####"Протасовка- Худеем снова 28"####

копировать

ГОТОВИМСЯ К 8 МАРТА!!! ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ФОРМЕ!!!

ПРО СЫР!!!! И АСКОРБИНКУ
Желающие сесть на диету Кима Протасова часто задаются вопросом: "Что такое сыр 5%-ой жирности и где его взять?"
я в ашане беру твердый сыр Амбер 10% а еще сыр Карат он как творог зерненый по внешнему виду 5% жирность)
Дело в том, что автор диеты – израильский диетолог – ориентировался на те продукты, которые можно купить в Израиле! Там понятие "5% жира" означает, что в сыре 5 г жира на 100 г веса. У нас, в России на сырах частенько стоит надпись "45% жира в сухом веществе".

Поясняю: если из сыра "удалить" воду, то на 100 г этого твердого остатка придется 45 г жира. В обычном сыре около 50% влажности, следовательно, жира в нем будет в 2 раза меньше - примерно 23%. Следовательно нам нужно найти сыр с 10% жирностью в сухом веществе, он то и будет 5% сыр.
Без сомнений можно пить кефир, кушать творог и "сыр домашний" (зернистый или зерненный творог).

АСКОРИБНОВУЮ ВОДУ НА ПРОТАСЕ ПИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЭТО НАШЕ НОУХАУ!!! Кто-то из двчонок был у врача, назначил врач!!! Мы пили, у кого вес стоял!!!!
Аскорбиновая кислота в порошке, расфасованная по 2,5 г. растворяется в 1,5 л воды. Принимается в течение дня по стакану до еды за 30 мин и после еды через час. Просто так тоже можно пить. Надо выпить за день все 1,5 л. Приветствуется потребление просто чистой воды в добавление к аскорбиновой, тогда эффект будет лучше.
Пить так 7-10 дней. Выводит "тучные" клетки из организма, способствует хорошему снижению веса.

Как часто можно повторять курс - один раз в месяц.
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2571313.htm?messageId=64149260

Я РЕШИЛ ОБУЧИТЬ ВАС ОДНОЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДИЕТЕ! Обладая опытом этой диеты, вы всегда сможете легко сбросить лишние килограммы.

Диета диете рознь. Если мне кто-то посоветует съедать за завтраком листок салата, за обедом - треть яичного белка, а на ужин - четверть стакана минеральной воды, я перестаю общаться с подлым советчиком. Он вот описание диетыявно желает мне медленной и мучительной смерти.

Если в каком-нибудь журнале мне обещают потерю десяти килограммов за пять дней, я безжалостно выкидываю эту макулатуру. Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.





ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:



Пока не прочитали 1 стр., не начинайте диету! Это даст вам возможность избежать ошибок, недоразумений и развеять сомнения.

На 1 странице освещены наиболее часто задаваемые вопросы.



1. Прежде чем сесть на диету, внимательно прочитайте ее суть (рекомендуется распечатать описание, нужное-важное подчеркнуть).

2. Вы прочитали содержание и:

- если по каким-то параметрам она вам не подходит (вы не любите кисломолочные продукты или сырые овощи, либо вам чего-то нельзя), значит, вы ее не воплотите в жизнь.

- если у вас проблемы с желудком, аллергия на вышеописанные продукты, – однозначно диета не для вас.

3. Если по каким-то причинам вы решили заменить разрешенные продукты на неразрешенные или диета не подходит вам по срокам…это уже не диета Протасова, соответственно, нелогично отписываться в этой темке.

4. Диета описана ниже. Сама диета длится 5 недель, выход из нее также 5 недель (это связано с тем, что выход из диеты должен равняться по продолжительности самой диете).

5. В период диеты ОБЯЗАТЕЛЬНО:

а) принимайте витамины для компенсации дефицита микроэлементов.

б) необходимо набирать в день минимум 1200 и 1500 ккал максимум.

6. Если во время диеты возникает дискомфорт, болезненные ощущения, нарушения цикла - прекращаем диету и немедленно обращаемся к врачу.

7. Приветствуются занятия спортом.





Содержание диеты в авторском виде.



Диета диете рознь

Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна, и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.



Итак, внимание!

Протяженность диеты ПЯТЬ НЕДЕЛЬ.



ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, а так же второй, третий и так всю неделю вы едите ТОЛЬКО сырые овощи, а также сыры и йогурты пятипроцентной жирности (не больше, но и не обезжиренные). Количество ЛЮБОЕ! Позволено одно варёное яйцо в день. Время дня ЛЮБОЕ! Смысл этой прогрессивной диеты в том, чтобы съесть как можно больше овощей и сколько влезет пятипроцентных молочных продуктов. Чай, кофе можно в любом количестве (конечно, без молока и сахара, не стоит увлекаться сахарозаменителем), а воду в обязательном порядке два литра в день. Вам стало чуть грустно? Так и быть, лично от себя я разрешаю вам ещё три зелёных яблока. Что? Не стоит благодарности, на здоровье.



Причем продукты вы вольны употреблять в любом сочетании. Хотите - грызите огурцы, посыпая их болгарской брынзой (5 , хотите - макайте помидоры и болгарские перцы в йогурт, а хотите - создайте огромную порцию салата из всевозможных овощей, порежьте туда варёное яйцо и посыпьте всё сыром.



И только посмейте пожаловаться, что вы голодны! Спокойно ешьте утром, днём, вечером, ночью - целую неделю. И так же ВТОРУЮ. Удивительно, но со второй недели у вас пропадает охота есть что-либо, кроме овощей, сыра и подаренных мной яблок. Многие даже отказываются от варёного яйца, которое с жадностью поедают в начале диеты. К концу второй недели вы почувствуете необычайную лёгкость во всём теле и в... мыслях. Не отягощенный жиром, мясом и сладостями организм потребует живости поступков, и вам придётся приложить усилия, чтобы не удариться в адюльтер.



С начала ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ вы обязаны присовокупить к овощам и сырам кусок (300 грамм) вареного, приготовленного на пару или жареного (без масла!) мяса, птицы или рыбы. Пожалуйста, немного сократите сыры и йогурты. Овощи, сыры, мясо, яйцо и яблоки вы едите ещё ТРИ НЕДЕЛИ. И ВСЁ!!! Через три недели после начала диеты вы приметесь просто таять на глазах изумлённых коллег и домочадцев.



Две последние недели происходит самое интенсивное сбрасывание веса.



Приготовьтесь к тому, что, когда диета будет завершена, вы, госпожа, похожая на гибкую лань, и, вы, господин, напоминающий гнущийся под лёгким ветерком тростник, не сумеете немедленно наброситься на всевозможные яства. Вам придётся приложить немало усилий, чтобы заставить себя съесть хлеб с маслом, жареную картошку или пельмени.



Я советую раз в год всем, даже тем, у кого нет лишнего веса, посредством такой необременительной и нетяжелой диеты очищать свой организм.



Повторю суть предлагаемой мною диеты:



ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ НЕДЕЛИ

Сырые овощи.

Всевозможные сыры и йогурты пятипроцентной жирности.

Одно варёное яйцо.

Три зелёных яблока.

Кофе, чай, вода.

Не забывайте, что ЭТО ВСЁ в любом количестве и в любое время суток.



ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЁРТАЯ, ПЯТАЯ НЕДЕЛИ.

Всё то же самое плюс кусок мяса, птицы или рыбы.

Несколько сократить сыры и йогурты (на 300-400г)



Комментарии к диете



Прежде чем покупать продукты, изучите нижеизложенное:

Еда должна быть наиболее простая, для того, чтобы организм очистился.

Количество овощей и кисломолочных продуктов должно быть примерно одинаковым (желательно овощей чуть больше).



НУЖНО:

Яйцо (1 шт. в день).

Кисломолочные натуральные продукты жирностью 5 % включительно (т.е те, в которых нет консервантов, сахара, добавок, стабилизаторов и прочей химии) - это кефир, йогурты,

ряженка, ацидофилин, мацони...(все молочные продукты, изготовленные при помощи закваски).

Совсем обезжиренные продукты нельзя - это может привести к нарушению цикла. Сыры жирностью до 5%, Полар(«Валио»)4%. Творог зерновой «Сыр домашний» производство «Карат» 4%, Валио-2-4%, "Сыр Домашний" производство "Утренняя роса" 4%,

«Домик в деревне» 5%.(продаются в пластиковых стаканах).

Овощи только сырые и некрахмалистые.



Йогурт можно приготовить самостоятельно: Вскипятить молоко. Остудить до 70 градусов, примерно. На 0,5 молока положить 2 чайные ложки закваски (обычный йогурт активия, можно и сладкий тогда первая партия будет сладковатой) размешать, закрыть крышкой и через 6 часов йогурт готов. Очень вкусно, а главное, можно быть уверенным, что он без добавок.

Консервированные овощи лучше ограничить (они всё же НЕ свежие), есть не чаще 1-2 раз в неделю - и то, если очень хочется... Но ЛУЧШЕ обойтись БЕЗ них!

Соль можно, бессолевые диеты чреваты нарушением водно-солевого обмена, работы почек, мозга, сердца... Но соль потреблять в разумных количествах! Лучше йодированную (если нет противопоказаний!)...

Квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, если при их приготовлении не использовался сахар - редко.

Яблоки ( 3 шт. в день) - зеленые (ничем заменять НЕЛЬЗЯ).

Добавлять в еду натуральные приправы и пряности.

Чай (в основном зеленый, т.к. от черного происходит обезвоживание организма), настои трав, кофе (без сахара и молока) и свежевыжатые соки, негазированную-малосольную минералку,

Можно заправлять салаты и добавлять в чай лимонный сок (мякоть лимона нельзя).



С 3 недели:



Рыба, морепродукты, мясо, субпродукты -тушеные, вареные, жареные без масла!!!!(на антипригарной посуде).



Чтобы получить 300 г готового продукта надо взять для варки или тушения сырого охлажденного продукта:



говядина - 480г

телятина - 450г

куры (грудка) - 420г

рыба - 380г

Мясные и рыбные консервы, в составе которых только вода, соль, рыба\мясо.

Рыба соленая, мясо вяленое, приготовленное без запрещенных продуктов.



НЕЛЬЗЯ:

-Сахар, сахарозаменители также нежелательны.

-Крабовые палочки, колбасу, сосиски.

-Корейскую морковку и другие салаты, приготовленные не самими, если вы не уверены, что в их составе нет запрещенных продуктов.

-Мясные бульоны, овощные бульоны и вареные овощи.

-Сою и соевые продукты

-Желатиносодержащие блюда

-Уксус и его разновидности

-Авокадо (это фрукт!)

-Кисломолочку с добавками (фрукты, мюсли..) йогуртеры и др. производные..

-Соки из пакетов НЕЛЬЗЯ СОВСЕМ!!! Это живой сахар и пустые калории, плюс красители! Хотите похудеть - ЗАБУДЬТЕ О СОКАХ ИЗ ПАКЕТОВ! Только свежевыжатые из яблок или овощей (для Протасовки в частности).



Чем опасны «нарушения»

При организации правильного питания мы переучиваем свой организм: вместо «быстрых» углеводов заставляем его расщеплять «медленные» - сложные углеводы, а для этого надо трудиться, к чему он не привык. Это – причина «углеводной ломки», которая длится 3 дня и которую необходимо перетерпеть.

