####"Протасовка- Худеем снова 39"####

копировать

ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ФОРМЕ!!!

ПРО СЫР!!!! И АСКОРБИНКУ
Желающие сесть на диету Кима Протасова часто задаются вопросом: "Что такое сыр 5%-ой жирности и где его взять?"
я в ашане беру твердый сыр Амбер 10% а еще сыр Карат он как творог зерненый по внешнему виду 5% жирность)
Дело в том, что автор диеты – израильский диетолог – ориентировался на те продукты, которые можно купить в Израиле! Там понятие "5% жира" означает, что в сыре 5 г жира на 100 г веса. У нас, в России на сырах частенько стоит надпись "45% жира в сухом веществе".

Поясняю: если из сыра "удалить" воду, то на 100 г этого твердого остатка придется 45 г жира. В обычном сыре около 50% влажности, следовательно, жира в нем будет в 2 раза меньше - примерно 23%. Следовательно нам нужно найти сыр с 10% жирностью в сухом веществе, он то и будет 5% сыр.
Без сомнений можно пить кефир, кушать творог и "сыр домашний" (зернистый или зерненный творог).

АСКОРИБНОВУЮ ВОДУ НА ПРОТАСЕ ПИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЭТО НАШЕ НОУХАУ!!! Кто-то из двчонок был у врача, назначил врач!!! Мы пили, у кого вес стоял!!!!
Аскорбиновая кислота в порошке, расфасованная по 2,5 г. растворяется в 1,5 л воды. Принимается в течение дня по стакану до еды за 30 мин и после еды через час. Просто так тоже можно пить. Надо выпить за день все 1,5 л. Приветствуется потребление просто чистой воды в добавление к аскорбиновой, тогда эффект будет лучше.
Пить так 7-10 дней. Выводит "тучные" клетки из организма, способствует хорошему снижению веса.

Как часто можно повторять курс - один раз в месяц.
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/64/2571313.htm?messageId=64149260

Я РЕШИЛ ОБУЧИТЬ ВАС ОДНОЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДИЕТЕ! Обладая опытом этой диеты, вы всегда сможете легко сбросить лишние килограммы.

Диета диете рознь. Если мне кто-то посоветует съедать за завтраком листок салата, за обедом - треть яичного белка, а на ужин - четверть стакана минеральной воды, я перестаю общаться с подлым советчиком. Он вот описание диетыявно желает мне медленной и мучительной смерти.

Если в каком-нибудь журнале мне обещают потерю десяти килограммов за пять дней, я безжалостно выкидываю эту макулатуру. Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.





ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:



Пока не прочитали 1 стр., не начинайте диету! Это даст вам возможность избежать ошибок, недоразумений и развеять сомнения.

На 1 странице освещены наиболее часто задаваемые вопросы.



1. Прежде чем сесть на диету, внимательно прочитайте ее суть (рекомендуется распечатать описание, нужное-важное подчеркнуть).

2. Вы прочитали содержание и:

- если по каким-то параметрам она вам не подходит (вы не любите кисломолочные продукты или сырые овощи, либо вам чего-то нельзя), значит, вы ее не воплотите в жизнь.

- если у вас проблемы с желудком, аллергия на вышеописанные продукты, – однозначно диета не для вас.

3. Если по каким-то причинам вы решили заменить разрешенные продукты на неразрешенные или диета не подходит вам по срокам…это уже не диета Протасова, соответственно, нелогично отписываться в этой темке.

4. Диета описана ниже. Сама диета длится 5 недель, выход из нее также 5 недель (это связано с тем, что выход из диеты должен равняться по продолжительности самой диете).

5. В период диеты ОБЯЗАТЕЛЬНО:

а) принимайте витамины для компенсации дефицита микроэлементов.

б) необходимо набирать в день минимум 1200 и 1500 ккал максимум.

6. Если во время диеты возникает дискомфорт, болезненные ощущения, нарушения цикла - прекращаем диету и немедленно обращаемся к врачу.

7. Приветствуются занятия спортом.





Содержание диеты в авторском виде.



Диета диете рознь

Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна, и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.



Итак, внимание!

Протяженность диеты ПЯТЬ НЕДЕЛЬ.



ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, а так же второй, третий и так всю неделю вы едите ТОЛЬКО сырые овощи, а также сыры и йогурты пятипроцентной жирности (не больше, но и не обезжиренные). Количество ЛЮБОЕ! Позволено одно варёное яйцо в день. Время дня ЛЮБОЕ! Смысл этой прогрессивной диеты в том, чтобы съесть как можно больше овощей и сколько влезет пятипроцентных молочных продуктов. Чай, кофе можно в любом количестве (конечно, без молока и сахара, не стоит увлекаться сахарозаменителем), а воду в обязательном порядке два литра в день. Вам стало чуть грустно? Так и быть, лично от себя я разрешаю вам ещё три зелёных яблока. Что? Не стоит благодарности, на здоровье.



Причем продукты вы вольны употреблять в любом сочетании. Хотите - грызите огурцы, посыпая их болгарской брынзой (5 , хотите - макайте помидоры и болгарские перцы в йогурт, а хотите - создайте огромную порцию салата из всевозможных овощей, порежьте туда варёное яйцо и посыпьте всё сыром.



И только посмейте пожаловаться, что вы голодны! Спокойно ешьте утром, днём, вечером, ночью - целую неделю. И так же ВТОРУЮ. Удивительно, но со второй недели у вас пропадает охота есть что-либо, кроме овощей, сыра и подаренных мной яблок. Многие даже отказываются от варёного яйца, которое с жадностью поедают в начале диеты. К концу второй недели вы почувствуете необычайную лёгкость во всём теле и в... мыслях. Не отягощенный жиром, мясом и сладостями организм потребует живости поступков, и вам придётся приложить усилия, чтобы не удариться в адюльтер.



С начала ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ вы обязаны присовокупить к овощам и сырам кусок (300 грамм) вареного, приготовленного на пару или жареного (без масла!) мяса, птицы или рыбы. Пожалуйста, немного сократите сыры и йогурты. Овощи, сыры, мясо, яйцо и яблоки вы едите ещё ТРИ НЕДЕЛИ. И ВСЁ!!! Через три недели после начала диеты вы приметесь просто таять на глазах изумлённых коллег и домочадцев.



Две последние недели происходит самое интенсивное сбрасывание веса.



Приготовьтесь к тому, что, когда диета будет завершена, вы, госпожа, похожая на гибкую лань, и, вы, господин, напоминающий гнущийся под лёгким ветерком тростник, не сумеете немедленно наброситься на всевозможные яства. Вам придётся приложить немало усилий, чтобы заставить себя съесть хлеб с маслом, жареную картошку или пельмени.



Я советую раз в год всем, даже тем, у кого нет лишнего веса, посредством такой необременительной и нетяжелой диеты очищать свой организм.



Повторю суть предлагаемой мною диеты:



ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ НЕДЕЛИ

Сырые овощи.

Всевозможные сыры и йогурты пятипроцентной жирности.

Одно варёное яйцо.

Три зелёных яблока.

Кофе, чай, вода.

Не забывайте, что ЭТО ВСЁ в любом количестве и в любое время суток.



ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЁРТАЯ, ПЯТАЯ НЕДЕЛИ.

Всё то же самое плюс кусок мяса, птицы или рыбы.

Несколько сократить сыры и йогурты (на 300-400г)



Комментарии к диете



Прежде чем покупать продукты, изучите нижеизложенное:

Еда должна быть наиболее простая, для того, чтобы организм очистился.

Количество овощей и кисломолочных продуктов должно быть примерно одинаковым (желательно овощей чуть больше).



НУЖНО:

Яйцо (1 шт. в день).

Кисломолочные натуральные продукты жирностью 5 % включительно (т.е те, в которых нет консервантов, сахара, добавок, стабилизаторов и прочей химии) - это кефир, йогурты,

ряженка, ацидофилин, мацони...(все молочные продукты, изготовленные при помощи закваски).

Совсем обезжиренные продукты нельзя - это может привести к нарушению цикла. Сыры жирностью до 5%, Полар(«Валио»)4%. Творог зерновой «Сыр домашний» производство «Карат» 4%, Валио-2-4%, "Сыр Домашний" производство "Утренняя роса" 4%,

«Домик в деревне» 5%.(продаются в пластиковых стаканах).

Овощи только сырые и некрахмалистые.



Йогурт можно приготовить самостоятельно: Вскипятить молоко. Остудить до 70 градусов, примерно. На 0,5 молока положить 2 чайные ложки закваски (обычный йогурт активия, можно и сладкий тогда первая партия будет сладковатой) размешать, закрыть крышкой и через 6 часов йогурт готов. Очень вкусно, а главное, можно быть уверенным, что он без добавок.

Консервированные овощи лучше ограничить (они всё же НЕ свежие), есть не чаще 1-2 раз в неделю - и то, если очень хочется... Но ЛУЧШЕ обойтись БЕЗ них!

Соль можно, бессолевые диеты чреваты нарушением водно-солевого обмена, работы почек, мозга, сердца... Но соль потреблять в разумных количествах! Лучше йодированную (если нет противопоказаний!)...

Квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, если при их приготовлении не использовался сахар - редко.

Яблоки ( 3 шт. в день) - зеленые (ничем заменять НЕЛЬЗЯ).

Добавлять в еду натуральные приправы и пряности.

Чай (в основном зеленый, т.к. от черного происходит обезвоживание организма), настои трав, кофе (без сахара и молока) и свежевыжатые соки, негазированную-малосольную минералку,

Можно заправлять салаты и добавлять в чай лимонный сок (мякоть лимона нельзя).



