разные лица

копировать

Я просмотрела много фотографий прошлых лет. И, мне кажется, что лица и фигуры "тогдашних" мужчин и женщин сильно отличаются от лиц нынешних. Почему? Как вы думаете?

копировать

Фотошоп,косметика,пластика,фитнес:-)

копировать

Нет, не в этом дело.. Форма лица другая итд

копировать

экология, мутируем

копировать

угу. раньше лица грубее, старше были, по сравнению с их "годками" сейчас. Раньше большинство работали физ. трудом да и раньше по возрасту начинали работать.
Посмотреть на женщин в платках и солопах во время и после войны ( постановочные фото с Тверской не в счет), да они просто бабушки по сравнению с нами. Столько печали и муки на лицах.
Думаю, что отсюда...

копировать

Да не думаю что у нас лица видоизменились ,вот если я сейчас выбелюсь ,точнее пожелетею ,сделаю хим .завивку и какую нибудь дурацкую укладку,синие тени и помаду цвета бешенной фуксии ,у меня лицо тоже будет совсем другое :-)

копировать

http://www.svpressa.ru/society/photo/10445/6#f Где вы сейчас такие лица увидите? Разве такие мужчины есть сейчас? А женщины - я себе не могу представить...

копировать

Все лопоухие какие-то..

копировать

прически раньше другие у мужиков были... одежда... да и у женщин тоже. меня,кстати,тоже этот вопрос всегда мучил, почему раньше лица проще выглядели чтоли...

копировать

Прически очень важны, имхо. Ну вот посмотрите, почти у всех волосы на прямой пробор на том фото. На самом деле прямой пробор мало кому идет, многие лица "простит", а некоторые так просто портит. Нет, ничего не говорю, есть те, кому такая прическа просто супер... Опять же, у девушек макияжУ нет и в помине. И брови. Форма бровей важна тоже.

копировать

А мужчины, ну представьте себе такого у вас в офисе - ну будет очень странноватым...

копировать

Мужчины как раз, имхо, на данной фотографии более "нейтральны" во времени:-)
Снимите с них косоворотки, наденьте современный костюм, рубашку и галстук или джинсы и джемпер..
Не супер-модный получится, но вполне среднестатистический...

копировать

Только двух можно в наше время отправить...

копировать

Ну... может быть... :mda :mda :mda
Хотя на мой взгляд, если говорить исключительно о прическах - я скорее наоборот, вижу только двоих-троих, чьи стрижки в наше время не носят абсолютно. Манера зачесывать волосы назад и сейчас есть у некоторых юношей, я не далее как вчера встретила как минимум двоих - кстати, явно выпускники:-)
Меня как раз в старых фото всегда больше поражали девушки - они явно выглядят старше своих 16-17 лет :mda То есть дело не только в "простоте" лиц... вопрос именно в возрасте

копировать

Да, старше, согласна.. А вот такие лица вы видели? http://www.booksite.ru/fulltext/kisl/uhal/8.jpg

копировать

Кстати, вот очень любопытно, сколько им лет:-)
Не удивлюсь, если тоже не больше двадцати...

копировать

Мне тоже интересно..

копировать

Ну так жизнь тяжелая, улыбались мало, горевали много, оттого носогубные складки и носы повисшие. Я думаю им далеко за 30, ближе к 40.

копировать

мордва какая то при чем жкткая((((

копировать

справа немец, слева индеец?:-D
в кокошниках:-о

копировать

похоже на малую национальность и нарядившегося европейца.

копировать

не так давно обсуждали фото на которых изображены современные девочки. так большинство им дало 25-30 лет, хотя, на самом деле, им было по 17-19. а в данном случае прически, одежда. ну и жизнь была не сахар все же. это какие-нибудь 40е-50е годы?

копировать

Всех одев и причесав современно можно отправить прямо к вам домой, и вы не скажите, что они отличаются. Вы не учитываете еще фото: время и способ фотографирования и бумагу.
вот и получится фото новое, имидж(прическа, макиюж, одежда)и не отличите!

копировать

Вот-вот, проще как-то, возможно деревенские так выглядят... Хм...

копировать

+1 "простушки и простаки"))

копировать

выражения лиц совсем другие

копировать

Вы их мысленно переденьте ,подстригите и заставьте улыбатся .:-) женщин накрасьте :-)

копировать

Вот, мысленно это делаю, ииии не получается - не вписываются они в наше время...

копировать

Очень "сурьёзные" лица как мне показалось, сейчас люди больше улыбаться стали.

копировать

Проблем меньше?

копировать

Проблем не меньше, а жить попроще стало, веселее. Люди более раскованные. Как-то так.

копировать

все довольно упитанные

копировать

Слюшай эт кто за нация?

копировать

да такие же лица что и сейчас. стрижки другие и одежда.

копировать

Диета и весы :) Раньше худоба за уродство считалась :)

копировать

ну это в деревнях. в городе иначе все же. но на самом деле соглашусь. раньше для молодой женщины размер 48-50 был нормой (на сколько знаю). а сейчас норма - 42-44.

копировать

? Это кто такое сказал?

копировать

мне так по фильмам показалось) не права, да?

копировать

Я удивилась тому какую вы сейчас норму написали ))
Откуда Вы это взяли?