«Медленные» углеводы (с низким ГИ) нормализуют процесс выработки и поступления в кровь инсулина, ответственного за образование жировых отложений. Любая доза, например, сладостей провоцирует массированный выброс инсулина, то есть нарушение хрупкого инсулинового равновесия, и сводит на нет ваши труды по «воспитанию» организма. Не думайте, что одна конфетка грозит вам привесом в 10 граммов: она грозит тем, что в организме вновь начнется «инсулиновое буйство», то есть рецидивом почти вылеченных нарушений обменных процессов, приводящих к лишнему весу. Думаете, что от малой дозы ничего страшного не случится? Увы, это не так: организм адекватно реагирует на любое вещество в любом количестве, попавшее в пищеварительный тракт. Вы же в этом не сомневаетесь, когда принимаете крохотную таблетку!



Полезная информация:



Основной обмен веществ.

Основной обмен веществ (ООВ) - это кол-во калорий, необходимое организму для правильного обменного процесса в состоянии покоя. При получении организмом необходимого кол-ва, но не более, калорий он начинает расходовать на физические нагрузки имеющиеся жировые запасы. При увеличении физ. нагрузки и сохранении кол-ва получаемых калорий из пищи организм соответственно интенсивнее расходует жировые запасы.

Что происходит, если мы недокармливаем организм - он начинает замедлять "поедание" жировой ткани (а это его энергетический резерв) и начинает съедать мышечную ткань (которая резервом не является, а является материалом для построения), т.к. нагрузка у организма осталась, а необходимой еды мы ему не даем. В итоге он (организм) начинает делать запасы из любого количества и качества пищи, т.е. откладывать новый жир. Образно говоря от 1% кефира народ начинает поправляться... Именно из-за этого опасны голодные диеты и голодные разгрузы... Ну, это в свете похудательных дел... А вот в плане самочувствия... Недобор ООВ "всего" в 400-500 ккал ведет к резкому ухудшению самочувствия (организм не может нормально функционировать), замедляются все процессы, проходящие в организме. Отсюда слабость, головные боли, недомогания и т.д. и т.п.



Похудение и недоедание, а тем паче, голодание, - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!!

Похудение - это организация правильного питания после нашего с вами, уверена, БЫВШЕГО, пищевого сумасшествия! Это приведение организма в норму с биологической точки зрения, а следовательно, и с эстетической! А посему КУШАЙТЕ!!!!



При ООВ, равном 1200 ккал, необходимо в день съедать (1-2 недели):



1000 мл/г кисломолочных продуктов жирностью 4-5% +

+ 1200 г сырых овощей (очень желательно, чтобы 1/3 составляющих была белокачанная капуста!) +

+ 1 вареное яйцо +

+ 3 зеленых яблока (Семеринка, Грейни Смит) +

+ 1,5-2л воды +

+ 8-ми часовой сон - вот ФОРМУЛА УСПЕХА!!!



Формула для расчета основного обмена веществ:

ООВ (кКал) = 9.563*вес + 1.850*рост (см) – 4.676*возраст + 655.1



Формула для расчета индекса массы тела (ИМТ), или Body Mass Index (BMI):



Вес тела в кг / квадрат роста в м



Врачи считают нормой ИМТ от 18,5 до 24,9. Посчитать свой ИМТ on-line можно здесь:



http://www.pohudet.ru/en002003.htm На этой же странице есть ссылки на дополнительную информацию об ИМТ.



Считалка калорийности:



http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl Список продуктов относительно полный, но данные по мясу, рыбе и т. п., судя по всему, указаны для сырого их состояния (однако это не уточняется). Удобно, что с любого этапа расчета можно возвращаться на пред. страницы -- например, если забыли сразу пометить какой-л. продукт. Введенные вами ранее данные при этом не потеряются.



Умная мысль, взятая в Диете Дружбы:



О «животном надувательстве»

Если до момента перехода на Диету Протасова вы питались «как все люди» -- с малым количеством свежих овощей и фруктов и большим количеством «плохих» углеводов и продуктов промышленного изготовления в рационе -- то в первые 2 недели правильного питания возможен неприятный побочный эффект: вздутие живота. Не спешите вслед за большинством врачей винить в этом явлении свежие овощи и фрукты. Виноваты не они, а тот «мусор», который остался в кишечнике после многих лет неправильного питания. В сочетании с фруктовой и овощной клетчаткой он и дает «взрывной» эффект. Лекарство тут только одно: продолжать есть свежие овощи и фрукты в достаточно большом количестве (порция не менее 200-250 г) на голодный желудок и набраться терпения. В течение 2 недель овощная клетчатка вычистит из кишечника основное количество «мусора», и неприятные явления прекратятся. При этом необходимо выпивать не менее 1,5 л чистой воды в день, т. к. клетчатка хорошо выводится из кишечника, только впитав в себя достаточное количество воды.

Наверное излишне напоминать, что соль и большое количество заправки в салате снизят его эффект почти до нуля. По этой причине не годятся столовские овощные салатики (даже из капусты и морковки). К тому же они имеют весьма отдаленное отношение к свежим овощам.

Разумеется, описанная «терапия» неприменима к людям с серьезными хроническими болезнями ЖКТ.



Выход из диеты:



Как выходить из диеты Протасова? Изменения надо вводить не все сразу, а постепенно. Не добавление сразу всей кулинарной книги, а замена чего-то на что-то для расширения ассортимента, удовлетворения вкуса, добавления витаминов, минералов, микроэлементов. И все это - при небольшом, если не нулевом, приросте калорийности. Это и есть основа выхода из диеты Протасова.





Итак, ВЫХОД должен быть медленным, равномерным, постепенным.



Жирность смотрим по таблицам (например,http://www.eda-server.ru/kkal/index.html).



1. часть молочных продуктов (не все!) берем совсем обезжиренные (0,5-1%

жирности), и в компенсацию добавляем растительное масло в салаты. На день

- не больше 15 г растительного масла (это 3 чайных ложки). То есть часть

животных жиров замещаем на эквивалентное количество растительных. Для

сведения: в трех маслинах полтора грамма хорошего жира, в трех крупных

штуках миндаля тоже полтора. Соответственно, если поели маслинок или

орешков, то уменьшаем количество масла. Все время считаем жиры! Не более

30-35 г в день за все - про все, включая жиры, что в молочном, мясном,

рыбном, в салате, в жарке-парке и в яйцах (в желтке 4-6 г жира);



2. два яблока из трех заменяем на какие-то другие фрукты (но не очень

сладкие и, конечно, не бананы, не манго и не сушеные финики);



3. утром вместо овощей едим кашу (желательно из грубого геркулеса) из

расчета

1-2 стол. ложки сухой крупы на соответствующий объем воды. Объем порции –

до 250 мл. К каше – нежирный творог, плюс овощной салат;



4. заменяем часть молочных продуктов на самое постное мясо, курицу и

другие источники белка попостнее.



Примерный распорядок выхода из диеты:

Придерживаться его не обязательно, необходимо медленно вводить углеводы и считать жиры.



6 нед. как 5, но на менее жирной кисломолочке+ 2-3 ложки каши на воде.

7 нед как 6 заменяем яблоки на др. несладкие фрукты.

8 как 7 добавляем немного сухофруктов

9 как 8 добавляем вареные овощи+ заменяем часть молочки на мясо

С 10 начинаем вводить в рацион легкие бульоны и др. продукты повседневной жизни.

Сокращая постепенно количество диетических продуктов.

В течение хотя бы 1-2 месяцев не включать в рацион рис, макароны, хлебобулочные изделия



В период самой диеты, а также после нее сброс веса происходит в зависимости от индивидуальных особенностей каждого организма.

Может в начале много уйти и наоборот.

Это и есть основа модифицированного режима. Со временем лишние килограммы, если они остались, уйдут совершенно без надрыва. Бывает, что уже в первые недели модифицированного режима продолжают исчезать килограммы, а в еще большей степени – объемы.



Впервые заметка Кима Протасова "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЕДЫ КУЛЬТА. Худая корова еще не газель" с описанием диеты появилась в 1999 г. в майском выпуске газеты "Русский израильтянин".



Диета Протасова изумительно хороша тем, что



НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ, что очень хорошо с психологической точки зрения. Выдержать такую диету легче, чем многие другие.



Диета Протасова приводит в порядок обмен веществ, близко подводя его к оптимальному функционированию. Благодаря отсутствию углеводов с высоким гликемическим индексом нормализуется функционирование поджелудочной железы и пресекается тяга к сладкому.



Благодаря большому количеству молочных продуктов в организм поступает достаточное количество белка, а также кальция и лактозы. Это способствует потере жировой ткани при сохранении и даже наращивании мышечной.



Диета предписывает кушать большое количество некрахмалистых овощей, а это - витамины, минералы, микроэлементы, клетчатка. Сытно и полезно! Налаживает работу кишечника. Если, конечно, действительно употреблять овощи по максимуму (несколько больше по количеству, чем молочных продуктов). А то ведь "отдельно взятые протасовки и протасовцы" пытались выпивать по три литра кефира и съедать по паре кило белого сыра в день с жалким огурчиком-помидорчиком, да как-то так быстро и затосковали...



Содержание жира в диете Протасова ограничено, но жир как таковой не изгнан. Это очень правильно.



Почему в первые недели Протасов запрещает мясо? Видимо, из-за жиров. Даже в постном мясе жира порядочно, это видно из любых таблиц состава продуктов. Но, в принципе, можно найти что-то совсем-совсем постное, типа грудки индейки или курицы, или постной рыбы. Жир рыбы, к слову, похудению не мешает, а помогает, но мы не об этом сейчас. Диета Протасова в первые недели многим не подходит своей монотонностью.



Чтобы совершить первоначальный рывок и освободиться от тяги к сладкому, диета Протасова может подойти. Если, конечно, Вы по своему внутреннему складу к ней расположены. Возможное решение - начать с третьей недели, а потом все-таки к яблоку добавить другие фрукты, растительное масло, что-то зерновое и превратить такой вариант в свою собственную модель питания. Или просто начать с этой самой собственной модели.

копировать

РЕЦЕПТЫ И САЙТ http://dietaprotasova.ru/
Вот еще!!!http://psylive.ru/?mod=articles&gl=3&id=296
УПРАЖНЕНИЯ
Прицепить
http://womenworld.com.ua/uprugie-yagodicy-za-10-minut
http://www.youtube.com/watch?v=SG1-Ei7Bte8


Как все начиналось
1. http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63170501
2. http://eva.ru/topic/64/2541092.htm?messageId=63207903
7. http://eva.ru/topic/64/2544791.htm?messageId=63316706
3. http://eva.ru/topic/64/2549456.htm?messageId=63455516
12 http://eva.ru/topic/64/2552076.htm?messageId=63529397
16 http://eva.ru/topic/64/2556934.htm
17.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2557972.htm?messageId=63703667
18. Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2559693.htm?messageId=63751517
19.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2561415.htm?messageId=63798205
20.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2563581.htm?messageId=63862480
21.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2565151.htm?messageId=63907197
22.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2568296.htm?messageId=63990631
23.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2571313.htm?messageId=64074360
24.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2576239.htm?messageId=64214181
25.Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2579185.htm?messageId=64297202
26.сообщения: http://eva.ru/topic/64/2585127.htm?messageId=64478452
27. Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2590502.htm?messageId=64636167

копировать

РЕЦЕПТЫ НАШИ!!!!
ДЕВОЧКИ ЦЕПЛЯЙТЕ ВСЕ РЕЦЕПТЫ ПОД ЭТО СООБЩЕНИЕ.
МНЕ БУДЕТ ПРОЩЕ ИХ ПОТОМ В ОДНО СГРУЗИТЬ!!! А ТО В ДЕНЬ ПО ТОПУ, НАМ МЕСТА ПОТРЕПАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!
http://eva.ru/albumpage/129940/833474.htm
http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179390
http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179419
Элинка варит сыр так!!!
http://eva.ru/topic/64/2541092.htm?messageId=63226912
Puetevodnay@ *** варит сыр так!!!
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63266107

от Тяпы76
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63257123
Сыр от Puetevodnay@ ***
http://eva.ru/topic/64/2544791.htm?messageId=63325333

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!! ДЛЯ НОВЕНЬКИХ!!!! Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls
НОВЕНЬКИЕ!!!!!
ПИШИТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ.
ПО ДРУГОМУ ЛЁЛЯ ВНОСИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!
ВСЕ ДАННЫЕ ПИШЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Имя (полное)
Рост в см
Вес ( в формате "65,7" )
Дата рождения (в формате "12.03.1980" )
Дата начала диеты (в формате "25.01.2011" )

Вес пишем без слова "кг", без нулей после запятой.

