как вернуть клиента
только не смейтесь, пожалуйста. от этого клиента исходил весь мой основной доход, работаю я в бизнес-авиации, он нашел другую контору подешевле. скидку ему сделать не могу, у нас такой тариф... это уже, наверное, крик души. я потеряла всю прибыль за какую-то секунду *рыдая*. можно ли что-то тут сделать?
а что в мистику то ударились? бизнес-план пересматривать надо чтобы клиентоориентированность выше была, мониторить конкурентов
вообще, когда присутствует такой клиент, то для него пересматривают индивидуально тарифы и условия, т.к. он, вы сами выше написали, единственный, который приносит компании денег (сори, вам приносит), естесьна этот вопрос надо обсуждать с руководством с цифрами, чтобы они поняли за что борются, а щас, ну не знаю, можно с ним переговорить, понять что там у него и предложить более выгодные условия...магия здесь не поможет, имхо
Да, согласна, и не собираюсь делать никаких ритуалов, да и не верю я в них.... пришла скорее сюда больше душу излить. Кстати, уже легче... начинают мысли приходить, что еще кучу найду, и получше. Что не делается, как говорится...