С 3 недели:



Рыба, морепродукты, мясо, субпродукты -тушеные, вареные, жареные без масла!!!!(на антипригарной посуде).



Чтобы получить 300 г готового продукта надо взять для варки или тушения сырого охлажденного продукта:



говядина - 480г

телятина - 450г

куры (грудка) - 420г

рыба - 380г

Мясные и рыбные консервы, в составе которых только вода, соль, рыба\мясо.

Рыба соленая, мясо вяленое, приготовленное без запрещенных продуктов.



НЕЛЬЗЯ:

-Сахар, сахарозаменители также нежелательны.

-Крабовые палочки, колбасу, сосиски.

-Корейскую морковку и другие салаты, приготовленные не самими, если вы не уверены, что в их составе нет запрещенных продуктов.

-Мясные бульоны, овощные бульоны и вареные овощи.

-Сою и соевые продукты

-Желатиносодержащие блюда

-Уксус и его разновидности

-Авокадо (это фрукт!)

-Кисломолочку с добавками (фрукты, мюсли..) йогуртеры и др. производные..

-Соки из пакетов НЕЛЬЗЯ СОВСЕМ!!! Это живой сахар и пустые калории, плюс красители! Хотите похудеть - ЗАБУДЬТЕ О СОКАХ ИЗ ПАКЕТОВ! Только свежевыжатые из яблок или овощей (для Протасовки в частности).



Чем опасны «нарушения»

При организации правильного питания мы переучиваем свой организм: вместо «быстрых» углеводов заставляем его расщеплять «медленные» - сложные углеводы, а для этого надо трудиться, к чему он не привык. Это – причина «углеводной ломки», которая длится 3 дня и которую необходимо перетерпеть.

«Медленные» углеводы (с низким ГИ) нормализуют процесс выработки и поступления в кровь инсулина, ответственного за образование жировых отложений. Любая доза, например, сладостей провоцирует массированный выброс инсулина, то есть нарушение хрупкого инсулинового равновесия, и сводит на нет ваши труды по «воспитанию» организма. Не думайте, что одна конфетка грозит вам привесом в 10 граммов: она грозит тем, что в организме вновь начнется «инсулиновое буйство», то есть рецидивом почти вылеченных нарушений обменных процессов, приводящих к лишнему весу. Думаете, что от малой дозы ничего страшного не случится? Увы, это не так: организм адекватно реагирует на любое вещество в любом количестве, попавшее в пищеварительный тракт. Вы же в этом не сомневаетесь, когда принимаете крохотную таблетку!



Полезная информация:



Основной обмен веществ.

Основной обмен веществ (ООВ) - это кол-во калорий, необходимое организму для правильного обменного процесса в состоянии покоя. При получении организмом необходимого кол-ва, но не более, калорий он начинает расходовать на физические нагрузки имеющиеся жировые запасы. При увеличении физ. нагрузки и сохранении кол-ва получаемых калорий из пищи организм соответственно интенсивнее расходует жировые запасы.

Что происходит, если мы недокармливаем организм - он начинает замедлять "поедание" жировой ткани (а это его энергетический резерв) и начинает съедать мышечную ткань (которая резервом не является, а является материалом для построения), т.к. нагрузка у организма осталась, а необходимой еды мы ему не даем. В итоге он (организм) начинает делать запасы из любого количества и качества пищи, т.е. откладывать новый жир. Образно говоря от 1% кефира народ начинает поправляться... Именно из-за этого опасны голодные диеты и голодные разгрузы... Ну, это в свете похудательных дел... А вот в плане самочувствия... Недобор ООВ "всего" в 400-500 ккал ведет к резкому ухудшению самочувствия (организм не может нормально функционировать), замедляются все процессы, проходящие в организме. Отсюда слабость, головные боли, недомогания и т.д. и т.п.



Похудение и недоедание, а тем паче, голодание, - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!!

Похудение - это организация правильного питания после нашего с вами, уверена, БЫВШЕГО, пищевого сумасшествия! Это приведение организма в норму с биологической точки зрения, а следовательно, и с эстетической! А посему КУШАЙТЕ!!!!



При ООВ, равном 1200 ккал, необходимо в день съедать (1-2 недели):



1000 мл/г кисломолочных продуктов жирностью 4-5% +

+ 1200 г сырых овощей (очень желательно, чтобы 1/3 составляющих была белокачанная капуста!) +

+ 1 вареное яйцо +

+ 3 зеленых яблока (Семеринка, Грейни Смит) +

+ 1,5-2л воды +

+ 8-ми часовой сон - вот ФОРМУЛА УСПЕХА!!!



Формула для расчета основного обмена веществ:

ООВ (кКал) = 9.563*вес + 1.850*рост (см) – 4.676*возраст + 655.1



Формула для расчета индекса массы тела (ИМТ), или Body Mass Index (BMI):



Вес тела в кг / квадрат роста в м



Врачи считают нормой ИМТ от 18,5 до 24,9. Посчитать свой ИМТ on-line можно здесь:



http://www.pohudet.ru/en002003.htm На этой же странице есть ссылки на дополнительную информацию об ИМТ.



Считалка калорийности:



http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl Список продуктов относительно полный, но данные по мясу, рыбе и т. п., судя по всему, указаны для сырого их состояния (однако это не уточняется). Удобно, что с любого этапа расчета можно возвращаться на пред. страницы -- например, если забыли сразу пометить какой-л. продукт. Введенные вами ранее данные при этом не потеряются.



Умная мысль, взятая в Диете Дружбы:



О «животном надувательстве»

Если до момента перехода на Диету Протасова вы питались «как все люди» -- с малым количеством свежих овощей и фруктов и большим количеством «плохих» углеводов и продуктов промышленного изготовления в рационе -- то в первые 2 недели правильного питания возможен неприятный побочный эффект: вздутие живота. Не спешите вслед за большинством врачей винить в этом явлении свежие овощи и фрукты. Виноваты не они, а тот «мусор», который остался в кишечнике после многих лет неправильного питания. В сочетании с фруктовой и овощной клетчаткой он и дает «взрывной» эффект. Лекарство тут только одно: продолжать есть свежие овощи и фрукты в достаточно большом количестве (порция не менее 200-250 г) на голодный желудок и набраться терпения. В течение 2 недель овощная клетчатка вычистит из кишечника основное количество «мусора», и неприятные явления прекратятся. При этом необходимо выпивать не менее 1,5 л чистой воды в день, т. к. клетчатка хорошо выводится из кишечника, только впитав в себя достаточное количество воды.

Наверное излишне напоминать, что соль и большое количество заправки в салате снизят его эффект почти до нуля. По этой причине не годятся столовские овощные салатики (даже из капусты и морковки). К тому же они имеют весьма отдаленное отношение к свежим овощам.

Разумеется, описанная «терапия» неприменима к людям с серьезными хроническими болезнями ЖКТ.



Выход из диеты:



Как выходить из диеты Протасова? Изменения надо вводить не все сразу, а постепенно. Не добавление сразу всей кулинарной книги, а замена чего-то на что-то для расширения ассортимента, удовлетворения вкуса, добавления витаминов, минералов, микроэлементов. И все это - при небольшом, если не нулевом, приросте калорийности. Это и есть основа выхода из диеты Протасова.





Итак, ВЫХОД должен быть медленным, равномерным, постепенным.



Жирность смотрим по таблицам (например,http://www.eda-server.ru/kkal/index.html).



1. часть молочных продуктов (не все!) берем совсем обезжиренные (0,5-1%

жирности), и в компенсацию добавляем растительное масло в салаты. На день

- не больше 15 г растительного масла (это 3 чайных ложки). То есть часть

животных жиров замещаем на эквивалентное количество растительных. Для

сведения: в трех маслинах полтора грамма хорошего жира, в трех крупных

штуках миндаля тоже полтора. Соответственно, если поели маслинок или

орешков, то уменьшаем количество масла. Все время считаем жиры! Не более

30-35 г в день за все - про все, включая жиры, что в молочном, мясном,

рыбном, в салате, в жарке-парке и в яйцах (в желтке 4-6 г жира);



2. два яблока из трех заменяем на какие-то другие фрукты (но не очень

сладкие и, конечно, не бананы, не манго и не сушеные финики);



3. утром вместо овощей едим кашу (желательно из грубого геркулеса) из

расчета

1-2 стол. ложки сухой крупы на соответствующий объем воды. Объем порции –

до 250 мл. К каше – нежирный творог, плюс овощной салат;



4. заменяем часть молочных продуктов на самое постное мясо, курицу и

другие источники белка попостнее.



Примерный распорядок выхода из диеты:

Придерживаться его не обязательно, необходимо медленно вводить углеводы и считать жиры.



6 нед. как 5, но на менее жирной кисломолочке+ 2-3 ложки каши на воде.

7 нед как 6 заменяем яблоки на др. несладкие фрукты.

8 как 7 добавляем немного сухофруктов

9 как 8 добавляем вареные овощи+ заменяем часть молочки на мясо

С 10 начинаем вводить в рацион легкие бульоны и др. продукты повседневной жизни.

Сокращая постепенно количество диетических продуктов.

В течение хотя бы 1-2 месяцев не включать в рацион рис, макароны, хлебобулочные изделия



В период самой диеты, а также после нее сброс веса происходит в зависимости от индивидуальных особенностей каждого организма.

Может в начале много уйти и наоборот.

Это и есть основа модифицированного режима. Со временем лишние килограммы, если они остались, уйдут совершенно без надрыва. Бывает, что уже в первые недели модифицированного режима продолжают исчезать килограммы, а в еще большей степени – объемы.



Впервые заметка Кима Протасова "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЕДЫ КУЛЬТА. Худая корова еще не газель" с описанием диеты появилась в 1999 г. в майском выпуске газеты "Русский израильтянин".