Ваши данные должны выглядеть следующим образом:

Ольга
160
82,3
30.08.1974
11.01.2011

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!! ПЕРЕКЛИЧКА ПО ОТВЕСАМ ЗДЕСЬ!!!Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls
ОТСИДЕЛИ НЕДЕЛЮ, ОТВЕС ПИШЕМ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
В СЕРЕДИНЕ ТОПЕ, НЕ УДОБНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВАШИ ОТВЕСЫ!!!
Если хотите обсудить, привес или отвес, пишите "Новое сообщение"- обсудим!!! Под этим сообщением НЕ ОБСУЖДАЕМ, НЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ЛЁЛЯ (ГЛАВНАЯ ПО ТАБЛИЧКЕ!!!)ЕЕ ЗАПОЛНИТ ДЕВОЧКИ ЛЕЛЯ УХОДИТ С ПРОТАСА, КТО ВОЗЬМЕТ ЭСТАФЕТУ ПО ТАБЛИЧКИ????
"ПЕРЕКЛИЧКА" ОТВЕСЫ ЗА НЕДЕЛЮ ПИШЕМ ТУТ!!!!ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ!!!
ПО ДРУГОМУ ЛЁЛЯ ВНОСИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!

Рост (ЧТОБ В ТАБЛИЧКУ НЕ ЛАЗИТЬ ПОСТОЯННО, ЧТОБ ДРУГИЕ ВИДЕЛИ!!!)
Вес И в (-2.5) - число!!!
ПИШЕМ ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!! КГ- ПИСАТЬ НЕ НАДО!!! ЛЁЛЕ НЕ УДОБНО КОПИРОВАТЬ В ТАБЛИЧКУ С КГ!!! ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!!

Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 3 кг"


Девочки, кто на выходе свыше одной недели, еще одна просьба - считайте отдельно отвес на выходе и общий отвес от диеты.
Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 7 неделя.
Отвес на выходе 2 кг.
Общий отвес 7 кг"

Будем наглядно видеть, сколько уходит на диете и на выходе.

копировать

160
55,6(-2,1)
Закончилась 7 неделя
Отвес на выходе 2,2 кг
Общий отвес 7,9 кг

копировать

Классные результаты! Супер!:-7 Поздравляю!!!=D> =D> =D>

копировать

Спасибо

копировать

174
56,9(-1,6)
Закончилась 3 неделя
Общий отвес 3,1 кг

должна отчитываться завтра, но сегодня уезжаю и в след. раз взвеситься утром смогу только в среду. так что за 6 дней отчет

копировать

164
66(-1,6)
Закончилась 8 неделя
Отвес на выходе 2,6 кг
Общий отвес 7,9 кг

копировать

158
73,5 (-1,8)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 7 кг

копировать

177
60.2 (-0.7)
Закончилась 4 неделя. Общий отвес 2.8 кг

копировать

158
62,5 (0)
Закончилась 7 неделя общий отвес 7.5 кг

копировать

157
60,4(-0,8)
Закончилась 8 неделя.
Отвес на выходе 0,6 кг.
Общий отвес 6,4 кг"

копировать

Ооо, идем к 5-ке уверенно. Молодчина!

копировать

спасибо! хотела уже уйти протасовки, но не могу, как-то все так же и готовлю.

копировать

Лен, я не пойму что с арифметикой у тебя с общим отвесом за выход. Проверь свои данные, не получается у меня отвес на выходе 0,6 никак ;)

копировать

Оль, ошиблась. На выходе 1,4 кг

копировать

170
70.6(-0.3)
Закончилась 9 неделя.
Отвес на выходе 1.9 кг.
Общий отвес 6.3 кг"

копировать

Такой вес рубежный...

копировать

не говори), буксую 3ю неделю...

копировать

да вроде отвесы у тебя, ты питаешься по выходу каждый день?

копировать

с другой стороны столько блинов слопано, что нечему удивляться.
хорошо, что масленица закончилась)))))))

ну это все ева))), заходишь в похудательные топы а тут реклама масленицы, картинка с блинчиками, вообшем слаба я оказалась)))
зато у меня вчерась как на картинке получились)).

Но тсссссссс, лавочка закрыта и тазик с капустой уже ждет!)

копировать

реклама - зло, надо на еве красивые картинки стройных теток с радостными лицами качающими пресс размешать :)

копировать

))) угу, нет низким приемчикам в удержании клиентов!!!)))

копировать

156
63,5(-0,4)
Закончилась 1 неделя
Общий отвес 0,4 кг

копировать

168
72.7(+0.7)
Закончилась 4 неделя.
Общий отвес 3.6 кг

Посмотрите,пожалуйста у меня в табличке, на прошлой неделя явная ошибка!
О том весе я пока только мечтаю!!
Было так:
168
72.(-1.3)
Закончилась 3 неделя.
Общий отвес 4 кг.
Спасибо!

копировать

Исправлено ;)

копировать

162
137,3 (-2,4)
закончилась 7 неделя
отвес на диете 5
отвес на выходе 3,2
общий отвес 8,2

копировать

Девочки!!! Просьба к отчитывающимся: ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ В ТАБЛИЧКЕ! Делала впервые, может че накосячила ;), но старалась даж арифметику проверить, но это профессиональное ;)

копировать

Лель, хня какая-то!!!!! заливаю обновленный файл, а открываю по ссылке, открывается старый! :( Все сделала по инструкции!

копировать

нормально вроде открывается, с новыми данными

копировать

ЛС читай

копировать

Все, Лель, я поняла :-*

копировать

Ну отлично. Инструкцию сохрани, передашь следующему :)

копировать

175 77,8(-0,7) Закончилась 8 неделя. Отвес на выходе 2,3 кг. Общий отвес 12,2 кг.

копировать

Ничего себе, отвесищще! Поздравляю!

копировать

170
61,5(-1)
закончилась 3 неделя
общий отвес за 3 недели 6,5

копировать

160
55,4(-0,2)
Закончилась 8 неделя
Отвес на выходе 2,4 кг
Общий отвес 8,1 кг

копировать

174
57,1(+0,2)
Закончилась 4 неделя. Общий отвес 2,9 кг

копировать

158
73,1 (-0,4)
Закончилась 4 неделя. Общий отвес 7,4 кг

копировать

156
62,7(-0,8)
закончилась 2 неделя.общий отвес 1,2

копировать

162
135.2 (-2.1)
закончилась 8 неделя
отвес на выходе 5.3
общий отвес 10,3

копировать

"168
71.2(-1,5)
Закончилась 5 неделя.
Общий отвес 5.1 кг"

копировать

170
69.6(-1)
Закончилась 10 неделя. Общий отвес 7.3 кг

СПАСИБО всем за компанию!

копировать

девчонки!!! кто перехватит эстафету на табличку?? ;-)
Лёля кинет пароль в ЛС !!!
Она ее вести не будет, давайте кто нибудь возьмется за табличку...
Ну и топы тож можете сами заводить!!! После 300 сообщений, заводим новый топ!!! ;-)
Есть желающие?? ;-)

копировать

Если до вечера желающих не найдется, выкладываю здесь логин и пароль от сайта и снимаю с себя полномочия по ведению таблички.

копировать

Лель, давай мне! Хотя я не надолго... У меня 8я к завершению. Но реально жалко труды ;)

копировать

Ну давай, если до вечера никто из начинающих не отзовется, скину тебе в личку.

копировать

Вроде Натали01 непротив, но только с 14-го числа. Вот ее сообщение
http://eva.ru/topic/64/2594603.htm?messageId=64756569

копировать

Она тоже не из новеньких. И после 14 числа. До 14 возьметесь?

копировать

У меня тоже сегодня 7 неделя заканчивается. Все-таки мне кажется надо кому-нибудь взять кто недавно начал

копировать

девочки я могу взять с 14-15.Прилетаю вечером 14.Правда жалко бросать.

копировать

Оль, ну ты когда еще с двумя детьми табличкой-то будешь заниматься?? мне это вообще нереально! один орет круглосуточно со своими зубами, с другим уроки до пол-ночи делаем. какие таблички??!! )))

копировать

Ну не бросать же! Жалко, Кать ;)
Скажи, что у тебя с твоим бараньим весом?

копировать

да согласна, что жалко!! *шепотом* это я так намекала, что мож, кто бездетный или со взрослыми детьми за табличку возьмется... )))
с весом чего? на той неделе стоял. причем один день был, аж на кг упал, а потом вернулось. вощем непонятки. на этой неделе стал падать чуть-чуть. вот после отравления бОльшую часть потеряла. сейчас уже чуток туда-сюда скачет
завтра отчет за неделю буду делать (хотя у меня отчетное воскресенье), потому что уезжаю в дом отдыха и там негде взвеситься будет. я, конечно, маньяк, но не тащить же весы с собой!! )))

копировать

Вообще, если честно, я в шоке. Не ожидала, что никто из новеньких не захочет. Ведь там времени и усилий мизер надо! Смысл Путеводной сейчас за это браться, если она через 2 недели заканчивает протасовку?????

Даже как-то обидно, что такое хорошее дело никто не хочет продолжить :(

копировать

Все, отправила ЛС, лови. Напиши потом, получилось войти?

копировать

ага, л/с

копировать

ответила

копировать

Увидела цифру 66!Взвесилась с утра, вес 66,8!Конечно, еще много работать над собой, но я просто счастлива!
Я могу взять таблицу на себя после 14 числа, сейчас улетаем отдыхать

копировать

поздравляю, у меня сегодня 60,2 , совсем немного до заветной 59,... , тоже жду недождусь. А дождусь , пару дней закончу и буду выходить, т.к. будет перебор , ветром сдует)

копировать

здоровский результат!Поздравляю

копировать

Ты меня уже догоняешь... Я ваще чет топчусь на месте. 66 было 10 февраля. Щас 65.

копировать

Вы девочки такие молодцы, у многих такие офигенские результаты!А мне так хочется увидеть цифру 59,9!Это моя мечта.Но я так кажется, весила только в далекой юности.Тогда, правда, мы не взвешивались особо.Дома даже и весов то не было.

