Помогите решить задачу 6 класс!

копировать

Просьба помочь, что-то не можем справиться. Извините, что анонимно - стыдно!!!
В двух альбомах 750 марок, причем в первом альбоме 3/5 имевшихся марок составляли иностранные марки. Во втором альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если число иностранных марок в них было одинаково?

копировать

Система: х- число марок в одном альбоме, у - в другом. Из условий задачи получаем следующее:
x+y=750
3x\5=9y\10

Разворачиваем второе уравнение и выводим у через х:
6x=9y

y=2x\3

Подставляем у в первое уравнение и находим х:
x+2x\3=750

5x\3=750

5x=2250

x=450

Находим у:
y=300

копировать

Спасибо большое!!! В ответе именно 450 и 300 марок.

копировать

После этого надо еще найти общее число марок в альбомах - 270 и 480 ))

копировать

? В альбомах 300 и 450 марок. Из них в каждом 270 иностранных.

копировать

Да, я уже поняла. Все у вас правильно, это я забыла, что за х и у приняла, отвлеклась.))

копировать

И зачем я только полезла смотреть) Ничего не понимаю. Объясните, пожалуйста, как вы взяли второе уравнение и как развернули?

копировать

А во втором уравнении приравнивалось одинаковое количество иностр. марок в разных альбомах. Потому что в условии сказано, что 3/5 иностр. марок в первом альбоме равны 0,9 инстр. марок во втором альбоме.

копировать

так всё равно не понимаю, почему 3\5х. почему 3\5 умножать на х надо?

копировать

ой, куда-то я не туда смотрела))) 3х\5 - это что, как оно взялось?
Ужас, 20 лет после школы прошло, ничегошеньки не помню( А ещё тут убиваются школьной реформе. Кто в итоге эту мат-ку знает-то?)))

копировать

Ну вот смотрите....Все марки в первом альбоме неизвестны, значит обозначаем их черех Х. А 3/5 - это часть от всех марок, то есть от Х. Получается 3/5Х. Ну вот если у нас всего в альбоме было бы 100 марок, то мы бы записали 3/5 * 100 = 60 марок. А так как вместо 100 у нас на данный момент неизвестно - Х, то и подставляем то, что имеем.

копировать

Спасибо за объяснение. Сижу радуюсь, что ребёнок пока только таблицу умножения изучает)))

копировать

А развернули уравнение, умножив обе части на 10, тем самым упростив.

копировать

Составляете систему уравнений с 2 неизвестными - А1 И А2. Где А1 это кол-во марок в первом альбоме, а А2 во втором. И решаете ;)

копировать

И вам спасибо!

копировать

я в шоке... как вы помните это всё...

копировать

С детьми в школе учимся во 2 раз ;)

копировать

мы не помним- мы понимаем :-).

копировать

+ 1 :-)
Главное - понимать, тогда можно включить логику и все вывести, что нужно :-)

копировать

Спасибо всем умным девочкам на Еве!!!Нам тоже недавно с задачей помогли.Удачи Вам и Любви!

копировать

Можно без системы, в одно уравнение:
х - количество марок в 1-м альбоме, тогда (750-х) -количество марок во втором. И собственно уравнение:
3/5*х=0.9*(750-х)

копировать

Совершенно верно. Вчера с учеником решали эту задачу. )))

копировать

Думаю, что в 6-ом классе именно так и надо решать, без системы.

копировать

Разумеется. Одной из последних тем было решение уравнений, в которых надо переносить из одной части в другую слагаемые. Вот эта задачка как раз на составление такого уравнения.

копировать

Мда...и как я буду ребенку по математике помогать??? Ничего не помню вообще, да и по матем-ке всегда тройка была(((((

копировать

Спокойно, с первого класса начнете - выучите. Я уже в 3 классе учусь. Хорошо решаю по петерсон. У самой 2 было в школе.

копировать

Ерунда, начнете изучать с нуля и все освоите заново.

копировать

Так хватит уже задач - КАНИКУЛЫ!!!

копировать

УРА!!!! И у нас тоже уже каникулы!!!! :-)

копировать

А у нас лагерь будет на базе школы. С изучением англ. языка на предмет "углубления". Детей 40 мин. в день учат, остальное время они под присмотром гуляют, в кино ходят, в аквапарк и на прочие "вкусности". Ребенок просто рвется в этот лагерь. :)