Модераторам - по поводу блокирования топов.

копировать

Добрый вечер.
Мои закупки были заблокированы в связи с обращениями участников, которые не смогли правильно оформить запрос на возврат предоплат и как следствие - не смогли получить возврат в течение некоторого времени.
На данный момент вопросы со всеми участниками решены, за исключением участника с ником Помидор, которая упорно не желает предоставить необходимую для возврата информацию.
Тем не менее топы по прежнему заблокированы, даже та закупка, в которой предоплата с участников вообще не собиралась.
Прошу разблокировать топы с закупками.

копировать

Я думала, эта тема уже закрыта. Лена, почему Вы опять пишете, что во всем виноваты участники. Лично я высылала Вам письмо о возврате со всей требуемой инфой и по форме. После чего несколько раз спрашивала Вас, получили ли Вы его. Вы на письма не отвечали.
Даже, если другие участники слали Вам запросы о возврате не по форме, можно было просто в своем топе сразу ответить всем, что возврат делаете только после оформленного запроса, а не игнорировать все письма. Столько проблем создали и себе и участникам.

копировать

А я в топе и повесилу инфу - сразу и для всех. Только у нас заглавные топы, да ещё выделенные капсом,к сожалению, не все участники читают, для кого-то проще оргу письмо обезличенное отправить, а потом заводить гневные топы. Речь не конкретно о Вас, кроме Вас там и другие участники отметились.
А если говорить конкретно о Вас, то если Вы не получили в течение суток возврата, значит, тоже не всю инфу отправляли. К кому нет вопросов, те получают возврат на карту в течение суток.
А тема не закрыта, поскольку топы с закупками заблокированы. Модераторы мое обращение к ним видели, но в ответ - тишина.
Так что не только Вы не получаете ответа на письма, я - тоже. может, это Вас как-то успокоит.

копировать

Скажите, а хамить всем вокруг - это у Вас стиль общения такой?

копировать

Да! У меня дома целый шкаф пристроя от незабиральщиков, неоплаченного, разумеется, поэтому теперь я злобная и кусаюсь! Ррр... :)

копировать

Так и кусайте незабиральщиков! Другие то причем?
А насчет недостоющей инфы - просмотрите свою почту за 8 апреля (!!!, заметьте пост о правилах возврата появился гораздо позже!!!). В теме письма есть мой ник. Вся требуемая инфа была!!!
Не упирайтесь, ну признайтесь уж, что не такая Вы белая и пушистая ;-) !

копировать

Ну что я могу сказать? Тема письма "Оплата - Ник...".
Письма с такой темой автоматом отправляются в папку ОПЛАТА, где содержится вся инфа по оплате. Просматриваю я их далеко не сразу, а только когда нужно удостовериться, что деньги от такого-то участника поступали (слава Богу, сбер работает как часы). Сколько раз я просила - тема должна быть ИНФОРМАТИВНА. Если это письмо с просьбой о возврате, так и в теме нужно писать слово ВОЗВРАТ.
Все, кто правильно оформляют письма о возврате, получают возврат в течение суток.
Т.е. как только я приезжаю домой и открываю почту, то первым делом обрабатываю письма о возврате.

А я - да, белая и пушистая, приходится признать.

копировать

На данный момент претензий к ОРГу не имею,в банке попрошу выписку по счёту,чтобы увидеть все переводы на карту ОРГа

копировать

.

копировать

Всё ещё ждем.

копировать

Согласно правилам, которые модераторы сами же и придумали, отвечают они в течение - максимум - 4 суток.
Пошли 6-е.
Ждем...

копировать

Права и обязанности модератора.
4. Если в соответствующих разделах (Ева.Ру: предложения, вопросы и жалобы, Предложения и жалобы (только ДО)) модератору задан вопрос, то он должен объяснить Автору удаленного/заблокированного топика/сообщения причину своего модераторского решения (удаление, блокирование, наложение штрафа) или написать о невозможности применения модераторских санкций.

копировать

вам запрещён сбор ЛЮБОЙ предоплаты во ВСЕХ ваших закупках,
можете открывать новые топы с новыми условиями,
если жалобы участников на вас будут продолжаться, вы будете лишены оргства в СП на ева.ру

копировать

Благодарю, что наконец-то, по прошествии 8 дней, Вы приняли решение. Неплохо было бы, конечно, сначала разобраться в вопросе, но видимо, сказывается нехватка времени :)

копировать

Фееричный стиль общения :\ Куда катимся :(

копировать

Вот и мне интересно, куда мы катимся? Когда тема висит 8 (!) дней, а модератор в ней ни разу не ответил. Только сообщения удалял.
Когда люди пытаются судить о чем-то, даже не владея информацией, так, "мимо проходил - высказал своё ИМХО".
Действительно, куда? :(

копировать

а вы не думали о том, что модераторы обсуждали данную ситуацию и следили за развитием событий в топе с жалобой на вас?

