Модераторам - по поводу блокирования топов.
Добрый вечер.
Мои закупки были заблокированы в связи с обращениями участников, которые не смогли правильно оформить запрос на возврат предоплат и как следствие - не смогли получить возврат в течение некоторого времени.
На данный момент вопросы со всеми участниками решены, за исключением участника с ником Помидор, которая упорно не желает предоставить необходимую для возврата информацию.
Тем не менее топы по прежнему заблокированы, даже та закупка, в которой предоплата с участников вообще не собиралась.
Прошу разблокировать топы с закупками.
Я думала, эта тема уже закрыта. Лена, почему Вы опять пишете, что во всем виноваты участники. Лично я высылала Вам письмо о возврате со всей требуемой инфой и по форме. После чего несколько раз спрашивала Вас, получили ли Вы его. Вы на письма не отвечали.
Даже, если другие участники слали Вам запросы о возврате не по форме, можно было просто в своем топе сразу ответить всем, что возврат делаете только после оформленного запроса, а не игнорировать все письма. Столько проблем создали и себе и участникам.
А я в топе и повесилу инфу - сразу и для всех. Только у нас заглавные топы, да ещё выделенные капсом,к сожалению, не все участники читают, для кого-то проще оргу письмо обезличенное отправить, а потом заводить гневные топы. Речь не конкретно о Вас, кроме Вас там и другие участники отметились.
А если говорить конкретно о Вас, то если Вы не получили в течение суток возврата, значит, тоже не всю инфу отправляли. К кому нет вопросов, те получают возврат на карту в течение суток.
А тема не закрыта, поскольку топы с закупками заблокированы. Модераторы мое обращение к ним видели, но в ответ - тишина.
Так что не только Вы не получаете ответа на письма, я - тоже. может, это Вас как-то успокоит.
Да! У меня дома целый шкаф пристроя от незабиральщиков, неоплаченного, разумеется, поэтому теперь я злобная и кусаюсь! Ррр... :)
Так и кусайте незабиральщиков! Другие то причем?
А насчет недостоющей инфы - просмотрите свою почту за 8 апреля (!!!, заметьте пост о правилах возврата появился гораздо позже!!!). В теме письма есть мой ник. Вся требуемая инфа была!!!
Не упирайтесь, ну признайтесь уж, что не такая Вы белая и пушистая ;-) !
Ну что я могу сказать? Тема письма "Оплата - Ник...".
Письма с такой темой автоматом отправляются в папку ОПЛАТА, где содержится вся инфа по оплате. Просматриваю я их далеко не сразу, а только когда нужно удостовериться, что деньги от такого-то участника поступали (слава Богу, сбер работает как часы). Сколько раз я просила - тема должна быть ИНФОРМАТИВНА. Если это письмо с просьбой о возврате, так и в теме нужно писать слово ВОЗВРАТ.
Все, кто правильно оформляют письма о возврате, получают возврат в течение суток.
Т.е. как только я приезжаю домой и открываю почту, то первым делом обрабатываю письма о возврате.
А я - да, белая и пушистая, приходится признать.
Согласно правилам, которые модераторы сами же и придумали, отвечают они в течение - максимум - 4 суток.
Пошли 6-е.
Ждем...
Права и обязанности модератора.
4. Если в соответствующих разделах (Ева.Ру: предложения, вопросы и жалобы, Предложения и жалобы (только ДО)) модератору задан вопрос, то он должен объяснить Автору удаленного/заблокированного топика/сообщения причину своего модераторского решения (удаление, блокирование, наложение штрафа) или написать о невозможности применения модераторских санкций.
вам запрещён сбор ЛЮБОЙ предоплаты во ВСЕХ ваших закупках,
можете открывать новые топы с новыми условиями,
если жалобы участников на вас будут продолжаться, вы будете лишены оргства в СП на ева.ру
Благодарю, что наконец-то, по прошествии 8 дней, Вы приняли решение. Неплохо было бы, конечно, сначала разобраться в вопросе, но видимо, сказывается нехватка времени :)
а вы не думали о том, что модераторы обсуждали данную ситуацию и следили за развитием событий в топе с жалобой на вас?
Я не думаю, я знаю, что они следили за топом, это же заметно. Я просто не понимаю, вот это намеренное молчание - это способ показать что-то?
