1-й класс.Поможете решить?
Разгадать правило и заполнить таблицу
5 2 7 3 1 _4 5 _ _
3 6 1 _ _ 2 _ _ 4 7
1 3 2 _ 4 _ _
5 3 _ 1 _ 3 2
6 3 5 2 1 _ 5 _ 1 _ 2 6 3
1 6 2 7 _ 5 _ 4 _ 3 _ _ _
Не думала никогда, что буду так тупить в 1 классе, но как есть так есть(
В том виде, как написано в сообщении, не очень понятно (строчки поплыли).
В первой строчке сумма верхних и нижних чисел в паре равна восьми.
Во второй - шести.
В третьей поочередно 7 и 9. :) Это задание на знание состава числа. :)
для справки - сурьезные компании принимают на работу с большей охотой тех, у кого IQ на среднем уровне или ниже, но не выше. Нижних можно научить (не всех;)) или дать работу менее квалифицированую, а вот с высоким уровнем бяда прям - они будут мешать всему кол-ву, т.к. мышление другое. Так, что то что вы не помните 1-ый класс, а помните 8- ой - это к-а-р-а-ш-о)
Спасибо, успокоили прям)А то я только всякие психологические тесты проходила)Я вообще-то школу математическую закончила, а логики как не было, так и нет)
Да не парьтесь вы так. :) Дети этот состав числа зазубрили уже, им проще, чем вам. И потом, мой во втором классе какие-то последовательности цифровые решал, в которых я тупила.
То, что вы не смогли с налету разобраться - это нормально. Вот если ребенок вообще никак решить не смог - странно. Узнайте, решали ли они такие задачи в школе. По идее должны были. Может, ваш пропустил что-то?
Моя недавно в школе получила *-* за якобы неправильно решенное задание. 7*2*4*1*1=7 расставить знаки сложения и вычитания.
Решений 2. Так вот, 22 ребенка и учительница решили одним путем (когда вместо 1-й звезды ставить *+* и т.д.), моя единственная поставила *-*, ну и дальше. И решение не засчитали, пока я не подошла прифигевшая, чтоб выяснить, в каком месте я дура, поскольку абсолютно со своей ребенкой согласная была...
У них странная метода обучения, первые 2 четверти они опускали задания подобного типа в учебнике, решали только стандартные, а теперь решают все подрят, но во второй части учебника. То есть то, к чему надо было идти постепенно (как я понимаю), они пытаются решить слету. Думаю, во второй класс в другую школу пойдем(
Видимо, в первом полугодии они закрепляли состав числа. Если в классе дети с разной подготовкой, значит в массе весь класс не был готов к тому, чтобы решать эти задачи.
Мой старший сын учится в гимназическом, практически все его одноклассники знали состав числа. А в параллельном с этим долго возились. Вероятно, у вас не все дети были готовы к тому, чтобы решать эти задачки в первом полугодии.
Смена школы - это слишком.
Осторожнее со сменой школы, т.к. программ сейчас воз и три тележки, то, что ребенок в первом классе упустил, может быть сложно наверстать (если в новой школе будет другая программа). А во втором классе уже сразу будут выставляться оценки, т.е. психологический прессинг больше.
"Гармония". Дело не совсем в ребенке, скорее в учителе. Весь класс не поспевает. А ребенок получается на полудомашнем обучении, хотелось бы, чтобы это в школе все разжевывалось как-то и систематически.
У нас тоже Гармония. Как я поняла, в апреле детей ждет какая-то "высшая" контрольная, которую даже не учителя свои будут проверять, а какие-то тетьки-дядьки из Управления. Так вот, некоторые виды заданий, которые всенепременно будут в контрольной, в Гармонии в первом классе не рассматриваются. Или рассматриваются типа факультативно. Недавно как раз стали известны стандарты (ну или примерные задания) на этот год, вот учителя и "понеслись". :-(
А надо было сходить. У нас было что-то в этом роде. Учительница объяснила, что пример надо было решить не просто, чтоб добиться верного ответа, а повторяя (закрепляя) вариант решения, который они сейчас проходят в классе. Ну... последовательность действий что ли... Не помню подробностей, т.к. было давно. И то, что ребенок решил по-другому, говорило не о его инакости и редком математическом даре, а всего лишь о том, что он был невнимателен на уроке, когда разбирали материал. :)