Совместимость по дате рождения 2
Вам как первой посетительницы топа - вам бонус! Дам немного развернутую информацию. Думаю она вам будет интересна.:)
Совместимость у вас есть...можете жить вместе. А если учтете некоторые рекомендации , то проблем будет на порядок меньше.
Что касается вас - не жертвуйте своим личным, ради общего! Не растворяйтесь в любимом..вы будете не интересны. Вы очень хороший человека, на вас можно положиться, очень стабильны в отношениях...но я еще раз прошу вас, не забывайте о своих личных желаниях..они очень важны для отношений.
Ваш молодой человек, тоже может любить - вы друг друга стоите! Главное вы должны прощать ему :
- сильную привязанность к своей семье;
- требования полного подчинения ему(он, кстати, должен бороться с этим негативным качеством);
- упрямство и эгоизм.
И ещё.. не забывайте о сексе...если он не предлагает им заниматься, это не значит что он этого не хочет! ;)
Спасибо... а это вы, которая предсказывает поженимся мы или нет (т.е. просто длительные отношения)? Мне говорили, что тут это говорят :) Спасибо еще раз!
Да нет:)... я вроде не предсказываю кто пожениться, а кто нет.. я про совместимость могу сказать.. а это чуть чуть другое:)))
Женитесь вы или нет можете только вы решить:)))
Добрый день! У вас хорошая совместимость. Ссоры бывают...но это на ваших отношениях не отражается, если конечно уступаете мужчине.
Высокого уровня совместимости между вам нет...Вы увлечены, партнер увлечен меньше...
У вас были более гармоничные отношения с другим партнером.
Посмотрите и нас, пожалуйста. Я - 03.12.65, он - 25.07.66. Два года назад развелась. Сейчас живем вместе - помирились. Стоит ли? Или лучше идти дальше? Спасибо
На ваше месте я бы перестала разводиться... вы не сможете жить друг без друга..уровень конфликтности очень высокий, но не безнадежный..самое лучшее лекарство от конфликтов - это честно обо всем друг другу рассказывать.. и от услышанного не устраивать скандал, а стараться понять и вынести для себя урок.
У вас очень высокий уровень совместимости...такие отношения надо беречь.
Вы достаточно совместимы, но я не могу сказать,что между вами страсть..жить вместе можете, но союз будет основан на симпатии - с вашей стороны, влечение - со стороны партнера и секса... от него удовольствие обоим.
К сожалению совместимости я не увидела..увидела одни лишь претензии и проблемы. Вместе жить не рекомендовала бы.
Ой а я вам туда написала Ой как здорово что вы ответили, понимаете я его очень люблю, а он я не знаю ... Очень переживаю я когда вижу его я его как малыша голублю, но боюсь вдруг я словами и поведением отталкну от себя он и так как мне кажеться пытаеться держать дистанцию , но я пытаюсь себя вести очень коректно , вот топчусь на месте не могу понять что он чувствует ко мне
Ответить | Написать автору | Отправить | Для печати | Показать все сообщения
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/88/2689756.htm?messageId=68113046
Доброе утро! А вы не печальтесь...свою позицию вы высказали, а теперь ему решать...
Мало ли...может ещё передумает и на что-то решиться...кто знает этих мужчин...
Доброе утро! У вас очень хорошая совместимость..если ссоритесь, то вам что-то не нравится...может ну их-претензии...любите партнера таким, какой он есть и не теряйте минутки счастья на часы обид....
Совместимость есть,но её надо беречь.
Если спрашивает жена, то прислушайтесь к моей рекомендации..я понимаю, что переубедить вас сложно, но все же...Найдите в себе силы побороть свой страх предательства и одиночества, иначе они вас будут преследовать всегда.. дайте партнеру быть самим собой, не привязывайте его к своим нормам... лучше научите его работать со своими эмоциями, что бы они не оставляли след на его здоровье.. и тогда у вас всё буде хорошо.
Совместимость есть, но для жизни под одной крышей вы слишком часто выясняете отношения...берегите свои чувства, не омрачайте претензиями.
:)))Уступать первым..этому трудно научить:)))..может как-нибудь его перехитрить и не доводить ситуацию до извинений?;)
Конечно хорошо бы не доводить и перехитрить))) Но где ж её набраться этой женской мудрости... Да и времени много прошло как поссорились. Ну да ничего, прорвемся)))
Женской мудрости столько, что ещё цыфер:) ученые таких не придумали, для её измерения:).
А прорваться надо обязательно!
Удачи вам в этом нелегком деле!:)
Добрый день! Можно посмотреть в "треугольнике" совместимость?
он 12.08.1979
она 11.05.1978
она 27.06.1980
Вы написали:
Здравствуйте! У вас очень хорошая совместимость. Недоразумения все решаемые. Можете хорошо жить вместе. Для вас это очень близкий человек, без него вам трудно будет найти похожие отношения. Это, наверное , Ваша любовь на всю жизнь.
А он ко мне как относиться, про меня попали в точку. Я 8.08.80 любимый 23.09.69
Когда просят посмотреть совместимость большими буквами, мне очень не удобно давать не очень положительный ответ..но по другому я не могу. так что извините, что идеальной совместимости не увидела.
Совместимость , конечно, есть...но вы оба очень сложные люди. Жить вместе счастливо, можете...если научитесь уступать друг другу.
P.S. Учтите, партнер ваш любит больше, чем вы его ;).
У вас очень хорошая совместимость. Уровень конфликтности низкий, жить вместе - можете в удовольствие.
Буду честна..с тем что пьет я не знаю что делать...давать всякие советы, считаю лишним..но точно знаю что пьянки это огромная проблема...
Я считала лишь совместимость...и думаю, развод вас не освободит от этого человека, даже если вы будете жить отдельно...
Есть много видов совместимости, но ваша совместимость на уровне подсознании..от неё так легко не избавишься...может можно как -то еще побороться с пьянством или уже все методы испробовали?
Мне кажется, что я уже отвечала на такой вопрос...но мало ли...забыли.
Напоминаю: что идеальной совместимости нет ни с одним из мужчин. Больше нравится первый, но с ним не будет хорошей совместной жизни.
Возможен брак со вторым, но вам он нравится меньше.
чесслово первый раз пишу, спасибо. С первым живем уже давно, со вторым ничего не будет в плане брака.
Вы не обижайтесь, что я написала о том, что считала такие совместимости.. но то что они у меня были просчитаны в марте это точно.
Если живете с первым, то старайтесь не запускать проблемы..нерешенные проблемы - обычные причины плохой совместимости.Решаете проблемы - уровень совместимости растет.
Выкарабкивайтесь из тяжелого периода....вам нельзя друг друга терять. У вас очень хорошая совместимость.
Если расстанетесь, будет ещё тяжелее.
Будете сходиться и расходиться...зачем вам это???
Найдите компромисс и живите долго и счастливо.
помотрите,пожалуйста. Мы развелись почти год назад по глупости, будем ли мы вместе...возможно ли это?
Я 05.08.1982
он 12.08.1985
благодарю)
Я по датам рождения могу лишь сказать совместимы вы или нет...все остальные вопросы ни в этот топ.
По моим подсчетам уровень совместимости между вам низкий, проблемы есть и много...я бы вам не рекомендовала жить вместе... извините, что не дала надежду.
У вас любовь, но жить вместе будет очень сложно... в вашей паре некому уступать - поэтому проблемы не решаются...Он хочет быть лидером..вы требуете внимания к себе... и всё это на высоких нотах.
Либо надо учиться гибкости , либо не вести совместное хозяйство.
Совместимости я не увидела..есть не слишком сильное влечение и очень трудные отношения.
Я бы хотела ошибаться,новам я бы вам не рекомендовала даже встречаться.
Здравствуйте!
Между вами очень высокий уровень конфликтности.
По моим подсчетам у вас низкий уровень совместимости.
Разве что изменить даты рождения:))).. для меня вся информация в них...
В жизни, теоретически можно исправить любые отношения...но практически - это сделать очень сложно.
Совместимость с другим человеком - это дар природы, небес...совместиться трудно,но подстроиться можно, но это не всегда оправданно.
Ищите общий язык. У вас хорошая совместимость. Ваш муж не любит рутину и когда ограничивают его свободу...может, как-нибудь договоритесь в этом вопросе?
Он действительно не может жить без свободы.
Вы знаете, чувства между вами, конечно, есть..но для совместной жизни уровень совместимости низковат... если откажетесь от своего желания быть свободной, может что-то измениться...но я не уверенна, что вы сможете это сделать.
У вас очень сложные отношения...между вами очень сильные чувства...но по каким-то причинам и очень высокий уровень конфликтности, который мешает вам быть счастливыми вместе.
Жить вместе будет очень сложно.
Со вторым тоже хорошая совместимость, но на уровень ниже и я её называю сильным влечением, а не любовью.
Деспот и тиран - эти понятия не связанны с совместимостью:)....можно быть совместимой и с ними, и с маменькиными сынками, и со слабаками ..они тоже человеки:)
А если сбежали и радуетесь, то значит правильно сделали:).
здравствуйте!!! посмотрите пожалуйста, очень важно!!!!
она - 21.12.1982
он - 16.01.1973 и он - 17.01.1990
Вот вы деушка молодца! ))) Прикольно, самой тридцатник, один практически на 10 лет старше, а другой на 10 младше ))) Продолжайте в том же духе )))
Вот мне грят козерожка подоходит! Не могу его найти!)))) Где Вы их находите?) Шучу))Ну, в общем история моя такова, мужа выгнала - надеюсь на старшего ЛЮ но он в анабиозе, младшенький щас тоже отвалился...
Козерожикофф как нефиг делать найти ))) Новый год завершен ))) Все закончили бухать как нормальные люди, а тут Бааа ДР у кого то и к ним все отказываются приходить ибо печень уже не в силах и тут на сцену выхожу я! )))))))))) И очередной козерог в кармане )))))))))
Кого? Если козерожек то читайте выше, а если лубовников, то я жа скорпиончик всё таки, а у нас такой проблемы как иде найти *на свою попу приключений* ну тоисть лубовников_ухажоров и прочих не стоит обычно )))
Я руками и ногами за 17.01.1990 - идеальная совместимость... даже сравнивать дальше не буду...потому что и сравнивать нечего.
Добрый вечер! Между вами чувства есть...но есть и много проблем..для совместной жизни чего-то не хватает.