копировать

ну, вижу по народу вокруг) в основном размер 46 - это уже ужас-ужас) но это конечно не большинство населения москвы, признаю) человек 10-20 всего)

копировать

Это вокруг Вас какие-то низенькие все или узкокостные, имхо.
У меня большинство знакомых около 180см ростом, так что самый нормальный 48 размер, все что меньше ужас-ужас-ужас, т.к. просто скелеты ходячие получаются ))))
Ну а те кто мелкие, обычно 44-46 носят (спрашивала), выглядят тоже худыми.
Даже не могу представить нормальную барышню 42 размера....Точнее на улицах может и видела, но не спрашивать же )))

копировать

:-)

копировать

ретушь

копировать

ППКС.
Смотрю на фото своей прабабушки (рождена в 1898г), ее няни и т.д. - совсем другие лица.
Почему? Сама задаюсь этим вопросом....

Начиная с бабушек лица уже "нормальные". Правда бабушки в молодости были полнее и выглядели постарше.

Мама уже от меня отличается только одеждой.

копировать


копировать

Нет. Это не то. Это совершенно обычное лицо.
Я о другом. У меня еще есть портреты прапрабабушки и прапрадеда.

копировать

Почему Вы не берете во внимания само качество фотографий? Ведь снимки еще и ретушировались ,лица совершенно такие же ,сфотографируй нас с вами таким древним способом ,с лицами тоже "что то не то " будет

копировать

Нормальное качество. Это ж не только я заметила.
И на портретах это видно.
Сомневаюсь что в селе снимки ретушировались....
Жаль дагерротипы все разбили. Еще бы с ними сравнила.

копировать

Соглашусь с вашим оппонентом про другое качество. Тогдашняя съемка только студийная, с правильным светом, выдержкой и пр. В основном, портретная. И всегда ретушированная.

копировать

Ну есть у меня фото не студийные! Есть и студийные: на разном фоне.
И потом - это видно и на более поздних по возрасту, уже домашних фото.

копировать

Мне кажется, на домашние и уличные съемки, все равно приезжал фотограф-профессионал с треногой, зонтиком и кучей всяких хитростей. Тогда фотографирование было искусством, практически, таинством. И лица поэтому с неслучайным выражением, продуманные.

копировать

Жаль, не могу я выложить фото. Показала бы, что самое обычное. Мама бабуля (прабабушка) в юности, ее няня. Кто-то еще вокруг.
Я на то фото глядя, сразу вспоминаю что они вместо лифчиков носили )))

копировать

А что носили???

копировать

Поскольку моя прабабка уже корсетов не носила, то у них было что-то типа распашенки: короткая маечка на тонких лямочках из х/б (понятное дело что все это на завязках).

копировать

моя прабабушка тоже корсеты носила. и талия была у нее тонюсенькая! у родившей 5х детей!!!!

копировать

Действительно, жаль, было бы здорово посмотреть, старые фото всегда интересны.

копировать

Просто все фото у родителей. Родители от меня далеко-далеко..если только сестру удастся попросить, то выложу ))

копировать

:)
Тут топ со старыми фотографиями уже был, только закончился традиционно.

копировать

КАК?!

копировать

как хорошая свадьба - дракой :)

копировать

Из-за чего драться-то тут?
Чет я не понимаю видимо....)))

копировать

Да просто я тогда топик завела.
Весь мой фанклуб собрался и отжОг:-7
Ну и потом... пошло-поехало...
Если не ошибаюсь, в том же топике ЮлькО как под Москвой в окопах билась с "Бенихой" с голыми коленками:fight3

копировать

Я несколько лет на ЕВЕ не была..видимо пропустила..
А вообще тема любопытная, имхо.

копировать

Вот этот топ, правда модераторы его хорошенько покромсали :-) http://eva.ru/topic/77/2176631.htm

копировать

Насть и снова с удовольствием посмотрела фотки семьи... :-)

копировать

что????

копировать

У них отсутствует на лбу печать инфантилизма.

копировать

)) а мне кажется, что присутствует))

копировать

Думаю,тут зависит от моды,одежды прически

копировать

другая одежда, стрижки. мода на стройную фигуру и другие прически. их постриги как стригутся сейчас, одень как одеваются сейчас - и они сразу изменятся.

копировать

Да, действительно, очень отличаются. Тоже давно это заметила.

копировать

Вчера показывали ретро-съёмку выпускных, годов этак 50-х. Тогдашние выпускники выглядели лет на 30, лица простоватые.
Возможно, мы продолжаем эволюционировать? По крайней мере, учёные отмечают, что человечество становится выше ростом.
Ну и конечно сейчас больше возможностей для поддержания физической формы

копировать

может, мы выше становимся, скажем, от кислородного голодания.. :)

копировать

Про простоватые лица можно поподробней? Если у нынешних выпускниц тонна макияжа и прожженый взгляд - это уже сложноватые лица?

копировать

Давайте возьмем фото без макияжа...

копировать

Давайте.

копировать

Вот в этом клипе много очень одухотворенных лиц
http://www.youtube.com/watch?v=1yM8WlpmxDY

копировать

безконтрольное потребление информации не может не оставлять следа на лицах!!!Совсем другими эмоциями люди раньше жили!

копировать

Я тут нашла фотку моей мамы, где ей года 22-25, ну че сказать.. раньше они все выглядели гораздо старше. По фотке я бы ей не меньше 30-ка бы дала. А то и чуть за 30...
И толстые все были. Блин, шо ни бабец, то кадушка

копировать

+1 к весу.
И еще приговорка была тогда такая: ежели худая=стройная, то значит злая!