Диета Протасова изумительно хороша тем, что



НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ, что очень хорошо с психологической точки зрения. Выдержать такую диету легче, чем многие другие.



Диета Протасова приводит в порядок обмен веществ, близко подводя его к оптимальному функционированию. Благодаря отсутствию углеводов с высоким гликемическим индексом нормализуется функционирование поджелудочной железы и пресекается тяга к сладкому.



Благодаря большому количеству молочных продуктов в организм поступает достаточное количество белка, а также кальция и лактозы. Это способствует потере жировой ткани при сохранении и даже наращивании мышечной.



Диета предписывает кушать большое количество некрахмалистых овощей, а это - витамины, минералы, микроэлементы, клетчатка. Сытно и полезно! Налаживает работу кишечника. Если, конечно, действительно употреблять овощи по максимуму (несколько больше по количеству, чем молочных продуктов). А то ведь "отдельно взятые протасовки и протасовцы" пытались выпивать по три литра кефира и съедать по паре кило белого сыра в день с жалким огурчиком-помидорчиком, да как-то так быстро и затосковали...



Содержание жира в диете Протасова ограничено, но жир как таковой не изгнан. Это очень правильно.



Почему в первые недели Протасов запрещает мясо? Видимо, из-за жиров. Даже в постном мясе жира порядочно, это видно из любых таблиц состава продуктов. Но, в принципе, можно найти что-то совсем-совсем постное, типа грудки индейки или курицы, или постной рыбы. Жир рыбы, к слову, похудению не мешает, а помогает, но мы не об этом сейчас. Диета Протасова в первые недели многим не подходит своей монотонностью.



Чтобы совершить первоначальный рывок и освободиться от тяги к сладкому, диета Протасова может подойти. Если, конечно, Вы по своему внутреннему складу к ней расположены. Возможное решение - начать с третьей недели, а потом все-таки к яблоку добавить другие фрукты, растительное масло, что-то зерновое и превратить такой вариант в свою собственную модель питания. Или просто начать с этой самой собственной модели.

копировать

Кто хочет поделиться рецептами протасовских блюд, пишите под этим сообщением

http://eva.ru/albumpage/129940/833474.htm
http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179390
http://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179419
Элинка варит сыр так!!!
http://eva.ru/topic/64/2541092.htm?messageId=63226912
Puetevodnay@ *** варит сыр так!!!
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63266107

от Тяпы76
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63257123
Сыр от Puetevodnay@ ***
http://eva.ru/topic/64/2544791.htm?messageId=63325333

копировать

Для вновь присоединяющихся
ПИШИТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ.
ПО ДРУГОМУ ДАННЫЕ ВНОСИТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!!!
ВСЕ ДАННЫЕ ПИШЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Имя (полное)
Рост в см
Вес ( в формате "65,7" )
Дата рождения (в формате "12.03.1980" )
Дата начала диеты (в формате "25.01.2011" )

Вес пишем без слова "кг", без нулей после запятой.

Ваши данные должны выглядеть следующим образом:

Ольга
160
82,3
30.08.1974
11.01.2011

копировать

Вероника
168
74,6
28.08.1981
25.07.2011

копировать

Ольга
168
67,1
22.03.1985
1.08.2011

копировать

Наталья
173
64,8
13.04.1988
02.08.11

копировать

Жанна
176
77
03.04.1974
09.08.2011

копировать

Алена
173 см
97 кг
13.07.83
14.08.11

копировать

Ольга
165
68,5
01.08.1975
15.08.2011

копировать

Марина
165
80
16.05.1979
15.08.2011

копировать

Анна
170
60
10.11.1985
16.08.2011

копировать

Надежда
170
75,7
30.10.1982
17.08.2011

копировать

Полина
170
68,6
24.12.1982
29.08.2011

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!!

Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls

ОТСИДЕЛИ НЕДЕЛЮ, ОТВЕС ПИШЕМ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
В СЕРЕДИНЕ ТОПЕ, НЕ УДОБНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВАШИ ОТВЕСЫ!!!
Если хотите обсудить, привес или отвес, пишите "Новое сообщение"- обсудим!!! Под этим сообщением НЕ ОБСУЖДАЕМ, НЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Рост
Вес И в (-2.5) - число!!!
ПИШЕМ ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!! КГ- ПИСАТЬ НЕ НАДО!!!
Общий отвес.

Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 3 кг"


Девочки, кто на выходе свыше одной недели, еще одна просьба - считайте отдельно отвес на выходе и общий отвес от диеты.
Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 7 неделя.
Отвес на выходе 2 кг.
Общий отвес 7 кг"

Будем наглядно видеть, сколько уходит на диете и на выходе.

копировать

162
98.7
закончилась 2-я неделя -0,7
общий отвес 3 кг

копировать

Ничего не поняла. А этот отчет за первую неделю что ли?http://eva.ru/topic/64/2706758.htm?messageId=68140336
Ты по ошибке написала "2 неделя"?

копировать

да, это я. моя диета началась 06.07.11. завела пустой паспорт, дабы не светиться.
ну, ошиблась на 1 день. сорьки.

копировать

Да я не про паспорт и не про начало диеты :)

Ты там пишешь, что отчет за 2 неделю, я ж не высчитываю у каждого, когда начали - какая неделя. Я вношу то, что написано :)

Ладно, я поняла, вечером исправлю таблицу, а то я подумала, что ты просто первый отчет пропускала и сразу за 2 неделю отчиталась тогда.

копировать

Разберись, плиз, со своими отчетами, сама посмотри, что ты написала в прошлый отчет и в этот. Я вообще ничего не поняла и что вносить, не знаю.

Это твой первый отчет:
162
96.2 (-0,2)
закончилась 2 неделя
общий отвес 2.5 кг

Это второй:
162
98.7
закончилась 2-я неделя -0,7
общий отвес 3 кг

Ты сама что-нибудь тут понимаешь? я - нет ;)

копировать

169
64,6(-1,7)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 4,6 кг

копировать

158
66,0 (+0,5)
Закончилась 10 неделя.
Отвес на выходе 0,4
Общий отвес 4,5

копировать

172 58.7(-0.6) Закончилась 5 неделя. Общий отвес 4,6 кг.

копировать

175
74.2(-1.4)
Закончилась пятая неделя. Общий отвес 4

копировать

160.
76,6(-0,9)
Закончилась 5 неделя
Общий отвес 6,6

копировать

ДЕВОЧКИ!!!! Я с 1 августа ухожу из топа, табличку вести не буду больше. Если есть желающие продолжить табличку, пишите в личку, скину подробную инструкцию. Там ничего сложного, все очень просто, времени требуется немного.

копировать

162
95 (-0.2)
закончилась 3 неделя. общий отвес 3,7 кг

копировать

Я не буду вносить твои отчеты, пока ты мне не напишешь по предыдущим http://eva.ru/topic/64/2714403.htm?messageId=68195637

копировать

не надо. обойдусь без таблицы.

копировать

неконструктивно :) может, исправишь свои отчеты, с табличкой же веселее худеть?

копировать

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ТАБЛИЧКИ

Т.к. никто в личку не написал, а завтра я ухожу, помещаю здесь инструкцию. Как видите, это совсем не сложно.
Просьба не менять пароль и логин, т.к. я в сентябре опять вернусь на протасовку, если никто не будет вести табличку, начну снова я.


1. Сначала открой табличку и сохрани ее у себя на компе.
2. Внеси в нее изменения, какие нужно.
3. Вбей в Гугле "Яндекс народ", войди в первую ссылку.
4. В открывшемся окне в правом верхнем углу кнопка "войти".
5. Вбиваешь логин и пароль. miss.protasovka - это логин
пароль: на английской раскладке русскими буквами "протасовка".
6. В открывшемся окне зеленая кнопка "редактировать".
7. В открывшемся окне вверху написано "конструктор сайтов", возле него треугольник (выпадающий список), жмешь, выбираешь "управление файлами".
8. Далее кнопка "загрузить файл".
9. Кнопка "Обзор", выбрать файл на компе, 2 раза щелкнуть, он загрузится. Всё!

Долго писала, но когда несколько раз сделаешь, все быстро потом получается.
Иногда может быть, что не видно кнопку "управление файлами" или "загрузить файл, потому что она закрыта желтой ерундой с какими-то объяснениями, надо нажать "я в курсе".

копировать

.

копировать

)

копировать

169
65,7 (+1,1)
Закончилась 4я неделя. Общий отвес 3,5 кг.

копировать

172 57.9(-0.8) закончилась 6 неделя. Отвес на выходе 0.8 кг. Общий отвес 5.4 кг

копировать

НОВАЯ ССЫЛКА НА ТАБЛИЧКУ
http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty_9.1.xls

Пока все в процессе работы.

копировать

168
74,2(-0.4)
закончилась 1 неделя.
Общий отвес 0,4 кг.

копировать

169
64,4 (-1,3)
Закончилась 5 неделя.
Общий отвес 4,8 кг.

копировать

168
66,0(-1.1)
закончилась 1 неделя.
Общий отвес 1,1 кг.

копировать

172 57.9(0)
Закончилась 7 неделя. Отвес на выходе 0,8кг. Общий отвес 5,4 кг.

копировать

168
72.8(-1.4)
закончилась 2 неделя.
Общий отвес 1,8 кг.

копировать

173
62,7 (-2,1)
Закончилась 1 неделя. Общий отвес 2,1кг

копировать

169
63.6(-0.8)
Закончилась 6 неделя.
Отвес на выходе 0,8кг.
Общий отвес 5,6 кг.

копировать

168
71.8(-1)
закончилась 3 неделя.
Общий отвес 2,8 кг.

