ситуация в магазине
Сегодня покупала ребенку обувь в Спотрмастере и получилось так, что рассчитывалась через карту. Но карта не прошла, хотя на ней были деньги. Кассир сказала, что мой чек аннулирован. Я расплатилась наличными. Через пол часа снимаю деньги в банкомате и у меня не хватает ровно той суммы которая была за обувь. Получается я два раза заплатила за одну и ту же покупку. Вернулась в магазин, показываю мини-выписку, что на самом деле оплата по карте прошла, но мне отказали в возврате денег, говорят идите в банк. Сбербанк сегодня не работает, карта этого банка. Дома посмотрела в СберанкОнлайн, действительно деньги снял Спортмастер. Вот что теперь делать?
идти обратно в спортмастер и разбираться. Деньги сняли они, при чем тут банк? и свидетелей еще с собой возьмите на всякий случай
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
топайте опять в магазин, пишите письменно претензию и требуйте начальство.
Только быстро всё равно не вернут.
так они доказательств просят. Я показываю мини-выписку, а им не достаточно этого. просила снять кассу по терминалу, но они отказались, сняли только текущий отчет и то мне его посмотреть не дали, как я не просила. Говорят не можем, извините.... Собираюсь завтра пойти и посмотреть отчет по кассе, который в конце дня снимают. Только вот думаю, что не поможет это((((
покупала пальто, три раза пыталась картой оплатить, платеж не прошел, расплатилась наличными, а на телефон пришло 3 сообщения, что деньги сняты. Позвонила в свой банк (Ситибанк). Описала ситуацию. При мне посмотрели платежи. Выяснили (уж не знаю как), что некая заморожена сумма (именно та самая). Они сами связывались с продавцом, выясняли поступление средств. В течение недели деньги вернулись.
"Выяснили (уж не знаю как),"
:))) Ну это ж банк, чего бы им не выяснить :) Замороженные суммы отражаются и в выписках, и в чеках из банкомата.
Юмор, понимаааю (с) )))
У меня не было ни чека, ни выписки в тот момент. Дело было в пятницу вечером, аккурат перед поездом. Надеялась, что к понедельнику само собой "рассосётся" ....Ни фига :) Пришлось звонить :)
Правильно вас продавцы в банк посылают. Они ничем вам не помогут.
В лучшем случае сумма разблокируется после снятия вечерней сверки итогов на кассе.
Если нет, то топайте в банк, пишете заявление о необоснованном списание суммы. Далее ваш банк посылает запрос в банк предприятия. Банк предприятия в свою очередь запрашивает у самого предприятия два слипа с вашей подписью. При отсутствии второй покупки, банк предприятия возвращает вашему банку деньги.
Вам нужно распечатать в банкомате идентификатор + пароль от личного кабинета и 20 одноразовых паролей. Далее заходите в свой кабинет и смотрите мини-выписку
А мне недавно в Ив-Роше что-то сделали с картой, что я теперь не могу ей нигде расплатиться.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Позвоните завтра в банк, предупредите. Т.к. вы не расписывались на слипе, платеж не пройдёт. Но на всякий случай сообщите, чтоб блюли.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я сама очень переживала. Хотела идти в Сбер права качать, но как раз по дороге в банк пришла смс-ка, что деньги вернулись:).
не переживайте ,вам все вернут,у них в бухе полюбому эта сумма пойдет красным,подавайте претензию по образцам,которые вам дали выше,сохраняйте ваши доки,они вернут вам деньги на карточку,в следующий раз просите продавца подождать подольше ответ с банка,неопытный вам попался товарищ,но ведь все могут ошибиться.
Что там ждать? Там вылезает чек, на котором написано что он аннулирован. Вот и всё. Эти деньги не на счету магазина скорей всего, потому что по терминалу у них было это видно. Им смысла обманывать нет, в конце дня всё должно сходится. Скорей всего ошибка банка. Деньги вернут на карту (банк вернёт).
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Деньги вернутся через некоторое время на счет. Тем более, что они фактически не списаны, а только заморожены. Списываются они через несколько дней по бумагам, предоставляемым торговой точкой. В вашем случае магазин ничего предъявить не может.
Мне вернули( ночью пришла смс), видимо после проверки кассы обнаружили ошибку. Я в тот день не сверялась с интернет банком и была не в курсе двойного изъятия. Не Россия.
Как это происходит - банк продавца запрашивает авторизационный центр, тот запрашивает банк покупателя-владельца карты, если ответ вашего банка: "деньги есть, списание возможно", то на карте БЛОКИРУЕТСЯ нужная сумма. Затем банк продавца посылает подтверждение центру, тот вашему банку и сумма снимется со счета. Если банк продавца прислал отказ в операции, как утверждают продавцы, то сумма со счета не снята. Она автоматически разблокируется в течение месяца, либо по вашему заявлению, которое вам нужно подать в свой банк. Магазин тогда тут не при чем.
Если вариант другой - продавец магазина по незнанию или неопытности, или тупости не понял, что транзакция прошла успешно, и деньги сняты. Чека с вашей подписью у них нет, а должен быть - любая операция по снятию и возврату денег с банковской карты заверяется двумя экземплярами чеков (один вам, другой продавцу) с 2-мя подписями - вашей и продавца. Т.е. уже на основании этого требуйте у магазина возврата денег на счет. Но вы еще прикладываете к этому чек о расплате наличными с тем же временем покупки, что и по безналу, и выписку из банка, что снятие денег со счета произошло. С продавцами даже не разговаривайте - сразу зовите директора-администратора. В течение 5 минут (если он не полный дебил), он, взяв вашу карту и прокатав ее через терминал, произведет операцию возврата денег на счет. Деньги вернутся к вам в течение 3-х дней (иногда до 5 дней).
Ситуация, когда магазин получил отказ от своего банка, но в то же время этот банк произвел подтверждение снятия денег, и деньги были не только заблокированы, но и сняты уже, маловероятна. Так что только 2 варианта - в обоих случаях все решается быстро. :)
Если что - я последние лет 5 расплачиваюсь только картой, ибо на нее идет зарплата (где принимают, конечно :)), ситуации бывали неоднократно всякие...
Да не будут продавцы возврат делать.
Подобные вопросы регулирует уже бухгалтерия торгового предприятия.
В любом случае правильнее клиенту обращаться в свой банк с заявлением, далее разбирается претензионный отдел.
Но у нас практически все клиенты идут в магазин и устраивают скандалы. Хотя в большинстве случаев имеет место сбой в работе терминалов, процессинга и т.п.
В ситуации с предварительной "блокировкой" или резервированием денег можно долго ждать автоматической разблокировки. Быстрее всего позвонить в банк (для сб это 5-00000-5) и, связавшись со специалистом, разблокировать данную сумму по телефону. Для этого не нужны заявление и личный визит в отделение банка. Главное назвать секретное слово (указанное при оформлении карты). Я это слово лично забыла из-за давности событий, мне было предложено подойти хотя бы в ближайший филиал, там написать заявление на изменение данных (слова), и через некоторое время по звонку без проблем разблокировали авторизованную магазином сумму. Это мгновенно было отражено в СБ-онлайн.
Удачи!