Зачем поднимают Булгарию?
Несмотря на то, что считаю это действительно трагедией, и сочувствую родственникам погибших, искренне не понимаю - зачем тратить столько сил и денег, рисковать людьми, чтобы поднять этот теплоход? Ход событий известен уже давно, погибших почти нашли.
Ну щас достанут вместе с жестянкой. Оставили бы лучше там. Все романтичнее, чем распухших мертвецов вытаскивать.
+1
там нижние палубы илом забило напрочь, плюс были блокированы некоторые помещения.
Но аноним выше прав, это всё вторично. Поднимают не из-за этого, точнее не только из-за этого.
Милая вы в России живете? Если да, то вы о чем? Вот в 12-м году выборы... Флаг вам в руки и броневик для арены. :)
безумно жаль всех погибших. А поднимают для шоу под названием "выборы".Шоу называется - наказать "виновных". Чтобы избиратели поверили, что власть еще что-то может решить в жизни челяди ( народа), а не убогий милиционер в будке. И не жители ( не дай бог), устроившие самосуд из-за надруганных детей в Благовещенске и оборона от ...в Сагре.
А что плохого в том, что в этой трагедии будет поставлена точка? И мне плевать во имя чего она будет поставлена.
И родственникам погибших будет морально легче, что про их трагедию не забыли, как про какой-то пустячок не требующий лишнего внимания.
согласна. но вот КОГО сделают виновным. Прокуратура и СК всех многолетних специалистов по речному и морскому -отстранили от дела и к их мнение никого не волнует.
Правда непонятно? Экологическая сторона вопроса никого не беспокоит? Помимо груды железа там запасы топлива, машинного масла и т.п. По мере разрушения остова все это попадает в воду. А её вообще и для питья используют. Помимо всего прочего.
да, мы живём в очень циничном и жестоком государстве. не стоит строить илюзий насчет любого повода. люди - мясо, увы.
Какой Питер? Тот теплоход врезался в мост около Ульяновска, он не тонул, жертвы были т.к. у него снесло всю верхнюю палубу об слишком низкий пролет... видимо, посчитали не рентабельным списывать новый, исправный теплоход из-за чьей-то халатности.
С Булгарией совсем другая история, возможно ее поднимают для того, чтобы выяснить, что именно стало причиной катастрофы. Вряд ли будут восстанавливать такую развалину.
а я про то, что нет тут никакого "повторения истории" - в случае с "Александром Суворовым" налетел на мост новый, исправный теплоход, налетел скорее всего из-за чьей-то безалаберности. Просто глупо было бы утилизировать исправное судно, не так уж сильно пострадавшее при аварии.
Пытаться же подлатать корыто, которое скорее всего(хотя еще не точно) затонуло из-за плохого технического состояния, понесло еще большие повреждения пока лежало на дне, и снова выпускать его в плавание, рискую жизнями других людей - мягко говоря было бы идиотизмом... вряд ли кто до этого додумается.
ну да, из глыбы атомных подлодки устроили цирк спустя 15 лет, а вы все верите шо это было так.Слушайте Трофима,дамо, это вам пользительней.
Какие 15 лет, домо? Дату публикации слабо посмотреть? Или торопитесь самой умной и проницательной тут выставиться?
Тупейший вопроос. Мешает навигации, глубина там небольшая, а Волга - крупнейшая судоходная река.
какая в пялотку раздница??? утонула в море в трёх!!! километрах от ближайшего берега!!! прикидываете скока до дальнего от места???
Корабли по возможности всегда поднимают. Нефиг им на дне делать. Особенно в реке. Ближайшим штормом сдвинет в сторону - и будет вам вторая "Булгария".
Поднимают, наверное, для того, чтобы разобраться, нужно достать тела, нужно выяснить ход событий и т.п.
А для чего нужно две недели каждую новостную передачу начинать с технических подробностей проводимой операции? Зачем нам каждый день знать, какие "полотенца" и подо что подвели, и на сколько сантиметров днище оторвалось от дна, и сколько ила набилось в каюты? Зачем это жевать каждодневно? Особенно, как мне кажется, слушать это тяжело тем, кто потерял близких.
Поднимают остатки кораблей всегда, когда есть техническая возможность и целесообразность. Главное решить, кто за это будет платить.
Более того, если гибель судна происходит в национальных водах за рубежом, то страна обязательно требует подъема остатков. Даже страхование на этот случай есть, т.к. подъем обычно дело весьма дорогое.
Поднимается судно с точки зрения экологии. Топливо еще на борту может быть, канализационные воды, льяльные воды, мазуты, масла и прочие вредные вещества.
Только обычно оплачивает это все судовладелец, если мы говорим о цивилизованных отношениях.
В данном случае с судовладельца, может, лишь "шерсти клок"... Хотя, выборы скоро, если не замнут, то посмотрим, чем уголовное дело против Антонова закончится, перешьют его или нет. Или партия вступится...
Сейчас двое людей находятся под стражей и им до сих пор не предъявлено конкретных обвинений, потому что непонятно, что предъявлять - если корабль просто наскочил на бревна, так называемые "плавуны", тогда это просто несчастный случай, а если он утонул по техническим причинам - это уже подсудное дело. Вот в этом и должны разобраться в первую очередь, и уже есть первые выводы о времени аварии, о действиях капитана и т.д. Достали, наконец-то, оставшихся людей оттуда, куда водолазы не смогли попасть, пока Булгария лежала на дне, чтобы хоть этот вопрос с пропавшими без вести закрыть и успокоить людей. Самое главное, чтобы железяку эту распилили и утилизировали уже.