копировать

168
65,2(-0.8)
закончилась 2 неделя.
Общий отвес 1,9 кг.

копировать

172 57,9 (0) закончилась 8 неделя. Отвес на выходе 0,8 кг. Общий отвес 5,4 кг

копировать

173
62 (-0.7)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 2.8кг

копировать

165
79,5
закончилась 1 неделя. Общий отвес 0,5 кг

копировать

172 57,9 (0) закончилась 9 неделя. Отвес на выходе 0,8 кг. Общий отвес 5,4 кг

копировать

163
66.6(-1.9)
Закончилась 1 неделя.
Общий отвес 1.9 кг

копировать

163
65.8(-0.8)
Закончилась 2 неделя.
Общий отвес 2.7 кг

копировать

173
60.4(-1.6)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 4.4 кг"

копировать

170
59(-1)
Закончилась 1 неделя. Общий отвес 1 кг"

копировать

170
57(-2)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 3 кг

копировать

Я не сорвалась ура :-) осталось то скинуть каких то 2-3 кг и мне достаточно

копировать

Поздравляю!!!! :)

копировать

Всем привет! Давненько не пишу, но я держусь. Отвес так и есть небольшой. НО!!! Сегодня и позавтракала в 7 утра, а обедала аж в 17 ч. Между этим только вода и кофе. Обедала салатом с индейкой. Сейчас выпила чайку с творожком. А еще весь день клеила обои )))) И если завтра не будет отвеса, то жизнь несправедлива.

копировать

Хорошего тебе отвесика

копировать

Спасибо. С одним килограммом распрощалась! 74.6.

копировать

Супер! Тоже что ли обои переклеить? :think

копировать

ой не надо, я на них уже смотреть не могу.

копировать

А я после врача...Короче, я на диете просидела 2 недели, а потом вообщем какая-то слабая ходила, руки дрожали, особенно по утрам, ночью икры болели (не хватка магния?). Врач взял у меня анализы и сказал, что у меня уровень сахара в крови вообще очень очень низкий (от этого и слабость, и дрожь) и запретил мне дальше на этой диете сидеть..:( Так что вотсь, убирайте меня из таблички, сегодня уже фрукты ела.. Ни у кого такого не было?

копировать

У меня на 6 день лицо бледное и синяки под глазами, в голову давило, потом очень сильная боль в голове была, бессоница, внимание и память ослабли, ну и нервная стала. Раньше такого никогда не было чтобы всё сразу. Голода не испытывала, ела много зеленого салата и помидоры, мало кисломолочного, не ела яйца, может и в этом причина, что только овощи почти. Пока не знаю уходить ли на другую диету.

копировать

Там ведь прописано количество белка - в твороге, йогурте, кефире.Общее кол во в день 1000 мл.
Я ела две банки творога в день ( по 225 гр каждая), йогурта на ночь гр 200 и яйцо обязательно.Три яблока сьедала - ощущения тогда были нормальные.Сейчас рыбу подключила, молочки меньше и сил меньше..

копировать

Да, яблоки зеленые надо было есть, в них железо вроде, ну ничего, зато я смогла начать хоть как-то. Макароны всякие, мясо вообще не ела, не думала даже что можно запросто жить без картошки, хлеба и всего такого

копировать

Да, у меня начинаются какие то судороги в ногах.Первые две недели все было хорошо , а потом - силы иссякают, прямо чувствую.Но не смертельно пока.Ем и на ночь и утром и днем.
Вообще первые две недели я больше ела, сейчас аппетит снизился...
А проблемы - кожа очень сухая, с туалетом проблемы...как только убираю витамины - все в норме, как только начинаю их пить с этой диетой - проблемс.
И недавно первый раз в жизни ( живу на море) у меня была судорога икроножных мыщц, хорошо еще что я далеко не плаваю уже давно, как раньше.

копировать

Во время первой протасовки в ноябре у меня был низкий сахар. Правда, при этом я чувствовала себя хорошо. Врач-эндокринолог сказала, что всё в диете хорошо, но мясо исключать нельзя.
З.Ы. я питалась по диете.

копировать

у меня все наоборот. Если в обычной жизни у меня периодически падал сахар и начинала кружиться голова, дрожали руки-ноги, слабость, и мне приходилось всегда носить с собой сок-шоколад-орехи-изюм. То на диете сахар нормализовался. Я после 4 недели анализы сдавала, все в норме. Но! врач, который мне эту диету предложил, говорил, что есть меньше, чем написано в диете нельзя. И овощи есть разные, а не капусту-помидоры-огурцы. Потому что там рассчитано минимальное количество белка и жиров, необходимых организму для нормальной работы. Еще я до диеты сдавала кучу анализов, для проверки работы печени, потому что когда человек так активно сбрасывает вес, очень большая нагрузка ложится на печень. Гепатопротекторы у меня есть, но пока не нужны.
Может, общее состояние вашего организма просто не позволяло вам садиться на диету?

копировать

У меня и до этого был сахар низкий в крови, я зимой проверялась..Но вообщем все со здоровьем ок..Видимо я действительно просто меньше ела положенного, мне вообще если честно есть не хотелось, особенно вторую неделю..мож из-за этого..

копировать

А мне так лень что то готовить.. Я вообще дошла только до огурцов и помидоров.
Салат не хочу, наелась за две недели до отвращения.
Редиска - горькая.
Перец вот вчера сьела.
А вы какие овощи едите?
И про печень расскажите пожалуйста поподробнее.Что такое должно случится чтобы понять что ей нужна поддержка? У меня в первые две недели прыщики стали вылазить на лице больнючие и долгонепроходящие.
Сейчас четвертая неделя и вроде все прошло.

копировать

насколько мне врач объяснил (не ручаюсь за абсолютную точность цитаты и правильность понимания), когда человек худеет, продукты распада жировой ткани (отнюдь не полезные) попадают в кровь и лимфу и выводятся/перерабатываются в основном печенью. Если вы быстро сбрасываете вес, печень может не справиться с таким объемом работы. Как это можно понять по внешним признакам я не знаю, я анализы сдаю периодически.
У протасова написано, что белокочанной капусты должно быть не менее 1/3 от объема всех овощей.
Я ем брокколи, цветную капусту, краснокочанную, кольраби, брюссельскую, романеско, шпинат, редьку, репу, сельдерей, перец, кабачки, шпинат, щавель, салаты листовые всевозможные, хотя мне больше всего фриллис нравится, зелени много разной, спаржа, артишоки, луки разные, руккола, морковь, ну и огурцы с помидорами, конечно. Я понимаю, что здесь есть и не совсем некрахмалистые овощи, но прямого запрета на них я не нашла. Может, искала плохо?
Редиска бывает горькая, я согласна, но если смешать ее с огурцами и нежным зеленым салатиком, заправить йогуртом с травами, то очень даже ничего. :)

копировать

А шпаржу и артишоки вы сырыми едите?

копировать

да :) В салат середцевинку у артишоков, а спаржу всю. Она, кстати, отлично растет в подмосковье, просто ее выращивание требует определенного навыка и постоянного присутствия.

копировать

Cпасибо за ответ.Придется видимо опять салаты есть.. кстати на огурцах помидорах сил поубавилось сильно по сравнению с салатно овощными неделями.Видимо я поторопилась с отказом от травы.

копировать

А я даже не знаю: винить свою дурость или диету?
Вчера выпила 100 гр. бейлиса и 1 бокал мохито, покурила кальян, а через минут 30 грохнулась в обморок... Скорая еле откачала. Сказали алкоголь мгновенно впитался в кровь без закуся, так что, девочки, поаккуратней. Просто чувствовала себя абсолютно сытой, есть не хотелось даже при виде блюд, поедаемых друзьями...
Мне так плохо было всю ночь, а утром на работу...

копировать

Ого!!! Не, я на алкоголь без закуски не способна, поэтому на диетах никогда не пью, если не планирую есть. Потому что разжигается зверский аппетит и я ем все подряд. Но так, как у тебя - еще хуже получилось!

Сейчас как, нормально?

копировать

Сейчас отошла, пью чай с баранками! Извиняюсь, но тошнило ночью.
Да как-то подумала что будет с бокала мохито, пила его в течение часа-двух, потом захотелось бейлиса, выпила примерно за полчаса 100 гр. и через полчаса с криком: "Я пошла!" и упала в обморок... Очнулась и не могла встать, крутилось все вокруг.

копировать

ножет кальян дал такой результат?

копировать

вряд ли они курили то, что может дать такой результат ;)

копировать

Мда, ничего себе! Ну в принципе процесс то понятен, конечно, алкоголь сразу в кровь пошел и можно сказать отравился..Берегите себя!!!

копировать

Спасибо, теперь вот точно пить не буду! Без закуся.

копировать

в наш заход на протасе тоже девочка одна после пары-тройки средней крепости коктейлей грохнулась в обморок. хотя говорит, в обычной жизни эти коктейли ей тьфу! так что действительно поосторожнее!! на всех алкоголь действует по-разному

копировать

58.8 :) йохоу!!

копировать

супер!!!!:)

копировать

Что-то все куда-то пропали :( Я все стою на месте. Завтра заканчивается 5 неделя, я все никак не уйду с этой проклятой цифры 7!!! Эх, буду продолжать выход. Бодифлекс я забросила, т.к. то обои клею, то стены крашу. Мож прыгалки купить?

копировать

Думаю, с ремонтом прыгалки тоже не пойдут!

копировать

Прыгалки - это вещь! на них и без диеты и вес и объемы уходят довольно быстро и тело подтягивается.

копировать

Уговорила, завтра еду за прыгалками. Уж очень хочется, правда.А еще прям мечта- заниматься тайским боксом. Вот прям мечта....