Просто пример.
Буквально два часа назад получаю письмо о возврате
"Добрый вечер. Перечислите мне мои деньги, плиз, обратно на карту, данные у
Вас должны быть".
Отвечаю:
> ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ПРЕДОПЛАТЫ.
> Если заказанный Вами артикул отказывается фирмой, и больше у Вас ничего
> не заказано, то пишете мне на почту письмо с указанием в теме письма
> "НИК - ВОЗВРАТ".
> Непосредственно в письме указываем:
> 1. Артикул, который был отказан фирмой, старосту ряда.
> 2. Во вложении - скан чека.
> 3. Полный номер карты.
> 4. ФИО владельца карты (деньги возвращаются на ту же карту, с которой
> была сделана оплата).
Мне в ответ:
Скана чека у меня нет, т.к. через онлайн перечислялись деньги, старосту
ряда я незнаю
Супер. Человек даже не читал, что я его попросила прислать. Слово ВОЗВРАТ в теме, конечно, тоже не написал.
Он даже номер карты не прислал! Куда переводить-то?
Хорошо - вечер, писем мало, я сразу вижу, от кого, помню суть разговора, в течение 20 минут мы все решили.
А когда писем много?
Эта переписка может растянуться на несколько дней.
А уж если человек не сохраняет историю переписки, то через пару часов и 20 полученных писем я уже не вспомню, о чем шла речь.
А он вместо того, чтоб продублировать последнее письмо, просто пришлет одну строчку "где деньги?"
Выглядит так, как будто я пытаюсь оправдаться. Не пытаюсь. Просто, блин, так обидно делается. Можно подумать, что я эти несчастные 500-800 рублей кручу, за месяц миллионы на них заработала.
Те, кому нечем заняться, сидят в форуме целыми днями, начитаются страшилок про ЙК и пр., и уже так и видят, что все Орги готовы сбежать с их деньгами.
К слову, из этих четверых, отметившихся в топе с жалобами, ни одна ни разу мне не позвонила!
А телефон в паспорте.
PS Отвечать не обязательно, это просто крик души, тема-то в общем-то исчерпана.
Тоже "мимо проходила".
Я очень часто сталкиваюсь с подобными описаниями вариантов перечисления/возврата средств (оплата публикаций).
Не пишите 1....
2...
и т.д., если у вас _варианты_, а не полный перечень.
Если бы Вы написали:
Непосредственно в письме указываем:
1. Артикул, который был отказан фирмой.
2. Старосту ряда (не обязательно).
3. Полный номер карты.
4. ФИО владельца карты (деньги возвращаются на ту же карту, с которой была сделана оплата).
Если оплата через банк, то
5. Во вложении - скан чека
Если оплата онлайн, то
5. Данные платежа, выданные платежной системой
Большинство нормальных людей Вам бы ответило именно так, как ответила участница, ну разве что ник в теме всегда надо писать. Потому как смысл присылать что-то, если все равно Вам нужен весь перечень, а его предоставить невозможно?
"Эти четверо, отметившиеся в топе с жалобами" просто хотели вернуть свои деньги! И при чем здесь телефон, и то, что Вам не позвонили? Вас сообщениями и письмами забросали, этого не достаточно? Или вам обязательно нужно звонить? Что-то не видела в Ваших заглавных постах такого правила " Если я игнорирую ваши письма, звоните мне." Для чего тогда почта, личка, топ?
Вам модераторы не отвечали 8 дней, а вы людям месяц не отвечали! Не перекладывайте с больной головы на здоровую!
А про ЙК не думаю, что все знают. Лично я не знаю, что там с ней произошло. Просто ваш игнор позволил участникам сделать выводы! Я понимаю, что у Вас полно пристроя, но не надо во всех участниках видеть злостных незабиральщиков, тем более, что Вам делали предоплату.
а я второй месяц свое оплаченное платье жду и инфо от орга не получала. Видимо и платья не будет и денег назад не получу :((
Орг делает рассылку о результатах выкупа старостам рядов, а старосты уже участникам. Видимо, Ваша староста это не сделала. Я ведь это всё уже Вам написала в почте, договорились, что будете забирать на встрече, всё обсудили и решили. Что-то не так?