Переживаю, не могу найти себе место
Люди выскажите свою точку зрения.
В понедельник (была записана заранее) пришла в дорогую пол-ку на прием к врачу-стоматологу, вовремя, даже заранее! Посидела, оказалось чисто случайно, тк там принято сидеть и ждать когда тебя вызовут, что врач в этот день не принимает.
Во вторник написала на сайте пол-ки претензию - жалобу.
В среду была у этого врача, спокойно обсудили инцидент произошедший в понедельник, врач извинилась,... залечила зубы.
В четверг вечером на мобильник звонок, не успеваю, перезваниваю. Звонит сам врач, интересуется самочувствием, а потом спрашивает с претензиями зачем я на него жалобу накатала?!!! и звонили ли мне из КОЛ-ЦЕНТРА, я так понимаю из регистратуры что ли...Вот сижу, нервничаю, переживаю, настроение, что даже спать не могу...
Позже я позвонила и отменила следующие визиты к этому врачу.
Хочу добавить: Врач прекрасный, до этого за мой зуб ни кто браться не хотел, я к ней ходила уже больше месяца,..да сидела перед кабинетом, всегда вовремя меня не приглашали (+15-20 мин). Один раз из 6 визитов(где-то так)опоздала, и то по ув.причине, мне она сделала замечание, я извинялась.
Прошу у еворушниц и еворушников мнения, потому что не могу себе места найти. С одной стороны, а почему на мое время можно так сказать плевать, а с другой стороны я сделала ей очень плохо, и там в пол-ки идут разборки. Но опять я не могу понять, зачем мне звонит САМ врач с разборками!? Считаю это глупостью, т.к. за день до этого мы лично с ней встречались.
да, на понедельник было назначено. Даже распечатка была, которую я показало врачу в среду, когда пришла на следующий прием.
вы пришли на прием, когда вам было назначено, а врач, как выяснилось не принимала? не хорошо... когда вы жалобу написали, вы на какую реакцию рассчитывали? если вы ее написали, то уже тогда должны были быть готовы к "разборкам"... хотя насколько я поняла, врач вам по телефону не хамила... иногда если на человека жалуются, менеджмент может попросить этого человека позвонить и извиниться лично... она наверняка про вашу беседу в среду и не помнит...
так я у нее уже была 13 апреля на приеме, мы все обсудили, я показала листочек, на котором была запись на понедельник. А сегодня 14 апреля, вечером, она по телефону можно так сказать застыдила меня, что я нажаловалась зачем то на нее. Просто у них какие то разборки запоздалые.
у нее ваше лицо с вашей фамилией может и не сочетаться :) руководство велело позвонить Пупкиной и узнать, как дела, она и звонит...
Если я довольна врачом-стоматологом, то стараюсь не замечать его опозданий, задержек, отлучек и т.д. И если что - разбираюсь лично и никуда даже и не подумаю писать своё ФИ. Извините, но СВОЕГО врача-стоматолога найти очень тяжело! Как я обычно говорю - к гинекологу могу пойти любому, а вот к стоматологу - только к СВОЕМУ!
Вы бы ей сами позвонили бы, извинились бы, сказали бы, что претензий ЛИЧНО К НЕЙ никаких не имеете, что думали, что этов регистратуре напутали и на них жаловались!

Поясняю, у меня куча кариеса, и меня записала врач сразу на несколько приемов.
Я была записана на 11.04(понедельник) и 13.04.(среда)
Писала, писала и поняла, что переживаю от того что не найду быстро хорошего стоматолога, но и к ней вернуться не смогу.
как вообще ваш телефонный разговор прошел? она вежливо разговаривала? может, вам еще на один прием пойти и посмотреть на реакцию? может, зря вы себя накрутили?
разговор прошел тихо, без криков, разговаривала вежливо, но на прием не приду, т.к. в мозгу уже сидит что вдруг налечит хреново.
ну тогда вам советов по существу и не нужно... вы, наверное, просто выговориться? зря вы к ней не идете... зря вы написали жалобу, если не хотели разборок... зря так реагируете на вполне цивилизованную попытку разрешения конфликта...
Зря Вы так поступили :-( Если довольны врачом - зачем жалобить-то сразу? Да,Ваше время не дешевле ейного. Но ведь ОНА ВАМ нужна. А теперь - пшик остался от хорошего врача.
Поговорите с ней!