копировать

Тож моя мечта скорее увидеть и смотреть смотреть на 5!!!
Надоела 6 до ужаса ;-)

копировать

Тюсь! Я тоже хочу 59... Но чет ваще никак :(

копировать

ага, тажа фиГня!!!
Была 31 декабря 66 кг!!!
Надоело!!!
Времени уже 2.5 мес осталось до раздевания, придется жиром трясти!!! ;-)
Я вообще в идеале хотела к 1 мая 49 кг- мне робот разрешил... ;-) а я все 62.5 кг, мнеб 55 кг увидеть к 1 мая!!! ;-)

копировать

Оооо, я тож хочу 55 к маю. Но это что то нереальное :(

копировать

и я хочу! но сейчас как и ты 65 :(

копировать

Наташ, ну это уже хамство *ржот* ;-)
Ты 175-110= 65 кг, ты щас 65 кг, это уже идеал!!!
Мы с путеводной
Я 159-110= 49 кг, я 62 кг, 62-49= 13 кг лишних!!! ;-)
Путеводная 162-110= 52 кг 64-52= 12 кг лишних!!! ;-)
Так что ты к нам со своим бараньим весом неподмазывайси ;-)

копировать

ага, и объемы мои больше, чем у тебя!

копировать

пилять *арет щас покусаю* :fight1 :fight2 ТЫ ВЫШЕ МЕНЯ НА 16 СМ!!!!
Значит у тебя и мышц и костей больше!!!
Гани быра фотки!!! :fight1 :fight2

копировать

Тюсь, ты в своем уме!? если девушка 180, то бедра у нее пожизненно меньше 100 не будут? ))))))

копировать

а при чем здесь ОБ??
Вообще то по талии смотреть надо!!! :-P

копировать

что надо смотреть по талии?
ты ж сама говоришь, что костей больше и мышц. они на талии все ? ))))))))))

копировать

а к чему опус про 100 см бедер?
У тебя бедра 100 см?

копировать

да ну тебя!

копировать

;-)

копировать

:-*

копировать

а ты не примазывайся! :)

копировать

Ты чееееее, ТЮСЬКА прально сказала! Нам до твоего веса как до китайской границы *плак*

копировать

Блин опять весы сломались... а сегодня конец 2-ой недели :((((

копировать

У меня вес пока стоит, пока валялась в ротовирусом похудела на 1,5 кило видимо за счет воды. А сейчас опять 66,4

копировать

Топчусь на месте... Опять 65 (в понедельник было 64.7). Правда, КД начались.

копировать

Оль, ну ща падать начнет!! жди! ))
я думаю, если бы не мое отравление, то я бы тоже на месте топталась

копировать

Не, я согласна на воде посидеть и турбо слим целый день лакать, лишь бы с места тронутся. Ток не фига не поможет.

копировать

Папилио, Леля, ТЮСЬКА! Вы щас где хоть обитаете? Как ваши процессы похудения?
Я прям скучаю по вам ;)

копировать

Я сейчас на углеводном чередовании. Успехов пока нет, даже наоборот привес 200 г :( Но я всего третий день. Не скучай, я тут появляюсь все равно, читаю всегда, иногда отвечаю.

копировать

Ты ж вроде на ХП хотела? А не боишься привесов от макарон? После протаса их вообще есть нельзя же ;)

копировать

;-) Я на углеводное чередование села.
ТипО ОВ лечить после протаса *ржот* ;-)

копировать

ОЛь, привет! я нигде не обитаю, вот вас почитываю захожу :) так никуда и не подалась что-то... наверно буду тут отчитываться в понедельник ;)
вес был 65. сейчас уже 65,4 - это кд начались (у нас с тобой совпали прям). сегодня в зал так планировала, да наверно не пойду, если ползаю, куда мне еще там с гантелями скакать...

копировать

я вообще Протасовку воспринимаю просто как правильное питание, а не диету.У меня сейчас 8 неделя.Я пока особо продуктов и не добавила, питаюсь практически, как на диете, может только объем молочки меньше стал.Единственная проблема енто с кишечником))Не знаю, что еще придумать:кефир пью, свеклу ем.Но помогает только какой-нибудь чай или,извините, клизма.

копировать

ты с утра 500 гр воды рубани. ;-)
И дома будь, процесс пойдет.

копировать

рубаю натощак 2 стакана воды ежедневно, но что-то эффект нулевой.

копировать

Я тоже по пратасу, ток фрукты заменила... На выходе у меня поперли плюсы :(

копировать

а по объемам как?

копировать

Ну вот так навскидку, таллия -10 за 7 недель. Ну она и была 88 у меня :-o, а до родов 63-67 (в зависимости от веса)

копировать

ну смотри, как неплохо!!! целых 10 см!! круть!

копировать

ого. Конкретно так в талии убралось!

копировать

Всем привет!Отгуляли мы вчера сестрёнкину свадьбу и отправили их на Тенерифе!Всё ок!
Спасибо всем за советы и добрые пожелания в адрес моей сестрички!
НеМнОгО ФоТоК:https://picasaweb.google.com/Nikusjka81/03032011?authkey=Gv1sRgCNHGqY-V_PjJsAE#
продолжение следует...

копировать

очень красиво :-) Они прям в свадебных костюмчиках полетели?

копировать

Да, прям так и полетели!Все в аэропорту на них оборачивались....=))

копировать

отличные фотки ! вы так похожи с сестренкой!!! :)

копировать

Спасибо!Мы ДВОЙНЯШКИ!!!!

копировать

))))))))) ах вот в чем дело!!!
на одной фотке даже спутала вас. красотульки! :)

копировать

Да, думаю в этом причина!=))))

копировать

очень классная фотка, где вы вдвоем с сестренкой! черное и белое ))) а ты вообще такая улыбашка! чувствуется, очень позитивный человек ;-)

копировать

После свадьбы на 400 грамм больше, чем позавчера.
Пойду измеряю объёмы.=)))

копировать

по-моему для свадьбы 400 грамм - это вообще мелочь)))

копировать

после моей свадьбы я даже не взвешивалась )))))
отличный привесик, считай. ничего не набрала! :) не ела что ли?

копировать

Ела!ела салатики с майонезом, рыбку с креветками, майонезом и под сыром.
И пила мартини с тоником.ВОТ!!!
Мучное не трогала правда вообще!

копировать

и торт?! ну ты кремень! :)

копировать

ТОРТ?????Конечно НЕТ!!!!=))
И пирожки-нет, и бутербродики-нет, я уже 4 недели не ем мучное ВООБЩЕ!!!

копировать

ужас! я прям таких фанатиков боюсь !))))))))))

копировать

Не бойся, я на других не распространяюсь. только на себя любимую!!=)))

копировать

ты молодец!!! я бы так точно не смогла! :)

копировать

пффф, 400 гр после свадьбы - это пустяки!!! даже не стоит обращать внимания ))

копировать

О, новый топ уже! ))) Это из-за меня -открыли! ))) я в старом 150 сообщений написала, наверное )))-теперь буду скромнее ))) а я тока пришла - еще не обедала :-( сейчас пойду! а то тока 2 кружки кофе с утра успела выпить ((

копировать

да болтай сколько хочешь ))) я сама любитель про постройнелки потрындеть! :)

копировать

;-) хихи, мож тогда эстафетку возьмешь по заводу новых топов?? ;-)

копировать

точно) надо направить энтузиазм в общественно полезное русло)

копировать

девочки, расскажите, как себя наказываете после нарушений? Я вчера вечером съела 2 блинчика и 3 шарика эМэндЭмса... :-( Сегодня утром выпила кофе с коричневым сахаром (ооооо, это блаженство, подсластитель не сравнится)
Приехала на работу, а тут ДР у коллеги :-( съела 2 конфеты, крошечный кусок фруктового торта и кусок пиццы :-(
До этого 3 недели ни-ни, ни капельки не нарушала :-( С начала что ли начинать?

копировать

стараюсь спорта добавить, если наелась. но уж не сижу и не корю себя это точно! для психики вредно :)

копировать

Я просто весь следующий день сижу на кефире,как сегодня ,например!

копировать

:ups3 ты только этим замедляешь свою похудалку!!! На протасе нужно есть 1200 кл в день.
Это 3 литра кефира 1 %!!!

копировать

Я 2 выпиваю.
Легко!!!
Но это не часто происходит, я всё же стараюсь не нарушать и тогда не сажаю себя на кефир.

копировать

самое главное не продолжить зажор, а продолжить диету!!!
А если будешь себя ругать или устроишь себе разгрузочку за плохое поведение, то организм быстренько бунтовать начнет.
С организмом нужно ласково
*шопотом* иногда после зажоров отвесик бывает :ups3

копировать

ой, какое страшное слово "зажор")))

копировать

Ака тебя несет ;) Не нарушай больше!!!!!!!

копировать

ну как? ремня и в угол на горох!! :dash1

копировать

Девочки, никто не далал мезодиссолюцию?
Меня моя косметолог уговорила я сделала, не знаю действительно ли от нее - у меня за 2 дня отвес 1200г

копировать

хосподи, я слова-то такого не знаю!!!! )))))
расскажи, что за зверь?

копировать

Короче, это уколы в них входит аскорбиновая кислота и еще что-то не помню, названия мудреные, эти уколы делают в локальные жировые отложения, чтобы все это рассосалось,через 2 дня (я сегодня иду) надо сделать лимфодренажный массаж. По-другому это называется инъекционная липосакция. Не знаю благодаря ей или тому что КД кончились, а может все вместе у меня отвес за эту неделю 2,1кг

копировать

Девочки.Назрел вопрос.Прокоментите моё меню за сегодня.Я пятый день на диете а результатов почти нет(Может что-то не так делаю...
-Завтрак(10:00):кофе с молоком б/с+сыр пару кусочков+половина пачки творога
-Обед(13:00):салат из овощей
-Ужин(18:00):творож.сыр+2перца+яблоко и чай. Всё!

копировать

а еда где? :)

копировать

???

копировать

Питайся более дробно! Перекусы должны быть! Мало еды очень, не устраивай голодовку!

копировать

Это мало?я наедаюсь.Просто я думала что это много)))Тут про 1200 кал в день где-то читала...я просто в этом ничего не понимаю,первый раз на диете...

копировать

Яйцо можно. Яблок 3 штуки. Морковку хрумкай. Молочки больше!!! Заправка какая в салате?

Ведь чем больше съешь, тем быстрей отвесы начнутся. Я калории не считаю. Это чет тут уже придумано. Я питаюсь, как написано в описании диеты ;)

копировать

угу и плюс ко всему 1кг молочки и 1.2кг овошей/яблок :)

копировать

Ну 1.2 кг овощей я не съедала, но яйцо, яблоки - это святое ;) Ну и йогурта я литрами ела

копировать

мне кажется с 3мя яблоками реально набрать 1.2кг, тк 3яблока уже 500-600гр)

копировать

я яблоки не оч.люблю.тем более эти зелёные...бррр...как трава.

копировать

я маленькие ела по 120 гр каждое;-)

копировать

у меня крупные яблоки, но я в день два максимум съедаю. а то и меньше. интересно, это не перебор? честно, даже не знаю сколько они весить могут...

копировать

может и перебор.
Ты в магазины взвесь одно, примерно будешь знать сколько оно. ;-)
Я ела по 1-2 яблока не больше.
Потом вообще перестала их есть, этож типО подарок!!!
Да и сладкие они
Ту упор именно на овощи и кисло молочку идет- чем больше съешь, тем больше похудеешь!!! ;-)

копировать

Ой,забыла,да яйцо я сегодня ела.яблоко всего одно.больше не влезло...просто странно.почему тогда вес как-то не движется(((

копировать

И ещё такой вопросик.А молочку едите только в перврй пол.дня или когда вздумается?