Совместимость есть, если научитесь из проблемных ситуаций выносить уроки, то и жить вместе сможете вполне счастливо.
ПОСЧИТАЮ ВСЕМ, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Я НЕ УСПЕВАЮ. НО ВСЕГДА СТАРАЮСЬ ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ.
ДАТЫ,КОТОРЫЕ ВЫШЕ - ПЕРЕПИСАЛА, ОБРАБОТАЮ И ОТВЕЧУ.
Совместимость есть на уровне влечения... но мечтателем он не перестал быть...с мужем , всё равно совместимость лучше.
С мужем я рассталась. И если бы Вы знали как он об меня вытирал ноги. Да, я чувствую, с мужем больше интересов общих...
Ну конечно может... в вашем случае если будете меньше находить в любимом минусов... ну и перестанете бороться за лидерство.. у него к вам чувства сильнее, чем у вас к нему.
а по моему у меня нет выбора...думаю о нем каждую минуту!!((( И потом, если знать что ему я нужна, мне легче и приятнее))).
Очень высокий уровень конфликтности, быть вместе я бы не рекомендовала... у вас всего лишь влечения...уровень совместимости низкий.
Надо же... Вы правы на 100%. Вместе 10 лет, но из конфликтов, ссор и скандалов не вылезаем. Все держится на влечении. Спасибо Вам!
У вас очень высокий уровень совместимости... не "пилите"(сорри за такое выражение)партнера.. радуйтесь тому что вы вместе.
Проблемы , чаще всего, из-за вашего раздражения... я бы не рекомендовала не тратить счастье по пустякам.
С этим более спокойная и счастливая семейная жизнь...но создать с ним семью - сложнее, он очень свободолюбивый мужчина.
Что лучше - не знаю: с первым -огромное чувство любви и такое же чувство нетерпения к его ошибкам.
Ко второму очень большой интерес, мало конфликтности и счастливая семейная жизнь...но его туда сложно заманить.
Ориентируйтесь на месте:).
Мужчине - власть. Женщине - свобода..
Всегда помогает быть вместе..отказаться от своих амбиций ради другого.
Женщине надо добавить интереса к сексу..а мужчине перестать нею командовать...а обоим научиться терпимости.
Жалко , конечно, такие высокие чувства затмеваются высоким уровнем конфликтности.
Да, это так. Но это если упростить ситуацию, а если добавить все аспекты взаимоотношений, то очень даже ничего выходит. Ну и с годами люди учатся, а не "так и живут", что сильно меняет ощущения. Не обижайтесь, просто от фразы "так и живут" слишком уж безысходностью повеяло. Спасибо.
ДОРОГИЕ ДАМЫ!!! НЕ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СВОИ СОВМЕСТИМОСТИ ИЗ ПЕРВОГО ТОПА! В ЭТОМ ТОПЕ ВАША СОВМЕСТИМОСТЬ НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
Есть интерес..конфликтов мало...но вместе жить сложно...особенно 31.08.1978.
Совместимы, но это далеко не роковая любовь.
У вас очень высокий уровень совместимости...жить друг без друга не можете...но только не предъявляйте партнеру слишком высоких требований...если, что-то не нравится - не требуйте исполнять в одну секунду, дайте время на обдумывание.
Честно скажу..на тысячу человек, которые посчитала было лишь одно совпадение..и то если бы девушки не стали переписываться и обмениваться впечатлениями..не поверила бы.
Я совсем не хотела вас обидеть этой фразой:))..я написала, что бы вы сравнили с предыдущим комментарием.
Если то были не вы, то знайте что на Еве, есть девушка с такой же датой рождения.:)
если можно, то уточните, пожалуйста...., дорог, но у нас нет любви (ни у одного)???? просто привычка друг к другу, да?
простите заранее, если нельзя уточнять. спасибо!!!!
Вы любите друг друга!!! И это не просто привычка!
Не берите дурное в голову и тяжелое в руки!! Живите счастливо!:)
понравился человек, но он далеко... Идти напролом или махнуть рукой? Какие прогнозы по датам рождения? Подскажите пожалуйста. Я 29.08.1983 он - 09.06.1975 Спасибо. P.s. В предыдущем топе спрашивала о другом, все верно, все развалилось...
С этим немного сложнее... этот вам действительно очень понравился...показаний для долгих счастливых отношений я не увидела... будут конфликты..друг друга поучать не перестанете.. Вы с ним уживетесь..ему буде трудно жить с вами.
Не идеальная совместимость , что бы ехать за тридевять земель.
В вашей паре очень высокий уровень конфликтности..он затмевает все ваши чувства... Жить вместе сложно.
Совместимость есть, но над отношениями надо работать каждую секунду.
С этим мужчиной совместимость есть..за него можно даже замуж!
Он для вас энергетический донор:))) , а это вам ,ой как надо...не отпускайте его от себя;)!
о как, спасибо )) совместимость есть, мы женаты уже много лет, только я всегда считала его своим энергетическим вампиром :)) Но не отпущу все равно )
Между вами есть очень большое чувство, но всю совместимость портит высокий уровень конфликтности... из-за него жить вместе не рекомендую.
Сможете справиться с претензиями к друг другу...может , что-то и изменится.
Здравствуйте дорогая! Очень интересно ваше видение нашей совместимости.Я-02.02.1978 Муж- 20.10.1972 Любовник-03.04.1962.Любовник очень богат и любит меня,просит родить ему ребенка,я сомневаюсь,с мужем отличные отношения,вместе 12лет.Спасибо за внимание:)))
Здравствуйте! :)) У вас такое позитивное обращение, а я сейчас свое видение напишу. Извините, но я говорю то что вижу...знаете как чукча, что вижу, то и пою:).
Вас ОЧЕНЬ любит муж, а любовник не любит. И вы мужа любите, а любовника нет..да у вас бывают проблемы с мужем..но у кого их нет?
Не ребёнка рожать для любовника не жить с ним вместе, я бы не рекомендовала. Он может поселить вас в золотую клетку... но оно вам надо???
Говорит что любит- пусть говорит и любит...романтику ещё ни кто не отменял!!! И подарки мы все любим..пусть холит и лелеет вас... я думаю, что вся эта идиллия закончиться, как только начнете жить вместе...он как был путешественником - им и останется.. а вы будете сидеть и тосковать о муже и ждать общения с ним.
Я за то что все оставить без изменения..муж - на месте мужа, а любовнику - постель и разрешения любить себя.
Извините , ещё раз, может отчасти я резка..но я хочу вам словами донести свои эмоции и уберечь от ошибки:),
Ой,ну что вы! Вам не за что извиняться! Я все позитивно и правильно поняла!:) Мужа я и не собиралась бросать,да и Л.женат,у него взрослые дети,просто у меня мечта есть,хочу родить троих детей от разных отцов.Вот такой бзик.:)Муж со мной не спорит,у нас есть 3летний сын и позиция мужа-"лишь бы не ушла",я просто люблю чуть что кормой поворачиваться!:)А с любовником у нас пока первая стадия-"примерка"друг к другу,секса не было,пока он просто решает мои проблемы и просит родить ему малыша,"а вот ужо-то он мне взамен...ого-го!!!:)" Я тоже та еще путешественница, нас эта общая черта с Л. и сблизила. Можно еще спрошу? В этом году ко мне идет ребенок.Если я рожу от Л.,а жить и дальше буду с мужем.Совсем "не комильфо"?:)
Если жить с мужем, то можно:)...детишки - это же счастье, а ещё и с такой нестандартной мечтой, которая может стать реальностью..причем без материальных проблем. Рожайте от любовника и живите с мужем...и кормой пореже поворачивайтесь:)))
:)Запоздалая благодарность от меня Вам!!!:) Три дня искала свой пост!Так интересно читать!:)Спасибо Вам за то, что находите время помочь нам определиться в выборе!
С этим страсть!!! Этот вам очень нравится, можно сказать, влюбились...но жить вместе будет сложно из-за разных взглядов на жизнь.
Если тяжело расстаться, то надо пытаться строить отношения...любовь же есть!
Уступите лидерство..будьте мудрее и не обращайте внимание на придирки...может тогда, что-то изменится..
У вас очень большой интерес друг к другу, влечение..но для совместной жизни сочетание не очень хорошее...проблемы, которые есть между вами надо решать сразу...если на них не обращать внимание, то они будут очень сильно портит вам жизнь.
А можно немножко подробнее, что значит на уровне Влечения? Просто интерес друг другу и всё...?
Интерес, симпатия, хорошо быть вместе... Но для большого чувства, большой любви чего-то не хватает...может страсти.
Но я могу и ошибаться..вам же на месте виднее.. я вижу и сравниваю лишь цифры...а вы видите человека и его отношение к вам.
Спасибо за более подробный ответ... Всё так и есть, страсти нет, эмоций, вроде хорошо быть вместе, но как брат с сестрой практически... И такими отношения и были с самого начала...
У вас к нему интерес.. а у него к вам, кроме претензий, я ничего не увидела. Уровень совместимости очень низкий.
Посмотрите нам. Живу как на вулкане, периодически думаем о разводе. Люблю , но устала.
Я - 22.09.1981. Он - 27.07.1982
Скажу честно, развода и повода для него я не увидела ВООБЩЕ!
Единственной проблемой такого состояния, я вижу лишь ваше неуемное желание быть свободной! Но абсолютно свободных людей не бывает...подумайте, что вы будете делать со своей свободой после развода???
Согласна, сложный мужчина..но он для вас хороший вариант.
Совместимость есть, но не очень высокая. Мужчина много требует...по характеру вы одинаковые...двум титанам на одной территории тесно...
Совместимость есть..но для 09.02.1981. со стороны партнера сильное ущемление интересов, это вызывает протест..очень высокий уровень конфликтности.
Здравствуйте, посмотрите нас, пожалуйста---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я 18,05,1983 он 24,01,1978
Мы почти в разводе :-) Не можем жить.
Вы не обижайтесь, мы 12 лет вместе были, для кого-то это много :-)
Добрый день, мне тоже очень интересно смогу я быть с человеком, который мне нравится. Я-30.09.1981, он 09.06.1978. и еще есть один поклонник 30.10.1969
Да!:) Такое часто бывает:)..и перед нами как всегда стоит проблема выбора.
Надеюсь, вы сделаете его правильный!:)
С обоими партнерами практически одинаковая совместимость, которую я называю влечением...особо не ошибетесь, выбирая одного из них...результат будет тот же...симпатия.
