нужна помощь знающих. про кредит
НЕ переносите в правовые вопросы, там никто не отвечает, видно знатоков нет по теме. А здесь может кто-нить знает...Наверно больше вопрос к сотрудникам банка или кто разбирается в нюансах. Сегодня я заключила договор кредитования с Банком Москвы, должны были на мою зарплатную карту перечислить деньги, но... сотрудница банка допустила ошибку, оказывается на карту их нельзы было перечислять .а только выдавать в кассе наличкой...отменить какие-то там операции они могут только с одобрения службы безопасности, которая ответ не дает уже целый день.. никто из сотрудников ни по каким телефонам объяснить, что делать дальше не может... что мне делать??? я в тихом шоке, уже всю трясет... это я теперь должна 300 тыс виртуальных что ли, которые в глаза не видела???
по телефону дела не делаются. идите ногами, всё получится при личном присутствии, они просто не занялись Вами, это же просто ошибка, человеческий фактор, надо переделать при некоторых телодвижениях. удачи!
да я тока оттуда приехала, они меня там несколько часов мурыжили, потом заявили, что сделали все, что могли, теперь проблема в главном офисе у службы безопасности, во как!
так поступление на карту было или нет? Если было , то снять их можете только вы. И вполне реальные, а не виртуальные:)
нет не было! в этом и проблема! деньги не известно где! они вообще не имели права оказывается их на карту кидать, а только наличкой выдать...где реально эта сумма щас, никто не может объяснить!
Запросто может быть что будете должны, надо ехать в банк и разбираться, и прочитать для начала договор кредитования, там же всё по русски прописано, читайте граждане внимательно :(.............
там написано ,что фактически получение денег считается с момента их перечисления на карту, но как в моем случае быть ,если на карту их не имели права перечислять, что-то они там напутали с кредитами видимо!
ну наличность, наличностью, но деньги одназначно должны перечислиться на ваш личный счёт, без разницы, на карту или нет-Это банковский счёт, доказательство то биш ;)............
Это не так. Банк будет должен доказать, что деньги клиент получил. А доказательств этого у него нет. Его еще за это можно вздрючить. Не выполняет договор.
Нет доказательств - до свидания. Клиент должен эти деньги получить. Либо в кассе, либо в банкомате. В случае с кассой должна быть подпись клиента на расходном ордере. В случая банкомата - транзакция с указанием где конкретно (адрес) и во сколько это произошло. В противном случае клиент их не получал и они у банка.
ежели было поступление ср-в на карту, то обратно списать могут только с вашего письменного согласия, т.к. это уже ваши личные ср-ва. отсчет %% по кредиту идет, с момента перечисления вам ср-в. Сотрудник банка, нарушил внутренние нормативные документа, а никак не законодательство, поэтому это его проблемы, а никак не ваши. ваши потери еще в том, что при обналичке с карты вы уплатите комиссию банка, либо в субботу расплачивайтесь за вашу покупку по карте.
пока писала ответ, обстоятельсва прояснились.
автору- звоните на горячую линию банка, оставляйте отзыв о работе на сайте банка, в книге отзывов в отделении о том, что не компетентные сотрудники вводят вас в заблуждение. там очень любят вздрючить сотрудников, был бы повод.
и зафиксируйте осаток по карте распечаткой через банкомат, а то сейчас там денег нет, а завтра вдруг будут задним числом.
Чтобы вы получили деньги, банку это надо доказать. Для этого у него есть бумажки с подписями (чтобы вы подписали), чеки и прочее. Так что тут защита нормальная, в т.ч. и от дурака. Они поэтому и на карту не перечисляют, потому как доказать получение денег вами в случае чего им будет сложно. Так что по этому поводу не переживайте.
То, что вас пустили через СБ и они затягивают с ответом - так это тоже нормально. Банк Москвы - огромный медленный банк, да еще и со своими определенными проблемами на сегодняшний день. Им там не особо до вас, вот и всё. Пока вы деньги в кассе не получите - вообще не переживайте. Можете еще и письмо гневное им написать, что от получения кредита отказываетесь в следствии их не профессионализма с конкретными примерами на несколько адресов в т.ч. ПредПравлению. Вам еще позвонят и будут долго извиняться. Посмотрите заодно, что там написано в договоре по поводу досрочного (дополуче6ния вами денег) расторжения.
Да, и в договоре то что написано?? По идее, по невыполнению банком собственных обязательств он несет определенную ответственность. В договоре кредитном это прописано?