копировать

я на завтрак всегда ем творог. делаю себе в блендере творог с корицей и с половиной большого яблока (ну ты не любишь, можно опустить. хотя я покупаю такие вкуснющие яблоки, что ни капли они мне не надоели еще!). большая порция получается. а потом в течение дня могу кефира или ряженки попить. на первых неделях, когда мяса не было, то и второй раз творог ела, только в меньшем объеме, чем утром, и старалась не совсем вечером

копировать

потому что еды мало, организм это понимает и не отдает свое

я один день умудрилась с 7ми ечера до 2 ночи на воде просидеть, на утро 64, как и вечером :)

копировать

я после 7ми точно в себя ничего не впихну.не могу я на ночь есть.фу!не лезет!блин...а как же мне быть?то?завтра попробую весь день жевать что-то...

копировать

вот счастливая )) у большинства наоборот проблема, как бы себя от кухни оттащить по вечерам )
после 7 и не надо есть, если не хочется. но до этого времени питайся почаще

копировать

спасибо)))Постараюсь.А я то думала что много ем...

копировать

ты посмотри сколько надо есть в день у меня
фотоальбома: http://eva.ru/R5CB

копировать

ага точно!!! Вот в 22.30 так и хотела за сыном макарошки доесть... слюни текут!!! но ушла с кухни с ноутом в комнату... курить хАААчунимагу, а там на столе макарошки стоят... вот лежу на диване, в темноте ниче не вижу, что на клаве набираю.... А на кухню не иду, боюсь жорик придет ;-)

копировать

Вот попробуй! Отвесы пойдут сразу ;)

копировать

теперь понятно, кто у нас самый главный обжорка :tongue1

копировать

Тюсь! Ваще стала мало есть, вот и топчусь на месте :( Не лезет уже ни салат, ни молочка.. Жру мясное, вот и вес стоит :(((

копировать

да ты ваще очень долго продержалась!!
как после диеты эти овощи вообще нафик не разлюбить?? хорошо, что хоть еще останутся овощи тушеные или в пароварке. я их тоже люблю!

копировать

Да я еще хочу кг 5 потерять на протасе, хотя уже понимаю, что нереально это *плак*
Потом хочу на японку... Добью я все-таки 55 к майским!

копировать

на япошку не надо!!! В зажор на ней уйдешь!!!
Она хороша только с большим весом, а с бараньим там делать не чего!!!

копировать

Ага понимаю тебя!!!
Я когда вторым заходом сидела, сама не знаю, как 2 недели отсидела на этой сырости... прям бееее
Вот 2 недели почти на эту гадость смотреть не могу!!!
Покупаю и выкидываю порченные овощи эти...
в общей сложности 11 недель овощей = ненависть на всю жизнь блин!!

копировать

МаМаКаТи *Переходи на Салат "Монополист" http://eva.ru/R49Wx ! :-))))) Кто о чем , а я все о том же!!!! ))))))) Голосуй за нашу партию!!!! )))) У меня отвес за 5 дней - 2,5 кг!!! = сегодня взвесилась!!!!!!!!! Урааааааааа!
Ем его тарелками 2-3раза /в день и супер!

копировать

Я ем его два раза в день)))Но только его не могу есть...я без молочки не могу.я и выбрала эту диету потому что можно есть всё что я люблю)))А 2,5 кг это очень круто)))Респект и уважуха!

копировать

эээ... как-то мало. калорийность этого 600 ккал!

копировать

ну, все правильно! + литр кефира в день = 560ккал!

копировать

)))))) ты тоже так ешь?
ок, только салатики хоть 2 раза в день!

копировать

ага, тоже! ))) 2 раза в день салатик + кефир в промежутках + черный кофе

копировать

хулиганки! скоро ветром вас сносить будет ;)

копировать

Шоколад получают из какао бобов, бобы-овощи. Сахар - из сахарной
свёклы. Свёкла - овощ. Следовательно, шоколадка тоже овощ, а овощи полезны для здоровья =)

копировать

класс... :dash1нужно шоколадную диету изучить... говорят на ней хорошо худеется :dash1

копировать

)))

копировать

)))))))))))

копировать

Девочки, подскажите при этой диете можно есть салатные листья и разную траву, ну рукколу например? и ещё вопросик,зернистый творог со сливками домик в деревне 5% можно?

копировать

по-поводу салата и рукколы думаю да.И творог этот я сама ем...но я здесь новичок...пусть лучше опытные худеющие подскажут,а я рядом постою и послушаю)))

копировать

Конечно можно. И то, и другое.

копировать

да, и то и другое можно!

копировать

Завтра идём с мужем в гости!Жесть!Не знаю как быть...

копировать

У моего младшего сынульки сегодня д/р-нам 3 годика!!
Старалась не нарушать, ничего кроме мартини вредного не употребляла...., на весы пока вставать не буду у меня КД.
Немного фоточек с сегодняшнего дня:
https://picasaweb.google.com/Nikusjka81/3?authkey=Gv1sRgCOTO39vB_trJogE#
Завтра будем праздновать с детками в игровой комнате.

копировать

Поздравляю! Долгих и счастливых лет сыночку, здоровья побольше!

копировать

Поздравляю!

копировать

:party2 :party2 :party2 От всей души Поздравляю Вас и Вашего маленького именинника :love3!

копировать

Поздравляю!!!

копировать

у меня к концу подходит 8я неделя, вес утром 66 кг, очень довольна.Я продолжаю питаться по-протасовски, пью воду.Единственное, что я сделала -это перенесла обед на 11-12,те мясо ем до обеда получается.А потом ем молочку обезжиренную, овощи и яблоки (или какой-нибудь из других разрешенных фруктов)

копировать

Привет,а я вчера нарушила выпила бокал шампанского ,не знаю что будет,потому что и сегодня тоже наружу алкоголем(((
Зато завтра буду сидеть на кефире и воде

копировать

Девочки, всех поздравляю с праздником!Желаю отвесов больших и соответственно хорошего настроения и уверенности в том, что мы его (вес) все-таки победим!
Уезжаю на неделю с хорошим настроением.Отвес за 8ую незаконченную неделю 1,6 кг, еще 2 дня в "запасе" осталось, а всего 7,9.Постараюсь удержать вес и не разъестся на отдыхе.Мне сестра с мамой подарили обруч с пупырышками, так что приеду и буду обруч еще крутить

копировать

Спасибо! Желаю хорошо отдохнуть и вернуться в отличном настроении!

копировать

У меня ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!:cool1

:party2 :party2 :party2
:party2 :party2 :party2ОТВЕС ЗА 1-ую НЕДЕЛЮ= 3кг.100гр.!
:party2 :party2 :party2

Мой :cool2 Салат МОНОПОЛИСТ :cool2 сделал свое дело!!:-7

Уррррррраааааааааа! :-) Я на верном пути!! ))

копировать

ого! Порядочно отвалилось)) Поздравляю!

копировать

Спасибо!!! :-* Сама радуюсь!! ))) - 3,100 =это гуд!!!

копировать

Поздравляю!!! Классный отвес, молодец!

копировать

спасибо!:-* :-)

копировать

ничего себе

копировать

О! кто вернулся! :-0 вас тут потеряли... спрашивают: "куда на пути к красоте делась? "

копировать

:) да? на японку пошла, зажор послепротасовский скидывать... *не смотрите на меня, я вас плохому научу*

копировать

Это круто! За 1 неделю это здорово!

копировать

Хороший отвес, молодец!

копировать

о сестра... у меня тоже на первом заходе за 1 неделю отвес -3.100 было

копировать

блин, еле еле вес ползёт вниз. -0,7 за 4 неделю. Было дело, пару раз нарушала, но очень медленно худеется.

копировать

может попробовать мясо из рациона :mda убрать? и овощей побольше добавить! хотя на 4-ой недели от них может и подташнивать уже ))

копировать

я бы не сказала, что много мяса ем. в основном сёмга на пару, в день около 300 грамм максимум. Но я вообще есть меньше гораздо стала, не могу прямо)) наедаюсь рыбой моментально , яйцо- ну вообще обожралась, овощи уже меньшей порцией. Просто у меня мало лишнего веса, вот потихоньку.. топлю)

копировать

Я на этой неделе повторю 3-ю, буду жестко сидеть. Что-то на выходе у меня совсем медленно вес тает. К концу прошлой недели был отвес почти 1 кг, а за выходные я так понарушала, что все обратно :( Последние 3 кила труднее всего даются, ну что такое, начинаю уже нервничать :)

копировать

не переживай! попробуй тоже мясо из рациона убрать - тем более сегодня Пост начинается -это +дополнительная мотивация...

копировать

Не, уберу утреннюю кашу и фрукты. А пост мне не мотивация, я показную набожность не приветствую. Сорри, если кого обидела. :)

копировать

о, свои люди)

копировать

да лучше поститься не в рот, а изо рта

копировать

Свет, здесь чем медлеее идет,тем лучше!!! Если ты щас уберешь все, отвес будет на 200 гр больше. ИМХО- не стоит мучиться. Ешь как ешь, с удовольстием

копировать

Светик, я в выходные поела с бооольшим удовольствием- и блины с вареньем, и шоколадки, и шашлык жирный :( Теперь за удовольствие надо заплатить :) Но мне и самой уже хочется чего полегче поесть, организм требует тазик салатику и литр йогурта :) Он у меня сам сознательный такой :)

копировать

ну это ты просто нарушала, поэтому и отвес маленький!!!
Если будешь организм ограничивать, он вообще отвес тебе давать не будет!!!

копировать

Я не буду ограничивать, я за всю диету не ограничивала, тлько исключала лишнее :) Я ж ем тазами и пью литрами :) Организм видит, что все ОК :)

копировать

была вчера на ДР.Вроде и ела мало.и выпила фужер вина сухого,а сегодня +0,5.Атас!Прям вся в расстройствах(((а у меня тока первая неделя.Сегодня отчиталась.Блин,результат отвратительный,хотя и не нарушаю...

копировать

не переживай, как привалило так и отвалится)

копировать

Буду надеяться)))

копировать

решила начать выход. вес, объёмы нормальные уже, пора соскакивать, авось дохудеются эти 200 -300 грамм на выходе и я ещё увижу 59.

копировать

поздравляю)))

копировать

спасибо! наетое за отпуск+НГ я точно сбросила, а до идеала ещё надо бы постараться позаниматься. Но остались только физ упражнения, активные прогулки , у нас весна раньше приходит,так что к лету буду крепким огурчиком)

копировать

Девченки ,как думаете стоит-ли с весом 57 рост 160 пробовать протасовку ,мечтаю о 50кг. У меня вес 2 года не верх не вниз .

копировать

если 4 мес выдержишь, то садись

копировать

а почему 4мес?

копировать

15 недель:4 = 3/75
Здесь 5 недель диета+5 недель выход+ 5 недель нельзя макароны, картошка и макароны т.е. продолжение той же диеты!!!
Итого 15 недель, почти 4 мес!! - диета

копировать

Ох,я об этом даже и не знала.

копировать

так в первом после написано!!! Ты просто не внимательно читала!!! ;-)

копировать

не пугай людей! )))
даже если 5 недель отсидеть - результат будет.

копировать

я не пугаю!!! Я сама сидела первым заходом 8 недель.
Вторым заходом 3 недели.
и о привесах, тож постоянно писала.
Если уж садиться на диету, то нужно по правилам!!!

копировать

тем не менее и за первые 8 и вторые 3 недели, ты худела!
пусть тебе хотелось большего, но факт уменьшения веса, отрицать нельзя ;)

копировать

ну это да... но за 8 недель -9.100, потом за 3 дня суши + 5.4, т.е. возврат 50% веса.
А на втором заходе за 3 недели только -1.6 кг.

копировать

стоит! я за 5 недель похудела на 5 кг - было 71, стало 66, рост 175.
выход не соблюдаю, худею дальше ;) Тюську не слушай!