Отличие лишь в том, что с первым может быть поменьше ссор и совместная жизнь поспокойнее...а в целом они к вам относятся одинаково.
Из стариков выбираете? Ищите третьего, молодого! Иначе сбежите! Один скорпион, второй овен. ужас!
Доброй ночи!Для совместной жизни просто идеальная совместимость...и в целом очень хорошие отношения.
Думаю, вам есть за что побороться ради такой связи!
Это любовь и счастье.
В душевном плане очень высокий уровень совместимости с 17.09.1969....от него никуда не денетесь...всегда будете о нем думать..и жить вместе можете..уровень конфликтности достаточно высокий...но если вы любите друг друга, то проблемы все решаемы...главное не молчать после ссор.
Ко второму вас влечет..его к вам чуть меньше..жить с вами ему сложно.
С первым уровень совместимости на много выше.
Вы совместимы... и жить вместе можете довольно хорошо, но между вами очень большой уровень конфликтности..вы друг друга постоянно хотите переделать...причем активно.
Научитесь принимать друг друга такими , как вы есть почувствуете настоящее счастье от большой любви друг к другу.
Спасибо вам большое! Выводит из себя его медлительность в действии и скупой на слова в плане отношения ко мне (но хоть не врёт, раз молчит)). Я не понимаю его, и ту ситуацию которая создалась. Прервать связь с ним или оставить как есть? Говорит, что не бабник, но я не доверяю(. Подскажите пожалуйста. Я вся извелась. Оставить его или выжидать, когда он "проснётся" для меня? Тянет к нему сильно, но я не понимаю как он ко мне относится.
Он вас любит.. но под каждым перечисленным его качество, готова подписаться.
Забыть его вам будет сложно.. но вы его не переделаете...видя вашу энергичность, я могу только позавидовать вашему терпению.
Не могу сказать, что 100% бабник..но секс ему не чужд.. и он одиночка.
Если вам интересны с ним сестринские отношения, то примите всё как есть..других не будет.
Если хотите чего-то нового в жизни, захватывающего... то надо искать другого подходящего партнера.
К сожалению, совместимости я не увидела.. абсолютно разные люди...разве, что секс у них нормальный...но его постоянные разговоры о духовном, могут вывести из себя кого угодно.
Я бы не рекомендовало такую совместимость для совместной жизни.
Доброе утро!
Очень хорошая совместимость для совместной жизни. Уровень конфликтности низкий.
Большой страсти и любви я не увидела, но для совместной жизни таких чувств достаточно.
Вы очень похожи друг на друга..не внешне, конечно...а по поведению в жизни...вам сложно жить вместе из-за высокого уровня конфликтности(вы знаете мысли друг друга).
В вашей паре некому "зажигать", вносить что-то новое в отношение...вывод: для дружбы совместимость есть, для семьи - очень мало.
Спасибо за ответ.
Мы встречались, потом он ушел. И спустя энное количество лет снова вернулся ко мне. Действительно, я не уверена нужно ли все это, так как он мне ничего нового точно не даст.
Но конфликтов у нас никогда не было. Его мысли - прочитать сложно, ибо он их скрывает за семью замками. Только если интуитивно.
Доброе утро!
Лучше с 30.09.1976. С этим партнером, практически, идеальная совместимость и для любви и для брака.
А если ещё и сексом будете заниматься с ним часто и без симуляции оргазма, то вашему счастью не будет предела.
Доброе утро!
У вас очень хорошая совместимость для того, что бы жить вместе.Конфликты,конечно, есть..но их можно решить, если не запускать...темпераменты - разные, но говорите партнеру чего вам хочется...может он постарается и удовольствие получите вместе;)...в итоге и проблем по уменьшится.
Это же хорошо, что у вас идеальные отношения!!! Значит вы смогли найти общий язык!
Я же даю характеристику из своих расчетов... в этих расчетах есть несколько уровней для анализа совместимости между людьми...
Знаете, как гора высотой от 0 до 8000 тыс. метров над уровнем моря...жить хорошо у подножия - сыто и комфортно, есть лишь опасность селей и оползней...но это жизнь у поднжия..
Но есть люди , которых тянет на вершину и они находят себе партнеров покорять ту вершину. Вот это я называю великолепной совместимостью...они ползут вверх, ссорятся, кричат и ругаются...но вместе рука об руку могут покорить желанную высоту... и там на вершине испытать настоящее счастье.
Но , есть люди которые могут жить вместе..но о высоте даже никогда и не подумать... им достаточно их личной высоты над уровнем моря.
У каждого человека свой критерий счастья...одна радуется, что муж после работы пришел трезвый первый раз за 10 лет - от этого и счастлива... а другая едет в загородный дом, на машине с водителем после шопинга и плачется по телефону подружке как она несчастна.
P.S. Лично для вас...если отношения идеальны, не спрашивайте больше не у кого о вашей совместимости, живите и будьте счастливы...у слова - страшная сила...оно может посеять сомнения, о которых сложно избавиться.
Извините, за такой длинный ответ..но видя вашу карту, думаю, вам понятнее было на примере, объяснить что такое совместимость и почему наши мнения не совпали.:)
Спасибо большое Вам за столь широкий ответ, я поняла Вашу точку зрения :) Проблема только в том, что мы любим друг друга, но сейчас у нас разлад, точнее даже не разлад, а какая-то резкая пермена (в частности в нем), ни с того ни с сего (в тот момент когда все шло только к лучшему, к тому чего мы оба хотели)... Просто боюсь что кто-то сделал что-то плохое для нас с ним и мы сейчас не вместе уже какое-то время... он попросил время подумать и разобраться в себе... а у меня душа рвется на кусочки... Если бы было все идеально сейчас бы я тут ничего не писала и не спрашивала...
Сложившаяся ситуация в пользу моего ответа:(.
Я сомневаюсь, что на вашего партнёра могло, что-то повлиять со стороны..он очень умный и с хорошей интуицией человек..у которого главный страх остаться один.
Может ему действительно надо время для того что бы разобраться в себе.. не подгоняйте его..если любит, то ни куда не уйдет... а если не любит, то лучше и не тратить время на отношения, которые не имеют перспективу.
Потерпите немножко и всё станет на свои места.
Спасибо за ответ, я стараюсь, терплю, как могу... Но с каждым днем это все тяжелее и тяжелее, каждый день без него как каторга... просто получилось так, что сейчас он видится с другой девушкой, из-за которой мы стали ругаться с ним, он говорит что устал от наших ссор, но при этом понимает что все эти ссоры только из-за нее... т.к. не было ее и не было этих ссор... но что-то его держит, я вижу его страсть, когда он приезжал ко мне и мы были вдвоем, когда мы с ним разговаривали по телефону он мягок и общителен, но когда он с ней рядом и я звоню ему он резкий и недружелюбный, и порой в моменты наших встреч будучи лясковым, нежным и заботливым (это уже когда у него появилась она) у него как какой-то рубильник срабатывал в голове порой и он старался отстраниться и показать холод... я ничего не понимаю... он не рвет связь окончательно со мной...
Извините за прямоту, но.. всё это будет продолжаться ( я имею ввиду ваше самоистязание) до тех пор пока ВАМ не надоест...Огромной роковой любви к нему у вас нет - значит диагноз - быстрое выздоровление.
Пожалейте себя ещё дней пять и хватит..снимите розовые очки...ищите нового , более подходящего партнера и наслаждайтесь жизнью!!!
Добрый вечер, знаю, что совместимости нет, но живем в браке. Ну может чего скажите. Я 18.09.83, он - 22.04.1966.
Нет, это ваше не самое большое чувство... вы можете любить сильнее и в сексе чувствовать по другому...
Но для жизни под одной крышей он вам подходит...
А забирать или нет заявление о разводе я не могу сказать...если вы не видите перспективы в отношениях, каждый день претензии и требования...а главное неудовлетворенность в сексе... и готовы к постоянным звонкам и словам любви партнера, на фоне вашего одиночества... то тогда развод..
НО развод -это слишком радикальная мера... и если есть положительные стороны в ваших отношениях и их больше,тогда забирать заявление и пытаться жить вместе.
Спасибо. В сексе полная неудовлетворенность в течении 10 лет. Последние полгода мысли о суициде. Ситуация тяжелая. Спасибо
Между вами очень большое чувство, вы хорошо совместимы, но иногда желание поучать и выяснять отношения всё портят...жить вместе можете.
Характеры у вас сложные, учитывайте это.. и не портите себе отношения своими амбициями.
Добрый день! Проверить интуицию хочется: разумом вижу что есть общее представление о жизни, общие цели, но в глубине души как-то не так, как-то ровно.... а может именно так и должно быть? 10.09.1986 и он 31.12.1977 Спасибо
Совместимы...есть большое чувство..можете жить вместе, но есть конфликты и разный взгляд на секс...решайте проблемы и почаще занимайтесь сексом - и жизнь станет ещё прекрасней.
Здравствуйте!
Для дружбы совместимость отличная...для любви - нет достаточной силы чувств.
Темпераменты разные.
Если 31.01.1978 нравится,что 19.10.1982 постоянно командует и ворчит, то можно попробовать жить вместе..но я бы не рекомендовала.. я против дружбы в браке. Ну а если вы уже супруги, то работайте над отношением к друг другу и привычку переводите в ранг любви.
Здравствуйте!
И есть от чего запутаться..вам симпатичны оба эти человека.
А теперь главное - какая совместимость вам интересна.
Если просто для романтического общения и гуляний при Луне, тогда второй...он вам и больше нравится.
Если хотите иметь крепкую семью и устроенный быт..тогда за второго..но тут вам надо поработать над собой... стать мягче и изменить взгляд на сексуальные отношения в семье.
Ой, Вы два раза написали второй)
Если я правильно поняла, Вы имели ввиду, что крепкую семью и быт это к первому (15.03.80)?
А с 03.03. семью и быт наладить не получится? Просто я в данный момент как раз с ним рядом. А с первым случилось очень болезненное расставание после 7 лет совместной жизни..
Вы умница! Сумели правильно разобраться!:) Извините, опечатка:)!
С 03.03. семью наладить можно и очень хорошую...просто с этим мужчиной уровень конфликтности выше и он как человек сложнее.
Но если у вас все получается, то знайте, самая большая угроза вашим отношениям - это нерешенные проблемы...решайте их сразу.