копировать

Да ладно давали же тут ссылку на утренную гимнастику ,эт же начало 80 х ,30 лет назад.Так шо нормальные бабцы ,были стройны ,причесанны и выглядели хорошо :-)

копировать


Да разве плохие лица -фугуры были? Колхозниц и сейчас хватает :-)

копировать

я так поняла, что разговор здесь про обычных женщин, а не звезд мирового экрана...

копировать

именно

копировать

а зведами были исключительно инопланетяне 50 лет назад?:-)

копировать

Имеете в виду ритмику-аэробику? Так это уже конец 80-х.

копировать

Неправда. В Москве в 60-70-е быть больше 46 размера было "неинтеллигентно".
Все ориентировались на Джеки и Одри... Потом - ващще на Твиги.
Моя мамочка была 46 размера. И очень страдала по этому поводу.
Вот тетя была 42-44... при росте 167. Вот она была "модной герлой" :-7

копировать

Мне вот тоже всегда казалось, что модным был именнь 44 размер.

копировать

Моя мама в 40 лет выглядела моложе меня.
Размер 46-48... курила...

копировать

А вот здесь "щи посложнее"...
Также имеются семитские (кавказские?) лица...
http://www.svpressa.ru/society/photo/10445/4#f

А вот фотка из времен моего выпускного...
Имхо, девушки прелестны. Красивее нынешних "шмар из бурсы"...
http://www.svpressa.ru/society/photo/10445/38#f
Вышеприведенная фотка - скорее всего, "деревенская".
Хотя... на фотке 32 года (моя бабушка "выпускается" из деревенской семилетки) лица ... "посложнее" опять же. Почти все девушки с каре. Половина - в матросках или свободных блузах. На ногах - сандалии или тенниски парусиновые...

копировать

Первая фотография - если всматриваться в лица (а не в образ в целом), то - это самые обыкновенные лица, такие же можно встретить и в нынешнее время. Просто взять любую девушку с этой фотографии и сделать " мысленный фотошоп" - современную укладку, оформление бровей, мейк - и вот перед нами типичная представительница 21 века.

"Меняет лица" способ изготовления фотографий - их "дорисовывали", свет-тень по-другому ложились - вот вам и "другое лицо".
Скорее всего причина лишь в техники исполнения фотографий.

Вторая фотография - девушки и правда "сама нежность". Про черты лица можно отметить, что они менее грубы (опять таки - другая социальная прослойка). Городские лица отличаются от деревенских....

копировать

http://www.booksite.ru/fulltext/kisl/uhal/12.jpg А тут брови выщипаны??

копировать

Красивая... Мне кажется у них лица квадратнее как-то были..

копировать

Не квадратнее, а откормленнее.

копировать

Лицо на фото имеет овальную, а не квадратную форму.

копировать

Где вы красоту увидели? Белые глаза, нос корявый, рот мелкий

копировать

На вкус и цвет...

копировать

красивая????

копировать

Очень красивая женщина.
Разумеется, брови не выщипаны.
А от природы "соболиные" - шелковистые...
Кстати... в городах (во всяком случае в 30-50-е годы) брови не выщипывали, а БРИЛИ:-7
Брови - в ниточку, губы жирно помадили бантиком, пудра были рисовая рассыпчатая... Ну и "Красная Москва" - последний штрих к праздниШному макияжу:-7

копировать

Это Вторая половина ХIХ в

копировать

Ага, моя модная бабушка выбривала брови, оставляя кустик у переносицы, а остальное рисовала какрандашом, а-ля Орлова, губы "сердечком" тонкой яркой помадой и "Москва", естественно)

копировать

Вот красавицы
http://2krota.ru/2011/01/18/krasavitsikonets19nachalo20veka91foto.html

Ну..тут лица чаще привычные, разве что носы побольше и глаза у всех какие-то не такие...

копировать

Вот мне не кажутся привычными лица - другие они, побородки, носы..

копировать

Мне носы и глаза кажутся другими, а сам овал лица еще ниче так...

копировать

Не забывайте, что лица "европейские", а не типично славянские. Конечно, они немного другие. Современная немка тоже немного другая, чем современная русская

копировать

Ой..славянские лица были бы совсем страшные, имхо......

копировать

и правда красавицы)

копировать

фотка №3-арбузные прям груди)
Все красавицы улыбаются с закрытыми губами, а кто обнажил зубы-там видно проблемы с прикусом и пр.

копировать

Ну так...стоматологов тогда было еще мало, а их инструменты походили на орудия пыток.

копировать

Думаю, что просто считалось неприличным улыбаться во весь рот. :-)

копировать

Отож, зачем людей шокировать.

копировать

Какая красота! Как умели одеваться!:)

копировать

Густые романтишные кудри, глаза с поволокой, маленький рот с какой-то ненастоящей улыбкой, такая девушка сейчас казалась бы хм.. странненькой, не от мира сего. Носы, кстати, обычные.

копировать

А что значит "глаза с поволокой"?

копировать

"взгляд влюбленной женщины" (с))) мечтательный и отрешенный, см фото по ссылке

копировать

Вы выросли в Западной части России?
Я вот выросла на Востоке и попав на Запад поняла что тут у людей носы больше почему-то......

копировать

Считалось красивым огромные глаза и маленький ротик. Сейчас, кмк, наоборот.

