помогите с задачкой.

копировать

Девочки помогите решить задачку очень срочно:
1 резинка, 2 карандаша и 3 блокнота стоят 38 руб.
3 резинки, 2 карандаша и 1 блокнот стоят 22 руб.
Сколько стоит комплект из 1 резинки, 1 карандаша и 1 блокнота. Заранее спасибо.

копировать

Сложите первое и второе условия. И получится, что
4 резинки, 4 карандаша и 4 блокнота стоят 60 руб.
Отсюда 1 комплект стоит 15 руб.

копировать

Спасибо вам огромное.

копировать

Охренеть, как просто... Я бы долго думала... Это наверное первый или второй класс. Блин, я дебилка бестолковая... :-((((

копировать

и я :(

копировать

Зато дети, которые изучают математику по Петерсон, решают такие задачки влет.

копировать

хто энто?

копировать

Людмила Георгиевна Петерсон - доктор педагогических наук, автор программы и учебников по математике для дошкольников, начальной и средней школы.

копировать

гы, я спецуальную школу заканчивала...и то стала репу чесать))))

копировать

и я специальную школу заканчивала.. начала систему уравнений писать :). Старость не радость :)

копировать

эх... а я специальный факультет закончила и начала в уме матрицы строить.... вот блин :(

копировать

офигеть как просто

копировать

15 рублей.
Складываем оба уравнения, получаем - 4 разинки, 4 карандаша и 4 блокнота стоят 60 рублей. Дальше делим на 4.

копировать

это система уравнений простейшая:

1х+2y+3z=38
3х+2y+1z=22
1х+1y+1z=?

складываем первые два уравнения:

4х+4y+4z=60
1х+1y+1z=?

можно для наглядности вынести 4 за скобки:

4(1х+1y+1z) = 60

переносим 4 во вторую часть уравнения:

1х+1y+1z= 60/4

получаем

1х+1y+1z = 15.

копировать

Зачем так усложнять? :-)
Правильное решение выше уже дали. При сложении первого со вторым получится стоимость 4-х комплектов. Значит 1 комплект будет стоить в 4 раза меньше.
К тому же, в том классе, когда решают такие задачки, системы уравнений еще не проходили :-)

копировать

ну на бумаге же это надо как-то оформить математически?

копировать

почему усложнять? это ж и есть то, что написали выше словами

копировать

Потому что это задача для учеников 2-3 классов. Систему уравнений в этом возрасте еще не проходят.

копировать

тем не менее, это именно система уравнений)) и вообще автор не сказал, какой это класс. возможно, это задача на именно освоение систем уравнения, начальный уровень - т.е. построение простой системы.

копировать

я давно в школе училась и уже не помню что и когда проходят, но, вот так сходу не могу придумать, как все озвученное выше записать математическим языком, если не системами уравнений

копировать

афигеть! к такой простой задачке придумать такое сложное решение

копировать

решение одно, просто это на бумаге изложено на мат.языке. предложите свой ДРУГОЙ вариант математического описания и решения задачи. без всяких слов типа " у васи было 1 резинка 2 карандаша и 3 блокона". в математике слов нет, там только символы и числа.