Помогите решить задачу 6 класс!
Просьба помочь, что-то не можем справиться. Извините, что анонимно - стыдно!!!
В двух альбомах 750 марок, причем в первом альбоме 3/5 имевшихся марок составляли иностранные марки. Во втором альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если число иностранных марок в них было одинаково?
Система: х- число марок в одном альбоме, у - в другом. Из условий задачи получаем следующее:
x+y=750
3x\5=9y\10
Разворачиваем второе уравнение и выводим у через х:
6x=9y
y=2x\3
Подставляем у в первое уравнение и находим х:
x+2x\3=750
5x\3=750
5x=2250
x=450
Находим у:
y=300
И зачем я только полезла смотреть) Ничего не понимаю. Объясните, пожалуйста, как вы взяли второе уравнение и как развернули?
ой, куда-то я не туда смотрела))) 3х\5 - это что, как оно взялось?
Ужас, 20 лет после школы прошло, ничегошеньки не помню( А ещё тут убиваются школьной реформе. Кто в итоге эту мат-ку знает-то?)))
Ну вот смотрите....Все марки в первом альбоме неизвестны, значит обозначаем их черех Х. А 3/5 - это часть от всех марок, то есть от Х. Получается 3/5Х. Ну вот если у нас всего в альбоме было бы 100 марок, то мы бы записали 3/5 * 100 = 60 марок. А так как вместо 100 у нас на данный момент неизвестно - Х, то и подставляем то, что имеем.
Можно без системы, в одно уравнение:
х - количество марок в 1-м альбоме, тогда (750-х) -количество марок во втором. И собственно уравнение:
3/5*х=0.9*(750-х)
Мда...и как я буду ребенку по математике помогать??? Ничего не помню вообще, да и по матем-ке всегда тройка была(((((
Спокойно, с первого класса начнете - выучите. Я уже в 3 классе учусь. Хорошо решаю по петерсон. У самой 2 было в школе.