

О, пока я писала тут, ты выше отписалась :) Напиши еще отдельно отвес после первой и после второй недель, если помнишь.

копировать

Можно я тебе здесь напишу(ничего, что на ТЫ)?
А то напишу не так вверху, попорчу всё там....=)))
А с понедельника,я с понедельника начала, тогда уже там впишусь,ок?

копировать

Конечно на ты!
Давай, пиши здесь.

В понедельник будешь отчитываться как все под сообщением "ПЕРЕКЛИЧКА ПО ОТВЕСАМ". Там тоже образец есть :)

копировать

Мой рост 168
Мой вес в начале 76,3
1-я неделя - 2,3
2-я неделя -0,7
Всего -3 кг.
С понедельника буду точнее писать.

копировать

Всем привет!!!
Лёль, как у тебя с отвесом?
У меня сегодня 79,1 (-0,3). Может завтра увижу 78,...!

копировать

А у меня сегодня 73.0, надеюсь завтра увидеть 72,...!=)))
Ничего, что я влезла,? :oops

копировать

Конечно ничего! Это здорово! Непременно увидишь 72,...!

копировать

Как ты оптимистично прям "как у тебя с отвесом?" :) Какой отвес после вчерашнего моего "расслабона"? Я еще вчера вечером сыра обычного с медом наелась :( Ушла в разгул, короче. Поэтому вполне закономерно 80,8 сегодня.

копировать

Ясно. Гуляй, празднуй, а завтра возвращайся на Родину!!!

копировать

Мне так надоел за 2 недели вес 66.2-66.3, что я вчера сожрала сардельку! Впервые за 6.5 недель я нарушила. И плевать! Я так ее хотела! Это топтание на месте лишает стимула ваще худеть. В общем, съела и довольна! На весах по-прежнему 66.3.

Лель, не напомнишь, в каком заходе и когда у тебя вес долго стоял?

копировать

На втором, 3 недели: 5, 6 и 7-я. Сейчас посмотрела записи, только после 8-й недели стал снижаться.

копировать

Ой, какой кошмар! Ну ты стойкая!!!!!!!!!!!! Потом как начал снижаться? Стремительно? Что подтолкнуло?

копировать

Да, за 8 неделю отвес был 1,5 сразу, за 9-ю 1,4, за 3 дня десятой недели еще 400 г. А потом пришел Новый год :)

Что подтолкнуло? Может быть 2 фактора - просто кончилось плато и я тогда аскорбинку пить начала первый раз. А может все сразу.

копировать

Девочки, а вот у кого вес уходит, объёмы тоже уходят7
Я 19.01. мерила свои объёмы: грудь талия, бёдра и получается ,что на сегодняшний день у меня грудь -3 см, талия -1, а бёдра-0.
Почему так?А мне казалось я худею....=((((

копировать

у меня талия ушла на три см,с 73 до 70 см

копировать

у меня с начала диеты -1, -5!!!, -1 . т.е. живот впал напрочь ( но и складочка любимая пропала куда-то, не вся, конечно, но такой результат меня ооочень устраивает), а самое главное- джинсы сидят свободнее)) Я даже застегнула на себе джинсы, в которых ходила при весе 58 кг, с огромным трудом, но раньше у меня пуговка к дырочке ближе 2 см никак не сходилась))

копировать

Это за какой период?Получается у меня за месяц НИЧЕГО!Грудь не в счёт.
А это при том что на весах -3 кг за 2 недели и приседаю каждый день по 40 раз...
Живот я вижу,что не уходит, но ноги мне КАЗАЛОСЬ подтянулись и уменьшились в объёме,а получается нет.... :'(

копировать

Не измеряла, но по одежде очень видно, что уходит хорошо

копировать

ПЕРЕЕЗЖАЕМ
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2585127.htm?messageId=64478452