копировать

я думаю, что стоит! у меня совсем маленький избыток веса был, точнее не избыток он даже, а так... мой заскок! рост 174 вес 60. сейчас за три недели похудела уже на 3 кг. так что все реально!! удачи!

копировать

Я плакаю!У меня +700 грамм, по сравнению с прошлой неделей.
Я сегодня 72.700, а ведь уже была 71.300 на этой неделе.
Вот они д/р ребёнка, свадьба,+ещё КД.

копировать

говорят на КД всегда прибывает, не вешай нос)

копировать

во во.
я бы сказала, что 700г при таком раскладе совсем неплохо.)

копировать

Ну 700 грамм это по сравнению с понедельником, а на неделе то был гораздо меньший вес...
Но я взяла себя в руки, буду идти уверено к заветной цифЕрке и на празднике больше не хожу!=)))

копировать

ну что, вернулась я по сути к своей системе питания, добавила варенных овощей, хотя и мало, ем много мяса, рыбы, курицы, овощи, сыр, творог крайне редко - 1 раз дай бог в неделю, без кисломолочки, с оливковым маслом и все пошло вниз. - 2,4 кг за неделю.

копировать

Хaврошечка V.I.P. написал(а): >> ем много мяса, рыбы, курицы, овощи, сыр, творог крайне редко - 1 раз дай бог в неделю

не поняла чего много, а чего мало, тк все через запятую, тоже хочу такие отвесы или хотя бы какие-нибудь отвесы :)

копировать

я два года худела на чем-то вроде кремлевке, но не кремлевке. короче -безуглеводная диета. я опытным путем поняла, что мне они противопоказаны в любом виде и вывела свою систему питания. ем я 3-4 раза в день, как получается, последний прием пищи часов 7, но бывает и позже, зависит от бешенности жизни. основновные принципы - никаких сложных углеводов и правильный режим питья. то есть ем я: овощи (капуста любая (вареная обязательно), салаты любые(зеленые - трава короче), помидоры, огурцы), мясо - любое (причем в основном свинину нежирную), курицу (любые куски), рыбу (любую), яйца, фрикадельки вареные (фарш смешанный), сыр (по сути любой, но люблю моцареллу - тоже любую), яблоки, апельсины (в салат), иногда творог зернистый (раз в неделю, когда просит душа кальция).
Итак:
-с утра воду или чай зеленый - как проснулись (я пью новотерскую и чай липтон зеленый),
-далее по приходу на работу одно яблоко для пищеварения (примерно в 9 утра)
-часов в 11 либо овощи, либо салат и предположим 2-3 фрикадельки (небольшие)
-далее кушаем часа в 2,30 (предположим моцарелла гр 100-150 вприкуску с помидором и(или) огурцом)
далее по приходу домой (6-7 вечера) салат из капусты например с яблочком и апельсином и кусок курицы.
Порции небольшие, так, чтобы хотелось поесть еще, но не умереть с голоду. И мяса должно быть всегда поровну с овощами или даже чуть больше). И САМОЕ ГЛАВНОЕ - пить только до еды и строго не менее чем через полчаса после еды. я выпиваю не менее 3 поллитровых чашек зеленого чая в день и не менее литра новотерской воды.
ну и слушать свой организм, он всегда лучше подскажет, что ему съесть или не съесть. при этом я не голодная, но и не обожранная и легкость поразительная. соль я не отменяю, но стараюсь ограничивать, сахар не ем вовсе, раз-два в неделю по паре ложек меда (как захочется). для меня это все реально работает. При этом многие пишут, что белковая диета влияет на сердце и т.д. - у меня давление со 140/90 стало 125/75 за две недели диеты без убирания соли из рациона.

копировать

О, спасибо! Звучит довольно голодно, то есть не густо :) ты молодчина если такой режим выдерживаешь! тебя по сладкому/хлебу и прочим углеводам не ломает?

копировать

поверь это обсолютно не голодно, можно питаться чаще - каждые 2,5-3 часа, главное питьевой режим соблюдать, то есть обязательно между приемами пищи выпивать не менее поллитра чего-нить. мясо(я имею ввиду здесь любой продукт: рыба, курица, фарши (из индейки в том числе) в любом виде - самом вкусном, я и шашлык делаю из ребер свиных, и курица в рукаве и на пару и как угодно, салаты в любом варианте с оливковым маслом, солью и перцем, варенная броколли и цветная - все это вкусно и не надоедает. по выходным яичница с чем нить мясным и сыром. я не люблю сладкое, кисломолочное, от хлеба и кефира меня пучит - так что организм просто сам подсказывает что ему есть, надо только прислушиваться. и такой режим работает не только на мне. муж ростом 190 похудел за три недели на 9 кг с веса 120. и выдерживает - голодным не ходит и на людей не бросается :))) это показательно.

копировать

Ты куда пропала-то? Я тебя потеряла :)
Где твой отчет ;)

копировать

Она и Тяпа ушли с протаса, на японскую диету с 5 марта

копировать

ПОЗДРАВЛЯЮ с 8 МАРТА!!! :party2

С Днем восьмого марта,
С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.

Пусть тепло настанет,
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность
Веточка мимозы! :party2

P.S. Девченки, специально забежала с утра, чтобы поздравить вас всех с праздником! Пожелать отличного настроения, легкости, и бОльших :-o отвесов!!! А также выразить благодарность за поддержку в диете и за приятное общение!!! Тем, кто мне особенно понравился - написала ЛС :party1

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! :party3

Уррра! :-)

копировать

С ВОСЬМЫМ МАРТА нас всех.Стройняшек,красавиц,умниц. Весеннего нам настроения.И желаемых результатов!!!!УРа.

копировать

Ну вот)) Это я была с поздравлениями.

копировать

C 8 марта, девочки! Желаю стройнеть и оставаться всегда красивыми!!!!

копировать

И мои поздравления с прекрасным праздником весны!!!
:party2:party2:party2:party2:party2:party2:party2:party2

копировать

Девочки, в этой замечательный праздник желаю Вам:
Красивых слов, приятных снов,
Цветов, цветов, еще цветов…
Внимания близких и родных
ДА, украшений золотых,
Шикарных фраз, горящих глаз,
Цветов еще, еще не раз!
Мужчин, чтоб рядом кто-то был,
Не просто был, а чтоб любил!
Шикарных дней, про ночь молчу…
Чего еще сказать хочу?
Звезды на небе, самой яркой,
Веселых праздников, подарков,
Чтобы сбывались все мечты…
Цветы, цветы, опять цветы!
Погоды солнечной, весенней,
Чтоб поднималось настроение
И повторится здесь не грех
Весны, Любви, Цветов для всех!!!

копировать

копировать

Девчонки, привет! Всех с праздником весны! Всем желаю цвести, пахнуть, сводить мужчин с ума... ну и худеть, конечно!! ))
Я вернулась из дома отдыха. Завтра посмотрим, что со мной произошло за 4 дня )) Вощем хулиганила я там немного. Вино сухое пила по паре бокальчиков в день. Сыр ела жирный, с вином этим. Пару-тройку шоколадных конфет слямзила. Печенки кусочек у ребенка отломила, только чтоб не забыть, какой у нее вкус!! )) Но если бы вы знали, сколько там было всяких вкусных вкусностей!! Это я еще сдержалась, можно сказать! ))
Ну вощем как-то не очень существенно нарушала прям, но при этом совсем не пила воду положенную, только чай зеленый и салаты и овощи в малом количестве потребляла. Зато много гуляла, каталась на коньках и на лыжах.

копировать

Привет! Я думаю Кать, не должно быть привеса, а если будет, то немного.

копировать

я тож думаю, что если и будет, то маленький
но вообще (с Наташкой уже делилась мыслями сегодня) я уже становлюсь тощенькой какой-то )) и не знаю чего мне дальше делать? у меня теперь фобия, что если я не отсижу 5 недель, как положено, то начну набирать вес, и все предыдущие мои старания пойдут насмарку! думала все же дохудеть 5 недель, а там уже что-нибудь вернется обратно, но немного и останутся в итоге мои 57 кг желаемые...

копировать

Да уж, исчезаешь мать :)

копировать

это у тебя в субботу аж было 56,9!? я в шоке! завтра будет 56! аааааа, Катька исчезает!!! )))))))

копировать

не, сегодня у меня опять 56,9 ))) ничего не набрала и не потеряла ) это признак стабильности )))

копировать

ну ваще! а у меня +400 со вчера!!!

копировать

хм... КД начались раньше на неделю... никогда такого не было

копировать

Девочки писали, что на протасовке цикл скачет, сама не могу ничего сказать, у меня М еще нет, мы на ГВ. Старайся не обезжиривать сильно кисломолочку, Протасов писал, что при сильно обезжиренном рационе могут быть сбои цикла.

копировать

У меня на диете цикл слегка глючил- плюс-минус дня 3-4. Когда раньше, фигня, а вот когда задержка- все нервы себе вытрепала. Хоть и предохраняемся, а неприятно такие сюрпризики :)

копировать

У меня на 1-2 дня раньше стал начинаться

копировать

Ну вот, перестала нарушать, и сразу нормальные отвесики пошли. Только сладкого хочу.

копировать

Наша семейка тихонечко с вами уже 4 недели и 1 день.
Результаты впечатляют: у мужа отвес за 4 недели 10 кг, у меня - 8 кг...
Скажу одно: очень вкусно)))
И вопрос, настолько привыкли питаться по Протасову, что на "выход" совсем не хочется)))
Можно продлить диету на пару, тройку недель?
Альтернативы не нашли...

копировать

ого!! классненько!! а когда еще и муж за компанию, то это вообще мечта любой худеющей женщины!! )))
да продлите, кто ж вам не дает!! хуже от этого не будет. тем более, если вам нравится так питаться!
а с какими начальными результатами стартанули?

копировать

С выдающимися))) Муж 129 при росте 188, я - 80 кг, рост 165...
Так что нам еще долго с вами :)
Муж мечтает о 100 кг, я хочу вернуться в свои любимые 55)))

копировать

удачи вам!! так дружненько все получится у вас!! ;-)

копировать

Какие классные результаты! Вместе наверно легче сидеть на диете!

копировать

сидите дальше, только обязательно пейте мультивитамины

копировать

молодцы! мой муж, только ужиная со мной, за 5 недель тоже 5 кг скинул, но вес у него меньше вашего :)

копировать

ну вот,всего 1 кг отвеса,но это из за моих нарушений(((

копировать

Какие у тебя нарушения?

копировать

алкоголь,и мясо из ресторана,возможно приготовлено с добавлением масла.
общий отвес 6,5 за 3 недели

копировать

Прикрепи его, плиз, к сообщению об отвесах, чтобы я не искала потом по топу ;)

копировать

а я вроде отредактировала сообщение там где отчет писала в табличку

копировать

расскажи, плиз, чего ты там такого и в каком количестве выпила, что тебе так поплохело?! а то прям напугала....

копировать

да пару- тройку разных коктейлей,при чем состояние было абсолютно нормальным,ну выпила и так слегка пьяненькая,а потом просто выключило и все...

копировать

пара-тройка всего?? я, честно говоря, думала, что ты совсем перебрала с ними... а пара-тройка - это вобщем-то не так уж много. ну у кого какой организм, конечно, но не думаю, что если тебя от одного коктейля уносит, ты бы стала три пить ))
к врачу не ходила? ничего не проверяла? прям как-то напрягают очень такие моменты. больше на падай!! [-X

копировать

ну я выпила точно не больше своей нормы в обычном состоянии,но диету не учла.у врача только зашивали бровь и делали томограмму ,чтоб исключить сотрясение мозга,а так я к врачам не ходила...