Пример: Поставили кружку не туда, куда он просит..не обижайтесь на его замечание...уберите или объясните почему вы её туда ставите:), но не спорьте.
Ух ты, здорово! :-) Вы очень точно все описали. Действительно, получается совместная жизнь с 03.03.. Но конфликты чуть ли не каждый день, сложно, да..
Спасибо Вам за советы, проблемы действительно стараемся решать по мере возникновения, беседуем, беседуем..
Вам - успехов, у Вас очень хорошо получается! Я поражена насколько точно Вы все сказали в отношении обоих мужчин. Спасибо. :-)
Здраствуйте, а тут что у нас с совместимостью, можете посмотреть пожалуста ? :)
он 5.26.87
она 5.13.87
Спасибочки :)))
Здравствуйте!
Особой совместимости я не увидела, извините,отношения только для дружбы.
Вы бы могли существовать рядом с этим человеком... а ему труднее это дается...
Я думаю потому , что у вас разные взгляды на жизнь...он больше философ,космополит... а вы практик..вы всегда знаете что сколько стоит.
А не идет , дальше определенной черты...может не хочет давать ложной надежды...он мужчина умный, рассудительный..понимает, что со многим вашими взглядами, не сможет смириться и на этой почве будут конфликты...бережет вас.
Добрый день!
У вас очень хорошая совместимость...проблемы все решаемые.. я бы рекомендовала брак...если, конечно, партнер согласится его заключать:)
Добрый день!
У вас прекрасная совместимость!!!
Любите друг друга и будьте счастливы... и не молчите , когда чего-то хотите..разговаривайте обо всем!
У вас идеальная совместимость..я бы даже сказала, поменьше рассказывайте подружкам о ваших отношениях..обзавидуются.
Добрый день!
Хорошая совместимость с 11.05.1971... это, конечно, не самая высшая степень ваших чувств, но он вас любит и замуж за него можно идти.. прочный и долгий союз вам обеспечен.
А то что муж уже БМ, правильно..вы, наверное, увлечение , приняли за любовь..а о его чувствах не спросили...то что расстались - не ошибка. Уровень совместимости с БМ низкий...но секс был хороший.
Спасибо большое за ответ. 9 лет ошибались, а ушел он 13 числа, после днюхи дочери, ей 7 лет исполнилось тогда. Вот прошло уже восемь лет после развода, а мысли иногда посещают.
Р.S. а секс сейчас лучше и намного лучше ;-)
СПАСИБО
Добрый день! а мне можете что-то по датам сказать?))
не могу решить для себя, нужно ли строить отношения , -может Ваш совет поможет))
он 20.11.84 - она 28.08.79
Добрый день!
Я бы не рекомендовала строить хоть какие-то отношения...абсолютна чужие люди.
Понимаю, что вы добрый человек...но не до такой же степени! Полюбите себя!!!
Жить вместе вы, конечно, сможете...но счастьем я это не могу назвать..рутиной - да..но не счастьем.
Извините за такой прогноз, но это моё честное и чистосердечное признание.
Здравствуйте!
Совместимость есть. Жить вместе можете..но есть и высокий уровень конфликтности.
Прислушивайтесь к партнеру, учитывайте и его мнение...тогда уровень совместимости будет выше и отношения станут лучше.
Доброе утро!
У вас хорошая совместимость. Уровень конфликтности низкий; жить вместе можете.
У вас ,конечно, не умопомрачительные чувства..вы разные люди...но вместе жить можете вполне достойно. Разговаривай по чаще.
Спасибочки большое, что ответили выше!!! ( я 13.04.1983 и он 06.09.1970)
Меня правда очень удивил ваш ответ, потому что я всё время на грани решения расстаться с ним, потому что очень разные и у меня чувство, что с его стороны это не Любовь, а просто ему со мной хорошо, не более. может быть сможете что-то ещё коротко сказать. Спасибо большое!!!
Ещё раз скажу , что совместимость лучше найти сложно.
Хорошая совместимость - это не тогда, когда люди не ссорятся и у них все спокойно..это тогда, когда жить без человека невозможно...вот у вас такой случай...
Вы можете, конечно , расстаться, но такого взаимного комфорта вам сложно будет найти...и вы будете думать о нем постоянно.
Вы очень разные и по темпераменту и по отношению к жизни...надо учиться принимать друг друга таким, какой он есть...осознавать , что у каждого из вас есть право иметь свое мнение. Помогайте ему ставить цели и достигать их...проводите вместе побольше времени и вы почувствуете, что такое ваша совместимость.
У вас прекрасная совместимость...такие отношения надо беречь.
Подсказка для вас;): не упрямствуйте и не ищите проблемы там, где их нет...поймите - вы стоите двумя ногами на земля, а ваш партнер витает в небесах..но это не мешает вам быть счастливыми...примите это и тогда любовь будет крепнуть с каждым мигом всё больше и больше.
Вам хорошо жить вместе...вы друг друга не раздражаете, пылкого чувства между вами тоже нет...сексуальный темперамент - разный, но все можно исправить если говорить о своих желаниях..
Поэтому, какая у вас совместимость четко сказать не могу..совместимы лед и ледяная вода? я думаю да... страсти нет, но каждому комфортно.
так и живем, вроде и вместе, а вроде бы просто рядом. Точно про темперамент сказано. Спасибо большое.
Пожалуйста,мне посмотрите:я-12.06.1975,он-24.04.1963.(еще непонятно отношение его-16.07.1971.
С 24.04.1963 совместимость только на уровне " Здрасте - пока" - у вас к нему лишь интерес.Совместную жизнь с ним я бы не рекомендовала ...раздавите своим напором.
С 16.07.1971 я бы даже не пыталась разбираться..ни у вас , ни у него нет ни каких чувств..может лишь флирт,мужчина горячий.
Мужчину, который бы сделал вас счастливой, я в этом наборе не увидела.
Спасибо,за отклик.А какого года и месяца рождения может быть человек,с которым я буду счастлива? или это сложный вопрос?
У вас хорошая совместимость.
Вы , для своего партнера- жизнь....он,конечно, не подарочек..но вас любит безумно.
У вас чувства поменьше и претензий побольше,но если вы живете вместе и он вас обеспечивает достойно, то думаю лучшего и желать не надо.
Здравствуйте! Он 23.10.1978, она 12.05.1978.
Спасибо.
Пожалуйста, если есть возможность, хотелось бы совета, как вести себя партнерше, чтоб не потерять свое истинное я.
Еще раз спасибо.
Исправила, ошиблась с месяцем.
Здравствуйте!
На совместимости останавливаться не буду..вы,задав вопрос, показали что сами понимаете о её невысоком уровне.
Я лучше подскажу, что делать партнерше.
1. Не упрямствовать по пустякам- это один из самых больших раздражителей.
2. Освободиться от привязанности к деньгам. Самое главное в жизни для ней ПОВЕРИТЬ, что все потребности будут удовлетворенны....не зацикливайтесь на деньгах ...это все разрушает.
3.Подарите партнеру чувство полной свободы, он вам за это будет благодарен.
Ну и последнее..может быть главное...что бы не потерять свое истинное Я, вам надо не растворяться в своих семейных обязанностях и в своих родных и близких..составьте график посещения парикмахерской, фитнеса, подружки и бассейна....все одговорки " нет времени" - не принимаются...если вы полюбите себя, то вас полюбят и другие!
Пожелаю вам терпения и уверенности в вашем желании измениться!:) Будьте счастливы!!!!!
Здравствуйте! Посмотрите тоже мне пожалуйста: 21.01.1980(она) он с 16.03.1979(он). Спасибо огромное!
У вас очень хорошая совместимость. Проблемы, конечно есть....но они есть , практически, у 90% пар..решить их можно... жить вместе можете... духовная совместимость - отличная...меня лишь смущает отношение к сексу..оно разное.
Спасибо ещё раз! Про совместимость в сексе.... ммммм.... весь день озадаченная ходила, не знаю в какую сторону думать..... можно вас попросить более поподробнее, если не трудно. (с тремя детками может и не так у нас как хотелось, или у нас кто-то что-то недоговаривает?!.... )
Отношение к сексу разное - это значит, что для вас секс на последнем месте...если его нет, то вы прекрасно без него обойдетесь..а вот для мужа он имеет очень большое значение...Для него секс - это искусство. С кем попало он им заниматься не будет, но если вам некогда или вы не хотите (устали и т.п.) он вас напрягать не будет ...но у него в этом деле очень большой потенциал.
Если вы захотите написать новую счастливую страницу в ваших отношениях, то обратите на секс внимание..но только не с позиции ТАК НАДО, а с позиции ВЫ ХОТИТЕ!
P.S. Надеюсь мысли об измене мужа Вы себе в голову не взяли...я совсем ни об этом говорила. Он без вас не может жить.
Она 07.06.80, он 03.01.78. Чую, что совместимостью и не пахнет, но какое-то непонятное притяжение уже не первый год. Что скажете? Заранее спасибо
Скажу, что вы все правильно чувствуете...притяжение - это всего лишь влечение...ваши фантазии..
жить вместе я бы вам не рекомендовала, это абсолютно не ваш человек.
Добрый день.
С этим человеком вы очень похожи..не внешне, а по жизненным ситуациям.
Я не могу сказать что у вас сильнейшая страсть, но совместимость есть..есть взаимопонимание..можете хорошо жить вместе.
Вам подсказка: у него на первом месте секс..у вас он тоже не на последнем..наслаждайтесь отношениями!
Здравствуйте.
У вас спокойные ровные отношения...совместимы и жить можете вместе...но это не любовь..это дружба или хорошее сотрудничество.
Здравствуйте, вопреки здравому смыслу, посмотрите, как мы совместимы - 20.12.1980 я и 19.08. 1990 он. Спасибо !
Я один раз про мужа, с которым мы не живем вместе уже, спрашивала. А это не муж... А про здравый смысл - вы же понимаете, что это слишком большая разница.
Как раз таки меня, эта разница не смущает... извините, я не хотела вас обидеть..я хотела уточнить, дату рождения...
Сейчас посчитаю и отвечу.
Совместимость очень хорошая,..уровень конфликтности очень низкий...жить вместе можете.
Недопонимания лишь по вашей вине, у него к вам никаких претензий.
Отчасти, он похож на предыдущего товарища: желанием управлять, темпераментом...но характер получше, любит быть в одиночестве из-за этого недостаток решительности...но повторю, в целом практически идеальная совместимость для брака.
