как вернуть товар

копировать

купила СВЧ 3 дня назад. в магазине проверила-30 сек включила-греет,стакан с водой ставила. Принесла домой, грею суп 3 мин, корпус нагревается так, что горячо на кнопку нажать(сенсорная клавиша), а крыша вообще кипяток. рука не терпит. Чувствуется запах пластика.
Звоню в магазин, а мне говорят на СВЧ не действует закон, и нельзя вернуть\обменять в течении 14 дней с дня покупки. т.к. свч внесено в список товаров не подлежащих возврату, как сложное техническое устройство
Сдавайте по гарантии, на экспертизу, но скорее всего сами виноваты, металл внутрь положили, миску металлическую и т.п.
Завтра поеду в магазин на месте буду разбираться
Какие у меня права? Имею ли я право ее сдать прям завтра и получить деньги?
как по закону?
она перегревается снаружи, чего быть не должно, это факт. Хочу ее вернуть, обмен на аналог не нужен

копировать

не примут

копировать

а что делать если она так сильно нагревается

копировать

1. Сдать в гарантийный ремонт
2. Сдать на экспертизу

копировать

Написать заявление на возврат, ремонт или замену!

копировать

вот почитайте http://ozpp.ru/manuals/2604/2641/2642/2644/index.html

копировать

Не знаю поможет Вам это или нет: мы в том году купили холодильник на дачу, привезли морозилка не работает. Через день привезли в магазин (М-Видио), так и сказали- не работает, и с полной уверенностью в голосе попросили поменять. доплатили разницу в цене и взяли другой.

копировать

НЕ поможет! И ваша "полная уверенность в голосе" тут абсолютно не при чём :). Холодильник входит в ОСОБЫЙ перечень товаров:
Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы




СВЧ в этот перечень НЕ ВХОДИТ.

копировать

Это все прекрасно, но тем не менее многое зависит и от доброй воли продавца. Нам тоже просто в магазине поменяли неработающую СВЧ, причем даже не на следующий день, а примерно дней через 7 после покупки.
Так что в любом случае имеет смысл прийти в магазин и поговорить.

копировать

Вот тут ПОЛНОСТЬЮ подпишусь))). Сама сдаю без проблем всё, что не подлежит сдаче, потому что умею "поговорить с продавцом"

пс: у автора "Звоню в магазин, а мне говорят на СВЧ не действует закон, и нельзя вернуть\обменять в течении 14 дней с дня покупки. т.к. свч внесено в список товаров не подлежащих возврату, как сложное техническое устройство
Сдавайте по гарантии, на экспертизу, но скорее всего сами виноваты, металл внутрь положили, миску металлическую и т.п.". По закону магазин прав, так что....

копировать

Так это была не замена, а возврат товара ненадлежащего качества (статья 18)

копировать

Anonymous написал(а): >> Так это была не замена, а возврат товара ненадлежащего качества (статья 18)

Минууууточку! Товар был проверен при покупателе, покупатель подписал бумажку наверняка, что в его присутствии проверено, продавец выражает сомнения по-поводу условий эксплуатации - как тут доказать ненадлежащее качество? Если вы уронили на асфальт мобильник, вы тоже его понесёте в магазин сдавать, как товар ненадлежащего качества? Нет. Если в нем сам по себе возник скрытый дефект (или появился в процессе эксплуатации) - то это нужно доказывать путем экспертизы. Остальное - добрая воля продавца (или недобрая).

копировать

Сдала вчера. Деньги вернули.
Мне сказали что они возьмут на экспертизу, т.к. сомневаются что это не моя вина и что я туда не ставила железную кастрюлю. И что товар уже был в эксплуатации и как новый его сдать нельзя. Я сказала, что имею право по закону присутствовать на экспертизе, при этом сказала что напишу претензию на адрес ген.дир. магазина, что печка с первого дня была нерабочая. Мужик как понял, что я все законы знаю(изучала 4 часа , читала статьи законов)и начинаю качать права, сказал-пиши заявление о возврате что товар не подошел по техническим параметрам. Деньги вернули сразу

копировать

Бред какой.
По неподшедшему размеру принимать не должны были, а вот по браку обязаны принять (заменить, вернуть деньги или отремонтировать по вашему выбору) в течении всего гарантийного срока!

копировать

Читайте подробно закон и подзаконный акты, перечни, приложения, постановления. НЕ ДОЛЖНЫ. Могут настаивать на экспертизе и гарантийном ремонте.