копировать

Фигураааааааааа http://2krota.ru/uploads/posts/2011-01/thumbs/11201001krasavicakrasavica008.jpg вах! Морда лица - аццтой.
А это что - сисГе до пупа, шоле? http://2krota.ru/uploads/posts/2011-01/11201001krasavicakrasavica006.jpg
А ваще - страшные. Практически все. И взгляд какой-то... не пойми какой. Такое ощущение, шо все они - получурки, в смысле папа - чурок, мама - нет. или наоборот.
Однотипные прически, выражение фейса, одежда, позы и пр. Ну, кроме этой http://2krota.ru/uploads/posts/2011-01/11201001krasavicakrasavica068.jpg *ржот*
А ваще мне, с моей феноменально отвратной памятью на лица, они все кажуцца близнецами, причем страшненькими близнецами...

копировать

Не фигура, а корсЭт :)

копировать

А пофиг *ржот* корсет-не корсет - зато красиво. С таким платьем, антуражем и аксами - клево, то, что показывает тут Лизон - аццтой. Мы рыдаем от смеха над ней и ее тряпками до слез.

копировать

бигуди рулят) ни одной с прямыми волосами)

копировать

А вот тут уже сами лица другие
http://anna-warvick.livejournal.com/184093.html

копировать

Совсем не улыбаются, носы более картофельные, что ли...Лица квадратные/грушевидные..

копировать

И страна другая.

копировать

А это не Германия?

копировать

Англия. Зачем немцам по-аглицки адрес фотостудии писать? :)

копировать

Во - первых, они здесь англо- саксонские, в большинстве своем. Во - вторых, при съемках нужно было выдержать экспозицию достаточно долго, чтоб фотка смазанной не былат.е. стоять не шелохнувшись и не моргая. Отсюда и напряженность в лицах.

копировать

Эти еще хуже...

копировать

http://i202.photobucket.com/albums/aa235/countess-warwick/tn_800VaughanT3.jpg

ужас, страшила
грубые туповатые лица

копировать

как-то мурашечно смотреть. особенно детские фото. понимаешь, что этих маленьких девочек, наверное, давно нет....
а лица не увидела чио отличаются. всего лишь другие прически, одежда, нет макияжа.....

копировать

http://tigma.moy.su/3.jpg

копировать

Думаю у них были плохие зубы, оттуда выдвинутая или приплющенная челюсть. Они редко умывались, постоянно под солнцем - кожа стареет.

копировать

Да потому что интеллигенцию к тому времени уже всю расстреляли .Отсуда и придурковатые выражения на лицах

копировать

Чё, правда? А откуда ж они сейчас все появились? Кого не спроси - все из графьев. Ни одного потомка тех, у кого лица придурковатые, не встретишь!

копировать

Вот мне кажется у деревенских, у гастарбайтеров тоже такие "придурковатые лица" - это потому что они книг не читают??? Или наследственность особая??

копировать

))

копировать

К какому тому?

копировать

Прикусы у большинства не правильные, пластины надо было носить.

копировать

А редко умывались-то почему? Уж чего-чего, а умывались они не реже нынешних!

копировать

Знаю, знаю... Раз в неделю в баню - это хорошо... Читали..

копировать

А вы умываетесь только когда душ принимаете? А так умыться не можете? А они могли!

копировать

А вспомните институты благородных девиц? баня может и раз в неделю. Зато каждый день умывание "под большое декольте"

копировать

а что здесь есть кто то ,кто помнит?))))))

копировать

Наверняка есть те, кто читал воспоминания институток. Не все ж безграмотные....

копировать

Боюсь, единицы в этих институтах были... А подробнее я бы почитала..

копировать

Мама вспоминала, что ее учил умываться холодной водой ее деревенский дед. Приезжал в гости... смотрел, как Зока трет двумя пальцами глаза теплой водичкой...
Басил "Вот фря городская! Вот как надо умываться!" Стягивал рубаху, включал на полную мощность холодный кран и шумно умывался, фыркая и отплевываясь:-D "И шею!! И за ушами!! Во как надо!!"

копировать

Вы бредите?
Да, умывались чаще (потому что марафетились только по случаю). Причем, холодной водой.
Моя бабушка была ... женщиной без комплексов. Она мылась по пояс прямо на коммунальной кухне. Над раковиной из-под крана с ледяной водой.
Подмывались - теплой водой из кувшина. Уже не на кухне, разумеется;-)

копировать

вы видела черепа, которым по 3 тыс. лет? я обращала внимание в археологических музеях, и зубы у людей были белые и оч. хорошие! вообще без кариеса.

копировать

Вы уверены что это были их натуральные зубы? :)

копировать

ну конечно! не вставные же :) видно просто!мне почему-то кажется, что кариесу не так много лет :), что это болезнь цивилизации.

копировать

Думаю, реставраторы черепов научились и зубы им вставлять вполне достоверно ;) Кажется вам неправильно, археологи говорят что кариес был известен задолго до цивилизации.

копировать

а смысл вставлять? зубы были натуральные!

копировать

Беззубый череп не очень фотогеничен :)

копировать

Не знаю как 3 тыс лет назад, а у моих бабушек зубы первый раз заболели после 30-ти. У прабабок с этим дела еще лучше обстояли...
Блин..завидую

копировать

А мужики сейчас более женственные..

копировать

да и женщины, в свою очередь - более мужественные, отличия полов стали более размытыми.

копировать

У Григория Шалвовича интересные заметки на даную тему:

http://borisakunin.livejournal.com/8870.html

http://borisakunin.livejournal.com/8964.html

копировать

Королева Марго - ваще прэлесть... Мечта любого мужчины...