здравствуйте,Вы выше ответили про нашу совместимость .спасибо.."Разговаривай по чаще"-именно эти слова я слышу от него практически каждый день)))..а еще можете сказать все-таки с его стороны любовь ко мне есть?
В этих отношениях страсть...Вы одинаково друг друга любите и настолько же раздражаете друг друга..жить вместе я бы не рекомендовала..уж слишком вы одинаковые, для того, чтобы быть вместе.
здравствуйте, посмотрите пожалуйста какая совместимость у меня с любовником? я елена 03.06.83 он евгений 31.01.85
мы то сходимся, то расходимся,вот и сейчас невместе( может причина в гороскопах?
Здравствуйте!
А у вас вообще нет совместимости...абсолютно разные люди.
Ищите другого любовника, от этого все равно, удовольствия не такое, как вам надо..
Высокой совместимости для совместной жизни, я не увидела...жить вместе сложно потому, что очень высокий уровень конфликтности, но любите друг друга и тянетесь к друг другу безумно... "вместе - тесно, врозь - скучно" - это про вас.
Если есть возможность регулярно заниматься сексом, качественным - занимайтесь!!! Сглаживайте конфликты и не доводить их до ссор - Обязательно!
Вам сложно жить друг без друга...учитесь уступать и наслаждение получите неописуемые.
Совместимость очень хорошая, особенно для совместной жизни.
Уровень конфликтности -низкий.
Между вами не страсть, а взаимопонимание... если вас устраивает такой "накал" страстей, то живите и будьте счастливы.
Ну, тут уже хоть что - то:)).
Это, конечно не любовь, но уже влечение, причем сильное..и жить вместе можете. Это все с кадром;) 02.01.1974.
Со вторым уровень конфликтности высокий, жить вместе нельзя...для секса отличная кандидатура!;)
Вот это да....действительно с первым мы никак не отдалимся друг от друга,знакомы уже 20 лет...и хотим быть вместе когда-нибудь...(но я замужем за 24.04.63),а у него(02.01.74)совсем не клеится личная жизнь...
Здравствуйте!
У вас идеальная совместимость для брака..партнер,конечно, сложный..любящий, что бы им восхищались..но что не сделаешь ради любимого?:)
Спасибо огромное! вы абсолютно правы, партнер так любит чтоб его хвалили, даже самая мелочь выполненная им должна быть замечена и одарена похвалой, порой так это раздражает! ответьте пожалуйста, если вас не затруднит возможно совместное будущее,порою уровень конфликтности зашкаливает! я 04.09.1981 он 19.01.1978.
Спасибо еще раз
Гарантировать, что вы будете вместе, я вам не могу...все зависит от вас...
..люди с идеальной совместимостью умудряются потерять возможность быть вместе, а потом всё жизнь жалеть о разрыве.
У вас есть все шансы быть вместе...и на мой взгляд у вас не конфликты, а конфликтики.. и то думаю на фоне секса...
Раскрепоститесь... уберите подальше все табу и постарайтесь соответствовать своему партнеру...включите свои сексуальные желания.. и у вас будет прекрасное совместное будущее.
Любовь нельзя терять просто так...работайте над своими отношениями и тогда любовь и счастье будут обязательно.
Однозначно сложно сказать...и по уровню духовности, и в сексе у вас полное взаимопонимание.. и нравится он вам... а жить с ним под одной крышей вам сложно., часто раздражает вас своими поступками.
Партнеру с вами хорошо и уютно.
Так что совместимость есть, но не идеальная.
Спасибо огромное за ответ! А можно немного поподробнее. Дело в том, что с ним мы очень далеко друг от друга, он из другой страны. Приезжает ко мне. Я на интуитивном уровне чувствую, что он хороший человек, и у нас друг к другу очень сильные чувства. Я не так давно развелась, и хоть и хочу быть с ним, мне очень тяжело решиться, страшно совершить ошибку... Может Вы что-то еще подскажете что цифры говорят. Спасибо еще раз!!
Совместимость хорошая, повторяю...все проблемы и ссоры, которые могут возникать можно решить.
Что могу сказать о нем...эгоистичен, главная проблема, которая может приводить к ссорам - это ваша борьба за лидерство....если не воевать, кто за главенство, то и проблем не будет.
Для семьи он очень хорошо подходит...добры и любящи.
Если он ещё не был женат, его надо будет подучить жить в семье... эти моменты лучше обсудить до брака...вы же с ним разговариваете..пусть он опишет свою модель семьи, как он видит себя в семье и вам тогда станет ясно, готов он к семейно жизни или нет.
Добрый день, ответьте пожалуйста про совместимость и уровень конфликтности, возможно совместное будущее, хочется поподробней я-19.10.1981, он-10.07.1981?
Добрый вечер!
Вы достаточно совместимы, для того что бы жить вместе.
Уровень конфликтности высокий. Проблемы, которые есть, ни в коем случае нельзя пропускать мимо...иначе они будут возникать через некоторое время, с более тяжелыми последствиями.
Вы просили поподробнее..я прошу вас не обижаться на мои слова...Заводила в паре вы... вам нельзя увлекаться властью..у вас по жизни,и кармический долг власти и чем больше вы командуете ( вообще, не только партнером), тем дальше вы от отработки своего кармического долго . Плюс ко всему сложный ещё и ваш сложный характер.
Эти два качества могут мешать вам наладить хорошие спокойные отношения с партнером.
Вы его любите, и я уверенна, что ради него вы сможете справиться со своим раздражением и недовольством.
Возможно ли совместное будущее ...возможно..
Если научитесь уважать интересы партнера, не будете отлынивать от секса и будете реализовываться творчески.
Не обижаться, да вы прям в точку попали, так точно все описали ))))))А можно узнать про его 10.07.1981 совместимость с 29.11.1982, и если можно, тоже поподробней...СПАСИБО!
С этой дамой я бы ему не рекомендовала жить..она по характеру и темпераменту очень похожа на вас, но им ещё труднее, чем вам решить проблему лидерства..
Она тихая семейная девушка с мечтами об идеальной любви и семье, а он постоянный искатель новых наград.
Вы его любите, а она им лишь увлечена... претензии к вам одинаковые..думаю, он не оригинален в поведении с вами.. и если называет вас цветочком, то её также может назвать ромашкой.
Обращаю внимание, что я пишу лишь о совместимости... факт близких отношений между ними я не подтверждаю!
Здравствуйте! Сергей 12 мая 1980, Ольга 14 января 1975. посмотрите пожалуйста возможно ли совместное будущее серьёзное, а не так,на пару разиков. спасибо
Здравствуйте!
Вы знаете в июне я уже считала такую совместимость... :think
На сколько разиков я сказать не могу.
Могу лишь сказать, что это увлечение, а не любовь..вроде и конфликтов не много, но жить вместе с ним будет неинтересно.
Вам любви и денег..ему поговорить о высоком...
так что , быть вам вместе или нет зависит лишь от вас..готовы будете отказаться от своих интересов, возможно, в отношениях что-то и изменится..нет ..тогда будете думать, что не использовали какую-то другую возможность.
как вы точно всё увидели. мне сейчас именно любви и денег надо,это точно,а он-творческая личность:-). спасибо большое за просмотр!
У вас очень хорошая совместимость.
Характеры , конечно, сложные...но я бы рекомендовала, такие отношения беречь и стараться не ссориться.
Совместимость есть..но раздражает вас очень, может потому, что он вас любит, а вы нет...
Жить вместе можете.
спасибо большущее за отзыв! у меня скорее некое охлаждение, раздражения пока не ощущаю, но есть нерешенные моменты, которые напрягают. :)
У вас очень хорошая совместимость и жить должны вместе..и секс у вас хороший...
Разладилось, потому что ваш муж стал взрослым..понял, что уже не на первом месте для вас...а Тельцы они в 80 лет дети...
Вы всё можете исправить, если объясните мужу, что он для вас самый главный МУЖЧИНА и баловать вы его будете не меньше , чем до рождения ребёночка...он у вас хороший , умный мужчина...эгоист немножко.. а кто из нас не эгоист?;)
Удачи вам:) и берегите семью!
Спасибо, все и было нормально до ребенка, а сейчас он еще и не работает почти 2 года (как ребенок родился) и не сильно собирается, у него родители при деньгах и всячески его снабжают :( пить стал много сейчас собирается отдыхать ехать (хотя от чего? ) без нас с ребенком, говорит с нами не отдых :( Хочу уйти да и он не против
Если решите уйти, тысячу раз подумайте, зачем вам это!
Для вас это брак очень важен, это любовь... уходить и ждать, что муж придет с поклоном, думаю это не для вас..
Лучше не уходить, что бы не возвращаться... иногда бывает так ...что и возвращаться уже некуда..
Это мое мнения, но вам на месте виднее...
Совместимость есть, и жить вместе можете..уровень конфликтности низкий.... а партнер вас обожествляет... но вы должны знать, что для вас это не любовь, а влечение и если начнет "тянуть налево", знайте от куда ноги растут.
Но думаю для вас важнее спокойный, тихий домашний очаг - это партнер для него.( это я написала об очаге, а не о партнере.. партнер активный красавец).
Думайте сами;).
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста с кем то из этих мужчин у меня будут серьезные отношения,любовь? Что вообще мне с каждым из них сулит,какова наша совместимость?
Я 22.12.81-Он 12.05.82
Я 22.12.81-ОН 10.01.82
Спасибо заранее)
Большая любовь 12.05.82, но жить вместе вам будет сложно из-за высокого уровня конфликтности и очень больших претензий.
Про второго я отвечала раньше... с ним жить вместе можно, уровень конфликтности невысокий, только тут влечения , а не сумасшедшая любовь.
Доброе утро. Посмотрите пожалуйста мою совместимость с двумя мужчинами :-). Я 1.09.1978 (К)29.03.1974 и (А) 3.03.1970. Спасибо огромное Вам за Ваш труд.
Добрый день!
Совместимость есть...но вам будет сложно ужиться вместе.
Если дружить, то можно.. а для чего-то большего показателей маловато.
Добрый день! А не посмотрите совместимость: она-21,04,1983, он-15,10,1986, если можно поподробней, уровень конфликтности, возможно ли жить вместе, жду с нетерпением.
Добрый день!
Вас очень сильно влечет к друг другу, но любовью я это не называю.уровень конфликтности. У вас высокий ..думаю из за разных взглядов на жизнь, секс и даже устройство мира.