копировать

Общий отвес напиши :)

копировать

Блин, будет привес у меня за эту неделю. Даже за пол-недели получается, обидно... (( КД на носу, жрать охота! Жру (((

копировать

а что ешь?

копировать

вчера нарушала немного. сегодня все строго по диете, но много... (( вот и сейчас отгоняю себя от кухни

копировать

зачем отгоняешь? какой вред от диетной пищи? организм хочет - дай ему поесть, жадина

копировать

этот организм ща налупится на ночь глядя, причем не овощей, а сырчика, творога... ну его! пусть голодный сидит!!

копировать

садомазо )

копировать

да, я такая ))))

копировать

и у меня!!!!!! все топчусь на 65, уже все весы обтоптала!!! :)

копировать

Купили билеты в Олимпийский на субботу.На Дискотеку 90х))) До концерта пойдём в кафе,а там столько соблазнов...как быть?и так отвесы малюсенькие...а если нарушу так вообще=(((

копировать

я тебя умоляю! у нас завтра гости, которым буду накрывать поляну, нет ПОЛЯНУ, а в воскресенье мы сами на ДР. так что я б лучше в кафе сходила!!! :)

копировать

не знаю, девчонки, я как-то на всяких застольях вполне держу себя в руках! и когда дома у нас гости (завтра, кстати, будут) и когда мы в гости ходим. вина чуток выпиваю сухого, сырчиком закушу, овощами и яблочком зажую. я ваще подсела на яблоки с корицей. дольками режу, поспаю корицей и вот тебе десерт!! ))

копировать

Ну вы прям стойкие))Молодцы!!!Я постараюсь тоже не сорваться.Сейчас вот вторая неделя к концу подходит.начинаю чувствовать отвесики...не хотелось бы всё испортить...

копировать

и правильно! а то потом будешь мучиться, зачем нарушила!!

копировать

КАТЬКА МОЙ ГЕРОЙ! героиня то есть! :*:*:*

копировать

ой, да тоже мне героиню нашла )))) есть уж тут, на кого равняться. и этот кто-то - не я ))))

копировать

Ну куда же подевались все худеющие дамы?? Такая тишина в топе! Где наша новенькая активистка-"монополистка"? Так она нам топ хорошо оживляла ))
Рассказывайте у кого как дела продвигаются? А то уже худеть скучно ))

копировать

Я тут,но я как то не особо веселая,ни как не могу заставить себя крутить обруч,да наверно пока шов не снимут не надо физических нагрузок.
А худеть и правда скучно,я хочу риса и грушу..Чувствую на первой недели выхода первым делом заменю яблоки на грушу и апельсин...жду с нетерпением когда же)

копировать

а чего невеселая? из-за обруча? )))
вроде весна, солнышко на улице, наоборот настроение вверх ползет
будет тебе скоро груша и апельсин, не грусти! )) ты еще вон о диетическом достаточно мечтаешь. а большинство о тортах, наверное...

копировать

Вот именно весна,а я в солнечных очках бровь чешется- типа заживает,а вот тортов совсем не хочется ,брр мерзость сладкая и жирная))) еще орехов хочется грецких...

копировать

ну как раз по случаю )) а то прикинь ходила бы пасмурной зимой в очках, намного хуже!
ну мне именно тортов тоже не хочется, но на сладенькое тянет!

копировать

Девочки, нам креветки можно?

копировать

Можно с 3-й недели.

копировать

Ага, можно

копировать

хорошо! завтра тогда, пока гости будут вкусняшки лопать, я себе креветок сварю и лимонным соком их полью. мням! ))

копировать

Ой,а как я хочу креветок...., но я их мало есть не умею-килограмм минимум,а столько явно нельзя,да?

копировать

я чуток поела. даже и не захотелось особо много. а вот сырчику из Швейцарии я съела. не очень много, но явно повышенной жирности ))

копировать

Всем привет!Я медленно, но верно двигаюсь к заданной цели.(63 кг)
С утра была 71.300, но потом поехала в бассейн+ парилка и стала 70,500!!!
Ещё килограммчик и я увижу на весах заетную 6.
Завтра опять еду в бассейн.
А ещё я хожу 2 раза в неделю на процедурку Transion-это с помощью микротоков расшипляются жиры и как-то там выкручиваются мышцы, в результате минус объёмы, гладкая кожа и прощай целлюлит.
Надеюсь к лету буду 63 кг и с подтянутой кожей!!=))

копировать

привет!
а ты насколько активна в бассейне? я плаваю 45 минут без остановок, в одну сторону кролем, в другую - брассом. и не могу сказать, что чего-то скидываю после бассейна конкретно

копировать

нее,я так долго не плаваю.Минут 15 плаваю туда-сюда,потом иду в турецкую баньку (паровую)минут на 5-7,потом душ и обратно в бассейн ещё минут на 15 -там плаваю, делаю какие-то упражнения в воде и опять в парилку и т.д....в течении 1,5 часа.

копировать

ну вот, а я аки морж, а выхлопа нет желаемого...

копировать

Так может тебе тоже в парилочку ходить, пропотела хорошо,лишки вышли из организма, через поры, ты их душиком смыла, пошла в бассейн поплавала и опять в парилочку попотеть...=)))

копировать

а нету в моем бассейне парилочки. буду летом на даче в баньку ходить ))

копировать

Девочки, подходит к концу 5-я неделя.Что дальше то делать?

копировать

ну ты попробуй по выходу питаться. может и дальше нормально худеться будет...

копировать

Что значит "попробуй питаться"?
Я и сейчас питаюсь!=)))

копировать

я поняла ))) я к тому, что питайся по выходу, добавляй потихоньку новые продукты и смотри, что будет с организмом происходить ))

копировать

т.е. могу и не добавлять?Могу и дальше сидеть ещё 5 недель,как последние 3?Меня так вполне устраивает...

копировать

да вобщем-то никто не запрещает! хуже от этого не будет. если тебе нормально сидится на этой диете, то посиди еще!

копировать

ну выход вроде как :) если ненапряжно тебе - сиди дальше, но я бы фруктиков добавила все-таки!

копировать

Девочки, я ухожу с диеты, т.к. нарушаю очень сильно, не буду портить табличку. Всем самых больших отвесов и стройных объёмов!! С вами отлично худеется!))

копировать

Спасибо за добрые пожелания,очень очень жаль,что уходите

копировать

прям каждый день чтоль нарушаешь? и как твой вес при этом себя ведет?
спасибо за добрые пожелания!

копировать

да, каждый день по чуть-чуть, а потом голубцы навернула, а потом борщика и вообще, но после 6 ни-ни и кефир в том же объёме, яблоки заменила на апельсины. Вес за неделю + 500 . Буду контролировать. Решила к яичной диете присмотреться http://www.hudoba.ru/articles.php?articleId=123 . После Протасовки это шикарное меню и полный стол, а не диета)).

копировать

Давай попробуй

копировать

Ой, я чуть не сдохла на яичке этой...
Самая моя тяжелая диета свей моей жизни оказалась...

копировать

на самом деле, не обижайся, но не вижу смысла скакать с диеты на диету. если ты на этой срываешься, то скорее всего будешь и на другой срываться. я бы дальше после нарушений продолжила на протасе сидеть

копировать

+ мульон

копировать

Не факт, что будет нарушать. Иногда помогает смена диеты в том смысле, что новая диета вызывает хоть на короткое время интерес, интересно придумывать новые блюда из нового набора продуктов, т.к. на старой уже не хочется ничего придумывать, а однообразие надоедает. У меня так было, поэтому я с протасовки ушла на углеводное чередование + молокочай. Вроде пока нормально идет, в углеводные дни только перебираю по калориям, конечно. Но вес снижается пока.

копировать

Лель, ну это ты и некоторые по третьему разу сидели и по 10 недель, тут уж конечно надоест все на свете!! а она-то первый раз сидела и недели 4-5 только. хотя и нарушать раньше начала. просто мне лично кажется, что это вполне легкая и разнообразная диета, поэтому на ней легче, особенно в первый раз. ну может это все только мои личные выкладки, утверждать не берусь. все люди разные

копировать

Действительно - все люди разные. Меня тоже очень сильно удивляло, когда я в первый и второй раз сидела, чего это народ жалуется, что голодно или невкусно. Мне эта диета тоже казалась легкой. Но оказывается, почему-то не всем она подходит.

копировать

на этой в меня сырые овощи уже не лезут, я просто перестала есть, не могла себя заставить, а потом стала срываться ( голодная же) + раньше в первую-вторую неделю я ела морковку в бешеных количествах и отлично себя чувствовала, пока не пожелтела как та морковка. отказалась от неё... в салатик уже не положишь. творог я не ем, по жизни ненавижу, только кефир пью . короче однообразие одно.

Самое важное- мотивации нет как таковой, лицо похудело сильно, страшноватая стала)) Так что смысл новой диеты- не набрать вес обратно. Кстати сегодня взвесилась- за неделю нарушений +300 оказалось. Но я вчера на кефире практически сидела .

копировать

аа, ну тогда да. мне кажется, диета эта походит тем, кто любит и творог, и кисломолочку всякую, и овощи
вот мне тоже вобщем-то худеть больше не надо. надо остаться в таком весе и объемах. и еще некоторые места подшлифовать упражнениями, массажем, скрабами и проч.
ну не так уж много ты и набрала, я вон ща за три дня КД набрала уже 700 гр
вобщем заглядывай сюда и рассказывай о своих успехах!

копировать

ок)) я счас тоже с кд, так что посмотрим, как вес прыгать будет)

копировать

Здравствуйте, как я соскучилась! Болела почти 2 недели. На диете держалась, но плоховато: салаты не было сил резать, ела квашеную капусту, морковку чистила, пару раз нарезанный салат из пакетика, вот и результат скромный. Но хотя бы в минусе. Рада, что не все еще разбежались ;) и что новые присоединяются.

копировать

О, ну ты просто герой! Молодец! Выздоравливай!

копировать

привет! еще и в минусе оказалась, молодец! не болей больше!!

копировать

Привет, девочки! Как вы, бодрячком? У меня 9 неделя закончилась. Отвесы маленькие. Надеялась после выхода выйти на 60, а у меня все еще 64. Вот и думаю уже, может организм адаптировался и встряска нужна? Что скажете?

копировать

приветик, Оль!
я не совсем бодрячком. у меня КД, бухчу на всех, жру, нарушаю понемногу, вобщем в плюсе опять. но может до след. отчетного дня скину еще
может и адаптировался у тебя организм, а может этапами идет потеря кг и сейчас опять вес вниз двинется. может аскорбинку тебе попить?
ты вообще что планируешь после 10 недель делать дальше?

копировать

Ну после КД уйдет вода и ты увидишь минус на весах ;) Я тоже перед кд ем жутко, но стараюсь ток разрешенное, еще в плюсе не была во время КД.
Про аскорбинку-то я забыла, надо снова начать ее пить. Что после 10 недель? Даже не знаю, но перерыв недельку сделаю, а потом может на японскую. Очень хочу я цифру "5" на весах.

копировать

надеюсь! еще надеюсь, что нарушать больше не буду! ))
у меня еще живот сейчас такой дурацкий, надутый. раздражает он меня!! ))
ты пила уже ее? был результат?
ой, японская - это такой садизм, на мой взгляд!!