копировать

Да там все маманигорюй, по современным меркам. Если судить по профилю отмечатанному на монетах времен Птолемеев, то легендарная Клеопатра напоминала нашу бабу Ягу.

копировать

)))))))))))

копировать

какие же страшилки!!!! капец. и дело даже не в полноте. лица страшейнейшие. ну кроме недокормленных (с) )))))

копировать

Наш выпускной в институте, начало девяностых:


А это те же лица 18 лет спустя:

копировать

Девушку в самом центре (6-я - с обеих сторон) не Ольга О...ская зовут?:-)
На одноклашку мою похожа:-)

копировать

Не, это Питер, а девушку Витка зовут.:)

копировать

Удивительно! По фотке - у всех разный возраст! А что за инстик?

копировать

Универ. Возраст, примерно, один, почти все после 10-го класса. На старой фотке только крайняя левая участница после техникума какого-то и блондинка на два года старше, но она всегда моложе выглядела.

копировать

http://eva.ru/R6wqS Сколько вы бы дали лет? год 1951.

копировать

35-37, но не удивлюсь, если 18-20....

копировать

от 18 до 30 ;)
шапка и воротник мешают восприятию ;)

копировать

Двадцать с небольшим. Красивая:-)

копировать

нинаю:) Если по современным меркам. то в районе 40, а если по темашним - около 25.

копировать

А чо "сорокалетнего" в девушке на фото?
Возможно, вы принимаете за носогубки ОБЫЧНУЮ для улыбающегося лица мимику:ups2
Или отсутствие сапог на шпильке и МАНУДИЧИ(с) вас насторожило?:-D

копировать

Вы правы, маме здесь 23 года! =D> Она всегда была женщина видная, носила глубоко декольтированные платья, кудри свои( мне не передались), пухлые губы( получила я) и черные густые брови( у меня отсутствие бровей напрочь).

копировать

значит, с 25 я не промахнулась:)

копировать

Настя, при чем здесь шпильки? Я вас умоляю! Это чужая мама, поэтому нужно быть осторожным в выражениях:) Что здесь "сороколетнего"? - это вид зрелой женщины. Дело не в "носонгубках" и вид у нее форсовый :) Огонек в глазах, но повторюсь,по современным меркам - вид зрелой женщины.

копировать

Тридцатник точно есть. А может и к сороковнику уже...

копировать

Ну вы что! Там очень свеженькое личико! Просто одежда по нынешним временам бабушкинская - вот и создается впечатление сороковника.

копировать

Ну, не вижу я там ничего... По мне так щас в 35-40 лет бабцы так же выглядят

копировать

http://eva.ru/R6wqS Вот на этой к сорока ближе.

копировать

Какие же красивые губы были у женщин... И безо всякого силикона. И даже без помады с 3D-эффектом:-7

копировать

Я бы "дала" трицатничек.

копировать

Бедные наши мамы. Молодая красивая женщина, а выглядит как собственная мама в этом дурацком пальтЕ.

копировать

А ведь стоит заметить, пальто было модное, одни пуговицы чего стоят! :-D

копировать

а полусапожки!

копировать

Спасибо, что не в калошах и шерстяных носках, у нас именно так ходили в те годы. ;-)

копировать

Да ваще пиздатый фасончик - на все времена. И у бабушки моей такое было, и у мамы, и даже я успела в старших классах школы такое чудо поносить.

копировать

На второй фотке слева ПУТИН!!!

копировать

Упала! Упала громко! Где? Сейчас маме позвоню, видать скрывала от нас чего. :-D :-D :-D

копировать

Ну вон же, где мама в свидетельницах))))
Еще и на Батрудинова смахивает:D

копировать

Лет 6-7 :) На второй фотке - лет 20.

копировать

Сначала не поняла :ups3, одни Путина узрели, другие 6-7 лет. Дошло! Это старшая сестра и ей, Вы правильно заметили, 6 лет на фото. ;-)

копировать

на последней фотке? ну, за 35. наверно.

копировать

а возраст этих людей определите
http://eva.ru/albumpage/85770/894642.htm

копировать

Девушке лет 18- 19, молодому человеку 22- 24.

копировать

22-24

копировать

Деушке лет 18. Мужику ближе к 30.

копировать

это их свадебное фото. Бабушке здесь 19 без недели, а дедушке 22.

копировать

надоже! А мне дедушка показался моложе бабушки:)

копировать

И мне...я б дедушке до 25-ти дала, а бабушке за 30-ть...

копировать

Все-таки лишний вес годков добавляет. Дедушка уж больно справен на этой фотке.

копировать

А у кого там лишний вес?:-)
Просто одежда такая была... Мешковатая... с ватными подплечниками... Иногда на пиджаках и жакетах и "грудь подбита ватином" была...
На дедушке под галифе, небось, еще "исподнее"...
Ткани - сукно тяжелое...
На самом деле, у мужчины на фото очень изящные руки...

копировать

это кадр 20 апреля 1928 года.
Одежда, кстати, обычных селян. Парадно-выходная так называемая :-) И, конечно, с исподним - куда ж без него! Дед его носил до самой своей смерти в середине 80-х.
А вот интересно, РОСТ по фото определите?

копировать

Мне кажется, что он невысокий, может, даже ниже бабушки.