Отчасти , вы подавляете его, а он этого боится...он человек -одиночка.
Такой тип мужчин частенько встречается в моих расчетах, которые я делаю для этого топа..и не одна женщина не сказала, что я ошиблась.
Если стоит вопрос о браке, то я бы не рекомендовала его для вас..вы быстро устанет от него...для проверки, поживите вместе месяца три , а потом решите нужны ли вам эти отношения.
Большой любви на всю жизнь между вами я не увидела - это значит, что возможность построить новые, более счастливые отношения, есть.
Добрый день!
Зайдите, пожалуйста, по этой ссылке в мой первый топ.
рhttp://eva.ru/topic/88/2689756.htm
Я отвечала по этой совместимости в районе 08.07.2011.
Здравствуйте!
В сексе совместимость отменная!
В жизни - лишь друзья...партнеру с вами будет жить достаточно сложно.
Совместимость есть, но очень небольшая.
Уровень конфликтности высокий.. два лидера, которые не собираются друг другу уступать...на секс смотрите с разных сторон кровати...
Но Вы хорошая актриса и если этот человек вам удобен и нужен , вы легко можете удержать его у себя, но знайте - это не любовь.
Зачем вам этот партнер... с первым хоть любовь была, а тут так - увлечение..
Хорошая совместимость для работы. Жить вместе сложно.
А девушка с другим днем рождения мужчин найти не может;)... я же по датам считаю..даты практически одинаковые, разный лишь год..
Совместимость с обоими хорошая и уровень конфликтности очень высокий с обоими...так что если менять, то шило на мыло..
Конечно, они в жизни разные...Немуж более настойчив, целеустремлённей.. а муж свободолюбивый... но итог отношений одинаковый.... всю жизнь будете метаться между ними... даже если найдете третьего , если конечно он не будет рожден 15.06. 82-83.
А вы можете сказать, может целесообразнее было бы развестись? Очень плохо все с мужем. Он полностью под каблуком матери. И все строит для материного удобства, не считаясь ни с чем
Я не вижу смысла в разводе ...я вижу в нем смысл лишь в двух случаях - когда муж пьет и бьет.
В вашем случае, я бы попыталась решать проблему...
Что такое маменькин сынок? Это сын, который очень любит свою мать...обычно он и жену свою так любит...а проблема в вашей ревности к ней..но вы должны понять, что она вам не соперница, она МАТЬ...почему делает для её удобства...потому что - она это делала для него..он благодарен.. разве это плохо.
Постарайтесь, найти с ней общий язык...обсуждать проекты и тогда и ваше мнение будет учитываться.
Вы должны понять, что развод , в вашем случае, не выход...вы прикипели к нему душой и сейчас, когда он рядом - не цените этого...а когда он уйдет , будете думать лишь о том, как его вернуть.. зачем вам это?
P.S. Прошу учесть , что со втором у вас такой же уровень конфликтности.. там будут другие проблемы, которые все равно надо будет решать и под них подстараиваться.
Ой, это я удачно зашла! Пожалуйста и нам совместимость определите: я 24.03.1974 он 08.11.1974.Спасибо.
Ругаетесь, потому что глупые.. не цените какую удачу вам подарило небо.
Вы эгоистка, он мужчина со сложнейшим характером...Вам семья и развлечения..ему деньги.
Проанализируйте причины ссор...посмотрите могли ли Вы их избежать...может причины то пустяковые, а вы на рожон..
Даже идеальную совместимость может испортить человеческий фактор... "Что имеем не храним, потерявши - плачем".. я бы не хотела такого для вас.
У вас есть все шансы жить счастливо и мирно.. на сколько это возможно для Вас:).
Совместимы. Жить вместе можете.
Я не могу сказать , что между вами сильнейшее чувство, но большая симпатия есть... порой это лучше , чем африканская страсть.
Здравствуйте!
Достаточно совместимы. Ваш союз хорош для совместной работы.
Жить вместе можете, но вашему мужу в браке сложнее, чем вам... вы иногда излишне придирчивы.
Извините, я не увидела первый ответ)))) Еще не освоилась со структурой сайта)) Не могли бы еще посмотреть дочь с зятем? Она - 19.09.84, он - 14.12.82. Очень парень хороший))) Заранее благодарна.
На ваше месте я бы перестала разводиться... вы не сможете жить друг без друга..уровень конфликтности очень высокий, но не безнадежный..самое лучшее лекарство от конфликтов - это честно обо всем друг другу рассказывать.. и от услышанного не устраивать скандал, а стараться понять и вынести для себя урок.
У вас очень высокий уровень совместимости...такие отношения надо беречь.
Дочь и зятя посчитаю и отвечу позже.
У них прекрасная совместимость!!! Жить друг без друга не могут...зять от вашей дочери без ума...только скажите дочери , пусть она не ищет проблемы там , где их нет... её желание всеми властвовать может привести к неразумным ссорам и проблема .. и она совершит вашу ошибку с разводом, а жить без него не сможет.
Вы очень любите этого мужчину, но он во многом вас не устраивает...разные взгляды на жизнь.. жить вместе будет очень сложно, но и забыть его вам будет очень сложно..
Для того , что бы быть вместе, вам надо полностью измениться, но вы хоть и готовы ради любви на многое....но на такое кардинальное изменение не готов ни один человек.
Спасибо большое за ответ! Но почему же 12 лет, как на пороховой бочке?! (вопрос скорее риторический) сил уже нет...
Потому что уровни совместимости бывают разные.. у вас не самый высокий, но есть.. и партнеру в ваших отношениях комфортнее, чем вам... и проблема у вас, характерная для многих пар, проблема лидерства...Вы вкладываете больше и хотите за это , хотя бы уважения...а за это лишь получаете от партнера перечисление его достоинств...
Это мой взгляд на ваши отношения.
Здравствуйте!
Вы достаточно совместимы..но что-то есть в партнер такое (скорее всего это желание быть одним и не за что не отвечать), что вызывает у вас претензии к нему и это мешает вам быть счастливой с ним.
Ваш ответ в моем первом топе за 16.06.
http://eva.ru/topic/88/2689756.htm - это ссылка на мой первый топ.
Совместимость для жизни вместе , очень низкая...влечение есть, секс отменный, конфликты есть , но не опасные...а вот для жизни вместе вы слишком большие индивидуальности.
Здравствуйте!
Я бы не рекомендовала быть вам вместе.. извините, но это моё мнение...общее - только секс.
И претензии друг к другу недетские, и для совместной жизни полные противоположности... а главное, я не увидела даже влечения.
Значит я ошиблась:)..вам же виднее.
Передо мной только 8 цифр,которым я очень доверяю.. а перед вами ЧЕЛОВЕК.
Не слушайте меня и будьте счастливы!
просто я начала искать проблемы и поняла, что они не настолько для меня серьёзны) может со стороны)
Я бы рекомендовала только дружбу.. или секс после корпоратива на новый год...Для полного счастья совместимости я не увидела...вы его влечете больше, чем он вас...но для совместной жизни показателей мало.
Доброе время суток! Не сочтите за наглость,но меня интересуют 2 варианта: я (03.05.1984) и они (30.12.1970) и (08.08.1979). Что скажете? :-)
Добрый день!
Я за 08.08.1979..он любит и жить с ним можно... меня лишь смущает сексуальная совместимость...но вы ему скажете как вам нравится:).
А первый и человек хороший, но как-то вы не вместе...но с ним хороший секс.
Так что вам решать..Вы же знаете для чего они вам:)!
Если секс, то с первым..ну а если поговорить по душам, то второй.
идеальной совместимости нет ни с одним из претендентов.
Ваш ответ в моем первом топе за 15.07.
http://eva.ru/topic/88/2689756.htm - это ссылка на мой первый топ.
Что бы быстрее искать, Вы там под ником Нелечка.
Ваш ответ в моем первом топе за 15.07.
http://eva.ru/topic/88/2689756.htm - это ссылка на мой первый топ.
ой, спасибо Вам огромное! Вы в первом посте долго не отвечали, вот я и тут написала:) Огромное спасибо! Пойду посмотрю:)
Идеальной совместимости нет ни с одним.
Вы любите МЧ 01.04.1969 - с ним есть совместимость, пусть не очень высокого уровня , но есть....даже можно жить вместе.
А со вторым.. даже симпатии я не увидела.
Здравствуйте!
Время есть и я посмотрела:).
Увидела, что вы подходите друг другу духовно и в сексе... вся остальная совместимость зависит от человека с датой рождения 31.12.1974.
Захочет он заоблачной любви - будет, не захочет - увы, ни кто его не заставит это сделать!
Партнеру остается лишь ждать.. и желательно говорить о своих желаниях, а то его любовь к тайнам, может помешать получить от отношений удовольствие.
Здравствуйте!
Если я вам уже смотрела совместимость с другим человеком, то там она была намного лучше.
С Алексеем совместимость есть, уровень конфликтности невысокий и жить вместе можете...такой союз , я обычно называю крепкая дружба.
Доброе утро!
У вас прекрасная совместимость! И любовь, и уважение, и желание жить вместе.. если не будете лениться заниматься сексом, осознаете, что ваш партнер любитель покомандовать и не будете забирать у него булаву власти, то счастье вам гарантированно.
здравствуйте!!!! Хотела у вас спросить ...вы смотрели меня уже 1976 20.10 и он 1978 24.06 ....вы сказали что мы не плохо подходим друг другу ...а как мне ее подталкнуть на что то серьезное ...я хочу не просто встречи я хочу большего ...спасибо если ответите ...мне нравиться как вы излагаете
Здравствуйте!
Как подтолкнуть... а вы с ним разговаривайте побольше, обсуждайте темы связанные с человеческими отношениями, проблемами добра и зла, модели семьи.. спрашивайте его мнение, и слушайте раскрыв рот, а не перебивая..у вас это получится.
А если между вами уже есть интимные отношения, то о сексе не разговаривайте, а занимайтесь им.. в этом деле он великий мастер.
Если ему надо побыть одному - дайте такую возможность. в этом нет ничего плохо..просто есть люди, которым надо побыть наедине с собою...
И когда он увидит такое понимание его желаний, думаю ваши встречи станут намного серьёзнее.
У вас идеальная совместимость для семейной жизни..друг друга дополняете.. все друг другу можете простить, потому что можете понять... потому что сами способны сделать одинаковые ошибки.