у них в договорах вообще ответственности банка ни за что нет. Нужны деньги - подписывай такой договор, не нужны - до свидания. я просто их зарплатный клиент ,у нас льготные проценты годовые, всего 12%, выгодно кредит брать...Тем более я уже дважды брала и проблем никогда не было!
там про подобное ничего нет. Из ответственности Банк обязан пересчитать задолженность в случае чего и т.п. вещи
А в предмете договора???? Не может такого быть, чтобы нигде не было указано сроков! Так не бывает. Такой договор можно признать недействительным и вы на него совершенно спокойно можете покласть даже после того, как вам кредит дадут.
есть только мои обязанности на нескольких листах))) и общая фигня... только 1 фраза подходит, что фактическое получение кредита - момент перечисления денег на карту...
и сколько они могут меня так мурыжить??? у меня сроки все выходят, деньги в субботу я должна оплатить... блин, я вся на нервах уже, они тока хихикают и еще возмущаются, почему я такая нетерпеливая...т.е. я уже и виновата
да я уже скандалила, лично и по телефону толку нет, ответ один - ждите, наш филиал сделал все возможное. Куда жаловаться?
просто мои деньги где-то болтаются, я не пойму где... объяснить нормально никто не желает, когда деньги придут ответ один:ждите... а скока ждать - не знаем... к кому обращаться - Вы не сможете с ними пообщаться, телефон не дадим
ну это анектод канешна, и ни чего вы не докажете, у вас даже менты заявление не примут ..............
не смешно как-то.. я просто не понимаю одного: как быть в этой ситуации? деньги банком не перечислены, я их не получила на счет, когда будут не понятно, расторгнуть договор не могу, ибо не хотят они его расторгать... что делать?
Чиво, у меня купля продажа была, а не кредит, после таких сделок запретили оперировать наличными деньгами, перед сделкой только депозит у нотара на счету, и ни какой наличности, взял принял. у меня вся прокуратура была задействована, а в нашем сельпо за эти деньги всех прокуроров купить можно было несколько лет назад, от так от, тем более что мой случай не единичный ;)...............
Ну и у нас сейчас такое не возможно, а в 2003 году, было запросто, менты после таких случаев все банки и нотариусов перетрясли. ни каких манипуляций с наличкой, только счёт или карта, деньги поступают в течении 3 банковских дней ;).............
У нас и в 2003 году такое не очень возможно было. Только если коммерческие сделки в мелких банчках.
Тут крупный банк полугосударственный, сумма небольшая, клиент частный - ничего не будет, никакого криминала.
Но лучше конечно выпиской подстраховаться. И всеми возможными официальными ответами. Чтобы снизить риски возможной тягомотины потом.
Я бы на вашем месте не за эти деньги переживала, а где найти другие. С этими то рано или поздно разберутся.
а мне их больше негде искать, это был единственный вариант... идти в другой банк и брать кредит там? а если эти сцуки друг деньги мне скинут, я буду уже 2 кредита платить?
Во-первых, досрочно погасите. Во-вторых, шанса, что дадут в БМ за завтра - крайне невысокие. Сегодня решения они уже не примут, это факт. Завтра если примут, то распоряжение по этому поводу дойдет только в понедельник. Или еще позже, если разбираться будут дольше.
Все зависит от того, насколько сильно вам нужна эта сумма.
Звоните в приемную Правления, Президента банка. Они вас будут отправлять по нисходящей. Рано или поздно найдется чел, который лично захочет обернуть ситуацию против того, кто эту ошибку допустил и дело задвигается быстрее. У вас всего час сегодня, чтобы сдвинуть их с мертвой точки. Везде говорите, что вы попадаете на очень серьезную денежную компенсацию и будете требовать ее от банка через суд, если они не уладят дело, и что вам нужна эта сумма завтра - край. И что дальше будет судебный иск к банку в целом и к конкретному сотруднику.
дык письмо накатайте с указанием фио всех сотрудников, с кем вы общались, что они не знают продуктов банка, проводят махинации с вашими деньгами и порочат имидж банка, с обещанием перепостить данное письмо в цб. риверансы будут вам обеспечены, на кляузные письма банк обязан отвечать.
Его оттуда переправят ровно туда, куда автора по телефону отравляли. Причем неизвестно когда.
Если только зафиксировать жалобы в письменном виде на всякий случай. Но ускорению выдачи денег это точно не поможет.
одно дело, когда автора посылают устно, переключая по телефону с музыкой, а письменно куда сложнее оправдоваться, когда приходят письма через секриториат пронумерованные.