копировать

Бабушка - среднего роста и худенькая. По тогдашним меркам. Примерно 160.
Дедушка - по тогдашним меркам высокий и плотный. Но не толстый. Дедушка, думаю, выше 175. Угадала?:-)

копировать

:-) у дедушки рост 1,67: точная цифра, так как на руках его военный билет с указанием роста. Пиджак с чужого плеча - обратите внимание на плечи пиджака - они свисают. Дед всегда носил 48-ой размер, сколько я помню, а постарше он был поплотнее.
Бабушка - 1,55.

копировать

Это тогда вполне средний рост был:-)
У меня дедушки - 163 и 168 рост.
Бабушки - 162 и 165. Вторая считалась высокой.
И она была женой дедушки, который 162;-)

копировать

:-) вспомнился Горький с "Детством" своим. Помните, когда невысокий худенький дедушка подпрыгивал, чтобы дать в лицо бабушке, а бабушка уважительно наклонялась к мужу, чтобы ему было сподручней?
Мои родственники тоже невысокие и по маминой линии. Там, по-моему, никто выше 170 не вырос, а в семье было семеро детей.

копировать

У деда второй подбородок такой что пуговицы у рубашки аж трещат. Бока и ляшки тоже ничего себе. В общем, далеко не худенький.

копировать

Харный хлопец! А если учесть, что фотка времен коллективизации - то вообще положение - зашибись!:)

копировать

Обоим не больше 20.

копировать

не в тему конечно, но сейчас странно смотрет, когда здоровый мужик сидит, а хрупкая девушка стоит. По теме, сначала показалось что им по 30, потом присмотрелась, наверное все таки около 20.

копировать

В метро сходите посмотрите

копировать

:-D

копировать

кмк, раньше семейные фото делали с одним супругом сидящим, вторым стоящим. Посчитали нужным посадить дедушку, а бабушку даже отставить подальше от его стула, так как бабушка 155 см.

копировать

Прикольно. Я думала лет 25 девушке, по МЧ возраст сложно понять. Но выглядит на 35 по современным меркам. А оно вон оно как на самом деле!:-)
А до скольки они дожили?

копировать

бабушка умерла в 95 лет, дедушка в 78. У деда был сахарный диабет, затянул болезнь до гангрены, а потом после ампутации ноги (уже достаточно высоко) захандрил и сказал, что жить без ноги не хочет. Умер где-то в течение месяца после операции.

копировать

Ничего себе:-) Бабушка-то дала:-) Выглядела в 19 на все 35, а прожила дай бог каждому:-) Удивительно прям.
ЗдОрово! Спасибо за историю:-)

копировать

У меня в паспорте фото прабабушки.
Ей там тоже лет 25. А выглядит "солидно" по нонешним меркам;-)
Тоже до 94 лет дожила. Правда, ей в 40 с небольшим поставили "сердечную недостаточность"... и с тех пор ее родные и близкие "берегли" :-)

копировать

Заблуждаетесь, выглядит она как раз лет до 27. Прадедушка мужчина видный, экий орел! Понравился прадедушка :cool1. :oops на молодых я заглядываться стала ;-)

копировать

Прадедушка, кстати моложе прабабушки. На 4 вроде года;-) Она "перестарком" замуж выходила. А вот он - аккурат в осьмнадцать:-7

копировать

Традиции, женской половины Вашей семьи, мне нравятся. ;-)

копировать

ГЫ... У мужа тоже одна из прабабушек была старше прадеда лет на 7. Кстати, обычные мещане... не боХема никакая;-)

копировать

Прабабушка Мария с детьми? Неа, не выглядит старше своего возраста как ни странно. Наоборот выглядит как подросток 15-16-летний:-) В хорошем смысле, - молодо и задорно.
Хорошая у вас семья:-)

копировать

Ну, наверное, это из-за прически так мне казалось всегда. И из-за платья строгого...
Спасибо за похвалу:-)

копировать

Красивые все у Вас предки, приятно посмотреть на них.

копировать

Мне кажется старше своих лет она не выглядит. Видно что молоденькая.

копировать

прожила она жизнь такую, что, наоборот, не дай Бог каждому. Два сына, рождённые в 29-ом и 31-ом годах, умерли в 33-ем от голода. Мой папа родился в 47-ом, спустя 16 лет вторичного бесплодия - бабушка и дедушка ни на что уже не надеялись. Бабушке тогда было почти 40. Пережила две волны голода, войну, всю войну не было от деда вестей и вернулся он в 46-ом (был угнан на работы в Германию). Подорвала очень сильно здоровье - сколько помню её, у неё были очень больные ноги - абсолютно не сгибались в суставах и выгнулись колесом (приходилось часто переходить вброд ледяную реку).
Я сейчас дополню страничку фотоальбома. Там бабушка от замужества до почти своей смерти.

копировать

Видно, что очень хорошие люди:-)
И лица красивы даже в старости. Типаж - не изменился. Пороки не наложили печать на эти лица. Потому что их не было:-)
Прям слезы навернулись... Спасибо за вашу фотоисторию!

копировать

спасибо Вам за комментарии! Я добавила самую последнюю бабушкину фотографию, где ей 90 лет. До 95 она фактически не менялась, только становилась всё ниже за счёт искривлённых ног. Незадолго до своей смерти она была ниже моего плеча, а я 156 см.
У Вас тоже очень интересная фотоистория. Оба рода статных здоровых красавцев мужчин и женщин :-) А у дедушки Павла есть сходство с Папановым. Вообще моя слабость рассматривать семейные фотоистории - как свои, так и чужие. Всё-таки, наши отечественные фотографы разных времён оказались правы, когда фотографировали в анфас - прямой взгял намного выигрышнее, честнее и узнаваем спустя годы.