Уверенна, что вы со своим характером, сможете позволить партнеру быть немного эгоистом и не будете устраивать из-за этого скандалы;).
Здравствуйте!Пожалуйста, и мне посмотрите:
Я: 23.07.1984
Он: 27.04.1984 (первый)
или 15.07.1981 (второй)
не могу разобраться...
Здравствуйте!
Помогу ли разобраться..не знаю...потому что не знаю какие отношения вам нужны.
Если хотите создать тихую счастливую семью - это с первым..
А если хотите африканской страсти: любовь, секс, битьё посуды, то за этим ко второму... вы его и любите больше, но между вами очень высокий уровень конфликтности.
Идеальной совместимости нет ни с одним..что бы и любовь, и секс, и без ссор.
да по бредовой. идеальной совместимости в астрологии вообще быть не может, а без времени и места рождения разве что космограмму построишь, чисто гипотетически личность можно разве что представить, исходя из этих данный, а уж о совсместимости конкретных двух личнойстей речи быть не может. так что это чушь.
Что же вы так зло?:)
Если вы чего то не знаете, это не значит что этого нет...любите людей и они к вам потянутся.
Думаю, важна не техника, а важен результат :). Если ещё и это вызывает какие-то эмоции у других посетительниц сайта, то эта техника ещё и работает.
эк вы хватили. у меня внимание к разделу астрологии, которого уже очень давно на еве нет, а мне хочется, чтобы был. вы какой школы придерживаетесь? где учились и сколько практикуете?
Здравствуйте!
У вас есть 110% (не опечатка)шанса создать счастливую семью!
У вас практически идеальная совместимость...почему практически, а не идеальная... вашего партнера надо учить любить от чистого сердца.
Он вас очень любит, но не всегда может сказать об этом
Вот партнеру надо учиться отказываться от своих интересов , ради любимой, близких и родных...ему нельзя быть эгоистом, а он эгоист.
А вам надо меньше стремиться быть лидером в отношениях, не взваливать решение всех проблем на себя...а помнить, что женщина шея...иногда , женская хитрость, гораздо эффективнее женской прямоты!
В остальном все зависит от вас..ваши отношения могут быть очень интересными и приносить только счастье... их надо беречь.
Спасибо!! все так и есть!!! он эгоист!! и какой! мы только в начале пути...и на данный момент он не собирается заводить семью и о любви мне не говорит..я вот думаю где же его слабое место , чтоб можно было управлять...? чтоб эгоистическое выбивать
Ну ещё из-за секса:), а это ,ох, как много!
Ещё привыкли друг к другу, не напрягаете друг друга какими - то нереальными страстями..смотрите в одну сторону.. и хотите одного и того же.
Ещё вы совместимы, как для Дев , так идеально...
Не мне же вам рассказывать об отношении представителей знака Девы к любви;)..оно у вас отличное от всех.
И что за сарказм относительно возраста?!;)Вы ещё молодым можете показать, куда им идти и к чему стремиться:)
У вас очень хорошая совместимость.. практически идеальная! Такие отношения надо беречь и не дать эгоизму и свободолюбию , испортить их.
Пожалуйста, с 21.12.1980 еще посмотрите.
Моя, напомню, 03.05.1984. Я в поиске..., надеюсь, отнесетесь с пониманием. Заранее благодарю!
Очень сильное чувство.. и такой же высокий уровень конфликтности, который мешает счастливо жить вместе.
Учитесь уступать друг другу, может тогда и уровень совместимости станет выше.
А я вас уже смотрела и отвечала, что совместимость есть...но вам будет сложно ужиться вместе.
Если дружить, то можно.. а для чего-то большего показателей маловато... уровень конфликтности высокий, в сексе сложно найти взаимопонимание...мужчина очень свободолюбивый.
К сожалению, кроме высочайшего уровня конфликтности со стороны партнера , я ничего не увидела... находиться под одной крышей, я бы не рекомендовала.
Здравствуйте!Вам этот мужчина очень нравится и жить вместе можете. Для вас хорошая совместимость... про секс только не забывайте.
Доброе утро!
Совместимость друзей-товарищей.. есть общие темы для разговоров, в сексе может быть порядок...но вы обособленны друг от друга.. каждый сам по себе.. жить вместе можете, но я бы не рекомендовала, если это начало отношений.
Извините, перепутала месяц и день. Я - 13 октября 1971; он 09 апреля 1974. Извините еще раз. Заранее спасибо
У вас хорошая совместимость. Партнер вас любит, уровень конфликтности низкий.
Если он уже ваш муж, то поздравляю! Такие мужчины не очень охотно вступают в брак.
Если проблемы возникают, то их можно решить.
Даже не знаю, что посоветовать...не спешить с разводом.
Но если вам уже терпеть не в моготу, то тут все слова бессмысленны....самый большой недостаток у вашего мужа - не очень сильные качества семьянина, а их можно только наработать.Ему это сложно сделать,т.к он во многом эгоист.
Ему будет сложнее после развода..он вас любит больше, чем вы его.
Добрый день!
Это влечение..или служебный роман.. совместимы, но раздражение вызывает.
С сентябрьским не идет ни в какое сравнение.
Это влечение..или служебный роман.. совместимы, но раздражение ваш партнер вызывает...Если для брака, то над отношениями надо работать.
То есть, таки тот ответ был мне... работаем, угумц, браку-то уж 8 лет как-никак.) Правда, про сентябрьское в прошлом Вашем посте тогда тем более неясно... Имелось в виду, что при не сравнимо, если б ОН при заданной дате года был сентябрьским, или Я?)
Вы извините меня, я вас запутала..
...я в марте считала для девушки, с такой же датой рождения как и у вас, там был молодой человек рожденный в сентябре...вот у него с той девушкой были показания на большую любовь... с ним и сравнила.:)
Если вы счастливы 8 лет, это же хорошо и прекрасно:)).
Идеальная Совместимость -это не всегда гарантия счастливого брака..человеческий фактор , ещё ни кто не отменял.
Совместимы..уровень конфликтности высоковат... вам нельзя "дуться" друг на друга... в целом можете жить вместе.... и ещё не забывайте о качественном сексе.
Здравствуйте!
Совместимости для качественной совместной жизни, нет ни с одной дамой...дамы похожи между собой..только одной деньги, а другой " а поговорить?"...у женщин отменная сексуальность.. мужчина до них не дотягивает по этим параметрам + у него очень тяжелый характер.
Любовь с 08.06....но и конфликтов много.
Спокойствие с 31.01... но я бы ей не рекомендовала такие отношения
Спасибо! А можно полюбопытствовать кому деньги (водолею?), а кому поговорить (близнецам?)?)))) Тянет его от этих дам ко мне... Вот такой вот у нас любовный паралеллепипед)))))). Про совместимость с собой уже спрашивала (11.04.75), вы ответили, что совместимость есть, но есть проблеммы, которые надо решать сразу, а если не сложно черкните в чем суть проблемм?
Не знаю как мне быть с этим львенком... )))
Добрый день!
Совместимость есть, но не очень большая...удовольствие от отношений - партнеру.. у девушки лишь симпатия и не очень высокие показания к совместной жизни.
Ух ты!
Спасибо большое!
Если честно - мы вместе уже лет 8, вопрос был из любопытства. Но прочитала ответ - и поняла, насколько ёмко в нескольких словах всё сказано!
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, совместимость: она 01.10.1968 он 19.10.1965.Спасибо.
Здравствуйте!
Отношения построены лишь на симпатии.. очень высокий уровень конфликтности.. взгляд на секс - разный... жить вместе не рекомендовала бы.
Совместимости, практически, я не увидела... извините. ...уж слишком большие вы индивидуальности.
Добрый день!
У вас достаточно хорошая совместимость... жить вместе можете.. у 06.01.1977. очень сложный характер и переубедить его сложно... на этом фоне могут быть конфликты.
Спасибо!!))) взаимно!! а почему оф? на сколько я знаю так говорят люди из Молдавии!)) ты от туда сестра?))
Вы достаточно совместимы.. даже можете ужиться под одной крышей.. но знайте, у партнера очень хорошая интуиция, его лучше не обманывать... иначе будут большие ссоры.
Доброго утра! Мы вместе 8 мес.Он бывший алкоголик,6 лет не пьет,со мной бросил курить,5 мес.совсем не курит. Хорошо зарабатывает,хочет ребенка,да и я очень хочу,но ни как не получается забеременеть... Может "не мое"? Посмотрите пожалуйста! Он-14.02.1967 Я-07.07.1980
Добрый день!
Я не могу обманывать, скажу только то что показывают мои расчеты.
Вас очень сильно тянет друг к другу,такой же сильный уровень конфликтности, жить вместе будет сложно, в первую очередь, из-за разных взглядов на жизнь.. вы очень разные. Жить вместе я бы не рекомендовала..
Больше всего меня смущает кармический долг вашего партнера...его влияние уже проявлялось :алкоголь, курение, может и ещё какие вредные привычки..
Но это мое мнение...если вы чувствуете, что жить не можете друг без друга то для того, что бы избежать ссор не кричите и не спорте, а учитесь друг у друга, старайтесь думать друг о друге , может жизнь и будет все и будет хорошо.
Спасибо Вам большое! Я рада, что Вы поддержали меня в моей уверенности что что-то не то у нас:(((
Добрый день.
Можно мне узнать как быть и что делать, с кем остаться. мой 12.09.1978 он 22.08.1978, он 29.09.1977
Спасибо.
Добрый день.
Извините, я ошиблась с годом ДР мужчины я 12.09.1978
он 22.08.1978
он 29.09.1976
Извините еще раз. Спасибо.
Добрый день!
Вы более совместимы с 22.08.1978...он вас очень любит и привязан, с ним можно даже жить вместе..проблемы, которые возникают , можно решить.
С 29.09.1976. менее совместим..но всё же совместимы, но жить вместе я бы не рекомендовала из-за высокого уровня конфликтности...но он, скорее всего, более привлекательный и дамы по нему сохнут.. что вызывает своеобразную женскую конкуренцию..и в этой борьбе вы хотели бы победить.
Извините, но у меня вопрос более глубже. С мужчиной 22.08.1978 мы живем уже почти 10 лет. Но к сожалению силы мио заканчиваются. Эмоционально у меня пусто.
Появился этот человек отношения углубляются и я незнаю что и как дальше быть.Или оставить всех и начать с новой строки? Можно как-то узнать более подробнее. Если вас это не затруднит. Спасибо.