копировать

Я не думаю, я знаю, что они следили за топом, это же заметно. Я просто не понимаю, вот это намеренное молчание - это способ показать что-то?

копировать

Просто пример.
Буквально два часа назад получаю письмо о возврате
"Добрый вечер. Перечислите мне мои деньги, плиз, обратно на карту, данные у
Вас должны быть".
Отвечаю:
> ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ПРЕДОПЛАТЫ.
> Если заказанный Вами артикул отказывается фирмой, и больше у Вас ничего
> не заказано, то пишете мне на почту письмо с указанием в теме письма
> "НИК - ВОЗВРАТ".
> Непосредственно в письме указываем:
> 1. Артикул, который был отказан фирмой, старосту ряда.
> 2. Во вложении - скан чека.
> 3. Полный номер карты.
> 4. ФИО владельца карты (деньги возвращаются на ту же карту, с которой
> была сделана оплата).

Мне в ответ:
Скана чека у меня нет, т.к. через онлайн перечислялись деньги, старосту
ряда я незнаю

Супер. Человек даже не читал, что я его попросила прислать. Слово ВОЗВРАТ в теме, конечно, тоже не написал.
Он даже номер карты не прислал! Куда переводить-то?

Хорошо - вечер, писем мало, я сразу вижу, от кого, помню суть разговора, в течение 20 минут мы все решили.

А когда писем много?
Эта переписка может растянуться на несколько дней.
А уж если человек не сохраняет историю переписки, то через пару часов и 20 полученных писем я уже не вспомню, о чем шла речь.
А он вместо того, чтоб продублировать последнее письмо, просто пришлет одну строчку "где деньги?"

Выглядит так, как будто я пытаюсь оправдаться. Не пытаюсь. Просто, блин, так обидно делается. Можно подумать, что я эти несчастные 500-800 рублей кручу, за месяц миллионы на них заработала.
Те, кому нечем заняться, сидят в форуме целыми днями, начитаются страшилок про ЙК и пр., и уже так и видят, что все Орги готовы сбежать с их деньгами.

К слову, из этих четверых, отметившихся в топе с жалобами, ни одна ни разу мне не позвонила!
А телефон в паспорте.

PS Отвечать не обязательно, это просто крик души, тема-то в общем-то исчерпана.

копировать

Тоже "мимо проходила".
Я очень часто сталкиваюсь с подобными описаниями вариантов перечисления/возврата средств (оплата публикаций).
Не пишите 1....
2...
и т.д., если у вас _варианты_, а не полный перечень.
Если бы Вы написали:
Непосредственно в письме указываем:
1. Артикул, который был отказан фирмой.
2. Старосту ряда (не обязательно).
3. Полный номер карты.
4. ФИО владельца карты (деньги возвращаются на ту же карту, с которой была сделана оплата).
Если оплата через банк, то
5. Во вложении - скан чека
Если оплата онлайн, то
5. Данные платежа, выданные платежной системой

Большинство нормальных людей Вам бы ответило именно так, как ответила участница, ну разве что ник в теме всегда надо писать. Потому как смысл присылать что-то, если все равно Вам нужен весь перечень, а его предоставить невозможно?

копировать

"Эти четверо, отметившиеся в топе с жалобами" просто хотели вернуть свои деньги! И при чем здесь телефон, и то, что Вам не позвонили? Вас сообщениями и письмами забросали, этого не достаточно? Или вам обязательно нужно звонить? Что-то не видела в Ваших заглавных постах такого правила " Если я игнорирую ваши письма, звоните мне." Для чего тогда почта, личка, топ?
Вам модераторы не отвечали 8 дней, а вы людям месяц не отвечали! Не перекладывайте с больной головы на здоровую!
А про ЙК не думаю, что все знают. Лично я не знаю, что там с ней произошло. Просто ваш игнор позволил участникам сделать выводы! Я понимаю, что у Вас полно пристроя, но не надо во всех участниках видеть злостных незабиральщиков, тем более, что Вам делали предоплату.

копировать

Можете не отвечать. Ваше мнение, что все равно во всем виноваты участники, я знаю. Считаю тему исчерпанной.

копировать

:)

копировать

ИНФА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.
Топы будут заведены по новой в ближайшее время.

копировать

а я второй месяц свое оплаченное платье жду и инфо от орга не получала. Видимо и платья не будет и денег назад не получу :((

копировать

Орг делает рассылку о результатах выкупа старостам рядов, а старосты уже участникам. Видимо, Ваша староста это не сделала. Я ведь это всё уже Вам написала в почте, договорились, что будете забирать на встрече, всё обсудили и решили. Что-то не так?

копировать

от вас всю инфу получила, это сообщение написала ранее, до вашего ответа.