А как Вам детские одёжки 50-х? :-) Наталья, папина двоюродная сестра в своём чепчике, шароварах и платье-балахоне просто неотразима :-)

копировать

Да-аа... а мальчики носили ЧУЛКИ:ups1

копировать

Ой..спасибо за Ваши фотографии...будто в свои семейные альбомы окунулась, которые в реале мне не доступны сейчас (хотя у нас все чуть помладше)...

копировать

Интересно. Спасибо за историю! Дедушка прям огурцом, несмотря на испытания.

копировать

Мужчина лет 17-18, женщине на вид 22-25.

копировать

свадебное фото очень грустное. дала за 30, но подозреваю, что в районе 20, так? на фото Ваших родителей, там, где 52 год дала б за 50.

копировать

бабушке 19, дедушке 22. Это папины родители. То, что они пережили в свои молодые годы (если прочитаете ветку выше - в ней всё описано), не может молодить в зрелом восзрасте.

копировать

С конца 19 века покрой морды моих родичей не менялся практически(а если портреты ранешние поковырять-то и того более).Формы ушей носа и разрез глаз у всех очень похожи.Фигуры двух типов-астенические задохлики и крепкие кряжистые медведы с аццкой силой в руках.Тетки очень долго не стареют,да и мужчины тоже.Умывались,думаю,не реже,чем я щас,и зубы шикарные на фотках.Тетки все дика модные ,по тому времени :)так чта особой разницы нет,здоровья может побольше было.

копировать

Мне кажется, дело все же в макияже, прическах и предпочтениях, навязаных рекламой. Я до смешного похожа на бабушку- мамину мать. Тонкокостная, длинноногая, без сисеГ. Но моя бабуля в молодости красоткой отнюдь не считалась- худая, лицо узкое, руки-ноги тонкие, бедра узкие, высокая. Тогда другие ценились:).Моя чуток хиппующая мама той же конституции уже пользовалась успехом- джинсы, мини-юбки, распущенные волосы, деревянные фенечки на ней смотрелись органичнее, чем на ее подружках с крутым бедром и внушительным бюстом. А я уже кажусь привлекательной, хотя типаж тот же. Потом надо иметь ввиду, что средства по уходу были другие. Моя покойная прабабка ничего сроду на лицо не мазала, кроме маски из сметаны и кефира, да огурцом лицо протирала, когда салат резала. Бабушка уже пользовалась кремами на моей памяти, теми, что ей дочери покупали, мама на столике держала тучу мазилок разных предназначений. Про себя уж молчу. Культа спорта тогда не было, в фитнес они не ходили, пресс не качали, на диетах не сидели, какое тело бог дал, с тем и жили. Опять же волосы. Прабабка моя голову мыла исключительно детским мылом, а красилась смесью басмы и хны. Одна из моих бабушек волосы отродясь ничем не красила, вторая рассказывала, что оттеняла луковой шелухой и красилась по молодости хной. Мама травила пергидролью, пока в Германии нормальных красок не увидела. Думаю, если меня сейчас навазюкать хной, подбрить мне брови, накрасить губы алой помадой, с полгодика в спортзал-бассейн не пускать, а потом сфоткать- от она бабуля с фото и посмотрит.

копировать

я прикинула, если меня постричь и одеть как было "раньше", тоже видон ещё тот будет. И это без всякого макияжа, просто изменить геометрию стрижки и готовая ретро-тётя :)

копировать

У меня в паспорте старые фото , бабушки , прабабушки , прапрабабушки . Лица действительно напряженные , так ведь одно фото 1901 года , а второе 1916 . Раньше ведь не так часто фотографировались . У мамы с отцом лица нормальные , по моему не чем от сейчасошних не отличаются .

копировать

Замечательные старики какие, колоритные:-)... Бороды, усы...
Персонажи Тургенева... или других каких классиков:-7

копировать

Дело не только в этом. Там выдержка была огромная, нужно было неподвижно сидеть довольно долго, несколько секунд. Поэтому на снимках не очень много детей, и лица у всех напряженные.

копировать

1901 подумать страшно. а девочки очень симпатичненькие, те, что слева 2.

копировать

Спасибо , На прапрадедушку мой сын говорит , что он как из фильма , как будто сейчас пахать пойдет . Прадедушка фельдшер был в сельской больнице , а бабушкины сестры учительницы .

копировать

Я внешне один-в-один своя прабабушка 1888 г.р. На родителей совсем не похожа. Крашусь сильнее правда ))

копировать

вы знаете, это какая-то странная особенность нашего восприятия.
Когда я смотрела фотографии с выпускного сестры (у нас разница 9 лет) - мне казались все оооочень взрослыми. Я даже с ней спорила. А она говорила, что на фотографиях - дети детьми.
Тоже самое мне сказал племянник мужа (ему сейчас , который 16)смотрел мои фотографии с выпускного\последнего звонка - ничего себе, какие вы все здесь все взрослые.

копировать

Ну не знаю..на мои фотки пока так никто не сказал, а я вижу по прошлым годам, что так и было.

