ebay
Опытные, подскажите, как действовать. Месяц назад выиграла и оплатила на ebay товар. Статус до сих пор как неотправленный. Дней 10 назад написала продавцу, та уверяет, что отправила товар лично на почте, а не через компьютер, поэтому такой статус, и он должен прийти мне со дня на день. Объясните мне, кто знает, что там с этим статусом. Товара до сих пор нет и это очень странно, потому что из штатов в мою страну товар идет максимум две недели, а чаще всего неделю, как было неоднократно до этого случая. Насколько я понимаю, обжаловать сделку я могу в течение 45 дней после оплаты, то есть у меня в запасе есть только 2 недели. Как это делать? Оплачивала еще и paypal. Куда жаловаться, в ebay или paypal? Пытаться ли сначала разобраться с продавцом?
Да, у самой дешевой международной американской пересылки будет трекинговый номер?

открывайте срочно "item not received" диспут. Ваш продавец тянет время, тем более Вы уже с ним контактировали.
http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html
Даже если все сказанное продавцом соответствует действительности, то получите товар - закроете диспут.
Поняла. Мне продавец никак не подгадит, если, например, окажется, что товар все-таки застрял где-нибудь? Она пока не оставила фидбэк. Вообще у продавца 100% фидбэк и больше тысячи транзакций.

Где-то читала,что продавец не может оставить отрицательный фидбэк.А по делу-несколько раз было такое ,что товар отправлен и уже дпже получен,а "конвертик" так и не появился.
вообще когда у меня такие проблемы, я репортирую на ибэй. Попросите прислать продавца чек на отправку - тогда узнаете, когда отправили. Если он отправил, и максимальное время достаки, указанное на почте прошло, то наверняка в штатах, как и у нас, почта возвращает определенную сумму, в зависимости от способа отправления.
У нас по стране жаловаться можно когда через 15 дней посылка не пришла, это обычной почтой. У вас страховка была включена в стоимость пересылки?
Завела кейс, теперь пусть продавец доказывает, что отправил. Про страховку первый раз слышу.

Значит страховку вам не включили - это стоит дополнительных денег и продавцы обычно спрашивают, нужно ли вам это. Советую спросить у продавца или посмотреть в интернете какую компенсацию выплачивает американская почта в случае неполучения, может получится хотя бы какие-нибудь деньги стрясти. А может посылка все-таки проятвиться скоро ))
Может и появится. Но тогда продавец явно накосячила со сроками отправки. Я много заказываю из штатов и все ходит как часы, за неделю.

Почему? Кто-нибудь бы написал, что правильно делать. Продавец пока ничего не ответила на кейс. Пишут, что надо 7 дней ждать реакцию продавца.

потому что палка деньги Вам возвращать будет, а не убей... открываете на 43-44 день, если не устраивает ответ продавца переведете в клайм и палка запрашивает документы у продавца, если он может подтвердить доставку товара Вам, то решают в его пользу, если нет, то в Вашу. у меня был случай когда я диспут по дорогой сумке выиграла, а сумка пришла только через 3.5 месяца, деньги на тот момент мне уже вернули, когда сумка пришла я снова оплатила продавцу. Хотя могла не оплачивать, но поступила честно.... посылки часто идут дольше 45 дней, примерно на каждый 10-12 товар открываю диспут на палке, в 80% случаев получаю товар и закрываю. был случай когда продавец отправлял товар повтороно но товар снова не пришел, диспут переведный в клайм висел 2 месяца, деньги в итоге все равно вернули. Если продавец не отвечает на дипут через 5 дней в клайм переводите и палка уже займется им сама, будет требовать документы от продавца

делайте как хотите, только если Вы все знаете, чего тут спрашиваете? дипут на убей ничего не даст, максимум проду страйк поставт и не более. Я на убей уже пятый год, опыт в более 1000 фидов. посылка у меня шла столько по вине английской почты, на которую вообще никогда не жаловалась, у них она долго блуждала. Потом только не заводите темы, почему мне не вернули деньги. Вам советуют как правильно сделать, но Вы делаете по своему... делайте, только в случае если посылка не придет ничего Вы уже ни от кого не добьетесь

Что же вы такая недружелюбная? Сами же написали открывать диспут на 43-44 день, а у меня пока 30. ebay все-таки возвращает деньги:
"How will I get my refund?
When Customer Support decides a case in your favor, we'll send your refund to the PayPal email address you used to purchase the item. This may take a few days. Learn more about the refund process."
http://pages.ebay.com/coverage/BuyerProtectionForBuyers.html

смысл открыть на 30? Вам его сейчас закроют, а потом Вы не сможете уже ничего снова открыть. Не надо раньше ничего открывать, закроют по причине что не прошло 45 дней.
Делайте как знаете:) у них много чего написано на деле просто закрыввают и ничего не докажете, будете названивать в суппорт, а там будут лишь отговорки... есть уже годами испытаные методы, но если Вам хочется попытаться стать первооткрывателем и флаг в руки:)

вы вот тут написали что уже открыли http://eva.ru/topic/83/2667976.htm?messageId=66825429
а в первом сообщений что 30 дней всего прошло