копировать

Ну все, девочки, моя диета закончилась, вчера уже схомячила печеньку.
Уезжаю через пять дней в отпуск в Испанию, поэтому когда приеду в 20- х числах августа опять начну худеть с 70 кг., наверняка. Хотя планирую придерживаться такого же образа питания как при выходе из диеты, но отпуск, сами понимаете, отпуск, так как с детьми, особо спортом не займешься.
Всем удачи! Пять килограмм от меня не отстали (зараза!), но я вам желаю достичь своей цели!
Всем пока и до встречи.

копировать

Пока!!! Удачного отдыха!

копировать

Всем привет!Я снова к вам!Может кто помнит меня?
Весной сидела на Протасовке, похудела на 6 кг.Теперь почти 4 назад наела, решила серьёзно взяться за себя.Сегодня на молокочее весь день,а с завтрашнего дня на протасовку.

копировать

Арбуз можно???

копировать

В арбузе один сахар, так что особо не увлекайся.

копировать

Ничего себе, как 5 недель быстро пролетели. Я сейчас отчитывалась, написала, что закончилась 4 неделя, полезла в табличку, гляжу, а отчет за четвертую уже стоит :) Кинулась считать - а у меня пятая оказывается закончилась! Вот что значит - диета без напряга, не считаешь деньки до окончания :)

Выход пока соблюдать не буду, неделю еще просижу на меню протасовском, а с 1 августа уйду на монодиету, сгонять побольше перед отпуском.

копировать

У тебя отличный отвес за эти 5 недель!
Вот уйдешь ты, и тема провалится.

копировать

Почему провалится? :) Я уже уходила из протасовки и ничего, держались. Ниче, я после отпуска снова вернусь. Где-то 1 сентября.

копировать

Я хоть и не сижу на протасовке в чистом виде, но, видимо, организм прорвало: с утра уже 63,8 от понедельнишных "упрямых" 66,0, т.к. вес держался около 66 примерно месяц.
Для меня это в тем более радостно, т.к. ниже 65 я не худела примерно 10 лет!
Супер! :cool1
Вернусь из отпуска, обязательно к Вам вернусь, т.к. хотела дохудеть до 59-60 кг.

копировать

Здорово как!!! Ты уже третья, кого я знаю, кто на протасовке уже после выхода продолжал худеть. Вот что значит - держать себя в руках и даже после диеты не срываться!

копировать

всем приветик! а можно я с вами? только начну с 1 августа)

копировать

табличку вести будешь?

копировать

Привет,а куда писать данные.Сегодня 3 й день но ,я на ГВ..Вроде бы подходт такая диета по всем параметрам :_)

копировать

Если не найдется желающих вести табличку, еще день и некуда будет писать.

копировать

Здравствуйте.Читаю вас периодически.Через пять недель у меня отвес - 6 200.Из них три кило ушло в первые 4 дня.Медленно что то уходит.Продолжаю сидеть.Заметила что бодифлекс дает толчок значительный, но пока делать не могу его.Надоел уже творог этот, рыба...
Сорвалась два раза.В конце 4 недели сьела арбуза, на другой день +700 - три дня уходил.Потом на пятой сьела пачку печенья несдобного с 3 кружками молока.На другой день +500.Ушло за один день.
Я так думаю что медленное снижение веса отнюдь не гарантирует медленный его набор в будущем.С ужасом осознаю что для поддержки веса нужно будет всегда считать калории... Ох ну как же жить то.Я уже забыла что еда может быть вкусной, думала привыкну к этим забросам не очень то вкусной еды лишь бы чувство голода не мучало, но во время месячных прямо крыша едет.Трудно, но держусь, хочу еще схудеть.

копировать

а у меня наоборот. После 5 недель диеты оказалось, что овсянка на воде - такая вкуснотища! :)

копировать

девочки,всем привет.Очень заинтересовалась етой диетой,мне надо сбросить буквально килограмма 3-4.Впереди у меня 2 дня рождения,поетому смысла сейчас начинать нет,а вот через недельку присоединюсь к вам.:-)если вы,конечно,не против.и тогда помогу с ведением таблички,но только в том случае,если не нужно ежедневно закидывать туда данные;-)а пока буду собираться с мыслями и себя настраивать,так спонтанно не могу я на такое решиться,в прошлом году я месяца 2 собиралась и собралась,6кг потеряла:-)

копировать

присоединяйся, конечно:) Забавная диета. Мне сначала тоже хотелось 2-3 кг скинуть, а теперь остановиться не могу. Каждая новая цифра на весах вызывает желание худеть дальше.

копировать

спасибо за гостеприимство:-)мне килограмм 5 максимум надо,мне кажется больше не надо,хотя кто знает,может и вправду в азарт войду;-)

копировать

интересные вещи стали происходить на 6 неделе :) если раньше вес в течение дня гулял 1,5-2 кг туда- обратно, то сейчас меняется всего на 200-300 г. А как у вас?

копировать

У меня только 5я идет, был привес, арбуза наелась на вых-х, посмотрим что на неделе будет.

копировать

сегодня же понедельник! :) Где все? Почему никто не делится радостью? У меня первая неделя выхода закончилась, утром на весах 57.9 :) за эту неделю отвес 0.8, всего - 5.4. Очень хочется к концу августа 55 увидеть, пусть даже это 55.9 будет.

копировать

ЛС смотри.

копировать

У тебя цвет изменился :) Тебе идет! ответила.

копировать

Спасибо! Я тебе тоже еще там написала.

копировать

Привет всем у меня второй заход :) сегодня начала :) примите? Сидела с 1 января (наказывала себя) похудела хорошо с 58 до 51,4. Лето жестокое дача и Феодосия оставили во мне в подарок +2кг. так что я на сегодня 53,4 :( хнык. Цель та же 50кг. Уверена что выйду к 50!!!! Есть фотки старые, но хочу сегодня вечером пофотать то что есть сейчас и измериться. Так что выложу пароль к альбому завтра и милости просим, кому интересно.

копировать

Вот и меня лето погубило, но у меня +4 кг. :-(
А по весне скинула 6 кг.Сейчас скинуть бы 6!!!

копировать

а эти набранные 2 кг на объемах отразились? Они где-то в одном месте осели или равномерно по всему телу распределились?

копировать

такое ощущение что везде растеклись :( вчера померилась и :((( ну ничего прорвемся

копировать

Привет, Люба! Я тебя помню :) У тебя потрясающие успехи были. А я со вчерашнего дня как раз закончила протасовку, но буду все равно сюда иногда заглядывать. Успехов!

копировать

Приветик ;) Ну не знаю, на счет потрясающих ;))) А у тебя как? сколько скинула?

копировать

В этот раз (без выхода) 6,6 кг. Зимой с выходом 11, кажется.

копировать

вот это я понимаю потрясающие результаты!!!!! супер!!! молодец!!!!

копировать

девочки,пока буду информацию по питанию собирать.скажите,в первые недели,когда овощи сырые кушать,можно делать овощные залатики,заправленные раст. маслом?соль разрешена?и еще,кроме масла(если его можно,можно ли его чем заменять?и последний вопрос,хлеб можно,хотя бы грубого помола?и можно соки пить без добавления сахара или же только воду и травяные/фруктовые чаи?

копировать

Масло нельзя вообще. Только на выходе не более 3 ч.л. кажется.
Соль и специи разрешены.
Хлеб нельзя никакой.
Соки только самостоятельно свежевыжатые и не фруктовые, а овощные. Ну фруктовый только яблочный если из 3 зеленых яблок. Из пакетов соки никакие нельзя, потому что они вареные там, а овощи можно только сырые.
Заправлять салаты можно лимонным соком, йогуртом или мягким творогом не более 5% жирности.

копировать

масло можно заменить йогуртом несладким на травках и специях настоенном или капустным соком, который, кстати, нейтрализует нитраты в овощах содержащиеся.
Соки можно овощные. чай/кофе можно любой. Корифеи вычитали, что даже чай с молоком можно.

копировать

Ну вот и я к вам)))) Буду сидеть на этой диете уже, наверное, раз 4... Результаты всегда были хорошими, посмотрим как будет в этот раз))))

копировать

Девочки, а можно вопрос? Вам фрукты нельзя, мед, сахар тем более.
Вы кисломолочку до 5% так и едите кислую? Не заменителем сахара, ничем другим не подслащаете? Просто мне нужно ее есть, а я не могу - не вкусно..

копировать

Да ладно, чего это она кислая? Мне не кисло ничуточки. Кстати, хочу сказать, что на протасовке многим совсем не хочется сладкого. Я когда в первый раз на ней сидела - это было для меня удивлением самым большим от этой диеты. Вот реально не тянуло на сладкое, даже на любимый шоколад и мороженое. Может, поэтому и кисломолочка не кажется кислой. А вообще творог, если не совсем обезжиренный, то он и не кислый, я ем "Простоквашино" 5% - очень вкусный. И йогурт активия - там вообще ни кислинки.

копировать

Согласна на все 100, но у меня другая проблема :) мне к молочке всегда хочется булочку пригубить (ням няшка) руки так и тянутся к лавашу с кунжутом..или печеньке какой (ой)..но я кремень

копировать

Вот кстати - да!!! Выпечку хочется. Причем не обязательно сладкую, просто охота хлеба!!!!

копировать

а вы делайте кисломолочку сами, тогда она сладкой будет. :) творог, кефир, йогурт совсем другие на вкус получаются.