копировать

А как вам такие лица? http://picasaweb.google.com/lh/photo/t68PDd16jI3RhkXLZDGgGCTb0CtcND2vykQ4F0UnHTU?feat=embedwebsite

копировать

В верхнем ряду самый высокий молодой человек произвел впечатление, лицо интеллигентное, одухотворенное.
Если включить воображение и одеть мужчин в современные одежды, примерить улыбки, заставить мысленно их говорить, двигаться, то ничем они от нынешних мужчин не отличаются. Разные лица у них, лишь выражения (напряжение, серьезность) схожи.

копировать

Очень разные лица - красивые, хорошие, умные, честные...

копировать

разные.

копировать

Вы посмотрите на фото артистов в гриме для какой-нибудь исторической пьесы или фильма - тоже будет ощущение отчужденности.
Или реконструкторов каких-нибудь в кольчугах или мундирах петровской эпохи.
Это просто непривычное сочетание прически, одежды и общей моторики тела (например, женщины сидят более скованно, у мужчин прямее спины).
Никогда не было эффекта неузнавания со знакомыми, сменившими прическу или стиль одежды, не было так, что смотрите мимо знакомого на карнавале, хотя все без масок, только в костюмах?

копировать

лицо - отражение внутреннего я. Раньше люди были проще и скромнее, более открытые. Поэтому и лица такие.

копировать

Посмотрев сейчас на фото по ссылкам, мне кажется, что не "Раньше люди были проще и скромнее, более открытые", были они какие-то как пристукнутые чем-то (не хочу никого обидеть, это на всех фотках так, включая и моих родственников). В основном люди лопоухие, не улыбчивые с тупым взглядом и бесформенной фигурой независимо от возраста. Неухоженные

копировать

жизнь не сахар была ,конечно, особенно в советские времена-то. так что пристукнутость = подавленность.
а у меня в архиве оч.даже хорошие лица - так приятно на них смотреть. нет сейчас таких лиц. увы!
там не только родственники, встречаются и "пристукнутые" - но там бульдозером жизнь прошлась...
посмотрите еще на лица в кино - тогда и сейчас. разницы не видите?

а что касается скромности и простоты в те времена - это факт. образ жизни тогда был совсем другой. в 20 веке человечество в своем развитии скакнуло на неск.веков вперед. потому и разница между людьми, родившимися в первой половине 20 и во второй - мы из разных эпох.

а сколько пустых глаз с тупым взглядом сейчас?

копировать

Вас поставить перед камерой и заставить не шевелиться несколько минут... С удовольствием посмотрела бы на ваш не тупой взгляд и улыбу. У нынешних наитупейшие взгляды встречаются, и это при современной технике, когда ррраз! - и готов снимок.

копировать

Соглашусь! Интересно, почему лопоухих много? Кстати на фотке, где люди, подавившие кронштадский мятеж совсем другие лица, их я бы уже не назвала пристукнутыми.. Они какие-то ... м.м.м... с какой-то волей в глазах, хитрость, не могу слов подобрать..

копировать

Более благородное выражение лица, даже лица простых крестьян полны достоинства. Это по моим наблюдениям. Ещё, конечно, полное отсутствие макияжа у женщин.

копировать

Достоинство объясняется долгими выдержками :)

копировать

Не всё так просто в жизни:)

копировать

http://eva.ru/albumpage/116973/895633.htm
Вот такие лица были в 1972 у 18-19 летних. По мне так старше выглядили.

копировать

Соглашусь выглядели старше, чем сейчас их ровесники

копировать

Нет, они не старше. Просто прически и стиль одежды в нашем сознании с детства ассоциируются со взрослыми. Ну, еще есть бабульки, которые с юности так и продолжают причесываться-одеваться.

Если взять отдельно лицо - именно лицо любого с этих фото, сделать современную прическу, подкрасить волосы разноцветно, бровки утончить, блузку по теперешней моде - так все то же самое будет.

копировать

Да, совершенно согласна. Есть такой момент.

копировать

И мне так кажется

копировать

Сравниваю с выпускниками, которых показывают с последнего звонка, то выглядели раньше даже моложе....Вашу маму и её одноклассниц больше всего взрослит прическа, ну и строгое выражение лица. А приглядеться...на свой возраст и выглядят. Большинство.

копировать

тока одна фотка показалась на свой возраст. я думаю это пристукнутость строя и забитость. все неприлично. все нельзя. нет озорства, бесшабашности что ли, задора нет. вот и кажутся старше. да еще черно-белые.

копировать

А тут как? Это старшеклассницы 15-16 лет, год тоже примерно 1972.
http://eva.ru/R5neE

копировать

Вчера была на дне рождения у племянницы /12лет/. Так девочки на Вашем фото мне кажутся моложе. И грудь у них меньше. :-)

копировать

Надо же...а мне казалось что старше выглядят........


А грудь видимо выросла позже, по крайней мере у моей мамы )))

копировать

Тут гораздо моложе выглядят, чем современны девчаткО 15 лет:-)

копировать

кстати, смотрю на фото нынешних школьниц и свои школьные фоо - современные девчонки тоже выглядят лучше в сравнении с моими современницами. Выше, стройнее, ухоженнее

копировать

Не замечаю такой тенденции.
Скорее, наоборот...

копировать

везёт вам, я в 15-16 лет была безгрудым тощим цыплёнком, плохо одетым к тому же. А одноклассницы моего племянника - высокие, изящные девицы с эффектной внешностью. Одеты недорого, но стильно. У меня лично глаз радуется

копировать

Не заметила.
Мы одеты были смешно...90-е гг все-таки.
Зато почти не красились и не курили, а сейчас...мама дорогая!
С ростом и стройностью тоже было все в порядке.