Стоит ли пожаловаться?
вчера пошла стричь ребенка в Персону. Сказала мастеру какую стрижку мы хотим. Мастерица пошла покурила и приступила к стрижке. Я пошла в ближайший магазин. Прихожу и вижу чуть подстриженного и уложенного гелем ребятенка. Понимаю, что это не то, что мы хотели, но возмущаться не стала. А сегодня с утра меня такая обида взяла, я поняла, что ничего нам толком не подстригли. Как вы думаете, стоит ли сегодня к ним подъедать и попросить перестричь парня? За "стрижку" отдала 1500 руб.
Да вполне нормально. Покажите где неровно или не та длина. Без проблем должно быть, тем более в Персоне.
Да радуйтесь, что не короче, чем нужно подстригли, а наоборот. Не фиг было в магазин ходить, надо было контролировать. мастер небось побоялась короче делать - перестричь можно, а вот нарастить обратно - нет.
а сколько лет ребенку? Я вот никогда не отходила, когда стригли моего, лет эдак до 11!!! нет взрослых - халтура обеспечена!!! Если не нравится - не платите или пусть переделывают))) И потом укладка гелем это очень индивидуально, если ребенок маленький, но как минимум надо было бы спросить у родителей, имхо конечно же
в парикмахерских нет пункта "НЕ КУРИТЬ" в трудовом договоре. Не нравится - нехуй нечего ходить к неизвестным мастерам. Полно парикмахерш некурящих, которые ещё и по домам таскаются.
ПС: Кого ипёт беспокоит (как вас в данном случае) - тот заранее узнаёт, курящая ли кассирша, прежде чем в супермаркете в кассу подойти (например).
Старая добрая Ева. Нет аргументов - переходим к диагнозам. Ню-ню. И главное, что характерно, у вас это всесезонное....
Anonymous написал(а): >> А у вас - хреновые аргументы, зато с матюками перечёркнутыми обстаралися :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%82
внимательно читаем про слово "хреновые"
Я работала менеджером в неплохом СПА -БЫЛ такой пункт в договоре-НЕ курить на работе и в течении рабочего дня,кому не нравится могут не подписывать и соотвественно не работать в этом заведении
Я бы обратилась, естественно. Перестригаю регулярно: и ребенка, и себя, и муж пару раз перестригался. Когда мастер все укладывает - смотрится, вроде, неплохо. Голову помыл - фигня на голове. Девчонки молодые стригут в салоне (салон мирового класса), не очень опытные. Мастера своего пока не нашла.
Но я не в России, в Европе. На чеке из салона стоит приписка, что в течении 3-х недель можно обратиться с недовольствами за перестрижкой.
Позвонила я вчера головной офис "Персоны", Нажаловалась, что мастерица, смачно покурив пошла стричь дите, ну и т.д. Обещали сегодня перезвонить. Предлагают к другому мастеру подъехать.
если так жаба за полторашку задавила надо было сразу предъявлять, а не потом исподтишка в головной офис звонить. и вообще уже давно известно, что в персоне не самые лучшие мастера работают, а ребеночка-то можно было бы и к проверенному мастеру сводить, тем более перед 1 сентября. Короче чё тут обсуждать, лоханулась сама, а теперь ищи виноватых.
PS: ничего личного
а вот это сучность и сексотство))) а что было бы в глаза не сказать мастеру о своем недовольстве? и при чем здесь вообще ценник???
Ну да, попробуй им скажи! Я долгое время обивала пороги салонов и парикмахерских, где мне не могли сделать то, что я хотела. Если я начинала говорить "вы не так делаете, нужно так и так", мне отвечали "я вообще не понимаю что вы хотите", "я так и делаю". А последний раз мастер сказала "у меня время закончилось и по записи у меня другой клиент". Типа "пиздуй отсюда как есть". Ничего что не достригла?
Я плюнула и нашла мастера через интернет. Посмотрела фото работ, почитала где человек учился, что дополнительно закончил. Я поехала к этому мастеру и она меня постригла без лишних слов за приятную сумму, приятнее чем в салоне. А главное что мои описания она сразу поняла и сделала то, что нужно.
У меня подруге на днях в дорогом, кстати, известном салоне убили краской блузу (тоже недешевую) Так мастер заявила, что это не ее вина, что это ФОРС-МАЖОР!!!!Администратор тоже не захотела решать проблему. Благо, подруга боевая,(юрист, причем не бумажный, а по судам) учинила высший разбор полетов, разъяснила что и почем нынче, в итоге по заявлению деньги должны вернуть. Пока срок не вышел, ждемс...