копировать

Ничего не добавляю. Я молочку обожаю))))Очень нравиться активиа творожная и детский творожок

копировать

И так вот куда распределился мой жирок за пол года. 2кг ушли в 1см-Ог2(под грудью),2,5см-Об и Обед(ноги)ужасть!!! 3см-Ог жуть!!! ну допустим я кормлю еще, и самое главное 4,5см!!!-Вот так!!!!!!!! Смотрю ща на фотки в начале февраля и даже не верится что я такой была, а всего-то каких-то 2 кг!!! хнык :( ничего...это меня еще больше подталкивает на цель 50кг ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ :) папка в паспорте протасовка второй заход http://eva.ru/albumpage/203081/846610.htm
пароль 01.08.2011* (начало)

копировать

пароль не подходит почему-то.

копировать

проверила только что...открыл...ну не знаю даже 01.08.2011*

копировать

Наконец-то открылось :) Почему-то не открывалось по твоей ссылке, зашла через альбом - открылось.

Блин, как на тебе каждый килограмм отражается, я прям в шоке. Правда - вроде 2 кг разница, а уже видать! Не страшно, конечно, но разница есть.

Будем ждать фоток похудевших :)

копировать

не смогла зайти, пароль неверный

копировать

ещё раз проверила все ок
может не по ссылке, а через паспорт
пароль 01.08.2011* именно . а не , может в этом проблема

копировать

посмотрела, результат впечатляет:)

копировать

Ну вот прошел 1 денечек, ушла вода, вес сегодня 63.7, отвес за день 1,1. Ну это у меня всегда так за первые дни, потом не так кг уходят.
У кого еще какие рез-ты?

копировать

у меня сегодня 3 тень отвес 1,1 тоже. И таже вода уходит. Так же было и в первый раз. Сегодня уже 52,3, а надо 50!!! так что 2,3кг и я в форме ;)))) (мечтательно) Но я просто счастлива. Сегодня на весах чуть не подпрыгнула ;))

копировать

Думаю у тебя все получиться! Не большие запросы))))

копировать

ну да запросы не большие, беда только что набираю будь здоров как быстро :(

копировать

Я быстро набираю если слабину даю, теперь решила вообще образ питания поменять... а диета только начало. Еще начала усиленно пресс качать и хулахуп крутить))))

копировать

Но вот меня сегодня голод мучает :( пытаюсь обмануть его водичкой, а он нет...жевать требует..и руки все еще предательски тянутся к печеньке детской :( ДЕРЖУСЬ

копировать

А еще у меня прикол :) лето было жестоко не только ко мне, но и к моему, мягко говоря, не худому мужу. Поправился он хорошо и весил на 01.08 117кг!!!! я настояла на его диете или хотябы ограничении в питании. Так он за 2 дня потерял 4!!!кг. Правда это они с сыном подцепили ротовирусную и не вылезают из сортира эти 2 дня ;) зато какой результат

копировать

Да уж результат впечатляет)))) А мы с мужем вдвоем на эту диету сели, так легче))))

копировать

а мой отказался 2 недели молочку с овощами кушать
сказал будет без сладкого. мучного и алкогольного (пива в частности) и после 18 не есть...посмотрим

копировать

Мой тоже 2 раза со мной сидеть отказывался)))) А тут после Турции отрастил себе "спасательный круг", ну я ему сразу мозги и промыла, посмотрим выдержит ли))))

копировать

у меня 6 й день,отвес 2,2 ..медленноооо блин :-)

копировать

Ничего себе медленно - очень даже быстро! За неполную неделю отвес больше 2 кг - это очень хороший результат!

копировать

Сегодня с утра никакого отвеса :-) Вообщем неделя -2 кг..Но так как я на ГВ ,я как бэ нарушаю немного ,ни одно яйца ем на завтрак а два,+козий сыр 25% жирности где то 50 гр:-)

копировать

Всем доброго утра)))) Сегодня у меня небольшой отвес, 0,2кг. Общий отвес за 2 дня 1,3кг.

копировать

и у меня 1,3 правда за 3 дня (сегодня четвертый) но см уходят. что несомненно радует От-(-2см) Ог1-(-2,5см, но я еще кормлю, так что эта цифра относительная), Ог1-(-1см). Об-(-1см), Обедр-(-1,5см) Первая нделя впечатляет и настраивае на победу

копировать

Присоединюсь к вам)
Отсидела 1 неделю на Протасовке отвес 700 гр.
До этого сидела на другой диете неделю, общий отвес за 2 недели 2,5 кг.

Возраст 38 лет, трудно худется(((

копировать

так давай к нам в табличку :) не хочешь светиться постоянным евским ником, заведи специальный худеющий.

копировать

а я загремела в больницу. вчера прооперировали - абсцесс 3 степени :( все конечно терпимо. сбежала домой по расписке, до утренней перевязки, но вот вчера успела тока пообедать и все...тч сегодня утром ко мне пришла злая тетка ГОЛОД :) и по скольку у меня реально ничего не было с собой только одежда в которой приехала, то от их завтрака я не смогла отказаться
и вот результат - съела рисовую кашу условно на молоке и бутер с сыром с кофейным сладким напитком :(
но буду считать это небольшим отступлением
теперь я дома и ем то что надо

копировать

а почему? что случилось то?

копировать

камар укусил и в итоге абсцесс :(

копировать

закончилась 7 неделя. И опять вес стоит, а объемы уменьшаются. :)

копировать

Привет худеющим! Я к вам! уже третий год я скидываю вес по этой диете, после курса худею на 8-10 кг. вес не набирается если нормально питаться, но у меня он приростает за новогодние праздники...эх( хочу похудеть снова и чтобы ничего не приросло обратно, буду стараться! Всем худеющим удачи!

копировать

Приветик! Я прямо также как вы скидываю и набираю))))

копировать

Закончилась первая неделя отвес -1,6
приближаюсь к выходу из первой протасовки (еще 400гр!!!) Объемы уменьшились. По Ог даже меньше чем была зимой на выходе :) что удивительно, а вот талия еще не дошла. Уже сфоткалась. Чуть позже выложу результат.

копировать

У меня сегодня 11 день,общий отвес где то 3,5 ..:party2

копировать

Всем привет!

я окончила диетные дни.

Что они мне дали:

*оБщий минус - свыше 3,5 кг. Для меня это много!

Начальный вес - 51 кг, вес сейчас - 47,2-47,5

*Минус один размер одежды. Влезла во все добеременные вещи.

*Побочный эффект - усох желудок. Раньше я запросто съедала 4 куска пиццы, сейчас - 2 с трудом.


Всем желаю не сдаваться и не сходить с пути Протасовки хотя бы 3-4 недели!

копировать

Вот и закончилась 1 неделька)))общий отвес 2.1кг. Вчера только 2.5кг было, сегодня почему-то +0.4(((

копировать

водичка, я стараюсь к весам вообще не подходить, точнее 1 раз в неделю :)

копировать

Девченки, привет! Я наконец то к вам))) Это мой второй раз, после прошлого раза мне так понравилось, что я и мужа уговорила на протасовку, и вообще мы подсели на сырые овощи, теперь это основная часть нашего рациона. Сегодня первый день.

копировать

Приветик! Мы тоже с мужем вдвоем сидим, правда он без мяса выдержал только неделю, со второй добавил вареную куриную грудку)))

копировать

навеяно "специями". Девочки, а как вы думаете на нашей диете корицу можно? С ней творог и кефир куда лучше пойдет))))

копировать

от специй и соли я в прошлый раз не отказывалась, и в этот не буду, -8кг и прекрасное самочувствие хватило на год :) Причем в тот же период я открыла для себя куркуму, теперь это моя любимая специя :)

копировать

из специй у меня корица,соль,и орегано ,завтра будет 2 недели с начала диеты :-)

копировать

я добавляю, мне так вкусней:)

копировать

сегодня 2 недели ,и минус 4 кг !Ура !

копировать

девочки,ознакомилась с диетой и мне кажется,нет точно яна ней сидела и хорошо вес сбросила.вот не поняла сидишь на диете 5 недель и выход 5(начиная с1),а дальше что?

копировать

а дальше... продолжать в том же духе :) всмысле придерживаться регулярного и рационального питания :) и раз в год при желании повторять.

копировать

Девы, принимаете обратно "блудную дочь"? Начинала с июле, но забросила диету... Планирую со вторника начать заново.

копировать

завтра начинаете :)? Давайте! в компании веселее :)

копировать

ПРимите меня!!!! Я однажды уже сидела на этой диете...вот хочу еще раз..распустилась.

Рост 173-вес сейчас 97!
С завтрашнего дня 1 день 1 недели!
Зовут Алена

копировать

Привет, Ален! я вот тоже разожралась за год, хотя и не планировала :) Я Жанна, кстати :)

копировать

И меня к себе примите! Очень хочу похудеть, но постоянно срываюсь :-( Надеюсь, на этой диете похудею, к тому же вечером есть можно - оставлю на вечер яйцо

копировать

Принимаем :)! Мне чем эта диета и нравится, можно есть вечером и не испытывать голода.

копировать

Я на финише...осталось 700гр сегодня 50,7 закончилась 2 неделя до моего идеала остается всег 700гр ощий отвес за 2 недели 2,7кг

копировать

да...фотки в альбоме..пароль тот же 01.08.2011*

копировать

нормально так разгладилось:), останется только поддерживать, а рост у вас какой?

копировать

рост у меня маленький 158 :( вот каждый кг и так видно на мне. Еще 700гр и буду удерживать вес

копировать

Люб привет!Молодечек хорошо и верно идёшь к цели.Слушай и как ты вес будешь удерживать,так и будешь грысть морковку,что ты вообще убрала из своего рациона?