копировать

Живот надутый... Ахахахаххаха, а у тебя ваще живот-то где? Я думала, что он у тебя в позвоночнику прилип ;)

Аскорбинку вроде на 3 неделе пила. Я ОК начала принимать, а они же воду задерживают и плюс во время первого цикла приема КД идут в течении всего месяца. В общем, весело у меня :)

Что касаемо японки, то я на ней и раньше сидела, 5 кг минимум уходило. Просто я уже не знаю, что с весом делать, хотела к маю ХОТЯ БЫ 57, а это 7 кг надо скинуть. В общем, моск раком, не знаю куда податься :(

копировать

живот у меня на животе )))) к позвоночнику вообще зараза никак прилипать не хочет!! а я так люблю это состояние )))
я на японке в далекой-далекой юности пробовала сидеть. а где-то там в конце первой недели свекровь блинчики напекла, в кухню я зашла... и кааак набросилась на них!! ))) одно зло от этих свекровей и блинчиков )) вобщем, больше я на японку не ходок! еще вареная капуста, беее...

копировать

Надо бы мне салаты есть. А меня уже воротит от них :( Ем в основном йогурт, фрукты, блин с сыром по утрам и рыба (мясо), но все в очень маленьких объемах.

копировать

я тоже салаты не могу есть :-( Покупаю помидоры с огурцами, пару недель они валяются в холодильнике, потом выбрасываю их нафик.

копировать

а меня жаба душит и я их съедаю)))

копировать

У МЕНЯ 2-ая НЕДЕЛЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! Отвес за 2-ую неделю: 2кг. 300гр. Отвес ВСЕГО за 2 недели: 5кг. 400гр http://eva.ru/R49Wx
Урррррррааааа!!!!!!!!!!! )))))))))))

копировать

Ух ты!!! Какой классный отвес, молодец!!! Это все твой салат "Монополист" виноват ?;)

копировать

ага! )))) не могу нарадоваться!! особенно объемы порадовали!!!!

копировать

ну ты там совсем себя задиетировала!!! )))) я смотрю ты настырная особа, в хорошем смысле этого слова )) не надоел тебе за две недели салат-то твой? творог, яйца, сыр не добавляла еще в рацион?

копировать

если честно -на каком-то этапе он мне не просто надоел, а опостылел!))) но я держалась!! очень эффекта хотелось!! с завтрашнего дня думаю добавить яйца и творог! ))) и немного других овощей (болгарского перца, зеленого салата, огурцов)!!! но -5кг = ОЧЕНЬ РАДУЮТ!!! )))

копировать

ну умничка! разнообразь, конечно! и салаты другие порубай. отвесы все равно будут у тебя. тебе сколько всего сбросить надо?

копировать

да, разнообразю конечно! с завтрашнего дня -огурчики +помидорчики сделаю салат и помидорчики творог+чеснок на зеленом салате -очень хочу!! ))) еще 5 кг сбросить = будет идеально! но вот за кожу боюсь... на бедрах растяжки заметны стали :-(

копировать

ну ты прямо передовик!!! Круто! 5 кг!

копировать

МОЛОДЕЦ!!!Умница)))

копировать

Я вторым заходом к вам ,с 24 января сидела 5 недель, потом начались праздники ... рост 1,64 вес караул 65. 25 февраля весила 60,500

копировать

Как ты умудрилась 5 кг за 3 недели набрать? Булками питалась?

копировать

тортиками собственного приготавливания

копировать

Мда! Не пониманию я такого извращения... Сидеть на диете и потом тортами нажирать:dash1
Думаешь, щас отсидишь и не пустишься во все тяжкие?

копировать

ну допустим тортики не каждый день, в этом промежутке было 3 юбилея, после 19 не ела 11 марта весила 62,900, а то что сегодня на весах это не показатель, на днях КД объемы на сегодня те же что и при весе 60 кг

копировать

не тяжеловато будет второй раз подряд?
за первый заход сколько скинуть удалось?

копировать

7,200

копировать

мда, и 5 из них сразу вернулись... а народ писал, что начинал есть все подряд после диеты и не поправлялся...

копировать

у меня за 3 дня нарушений + 5.4 кг.

копировать

Вранье :) Ну или просто это уникумы. Потому что почти все, кто нарушал после протасовки - сильно набирали взад. Я тоже. Нельзя жрать после диет.

копировать

Я в прошлом году сидела 5 недель без выхода вес набрала только через 6 мес.

копировать

я начинала так первый раз,я сидела в деревне,веса своего не знала,по этому не могу сказать на сколько вес рос после но объемы пол года а то и больше не росли,хотя всего 5 недель сидела без выхода...

копировать

Кать, народ наверно разный, но я если буду есть все подряд - поправлюсь 100%, хоть после диеты, хоть перед ней!!!

копировать

я думаю большинство таких же... меня больше интересует, что будет, если питаться умеренно. то есть чтоб присутствовало и сладкое, но немножко и по утрам, и еще всякое вкусное и вредное, но остальное более-менее диетическое, по вечерам не наедаться и тд...

копировать

все будет отлично тогда!!! :)

копировать

Я думаю 2-3 кг в легко уйдут, за 1 неделю

копировать

У меня на втором заходе за 3 недели ушло только -1.600 гр

копировать

Ну если мало буду в весе терять ,,попробую другую диету, как достигну нужного результата перейду на угл.

копировать

ну вот, проболела почти 2 недели :-( , нарушала по-страшому, пила чай с медом, чай с шоколадкой, ела апельсины в невероятных кол-вах. Из сброшенных за 3 недели 2,7кг наела 700 грамм за 2 недели.
Теперь не знаю, как начинать? С Самого начала? с овощей или с 3 недели?

копировать

Можно и с 3))
Главное ,ты выздоровела и набрала за 2 недели совсем капельку))ну это как мне кажется)

копировать

набрала 25% от сброшенного веса :-) не капелька, а четвертинка получается)))

копировать

не так уж это и по-страшному! ты ж в лечебных целях! и не торты с крЭмом с утра до вечера трескала! )) нормально, 700 гр не так много. обидно, конечно, но думаю ты с ними быстро расправишься. сначала наверное нет смысла начинать. с 3 недели я бы стала

копировать

700 гр у меня ни с чего иногда приваливает!
начинай с 3-й лучше! :)

копировать

Ну вот, девочки, я увидела вожделенную цифру перед отъездом и с момента начала похудания минус 12 кг. завтра я улетаю на три недели, вряд ли будет возможность взвешиваться в командировке, так что не теряйте меня, приеду отчитаюсь.

копировать

поздравляю с этим достижением! удачной поездки!

копировать

спасибо

копировать

поздравляю!!! ура!!! :)

копировать

ну уж ура рано, но спасибо!

копировать

Девушки, я из новеньких. 1я неделя закончилась, отвес -2,5 кило. Объёмы ушли сильно, хотя лет мне уже за 40 и три месяца назад бросила курить. Очень довольна диетой. Но вот вопрос. А как у вас со стулом? У меня он стал редкий и цвет какой-то светлый, как у детей. Поделитесь опытом, были ли у вас такие проблемы. Спасибо за внимание.

копировать

Да у меня еще и запоры были. Пила чай слабительный и иногда даже дюфалак. У многих такая проблемка на этой диете. хотя это парадокс- на овощах и кефире...

копировать

у меня до протасовки никогда проблем вообще не было с этим делом, а потом началось... то понос жуткий, то запор. Пока болела, и нормально питалась, все нормализовалось :-)

копировать

Сегодня совсем без настроения...у всех такие отвесы!Все молодцы(завидую хорошей завистью:)А я всё на месте топчусь.ужас какой-то!за первую неделю -0,4,за вторую -0,8.Мой отвес за две недели ВСЕГО 1,2кг!не могу понять...что ни так!Вроде и не нарушаю...сегодня,по идеи можно начать есть мясо,а я вот решила ещё недельку посидеть без него...уже не знаю как быть(((Овощей ем много(во всяком случае больше в меня не влезит...

копировать

погоди расстраиваться! у всех по-разному худеется. вообще по диете с третьей недели как раз самое активное худение полагается )))

копировать

ох!надеюсь)))А то меня даже весна не радует...

копировать

понимаю. сама такая же чокнутая бываю )) все ок будет!!

копировать

Девочки здравствуйте! Я новенькая, на диете сижу только 4 дня, и хотела спросить знающих про самочувствие на этой диете. У меня почти всегда есть неприятные ощущения в желудке и кишечнике, постоянно всё бурлит и болит! Такая слабость появилась, вчера даже бельё не могла догладить, голова закружилась и тошнить начало.А вечером извините за подробности была жуткая диарея. В Общем я ко всему ещё и грудью кормлю! Вот сейчас пишу , а живот опять разболелся, наверное опять диарея не за горами!-)

копировать

И ещё меня постоянно мутит, как гляну опять на овощи и кефир, так в туалет хочется бежать сразу!-)

копировать

Значит это не твоя диета. Бросай!!!

копировать

Ничего такого у меня не было, даже наоборот- сразу появилась легкость, активность. Овощи и кисломолочку организм с уже просит :) Значит и правда вам эта диета не подходит. надо худеть с удовольствием :)

копировать

71.2(-1,5)
Закончилась 5 неделя.
Общий отвес 5.1 кг"
Много нарушала, а у ведь уже была 70.3...

копировать

Девочки, всем привет!
Отдыхала активно неделю.Привес 2,5 кг, но ела все подряд и пила (тоже почти все подряд).Улетала с весом 66.Думаю, что за пару дней вернусь к этой цифре.Я обещала вести табличку.Если никто не ведет ее, то готова выполнить свое обещание, просто жалко бросать.

копировать

привет!
давай быстрей опять вливайся в наши худеющие ряды! ))
табличку Оля (Путеводная) пока делала, у нее перехватывай эстафету

копировать

я ною!!!....не могу больше ,умираю хочу шоколадку,ну или по крайней мере грушу...ненавижу весь мир, диету и вообще вот!!!,такое ощущение что я надулась как воздушный шарик...как будто все похудение куда- то делось...я ничего не нарушала,это все КД ,как их пережить без шоколадки .....????

копировать

коллега... такая же фигня! перед КД слопала все же немного сладкого. а сейчас КД уже идут, думала живот сдуется и вообще худеть активно начну (обычно у меня так происходит), а хрен там!! жру и жру. и вес потихоньку прибывает. уже скоро кг в плюсе от самого минимального веса будет. давай ныть вместе...

копировать

я даже железо отдельно купила,чтоб не умирать,фигня не помогает оно,просто пью воду и ощущение что от воды пухну....я просто гоблин какой-то,с бритой бровью с синяком под глазом,к тому же еще и жирный(((:'(:'(:'(

копировать

ну и съешь грушу

копировать

))))) ой извини, так смешно написала! про гоблина )))
ладно, давай с тобой надеяться на лучшее!! что сейчас все пройдет, и мы кааак похудеем сразу! мож по аскорбиночке?

копировать

жирный гоблин с бритой бровью и синяком - действительно пессимистичный персонаж ))))))
съешь грушу, я ела! ничего мне это не испортило! :)

копировать

не боись, как закончатся пойдут отвесы

копировать

а у меня муж постится, я ему вчера сделала тазик винегрета и не удержалась, съела приличную тарелочку и счастливая легла спать))) сегодня на весах обнаружила -500 грамм

копировать

это наверно потому что с чистой совестью ели счастливая спать легла, не иначе))

копировать

девчонки заводите топ, а то я уже не сижу, новенькие будут думать, что я тож худею. ;-)

копировать

блин, завела, номер не поменяла!! тапки не кидать, первый раз новый топ заводила. ща переделаю, тот попрошу удалить!

копировать

ТОП ЗАКРЫТ! Все сюда http://eva.ru/topic/64/2606473.htm