Вы должны знать, что мужчина 22.08.1978 просто так вас не оставит..он ещё долго будет рядом с вами ..ходить к вам и говорить о своей любви... он привязан к вам душой.
Что касается отношений с 29.09.1976., то я тут радужных перспектив не вижу...он вас будет раздражать еще больше , чем первый и ужиться с ним будет на много сложнее... но секс с ним будет , не хуже чем с первым... то что это не идеальные отношения, я должна предупредить.
Привет! Если ты телец Ж хочешь быть с близнецом М, значит будь!
Разве он сможет устоять перед таким напором?
Здравствуйте!
У вас есть что-то общее...но это не любовь..возможно, симпатия, хороший секс..но не любовь.
Жить вместе можете, но вам будет неинтересно.
здравствуйте. если Вам не трудно, посмотрите пожалуйста совместимость: Ж 15.11.1983 и М 21.05.1984. Спасибо Вам!
Скажите пожалуйста. а как вы ведете расчеты по совместимости? у меня есть книга Роберта Ли Кемпа, там тоже есть таблицы совместимости...вы ею пользуетесь или у вас по другому?))
Расчеты по совместимости я делаю используя нумерологические методы расчета + знания астрологии...у вас очень хорошая книга, иногда, когда сложные отношения, я прибегаю и к её помощи.
А цапаться и не надо:).. лучше что - нибудь по выбирайте ..походите по магазинам, посмотрите на красивой... можно на золото или люстры...покупать не обязательно, а по магазинам походить обязательно:)
Здравствуйте!
У вас очень хорошая совместимость..цените и любите друг друга.. вы друг друга стоите;).
Это же хорошо, что у вас прекрасный союз и ссоритесь вы редко.. я за вас очень рада:).
Я говорю то, что вижу в цифрах... я даже не буду говорить , откуда я взяла свой результат и все ваши подводные камни... извините, что не могу сказать. что ошиблась - это неуважение к моим знаниям... можно я просто за вас порадуюсь:).
Скажите плиз что вы увидели? какой он7 какая я? какие подводные камни? Может вы окажетесь правы:)оч интересно:)
Вы извините, но я не буду отвечать на эти вопросы... вы не сочтите меня невеждой, просто я верю в великую силу слова и чисел...
И то что я напишу, через время вы будете находить в партнере..начнутся ссоры и размолвки.. в вашей голове будут мои какие -то слова... зачем?
Живите счастливо..нашли подход к друг другу - это же прекрасно.. я не хочу оказаться правой в случае , когда у людей всё хорошо...:)
Удачи и любви вам!
Наверно вы правы:) что б не думалось :)
но может вы напишите какой вы видите меня. каким его? По отдельности не касаясь друг друга?
Вы энергетически очень хороший человек...чужую энергию никогда потреблять не будете, только давать..вы добрая..очень семейная, но секс вам не интересен..можете легко обходиться без него.. если надо, то супружеский долг выполните , конечно, но страдать от нехватки близости можете начать к годам 80-ти:).
Вы очень скрытная и милосердная.. свои проблемы "грузить" на других будете лишь в экстренном случае.. а вообще, по жизни обходитесь своим умом.
Конечно же свободолюбивая...и коммуникабельная.
Муж - энергетический вампир..он делиться энергией не может, так как у него её практически нет. Очень сексуальный, в сексе знает толк..готов им заниматься долго и качественно. Характер -отличный. Очень умный. Любит деньги. Всегда привлекает к себе внимания, не делая для этого абсолютно ничего.. его просто все видят. Очень ответственный.
Надеюсь, я удовлетворила ваше любопытство;)!
Вау! Про секс точно :) Тут мы с ним оч разные:)
Да и все остальное тоже верно:)
Про энергию только я не понимаю. не знаю вампир муж или нет :) Если так. то мы с ним подходим. я даю он тянет:)
Загадка тогда. почему все верно, но не подходим друг другу.
Спасибо вам большое. не буду думать про нашу совместимость. будем считать. что мы притерлись :)
Все в точку! Действительно нет огня, химии. Даже не знаю кого дальше искать, у меня все закончились уже )))))))
Может новый сарай построим!?;)
В этих, что то не те мужчины:))
С этим совместимость есть, но опять лишь в сексе.
А поищите парнишку рожденного числа 13 января; или 9 марта; или 5 мая... вдруг в вашем окружении есть такой?
Если найдете , сразу почувствуете разницу в отношениях.
Удачи в поиске!:)
Здравствуйте!
Очень большой интерес к друг другу... учитывая ваши темпераменты, возможно, это самый лучший формат отношений для вас обоих.
Приветствую Вас. Буду благодарна если и меня посмотрите:
Я- 23.04.1972
Он-02.09.1965
Он-01.05.1970
Добрый день!
У вас одинаковое отношение к этим мужчинам.. но более совместимы вы с 02.09.1965... с ним даже жить можно долго и счастливо.
Добрый день!
Вас совместить сложно.. и давать рекомендации сложно, т.к. между вам любовь и высокий уровень конфликтности, который мешает вам ладить.
Совместимости в сексе мало... если она сейчас есть, то я пожму вам руки...вам нужен чувственный качественный секс, а вашему партнеру он нужен лишь для "галочки".
Вы -человек - одиночка..он - человек желающий всеми командовать.. вот как это совместить?
Жить, конечно, вместе можете, если вас объединит одна цель.
Здравствуйте, ВЫ смотрели совместимость 20.10.86 она и 26.04.81 он. написали, что совместимость не очень, но сильное влечение есть. У меня вопрос, если Вы сможете, то ответьте: Как можно эту тягу убить, если человек реально хочет это сделать, но не знает, что для этого ему нужно сделать? Этого хочет он.
Я не знаю как убить влечение, тягу и любовь:(... я знаю, что тут может помочь лишь уважение и любовь к себе..
Если человек позволяет вытирать об себя ноги, прощает все невнимание, холодность и безразличие.. то тут все рекомендации бесполезны.
А если человек понимает, что жизнь продолжается, что будет ещё масса знакомств, встреч и масса удовольствий.. не будет зацикливаться на одном человеке и спокойно его отпустит ( ну пару недель может потосковать.. без истерик , конечно).. то тут и рекомендации не нужны.
Есть виды связи между людьми, когда они прикипают друг к другу ... этим, конечно сложно...для них расставание - это маленькая смерть... а у вас не такой случай... если я писала влечение, то это не любовь... а значит в мире есть человек, с которым вы можете быть по настоящему счастливой.
Вы не очень поняли. я это Ирина 02.02.77. А те двое это мой муж и его любовница. Я ВАс спрашивала и про нас. Вы написали, что совместимость хорошая.
Так вот, муж реально понимает, что с ней жизни у него не получится, но его очень сильно к ней влечет, даже после того, что она созналась , что изменила ему и от этого ему противно, что даже после этого его к ней тянет.
Он мне сказал, что очень боится, что пока он от нее отвыкает я ему изменю, но я тоже не могу вечно его ждать.... вот и думаю, может есть какие-нибудь рекомендации в таких случаях?
Так ему не бояться надо, а работать над собой!!! На двух стульях трудно усидеть.
На счет рекомендаций:), может они и есть, но это уже магия... а магией я не занимаюсь.. я верю в человеческий разум и в энергию ци... в вашем случае, я ничего не могу подсказать... лишь одна рекомендация вашему мужу - определиться.. и если он порядочный человек, то этим действием он даст свободу и вам...
Достаточно совместимы.. жить вместе можете..но проблемы будут, особенно в сексе..учитесь разговаривать о своих желаниях и проблем, может и не будет.
Здравствуйте!
Вам сложно ужиться из- за большого числа придирок...вроде и цели в жизни у вас похожие, но дорогу к ним вы выбираете разные...совместимость есть, но она очень сложная.
У вас хорошая совместимость. И духовно, и физически совместимы...если дружите, то 100%...любви я не увидела.
Спасибо за ответ. Не увидели любви?-это не страшно:) зато страааааасти сколько:D на ней 2 года почти живем:) интересно было про совместимость услышать;) еще раз спасибо:)
Доброго времени суток! Моя дата рождения: 02.08.1985, его дата рождения: 22.09.1973
Спасибо )
Совместимость есть, но не высшего качества..основа общения - влечение...вам , иногда, сложно найти взаимопонимание...может из-за разных темпераментов...может из-за сексуальности партнера... но жить вместе можете счастливо и долго.
Посмотрите пожалуйста она-01,07,0952, он-15,10,1952, если можно поподробнее, СПАСИБО,
Совместимости, практически, нет... я бы не рекомендовала не только вместе жить, но и работать...когда вместе идет не развитие, а подавление друг друга.
Она - по числам, человек - одиночка, со сложным характером.. высокодуховная дама с отличной сексуальностью.. любит тайны и склонна к ним.. партнера поучает по поводу и без.
Он - мягкий человек, с хорошим характером..очень ценит семью, но иногда хочет побыть в одиночестве...с неба подарки не валятся.. что имеет - это все его труд...на этой почве могут быть разногласия..дама удачливее , чем мужчина.. может не понимать его.
и нас посмотрите, пожалуйста, отношения только начинаются , мне кажется много непонимания я 12.06.1980 он 27.07.1973. спасибо
Если к вам пришло предыдущее сообщение, то оно не верное.. извините. Я ошиблась... посмотрела не те даты.
Между вами очень хорошая совместимость..уровень конфликтности низкий..жить вместе можете долго и счастливо! Это настоящая любовь!
Вы совместимость..вы очень любите этого человека, но его невыносимый характер.. очень вас раздражает...особенно , когда он начинает разговор с "Я"....жить вместе можете, но вам сложно долго это терпеть.
Совместимость друзей..жить вместе можете, но вам будет неинтересно... может потому, что вы очень похожи в плане желания заявить о себе..
Я думаю, ваша энергичность, будет не всегда понятна партнеру...
Но союз жизнеспособный.
здравствуйте, какова совместимость между 6.08.1992(девушка) и 16.02.1992 (молодой человек).
Спасибо!
Здравствуйте!
Высокого уровня совместимости я не увидела...может дружба?..ну и то я сомневаюсь...молодому человеку надо учиться любить.. а девушке надо учиться думать о других...
Но если вместе будете работать над собой, прислушиваться к рекомендациям друг друга, то все может измениться...Вы разные и этим интересны друг друг.