копировать

Привет, судя по прошлому опыту, я набрала за 6 мес 2кг. И скинула их легко в первую неделю. Я думаю, буду есть умеренно. все равно у меня желудок явно сократился. Ем сейчас очень мало. Так хочется похудеть, что совсем не хочется есть. даже вот мясо можно мне уже ест, а мне его совсем не хочется :( Убрала почти всё. Ем тк: утром чашка кофе и теперь кусочек мяса + творог яблоко, обед яблоко кефир (стакн), ужин салат (помидор, перец, огурец, редис, яйцо и творог зерновой) + ряжека вечером если захочу стакан кефира и яблоко. Вот и вся еда. И есть совсем не хочется. как ни странно

копировать

Слушай,ну 2 кг за 6 мес.это не много,тем более ты отдыхала.А я наоборот мясоед,могу отбивной позавтракать,сейчас тоже на овощах сижу,но без белка(в виде мяса,яиц)прям плохо,руки трясуться и голова кружиться начинает.А сладкое и алкоголь ты тоже совсем исключила?или супы какие нить овощные ешь?
Господи,чем ты там Надю кормишь?:)(я про ГВ)она у тебя тоже стройняга наверное))))

копировать

:) ага она у нас стройняга, ты угадала :) но грудь-то уже так баловство на сон. Так то еда нормальная человеческая. Но она у нас не едок. ся в брата пошла. Малоежка :) Алкоголь и сладкое не употребляю.....ПОКА...но очень хочется. Дом пастила клюквенная у детей....вкусняжка...Супы тоже нет никакие. Только сырые овощи и 2-3 яблока

копировать

я тоже из маленьких,поетому понимаю,у самой каждый небольшой привес очень заметен.Хотя некоторые(особенно высокиу:-) )не понимают,что каждый кг на мне отражается

копировать

у меня не маленький, но каждый кг тоже заметен :) если за полгода у вас прибавилось всего 2кг, то думаю вы легко справитесь с удержанием веса

копировать

Очень здорово вы скинули! Мне до вашего начала худеть и худеть!

копировать

Выдержала сегодняшний день. Правда с небольшими отступлениями - вместо обезжиренного сыра съела немного обычного. В остальном - соблюла. Эх, дальше бы не сорваться - очень сладкого хочется.

копировать

на сладкое морковку! :)

копировать

Не люблю :-) Но попробую. Еще осталось 1 яблоко - но у меня после них жор начинается.

копировать

яблоки да, аппетит нагоняют :) а морковка нормально так, хожу грызю

копировать

Надо надрать на огороде пока молодая :-)

копировать

из прошлогодней диеты могу сказать,что сладкого хочется лишь первую неделю,потом сносно,прожить и без сладкого можно:-)

копировать

Буду надеятся, что получиться у меня перетерпеть. Сегодня на работе вытерпела, пока девченки пили чаи с конфетами да сосисками в тесте - помидор в зубы, и чаем запила :-)

копировать

когда соблазняют,тяжелее:-)

копировать

Со всеми поболтала :) пошла грызть морковку :) сама пока не взвешивалась, завтра как раз неделя от начала, вот и взвешусь утричком.

копировать

наконец-то я настроилась на диету,мне одного желания мало,нужен именно настрой!:-)сегодня с утречка весы електронные купила и немного обалдела,оказывается мои прежние меанические нагло врали,показывали 49.5 с учетом одежды,ну если учитывать одежду,то ето сносно,мой вес,при котором я себя чувствую комфортно - 45,не больше,поетому пара лишних кг еще терпимо,но когда я сегодня встала БЕЗ одежды на весы и они показали мне 51,2 ,ето было хорошим стимулом для начала,вернее ето меня еще больше подтолнуло на диету.Вообщем,пора худеть,пока не приблизилась к рубежу 60кг:-)Сегодня первый день первой недели и я начинаю с 51.2кг.Да,сегодня с утречка кофеечек выпила,пока не могу без него,но думаю постепенно и от етого откажусь.

копировать

У меня за 1-ый день диеты -600 гр. Самое большое желание выдержать, я еще ни одну диету не выдерживала, срываюсь, и ем сладкое или булки :-( Но уже не могу на себя в зеркало смотреть. Надо брать себя в руки!

копировать

Маринчик, приветик! по сладкому ломает только первые 3-4 дня, потом вообще не вспоминаешь про него :) я фанат Протасовки, сидела 2 раза, просто супер во всех отношениях. Только витамины надо пить. Думаю тоже в конце августа-сентябре сесть опять, а то в отпуске чувствую нажрала все что сбросила весной :( весов нету тут, но по одежде чую дело плохо

копировать

витамины надо принимать при любой диете,я прошлой весной сидела 3 недели на диете(не протасовка,другая),так после етого полголовы потеряла,волосы начали лезть пострашному,в итоге лишь к осени дошла до врача,та мне сразу прописала витамины,через 2 недели стало налаживаться.поетому,какая диета не была бы,витаминчики обязательно,чтобы потом,как я, не мучаться:-)

копировать

Я 2-й день выдержала - полет нормальный. Витамины куплю завтра. Спасибо!

копировать

Я тоже ещё ни разу не высидела всю диету. Но ТАК хочется! Сейчас думаю, что если выдержу пять недель+ смогу уважать себя как женщину и со всеми остальными задачами справлюсь: спорт, здоровое питание в дальнейшем, осанка))) Хочется доказать себе и войти в осень в отличном виде)

копировать

девочки,хотела бы еще уточнить,я правильно поняла,что первые 2 недели можно есть творог(обезжиренный),сыр(такой же),1 яйцо в день,пить воду и кефир,3 зеленых яблока в день.А сколько сыра и творога,сколько хочешь?и еще,травяные или фруктовые чаи без сахара можно пить,или только воду и кефир?сижу ,грызу морковку;-)

копировать

ответ нашла просыры и творог,не дочитала оказывается до конца:-)а вот про чаи вопрос в силе

копировать

пейте чаи без сахара на здоровье, но и о воде не забывайте :)

копировать

я в основном воду пью,просто иногда так хочется горяченького.теперь спокойно смогу чай заварить:-)

копировать

Про овощи не забывайте - это самое главное)))) Удачи Вам!

копировать

спасибо.овощи ем

копировать

ну в общем, первая неделя -1, на сладкое больше не тянет, хотя я согрешила в пятницу, мороженое слопала, ребенок отказался, а меня переклинило, девченки это надо было видеть как я в него вцепилась мертвой хваткой, руки трясутся, в общем я его за секунду проглотила :) после этого попустило вроде :)

копировать

1 кг за неделю отвес? Надеюсь, меня не переклинит на мороженом - сладкое это мое слабое место.

копировать

у меня выпечка,тем более муж сладкоежка и у меня вчера руки аж ряслись,когда муж купил себе очень аппетитную булку,так хотелось отщепнуть,но удержалась:-)но если за неделю уйдет килограмм,очень не плохо,надеюсь на то

копировать

ага, главное чтоб назад не вернулся :)
у меня муж тоже на диете, мне легче :)

копировать

Везет :-) А у меня нет. И когда вечером что-нибудь вкусное ест - ну очень хочется. Хотя когда готовлю - так есть не хочу.

копировать

да уж, сегодня детям делала бутики с нутелой и по привычке ложку в рот, но опомнилась вовремя, и ничего, больше не клинит вроде так

копировать

Всем привет! И я присоединяюсь к вашей компании-сегодня первый день.
Меня зовут Аня, рост 170, вес условно 60 (весы механические, может и больше)). Цель - 57кг, мечта - 55 - добеременный комфортный вес.
Последние 2 месяца не ела после 18.00, хоть было три срыва и несколько запланированных вечеров с шашлыками, скинула прилично. Вес не знаю но объём ушёл существенный -килограм на 7.
Сидела на почти протасоке 2,5 недели во время гв, был отличный результат и самочувствие, но соскочила. Сейчас очень надеюсь не сорваться. Спортом не занимаюсь, но надеюсь начать в ближайшие несколько недель.

копировать

привет Ань,присоединяйся,желаю достичь желаемого:-)

копировать

Сегодня нашла сыр 7% вот такой http://www.utkonos.ru/item/1177532/ как думаете: можно, если чуть-чуть? Всего ведь 2% не дотягивае?))

копировать

девчонки,а я сегодня сорвалась.что-то мне к вечеру так дурно сделалось,немного сьела не того,что нужно,но зато похорошело сразу.как думаете,ето не страшно?завтра планирую снова соблюдать

копировать

Конечно ничего страшного! Лучше разок сорвавшись продолжить и выдержать до конца, чем бросить. Отвес ведь всё равно будет. Держись!!!)))

копировать

спасибо.взвесилась,за 2 дня 200гр ушли:-)

копировать

Я тоже срывалась бывало, или бывали такие ситуации, что приходилось немного отходить от диеты... Но это не отражалось на конечном результате! ;-)
Правильно Вам говорят, что лучше немного отойти, но выдержать весь срок, чем просто забросить диету...
Просто старайтесь, чтобы срывов было как можно меньше и все у Вас получиться!

копировать

спасибо.беру себя снова в руки:-)

копировать

нормально, двигайтесь дальше к цели :)

копировать

А у меня за позавчера отвес -900 гр, за вчера -200 гр, итого с начала диеты -1,8 кг уже. Я правда нарушила вчера и сегодня - съела по 2 куска арбуза - очень вкусный и сильно хотелось. Но съела меньше яблок - по 1 шт. В остальном держусь.

копировать

классно, и это ведь еще только дня 3-4 от начала, да?

копировать

Да. Сегодня взвеситься забыла. А вечером сегодня и завтра будут гости. Видимо нарушу :-( Добавила сегодня маленькую зарядку утром - давно у меня не появлялось желания позаниматься. Я правда встала в 4 утра - бессонница замучала. И кучу дел утром сделать успела.