вышколено? сразу вспомнились наши каникулы в Сингапуре.Одна гостиница - все тихо , не навязываясь , но вовремя и по запросу.
Другая - помпезная ( цены кстати одинаковые - просто шику больше внешнего) Ритц Карлтон.Весь персонал молодой красивый в костюмах , все знают каждого клиента по фамилии... Но, белье постирать вовермя не могут, деньги меняли в соседнем банке сорок минут,покая я сидела и ждала в фойе.. гаденькое впечатление.Зато вышколены улыбаться, двери открыть.

Вы не правы. Врач, как не странно, тоже живой человек. У всех бывают ситуации, когда неожиданно нужно куда-то ехать, идти, внезапная болезнь, похороны и т.д.
В этой ситуации виноваты девочки с регистратуры. Обычно во всех приличных стомат поликлиниках при записи записывают номер телефона пациента. Они должны были Вам позвонить и предупредить, перенести прием. И жаловаться в этой ситуации нужно не на врача, а на регистратора - это они не выполнили свою работу
Не понятно почему вам не позвонили утром из клиники, если врач внезапно отменил прием на этот день. Или вы не брали трубку? Такое тоже бывает.
Давайте я Вам координаты хорошего врача дам?
А вообще надо было писать не на врача, а на организацию "пациентопотока", то есть менеджмент.
Я хочу к своему стоматологу уже лет 10.И ВСЕГДА жду - бывает до часу.Потому что знаю по себе - иные случаи требуют большего времени.Вот у меня зуб оказался 4 корневой - пока он их все там запломбировал.. а клиенты ждут, потому как этот врач добросовестно работает.пОСле каждого клиента трубочку покурит.. и все ходят к нему, ждут.То рок врубит громко... то народные свои песни..А что делать? Ему тяжко весь день в зубах ковыряться.Кстати ему уже лет 55, 8 детей, сильно верующий, честный, свои огрешки ( ставил мне мост на корень, штифт отломился, десна распухла, пришлось снимать мост и делать новый, больше размером) переделывает бесплатно и на совесть.
Я вообще счас вспоминаю визиты ко врачу в детстве в России, когда на один визит 15 минут отоводилось - вот после таких врачей зубы вечно крошились и пломбы отламывались.
Вы вообще ставили себя когда нибудь на место другого человека? Ваши требования уважения к вашей лично персоне совершенно не уместны в зубоврачебном кабинете, если вы видите что никаких блатных перед вами не проводят, а очередь идет своим чередом.
Про жалобу скажите что написали в понедельник, все стрелки сведите на регистратуру - почему записали когда нет приема, почему не предупредили если врач случайно заболел в тот день.
И лучше бы вам это сделать, чтобы не портить резюме хорошего врача, который будет работать в клинике до тех пор, пока кому то не будет выгодно его вытурить и тут ваша жалоба сыграет роль.
Прячя голову в песок вы ПОДСТАВЛЯЕТЕ хорошего специалиста.
Страшно пойти поговорить? А надо.

Прошли сутки с момента звонка, сейчас намного легче.
Еще в обед хотела либо написать отзыв о самом враче, либо позвонить начальству и рассказать о хороших качествах врача, но знаете, что-то вот не хочется себя выставлять в дураках, как она выставила себя позвонив мне.
А еще, когда я писала жалобу (11 апреля) на сайте, рядом сидела моя коллега по работе, и видела что я писала, так вот, я никак не могла вспомнить писала ли я фамилию врача или нет, ссылалась ли конкретно на работу врача. Она совершенно четко сказала что ФИО не было и было адресовано как на пол-ку. В общем то было написано что то типа: Тема-недобросовестное отношение ко времени пациентов. Текст- Пришла на прием 11 апреля, была записана заранее, как оказалось приема у врача нет и меня заранее никто не предупридил.
Вот так.
Да, согласно с мнениями выше, что если не хочешь разборок, так и не начинай их. Но милые мои, тогда вопрос, почему на западе, в европе все как у людей, а у нас вечно все извините ... .