копировать

Интересно - творог 5% с детским яблочным пюре без сахара - сильное нарушение? Вкусно, блин, почти десерт :-) А то у меня трясучка из-за стресса, не могу аж.

копировать

Очень вкусно мягкий творог в корытце, туда корицу, перемешать и макать тонкие ломтики зелёных яблок. Я раньше яблоки посыпала просто и творог сверху выкладывала - не так вкусно было.

копировать

Вчера нарушила по полной программе - были виски, курица, колбаса, сыр. Сегодня еще пойдем в ночной клуб. Буду сидеть на неделю дольше.

копировать

Может вам тогда быть честной с собой и попробовать эту диету с 3 или 5 недели? ПРотасов такой вариант допускает.

копировать

Можно. Но у нас массовые гости только на этой неделе намечаются. Посижу еще неделю как есть только на молочке и овощах - вес и объемы все равно уменьшились за неделю, да и сладкого уже и правда так не хочется.

копировать

т.е. и так можно?

копировать

Знаете, это какая-то волшебная диета)) Больше чем диета для ухода веса)Я в каком-то нехорошем состоянии находилась вроде неврастении долгое время. А тут ещё и неделя не прошла на диете, а у меня фон настроения всегда позитиный, стала более организованная, сплю почти все ночи, а не туплю в инете, если и засижываюсь, то не так как раньше. Мы с сыном стали вести активный образ жизни и даже дома иногда позитив просто ударяет в голову и серце - ощущение чисто физического прилива энергеии, а от него уже эмоционального. Вот))
Скажите, у кого-нибудь так было? Это к пятой неделе пройдёт или можно думать, что я "вернулась" в жизнь))

копировать

У меня всю неделю был просто дикий стресс, но я его перенесла лучше, чем обычно это бывает. А еще стало очень хотеться секса, домагивалась до мужа все выходные :-)

копировать

Вот-вот - тонизирует)))

копировать

девчонки,а я все забросила,3-ий день уже ем все недопустимое.Вообщем,созреваю морально и сажусь заново.но меня обнадежило то,что можно питаться по 3-ей неделе,наверно так и сделаю.Но знаете,одно радует,что все -таки 1кг сбросила и он так и держится эти дни:-)меня это радует и очень обнадеживает

копировать

У нас все выходные были гости и я тоже нарушала. Но держалась, сладкого и булок не ела, был майонез в овощном салате 1 раз и мясо. Набрался вес, который скинула за 4 дня почти весь, но живот меньше стал. Я все равно довольна.

копировать

живот у меня тоже заметно уменьшился,наверно желудок сузился,потому как в последнее время у меня был раздут живот именно в области желудка.Надо брать себя заново в руки,хотя мучное и сладости я не ем.

копировать

Ничего - даже по третьей неделе будет эффект. К тому же в следующий раз будешь знать к чему себя готовить.

копировать

закончилась 9 неделя. опять ноль :) я теперь ем всю неделю, а в воскресенье сгоняю воду до нужного веса.

копировать

Я вот тоже хочу потом какой-то график разгрузочных дней установить. А что ты ешь в воскресенье - как по первым неделям?

копировать

А у меня вот сложность, села я на Протасовку. и в ней два противоположных утверждения, что можно есть разрешенного сколько угодно, и что надо есть в пределах 1200-1500 ккал. Понятно что овощей на столько не наешь, но вот я дико голодная, так что творога я съем явно много. как же быть?)

копировать

Я думаю, что все равно углеводов и жиров потребляешь мало, должно худеться все равно.

копировать

дело не в количестве творога, дело в пропорции
"1000 мл/г кисломолочных продуктов жирностью 4-5% +

+ 1200 г сырых овощей (очень желательно, чтобы 1/3 составляющих была белокачанная капуста!) +....."
Если Вам удастся съесть 1кг творога, чтобы утолить голод, значит и овощей в себя нужно впихнуть 1,2 кг.
Съедаете больше творога, значит и количество овощей пропорционально увеличиваете.

копировать

ух,какая арифметика.А почему капусты надо много есть,я о ней лишь подумала,что можно неплохие салатики с ней сделать,но так и не ела пока

копировать

ну 1 кг творога я не съем конечно, но вместе с кефиром легко)
ладно, отдамся интуиции.

копировать

У меня прошла первая неделя. Отвес больше килограмма, но весы не тонкие - точно не скажу. Главное я потеряла: с живота 5см, с талии 2 см, с бёдер 0,5см и с плеч 1,5см. Это при том, что я, лентяйка, ни разу не делала упражнения. Мои надежды на эту диету крепчают))

копировать

не падаем))))

копировать

А у меня радость! Я нашла в магазине 5% сыр!) причем это не творог и прочее, что можно выдать за сыр. Это самый что ни на есть сыр! по вкусу на маасдам немного похож:) В общем, я счастлива)

копировать

Что за чудный магазинчик?))

копировать

Это в Питере:) Вавилон. Он такой, гламурный-дорогой, поэтому там ассортимент сыров очень интересный был)

копировать

Жаль, что в Питере(((

копировать

Я уже сбилась сколько я сижу..С 26 или 27 го июля...Выставляю результаты.Зацените:-)Осталось еще 10 кг!!!

копировать

Супер результаты!!!! Разница огромная! Это сколько в кг?

копировать

Первая фотка это ровно через месяц после родов с 89 кг за месяц ушло до 82,я ждала конечно что и дальше будет уходить но стерелка наоборот поползла к 84..Вторая фотка 76 кг -вчера.Мой нормавес 67 кг

копировать

Разница огромная! Очень круто ушли бока! Так держать))))

копировать

Спасиб,еще бы добоавить немного спорта...думаю веселее пойдет..:-)

копировать

это точно, спорт лишним не будет)))

копировать

С начала моей диеты прошло уже 3,5недели, и мне теперь вообще есть не хочется... странно, даже мясо уже 3 день не хочу и все...
Зато пробрало на готовку, выпечку))) муж говорит, что я мазохист)) готовлю такую вкусноту и не ем, а меня и не тянет.

копировать

Что то непонятное.Вторая неделя идёт к завершению ,а вес стоит.Нарушений практически нет.Первый раз так на Протасовке,обычно вес хорошо уходил в первые две недели.Добавила аскорбинку,посмотрим как пойдёт дальше.У кого нибудь было так?

копировать

У меня тоже так было несколько дней, потом пополз вниз. Сейчас тоже немного притормозился...

копировать

Сегодня -700,но с учётом того что ушла в + получается пока за 2 неделю -300.

копировать

А я завязываю с протасовкой - желудок стал отваливаться просто :-( Похудела за неделю еще на 1 кг кстати.

копировать

девочки, кто кормящий худел, не было у ребенка проблем с животом? а то нажрусь сырой капусты... или огурцов...

копировать

Я кормлю ,через недлю что то начал хныкать ..Капусту не надо кушать точно ..А так по моему набрал меньше за месяц,а может и нормалньо это ..непонятно :-)

копировать

через неделю это ему 7 недель было? кризис роста? :) моему 3 месяца тоже недоволен))))
а что кушать если не капусту? на помидорах с огурцами я долго не протяну, а если все время ёгуртом с сыром заправляться, то печень попрощается....в раздумьях я ужасных...

копировать

Ну где то так ,8 го 3 месяца тоже будет...С воскресенья опять начну первые две недели.. ...Салат такой ,редис,помидорки черии,огурцы ,листики салата,какая нибудь еще зелень ,два яйца,все перемешенно с соленым зрнистым сыром и можно еще 5% сыром сверху,делаю большую тарелку и это на 2 раза.Потом в обед кофе с козим сыром ,оно конечно не 5% но все таки ГВ....яблоки ,кефир...вот так вообщем..2 недели ...с 3 й стала добовлятй немного оливкого масла,но и кг перестали уходить ...

копировать

Девочки, добрый день. Я пришла про своё похудение рассказать. Должна сказать, что тут нигде не отмечалась в темках, ибо вся моя жизнь- это сплошная борьба с весом. Мне 44 года, рост 165. В октябре прошлого года меня начало «разносить» не смотря на то, что всю жизнь (исключая беременности) питаюсь ограничено. В октябре прошлого года вес 65 кг. Дальше при том же питании наблюдала регулярные привесы. Итог: в июне этого года уже 69. И 7 июля я села протасовку. Есть одно большое «НО». Я- страшный мясоед . Поэтому пропустила вторую неделю. На сегодняшний день вешу 62 кг. Очень довольна! А ведь думала, что это уже возрастные изменения и надо мириться с набором веса! Всем вам- товарищам по несчастью желаю огромных успехов в нашей нелёгкой борьбе!

копировать

Спасибо за Ваш рассказ и пожелания :). Вам тоже удачи в удержании результата!

копировать

девочки,а уменя ?можно ли есть йогурт данон творожный например со вкусом клубники жирность 3,5.

копировать

Если там есть сахар, то нельзя.

копировать

а что есть фруктовые йогурты без сахара? там же как минимум фруктоза?! или химия далеко вперед меня пошла?)))

копировать

Ну я не знаю, может, там только вкус фруктов, ароматизатор какой-нибудь. Я не ем фруктовые йогурты.

копировать

девы в "голодные" дни чем спасаетесь? мне сегодня особенно голодно)))) нервяк однако...

копировать

Я жую все подряд разрешенное. Прям вот как сенокосилка ем и ем, чтобы забивать желудок и не хотеть есть.

копировать

Я тоже хочу попробовать! Завтра постараюсь купить все необходимые продукты и начать со вторника!

копировать

Мы уже в новом топе http://eva.ru/topic/64/2750592.htm?messageId=69150509